Петербург уже выделил деньги на возведение Большого Смоленского моста через Неву, к строительству которого планируется приступить в 2023 году. Большой Смоленский мост — строящийся в Санкт-Петербурге разводной мост через реку Неву. Главгосэкспертиза России утвердила проектную документацию на строительство Большого Смоленского моста в Санкт-Петербурге. Планируется строительство Большого Смоленского моста в створе одноименного проспекта. новости Санкт-Петербурга на Строительство Большого Смоленского моста в Петербурге начнется в 2024г.
Первый контракт в рамках возведения Большого Смоленского моста обошелся в 2,6 млрд рублей
Строительство Большого Смоленского моста через реку Неву в Санкт-Петербурге будет стоить дороже, чем ожидалось ранее. Большой Смоленский мост — ветеран проектировочного движения Петербурга. Еще в 2009 году он считался одним из хитовместной урбанистикинаравне с Орловским тоннелем. Планируется строительство Большого Смоленского моста в створе одноименного проспекта.
РАБОТАТЬ, РЕШАТЬ, ПОМОГАТЬ!
Недавно проектная документация для подготовки территории под строительство была одобрена госэкспертизой, и город ведет переговоры с потенциальным концессионером на строительство II-IV этапов ШМСД. Соглашение с ним должно быть подписано до конца года.
Контракт с АО "Дороги и мосты", частью холдинга "Нацпроектстрой", был заключен на общую сумму 2,6 млрд рублей, по максимальной цене, предполагаемой аукционом", - говорится на сайте. Согласно техническому заданию, подрядчик будет должен подготовить территорию к строительству, а также создать рабочую документацию для сооружения объекта. Рабочая документация должна быть представлена в срок до июля 2025 года, подготовительные работы, в том числе строительство многочисленных временных сооружений, необходимо завершить до конца октября 2026 года. В пресс-службе городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга КРТИ добавили, что подготовка рабочей документации затронет участок новой магистрали с мостом через Неву в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай. В срок до конца октября 2026 года должен быть выполнен комплекс строительных работ и возведение необходимых временных зданий и сооружений.
Кроме этого, до середины июля 2025 года должен быть подготовлен и передан заказчику полный комплект рабочей документации на строительство развязки на пересечении улицы Коллонтай и Дальневосточного проспекта.
Также ему предстоит переложить более 120 км коммуникаций и благоустроить прилегающие территории. Подпишитесь: Подписаться Отправляя данные, я подтверждаю, что согласен с правилами обработки данных Вас могут заинтересовать другие статьи.
Неразводной мост в составе Широтной магистрали скоростного движения войдет в состав платной трассы и не решит проблем жителей. Его задача — скоростное движение для вывода транзитного транспорта. Он будет полностью подключен к улично-дорожной сети города, через транспортные развязки на проспект Обуховской обороны, Октябрьскую набережную, а также на пересечение Дальневосточного проспекта с улицей Коллонтай. По Большому Смоленскому мосту мы пустим трамвай и другие виды общественного транспорта», — сказал Беглов. Он заявил при строительстве моста зеленые насаждения затронуты не будут.
Большой Смоленский мост требует жертвы. Самых милых предлагают оттащить в сторону
Речь идет о Большом Смоленском мосте, идея которого была заложена еще в 60-е годы прошлого столетия. Почему же вспомнили о нем только сейчас? Официальная версия — разгрузка других переправ. Возведение нового моста через Неву якобы должно облегчить нагрузку на расположенные в шести километрах друг от друга мосты Александра Невского и Володарского. Однако не все так однозначно. Согласно проекту, который предложили в Setl Group, нужды в Большом Смольном мосту как таковой и нет. Девелопер хочет спроектировать разводной 480-метровый мост. От него предполагается всего одна развязка на Октябрьскую набережную. Но ее явно будет недостаточно, чтобы уменьшить трафик на остальных путях. А в часы пик, пробки здесь составляют не более 5 баллов.
Третья, четвертая, седьмая и восьмая русловые — из монолитного железобетона в виде двух массивных стоек переменной ширины поперек моста, которые опираются на единый ростверк и стоят на фундаменте из буронабивных свай. Пятая и шестая по счету, центральные — это и есть опоры разводного пролета. Береговые опоры, вторая и девятая, запроектированы в виде четырех отдельных стоек под каждую из главных балок пролетного строения. Внутри опор предусмотрены помещения для оборудования и механизмов развода моста.
Длина эстакады от путепровода до моста составит 91,5 метра, ширина — от 24,76 до 31,57 метра, здесь тоже будет шесть полос и трамвайные пути. Как планируется сохранять Октябрьскую набережную КГИОП включился в процесс не только потому, что ему интересно, как там и что построят. Чтобы состояние памятника не ухудшилось, предлагается усилить или частично заменить конструкции бетонного банкета, а в случае необходимости то есть если раскроются швы между камнями выполнить перекладку мощения откоса. Если же деформация пойдет быстрее миллиметра в сутки — при откопке котлована и возведении подземных конструкций восьмой опоры нужно будет предпринимать дополнительные меры.
В числе рекомендаций — в целом комплексный ремонт с реставрацией, так как строительные конструкции набережной сейчас находятся в «ограниченно работоспособном состоянии», а архитектурный декор — и вовсе в неудовлетворительном. Кроме того, рекомендован геотехнический мониторинг и ряд запретов: в том числе мыть машины в зоне производства работ. Ранее стало известно, что проект переправы должен получить положительное заключение экспертизы в III квартале 2023 года.
Запустить движение по новому участку намерены в 2028 году. За строительство моста Setl Group получил преференции от города. Рядом в собственности девелопера находится участок, где он планирует возвести ЖК.
Все фотографии в галерее взяты с портала "Фонтанка.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Губернатор Петербурга: «Большой Смоленский мост ждут 800 тысяч человек»
- В Петербурге появится новый разводной мост - Российская газета
- Строительство Большого Смоленского моста в Петербурге могут начать в 2023 году
- Наши проекты
- Эксперт прокомментировал будущее строительство Большого Смоленского моста в Петербурге
- Новости партнеров
- Что известно о строительстве Большого Смоленского моста - Мойка78.ру Новости СПб
Курсы валюты:
- Навигация по записям
- Комментарии
- Строительство Большого Смоленского моста планируется начать в этом году
- Проект Большого Смоленского моста подтвердили - 24 января 2024 - Петербург Онлайн
Два новых моста через Неву: платный и с трамваями
Большой Смоленский мост — планируемый к строительству в Санкт-Петербурге разводной мост через реку Неву. На сайте госзакупок опубликован контракт на строительство первого участка Большого Смоленского моста в Петербурге. В Санкт-Петербурге продолжаются работы на строительной площадке Большого Смоленского моста через реку Нева.
В Петербурге утвердили проект строительства Большого Смоленского моста
Об этом губернатор Александр Беглов сообщил на совещании по строительству этого важного для города объекта транспортной инфраструктуры. Предыдущий проект разводного моста — Кантемировского через Большую Невку - в Петербурге реализовывали более сорока лет назад. Новый разводной мост соединит берега Невы на самом большом промежутке в черте города - между Володарским мостом и мостом Александра Невского в обход исторического центра. Эта переправа предусмотрена Генеральным планом Петербурга и концепцией развития транспортной системы города. К улично-дорожной сети ее подключат через развязки — на проспекте Обуховской обороны, Октябрьской набережной и на пересечении Дальневосточного проспекта с улицей Коллонтай.
Следующее по плану — строительство развязки на пересечении проспекта Обуховской Обороны и проектируемой магистрали с устройством трех съездов. Затем возведение развязки на противоположном берегу — на месте примыкания к Октябрьской набережной. Далее предстоит возвести проезды-дублеры на правом берегу Невы и два съезда в составе транспортной развязки на пересечении с Дальневосточным проспектом и улицей Коллонтай. Также в первый этап входит строительство Ситцевого переулка на участке от подключения к проспекту Обуховской Обороны до подключения к Перевозной набережной и прокладка трамвайных путей от улицы Бабушкина до Дальневосточного. Про второй этап пока известно, что он включает в себя завершение строительства трамвайных путей и развязку на Дальневосточном. Трамвайное движение запустят только после его завершения.
Каким будет мост и путепроводы С габаритами прохода для водного транспорта решили не изобретать велосипед, а выполнить разбивку «в логике уже существующих мостов на участках реки Невы аналогичной ширины». Величину пролета диктуют требования к судоходному габариту — шириной в 60 метров. Расстояние между осями вращения крыльев — 66 метров. Из десяти опор две крайние одновременно также выполняют роль опор путепровода и подпорных стен основного хода на правом берегу. Третья, четвертая, седьмая и восьмая русловые — из монолитного железобетона в виде двух массивных стоек переменной ширины поперек моста, которые опираются на единый ростверк и стоят на фундаменте из буронабивных свай.
Также ему предстоит переложить более 120 км коммуникаций и благоустроить прилегающие территории. Подпишитесь: Подписаться Отправляя данные, я подтверждаю, что согласен с правилами обработки данных Вас могут заинтересовать другие статьи.
Тем не менее, Смольный подтвердил свои планы начать строительство моста в 2023 году, и в течение трех лет на проект было выделено 27 миллиардов рублей. Кроме того, в ближайших планах города - строительство разводного моста в створе Фаянсовой и Зольной улиц в рамках второго этапа Широтной магистрали. Недавно проектная документация для подготовки территории под строительство была одобрена госэкспертизой, и город ведет переговоры с потенциальным концессионером на строительство II-IV этапов ШМСД.
Комментарии (0)
- Навигация по записям
- Большой Смоленский мост. Хорош для чиновника, бесполезен для петербуржца
- Комментарии пользователей
- Все новости
В Санкт-Петербурге обсудят проект Большого Смоленского моста
Производственное здание возводится на земельном участка площадью 8 Га. Мощность парка составит около 400 тыс. До 20 октября 2023 года принимаются предложения и замечания. Большой Смоленский мост должен упростить транспортную коммуникацию между двумя берегами Невы.
Затем — строительство разводного моста через Неву, эстакад — подходных и основного хода. Переправа будет стоять на десяти опорах; мост, как известно, запроектирован разводной — с двукрылой системой. Следующее по плану — строительство развязки на пересечении проспекта Обуховской Обороны и проектируемой магистрали с устройством трех съездов. Затем возведение развязки на противоположном берегу — на месте примыкания к Октябрьской набережной. Далее предстоит возвести проезды-дублеры на правом берегу Невы и два съезда в составе транспортной развязки на пересечении с Дальневосточным проспектом и улицей Коллонтай. Также в первый этап входит строительство Ситцевого переулка на участке от подключения к проспекту Обуховской Обороны до подключения к Перевозной набережной и прокладка трамвайных путей от улицы Бабушкина до Дальневосточного. Про второй этап пока известно, что он включает в себя завершение строительства трамвайных путей и развязку на Дальневосточном. Трамвайное движение запустят только после его завершения.
Каким будет мост и путепроводы С габаритами прохода для водного транспорта решили не изобретать велосипед, а выполнить разбивку «в логике уже существующих мостов на участках реки Невы аналогичной ширины». Величину пролета диктуют требования к судоходному габариту — шириной в 60 метров. Расстояние между осями вращения крыльев — 66 метров.
После установки закладного камня специалисты приступили к выносу коммуникаций и организовали места для приёма стройматериалов. По поручению президента [России Владимира Путина ] мы начинаем эту стройку. Новый мост ждут 800 тыс. Мост технологически хорошо продуман — шесть полос движения, трамвайное движение, велосипедная дорожка, пешеходная дорожка", — напомнил Александр Беглов, комментируя начало строительных работ.
Объект протяжённостью 2,2 км,, который начнут строить в 2023 году, соединит правый и левый берега Невы в обход центра. Переправа рассматривается как один из крупнейших проектов в городе за последнее время: последний мост через главную реку Петербурга был возведён 60 лет назад. Подробности о будущем транспортном объекте приводит издание Spb. Как отмечают в Смольном, Большой Смоленский мост необходим для разгрузки движения на Октябрьской набережной. Из-за плотного трафика жители Невского и Красногвардейского районов проводят часы в пробках при поездке на работу.
В Петербурге появится новый мост: начало проектирования Большого Смоленского моста
Как анонсировал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, в конце 2023 года начнётся строительство Большого Смоленского моста. По новому генплану в Петербурге хотят построить 5 мостов через Неву: Ново-Адмиралтейский, Арсенальный, Орловский тоннель, Большой Смоленский и в створе Широтной скоростной магистрали. новости Санкт-Петербурга на Строительство Большого Смоленского моста в Петербурге начнется в 2024г. В Петербурге начинается строительство Большого Смоленского моста. Как писал "Деловой Петербург", Большой Смоленский мост предусмотрен в новом генплане города, а также включён в городскую инвестиционную госпрограмму "Развитие транспортной системы".
Строительство Большого Смоленского моста в Петербурге могут начать в 2023 году
Строить мост начнут уже в ближайшие месяцы, а в эксплуатацию его введут до 2032 года. И это уже не первый случай инвестиционного сотрудничества, в Петербурге приветствуют подобное взаимодействие бизнес-структур с городом, подчеркнул градоначальник. К дорожной сети Большой Смоленский мост подключат через развязку с проспектом Обуховской Обороны и развязку на пересечении Дальневосточного, Союзного проспектов и улицы Коллонтай.
Строительная длина основного хода составит 1,62 км, — сообщил главный эксперт проекта Максим Котов. На 6-полосном мосту будет организовано трамвайное движение, здесь также проложат велосипедные и пешеходные дорожки. Визуализация: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Проект включает строительство двух транспортных развязок в разных уровнях, эстакады съездов укрепят подпорными стенками и оградят шумоотражающими экранами. В ходе подготовки территории строительства запланирован перенос коммуникаций.
Тем не менее, Смольный подтвердил свои планы начать строительство моста в 2023 году, и в течение трех лет на проект было выделено 27 миллиардов рублей. Кроме того, в ближайших планах города - строительство разводного моста в створе Фаянсовой и Зольной улиц в рамках второго этапа Широтной магистрали. Недавно проектная документация для подготовки территории под строительство была одобрена госэкспертизой, и город ведет переговоры с потенциальным концессионером на строительство II-IV этапов ШМСД.
Уточняется, что проектированием сооружения занимается привлечённый инвестор. По планам, переправу впишут в существующую инфраструктуру, однако ряд прилегающих строений придётся снести — в непосредственной близости от места будущих работ находятся жилые и производственные здания, общежития, а также торговые комплексы. Строительство начнётся в ближайшее время, а общий объём инвестиций составит около 50 млрд рублей. Проект включает в себя появление двух новых развязок: на проспекте Обуховской Обороны и на пересечении Дальневосточного и Союзного проспектов с улицей Коллонтай. Кроме того, планируется реконструкция Ситцевого переулка, строительство дублёра на Октябрьской набережной и шести подземных пешеходных переходов.
Первый контракт в рамках возведения Большого Смоленского моста обошелся в 2,6 млрд рублей
Проекты планировки и межевания территории для строительства Большого Смоленского моста через Неву появились сегодня, 2 октября, на сайте правительства Петербурга. Строительство Большого Смоленского моста в Петербурге завершится до 2032 года, сообщает Смольный. Реализация проекта Большого Смоленского моста в Невском районе ведется на средства из городского бюджета — за счет налогов от компании "Газпром".