Toyota Land Cruiser Prado в "стопятидесятом" кузове продержалась на конвейере уже больше десяти лет, периодически меняя форму бамперов и фар, чтобы не выделяться в современном потоке. Рестайлинговые Land Cruiser Prado 150 оснащаются мультимедийной системой, которая работает в сопряжении с Apple CarPlay и Android Auto. Трансмиссии Toyota Land Cruiser Prado: рекомендации по обслуживанию. Тойота Прадо 2024 в новом кузове, обзор с фото. Японский внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 2019-2020 чтит традиции, поэтому остался рамным.
Видео тест драйв Toyota Land Cruiser Prado 150 2021 2022
Ведущий: Максим Пастушенко. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
A wheel-position display in the instrument panel indicates the angle of the front wheels in seven positions: center and three positions both to the right and the left for quick confirmation in situations where steering wheel turn cannot be determined, such as when driving on steep slopes or when starting up after vehicle is parked with the wheels turned. A newly adopted Multi-terrain ABS Anti-lock Brake System provides excellent braking performance through optimized control, even on dirt roads, loose rocks or sand. DAC Downhill Assist Control maintains vehicle speed to ensure vehicle stability when descending slopes, while HAC Hill-start Assist Control , by controlling brake fluid pressure as the driver switches from stepping on the brake to stepping on the accelerator, minimizes vehicle roll-back when the vehicle starts to ascend a steep incline or slippery surface. Class-leading5 environmental and safety performance Vehicles equipped with the 2.
The 2. An Eco Driving Indicator that lights up to signify fuel-efficient vehicle operation and an Eco Zone Indicator that shows throttle use aim to raise driver awareness toward environmentally friendly driving and are standard on all models. Eco-VAS includes setting targets at the start of vehicle development to help reduce environmentally harmful factors by such means as the balanced reduction of CO2 emissions. Life-cycle assessment was carried out to achieve reduction in air contaminants and CO2 from vehicle throughout its lifecycle Review of materials, processing methods and adhesives used for interior parts reduced volatile organic compounds and sometimes unpleasant interior odors to levels compliant with voluntary industry standards The collision-safe Global Outstanding Assessment body incorporates the "omni-directional compatibility" concept by combining a collision absorbing body and an extremely strong passenger cabin.
Однако менеджер автосалона заявил, что такие цены устанавливают компании, продающие бюджетные автомобили, когда как Prado относится к премиальному классу. Поэтому японский внедорожник можно взять только, если купить дополнительные опции на сумму в 1 миллион рублей. Данное заявление интересно двумя обстоятельствами.
Во-вторых, дилеры в основном завышают цены из-за дефицита автомобилей. Однако компания Toyota сейчас отгружает в автосалоны Prado в достаточном количестве, необходимом для удовлетворения спроса. То есть в описываемой ситуации дилер решил нажиться на текущей ситуации на российском рынке и существенно завысил цену.
Об этом свидетельствуют другие истории, рассказывающие опыт покупки нового Prado. В них указано, что дилеры Toyota, представленные в других регионах, завышают стоимость внедорожника не более чем на 500 тысяч рублей.
Prado может иметь два или три ряда сидений пять или семь посадочных мест. Приборы теперь виртуальные, а медиасистема — с экраном диагональю 8,0 или 12,3 дюйма.
Но аналоговая эстетика бережно сохранена: передняя панель обильно усеяна аппаратными кнопками и переключателями, установлен традиционный селектор коробки передач. Базовая комплектация будет иметь тканевую обивку сидений и относительно простое оснащение хотя обогрев руля и передних сидений имеется. Но среди опций есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, проекционный дисплей, панорамная крыша, салонное зеркало с экраном для задней камеры и многое другое. Конструкция шасси прежняя: независимая двухрычажная подвеска спереди, неразрезной мост сзади, но вертикальный ход колес увеличен.
Prado имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами Lexus GX может оснащаться адаптивными амортизаторами , а система KDSS с активными стабилизаторами больше не предлагается. Вместо нее — размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, и эта функция пригодится только на бездорожье. Заявленный дорожный просвет — 220 мм, угол въезда — 30 или 31 градус в зависимости от комплектации , угол съезда — 22 градуса. Сохранилась трансмиссия с постоянным полным приводом, межосевым самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей.
Prado штатно имеет блокировки «центра» и заднего межколесного дифференциала.
Sorry, your request has been denied.
Интерьер Land Cruiser Prado 150 Обновленная модель 2023 года действительно предлагает модные технические дополнения. Такие как мультимедия, связь и навигация призванные сделать движение по самой коварной местности более понятной. Prado 2023 года поставляется со стандартной информационно-развлекательной системой Toyota Touch 2. Предлагая надежную, функциональную систему с множеством органов управления на рулевом колесе и стандартной интеграцией Android Auto и Apple CarPlay. Toyota использует высококачественные мягкие материалы торпедо. Покупатели также могут выбрать бежевый интерьер. Вместо традиционной серой и серебристой отделки Toyota для легкого, воздушного и премиального вида. В довершение всего интерьера модели оснащаются аудиосистемой JBL с 14 динамиками, обеспечивающей водителю впечатляющее качество звука. Между передними креслами также имеется холодильник для хранения напитков. К множеству переключателей для регулировки климат-контроля и подогрева сидений.
Двойным экранам для воспроизведения Blu-ray и парам беспроводных наушников. Toyota Land Cruiser Prado 2023 года — место, где встречаются комфорт и бездорожье имеет отличную репутацию в плане надежности. Land Cruiser Prado 2023 года не разочаровывает. Покупатели получают исключительно надежный автомобиль. Который может преодолевать любые дороги так же, как и его легендарные предшественники. Toyota Land Cruiser Prado 150 в новом кузове для российского рынка.
Поэтому при выборе Prado с пробегом лучше отдать предпочтение экземплярам, у которых смазку в коробке периодически меняли. Более поздняя «шестиступка» репутацию ничем не запятнала. До капремонта ей отведены те же 300 000 км. В частности от фирменной системы стабилизации KDSS, которая на них ставится. Гидравлика может начать сочиться из нее уже после 100 000 км. А в задней подвеске при этом бывают установлены пневмобаллон ы, которые боятся грязи и сильных перепадов температур. Поэтому на вторичном рынке лучше отдавать предпочтения машинам с простой пружинной подвеской. Она сулит меньше проблем. А вот с чем придется мириться во всех вариантах Toyota Land Cruiser Prado, так это с тормозами. Они не такие мощные, как хотелось бы, и их легко перегреть. Так стоит ли покупать «Тойоту Ленд Крузер Прадо» , подыскивая надежный и солидный внедорожник с пробегом? Как выбрать Toyota Land Cruiser Prado четвертого поколения и на что следует обратить внимание при его осмотре? С какими болячками японского «проходимца» можно столкнуться и от каких машин лучше сразу отказаться?
Подробнее Учредитель — Гетманов Сергей Анатольевич. Главный редактор — Гетманов Сергей Анатольевич. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: involta.
Для этого японцы увеличили размеры турбонагнетателя и водяного интеркулера, а также изменили в моторе поршни и камеру сгорания. В интерьере версии Black Edition горизонтальная вставка стала серебристой вместо обычного деревянного декора, а центральная консоль — чёрная вместо стандартной серебристой. Помимо того, в Ленд Крузере Prado улучшен комплекс Toyota Safety Sense базовое оснащение во всех версиях , нарастивший диапазон обнаружения пешеходов и велосипедистов. В комплектациях TZ-G и TX «L Package» появилась опция — мониторинг поперечного трафика сзади при выезде со стоянки идёт в комплекте с мониторингом слепых зон зеркал. В TZ-G добавлены подрулевые переключатели для шестиступенчатого «автомата».
Toyota Land Cruiser Prado 150 стал самым надежным внедорожником в России
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ | Toyota Land Cruiser Prado получил новое специсполнение. |
Российские дилеры объявили стоимость Land Cruiser Prado 250, заказы уже принимаются | Несколько недель я провел с новым Toyota Land Cruiser Prado, и мне есть что рассказать. |
В Россию привезут новый Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series: плюсы и минусы третьего рестайлинга. Как утверждает японское издание «Best Car», ссылающееся на собственные источники внутри «Тойоты», появления среднеразмерного «рамника» Land Cruiser Prado стоит ждать не раньше лета 2024 года. Новый Toyota Land Cruiser Prado получит дизель в Европе и Австралии.
Зачем обновили Toyota Land Cruiser Prado
Корма обзавелась стильными стоп-сигналами и модифицированным задним бампером. Итогом таких изменений стали уменьшенные углы въезда-выезда и преодоления рампы. Теперь для тойоты лэнд крузер прадо актуальны следующие показатели: 31 градус въезд , 21 град. Читайте также: Infiniti QX50 2013-2017 гг. Рулевое колесо слегка изменило дизайн, была переработана центральная консоль и приборная доска. Вместо двух отдельных колодцев приборов теперь объединенная панель. Теперь считывать показания спидометра и тахометра стало легче. Полный перечень обновлений можно узнать, ознакомившись с тест-драйвом обновленного внедорожника. Массой опций дополнился список оснащения для toyota land cruiser 150.
Модель укомплектована 8-ми дюймовым сенсорным жидкокристаллическим монитором, светодиодной оптикой, комбинированным салоном, множеством систем безопасности, включая ABS, ESP, EBD, двухзонным климат-контролем. Богатые комплектации вправе рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, программу экстренного торможения и контроля усталости водителя, кожаным салоном. А удобства добавит навигационная система, камера кругового обзора Тойота, парктроники, система мониторинга слепых зон вокруг авто. Выпуск, ограниченный по времени В 2013 году во Владивостоке начался выпуск четвертого поколения Toyota Land Cruiser Prado 150, предназначенного для Российского рынка. По истечении двух лет, летом 2015 года, российско-японская договоренность относительно сборки Прадо на территории России была расторгнута и выпуск прекратился.
По идее, это очень глубокий рестайлинг 120-й серии, однако изменений много.
Даже раму на новом внедорожнике сделали прочнее — на 120-м Прадо у неё была недостаточная жёсткость на изгиб. Моторы этого поколения хорошо известны по тому же Hilux. Коробки передач стали ещё более разнообразными. Тут могли быть как механические пятиступенчатые коробки, так и шестиступенчатые, а автоматы устанавливались трёх версий: от самых старых четырехступенчатых A343F и A340F на ранних машинах до пятиступенчатых A750F и даже шестиступенчатых A761F и A960F на машинах после второго рестайлинга. Это достаточно важный момент, потому что ниже мы узнаем, что это за штука, и она может быть одновременно и поводом любить Prado 150, и искренне его ненавидеть. Можно было даже выбирать из неплохих машин.
И каково же было удивление тех, кто выбрал за эти деньги Прадо и внезапно понял, что салон у него сделан далеко не из премиальных материалов. И ладно бы выглядело дёшево, проблема в другом: он очень быстро изнашивается. И отзывы на эту тему полны уныния, отчаяния и безысходности: «... Непонятно кем названный "кожей" дешёвый кожзам… Про пластик, в том числе и тот, который "под дерево", даже говорить не хочется. Лишний раз стараешься в машине ничего не трогать, а то поцарапается». А ведь начиналось всё не так плохо: «Салон хоть и кажется на первый взгляд дорогим и люксовым, отделан материалами далеко не самого высокого качества».
Увы, понимание сути салона Prado 150 приходило слишком поздно: «Царапки, пластик в салоне царапается от дуновения ветра, через месяц новый автомобиль в салоне выглядит, как трёхлетний, то же самое и с заломами на коже сидений, гнев и возмущение! Это вам не Mercedes-Benz W211 , интерьер которого может выглядеть прилично и после полумиллиона километров пробега. Тут перекупщикам придётся здорово повозиться перед продажей. Ну а владельцам, конечно, обидно. Особенно после такого безобразия: «Как же так, Тойота, руль начал лысеть на пробеге 18 000 км! Сильно заметные на солнце проплешины появились не на 50 000 км, не на 100 000 км, а на 18 000 км!
Карл, 18 000!!!! Тут даже количество восклицательных знаков сокращать не хочется: всё по делу. Дело в том, что не всем легко управлять большой машиной с непонятными габаритами: многие жалуются, что без опыта получается так себе. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в очень многих отзывах хвалят системы, которые помогают новичкам: «Куча очень удобных электронных примочек: система слежения за мёртвыми зонами, динамическое изменение подсветки салона и сама, кстати, шикарная подсветка , прекрасная встроенная навигация, камеры кругового обзора, причем боковые — с изменяемыми углами просмотра. На не самом маленьком внедорожнике это очень удобно»; «Очень выручает мониторинг слепых зон при движении в городе». Хотя, конечно, радует не только система мониторинга.
Многие отмечают, что все системы настроены лучшим образом, но слишком много одинаковых цитат приводить не будем — это скучно. Звучат они приблизительно так: «Очень понравилась камера и датчики движения на боковых стеклах»; «Хорошо реагирует датчик дождя». И всё в том же духе. Ради объективности добавлю, что недовольные некоторыми электронными ассистентами тоже есть. Но их явное меньшинство, и часто они даже боятся сказать что-то против Тойоты: любители имперского качества таких ораторов затыкают быстро и не всегда вежливо. Это система активного управления жесткостью подвески через регулировку стабилизаторов.
Стойка стабилизатора одним концом закреплена на стабилизаторе, а другим — не напрямую к кузову, как это делают обычно, а к кузову через гидроцилиндр. Гидроцилиндр позволяет изменять диапазон работы стабилизатора. На скорости он становится жёстче, не допуская сильных кренов, а на бездорожье подвеску можно «распустить», увеличивая её ход. Система, конечно, хорошая, но только пока она работает.
По «железу» агрегат тоже достаточно беспроблемный, если что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники. Новый дизель со старыми болячками? Уже названные 400 000 км ему вполне по плечу и при этом расход топлива не будет вызывать нервный тик. Затраты на солярку будут компенсированы частотой проблем. Дизель свое возьмет при ремонте, особенно если запустите самое дорогое — топливную систему. Что ТНВД, что форсунки терпеть не могут низкокачественного топлива и к 120 ткм хотя бы одно из перечисленного способно дать сбой с последующими тяжелыми финансовыми потерями.
Чтобы избавиться от рисков обрыва и встречи клапанов с поршнями, ремень ГРМ лучше менять чаще, чем требует регламент — каждые 100 тысяч км Моторы 1KD-FTV первых годов выпуска «страдают» растрескиванием поршней из-за высокой хрупкости металла. Ресурс такого двигателя порой не дотягивал и до 100 000 км. В 2013 году путем очередной ревизии поршней проблема практически сошла на нет и случаи поломок на ранних пробегах почуяли на себе лишь единицы. Да-да, поломкой поршней страдают не только немецкие моторы Турбину тоже не назвать «сильной» стороной. Предел её ресурса колеблется в пределах 200-250 000 км. Ожидаемо, уязвимой частью также оказался клапан ЕГР, забиваемый сажей. Каждые 50—60 ткм следует чистить интеркулер вместе с впускным коллектором. Чип-тюнинг тут только на пользу ресурсу. Турбина оказалась не самой живучей для дизельного двигателя Тихий и помешан на экологии «Тихий» 2,8-литровый дизель с маркировкой 1GD-FTV поставляется для комплектации Prado с 2015 г. Последняя версия EURO 6 буквально напичкана различными технологиями для защиты экологии.
Из-за повышенной чувствительности к качеству топлива, они могут «отказаться» работать после 100—120 тысяч. Периодическая чистка впускного тракта и клапана EGR необходима для любого современного дизеля. Либо можно раз и навсегда отключить рециркуляцию выхлопа программно Охлаждение — как общая проблема С системой охлаждения на том или ином моторе всё было ожидаемо — у всех текут помпы и Прадо «болезнь» не обошла стороной. Антифризовые сопли можно увидеть не только по разъемам насоса, но и в местах соединений патрубков к радиатору. Трансмиссия Трансмиссия внедорожника — одна из его сильных сторон и редко создает проблемы. Важно лишь не допускать перегрева и менять масло каждые 50—75 тысяч км. Большая часть трансмиссии без хронических проблем, однако замена масла в КПП и редукторах будет важным залогом здоровья Что уж говорить про простую 5-ступенчатую «механику» — меняй сцепление раз в 200 ткм и дёргай ручку дальше. Раздаточная коробка передач Случаи выхода из строя актуатора «раздатки» к числу самых массовых болезней не относятся. Такое случается, если часто использовать Prado 150 по своему прямому внедорожному назначению с активным использованием блокировки межосевого дифференциала. Примерно то же самое можно сказать и про крестовины карданных валов.
При проверке подержанного Prado 150 перед покупкой обязательно проверьте все внедорожные функции не только по компьютеру, но и физически воспользуйтесь всеми режимами и блокировками Ходовая и рулевое управление В общих чертах подвеска внедорожника создана для России. Все замены и ресурсы вписываются с предложенные регламентом сроки. Но есть нюансы, которые стоит обсудить. Нижние литые рычаги внушают чувство уверенности и спокойствия на бездорожье К примеру, больное место практически всех Тойот в виде стука в рулевой колонке никуда не делось и преследует владельцев Prado 150 при езде по неровностям по сей день. К появлению постороннего шума приводит суммарный люфт в соединении нижнего вала с подшипником и шлицевым соединением.
Модель с прямоугольными фарами напоминает классические Toyota Land Cruiser 60 и 70 серий, а вариант с круглыми фарами — это намек на самые первые Toyota BJ, и отсылка к Toyota FJ Cruiser. Дизайн фар будет зависеть от комплектации авто. Начальная версия «1958» и топовая «First Edition» идут с круглыми фарами, а промежуточный вариант — с прямоугольными. Шасси не изменилось: независимая подвеска впереди, мост сзади, но важных отличий тоже хватает. Например, новый рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости SDM с возможностью отключения. Это сделано для того, чтобы увеличить ход подвески по бездорожью. Новый Land Cruiser 250 должен быть хорошо готов к преодолению сложных условий. А еще у «прадика» будет много вариантов двигателей. Теперь для него недоступен V6, в гамме остались только 4-цилиндровые моторы, но выбрать точно будет из чего.
Тойота Прадо 150 — автомобиль с отличной проходимостью
Toyota Land Cruiser Prado (J150) на подъемнике. «Блок стабилизации подвески стоил $1 000» | Toyota Land Cruiser Prado — настоящий долгожитель, внедорожник с индексом «150» дебютировал почти 15 лет назад, а преемник подоспел только сейчас. |
Тойота Прадо 150 на правильной резина проедет в любом бездорожье | Toyota Prado Fan Club. |
Новый Land Cruiser Prado китайской сборки оказался дешевле ожидаемого | Toyota-Land-Cruiser-Prado-150-спереди Содержание Моторы Трансмиссия Ходовая и рулевое управление Тормоза Салон и электрика Кузов и рама Стоит ли покупать TLC Prado 150 с пробегом? |
Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез | Toyota Land Cruiser Prado в китайской спецификации может быть и с прямоугольными, и с круглыми фарами. |
Новости по теме: Toyota Land Cruiser Prado
Он также эффективен и при спуске. Правда, для спуска у Prado еще с прошлого поколения есть своя специальная система. Но это не беда. Плохо то, что Crowl Control нельзя использовать одновременно с системой Multi-terrain. Которая вроде тоже довольно полезная штука — как Terrain-Response у Land Rover. Только тут нужно выбрать тип поверхности, что под колесами, не по старинке — вращающейся рукояткой, а компьютерным меню. Навигация по нему осуществляется маленьким джойстиком на руле. Его нужно поглаживать сверху вниз или наоборот, а для принятия решения подвергать легкому давлению. После которого, кстати, автомобиль вполне может сообщить посредством дисплея — «Не могу включить Multi-terrain, пока задействован Crowl Control». Интересно, почему, если первая отвечает за допустимую степень пробуксовки колес, а вторая — за скорость движения.
И вообще, какой из них пользоваться, если обе рекомендованы для сложных ситуаций? Да и, в конце концов, в моем распоряжении был только сухой снег глубиной 30 сантиметров. Кроме того, пока я фотографировал честно засаженный в сугроб Prado, за руль сел ветеран Camel Trophy Бореслав Казанкин и выехал на дорогу. Только, по-моему, он предварительно отключил всю электронику… Впрочем, в обойму Multi-terrain входит еще один патрон, и уж он-то определенно бьет в цель. Это система кругового видеообзора Multi-terrain monitor. Видно и то, что сбоку, и то, что перед бампером. Опять же, невероятно удобно на спусках и подъемах. И еще эта штука накладывает на изображение камер траекторию движения колес. Все, что от вас требуется, — научиться этим линиям безоговорочно верить.
Я вот, заезжая на перекинутые через ручей мостки, не выдержал — отправил коллегу посмотреть. Остается добавить одно важное сообщение. Наконец-то в России появится и дизельный Prado. Жаль, что его не привезли в Лапландию.
Мы в вас верим! Заранее спасибо и увидимся в следующих роликах! Ведущий: Максим Пастушенко. Телеканал высокой автомобильной культуры.
А что Россия? Отечественные дилеры и «частники» тоже начали принимать заказы на автомобиль. Дешевле Land Cruiser Prado 250 — именно у «частников». Так, в Барнауле за машину просят всего 7,5 млн рублей.
Потребление топлива — вопрос для владельцев внедорожников весьма актуальный. По городу авто с МКПП расходует 12,3 литра на 100 км, с автоматической коробкой — 12,7 литра. Они больше востребованы на Ближнем Востоке. Это объясняется большой прожорливостью. Первые модификации двигателя были представлены еще в 2002 году, с тех пор он постоянно совершенствовался и в настоящее время при 3700 оборотах в минуту выдает 377 Нм. На трасе двигатель расходует порядка 12,3 литров, а по городу на 100 км может потребоваться от 15 до 18 литров бензина в зависимости от дорожной ситуации. В отношении дизельного варианта следует отметить, что он был заменен. Потеряв немного в объеме, установка добавила мощности, теперь она составляет 177 л. В сочетании с 6-и ступенчатым автоматом турбодизель, без сомнения, силен. Он отлично сбалансирован. Особенно это ощущается при работе на низких оборотах. Как показывают тесты, он может увеличиться до 9-10 литров. По бездорожью возможно увеличение расхода на 1-2 литра, чего следовало ожидать, но это не критично. После рестайлинга значительно улучшились технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150. Это отразилось на работе интер-кулера, рабочее давление увеличилось до 2200 бар. Модернизировалась система сгорания топлива и выброса. После проведенной модификаций внедорожник стал соответствовать стандарту Euro 5. Выбор всегда есть В условиях бездорожья следует отдать предпочтение внедорожнику, укомплектованному дизельным агрегатом. Такой выбор объясняется более высоким крутящим моментом, особенно на низких оборотах. При преодолении пересеченной местности это важнее, чем мощность мотора. Рассчитывать на скоростные качества Toyota Prado 150 не стоит. Это становится понятным после тест-драйва, что и подтверждает панель приборов, рулевое колесо.
6 отличий рестайлинговой 2018 Toyota Land Cruiser Prado от своего предшественника
Как я покупал Тойота Ленд Крузер Прадо 150: на что обратить внимание | Актуальные цены на Toyota Land Cruiser Prado с аукциона Японии с учетом состояния, комплектаций автомобиля, а также курсов валют смотрите в нашем каталоге Toyota Prado. |
В Россию привезут новый Toyota Land Cruiser Prado | Подразделы Toyota Land Cruiser Prado: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. |
Toyota Land Cruiser Prado 150! ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР И ТЕСТ.
В качестве основного мотора конструкторы предложили 2TR-FE. Он комплектовался двумя КПП: механикой на пять положений и автоматом на четыре. В качестве топлива изготовителем рекомендуется использовать АИ-95. Потребление топлива — вопрос для владельцев внедорожников весьма актуальный. По городу авто с МКПП расходует 12,3 литра на 100 км, с автоматической коробкой — 12,7 литра.
Они больше востребованы на Ближнем Востоке. Это объясняется большой прожорливостью. Первые модификации двигателя были представлены еще в 2002 году, с тех пор он постоянно совершенствовался и в настоящее время при 3700 оборотах в минуту выдает 377 Нм. На трасе двигатель расходует порядка 12,3 литров, а по городу на 100 км может потребоваться от 15 до 18 литров бензина в зависимости от дорожной ситуации.
В отношении дизельного варианта следует отметить, что он был заменен. Потеряв немного в объеме, установка добавила мощности, теперь она составляет 177 л. В сочетании с 6-и ступенчатым автоматом турбодизель, без сомнения, силен. Он отлично сбалансирован.
Особенно это ощущается при работе на низких оборотах. Как показывают тесты, он может увеличиться до 9-10 литров. По бездорожью возможно увеличение расхода на 1-2 литра, чего следовало ожидать, но это не критично. После рестайлинга значительно улучшились технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150.
Это отразилось на работе интер-кулера, рабочее давление увеличилось до 2200 бар. Модернизировалась система сгорания топлива и выброса. После проведенной модификаций внедорожник стал соответствовать стандарту Euro 5. Выбор всегда есть В условиях бездорожья следует отдать предпочтение внедорожнику, укомплектованному дизельным агрегатом.
Такой выбор объясняется более высоким крутящим моментом, особенно на низких оборотах.
Базовая комплектация будет иметь тканевую обивку сидений и относительно простое оснащение хотя обогрев руля и передних сидений имеется. Но среди опций есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, проекционный дисплей, панорамная крыша, салонное зеркало с экраном для задней камеры и многое другое. Конструкция шасси прежняя: независимая двухрычажная подвеска спереди, неразрезной мост сзади, но вертикальный ход колес увеличен. Prado имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами Lexus GX может оснащаться адаптивными амортизаторами , а система KDSS с активными стабилизаторами больше не предлагается. Вместо нее — размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, и эта функция пригодится только на бездорожье. Заявленный дорожный просвет — 220 мм, угол въезда — 30 или 31 градус в зависимости от комплектации , угол съезда — 22 градуса. Сохранилась трансмиссия с постоянным полным приводом, межосевым самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей.
Prado штатно имеет блокировки «центра» и заднего межколесного дифференциала. Никуда не делся и фирменный внедорожный круиз-контроль под названием Crawl Control, а у системы Multi-Terrain Select расширен набор ездовых режимов, причем теперь они работают и с включенной понижающей передачей. Ключевое отличие от прежней модели — электрический усилитель руля вместо гидравлического, что позволило интегрировать систему удержания в полосе. Набор силовых агрегатов как никогда широк, хотя для разных регионов предназначены разные сочетания.
Версия для печати «Тойотоводы» опечалены — «японца» лишили его главных сильных сторон. Как известно, внешность Toyota Land Cruiser Prado 150 — вещь спорная. Квадратный облик легендарного японского внедорожника обсуждают годами, причём хватает скептиков даже среди тех, кто ездит на «Прадике» большую часть осознанной жизни. Потому неудивительно, что повсеместно начали появляться в продаже наборы для тюнинга Toyota LC Prado 150, а профессиональные кастом-ателье занялись выпуском роскошных обвесов для дорогостоящего рамного внедорожника.
На элементах кузова появились метки T-Mark - защитная мера, которая поможет в поиске угонщиков и нехороших людей, которые разбирают чужие машины на запчасти. Снаружи почти ничего не изменилось, но об этом позже. Фото: Пресс-служба Toyota Сначала о главном - о моторе, который будет доступен для выбора начиная с версии "Комфорт". Это все тот же 2,8-литровый дизельный агрегат, но с доработанным турбокомпрессором, увеличенным давлением в топливной рампе и иным интеркулером. Мощность выросла до 200 л. Это все равно чуть меньше, чем при чип-тюнинге, зато официально и без последствий. В движении плюс 23 силы воспринимаются как плюс 50 - флегматичный Prado наконец-то поехал. Особенно хорошо это видно при прямом сравнении на скорости, когда при старте на "раз-два-три" машина с обновленным двигателем с первой же секунды уходит вперед. Естественно, тяжелый рамный внедорожник даже со всеми выбранными спорт-режимами не стал спортсменом, но обгоны и старты со светофоров уже не вызывают такого раздражения. Фото: Пресс-служба Toyota Теперь о мультимедийной системе доступна начиная с комплектации "Элеганс" - из медленной и устаревшей она стала чуть менее медленной и не настолько устаревшей.
Содержание
- Toyota Land Cruiser Prado 150 стал самым надежным внедорожником в России - INVOLTA TECHNOLOGIES
- Toyota Land Cruiser Prado 150 с пробегом: Три повода отказаться от покупки
- Зачем обновили Toyota Land Cruiser Prado
- Комментарии
- Что по моторам?
Представляем Toyota Land Cruiser Prado 2023 года
Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. Представленный во Франкфурте новый тойота ленд крузер прадо 150 2024 существенно отличается от своего предшественника. Может быть, вам, как некоторым эстетам, кажется, что Toyota Land Cruiser Prado 150 недостаточно красив? Тест обновлённо-обновлённого Toyota Land Cruiser Prado (2017). Премьера нового поколения Toyota Land Cruiser Prado 250 является редким и масштабным событием. Нынешний Land Cruiser Prado (J150) почти не изменился с 2009 года, несмотря на два фейслифтинга и многочисленные обновления модельного года.
Стоит ли связываться с 10-летним «Прадо»
Представленный во Франкфурте новый тойота ленд крузер прадо 150 2021 существенно отличается от своего предшественника. Toyota представила новое поколение Land Cruiser Prado, очень важной модели для японского автопроизводителя. Land Cruiser Prado — средний в семействе «Тойоты», он находится между «двухсоткой» и RAV4. Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 года может выделиться более грозной внешностью, лучшей компоновкой салона и слегка скорректированными характеристиками. Смотрите видео онлайн «Toyota Land Cruiser Prado J150.
Видео тест драйв Toyota Land Cruiser Prado 150 2021 2022
Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 года может выделиться более грозной внешностью, лучшей компоновкой салона и слегка скорректированными характеристиками. До Land Cruiser Prado 120 была Camry SXV20, до сих пор ездит без проблем, а годиков уже 23. Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 года может выделиться более грозной внешностью, лучшей компоновкой салона и слегка скорректированными характеристиками.