Ниже по течению Невы, у причальной стенки Адмиралтейских верфей проходят достройку и швартовные испытания третье и четвертое суда серии — «Капитан Мартынов» и «Механик Сизов». К рыбалке в дальневосточных морях подготовлено судно «Капитан Мартынов». «Капитан Мартынов» стал четвёртым траулером, заказанных Русской рыбопромышленной компанией для своего дальневосточного рыболовного флота. Российский рыбопромысловый флот пополнился новым судном: поднят государственный флаг России на супертраулере «Капитан Мартынов».
Все новости
- Долгий путь домой
- Капитан Мартынов – Design ST-192 — FleetPhoto
- Петербургские корабелы приступили к доковым работам на морозильном траулере «Капитан Мартынов»
- Церемония поднятия флага прошла на траулере «Капитан Мартынов»
- В Петербурге спустили на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
- Супертраулер «Капитан Мартынов» прошел заводские ходовые испытания
Суд оштрафовал мастера "Адмиралтейских верфей" за пожар на строящемся траулере в 2022 году
И прежде всего его сыну Федору. Только Федор его теперь старше». Когда отец не вернулся из боевого похода, Феде не было и семи лет. Требовал порядка и от нас, сыновей. А мы ведь с Валентином баловались, шкодничали. В углы нас ставил, когда набедокурим.
Каждого в свой угол. Хотя мне меньше, конечно, доставалось, как младшему. Хорошо мы жили, пока не погиб отец… Старался все время быть рядом с дядей и внук Леонида Федоровича, названный в честь героя-деда Ленькой. На здании местной школы, где Леонид Мартынов учился в старших классах, установили мемориальную доску. На торжественную линейку собрались школьники и учителя, ветераны-моряки и представители власти, односельчане.
Приехали жители Гапкинского сельского поселения, ведь маленького Леню Мартынова воспитывали бабушка и дедушка в хуторе Новая Жизнь, что находится недалеко от хутора Гапкина. Здесь, в Новой Жизни, Леонид учился в начальной школе.
Всего Адмиралтейскими верфями для «Русской рыбопромышленной компании» будет построено 10 аналогичных судов. Общая сумма денежных средств в строительство — более 80 млрд рублей. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс.
Трудоустроено 200 человек. Ожидается, что проект окупится к 2030 году. Грамотно организованное промышленное культивирование грибов обеспечивает его круглогодичное потребление вне зависимости от сезона. Несмотря на то, что такие фрукты подвергают специальной обработке, они не теряют своих полезных свойств. Предприятие локализовалось в Ленинградской области.
Фактически, это большая плавучая фабрика. Две траловые лебедки вытаскивают до 120 тонн рыбы за раз. По конвейеру она сразу же идет на сортировку и переработку. Готовое филе отправляют в холодильник, а всё остальное разберут по косточкам. В трюме «Капитана Мартынова» запущены все транспортеры. Пока еще вхолостую, чтобы проверить их готовность.
Россия запустила в работу экстремально крупное рыболовное судно Одно из самых крупных и оснащённых в своём классе В Санкт-Петербурге на Адмиралтейских верфях на воду спустили одно из самых крупных в России и мире морозильных рыбопромысловых судов — траулер «Капитан Мартынов». Судно построено по заказу «Русской рыбопромышленной компании» и является одним из самых оснащённых в своём классе. Обсудить Как пишет источник, траулер «Капитан Мартынов» предназначен для ловли, заморозки и переработки рыбы на Дальнем Востоке.
Смотрите также
- Супертраулер «Капитан Мартынов» прошел заводские ходовые испытания
- Новости партнеров
- KAPITAN MARTYNOV, Fishing Vessel - Данные судна и текущее положение - IMO 9901166 - VesselFinder
- БМРТ «Капитан Мартынов» успешно завершил ходовые испытания - новости РРПК
- Класс РС: завершено строительство траулера «Капитан Мартынов»
- Читайте также:
Супертраулер "Капитан Мартынов" проходит заводские испытания
В пятницу, 24 сентября, на Адмиралтейских верфях на воду спустили морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». сказал Александр Беглов. "Капитан Мартынов" – это уже четвертое судно в серии больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся на Адмиралтейских верфях по заказу "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК) в рамках государственного механизма инвестиционных квот. Рыболовный траулер «Капитан Мартынов» передали заказчику, сообщает телеканал «Санкт-Петербург». В пятницу, 24 сентября на Адмиралтейских верфях состоялась церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера Капитан Мартынов проекта СТ-192.
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
- Главные новости
- Класс РС: завершено строительство траулера «Капитан Мартынов»
- В Петербурге спустили на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов» | - Новости СПб
- Поднят Государственный флаг на супертраулере «Капитан Мартынов»
- Лента новостей
Капитан Мартынов
«Капитан Мартынов» стал четвёртым траулером, заказанных Русской рыбопромышленной компанией для своего дальневосточного рыболовного флота. Названо судно в честь заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Мартынова, внутри оборудована техника для безотходной переработки рыбы. это четвертый из десяти супер-траулеров, которые "Адмиралтейские верфи" должны построить для "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК). «Капитан Мартынов» стал четвертым серийным рыболовным супертраулером, сошедшим со стапелей «Адмиралтейских верфей». Заместитель Председателя Правительства Виктория Абрамченко приняла участие в церемонии спуска на воду супертраулера «Капитан Мартынов» Русской рыбопромышленной компании на Адмиралтейских верфях (Санкт-Петербург). Это второе судно из десяти серии, которые "Адмиралтейские верфи" строят для Русской рыбопромышленной компании (первое, "Капитан Вдовиченко", уже ведет промысел в Охотском море, близится окончание работ на траулерах "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов").
Очередной траулер для РРПК спущен на воду в Петербурге
Длина БМРТ составляет 108,2 м, ширина — 21 м, вместимость грузовых трюмов — 5652 куб. Инновационная электроэнергетическая установка судна позволяет в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечивает значительную экономию топлива. Серия современных высокотехнологичных траулеров проекта СТ-192 строится по заказу Русской рыбопромышленной компании в рамках государственной программы инвестиционных квот. Строительство ведется под техническим наблюдением Регистра с 2017 года. Первые три судна в настоящий момент успешно эксплуатируются в районах промысла в Охотском и Беринговом морях.
Они предназначены для добычи минтая и сельди на восточном побережье Российской Федерации, в Баренцевом и Охотском морях. Их мощности позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Благодаря тому, что эти суда могут вести промысел рыбы в отдаленных от берега районах, они будут способствовать укреплению позиций российского добывающего флота в мировом океане. Всего на Адмиралтейских верфях построено 34 судна для рыбопромысловой отрасли страны. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода — 15 узлов.
Серия закладывается парами, по два судна в год. Первый траулер «Капитан Вдовиченко» спущен на воду в марте 2020 года. Сегодня на нем произведены пуски главных дизелей, котлов, вспомогательных дизель-генераторов.
За год здесь успевают обработать до 60 тонн рыбы улова. Готовая продукция — это филе, фарш, рыбий жир и мука. Производство безотходное. Холодильное оборудование позволяет сохранить все качества продукта. Оснащение «Капитана Мартынова» позволяет вести промысел даже в метровой ледовой толще.
Виктория Абрамченко стала крестной матерью четвертого траулера РРПК
На "Адмиралтейских верфях" спустили на воду морозильный рыболовный траулер "Капитан Мартынов", сообщает Смольный. Супертраулер "Капитан Мартынов" заступил на службу. Вместе с четвертым судном «Капитан Мартынов» он формирует вторую пару больших морозильных рыболовных траулеров, которая в соответствии с контрактными обязательствами будет передана заказчику в 2022 году.
В Петербурге спущен на воду большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
Эти суда предназначены не только для добычи рыбы, но и для ее переработки. Траулеры будут работать в Баренцевом и Охотском морях. В июле этого года в присутствии Президента России спустили на воду третий траулер этого проекта, а сегодня — уже четвертый», - напомнил губернатор Александр Беглов. Он поблагодарил всех, кто принимал участие в создании судна, а также правительство России за доверие к петербургским судостроителям. Адмиралтейские верфи - одно из самых старейших предприятий нашего города, оно всегда выполняло задания качественно и в срок.
Мы гордимся вами», - сказал он.
Плановые работы продлятся в течение трех недель, после чего БМРТ вернется на предприятие, где продолжатся испытания судна и пройдет его подготовка к выходу на заводские ходовые испытания. Предприятие оперативно заключило договоры с альтернативными подрядчиками, строительство серии продолжается, — отметил генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» — Сегодня на заводских стапелях идет формирование корпусов еще двух траулеров — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков». В августе предприятие передало заказчику третий траулер «Механик Сизов».
Большой морозильный рыболовный траулер предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотских морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России. Траулер оснастят новейшим оборудованием для безотходной переработки и заморозки рыбы; хранению и транспортировке ее в порт; получению рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Судно оснастят современным траловым оборудованием и средствами механизации орудий лова; поиск рыбы и контроль траловых операций будет осуществляться с помощью гидроакустических и телевизионных рыбопоисковых приборов.
Были проведены маневренные испытания, проверены ходовые и скоростные характеристики траулера, работа основных механизмов, главного двигателя, вспомогательных устройств и систем.
Специалисты испытали навигационный комплекс и системы радиосвязи, системы топлива, масла и общесудовые. По результатам ходовых испытаний группа наблюдения и экипаж выявляют замечания, которые верфь должна устранить в ближайшие время до передачи судна заказчику - Русской Рыбопромышленной Компании. Оно предназначено для ведения самостоятельного промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях.