Корабль проекта 20380 типа «Стерегущий» вышел на заводские ходовые испытания. По их словам, все находящиеся в составе ВМФ корветы типа «Стерегущий» будут обновлены до уровня последнего принятого на вооружение корабля серии — «Героя Российской Федерации. Головной корабль этого проекта «Стерегущий» был заложен 21 декабря 2001 года на ОАО «Судостроительный завод „Северная верфь“.
Другие материалы
- Многоцелевой корвет «Стерегущий» проекта 20380 — Shipshub
- На головном корвете "Стерегущий" поднят Андреевский флаг
- Головной корвет «Стерегущий» в начале 2024 года ждет модернизация
- На головном корвете "Стерегущий" поднят Андреевский флаг
ВМФ России станет обладателем еще одного стелс-корвета «Стерегущий»
Ну ничего с Нового года налоги опять задерут и цены на всё повысят и ещё один построят. А с Нового года налоги опять задерут да цены на все и ещё один построят. Денис 20 Дек 2021 в 13:38 Акромя внешних диверсантов могут действовать наши, внутренние идейные, саботажники. Таких называли "враг народа". Обычно, на кораблях, риск пожара связан с наличием больших объемов нефтепродуктов: топливо, гидравлика и т.
Андрей 20 Дек 2021 в 11:23... Разрушится в один миг.
Также определяются финансирование и объемы работы. Напомним, о прибытии корвета "Стерегущий" на Кронштадтский морской завод для прохождения глубокой модернизации стало известно в марте 2023 года.
Фото: Минобороны России.
Полное водоизмещение достигает 2,2 тысячи тонн, скорость - 27 узлов, дальность автономного плавания - до 4 000 миль. Ка-27 - советский корабельный противолодочный вертолет. Разработан ОКБ Камова. Опытный образец вертолета «252» поднялся в воздух 8 августа 1973 года.
Уточняется, что официального подтверждения этой информации у агентства нет.
«Меркурий» - новейший корвет ЧФ
Он добавил, что корветы типа «Стерегущий» могут сопровождать ракетный крейсер, бороться с надводными целями и подводными лодками, защищаться от авиации. По приглашению команды группа кадетов из школы №18 Курска отправилась в Кронштадт на подшефный корабль «Стерегущий». Экс-командир корабля «Стерегущий», обвиняемый в мошенничестве, раскаялся в содеянном (видео). На серийных кораблях по сравнению с головным пр.20380 изменена конструкция надстройки.
Катастрофические последствия пожара на строящемся российском корвете попали на видео
- «Меркурий» - новейший корвет ЧФ
- Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5] (413/426) [Форумы ]
- Лучшие авторы
- Свистать всех на стелс: ВМФ России получит суперкорвет для охоты за авианосцами
- Общие Блоги
Российские боевые корабли типа «Стерегущий» будут модернизированы
Информация о корабле: Корветы проекта 20380(20385) типа «Стерегущий» — серия российских многоцелевых корветов 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней. Головной корабль серии "Стерегущий" впервые был представлен широкой публике на III Международном военно-морском салоне, проходившем в. Отряд боевых кораблей Балтийского флота в составе корветов «Стойкий» и «Сообразительный» вышел из Балтийска в дальний поход. четвёртый корабль проекта 20380, заложенный для Тихоокеанского флота на Амурском судостроительном заводе. Сейчас на главной.
Читайте также:
- Свистать всех на стелс: ВМФ России получит суперкорвет для охоты за авианосцами
- Россия продолжает строить супермногоцелевые корветы для Тихоокеанского флота
- Стойкие и стерегущие не очень-то и нужны ВМФ
- Лучшие авторы
- Корвет «Стерегущий» возвратился в Балтийск : Министерство обороны Российской Федерации
На головном корвете "Стерегущий" поднят Андреевский флаг
Корвет «Стерегущий» в ходе модернизации оснастят комплексами «Калибр» и «Редут». Модернизация головного корвета «Стерегущий» проекта 20380 является важным этапом в совершенствовании Военно-морского флота России. ТАСС: модернизация головного корвета «Стерегущий» начнется в начале 2024 года. Корвет «Стерегущий» в ходе модернизации оснастят комплексами «Калибр» и «Редут». «Корвет «Стерегущий» поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс». Экипаж корвета Балтийского флота "Стерегущий" провёл учебные стрельбы в открытом море в светлое и тёмное время суток.
«Северная верфь» купила поддельные электродвигатели для ВМФ
В случае с АСЗ все происходит несколько быстрее, хотя предприятие находится на этапе подъема, а работу осложняет тот факт, что приходится доставлять комплектующие в Хабаровск. В качестве примера приводится Япония, которая авианосцы типа «Изумо» спускает на воду спустя 1,5 года с момента закладки, а до заказчика суда доходят уже через три года. В техническом плане РФ должна быстро и недорого строить подобные корабли, результаты некоторых других верфей это подтверждают. С «Проворным» дело не только в пожаре. Это авторы находят свидетельством того, что процесс кораблестроения в России требует не только внимания, но и экспертизы. В противном случае есть риск, что ситуация с полуразрушенным корветом станет только началом.
Напомним, в настоящее время военно-морской флот России в своём составе имеет шесть корветов проекта 20380 типа «Стерегущий» — в строю четыре судна производства «Судостроительный завод "Северная верфь" и ещё два от "Амурского судостроительного завода". Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
В-третьих, из-за возникшего дефицита великолепных 20385-х, их решено было использовать только на ТОФ — самом океанском из наших флотов. Тут, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на 20385-е обрушилась еще одна напасть. В ее роли выступил разработанный к 2016 году все тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386, получивший название «Дерзкий». Это был корабль, совершенно непохожий ни на корветы проекта 20380, ни на корветы проекта 20385. По словам разработчиков, корвет нового поколения, в зависимости от выполняемых им задач, должен был оснащаться временно устанавливаемым вооружением в виде модулей с буксируемой ГАС «Виньетка», восьмеркой ракет комплекса «Калибр», съемными системами РЭБ, РТР и так далее. Искушение полностью свернуть строительство эволюционных корветов проекта 20385 в пользу запуска в серию революционных корветов проекта 20386 было очень велико. К счастью этого так и не случилось. Потому что крайне дорогостоящий, модульный корвет проекта 20386, ввиду зашкаливающего количества использованных в конструкции корабля инноваций и ноу-хау, так и не удалось довести до ума по сей день. Заложенный в октябре 2016 года «Дерзкий» до сих пор достраивается. Причем, даже у его строителей нет понимания, войдет ли «Дерзкий», в конце концов, в строй как полноценный боевой корабль, или же первый и единственный на данный момент 20386-й останется кораблем опытным. В общем, если бы в 2016-м было принято решение отказаться от строительства 20385-х в пользу начала строительства крупной серии 20386, наш флот не получил бы ни первых, ни вторых. Возобновление постройки Повторюсь — к счастью, разум возобладал. Правда — не на «Северной верфи», где, судя по всему, все стапели к описываемому моменту уже были заняты постройкой кораблей других проектов, а на Амурском судостроительном заводе. После этого в декабре 2020 года и был подписан уже упоминавшийся ранее контракт о строительстве в Комсомольске-на-Амуре четырех корветов проекта 20385.
Против «Стерегущего» сражались шесть кораблей, в том числе два крейсера. Бой длился несколько часов. Погибли почти все члены экипажа русского миноносца, но и японцы понесли тяжелые потери и смогли уйти только на буксирах до прибытия подкрепления.