Reuters: НОВАТЭК приостановил производство на «Арктик СПГ-2» из-за санкций.
Закупки Новатек-Электро (Санкт-Петербург)
Ещё больше закупок для вас в системе Тендер Монитор Попробуй 7 дней бесплатно! ОмЗМ-МЕТАЛЛ поставил металлоконструкций для НОВАТЭК-Усть-Луга. ООО «НОВАТЭК-ЮРХАРОВНЕФТЕГАЗ» (Группа НОВАТЭК) запрашивает технико-коммерческое предложение на поставку продукции, МТР, оказание. Новатэк, АО — победы в тендерах, проводимых на официальных тендерных площадках. Акции "Новатэка" растут на 10,6% на фоне новости об отправке первой в текущем навигационном году партии сжиженного природного газа (СПГ) с Ямала напрямую на азиатский. Главные новости об организации Новатэк на
Текущий ремонт объектов ООО «НОВАТЭК-ЮРХАРОВНЕФТЕГАЗ»
If you have Telegram, you can view and join Новости ПАО Новатэк right away. Новатэк, АО — победы в тендерах, проводимых на официальных тендерных площадках. "НОВАТЭК" подтвердил получение первого СПГ на "Арктик СПГ 2" в декабре. Биржа контактов компании «Новатэк» состоялась на стенде Нефтегазового кластера в рамках деловой программы TNF EXPO.
НОВАТЭК продаст газопровод в Мурманск «Газпрому» после постройки
По данным источников «РБК», по поручению правительства «Газпром» должен взамен предоставить «Новатеку» скидку на транспортировку газа по другим газопроводам. По словам источников «РБК», строительство газопровода запланировано на 2028 год. Важность 12. Об этом сообщили в пресс-службе компании. В отсутствие деталей по проекту экспертные оценки его стоимости варьируются в достаточно большом диапазоне — от 450 до 900 млрд руб.
Пропульсивная установка с прямым приводом малооборотного дизеля на винт X-DF обеспечит судам высокую экономичность при эксплуатации и позволит использовать отпарной газ в качестве топлива. Система повторного сжижения обеспечит возвращение газа в грузовые танки, тем самым снижая потери груза при транспортировке. Генеральный директор — председатель Правления ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов сказал: «Мы выражаем благодарность нашим партнёрам — компании «НОВАТЭК» - за оказанное доверие и высокую оценку услуг, предоставляемых «Совкомфлотом» — глобальным морским перевозчиком, успешно обслуживающим крупнейшие энергетические проекты российских и зарубежных фрахтователей. Стратегия развития «Совкомфлота» предусматривает поступательное расширение индустриального сегмента бизнеса компании, гарантирующего устойчивый доход от эксплуатации флота.
Такое простое решение танкерного вопроса представляется менее вероятным, ибо зачем тогда японцам обсуждать его сразу с двумя правительствами — своим и американским. Кроме того, власти США всерьез развернули танкерную войну против России и методично вводят рестрикции против всех, кто противится признавать санкции или делать вид, что они их не касаются. Если японские и южнокорейские верфи не будут сотрудничать с Россией по этому проекту, есть только один вариант, который может рассмотреть Новатэк — единственная российская судостроительная верфь «Звезда» на Дальнем Востоке. Промелькнула информация о том, что у самого Новатэка могут быть два арктических газовоза, которые начнут возить СПГ из Арктики, но подтвердить или опровергнуть ее эксперты не могут. В России есть одна-единственная верфь, которая уже выпустила 7 танкеров класса Acr6 и Acr7 — это «Звезда» под управлением «Роснефти». Строительство судна такого класса занимает от двух до трёх лет. Мощности «Звезды» это судоверфь была построена и расширена усилиями компании «Роснефть» мы должны понимать, что мощности не безграничны. С учетом того, что там производятся не только газовозы ледового класса, но и танкеры, и другой флот, мы можем рассчитывать на производство одного, максимум двух судов такого класса в год, и то с учётом загрузки судоверфи, — говорит Алексей Громов. У «Звезды», помимо ограниченных мощностей, есть и другие проблемы, особенно, по части строительства газовозов, напоминает Александр Фролов. Комплектующие для таких судов в России не производятся. При закладке новых танкеров придется решать вопрос их закупки, и тут для поставщиков опять «светят» вторичные санкции. Наладить производство в России потребует еще больше времени. Для наглядности можно вспомнить, как строилась сама верфть «Звезда». Решение о ее строительстве было принято в 2009 году, на начали строить 7 лет спустя. Конечно, можно сказать, что время сейчас военное, и решения принимаются быстро. Но от желания построить завод до получения первой продукции пройдет год-другой. Нет танкеров — нет продаж — нет дохода. Сергей Суверов полагает, что рассчитывать можно на собственные газовозы. Для этого нужно будет расширять мощности судостроительных заводов. Это сдвинет запуск «Арктик СПГ-2» на год или два: — Вопрос не только с танкерами ледового класса, но и со спросом.
Строительство ледовых танкеров в Южной Корее под большим вопросом. Фото: Hyundai Heavy Industries Покупать или производить? Александр Фролов, заместитель генерального директора института национальной энергетики, относится, скорее, к оптимистам, и в его словах есть свой резон. Эксперт справедливо замечает, что проектов, которые реализуются в условиях Крайнего Севера, в мире очень немного, и большинство из них расположены в России. Спрос такие специальные суда достаточно ограничен, поэтому вероятнее всего, что те же самые газовозы все-таки попадут в Россию, но другим путем — через параллельный импорт: — Я бы ожидал, что эти танкеры просто будут проданы неким третьим лицам, а третьи лица, неожиданным образом, возможно, тоже решат их продать. И вот компания, которая купила, а потом продала поймёт, что жить дальше на этом свете ей смысла нет, будет расформирована. А добрый владелец скажет: «Да? Танкеры оттуда? Вообще ни разу не знал! А что делать? Будем возить российский газочек». Если бы эти танкеры можно было бы использовать на каких-то других проектах или продать для каких-то других проектов, то решили бы продать и таким образом решили для себя вопрос. Но так как это танкеры, которые можно использовать фактически на двух-трёх проектах, то скорее всего, эти танкеры будут проданы и дальше будут эксплуатироваться для нужд «Арктик СПГ 2». Такое простое решение танкерного вопроса представляется менее вероятным, ибо зачем тогда японцам обсуждать его сразу с двумя правительствами — своим и американским. Кроме того, власти США всерьез развернули танкерную войну против России и методично вводят рестрикции против всех, кто противится признавать санкции или делать вид, что они их не касаются. Если японские и южнокорейские верфи не будут сотрудничать с Россией по этому проекту, есть только один вариант, который может рассмотреть Новатэк — единственная российская судостроительная верфь «Звезда» на Дальнем Востоке. Промелькнула информация о том, что у самого Новатэка могут быть два арктических газовоза, которые начнут возить СПГ из Арктики, но подтвердить или опровергнуть ее эксперты не могут. В России есть одна-единственная верфь, которая уже выпустила 7 танкеров класса Acr6 и Acr7 — это «Звезда» под управлением «Роснефти». Строительство судна такого класса занимает от двух до трёх лет. Мощности «Звезды» это судоверфь была построена и расширена усилиями компании «Роснефть» мы должны понимать, что мощности не безграничны.
Медиацентр
Об этом « УралПолит. Компания «Сургутнефтехиммонтаж» выполнит комплекс работ по строительству и монтажу трубопроводов. Пуровский ЗСК расположен в районе станции Лимбей в 20 км севернее п. Мощность первой очереди рассчитана на переработку 2 млн.
Теперь доля Shell должна быть оценена и продана, а деньги от продажи — зачислены на специальный счет. При этом кабмин проводит финансовый, экологический, технологический и иной аудит деятельности иностранных участников проекта по исполнению СРП. По итогам аудита может быть назначена сумма ущерба, выплата которой будет осуществлена с этого спецсчета.
Петербургский международный экономический форум ПМЭФ проходит 14-17 июня. РИА Новости является информационным партнером и фотохост-агентством форума. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Начальная цена участка составляла 24,378 миллиона рублей. Таким образом, платеж в ходе торгов увеличился в 206 раз. Ладукетский соседствует с Паютским участком "Новатэка-Юрхаровнефтегаза", его ресурсы по нефти составляют 15 миллионов D1 и 2,2 миллиона тонн D2 , по газу — 66 миллиардов D1 и 11,8 миллиарда кубометров D2 , конденсата по D1 — 2 миллиона тонн.
Закупки новатэк
Работы будут проводиться на принадлежащем компании «НОВАТЭК» Пуровском Заводе Стабилизации Конденсата (Пуровский ЗСК, п. Пуровск, Ямало-Ненецкий АО). Новатэк и еще 5 компаний вступили в "Российское газовое общество". "Новатэк" приступил к строительству третьей линии завода проекта "Арктик СПГ 2". Теперь НОВАТЭК пытается найти новых покупателей аммиака из дружественных стран, чтобы возобновить реализацию Обского ГХК.
Тендеры и закупки ПАО НОВАТЭК
По нашим расчетам, даже с учетом имеющихся рисков текущая цена акций "НОВАТЭКа" не учитывает перспективы реализации проектов в сфере СПГ, что создает возможность для покупок", - пишет Кауфман в обзоре. Компания занимается разведкой, добычей, переработкой и реализацией природного газа и жидких углеводородов, а также участвует в проектах в сфере СПГ. Настоящее сообщение содержит мнение специалистов инвестиционной компании или банка, полученное Интерфаксом.
Основные крупные сервисные игроки используют западное оборудование по гидроразрыву пласта, поскольку сама технология является американской. Кроме того, помимо российской техники и химикатов для успешного проведения ГРП необходимо профильное программное обеспечение, которое также является импортным.
Представитель НОВАТЭКа Денис Соловьев сообщил, что компания ведет работу по импортозамещению и рассчитывает, что найдутся подрядчики, которые смогут предложить услуги, соответствующие указанным требованиям. В беседе один из менеджеров западной нефтесервисной компании «большой четверки» высказал мнение, что использование проверенной годами техники, с которой умеют обращаться штатные инженеры, — залог качества проведения работ.
Второе преимущество расположения завода в Мурманской области — избыток электроэнергии в регионе в объеме порядка 1 ГВт за счет наличия Кольской АЭС Мурманская энергосистема стабильно избыточна с 1990-х гг. Михельсон уточнил, что, например, для электроснабжения одной линии проекта «Арктик СПГ — 2» необходимо электростанция мощностью 500 МВт. Он также пояснил, что для сжижения будут использоваться запасы газа «Новатэка» на Ямале и Гыдане, покупать газ у «Газпрома» компания не планирует. При этом определенных новых участков под проект не предусматривается, газ будет поступать с разрабатываемых месторождений.
Мы добываем 80 млрд куб. Он добавил, что через 5—7 лет компания подключит новые месторождения, но при этом «полка» по поставкам на внутренний рынок России останется прежней. Глава «Новатэка» пояснил, что отсутствие новых существенных инвестиций в добычу также снизит вложения в проект. При этом компания самостоятельно построит газопровод до завода мощностью 30 млрд куб. Основные предпроектные работы уже сделаны», — констатировал он. Все это, по словам Михельсона, должно снизить инвестиции в проект и себестоимость производства СПГ.
Михельсон также отметил, что для реализации проекта «Мурманский СПГ» компания рассчитывает на изменение закона об экспорте газа.
Датой окончания размещения Биржевых облигаций является дата размещения последней Биржевой облигации выпуска. Размещение проводится по открытой подписке. Третий уровень листинга.