например, баллы высокие, отзывы хорошие, плохих мало, вы насторожитесь или выберете именно такой отель? Здесь вы сможете найти полную информацию о популярных отелях, почитать отзывы о них, опубликовать вопросы и получить ответы от отельеров.
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ТОПХОТЕЛС
После того, как опубликовал новость о блокировке TopHotels на территории Турции, в адрес редакции поступили звонки от сторон конфликта. Тут больше речь о том, что если туристу что-то не понравится, он про это напишет в отзывах отеля на Топхотелс и фактически, отель сразу об этом предупрежден. Почему не работает топхотелс Отдых с ТопХотелс Новости и обновления Вопросы и ответы Вы не нашли на сайте отель, но владеете официальной информацией о нем.
Поднять рейтинг на TopHotels
- 20 лучших отелей Пхукета в отношении цена-качество
- TopHotels - официальная группа проекта
- Главная проблема
- Почему не работает топхотелс
ХОТЕЛС ТОПХОТЕЛС ТОП ХОТЕЛС
Коммерческому пользователю разрешается размещать ссылки только на полную версию Ресурса, главную страницу ТопХотелс. Коммерческому пользователю не разрешается размещать ссылки на внутренние страницы ТопХотелс, в том числе спецссылки с окончанием «? Пользователь гарантирует, что вся информация, размещенная им, является подлинной. Ответственность за указание недостоверной, ложной, ошибочной информации лежит на Пользователе. Пользователь несет ответственность за законность, соответствие реальному положению дел, соответствие контексту, оригинальность и авторство любого из размещаемых им материалов. Модератор имеет право вносить корректировки в комментарии и отзывы с ошибками или ненормативной лексикой. Комментарии и отзывы, содержащие рекламу или любые другие предложения коммерческого характера, будут удаляться с сайта. Активные или неактивные ссылки, используемые в комментариях, в большинстве случаев будут вырезаны. Правообладатель сайта ТопХотелс не распространяет свои авторские права на материалы, доступные на ресурсе включая фотографии и графические элементы , публикуемые Пользователем.
Однако, публикуя такие материалы на ресурсе Пользователь передает ТопХотелс международную, неэксклюзивную и безвозмездную лицензию разрешение на использование, распространение, адаптацию и публикацию данных материалов с целью описания и рекламы описываемого отеля или услуги. Срок действия разрешения заканчивается, когда Пользователь, либо администрация ТопХотелс убирает данные материалы со страниц сайта. Администрация ресурса не несёт ответственности за корректность представленной в отзывах и комментариях информации. ТопХотелс не обеспечивает контроль материалов, публикуемых Пользователями на ресурсе, и, вследствие этого, не гарантирует точность, целостность или качество данных материалов. Пользователь самостоятельно должен оценивать потенциальный риск и нести полную ответственность за использование любых материалов, включая уверенность в их точности, полноте и полезности. Администраторы могут просматривать, либо не просматривать материалы перед их публикацией. Представители ТопХотелс имеют право но не обязанность отслеживать, отклонять или переносить любые материалы, доступные с помощью Сервиса. Пользователь несет ответственность за несоответствие содержания рекламно-информационных материалов, действующему законодательству РФ, в том числе, нормам федеральных законов «О рекламе», «О средствах массовой информации», «Об авторском праве и смежных правах», «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».
Пользователь гарантирует, что публикуемые им материалы не являются ненадлежащей рекламой, а также не нарушают неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, других охраняемых законом прав и интересов третьих лиц. Ограничение ответственности 6. Администраторы сайта прилагают все надлежащие усилия по обеспечению корректности всей информации, размещенной на Сайте. Вместе с тем не гарантируют абсолютную точность, полноту или достоверность информации, содержащейся на Сайте, не отвечают за неточности, возможные ошибки или другие недостатки в размещаемой информации. Оценка качества размещенной на Сайте информации, ее актуальности, полноты и применимости — в ведении и компетенции Пользователя. ТопХотелсне предоставляет никаких гарантий. Информация и услуги, предлагаемые на сайте, могут быть неточными, так как большинство данной информации предоставляется непосредственно поставщиками услуг. Администраторы не гарантируют, что: — сервис будет соответствовать вашим требованиям; — результаты, полученные в процессе пользования сервисом, будут точными или достоверными; — качество любых услуг, информации, или других материалов, приобретаемых вами с помощью ресурса, будут соответствовать вашим требованиям.
Рейтинги отелей, отражаемые на данном сайте, могут быть использованы только в качестве общих рекомендаций. Партнеры ТопХотелс, включая, без ограничений, отели, туристические агентства и туристических операторов, предоставляющие туристические или какие-либо другие услуги посредством сервиса ТопХотелс не являются агентами или представителями ТопХотелс. ТопХотелс не несет ответственность за действия, ошибки, обещания, гарантии своих партнеров или третьих лиц, размещающих информацию на ресурсе, а также за нарушения или несоблюдения ими договоров, равно как и за любой материальный, моральный прямой или косвенный ущерб, или любые другие потери, возникающие вследствие вышеуказанного. Администраторы сайта не могут нести ответственность за любой прямой, косвенный убыток, связанный с использованием данного сайта, или с задержкой или невозможностью его использования, а также за любую информацию, продукты и услуги, приобретенные посредством данного сайта, или другим способом полученные с его помощью. Данный сайт содержит гиперссылки на Интернет-ресурсы, управляемые лицами, не связанными с ТопХотелс. Эти гиперссылки публикуются исключительно в информационных и ознакомительных целях. Администратор не контролирует эти Интернет-ресурсы и не несет ответственности за их содержимое и использование данного содержимого Пользователями. Пользователь несет ответственность по искам и претензиям третьих лиц к администраторам сайта и лично Пользователю за нарушения, вызванные размещением им информационных материалов.
Администраторы ресурса не несут ответственности за временные технические сбои и перерывы в предоставлении услуг, за временные сбои и перерывы в работе линий связи, иные аналогичные сбои, а также за неполадки компьютера, с которого Пользователь осуществляет выход в Интернет.
В гостиницах могут проводиться бесплатные уроки по теннису или гольфу, недорогие тусовки или развлекательные мероприятия за счёт заведения. В разделе «Рейтинг и номинации» ежедневно добавляются подборки различных отелей и гостиниц для путешествий. Личный кабинет Русбондс официальный сайт: как искать офз Как и на всех популярных платформах, информационный сайт по рейтингу отелей даёт пользователю зарегистрироваться и создать личный кабинет. Данные для входа строго конфиденциальны. Благодаря широкому спектру возможностей аккаунт похож на своеобразную соц.
Юзерам с 2012 года разрешено ставить собственные фотографии на аватарку. Заполненные персональные данные будут отражаться на главной странице путешественника. После создания личного кабинета турист может прикрепить другие социальные сети, например, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram и другие. При желании можно написать про свои интересы или придумать собственный рассказ о себе.
Ставите галку "я еду в этот отель". После того, как вы это проставили - в личных сообщениях появляется письмо. Это письмо от администрации Топхотелса к администрации отеля. Мол - уважаемый отельер, будьте внимательны - данный гость входит в сообщество путешественников Топхотелс и может оставить про Ваш отель отзыв. Относитесь с большим вниманием к Вашим гостям, следите за качеством услуг.
И представлены не все фрукты мира. Посуда без вензелей королевских домов. И персонал не вытирал мне рот платочком. Это минус. Номер убирали плохо. Только один раз в день. И из полотенец делали лебедей с цветочками, а я хотела дворец Шахерезады. Мы специально спрятали монетку под шкаф, так представляете, уборщик ее так и не нашел. Нашему возмущению не было предела. В коридорах плохая акустика и нет оригинальных картин Шишкина. Из персонала не все излучают позитив. На наши матерные замечания, бармен отвечал, не улыбаясь. В баре всего 50 видов спиртного, и муж ходил расстроенный, он то хотел самогона как делает его друг Семеныч. И не было пельменей, как делает моя мама. Анимация в отеле слабая, нас не зацепило. Тогда когда я хотела плакать, на сцене выступал клоун, когда хотела смеяться, кто-то на сцене пел. И не было фейерверка как на открытие олимпиады. В общем, развлечений ноль,, даже элементарного концерта Стинга не было. На мою просьбу расширить бассейн хотя бы на 30 метров, а горку поднять градусов на 40, администрация отеля не отреагировала никак. Вообще вода в бассейне мокрая, пластмассовые лежаки слишком уж пластмассовые, а у деревянных нам не понравилась порода дерева. На пляже грязно, за мной не успевали подбирать окурки, семечки, бумажки, поэтому грязно. И еще один минус — теснота. Я прям, видела в бинокль, как мужчина одевает очки, а это стесняет мое личное пространство. И солнце заходило то слишком медленно, то уж очень быстро, и сама страна как-то уж очень далековато расположена от нашей. Мы вообще не привередливые, но мне кажется все вышеперечисленное — элементарные вещи. И напоследок, в самолете было слишком высоко. С уважением, жительница совхоза Красный Лапоть, Клава Бутылкина. Конец цитаты. Конечно, автор этого текста намеренно прибег к литературному приёму под названием гипербола — то есть к приёму явного и намеренного преувеличения образов, с целью усиления выразительности и подчёркивания высказанной мысли. Но вы и сами наверняка замечали, что некоторые отзывы туристов не слишком адекватны. Например, очень часто читаю, что завтраки в отеле были однообразны — каждый день омлет, яичница, бекон, сосиски, фрукты, йогурты, мюсли, тосты и сырно-колбасная нарезка, а также чай, кофе, соки и минералка. Ну да, конечно, совсем выбрать не из чего. Так и хочется спросить — а дома-то вы что на завтрак едите, господа? Так что давайте разберёмся вместе — верить ли отзывам туристов об отелях? И портить ли себе настроение перед предстоящим отпуском, гадая , что стоит за загадочной фразой «анимация в отеле не очень…» Кто пишет плохие отзывы Во-первых, давайте представим или вспомним такой расклад: вы ХОРОШО отдохнули, вам всё или почти всё понравилось в выбранном отеле, вы вернулись из поездки довольные и загорелые. Что дальше? Вы скорее всего расскажете своим родным, друзьям, знакомым или сослуживцам, что вы хорошо отдохнули, отель вам понравился, и тем кто спросит вашего совета, ответите — да, можно туда ехать. Ну, может ещё позвоните своему турагенту и скажете «спасибо» за удачный отдых а нам, турагентам, это очень приятно, поверьте! Вот и всё, пожалуй.
Как удалить отзывы на ТопХотелс: метод переговоров
елс, равно как и правообладатель данного ресурса не является туристическим агентством и не продает туристические услуги. Тут больше речь о том, что если туристу что-то не понравится, он про это напишет в отзывах отеля на Топхотелс и фактически, отель сразу об этом предупрежден. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОПХОТЕЛС 24" Ликвидировано Юридическое лицо прекращено в связи с исключением из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений.
Как написать отзыв на топхотелс
Намекнула на некую провакацию.. Я насторожилась - кому здесь нужна провокация?!? И пошла смотеть в интернет: То,что я увидела, подвергло меня в шок - порядка 20, если не более, отзывов об отравлениях. Фото от турагентств людей с капельницами.. Ужас ужасный!
К сожалению отели и какие либо базы отдыха почти не предоставлены на Топ. Хотелс, но не беда. И я решила оставить отзыв про чудесное озеро Казахстана- Алаколь. Мы ездим 2 года , были в 2018-2019 годах с детьми.
Дорога от города Семей ужасная, кругом кочки, ямы и прочая ерунда. Но дорогу делают, и это радует. Но мы ездим на машине, с друзьями и детками. Выезжаем примерно в 4 утра и в 3-4 часа дня мы уже на месте. Многие ездят в ночь, но я бы не советовала, повторюсь-дорога не очень и проезжают много фур. Итак, вы наконец то добрались! Различных домиков, гостиниц,комплексов просто невероятное количество! На любой вкус и кошелёк.
В среднем цена в июле примерно 6000-9500 тенге за сутки с питанием.
Проблемы на стороне провайдера. Выполните команды ping tophotels. Если выполнение указанных команд завершается ошибкой, то проблема, скорей всего, на сетевом уровне.
Почему сайт tophotels. Причины по которым возникают проблемы с доступом на сайт tophotels. Так же сайт может не открываться из за проблем на стороне Вашего Интернет провайдера.
С уважением, группа модерации проекта TopHotels. То есть вкратце,если я не отредактирую свой отзыв,то ест не уберу из него информацию об инфекции,если я им не докажу болезнь и присутствие в отеле в этот период - то я клевещу на этот "прекрасный" отель и отзыв мой будет удален! Удаленные отзывы не влияют на рейтинг,как и претензии! Я думаю,что администрация маритима просто материально простимулировала администрацию сайта,помня их обещания за хорошие отзывы разыграть бесплатные путевки на 2014 год ,это кажется мне вполне реальным....
Что сказать,я очень возмущена и теперь этому сайту в плане отзывов доверять никак не могу,хотя ориентировалась раньше только на него.. Мне вот интересно, у пользователей ,которые исключительно хороши оценки выставили,они спрашивают документальное подтверждение пребывания в отеле? Что-то сомневаюсь я в этом...
План статьи
- Бизнес Аккаунт - преимущества использования
- Топхотелс отзывы
- Главная проблема
- Почему не работает топхотелс
- Топ авторов
- Что за политика началась в Tophotels никто не в курсе ?
Топ Хотелс — отзывы туристов об отелях мира
Мы не страдали, купили зонтики, песок чистенький и прекрасно отдыхали. Хочу заметить, что в этом районе собраны все русские — в отелях, на пляжах, но никакого напряга не было. Наоборот, все спокойно, было с кем пообщаться, поделиться впечатлениями. По поводу экскурсий советую обращаться к нашим ребятам, которые живут и работают там.
У них все значительно дешевле и показывают больше. Возят на семиместном джипе, очень удобно. Возят в Дубай, Абу-Даби и по всем остальным экскурсиям.
У них приятные цены, никаких проволочек и сбоев. Впечатления от поездки остались самые приятные, и огромное желание вернуться снова. Он энергичный и он Очень хорошо двигается!!!
Ольга: Тирана аквапарк аниматоры Кристина, Яна, Оля, они такие веселые, ненавязчивые. С ними очень легко и здорово. Они доставили массу положительных эмоций.
Одним словом девчонки офигенные Ксения: 23 июля 2014 в 20:25 Добрый день! Отдыхали в Турции с 1. Мы приехали в с сестрой и двумя детьми, заселили сразу же, прекрасный большой номер с видом на бассейн.
Весь персонал отеля очень приветливый, отзывчивый. Сервис просто замечательный в этом плане у турков есть ,чему поучиться. Хочу особо отметить команду аниматоров!!
Такие веселые,активные, добрые ребята,что просто нет слов: Фулия, Саша, Стив к сожалению имен всех не помню , а Самет вообще умничка, о таком трогательном и внимательном отношении к детям можно только мечтать. Столько положительных эмоций, впечатлений, такой заряд энергии мы получили от них. За время нашего пребывания мы очень подружились.
В целом вся атмосфера в отеле очень благоприятная. Всем советую ехать в Сирену, не пожалеете!!! В Турции мы были 6 раз, так что нам есть с чем сравнивать.
И обязательно приедим еще! О сделанном выборе мы не пожалели. Атмосфера там конечно сказочная, белый песчаный пляж, лазурного цвета море и конечно окружающая красота природы во круг.
Данный отель не для тех кто хочет потусоваться он скорее для тех кто хочет отдохнуть от всего. Мы жили в бунгало на второй линии, но и это не мешало просыпаясь лицезреть сказочное море. В бунгало мне больше всего понравилась кровать, большая и мягкая, засыпала за считанные секунды, в общем прелесть.
Остров удобно расположен и по тому у нас не было больших волн, что позволяло купаться когда нам вздумается, люди проживавшие на самом острове Phuket таким похвастаться не могли и поэтому каждый день приезжали туристы что бы поплескаться в лазурной водичке приезжающие абсолютно ни как не мешают так как находятся немного отдаленнее отеля. Завтракали мы на убой но еда однообразна и приедается, по вечерам ходили в кафе, на острове оно одно, и ужинали, у нас на двоих выходило самое большое 1000бат, а в среднем наедались и на 700 бат. В бунгало убирались каждый день.
Коллектив хороший, тайцы приветливы. Особенная благодарность русско говорящим ребятам работающим там Алмазу, Лене и неподражаемому Серику который всегда был рад помочь в любой ситуации и стремился разнообразить вечера на острове. Два основных минуса: 1- Слишком накручивают цены на острове, поэтому старайтесь закупаться по возможности всем необходимым на самом острове Phuket там все в разы дешевле, но в отель запрещено ввозить еду так что утрамбовывайте в сумки что бы было не так заметно.
Несмотря на минусы, отдых был великолепен!!! Ирина: 4 сентября 2014 в 16:04 Доброго времени суток! Очено понравилось все, доброжелательный персонал, чистота, порядок, питание хорошее, анимация работает отлино, пляж чистый, большой.
Хочется отдельно выделить менеджера Юлию, отзывчивая, внимательная, огромное спасибо! Получили невероятные впечатления от отдыха!!! Елена: 17 ноября 2014 в 15:29 Отдыхала в Египте несколько раз.
Отдых стандартный. Поехала в октябре в Египет просто погреться, развеяться. Отель посоветовали в Анекс тур.
Отель называется lsland view resort, что переводиться смотрящий на море. Прошёл уже месяц, как я вернулась, а эмоции от отдыха всё ещё меня переполняют. Всё продумано, удобно, близко.
Сразу же за отелем торговая улица, с огромным колличеством товаров на разный вкус и кошелёк. В отелеесть всё-спа, парихмахерская, несколько ресторанов, магазины, банкоматы. Отдых разнообразный.
Команда аниматоров постоянно поднимает народ на разные мероприятия. Такое ощущение, что они не спят. Весь день они организовывают развлекаловку, а вечером ещё едут с гостями на дискотеку в ночные клубы ШармЭльШейх.
Каждую ночь клубы разные. Увезут и привезут. Я из семи дней отдыха была в пяти клубах, а мне за 40 и я не тусовщица.
Надо просто быть настроенным на отдых, отвлечься от суеты и хорошие впечатления обязательно будут. Лариса: 25 ноября 2014 в 17:31 Отдыхали всей семьей в Египте первый раз. В отеле Альбатрос Аква Виста отдых был незабываем, дети были в восторге море,солнце,аквапарк все просто супер.
Персонал в отеле очень отзывчивый и доброжелательный, аниматоры русские девочки не давали скучать не детям не взрослым , большое спасибо также хочется сказать девочке фатографу Насте за чудесные фотографии. Огромное всем спасибо!!! Прилетели туда на майские праздники, погода замечательная, 30-33.
Кормили вкусно! Очень понравилось все, доброжелательный персонал, чистота, порядок. Огромную благодарность приношу девочкам-аниматорам Алёне Цой и Мадине!!!!
Размещения цен на бронирование номеров напрямую в объекте размещения в рамках абонентской платы, без комиссии площадке. Размещение информации о дополнительных услугах, оказываемых в отеле: трансфер, раннее заселение, поздний выезд и т. Обратная связь с пользователями - возможность комментировать отзывы, отвечать на вопросы и заявки туристов и турагентов. Возможность добавлять к ответам представителя отеля файлы-вложения прайс-листы, меню и т. Возможность публикации новостей и специальных акций на профиле отеля неограниченное количество.
В древности тут проходил Великий Шелковый Путь. Вода каждый раз разного цвета, поэтому с казахского языка Алаколь переводится как "Пестрое озеро". Ярким солнечным днем вода почти бирюзовая, но как только заходит солнце, она превращается в серый цвет. Вода примерно 22-24 градуса. Пляж песчано-галечный, но наступать не больно. Плюс это не просто галька, а шунгит - вулканическая порода, поэтому весь пляж черный.
Купальный сезон длится примерно с конца июня до конца августа. На Алаколе побывать просто необходимо, Вам понравится. Конечно, вы не увидите супер дорогущих отелей, изыканной еды и море развлечений, но зато искупаетесь в лечебной воде и отдохнете душой и телом. Для любителей активного отдыха, прям около озера имеются развлечения в виде: бананов, катеров,катамаранов,надувных кресел и гироскутеров. Написать отзыв без регистрации Нет отеля на ТопХотелс отзывы: Прочитайте отзывы об Нет отеля на ТопХотелс написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Нет отеля на ТопХотелс.
Также, перезагрузите систему. Если проблема осталась, переходите к Шагу 3. Шаг 3 если проблема осталась; ваш антивирус может блокировать сайт.
Отключите антивирусные программы если такие есть и отключите файервол. Шаг 4 если проблема до сих пор не решена, значит ваш DNS может быть неверным. DNS это инструмент, который переводит веб адрес как например issitedownrightnow. Если нет вопрос загрузки tophotels.
Исправить это здесь! Жалобы и комментарии.
Отзывы туристов об отелях: верить или нет?
личный кабинет объекта размещения на портале для путешественников. Сведения об участии ООО "ТОПХОТЕЛС 24" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют. Чтобы получить сопроводительное письмо от Топхотелс, необходимо ставить отметку “Я еду” при бронировании отелей рейтингом 4-5 звезд. Шарм-эль-Шейх. Вопросы и ответы. Интересно, а кто нибудь отдавал сопроводительное письмо с топхотелс? Вносят предоплату, бронируешь им этот отель, а они идут домой и начинают читать отзывы об этом отеле на многочисленным сайтах с отзывами (типа ).
Tophotels ru
Топ Хотелс — это полноценный сервис, который предоставляет информацию и отзывы по отелям ВСЕГО МИРА. Топхотелс пользуется большой популярностью. По моим наблюдениям, там очень мало «заказных» положительных отзывов. Почему не работает топхотелс Отдых с ТопХотелс Новости и обновления Вопросы и ответы Вы не нашли на сайте отель, но владеете официальной информацией о нем.
Пользовательский рейтинг - 3 из 5
- Топхотелс отзывы об отелях: Рейтинг отелей и гостиниц мира
- Топхотелс отзывы
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Небольшой лайфхак, как улучшить отношение администрации отеля к Вам | Светлана Володкина | Дзен