Юрий Трутнев попросил руководство Хабаровского судостроительного завода представить предложения по строительству пассажирских морских судов с обоснованием стоимости выполнения заказа. Хабаровский судостроительный завод, 85-летие края, Омолон, Квоты под киль, Хабаровский край. На Хабаровском судостроительном заводе принята наиболее прогрессивная технологическая схема постройки судов поточно-позиционным методом, позволяющим ускоренное серийное строительство заказов. Самым важным событием за 2022 г. на Хабаровском судостроительном заводе считают торжественный спуск на воду 2-х краболовов, а также закладку несамоходного землесоса.
Юбилей отмечает судостроительный завод Хабаровска
На Хабаровском судостроительном заводе будут строить новые рыболовецкие суда | Строительство краболовов на Хабаровском судостроительном заводе стало возможным благодаря реализации программы «квоты под киль», направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России, а также поддержку отечественных судостроительных заводов. |
Новости отрасли | Хабаровский судостроительный завод подвел предварительные итоги 2023 года. |
Хабаровский завод, которому Мишустин обещал денег, хотят обанкротить | Новости Новости компаний Хабаровский судостроительный завод подписал контракт на. |
Судостроительный завод Хабаровска отметил 70-летний юбилей
Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: "Мы проверяем основные системы и механизмы в работе. Хабаровский судостроительный завод, 85-летие края, Омолон, Квоты под киль, Хабаровский край. За свою деятельность Хабаровский судостроительный завод построил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений (водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов) по различным проектам.
На Хабаровском судостроительном заводе будут строить новые рыболовецкие суда
Новости Новости компаний Хабаровский судостроительный завод подписал контракт на. Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ) – одно из стратегических предприятий Дальнего Востока, входящее в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), оказался в затруднительном финансовом положении. Амурский судостроительный завод получил иск о банкротстве. Информация об этом появилась на сайте хабаровского арбитражного суда. На Хабаровском судостроительном заводе принята наиболее прогрессивная технологическая схема постройки судов поточно-позиционным методом, позволяющим ускоренное серийное строительство заказов. «Хабаровским судостроительным заводом разработан план реализации в 2022–2024 годах непрофильных активов. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: "Мы проверяем основные системы и механизмы в работе.
Итоги года корабелов 2022: Хабаровский судостроительный завод
Юбилей отмечает судостроительный завод Хабаровска | Фото: АО "Хабаровский судостроительный завод" Хабаровский судостроительный завод может вскоре получить заказ на строительство четырех краболовных судов. |
Спуск судна «Кедон» состоялся на Хабаровском судостроительном заводе | Архивы Хабаровский судостроительный завод, АО ХСЗ – НОЗС. Как пишет РИА Новости, вечером 13 февраля мужчина ворвался в офис банка по улице Краснореченской в Индустриальном районе Хабаровска и, угрожая пистолетом и гранатой. |
Судостроительный завод Хабаровска отметил 70-летний юбилей
Как сообщалось, Хабаровский судостроительный завод заложил два судна-краболова для магаданской компании «Маг-Си Интернешнл» в апреле 2020 года. В ходе мероприятия лучшие работники Хабаровского судостроительного завода были награждены благодарственными письмами губернатора Хабаровского края и регионального минпромторга. Хабаровский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Санкции, объявленные Японией против 57 компаний из России 15 декабря, вступают в силу в пятницу. ООО «БРИСК» и НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум» (СЗРК) посетили Хабаровский судостроительный завод.
Дегтярев: судостроительные заводы Хабаровского края загружены на несколько лет вперед
Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре получил лицензию на строительство перспективных военных кораблей проекта 22350 класса "Фрегат". Хабаровский судостроительный завод АО "ХСЗ", город Хабаровск получил запросы на строительство судов от пяти рыбодобывающих компаний. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: "Мы проверяем основные системы и механизмы в работе. «Хабаровским судостроительным заводом разработан план реализации в 2022–2024 годах непрофильных активов.
Хабаровский судостроительный: краболовы, буксиры, траулеры, скоростные пассажирские
Содержание Судостроение Одним из главных событий 2023 года для корабелов ХСЗ стала сдача в срок двух краболовных судов проекта 03141, построенных для компании «Маг-Си Интернешнл». Акт передачи «Омолона» был подписан 31 марта 2023 года, а 1 сентября 2023 года был подписан акт передачи краболовного судна «Кедон». Фото: Хабаровский судостроительный завод Строительство краболовов велось в рамках реализации программы «квоты под киль», направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России, а также поддержку отечественных судостроительных заводов. Фото: пресс-служба ОСК В настоящий момент на предприятии продолжается строительство несамоходного дноуглубительного земснаряда «Амурский-203» проекта 4395. Договор на строительство был заключён с Судоремонтно-судостроительной корпорацией. Фото: Телеграм-канал ОСК Новый земснаряд позволит поддерживать необходимые глубины на участках внутренних водных путей в целях обеспечения безопасности судоходства и увеличения перевозок грузов внутренним водным транспортом.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Хабаровский судостроительный завод получил заказ на строительство краболовов благодаря государственной инвестиционной программе «Квоты под киль». Она предусматривает предоставление квот на вылов краба в обмен на инвестиции. Окончательно «Кедон» будет готов в следующем году. Сейчас корабелам предстоят швартовные испытания и оборудование помещений.
Затем краболов отправится на базу в Ливадию, где пройдут окончательные ходовые тесты и ревизия, а также завершится финальная отделка судна. Хабаровский судостроительный завод уже заключил контракты на строительство ещё двух краболовов и амфибийного судна на воздушной подушке. Сейчас предприятие совместно с краевым правительством ведёт работу для подписания контрактов на строительство пяти рыболовных судов и четырёх кораблей для Минобороны России.
По словам статс-секретаря Минпромторга, заместителя министра Виктора Евтухова, географическое расположение Хабаровского судостроительного завода мешает ему конкурировать с судостроительными предприятиями, расположенными в местностях с благоприятным климатом и развитой логистической сетью. На сегодняшний день, по данным замминистра, со стороны АО «Объединённая судостроительная корпорация» проводится работа по поиску вариантов решения вопроса погашения налоговой задолженности Хабаровского судостроительного завода. ОСК поддерживает завод и, по словам Евтухова, покрывает «кассовые разрывы», а также проводит «оплату за третьих лиц». Вырученные средства будут направлены на стабилизацию финансового состояния завода. Для оказания дополнительной государственной поддержки и погашения всей суммы накопленной проблемной задолженности, проводится аудит сформированной задолженности, после чего Минпромторгом России совместно с Минфином России будет рассмотрен вариант докапитализации предприятия», — заявил Виктор Евтухов. О судьбе завода беспокоятся и краевые чиновники. Председатель правления Отраслевой судостроительной ассоциации Сергей Коновалов сказал MASHNEWS, что в трудной ситуации находится не только Хабаровский судостроительный завод, в целом ситуация в отрасли выглядит не так оптимистично, как кажется, читая новости. Ищут козьи тропы для провоза в обход санкций. Реальная ситуация может сильно отличаться от картинки.
Хабаровский судостроительный завод пытаются обанкротить. Минпромторг обещает помочь
Всего мы должны построить шесть корветов до 2028 года. Два из них мы сейчас заложили, еще один планируем начать строить в этом году, а остальные три — в следующем году. Помимо этого, мы сейчас строим еще четыре малых ракетных корабля, которые мы должны поставить Тихоокеанскому флоту до 2026 года. То есть всего 10 военных кораблей нам предстоит построить в ближайшие годы, — рассказал Андрей Бекасов. Помимо этого, главный инженер ПАО «Амурский судостроительный завод» позитивно оценил те поручения премьер-министра РФ Михаила Мишустина по итогам его недавнего визита в Комсомольск-на-Амуре, которые касаются выделения бюджетных средств на модернизацию производственных мощностей этого предприятия, а заодно объяснил, чем они помогут комсомольскому заводу. Сейчас мы можем выпускать корабли шириной 23,5 метра, а после модернизации наших производственных мощностей мы сможем строить суда большей ширины. Кроме того, у нас нет своего дока, мы арендуем его у министерства обороны РФ, а теперь у нас будет свой док, который мы сможем использовать для строительства, в том числе, и гражданских судов. Решение правительства России оказать нашему предприятию такую помощь нас очень радует, оно уже давно прорабатывалось разными министерствами и ведомствами, и сейчас оно наконец-то реализовалось на практике.
Надеемся, что в итоге все хорошо получится, — сообщил Андрей Бекасов. Также прокомментировал главный инженер ПАО «Амурский судостроительный завод» и тот факт, что на торжественной церемонии закладки двух новых корветов на предприятии присутствовали глава Хабаровского края Михаил Дегтярев, а также командующий Тихоокеанским флотом ВМФ России адмирал Сергей Авакянц и бывший командующий ВМФ России, адмирал в отставке, вице-президент «Объединенной судостроительной корпорации» Владимир Королев. Во время таких праздничных мероприятий на нашем заводе всегда присутствует представитель главного командования из Санкт-Петербурга, администрации города Комсомольска-на-Амуре и правительства Хабаровского края — как правило, это либо губернатор, либо министр промышленности нашего региона.
Участники совещания подтвердили необходимость продолжения курса на повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности рыбохозяйственного комплекса Дальневосточного региона, модернизацию предприятий, обновление рыболовного флота с использованием мощностей отечественных судостроительных верфей и производителей профильного оборудования. Было отмечено, что Объединенная судостроительная корпорация, федеральные и краевые власти совместно продолжат поддерживать Хабаровский судостроительный завод в части увеличения загрузки производства, и уже идут переговоры с рыбодобывающими компаниями по строительству промысловых судов в рамках второго этапа программы инвестиционных квот и крабовых аукционов. В завершении мероприятия Андрей Бекасов ознакомил Илью Шестакова с производственными и технологическими возможностями предприятия.
В торжественной церемонии приняли участие врио губернатора Хабаровского края Александр Никитин, генеральный директор завода Андрей Бекасов, заместитель генерального директора ООО «Маг-Си Интернешнл» Николай Котов, председатель Законодательной думы края Ирина Зикунова, представитель Русской православной церкви, работники завода и их семьи. Контрактом предусмотрено строительство двух краболовов на Хабаровском судостроительном заводе. Первое судно было спущено на воду три месяца назад, в мае. А 25 августа его отправили на дообстройку в Ливадию Приморский край. По плану сдача заказа произойдет в июле 23-го года. Предприятие получило заказ благодаря действию государственной инвестиционной программы «квоты под киль».
В Комсомольске-на-Амуре развёрнуто производство двух новых корветов «Грозный» и «Буйный», закладка которых состоялась в прошлом году. В настоящее время завод обеспечен заказами на строительство шести корветов. Юрий Трутнев поручил Минпромторгу России, Минфину России и АО «Объединённая судостроительная корпорация» в ближайшее время подготовить план финансового оздоровления Хабаровского судостроительного завода.
Хабаровский судостроительный: краболовы, буксиры, траулеры, скоростные пассажирские
Сейчас Правительством края с Минобороны России прорабатывается вопрос строительства серии десантных катеров на воздушной подушке «Мурена» на условиях единственного поставщика для Тихоокеанского флота. У предприятия имеются все необходимые для этого компетенции. Ведется работа по заключению контракта. В рамках второго этапа программы «Квоты под киль» рыбопромысловыми компаниями подписаны соглашения о намерении строительства краболовных судов на площадях АО «ХСЗ», — отметил глава министерства промышленности и торговли края. При поддержке Президента Российской Федерации Владимира Путина судостроительная отрасль в Хабаровском крае получает новые возможности для строительства судов различного назначения.
Напомним, в этом году «Хабаровский судостроительный завод» сдал заказчику-магаданской компании ООО «Маг-Си Интернешнл» первое краболовное судно «Омолон», выполненное по программе «Квоты под киль».
Выход комплекса на заявленную мощность позволит обеспечить промышленный возврат рыбы в объеме около 18 тыс. Большой вклад вносят предприятия отрасли в развитие малых населенных пунктов. Считаю, что сегодняшнее обсуждение текущего состояния рыбохозяйственного комплекса и перспектив его развития прошло плодотворно и полезно. Надеемся на хорошую путину в следующем году», — отметил Илья Шестаков. Руководитель Росрыболовства посетил Хабаровский судостроительный завод, где уже построено два краболовных судна в рамках первого этапа реформирования отрасли по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами. Федеральные и краевые власти совместно с Объединенной судостроительной корпорацией продолжат поддерживать Хабаровский судостроительный завод в части увеличения загрузки производства. В том числе идут переговоры с рыбодобывающими компаниями по строительству промысловых судов в рамках второго этапа программы инвестиционных квот и крабовых аукционов.
Источник: Объединенная.
Интересные факты[ править править код ] В 2010 году задолженность судостроительного завода перед генерирующей компанией — Хабаровскэнергосбыт составила 5,8 млн рублей. В связи с этим поставки электроэнергии на предприятие сократились и завод начал производить плановые выключения электричества.
Ранее на Восточном экономическом форуме завод представил пассажирское речное судно. Нам нужно два пассажирских судна на Курильские острова», — спросил полпред в ходе рабочего визита в Хабаровск 26 апреля.
Врио генерального директора завода Андрей Бекасов отметил, что соответствующие возможности есть, необходим лишь заказчик для перепроектирования.
Хабаровск 29 июня. 69 лет крупнейшему на Дальнем Востоке судостроительному заводу
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Они должны совместно с местными верфями представить новые предложения по строительству средне- и малотоннажных судов. В министерстве полагают, что эта мера позволит нивелировать выросшие из-за увеличения стоимости материалов и оборудования расходы на строительство судов. Сейчас проект постановления правительства проходит согласование в федеральных министерствах.
Оба судна названы в честь рек в Магаданской области. Они предназначены для промысла краба и креветки ловушками, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт. Длина краболова — 63,27 м, ширина — 10,6 м, высота борта до верхней палубы — 4,6 м, валовая вместимость — 1048 т, скорость — 14 узлов, экипаж — 21 человек.
Весной следующего года предприятие начнет строить транспортный док, предназначенный для перемещения крупнотоннажных кораблей на сдаточную базу во Владивосток. Как пишет ТАСС , ранее начальник управления промышленности краевого Минпромторга Алексей Абросимов заявил, что выпуск кораблей проекта 22350 класса "Фрегат" включили в производственную программу предприятия. И завод готов построить шесть фрегатов для Тихоокеанского флота в следующем году.
Судостроительный завод Хабаровска отметил 70-летний юбилей
Амурский судостроительный завод получил иск о банкротстве. Информация об этом появилась на сайте хабаровского арбитражного суда. Хабаровский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) с рабочим визитом посетил руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков. Руководитель Росрыболовства посетил Хабаровский судостроительный завод, где уже построено два краболовных судна в рамках первого этапа реформирования отрасли (по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами). Напомним, Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов, договоры предполагается подписать до конца года. ОСК, в свою очередь, курирует АО «Хабаровский судостроительный завод» (Хабаровск) и АО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре). В последнее время наметилась тенденция к разделению функций предприятий судостроительной отрасли.