Porsche Taycan 2024 Porsche Taycan 2024 Как показывают цифры, это не означает, что новому Taycan в топовой комплектации будет не хватать производительности с заявленным временем.
На автосалоне в Лос-Анджелесе Porsche представили электрический Taycan GTS Sport Turismo 2022
Taycan-совершенно новая модель в линейке Porsche, а это значит, что при проектировании автомобиля не на что было опираться. Taycan, первый полностью электрический автомобиль Porsche, получил несколько обновлений для модельного ряда 2023 года. Во время тестов было замечено два прототипа обновленного Porsche Taycan 2024. Состоялась презентация нового семейства электрических универсалов Porsche Taycan Sport Turismo 2022. Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разави, подтвердила в интервью австралийскому журналу CarSales, что новая модель уже находится в разработке. С полностью заряженной батареей заявленная дальнобойность Taycan Turbo равна 450 км по циклу WLTP.
На автосалоне в Лос-Анджелесе Porsche представили электрический Taycan GTS Sport Turismo 2022
Оснастить новыми функциями можно будет любой автомобиль, вне зависимости от года выпуска и кузова. Обсудить Porsche На топовых «Тайканах» с двухмоторной силовой установкой появится новая функция. Сообщается, что при равномерном движении в режиме Normal водитель сможет деактивировать передний электромотор, что положительно скажется на запасе хода. Инженеры улучшили систему терморегуляции аккумуляторов, особенно на холоде, что позволит увеличить пробег без подзарядки и ускорить время зарядки. Кроме того, проехать дольше на одном заряде батареи поможет оптимизированная функция рекуперации энергии.
Из очевидного — аэропакет, включающий большое антикрыло сзади. А пока эта машина не представлена, в роли тизера выступил предсерийный образец, преодолевший на днях знаменитую Северную петлю Нюрбургринга за 7:07. Она, в свою очередь, ранее забрала этот титул у модели Porsche Taycan Turbo S 7:33.
Тот Porsche — отнял первенство у обычной Теслы S Plaid 7:35.
Для каждой из моделей доступны четыре варианта силовых агрегатов с задним и полным приводом. Нужно отметить, что Porsche Taycan 2025 модельного года принес с собой ряд значительных улучшений по всем направлениям. Все модели получили новый, более легкий и энергоемкий аккумулятор, а также модернизированные электродвигатели. В «базе» мощность силовой установки выросла с 402 л. Фото Porsche Уже в «базе» все новые Porsche Taycan 2025 года будут оснащаться широким набором опций, среди которых пневмоподвеска, система мониторинга слепых зон, рулевое колесо с подогревом и система Porsche Intelligent Range Manager, которая позволяет предварительно прогревать аккумулятор и планировать маршруты.
Задний мотор мощнее и в основном работает на динамику. В активе два багажных отделения. Сзади оно значительно меньше, чем у любой «Теслы». Интерьер в стилистике Porsche 911 Внутри салона четыре цифровых дисплея, включая изогнутый, свободно стоящий 16,8-дюймовый настраиваемый экран водителя. Например, для переднего пассажира предусмотрена отдельная мультимедиа, а еще один 8,4-дюймовый дисплей расположен на центральной консоли с трекпадом для управления функциями. Допустим, на него выводится регулировка климат-контроля. Опционально доступны сенсорные экраны для фиксации климата, рассчитанные на пассажиров, сидящих сзади. В компании заявляли, что при работе над приборной панелью вдохновлялись именно моделью 911. В салоне почти нет физических кнопок. По краям экрана «приборки» размещаются сенсорные «поля» для управления наружным освещением и настройками шасси. Кнопка запуска двигателя осталась на привычном месте — слева от рулевого колеса, где обычно находится замок зажигания. Как тесловоду, мне не хватает инновационных технологий и дистанционного обновления программ, а сенсорные иконки на экранах своей графикой напоминают Nokia Symbian из 90-х. Если сравнивать уровень IT-составляющей в «Тесле» и электрическом Porsche, то он не в пользу последнего, зато степень комфорта куда выше. Например, климат-контроль, камера с круговым обзором, вентиляция и массаж сидений, а также панорамная крыша — это все опции, появившиеся за доплату. Даже отделка интерьера экологическими материалами стоит около 3,5 тысячи евро. А вот подогрева лобового стекла здесь нет, причем ни в одной из комплектаций и дополнительно заказать его невозможно. Подвеска с трехкамерными пневмостойками «по кругу» регулируется от «низкого до очень низкого» положения.
Заряд инновационной энергии: Porsche Taycan создал новую реальность
А вот надежды на спрос нового электрокара Taycan не оправдали ожиданий: марка смогла отправить к владельцам только 4480 автомобилей. Купить новый электрокар Porsche Taycan 2022 года. Немецкий бренд Porsche выпустил глобальное обновление программного обеспечения своих электромобилей Taycan для 2023 модельного года. Что касается того, когда новый Taycan появится на рынке, Porsche установила «конец года» как ненадежную дату выпуска.
Porsche Taycan стал самым популярным электрокаром на рынке России
Топовый Porsche Taycan Turbo S теперь развивает 952 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 2,4 с. Все версии Порше Тайкан 2024 года получили новые, более мощные и облегчённые, электромоторы. Porsche Taycan 2024 Porsche Taycan 2024 Как показывают цифры, это не означает, что новому Taycan в топовой комплектации будет не хватать производительности с заявленным временем.
Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV
При мощности в 380 л. Кроме того, в 2011 году электропривод применили на Porsche Boxster, правда, пока в виде тестового образца для отработки технологий. В 2015 году стартовало производство подзаряжаемого гибрида Panamera S E-Hybrid. Эта машина способна преодолеть до 36 км на одной электротяге, суммарная же мощность её силовой установки достигает 416 л. Не обошелся без гибридного привода и суперкар Porsche 918 Spyder. Его оборудовали тремя двигателями — 4. Суммарная мощность силовой установки 918-го достигла невероятных 887 л. Вот так, поэтапно производитель мощных и динамичных автомобилей шёл к выпуску полностью электрической модели.
Для разработки и запуска в производство Porsche Taycan, дебютировавшего в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, потребовалось создать более 1 200 рабочих мест и инвестировать 6 млрд евро. На родине Porsche, в Цуффенхаузене, для сборки новой модели построили новый цех — своеобразный завод в заводе с гибкой производственной линией, позволяющей сочетать полномасштабное поточное производство с вариативной сборкой ведь Taycan, как и любой другой Porsche, при заказе можно подробно сконфигурировать под свои нужды. Кроме того, для него доступна персонализация в ателье Porsche Exclusive Manufaktur.
Это полностью активная подвеска, которая с помощью электроники управляет каждым амортизатором.
По заявлению Porsche, новая установка может полностью компенсировать неровности на асфальте, а в крутых поворотах или резком ускорении кузов остается в одном положении. Внешний дизайн и салон Taycan получил минимум внешних изменений. Появилась новая более компактный передняя оптика и бампера другой формы. Скромные изменения немного улучшили аэродинамику.
Также появились дополнительные цвета кузова. В салоне тоже минимум изменений, архитектура и с изогнутым дисплеем приборной панели перед водителем и центральным отдельным экраном осталась прежней.
Но обо всем по порядку. По прежнему электрокар предложен в виде седана и универсала с внедорожным обвесом Cross Turismo. Запас хода и зарядка Во всех модификациях Porsche Taycan 2024 установлены новые тяговые батареи с другим химическим составом состоящие из 396 отдельных ячеек объединенных в 33 модуля. Официальные данные о запасе хода еще не опубликованы, но журналисты из мировых СМИ уже протестировали электрокар и поделились следующими характеристиками: дальность заднеприводной базовой версии составляет 614 км, а более производительного Taycan Turbo — 555 км. Для сравнения, у прошлого поколения в среднем запас хода был в районе 450 км.
При наличии соответствующего зарядного терминала постоянного тока, Porsche может заряжаться с максимальной мощностью до 320 кВт ранее было до 270 кВт. Производительность Porsche еще не опубликовала характеристики каждой из версий, но поделилась общими подробностями.
Компания Porsche , обновляя свои машины, обычно не вносит глобальных доработок и все они практически полностью раскрываются на тестовых «мулах». Не стал исключением из этих правил и Taycan.
Определить, чем именно этот прототип отличается от актуальной версии очень сложно. Однако, если присмотреться, можно обнаружить, что машина получила увеличенную головную оптику, которая, к тому же, немного поменяла положение и теперь лучше вписывается в общее оформление экстерьера. Также стоит обратить внимание на передний бампер, где есть практически незаметный камуфляж. Вероятно, под черной маскировкой скрываются иные воздухозаборные вырезы.
Статус программного обеспечения 2023 модельного года для всех вариантов Taycan
Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разви, в интервью австралийскому журналу CarSales подтвердила, что новый Taycan уже находится в разработке. Она признала, что платформа J1, на которой также основан Audi E-Tron GT, была использована по максимуму, и Porsche необходимо найти новое решение. Хотя подробности не уточняются, возможно, следующее поколение автомобиля перейдет на уже анонсированную платформу SSP Sport, которая станет основой для большого трехрядного электрического внедорожника.
И это не говоря о 10-кратном росте продаж электромобилей в РФ за последний год. О возросшей актуальности оснащения парковочных мест персональными зарядными станциями говорит и большое количество дистрибьюторов и производителей включая отечественных специализированной техники для электрокаров. На прошедшей выставке "Интеравто" более половины стендов в одном из павильонов было занято именно игроками зарождающегося в России рынка электромобилей. Уже во время теста Porsche Taycan мы задумались об электрификации парковочного места в нашем доме. Никуда не деться - следующим личным авто точно будет электрокар.
Первое, что надо выяснить, так это возможность подводки электричества непосредственно к месту. Второе - выбор зарядного устройства. В результате тщательного изучения и поиска мы заказали электростанцию Schneider WallBox от именитого французского производителя. Устройство, подключаемое к 3-х фазной сети, способно выдавать переменный ток до 22 кВт, его можно установить как на стену, так и на специальный пьедестал. Фото: Николай Назайкинский Фото: Николай Назайкинский Фото: Николай Назайкинский Но даже если мощность зарядной станции составит 11 кВт, полностью зарядить Porsche Taycan получится за несколько часов, причем по льготному ночному тарифу 2,09 руб за 1 кВт , который действует в Москве с 23 до 07 часов, итоговая стоимость полной зарядкиPorsche Taycan на крытом паркинге обойдется в 192 рубля! С другой стороны, если у человека есть средства на покупку этого автомобиля, беспокоиться о потраченной сумме на электричество он явно не будет. Здесь больше вопрос удобства.
Кстати, базовый полноприводный Porsche Taycan 4S стоит дешевле, чем базовый полноприводный Porsche Panamera 4 - 8 040 000 против 8 140 000 рублей. При этом Taycan по всем основным показателям заметно лучше. Судите сами: Porsche Taycan 4S разгоняется от 0 до 100 всего за 4 с, Porsche Panamera 4 - за 5,3 с, пиковая мощность Taycan 4S - 571 л. А схожий по динамике Porsche Panamera 4S но все равно уступающий Taycan в разгоне 0,3 с стоит уже 9 730 000 рублей. За счет такой ценовой политики Porsche Taycan остается самым продаваемым новым электромобилем в России. Только за первое полугодие 2021 года в России было реализовано 373 электромобиля.
У топовой версии теперь 952 л.
Поделиться Компания Porsche представила обновлённую линейку Taycan, и, по заявлению немецкой марки, автомобили этого семейства стали мощнее и динамичнее, а также получили увеличенный запас хода и более быструю зарядку. Мощность силовой установки Taycan Turbo S составляет теперь 952 лошадиные силы, в то время как у предыдущей версии было лишь 750 лошадей.
Колесная база — 2 920 мм. Всего будет доступно три варианта силовой установки. В первых двух случаях устанавливается один электромотор на передней оси, который развивает либо 204, либо 313 сил.
В топовых исполнениях машина получит два электродвигателя, суммарно выдающих целых 531 л. То есть седан вполне сможет потягаться с американским Tesla Model 3.
В Бангкоке представили Porsche Taycan в версии GTS
Porsche представила обновлённую версию электромобиля Taycan, который получил более мощный двигатель и улучшенный аккумулятор, сообщает The Verge. Также мощность топовой версии достигает 938 лошадиных сил. Благодаря этому автомобиль может проехать до 678 км от одного заряда.
Однако, если присмотреться, можно обнаружить, что машина получила увеличенную головную оптику, которая, к тому же, немного поменяла положение и теперь лучше вписывается в общее оформление экстерьера. Также стоит обратить внимание на передний бампер, где есть практически незаметный камуфляж. Вероятно, под черной маскировкой скрываются иные воздухозаборные вырезы. На корме авто расположен новый спойлер, а также фонарь с другим внутренним рисунком. Салон машины в объектив камеры не попал, но вряд ли там будут какие-либо доработки.
Дело в том, что Taycan является одной из самых технологичных моделей немецкого бренда, и имеет соответствующее внутреннее убранство.
Сообщение Электрический седан Taycan в 2024 году ждёт обновление, в рамках которого, вероятно, появится новая топовая версия с гипотетическим пока именем Taycan Turbo GT. Из очевидного — аэропакет, включающий большое антикрыло сзади.
А пока эта машина не представлена, в роли тизера выступил предсерийный образец, преодолевший на днях знаменитую Северную петлю Нюрбургринга за 7:07. Она, в свою очередь, ранее забрала этот титул у модели Porsche Taycan Turbo S 7:33.
Обычно такое количество экранов можно увидеть в концепте, но сейчас немецкая компания демонстрирует серийный автомобиль. Как пишет « Твоё Авто », компоновка центральной консоли осталась выполнена в стиле мерки, но физических кнопок в Taycan практически не осталось, ведь их заменили дисплеи. Вместо приборной панели установили гнутый экран с сенсорными кнопками по краям. На центральной консоли установлен еще один дисплей для мультимедийной системы, а перед передним пассажиром разместили аналогичный экран, но насколько известно он будет предлагаться в качестве опции. Ниже центрального дисплея размещена 8,4-дюймовая матрица, с которой происходит управление климатической установкой и другими опциями электрокара.
Универсал Porsche Taycan Sport Turismo 2022 в России. Все подробности
Для всех моделей Taycan до 2023 модельного года встроенные инструкции по эксплуатации теперь также можно использовать с помощью голосового управления. И новейший электрокар Taycan, выпущенный немецким производителем Porsche, похоже, не просто пополнил ряды моделей EV — его называют полноправным соперником Tesla. И новейший электрокар Taycan, выпущенный немецким производителем Porsche, похоже, не просто пополнил ряды моделей EV — его называют полноправным соперником Tesla. Первый полностью электрический модельный ряд Porsche пополнился новыми Taycan GTS и Taycan GTS Sport Turismo, которые появятся в продаже весной 2022 года. Помимо классических элементов Porsche Active Aerodynamics, новый Taycan также использует аэродинамические возможности адаптивной пневматической подвески с трехкамерной. Заказ Porsche Taycan из наличия, история бренда, доступные модификации и характеристики, фотографии и видео.
Универсал Porsche Taycan Sport Turismo 2022 в России. Все подробности
Во время тестов было замечено два прототипа обновленного Porsche Taycan 2024. В начале года предсерийный образец Taycan Turbo GT установил новый рекорд Нюрбургринга для серийных электромобилей, проехав круг за 7 минут и 7,55 секунды, пишет ABW. Porsche использует уже обкатанный метод, когда дело касается брендирования комплектаций своих полностью электрических моделей Taycan, вплоть до использования названий Turbo и. Учитывая, что он обязательно примет последние изменения программного обеспечения, новый Taycan может выйти с более высоким диапазоном WLTP, чем раньше, и Porsche может.
Фотопост: Porsche обновила Taycan
Для этого потребуется поездка к дилеру, но Ким считает, что это может быть последнее обновление программного обеспечения. Все будущие обновления должны быть беспроводными. Subaru Wagon мощностью 862 л. Трэвиса Пастраны — самый жестокий воин в горах.
Что является мировым классом, так это то, насколько хорошо Taycan GTS управляется, особенно учитывая его вес 2339 килограммов. Porsche приложила немало усилий, чтобы сделать свой первый в мире полностью электрический спортивный автомобиль управляемым, и GTS хорошо справляется со всеми своими задачами. Что касается мощности, то его передний и задний двигатели выдают суммарную мощность в 590 лошадиных сил 509 л. Taycan GTS дал Turbo S все, на что он был способен, отчасти благодаря специально разработанной для GTS адаптивной пневматической подвеске и системе векторизации крутящего момента. Выйдя на площадку для дрифта, GTS развил боковую перегрузку 1,02 g и преодолел «восьмерку» езду змейкой по кругу за 23,6 секунды при средней перегрузке 0,83 g.
Выглядит Taycan Turbo I низким и широким, что объясняется его габаритами высота в 1,3 м при ширине 1,9 м. Поэтому в салоне с комфортом смогут разместиться только 3 пассажира и водитель. Но при необходимости возможно размещение и 4-го пассажира. Дизайн салона во многом ссылается на Porsche 911. Интерьер Taycan Turbo I спортивный и держанный. Физические кнопки на передней панели практически отсутствуют.
Причины этого, вероятно, следует искать в электрочасти и софте, ибо об изменении мощности не сказано ни слова. Для несильно спешащих водителей появилась возможность ограничения мощности зарядки до 200 -70 кВт, что положительно влияет на долговечность литий-ионных батарей. За полгода продаж по всему миру реализовано 4480 экземпляров Porsche Taycan Как и подобает инновационному электромобилю, Порше Тайкан обладает рядом опций из разряда Functions on Demand, то есть приобретаемых онлайн уже после покупки машины.