Новости т 80 основной боевой танк характеристики

Т-80БВ является модернизацией танка Т-80Б и отличается от него наличием динамической защиты "контакт-1". Т-80 – основной боевой танк, который применялся в боевых действиях, имеющий как преимущества, так и недостатки.

Мощный газотурбинный танк Т-80У: испытание снегом и мнение эксперта

Т-80УМ2 — опытный основной боевой танк Т-80У с КАЗ «Дрозд-2»[26][27][28][29][30] однако некоторые эксперты неуверенны в разделении характеристик Т-80УМ2 от характеристик танка «Чёрный орёл»[31]. 80 над Т-72 в большей задней скорости. Свои уникальные боевые характеристики, некогда принадлежавшие исключительно Т-80-м, переданы танку Т-90 и Т-14. Танк Т-80У конструктивно отличался от серийного танка Т-64Б в основном двумя особенностями. Основной боевой танк Т-80.

Новейшие Т-80 БВМ: почему их называют «летающими» или «реактивными» танками? Антон Шестаков

В конструкции Т-80 использованы агрегаты танка Т-64А: 125-мм гладкоствольная пушка с гидроэлектромеханическим автоматом заряжания, оптический прицел-дальномер ТПД-2-49, боеприпасы, элементы бронезащиты. Пушка снабжена теплозащитным кожухом ствола. От Т-72 новый танк заимствовал ходовую часть — из-за повышения динамических качеств машины опорные катки стали меньшего диаметра, а беговые дорожки гусениц были обрезинены. Подобно Т-64 , в 1978 году танк получил комплекс управляемого вооружения «Кобра» и систему управления огнем, состоящую из лазерного прицела-дальномера 1Г42, баллистического вычислителя 1В517, стабилизатора 2Э26М и других элементов. Это дало возможность подрывать осколочно-фугасные снаряды в самой выгодной точке траектории. Танк Т-80БВ В 1985 году многие советские танки получили в обозначении дополнительную букву В, что говорило об установке на них системы динамической защиты.

Обновилась и ходовая часть: начиная от гусениц и заканчивая катками. Экипаж может составить три человека. У водителей одновременно являются и механиками находятся смотровые приборы, позволяющие улучшить круговой обзор. Кроме того, предусмотрен обогрев места, где располагается водитель. Башня танка — литая, сам корпус боевой машины — сварной. Комбинирование бронирование у лобовых частей небольшой башни и прочного корпуса машины. Они сделаны из керамики и стали. Остальные же части сделаны из стальной брони, имеющие большие наклоны углов. Что касается двигателя, то он расположен в кормовой части — продольно. Такая длина допустима за счёт больших габаритов машины. Никаких механических связей не прослеживается между силовой турбиной и плотными турбокомпрессорами, что значительно увеличило проходимость военной машины по труднопроходимым грунтам. Топливная танковая система состоит как из внутренней, так и наружной групп баков. Их общая вместительность составляет 1140 литров. Танк обладает малошумностью, это значительно снизило акустику танка. Модель Т-80 характеризуется тем, что в ней впервые применили комбинированное торможение, используя одновременно, как гидравлические тормоза вместе с ГТД. Вооружение танка В качестве оружия выступает гладкоствольная, имеющая диаметр 125-миллиметров, пушка. Все её выстрелы хранятся в совсем разных местах.

Т-80 был более дорогой и сложной машиной — Россия в 1990-е уже не могла позволить себе такой танк, поэтому предпочла развивать платформу Т-72 в лице танка Т-90. Далее было неудачное использование Т-80 в Первой Чеченской войне, где потери дорогих машин окончательно убедили в большей рациональности Т-72. Т-72Б1 Vitaly V. Kuzmin Т-72Б1 Vitaly V. Kuzmin По мере износа Т-80БВ уходили на хранение, поэтому к 2010-м годам даже стоял вопрос о полном снятии этих танков с вооружения. Этого не случилось, взамен была проведена модернизация Т-80БВМ. В основном улучшения закрывали главный недостаткок этой машины на конец 2010-х, а именно слабое бронирование — пассивную защиту дополнила динамическая защита Реликт, самая совершенная из серийно производимых в РФ и использованная в Т-90М. Установили модернизированную пушку 2А46-5 с увеличенным ресурсом и возможностью применения современных БОПС бронебойных оперённых подкалиберных снарядов типа Свинец-2. Между прочим, на 1000 и 1100 л. Также улучшили связь, стабилизацию орудия и приборы механика-водителя. Изначально предполагалось использовать важное преимущество газотурбинных движков — работу при экстремально низких температурах, а это полезно для подразделений в северных регионах, особенно арктических.

В июле-августе 1973 г. Эти испытания, проведенные в различных климатических зонах страны, подтвердили существенные преимущества танка по скорости движения, боеготовности и легкости управления по сравнению с серийными танками, однако вследствие низкой надежности двигателя и его систем танк контрольно-войсковые испытания не выдержал. В период со 2 марта по 18 марта 1974 г. За период испытаний танк прошел 6250 км, двигатель ГТД-1000Т 7-й серии отработал 300,2 ч. В мае 1974 г. По окончании опытной войсковой эксплуатации танков "Объект 219" было представлено итоговое донесение, в котором рекомендовалось принять его на вооружение Советской Армии и поставить на серийное производство с устранением в процессе производства недостатков, выявленных в период опытной войсковой эксплуатации. Серийный танк Т-80 "Объект 219" раннего выпуска Основной боевой танк Т-80 выполнен по классической компоновочной схеме. В передней части корпуса расположено отделение управления. Боевое отделение, где установлено основное и вспомогательное вооружение и оборудованы места командира справа от пушки и наводчика слева от пушки , расположено в средней части корпуса во вращающейся башне. Кормовую часть танка занимает моторно-трансмиссионное отделение. Борта корпуса прикрыты противокумулятивными экранами. Внутренние стенки боевого отделения и отделения управления покрыли слоем подбоя, а снаружи танка использовался надбой. Для защиты от оружия массового поражения и для тушения возникающих в машине пожаров установлена специальная полуавтоматическая система коллективной защиты, которая включает прибор ПРХР, аппаратуру коммутации 3ЭЦ-11-2, ФВУ, МОД, закрывающиеся уплотнения с исполнительными механизмами и постоянные уплотнения корпуса и башни. Танк Т-80Б "Объект 219Р" В качестве основного вооружения использована стабилизированная в двух плоскостях гладкоствольная пушка Д-81 2А46 калибра 125 мм с механизмом заряжания с конвейером на 28 снарядов. Выстрелы - раздельно-гильзового заряжания с бронебойными подкалиберными, осколочно-фугасными и кумулятивными снарядами. С пушкой спарен танковый пулемет ПКТ калибра 7,62 мм. ЗПУ открытого типа с ручным управлением. В качестве прицела был использован оптический стереоскопический прицел-дальномер ТПД-2-49 с независимой стабилизацией поля зрения по вертикали. В качестве силовой установки использован газотурбинный двигатель ГТД-1000Т мощностью 1000 л. Двигатель многотопливный, что позволяет ему работать на реактивных авиационных топливах ТС-1 и ТС-2, дизельных топливах и автомобильных низкооктановых бензинах. Двигатель и системы, его обслуживающие топливная, смазки, воздухоочистки, воздушная , выполнены в моноблоке. Для обеспечения нормального функционирования двигателя и обслуживающих его систем в различных условиях эксплуатации в состав силовой установки Т-80 включено специальное оборудование. К нему относятся системы сдува пыли и вибрационной очистки; устройство для распыливания топлива сжатым воздухом и продувки форсунок, термическая дымовая аппаратура. Танк Т-80БВ "Объект 219РВ" Трансмиссия танка Т-80 двухблочная механическая, в которую входят две бортовые планетарные коробки передач, конструктивно объединенные в один блок с бортовыми редукторами. Механизма сцепления в традиционном понимании в трансмиссии танка Т-80 нет. Его роль выполняет регулируемый сопловый аппарат РСА. При переключении передач педаль РСА перемещают до упора. Гусеничный движитель танка Т-80 применительно к одному борту состоит из мелкозвенчатой гусеницы с резинометаллическим шарниром и обрезиненной беговой дорожки, шести сдвоенных опорных катков с наружной амортизацией в виде резиновых массивов, пяти обрезиненных поддерживающих катков, ведущего колеса со съемными венцами и направляющего колеса с механизмом натяжения. На машине установлено оборудование ОПВТ, оборудование для самоокапывания и имеется оборудование для самовытаскивания. Установлены пушка 2А46-2 и система запуска дымовых гранат 902А "Туча". Усилено бронирование башни.

Танк Т-80: модификации и отличие от Т-72 по техническим характеристикам и двигателю

Они обладают большим ресурсом при правильной эксплуатации , при этом достаточно компактны и, как правило, выполнены единым моноблоком, что заметно упрощает ремонт, обслуживание, а также монтаж или демонтаж силовой установки. Считается, что танки на ГТД обладают большей плавностью хода и лучшей динамикой. Кроме того, такие боевые машины намного тише. Уровень шума производимый ГТД не сопоставим с шумом, который поражает работа поршневого двигателя. Звук «газотурбинника» тихий и ровный, чем-то напоминает работу реактивного двигателя самолета. Такие моторы почти не дают дыма. Наконец, серьезным достоинством ГТД является легкий старт в мороз. Так, например, Т-80 заводятся зимой без предварительного разогрева. А что по поводу минусов?

Есть конечно и минусы. Безусловно не существует абсолютных технических решений. За всякие достоинства приходится платить недостатками. На сегодняшний день ГТД в 1. Конкретно Т-80 потребляет в 1.

Т-64БВ1 1985 год — вариант танка Т-64Б1 с навесной динамической защитой. Оснащён модернизированной СУО, ДЗ «Нож-2» «Дуплет» , комплексом управляемого оружия «Комбат» и спаренной зенитной 23-миллиметровой пушкой с дистанционным управлением. Ukrainian T-72 tank photo. Белорусский, российский, казахский и армянский танки Т-72Б на танковом биатлоне в 2013.

Танки семейства Т-72 - сравнительные характеристики ТТХ.

Каждый же танк Т-80Б обходился советской казне в 480 тыс. Именно в ней нуждались, нуждаются и далее будут нуждаться танковые танковые бригады СВ России, в зоне ответственности которых находится западное оперативное направление.

На то время, после получения комплексов навесной динамической защиты «Контакт-1», Т-80Б были отлично защищены от большинства западных противотанковых управляемых ракет, оснащённых моноблочными кумулятивными боевыми частями. Её могли без проблем пробить американские бронебойные снаряды с индексами M833 с урановым сердечником и M827 с вольфрамовым сердечником , немецкие DM23 и британские L23. В то же время, к 1988 году противник добился огромного успеха в разработке перспективных бронебойных снарядов с использованием обеднённого урана и вольфрама.

Так, в 88-м году на вооружении танковых подразделений СВ США появился бронебойный оперённый подкалиберный снаряд M829, способный пробивать 550-570 мм стального эквивалента с 2000 м; примерно в этот же период появился аналогичный по параметрам немецкий БОПС с индексом DM-33. Эквивалентная стойкость лобовой проекции башни от кинетических бронебойных снарядов у данных машин достигала 580-620 мм при ракурсе обстрела 0 градусов от продольной оси канала ствола; стойкость ВЛД обладала аналогичными показателями. Отечественному 125-мм урановому бронебойному снаряду ЗБМ-33 «Вант», способному пробить лишь 560 мм эквивалента, такая броня была не по зубам.

Стойкость башни от бронебойных снарядов по фронтали с использованием ДЗ «Контакт-5» достигла 780-900 мм благодаря увеличенному габариту лобовых бронеплит и усовершенствованному наполнителю, но этих машин было выпущено не более 700 ед. В момент развала СССР вопрос защищённости бронетехники мало кого интересовал. Приличное количество «реактивных» «Восьмидесяток» досталось Украине, Узбекистану, Белоруссии и Азербайджану.

Более того, при задействовании подставных организаций и лиц в рядах российской армии, где тогда также царил беспредел, США и Великобритании удалось заполучить несколько экземпляров данных маши для оценки динамических качеств и натурного моделирования дуэльных ситуаций на поле боя с участием их «Челленджеров-2» и «Абрамсов», а также наших Т-80. На то время «Восьмидесятые» были крайне убыточными для едва живой российской экономики 90-х гг. После начала серийного производства первой модификации ОБТ Т-90 «Объект 188» осенью 1992 года с литой башней от Т-72Б, представленной контейнерами со спецбронированием из отражающих листов в габарите лобовых бронеплит, акцент всего российского танкостроения резко сместился в сторону разработки новых модификаций этих машин.

М инобороны РФ опубликовало кадры боевой работы экипажей танка Т-80 по войскам противника в зоне спецоперации. Корректировка огня осуществлялась с помощью БПЛА. Огневая поддержка танков обеспечивает наступление мотострелковых подразделений, подчеркнули в министерстве. В первую очередь наводчики-операторы уничтожили позиции противотанковых средств и бронетехнику противника», — говорится в сообщении ведомства. Отмечается, что пара Т-80 уничтожила вражескую диверсионно-разведывательную группу ДРГ , вооружённую стрелковым оружием и ручными противотанковыми гранатомётами, которая двигалась в сторону российских позиций. Получив подтверждение об уничтожении противника, экипажи убыли в район ожидания», — рассказали в Миноборон ы РФ.

Боевые задачи выполняют военнослужащие, которые были призваны из запаса в рамках частичной мобилизации. Танкисты прошли полный цикл подготовки и боевого слаживания на полигонах Западного военного округа. Ежедневно на передовой они наносят огневое поражение живой силе и бронетехнике ВСУ, указали в ведомстве. Как рассказал командир танка Т-80 с позывным «Кадет», машина хорошо приспособлена для выполнения задач зимой и во время весенней распутицы. Военнослужащий уточнил, что объекты противника на переднем крае поражаются по координатам, полученным с помощью беспилотников, что позволяет попадать даже по целям, находящимся на значительном удалении и вне прямой видимости. Такой подход используется для ликвидации наблюдательных пунктов, складов боеприпасов, а также иностранной боевой техники.

Также в зоне СВО танкисты нередко используют такой сложный тактический элемент, как фланговая стрельба в движении, что подразумевает поражение целей на определённой скорости. При выполнении данного приёма большое значение имеет слаженность действий всех членов экипажа, так как наводчику-оператору необходимо определить дальность до цели, а механику-водителю — вести боевую машину с постоянной скоростью. Как подчёркивают военные, фланговая стрельба повышает выживаемость техники на поле боя.

Т-72Б3 с КДЗ

  • Наши танки не только быстрые
  • Т-80 | это... Что такое Т-80?
  • Report Page
  • Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России
  • Похожие записи:

Чертежи / Схемы

  • Т-80 - Основной советский боевой танк | - вся бронетехника мира тут
  • В Минобороны РФ рассказали о возможностях танка Т-80БВМ - Российская газета
  • Правила комментирования
  • Основной танк Т-80

Мощный газотурбинный танк Т-80У: испытание снегом и мнение эксперта

Объект 219АМ-1 = основной боевой танк Т-80УА. Т-80 — основной боевой танк, производимый в СССР, России и Украине. Боевой дебют Т-80 в Первой чеченской войне был крайне неудачным. Основной боевой танк Т-80.

Т-80: история танка, который обстреливал Верховный совет России и штурмовал Грозный

Один Т-80 был уничтожен, а еще один захватили повстанцы; В 2015 году на востоке Украины, в зоне вооруженного конфликта, было зарегистрировано множество Т-80 без опознавательных знаков на территории повстанцев. Еще материал по теме.

Если на пути танка яма, механик-водитель должен бросить педаль газа, то есть сократить подачу топлива. Двигатель резко сбрасывает обороты, и танк фактически останавливается. Потом механик снова нажимает педаль подачи топлива, но требуется еще несколько секунд, пока турбина раскрутится снова. Чтобы не стоять в ямах, танкистов обучали раскручивать турбину до максимальных оборотов, а затем в яме замедляться с помощью системы торможения. Танк при этом не глохнет — так как нет жесткой связи между турбиной двигателя и трансмиссией, между ними связь только газодинамическая, однако топливо продолжает литься рекой. Если бы в танковом двигателе существовала такая же система, тогда и расход топлива был бы почти таким же, как на дизеле». Впрочем, конструкторская мысль не стоит на месте. Уже разработан перспективный газотурбинный танковый двигатель ГТД-1500, который по экономичности не уступает дизелям.

В нем всего две педали, и он никогда не глохнет. Правая педаль газа отвечает за подачу топлива, а левая — за работу регулируемого соплового аппарата, РСА. Правой педалью газа ты раскручиваешь основную турбину, а левой меняешь положение лопаток силовой турбины. Сержант Степанов рекомендует мне держать правую педаль на максимуме, а работать только левой. Отпустил — несешься вперед, нужно подтормозить — слегка нажал, лопатки поменяли угол, скорость замедлилась. Нажал сильнее — они приняли отрицательный угол, и Т-80 тормозит турбиной. Нажал еще сильнее — и только тогда в дело вступают гидравлические тормоза. Не связанную валом с компрессором силовую турбину раскручивает поток горячего газа из газогенератора. Даже если турбина застопорится, ничто не помешает газогенератору продолжать работу.

Если на подъеме мощности не хватает, танк просто останавливается, но турбина не глохнет. Переключаешься на пониженную и вперед. А на Т-72 идет нагрузка на дизель. Так как у него прямое сцепление с двигателем, при подъеме в гору надо нажать сцепление, включить передачу, и в этот момент можно скатиться назад». Выполняю все рекомендации Степанова, и Т-80 резво начинает движение по полигону. Левый рычаг на себя, газ не сбрасываем, и танк легко, почти на месте делает полицейский разворот! И это 46-тонная машина! Летим к небольшой полигонной горке.

Т-80 оснащен приборами ночного видения. Для ориентирования при плохой видимости и под водой имеется гироскопический курсоуказатель. Танк Т-80 защищен комбинированной многослойной броней, а также, как навесным Т-80БВ , так и встроенным Т-80У комплексом динамической защиты. Защищенности танка от кумулятивных снарядов способствуют экраны по бортам корпуса стальные листы на резиновом фартуке , башни и перед носовой частью. Т-80 имеет систему коллективной защиты от оружия массового поражения и автоматическое противопожарное оборудование. Силовая установка танка состоит из трехвального ГТД- 1000ТФ с двухкаскадным компрессором, силовой турбиной и регулируемым сопловым аппаратом силовой турбины. Подвеска торсионная с гидроамортизаторами на 1 -, 2- и 6- узлах подвески катков. Гусеница с резинометаллическим шарниром.

Последние почти идеально подходят для эксплуатации в суровых арктических условиях. Спрашивается, тогда зачем возобновлять серийное производство Т-80, если на хранении до начала СВО имелось что-то около 3000 танков этого типа? Предопределенность Отметим, что, несмотря на все вышеперечисленные нюансы, мы некоторое время назад предсказали возвращение бронемашин данного типа. Требования к танку, порожденного условиями проведения СВО, выглядели следующим образом: Во-первых, оснащение средствами защищенной цифровой связи, для того чтобы экипаж танка мог координировать свои действия с пехотой без риска быть услышанным противником. К сожалению, самые большие потери среди российской бронетехники были обусловлены именно этой проблемой, когда на первом этапе спецоперации не имелось достаточного количества хорошо обученной пехоты для прикрытия танков и они становились удобной мишенью для украинских военных, вооруженных американскими ПТРК «Джавелин». Во-вторых, нужна мощная ГТУ, которая обеспечивает Т-80 «реактивность», позволяет активно маневрировать и оперативно менять огневую позицию. В-третьих, вместо орудия калибра 125 мм нужно сверхмощное калибра 152 мм. Как мы установили в предыдущих публикациях , в условиях позиционной войны легкобронированные САУ калибра 122 мм неконкурентоспособны и имеют низкую живучесть. Поэтому в зоне СВО просто приходится вместо самоходок использовать танки. Намного меньшая дальность и точность поражения вкупе с более слабым осколочно-фугасным снарядом компенсируются более мощной танковой броней, которая дает экипажу шанс уцелеть, если в ответ прилетит вражеский снаряд калибра 152 мм или 155 мм. Итак, что же уже сбылось?

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Тактико-технические характеристики Т-80
  • «Летающая» восьмидесятка: танк с душой самолета
  • Танк Т-80, купить демилитаризованную версию машины
  • «Уралвагонзавод» перезапустит производство танков Т-80

Чем уникальны российские танки Т-80

Основной боевой танк Т-80 Т-80У Классификация основной боевой танк Боевая масса, т Т-80: 42,0 Т-80У: 46,0 Компоновочная схема классическая Экипаж, чел. 3 История Разработчик ЛКЗ Производитель Годы производства 1976—1998[1] Годы эксплуатации с 1976 Количество выпущенных.
Основной боевой танк Т-80 Три типа российских основных боевых танков дополняют друг друга и во многом превосходят западные аналоги", — подчеркнул некоторым данным, сегодня на базах хранения и войсках — порядка трех с половиной тысяч Т-80 в различном исполнении.
Легендарный «Алёша» возвращается на конвейер Видеообзор Т-80, описывающий основные характеристики техники и её поведение в бою.
Мощный газотурбинный танк Т-80У: испытание снегом и мнение эксперта Боевой дебют Т-80 в Первой чеченской войне был крайне неудачным.
Т-80 - Основной советский боевой танк | - вся бронетехника мира тут Главным конкурентом Т-80 стал боевой танк Леопард 2, разработанный немецкой компанией Krauss-Maffei.

В Минобороны РФ рассказали о возможностях танка Т-80БВМ

это основной боевой танк (MBT) [11], который был разработан и произведен в бывшем Советском Союзе и произведен в России. Основной боевой танк Т-80, двигатель, масса, снаряд, пушка, технические характеристики, стоимость, дальность выстрела, боекомплект, экипаж. командирский вариант основного танка Т-80Б. Полковник в отставке, военный эксперт Анатолий Матвийчук назвал Т-80 основным боевым танком Российской армии.

Основной боевой танк Т-80

Аналогичным образом в механизм заряжания внесены изменения, позволяющие вести огонь современными подкалиберными боеприпасами с удлиненным сердечником. Кроме того, установлена новая радиостанция Р-168-25 У-2. Обратной стороной медали, ожидаемо, стал значительный расход топлива, тем более что, газовая турбина не имела теплообменника. При движении по дороге расход топлива достигал не менее 750 л на 100 км.

Тут подразумевается использование современной газовой турбиной GTD 1250 TF с цифровым управлением, при котором расход значительно снижен. Кроме того, были предприняты меры по обеспечению уверенного пуска газовой турбины вплоть до температуры минус 50 градусов. У машины сохранена старая чугунная башня, хотя она не является оптимальной для установки специальных элементов брони.

Боевой вес снова вырос до 46,5 т. Плюсы и минусы ГТД Газотурбинный двигатель дает множество преимуществ при установке на танки и другие тяжелые боевые машины: — Компактность; — Гораздо более высокая мощность при меньших, чем у дизеля размерах — это обеспечивает высочайшие динамические характеристики танка; — По ресурсу ГТД в два-три раза превосходят поршневые двигатели; — Низкая шумность. Спереди танк с ГТД почти не слышно, сзади он издает характерный гул и свист, похожий на работу реактивного двигателя самолета; — Быстрый запуск в холодную погоду без предварительного прогрева.

Чтобы завести и прогреть дизель в мороз нужно 20-30 минут, для ГТД достаточно минуты. Но при этом газотурбинные двигатели имеют и ряд серьезных недостатков: — Высокий расход топлива, а значит и меньший запас хода; — ГТД очень чувствительны к качеству очистки воздуха от пыли. В отличие от авиационных турбин, танковые работают у самой земли в сверхзапыленных условиях; — Очень высокая стоимость.

В 1980-х годах новый дизельный двигатель В-46 для танка Т-72 обходился государству в 9600 рублей, тогда как ГТД-1000 — в 104 000 рублей. Но в итоге плюсы перевесили минусы. Огромную роль в продвижении газотурбинных танков сыграл министр обороны Дмитрий Устинов.

Он был убежденным сторонником внедрения новейших технологий. Для него был важен и тот факт, что развитием танковых турбин тогда активно занимались Соединенные Штаты. Модификации Т-80 Т-80А, разработанный в середине 1970-х; Т-80У — модификация с различными техническими усовершенствованиями; Т-80УК — командирский вариант танка с дополнительными радиостанциями, навигационной системой и датчиками; Т-80УЕ — сконструированная в 1995 году модификация для греческого тендера; Т-80УМ1 «Барс», относительно новая модификация 1997 год.

Отличалась усовершенствованным двигателем, системой кондиционирования, новой пушкой и установленными комплексами и системами; Т-80Б, принятый на вооружение в 1978 году; Т-80УД, «Береза», с зенитной пулеметной установкой и дизельным двигателем; Также существовал целый ряд украинских модернизаций данного танка. Применение в бою 4 октября 1993 года именно танки Т-80УД стреляли по зданию Верховного Совета Российской Федерации в ходе Расстрела Белого дома; В 1994-1996 году Т-80 принимали участие в Первой чеченской войне, например, во время штурма Грозного; В начале 2015 несколько Т-80БВ использовались правительственными войсками в вооруженном конфликте в Йемене. Один Т-80 был уничтожен, а еще один захватили повстанцы; В 2015 году на востоке Украины, в зоне вооруженного конфликта, было зарегистрировано множество Т-80 без опознавательных знаков на территории повстанцев.

Приличное количество «реактивных» «Восьмидесяток» досталось Украине, Узбекистану, Белоруссии и Азербайджану. Более того, при задействовании подставных организаций и лиц в рядах российской армии, где тогда также царил беспредел, США и Великобритании удалось заполучить несколько экземпляров данных маши для оценки динамических качеств и натурного моделирования дуэльных ситуаций на поле боя с участием их «Челленджеров-2» и «Абрамсов», а также наших Т-80. На то время «Восьмидесятые» были крайне убыточными для едва живой российской экономики 90-х гг. После начала серийного производства первой модификации ОБТ Т-90 «Объект 188» осенью 1992 года с литой башней от Т-72Б, представленной контейнерами со спецбронированием из отражающих листов в габарите лобовых бронеплит, акцент всего российского танкостроения резко сместился в сторону разработки новых модификаций этих машин. Важным достоинство нового КУВ, в отличие от 1А40 Т-72Б стало отсутствие необходимости постоянного ручного введения баллистических и метеорологических поправок для определения углов бокового упреждения, учитывающих влажность воздуха, температуру заряда, атмосферное давление, а также уменьшение начальной скорости, связанное с износом канала орудия 2А46М-2. Благодаря этому экипаж «Объекта 188» смог в разы быстрее задать СУО необходимые углы упреждения в угломестной и азимутальной плоскостях, нежели это происходило на Т-72Б. Процесс стабилизации пушки в бою в новом танке происходил посредством достаточно эффективного электрогидравлического по углу места и электромеханического по азимуту стабилизатора 2Э42-4 «Жасмин», который также используется в линейке Т-72 начиная с модификации «БА» «Объект 184А». Данный ОБТ получил современную сварную башню с 1,15-кратным увеличением стойкости от бронебойных оперённых подкалиберных снарядов, что стало возможным за счёт применения внешнего и внутреннего габаритов из катаных броневых листов.

Живучесть башни возросла и благодаря оригинальному распределению сварных соединений между основными броенвыми элементами башни танка: обеспечивалось их частичное или полное перекрытие бронеплитами от снарядоопасного направления. Тяговые качества этих двигателей также остаются весьма посредственными в сравнении с газовыми турбинами. Крупносерийное производство перспективного ОБТ Т-14 «Армата» только планируется к 2019 году, а региональный конфликт на Европейском ТВД, требующий от нашей бронетехники высоких скоростных и маневренных показателяей в дуэльных ситуациях, может вполне вспыхнуть в ближайшие 2 — 3 года. Именно поэтому в Минобороны и Сухопутных войсках плотно взялись за опытно-конструкторские работы по радикальному усовершенствованию «реактивных танков» Т-80БВ до уровня «БВМ». Что в итоге получилось, мы сейчас рассмотрим. Как мы успели убедиться ещё в мае 2017 года, при нынешней украинской власти «Харьковский бронетанковый завод» практически лишился всех «думающих голов», работающих на оборонном предприятии до прихода новой нелегитимной «верхушки».

Возможно это потому, что танк получил новую сварную башню , в задней части которой может быть размещена часть боекомплекта. На имеющихся фотографиях, однако, таких элементов пока не обнаружено. С той же целью в башенной зона с разных сторон установлено сетчатое бронирование от переносного противотанкового оружия.

Кроме того, для того же боковая и задняя части шасси прикрыты дистанционной пластинчатой броней типа Slat-Armor. Улучшение защищенности также привело к увеличению боевого веса Т-90М до 46,5 т. В ходе модернизации основного боевого танка Т-90 не сделан решающий шаг к значительному снижение уязвимости: хранение боеприпасов основного оружия в автоматическом аппарате заряжания локализовано в башне. Вместе с тем, в прошлом уже имели место несколько разработок, которые даже дошли до стадии прототипа. Причинами отказа от этих разработок могут быть большой вес, высокая сложность и в результате системные технические недостатки, а также высокая стоимость. Т-90А «Владимир» Прозвище «Владимир» взято из фамилии главного конструктора танка. Так правительство Российской Федерации почтило память его создателя. Одной из отличительных особенностей серии Т-90А является инфракрасная система наведения «Занавес» и защита нового поколения от лазерных систем наведения. Т-90А имеет «сказочный» двигатель мощностью 1000 л.

Он не такой прожорливый, как внутри Т-80У, но почти равный по скорости. В 2011 году закупки Т-90 для российской армии были прекращены, чтобы высвободить средства на новый Т-14 «Армата». По этой причине отказались от самых последних модификаций Т-90, которые уже имеют модульную динамическую защиту «Реликт». В настоящее время на вооружении находится около 400 танков Т-90, большинство из них модификации «А». На складе также около 200 единиц. Т-90: самый современный основной боевой танк России? Разработка и модернизация Т-90 были важным элементом этого с момента распада Советского Союза и по сегодняшний день, несмотря на плохую работу танка в Украине. Что такое Т-90? Россия представляет Т-90 как один из самых современных танков, стоящих на вооружении сегодня.

Вооруженный 125-мм пушкой 2А46М с автоматическим заряжанием, Т-90 в базовой комплектации имеет дальность стрельбы 5 км и дополнительно оснащен 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом КОРД и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПТКМ.

В советский период было предложено использовать авиационные двигатели на танках, а затем появился Т-80, в котором использовались газовые турбины. Шао Юнлин добавил, что до российско-украинского конфликта количество российских танков составляло около 2700, включая Т-72, Т-80, Т-90 и машины других серий. Среди них танки серии Т-80 обладают сравнительно гораздо более превосходящими характеристиками по всем аспектам.

Советский Союз использовал многие из новейших технологий того времени для Т-80, поэтому его бронезащита, система управления огнем, мобильность и другое превосходили серию Т-72», — отметил он.

В Минобороны РФ рассказали о возможностях танка Т-80БВМ

Смотрите видео онлайн «Новейшие Т-80 БВМ: почему их называют «летающими» или «реактивными» танками? Основной боевой танк Т-80УМ-1 "Барс" с комплексом активной защиты "Арена". Т-80 — основной боевой танк, состоящий на вооружении российской армии. В этой машине необыкновенная мощь сочетается с превосходной скоростью и высокой маневр. Главная»Бронетехника»Танки»Тяжелые танки»Тяжелые танки послевоенного периода»Основной боевой танк Т-80У, СССР. боевая машина производившаяся в СССР и России. Видеообзор Т-80, описывающий основные характеристики техники и её поведение в бою.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий