Новости сюжет джентльмены

Киножурналист рассказала все, что известно о сериале Джентльмены 2024: когда выйдет, сюжет, тизер, кто снялся, создатели, Гай Ричи и Netflix, стоит ли смотреть. «Джентльмены», хотя и наследуют определенные сюжетные ходы оригинального фильма Ричи пятилетней давности, выступают как самостоятельное произведение. Поклонники английского актера Чарли Ханнэма, известного по фильмам «Меч короля Артура» и «Джентльмены», взволнованы новостью о том, что актер может сыграть роль. В 2018 году Де Хара предоставил Ричи сценарий про героя, очень напоминавшего образ персонажа Мэттью Макконахи в «Джентльменах». "Джентльмены" Гая Ричи с Мэтью МакКонахи, Хью Грантом.

Кто это сделал

  • Кокни или умри: джентльмены Гая Ричи — бандит, рыцарь, гопник, журналист
  • Аристократические джунгли: каким получился сериал «Джентльмены» Гая Ричи
  • Кокни или умри: джентльмены Гая Ричи — бандит, рыцарь, гопник, журналист
  • Концовка и скрытый смысл
  • ДЖЕНТЛЬМЕНЫ: ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО РИЧИ
  • Что такое спин-офф

Джентльмены - отзывы и рецензии

Зритель просто любуется Тео Джеймсом в роли Эдди. Под стать ему и молодая хозяйка наркосети Кая Скоделарио , владеющая двенадцатью фермами. В сюжете не к чему придраться — всё логически безупречно увязано, интересно и захватывает почти безвыходными ситуациями. Понравилась рецензия?

Режиссер открыто рефлексирует над своим прошлым и нынешним методами, что приобретает в фильме форму читки сценария: свою версию событий репортер Флетчер оформил в целый киносценарий — читки, сопровождаемой остраняющими и порой язвительными комментариями обоих участников беседы. Иногда Ричи передает приветы самому себе и своему зрителю 20-летней давности — то вводит в кадр двух головорезов, переносящих замороженный труп, то даёт внезапный флэшбэк с кровью, руганью и отстреленными гениталиями. Но труп со смущенными извинениями тут же выносят вон, а кровавый флэшбэк…, впрочем, не будем спойлерить. Ричи старательно демонстрирует, что он легко мог бы сделать «совсем как раньше», но не будет. Когда-то на Гая Ричи многие смотрели как на одного из самых перспективных молодых авторов. У него по-прежнему хорошее чувство стиля, он достаточно умен, чтобы не пытаться подражать самому себе, и слишком хорошо воспитан, чтобы превратить свой фильм в концерт по заявкам с парадными выходами знаковых персон вроде Винни Джонса или Джейсона Флеминга и прочим фансервисом.

Ничего этого в «Джентльменах», слава богу, нет. Есть крепкое остроумное кино с действительно смешными шутками — одна только шутка про «Мирамакс» чего стоит — сделанное со вкусом, в том числе вкусом к провокации. И с этой точки зрения «Джентльмены» оказываются одновременно и ностальгическим приветом кино рубежа веков, с его свободой и веселым нигилизмом, и, быть может, ободряющей заявкой на будущее. Потому что, если сейчас можно снять вот такое кино, с вызовом игнорирующее ставшие уже почти обязательными этические стандарты, есть надежда, что можно будет и еще через 20 лет.

Тем не менее такого грандиозного успеха у творения Александра Серого, Георгия Данелии и Виктории Токаревой могло и не быть. Изначально сюжет фильма должен был быть чуть другим. Изменили буквально мелочь, но как же это сыграло в плюс!

Естественно, на пути героя встретится немало препятствий в виде неожиданных смертей и подстав. Но главная линия, за которой будет следить зритель, — преображение персонажа. Сможет ли Эдди остаться «чистым» и действительно избавиться от фермы на своей земле? Или он примкнёт к гангстерам и возглавит верхушку марихуановой пищевой цепочки? Герой Тео Джеймса — порядочный мужчина без нарконаклонностей, который со всеми держится довольно-таки сдержанно. За его плечами — война. Эдди решителен и эмпатичен, он без промедления бросается на помощь чудаку-брату, который продаст его за косяк. При этом многое для зрителя остаётся тайной: почему герой бросил родовое поместье и отправился на войну, почему не навещал родных и не заводил близких связей. Да, мы боимся за героя, местами сочувствуем ему, но одновременно ждём какую-то уловку. Он не становится родным, как Майкл Пирсон, и этого очень не хватает. Персонаж Мэттью Макконахи — полная противоположность героя Джеймса. У него нет знатной родословной и хорошего образования, зато присутствует работоспособность и харизма. Это он нагибает лордов, а не они его. При встрече Эдди и Майкла в одной вселенной победу ожидаемо одержит второй. Несмотря на годы, артист будто бы не отошёл от образа холодного Фора из «Дивергента». Он просто никакой, и это очень обидно.

На Гая Ричи подали в суд из‑за фильма «Джентльмены»

А также вместе со строптивым братом Эдди получает подпольную ферму по выращиванию канабиса, о которой знал только их егерь и сам герцог. Кстати, аренда земли под ферму, была их единственным источником дохода. Такое соседство бывшему капитану британских ВС Эдди не нравится, и он старается ферму убрать с территории поместья. Но обстоятельства складываются так, что ему потребовалась помощь наркодилеров, чтобы защитить семью и беспутного братца. Эдди постепенно втягивается в наркобизнес, входит во вкус.

Только около условной дубинки трутся не два, а как минимум десяток разного рода жуликов, проходимцев, отморозков и придурков, которые плевали с Биг Бена на уголовный кодекс и базарят так, что на цензурный русский не очень-то переведешь. Кому при этом повезет? Вроде бы как фишка ляжет, но еще по первым фильмам Ричи, снятым в конце 1990-х и начале нулевых, было понятно, что в выигрыше те, у кого есть принципы, пусть и странные на законопослушный взгляд. И если уж говорить о влиянии Тарантино, с которым Ричи в начале его карьеры кто только не сравнивал, то оно скорее в этом своеобразном морализме, чем в любви и умении устраивать кровавую баню. Уже к середине нулевых фанаты Ричи поостыли, а сам он как будто поскучнел, и в «Револьвере», например, даже Джейсон Стэтем чья карьера началась в фильме «Карты, деньги, два ствола» был занят мрачной рефлексией, а не веселым мордобоем. Потом Ричи заметно взбодрился, сняв, во-первых, две лихие серии «Шерлока Холмса», в которых Конан Дойль был лишь предлогом для восхитительного балагана с участием Роберта Дауни-младшего и Джуда Лоу.

А во-вторых, очень неглупых «Агентов А. Но романтика лондонской подворотни, блатная эстетика ранних хитов, казалось, ушли навсегда.

В наследство входит семейное поместье. Прямо под ним расположена плантация марихуаны, к которой прилагается семейка наркобаронов: старый "авторитет" Бобби Гласс Рэй Уинстон и молодая да ранняя стерва Сьюзи Гласс Кая Скоделарио. Эдди предстоит разгребать накопившиеся проблемы. Преимущественно - в антураже роскошных замковых гостиных, частных буковых рощ и элитных ресторанов. Само собой, в кадре присутствуют все обязательные атрибуты, герои и локации: бокс, трейлерные парки, цыгане пардон, скитальцы , преступники всех мастей и калибров. Увы, порой этот классический для Ричи винегрет напоминает карго-культ имени автора, где любимые нами детали выполняют формальную функцию. А фирменный стиль вырождается в самоцитирование.

Возможно, всё потому, что автор чуть ли не впервые в карьере решил сменить оптику. Столько лет мы смотрели на приключения криминальных авантюристов как бы от их собственного лица - будь то незадачливые картёжники, мелкие бандюганы или главари наркомафии. Они пересекались с русскими олигархами, актерами и музыкантами. Словом, это мир знакомый и понятный Ричи. Для рассказа о главных героях нового типа - британских аристократах - он выбрал скандальную тональность таблоидов, обожающих рыться в грязном белье, но за оговоренные рамки не переходящих. Такая заимствованная интонация свидетельствует о том, что в своём дворянстве Гай Ричи разбирается не лучше, чем в весовых категориях бокса в шестой серии в официальном поединке один из бойцов тяжелее другого на добрых 20 килограммов. Впрочем, на фоне рассуждений конспирологов, заполонивших Сеть, о планах всемогущих Виндзоров и их придворных воссоздать европейские монархии и рассадить своих принцев на престолы, следить за вырожденцами из "Джентльменов", по крайней мере, занимательно. В сериале обыгрываются самые громкие реально случившиеся великосветские провалы.

В то время как оригинальный фильм крутился вокруг героя Мэттью МакКонахи, спин-офф расширяет вселенную, представив ряд новых персонажей. Не тот Гай Ричи: отзывы о «Джентльмены 2» оказались противоречивыми Фильмы и сериалы Перед премьерой телевизионного спин-оффа «Джентльменов» The Gentlemen появились оценки и рецензии критиков, которые оказались в основном положительными. Несмотря на положительный рейтинг на Rotten Tomatoes, по словам смотревших, Гай Ричи не смог вытянуть телевизионный формат, поскольку порой классные и продуманные сюжетные арки и эпизоды сменяются откровенно плохими или просто... Вышел полноценный трейлер замены фильма «Джентльмены 2» от Гая Ричи Фильмы и сериалы Гай Ричи работает не только над новыми полнометражными фильмами, но и над телевизионным продолжением одной из своих любимых зрителями проектов «Джентльмены» The Gentlemen. Ричи выступил сценаристом сериала, а также снял два эпизода. В то время как оригинальная лента крутилась вокруг героя Мэттью МакКонахи, который построил высокодоходную империю в... Ричи выступил сценаристом и режиссером двух серий нового проекта. Фильм крутился вокруг героя Мэттью МакКонахи, который смог построить высокодоходную... Выйдет ли фильм «Джентльмены 2»? Информация о дате выхода продолжения «Джентльмены» The Gentlemen — это комедийный боевик режиссером Гаем Ричи, который вышел в 2019 году.

Старые клатчи: «Джентльмены» Гая Ричи – стильная, но пыльная криминальная комедия

Джентльмены смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. «Джентльмены» — сериал Гая Ричи для Netflix, снятый по мотивам одноименного фильма. «Джентльмены» 2024 года: что известно о новом сериале Гая Ричи и как он связан с одноименным фильмом 2019 года.

Новости, слухи, детали, трейлеры

  • Новый фильм Гая Ричи "Джентльмены" выйдет в России 13 февраля
  • The Gentlemen
  • Джентльмены сериал 2024 смотреть онлайн!
  • Сюжет фильма
  • Гай Ричи и его провал — что не так с его новым фильмом «Джентльмены»
  • Появятся ли в сериале герои из оригинального фильма?

Джентльмены 2020 — карты, деньги, большой куш

Сюжет сериала «Джентльмены».: После смерти отца Эдди Холстед начинает управлять доставшимся ему делами и имуществом. «Джентльмены» 2024 года: что известно о новом сериале Гая Ричи и как он связан с одноименным фильмом 2019 года. Смотрите фильм «Джентльмены» (2019, США) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы. Изначально предполагалось, что "Джентльмены" станут телесериалом, однако в конечном итоге режиссер решил снять масштабный полнометражный фильм. Главный герой сериала «Джентльмены» Эдвард Хорниман (Тео Джеймс) — десятый герцог Холстед, только что вступивший в наследство.

Гай Ричи запускает киновселенную. Павел Матяж — о сериале «Джентльмены»

Микки говорит, что после выхода фильма в январе 2020 года он написал Ричи, чтобы указать на сходство между двумя проектами, на что Ричи ответил следующее: «Микки, я и мои люди пытались связаться с тобой в течение нескольких лет. Ответа не было. Я рад, что мы можем сесть и побеседовать». Де Хара отрицает, что Ричи предпринимал какие-либо попытки связаться с ним по поводу проекта до его выхода. Я постараюсь, но что я могу сделать, так это обеспечить тебе кредит на что-нибудь в будущем.

Однако новое звание оказывается вовсе не возможностью получить золотые горы: вместо пачек долларов Эдди получает полупустой сейф, а ещё подпольную марихуановую ферму под землёй. В полнометражном фильме одной из аналогичных плантаций владел как-раз таки Майкл Пирсон. Он не должен быть здесь. Герой хочет избавиться от фермы, которую контролирует некая Сьюзи Гласс Кая Скоделарио — конопляная мафия. Параллельно мужчина сталкивается с многочисленными гангстерами, пытающимися либо убить его непутёвого брата-наркошу Фредди Дэниэл Ингс , либо отжать бизнес, в том числе завладев родовым поместьем. Таким образом, Сьюзи становится наставником Эдди в мире наркобизнеса, преследуя свою цель — не выпустить молодого герцога из лап. Естественно, на пути героя встретится немало препятствий в виде неожиданных смертей и подстав. Но главная линия, за которой будет следить зритель, — преображение персонажа. Сможет ли Эдди остаться «чистым» и действительно избавиться от фермы на своей земле? Или он примкнёт к гангстерам и возглавит верхушку марихуановой пищевой цепочки? Герой Тео Джеймса — порядочный мужчина без нарконаклонностей, который со всеми держится довольно-таки сдержанно. За его плечами — война. Эдди решителен и эмпатичен, он без промедления бросается на помощь чудаку-брату, который продаст его за косяк. При этом многое для зрителя остаётся тайной: почему герой бросил родовое поместье и отправился на войну, почему не навещал родных и не заводил близких связей. Да, мы боимся за героя, местами сочувствуем ему, но одновременно ждём какую-то уловку. Он не становится родным, как Майкл Пирсон, и этого очень не хватает.

Но этот дар обещает огромные проблемы: старший брат Эдди, лишённый права наследования, задолжал огромную сумму наркоторговцам, а на территориях герцога Холстеда творится какая-то ерунда. Молодому герцогу предстоит разобраться с этим, и наводить порядок придётся жёсткой рукой. Год выпуска: 2024 Жанр: боевик, комедия, криминал Продолжительность: 8 сезонов по 67 мин.

Оказывается, что он выжил — нападавшего вовремя заметил и устранил Рэймонд. Так как Розалинда внезапно повесила трубку и не отвечает на звонки, Микки догадывается, что к ней также наведались люди Сухого Глаза. Розалинда пытается дать отпор бандитам, однако в ее пистолете заканчиваются патроны. Успев в последний момент, Майкл спасает свою жену. Рэймонд просит учеников Тренера поймать Большого Дэйва. Они накачивают Дэйва наркотиками и виагрой, после чего наутро угрожают опубликовать зоофильское видео, если тот не перестанет заниматься расследованием. Во время встречи Пирсона и Бергера на рыбном рынке Мэттью предлагает купить бизнес за 130 млн долларов, однако Микки раскрывает истинные планы Бергера и требует те самые 270 млн, на которые подешевел его бизнес в результате подрывных действий Бергера и Сухого Глаза, и фунт плоти в качестве компенсации за нападение на жену. Флетчер навещает Рэймонда в надежде получить свою оплату. Однако обнаруживается, что Рэймонд всё это время следил за ним, а тайник с его компроматом был найден при помощи Тренера. Найден и второй набор компромата, который журналист использовал как страховку своей жизни. Всерьез испугавшись, Флетчер раскрывает еще один секрет: за неудавшимся покушением на Пирсона стоят вовсе не Бергер и Сухой Глаз, а русский олигарх, чей сын Аслан разбился по вине людей Пирсона. Флетчер самолично передал всю информацию о виновниках гибели Аслана, рассчитывая получить как 20 млн от Микки, так и гонорар от русских. В это время на Рэймонда совершено очередное нападение, однако бандитов убивает Тренер. Пытаясь предупредить Микки, Рэй опаздывает — босс уже сел в машину, в которой оказалась ловушка. Неожиданно путь машине преграждают борцы «Тренера», которые решили избавиться от Пирсона, чтобы более не уплачивать свой долг и прекратить на него работать.

Все в восторге от «Джентльменов». Что говорят критики о новом фильме Гая Ричи (18+)

Постер нового фильма Ричи намеренно повторяет афишу «Большого куша», этот фильм можно было бы назвать «Джентльмены двадцать лет спустя». Сериал «Джентльмены» гениального Гая Ричи с 2024 г можно смотреть онлайн в хорошем качестве. В «Джентльменах» мы видим повзрослевших героев ранних картин режиссера (тут можно заметить даже некое сходство с «Ирландцем» Скорсезе). Сюжет сериала «Джентльмены». По задумке сценаристов Эдди Холстед начнет управлять наследством, которое ему оставил отец. Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Мэттью Макконахи, Чарли Ханнэм, Генри Голдинг и др. Описание. На одном из светских приемов редактор крупного таблоида Daily Print Дэйв не сошелся во взглядах с американским бизнесменом Микки Пирсоном.

«Джентльмены»: Двадцать лет спустя

Покойный сдавал свою ферму под тайную плантацию марихуаны и получал неплохой ежегодный доход. Эдди решает пожертвовать на время честной жизнью и с головой окунается в доставшийся по наследству криминальный бизнес на время, но временное, как водится, оказывается постоянным. Наконец, всё это приправлено классическими байками от Гая Ричи: на сцену по очереди выходят торчки, боксеры, загадочные заокеанские миллиардеры, кокни, цыгане, женщины на шпильках и с мачете, мужчины с ружьями и в фетровых беретах, священники-садисты, аристократы-фашисты, ушлые журналисты и прочие оригиналы. Пять лет назад Ричи создал одну из самых успешных картин в своей фильмографии. В ней Мэттью МакКонахи , Хью Грант , Колин Фаррелл и Чарли Ханнем поучали молодежь, боролись со свинством, толерантностью «Китайцы обновляются быстрее, чем айфоны» и плохими манерами в криминальной среде.

В центре истории был бизнесмен Микки Пирсон, владеющий подпольными фермами с марихуаной на землях обнищавших аристократов. Сколотивший не только состояние, но и репутацию среди герцогов Пирсон решает продать не подобающий аристократу бизнес. Но цивилизованной сделке не бывать: набеги мелкой шпаны постоянно путают карты, стереотипный жадный еврей строит козни и занижает цену, злой и рвущийся к власти китаец хочет свой кусок, а темнокожие карикатурно простодушные «Карапузы» снимают клипы для ютубчика на фоне законспирированных зарослей марихуаны. В итоге стареющие звезды в хороших костюмах остроумно, с огоньком и не теряя манер весь фильм утихомиривали аристократических отпрысков в загуле и дворовую шпану.

В сериале нет персонажей из оригинального фильма, но хватает схожих типажей Кадр из сериала «Джентльмены», реж. Дэвид Кэффри, Эрен Криви, Нима Нуризаде, 2024 В сериальной версии «Джентльменов» ни конфликта поколений, ни матерых звезд в твиде не будет.

Хотя большой вопрос: так ли в последних пяти фильмах Ричи себя сдерживал? Не менее крупный: так ли его возвращение опьяняюще свободно? Ее синонимом выступали фактурные бандиты разных национальностей, которым лучше не переходить дорогу, но чьи пути иногда пересекались. Взгляд Ричи на криминальный мир был слегка наивен, но главное — искренен: в пару к ненадежному рассказчику всегда шел видеоряд, упакованный, как трип, греза или воспоминание, в сепию, синеву, неон «Револьвер». В «Джентльменах» Ричи обращается скорее к глянцу: фильм напоминает модный показ персонажи интереснее одеты, чем написаны , где демонстрируются не столько наряды, сколько старые приемы и новые обиды режиссера.

На орехи достается журналистам, иностранцам, молодежи и их инди-поп-трах-музыке. Если ранние фильмы Ричи напоминали панк-рок-альбомы, то новый заслуживает сравнения с возвращением к корням классического панк-коллектива, который уже не может избавиться от новообретенного лоска. Вот и получается бунт в глянцевом журнале, где смешались популярные образы прошлого, свежая коллекция и немного отвязной когда-то иронии, которая сегодня способна вызвать и недоумение. Тем не менее всмотреться в эти луки по-своему занятно. Бандиты «Револьвер», «Рок-н-рольщик», «Джентльмены» Преступная галерея Ричи довольно обширна: криминальные патриархи, держащие под собой порно-или-любой-другой-бизнес Гарри Топор из «Карты, деньги, два ствола», Ленни Коул из «Рок-н-рольщика», Мориарти из «Шерлока Холмса» ; их брутальные или опасно тихие помощники Рэймонд-Ханнэм как раз из таких скрытых психопатов ; окопавшиеся на смежной территории преступные иностранцы — от самоанца Рори Вэс Блэквуд из «Карты, деньги, два ствола» и цыган из «Большого куша» до Юри Омовича Карел Роден из «Рок-н-рольщика» и китайских триад из «Джентльменов»; отдельная каста — помимо нерадивых шестерок — влезающие в криминальные дела на свою голову простаки: те же герои «Карт», авантюрист Раз-Два Джерард Батлер из «Рок-н-рольщика», Аладдин Мена Массуд и спортсмены из «Джентльменов». Эта пестрая иерархия связана не только с хитрым устройством брутального криминального мира, но и с определенным «взрослением», которое проходят персонажи посредством передряг. В «Джентльменах» Ричи уже показывает лондонский вивариум не снизу вверх, а с лучших мест — то ли провожая славную эпоху уличных стычек есть мнение, что это британская пара к «Ирландцу» , то ли просто мимикрируя под новые форматы не совсем легального бизнеса.

Ловким движением руки легендарный король превратился у режиссера в хитроумного бандита, кандидата от народа.

Некоторые шутки — ворчание старика Основные персонажи фильма — мужчины за 30. Каждое их столкновение с молодежью сопровождается репликами, которые должны унизить подрастающее поколение, которое и в подметки не годится старшему. Но сделано это слишком скучно. От осуждения о модной музыке с попытками пошутить про жанры до обвинений в том, что молодежь разучилась расслабляться, — все это больше походит на ворчание старика.

Отдельная история — отношение к журналистам. Не секрет, что у Ричи есть давние отношения с прессой, причем эти отношение отнюдь не дружеские. В США Ричи сразу же прозвали последователем Тарантино, в Англии режиссера критикуют за сексизм, расизм и прочие -измы. Словно пытаясь нанести ответный удар, Ричи вписывает в фильм журналистов в их худшем проявлении. Как правило, выпады в сторону журналистов режиссеры совершают не в начале карьеры, а уже после нескольких конфронтаций.

Идеальный пример — «Девушка из воды» Шьямалана, где гениальный писатель его играет сам режиссер подвергается критике со стороны журналистов. Само собой, пресса ошибается, и главный герой действительно пишет нечто великое. Подобный ход в «Джентльменах» не работает — кажется, Ричи утерял связь с окружающей реальностью, из-за чего его сарказм стал беззубым. Ужасный дубляж Проблема просмотра фильмов в кинотеатре заключается в дубляже.

Возвращается отчасти триумфально: российская критика в восторге. Англичанин словно отрывается за годы студийной каторги и в особенности за диснеевскую политкорректность. Хотя большой вопрос: так ли в последних пяти фильмах Ричи себя сдерживал? Не менее крупный: так ли его возвращение опьяняюще свободно? Ее синонимом выступали фактурные бандиты разных национальностей, которым лучше не переходить дорогу, но чьи пути иногда пересекались. Взгляд Ричи на криминальный мир был слегка наивен, но главное — искренен: в пару к ненадежному рассказчику всегда шел видеоряд, упакованный, как трип, греза или воспоминание, в сепию, синеву, неон «Револьвер». В «Джентльменах» Ричи обращается скорее к глянцу: фильм напоминает модный показ персонажи интереснее одеты, чем написаны , где демонстрируются не столько наряды, сколько старые приемы и новые обиды режиссера. На орехи достается журналистам, иностранцам, молодежи и их инди-поп-трах-музыке. Если ранние фильмы Ричи напоминали панк-рок-альбомы, то новый заслуживает сравнения с возвращением к корням классического панк-коллектива, который уже не может избавиться от новообретенного лоска. Вот и получается бунт в глянцевом журнале, где смешались популярные образы прошлого, свежая коллекция и немного отвязной когда-то иронии, которая сегодня способна вызвать и недоумение. Тем не менее всмотреться в эти луки по-своему занятно. Бандиты «Револьвер», «Рок-н-рольщик», «Джентльмены» Преступная галерея Ричи довольно обширна: криминальные патриархи, держащие под собой порно-или-любой-другой-бизнес Гарри Топор из «Карты, деньги, два ствола», Ленни Коул из «Рок-н-рольщика», Мориарти из «Шерлока Холмса» ; их брутальные или опасно тихие помощники Рэймонд-Ханнэм как раз из таких скрытых психопатов ; окопавшиеся на смежной территории преступные иностранцы — от самоанца Рори Вэс Блэквуд из «Карты, деньги, два ствола» и цыган из «Большого куша» до Юри Омовича Карел Роден из «Рок-н-рольщика» и китайских триад из «Джентльменов»; отдельная каста — помимо нерадивых шестерок — влезающие в криминальные дела на свою голову простаки: те же герои «Карт», авантюрист Раз-Два Джерард Батлер из «Рок-н-рольщика», Аладдин Мена Массуд и спортсмены из «Джентльменов». Эта пестрая иерархия связана не только с хитрым устройством брутального криминального мира, но и с определенным «взрослением», которое проходят персонажи посредством передряг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий