Стартер редукторный на трактор Мтз 80/82, Ttb (Ттб) 9142780 12В 2,7 квт, аналог Magneton 9142780 по техническим характеристикам аналогичен стартеру марки Magneton.
Стартеры на МТЗ
Многие европейские бренды закупают в Китае комплектующие и частично собирают стартеры там. Тем не менее стандарты и требования к производству абсолютно разные. Продукция европейских брендов соответствует строгим стандартам, проверяется на брак и сертифицируется. Масса электростартера — косвенный показатель, по которому можно определить, какой стартер лучше выбрать. Связано это с тем, что экономия в весе достигается обычно за счет истончения обмотки возбуждения, зауживании рабочей части статора и якоря. А это негативно сказывается на надежности и сроке эксплуатации оборудования. Для большинства моделей это правило действительно работает. Но нужно обращать внимание на спецификации конкретного электростартера. Например, некоторые модели Словак изготовлены в пластиковых корпусах для снижения веса. В данном случае меньшая масса не будет свидетельствовать о плохом качестве изделия.
Работа узла характеризуется потреблением большого тока, поэтому появление дополнительного переходного сопротивления в цепи будет выражаться в падении напряжения и выдаваемой мощности. Причинами отказов в работе пускового устройства могут быть: износ и неравномерная работа щёток возбуждения подгорание поверхности коллекторной части якоря и его загрязнения, подгорание контактов втягивающего реле замыкание якоря на массу или повреждение обмоток возбуждения в результате износа опорных втулок, подшипников и общей загрязнённости узла выход из строя бендикса и шестерни привода в результате износа Проверка коллектора и щеток Для проверки производят демонтаж и очищают корпус от загрязнений. Снимают крышку щёткодержателя и проверяют состояние щёток. Если длина щёток мене 10 мм производят замену. Пружины в щёткодержателях должны создавать одинаковое усилие на щётки. При несоответствии производят замену пружин. В щёткодержателях щётки должны двигаться свободно без перекосов и заклинивания. Коллектор узла очищают ветошью смоченной в бензине от пыли и загрязнений. При наличии незначительного подгорания коллектора производят зачистку мелкой абразивной шкуркой. Более глубокие повреждения коллектора можно устранить проточкой на минимальную глубину и последующей шлифовкой до гладкой поверхности.
При обнаружении повреждений обмоток возбуждения стартера для восстановления нужно обратиться к квалифицированному специалисту. Ремонт втягивающего и привода Для ревизии тягового реле снимают крышку устройства и проверяют состояние соединительных контактов. Очищают детали от загрязнений. При наличии подгораний на поверхности контактов производят зачистку или переворачивают тарельчатые контакты друг к другу обратной стороной в случае недопустимых повреждений.
Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.
Свидетельством правильного ремонта и сборки узла является свободное вращение якоря без перекосов и заклинивания, с биением коллектора не более 0,05 мм относительно шеек вала. Дополнительно обратите внимание на питающий кабель стартера. При достаточной долгой эксплуатации провод теряет токопроводящие характеристики, при этом увеличивается его суммарное сопротивление. В результате происходят значительное падение напряжения, что негативно влияет на пусковую способность стартера.
Роль пускача выполняет кнопка или отверстие, в которое надо вставить ключ зажигания. Производительность такого пускового устройства невысокая, поэтому устанавливается переделка механизма на редукторный стартер. Необходимость подобной модернизации связана со следующими характеристиками редуктора: Выпускаются как планетарные редукторы, на которых стоит 1 или больше 2 шестеренок Напряжение, которое проходит через редуктор, увеличивается в несколько раз. Отличается небольшим уровнем потребление электрической энергии, особенно если запускать устройство на холодный двигатель.
Происходит автоматическое отключение сразу после того, как будет запущен основной мотор. Чаще всего причиной того, что нужно провести замену пускача на стартер, является необходимость провести ремонт или сменить пусковой механизм на более мощный. Переделанная конструкция не уступает по качеству оригиналу. К факторам, из-за которых надо проводить переоборудование МТЗ, относятся следующие характеристики: Пускач стартера МТЗ плохо крутит стартер.
Пусковой механизм медленно вращает поворот коленчатого вала уже после того, как он был включен. Часто это связано с тем, что аккумулятор недостаточно заряжен, используется неправильное масло для заправки или происходит нарушение положения контактных щеток. Механизм не отключается, когда двигатель уже включен. Установка просто вышла из строя и поэтому не реагирует на запуск.
Не происходит сцепление бендикса и маховика. Нет вращения коленвала, когда идет вращение якоря. В том или ином случае владелец должен либо поменять пускач под стартер, либо провести его ремонт. Причины неисправности и ремонт стартера трактора Стартер трактора является неотъемлемой частью двигателя, который необходим для его запускания.
Стартер обеспечивает коленчатый вал необходимой частотой вращения. В статическом состоянии двигатель не может создавать ни крутящий момент, ни электроэнергию, поэтому здесь на помощь приходит стартер. Составляющие стартера — это электродвигатель, механизм привода и электромагнитные тяговые реле. В его комплектующие входят корпус, якорь, втягивающее реле, обгонная муфта, приводная шестерня, щеткодержатели, щетки.
Техническое обслуживание стартера основывается в проверке надежно ли его крепление, а также состояние клеммовых соединений. В большинстве случаев поломки устройства причина в неисправности аккумуляторной батареи, либо проводки.
Стартер МТЗ редукторный 12В MAGNETON (Магнетон) // ОРИГИНАЛ
По Москве и ближайшим регионам доставляем запчасти своим транспортом, что позволяет максимально быстро получить свой заказ! Постоянным клиентам доставку производим бесплатно!
Широкий Диапазон Применения: Стартер редукторный для тракторов МТЗ подходит для использования в различных моделях тракторов МТЗ, обеспечивая высокую совместимость и универсальность применения. Заключение: Стартер редукторный для тракторов МТЗ - это надежное и эффективное устройство, обеспечивающее непрерывную и надежную работу вашего двигателя. Выбрав наш стартер, вы получаете гарантию качества и надежности для вашего трактора МТЗ.
Отзывов: 0.
Виды пусковых устройств Минские тракторы могут оборудоваться двумя типами пусковых систем, а именно бензиновым или электрическим стартером. Агрегат получает питание посредством подключения к аккумуляторной батарее. Стартер МТЗ 24В используется для более мощных силовых агрегатов. Для моделей проще предусмотрено напряжение 12 вольт. В конструкцию стартеров типа СТ-142Е, которые преимущественно используются на рассматриваемой технике, входят следующие элементы: Обгонная муфта бендикс , служащая для передачи крутящего момента на маховик через проводящую шестерню. Корпусная часть, внутри которой размещены сердечники и обмотка.
Щетки и их держатели. Они служат для подачи напряжения на пластинчатые коллекторы, зафиксированные на якоре. Сам якорь, ось которого оснащена запрессованным сердечником. Стартер МТЗ для передачи электричества на двигатель оснащен втягивающими реле. Мотор выталкивает обгонную муфту при помощи электрического питания и подвижной перемычки. Бензиновые агрегаты Такой узел оснащен редуктором и силовым устройством мощностью до 10 лошадиных сил. Стартер МТЗ этого типа представляет собой блок в виде маленького пускового мотора с одним цилиндром, который имеет камеру сгорания.
Народное название такого агрегата — «пускач». После запуска устройства редуктор передает крутящую силу на главный мотор, раскручивая его. Это называется — завести трактор с «пускача». Особенность таких приспособлений заключается в том, что они не особо требовательны к качеству используемого топлива и смазки. Могут функционировать без потери производительности на ГСМ низкого качества. Стартер МТЗ работает по принципу других аналогов, устанавливаемых на большинстве видов техники.
Электрические причины неисправности Когда стартер не крутит двигатель или же крутит медленно, с недостаточной мощностью для запуска, то в первую очередь стоит проверить электрическую цепь, начиная от аккумулятора: АКБ должен быть хорошо заряжен; Контакты «массы» надежны и хорошо закреплены; Провод от клеммы втягивающего реле цел и имеет хороший контакт; Провод на участке аккумулятор стартер не поврежден и имеет хороший контакт; Контактная группа замка зажигания исправно функционирует. На эти неисправности стоит обратить внимание, когда ключ повернут в замке зажигания, но не срабатывает втягивающее, не вращается якорь. Если произошел обрыв обмотки тягового реле, а так же замыкание между витками или замкнуло на массу.
О проблемах стартера по электрической части будит говорить также при медленном прокручивании маховика. И когда видимых причин нет, стоит демонтировать деталь для осмотра, ведь возможно подгорел коллектор или замкнули его пластины. Хотя, основная возможная причина, что износились или же подвисли щетки. Так как типичные неисправности стартера это: Неплотно прилегающие к коллектору щетки; Тяговое реле выходит из строя; Изнашивается коллектор якоря. Принцип работы стартера и его устройство Если по электрической части все в порядке и цепь без повреждений, то стоит демонтировать запчасть для разборки и детального осмотра с целью выявления дефектов. Но прежде чем это делать, нужно изучить устройство и принцип действия автомобильного стартера. Устройство стартера автомобиля: 1. При повороте ключа и запуске двигателя, происходят такие процессы: Замыкаются контакты замка и через реле стартера, идет питание на обмотки тяговую и удерживающую втягивающего реле. Магнитное поле в обмотках с усилием втягивает якорь вовнутрь корпуса сжимая возвратную пружину.
Принцип работы стартера В тот момент, когда маховик начинает вращаться быстрее, не же ли шестерня бендикса, обгонная муфта предотвращает передачу крутящего момента и бендикс, рычагом отводится назад, благодаря возвратной пружине возвращается в свое положение. Ключ в замке зажигания возвращается в первоначальное положение и напряжение на управляющей клемме исчезает. Исходя из рассмотренной схемы, можно делать предположения о возможных неполадках на соответствующих этапах. Принципы работы стартера с редуктором При подачи тока от аккумуляторной батареи автомобиля, приводимого с помощью замыкания зажигания, на редукторный стартер происходит процесс подачи тока на якорь стартера через редуктор, который увеличивает мощность проходящего напряжения в разы. Далее происходит передача крутящего момента с якоря на шестерню.
Стартер редукторный 9-142-780К (МТЗ-80/82) 12В/2,7 кВ Китай
Воткнул его в на т-40 попробовать может покрутит стартер тут стартер зажужжал из трубы повалил дым и двигатель за гудел вот что значит редукторный стартер, мужики не зря его хвалят. Стартер Валдай, ПАЗ, ЗИЛ, МТЗ дв. Стартер редукторный 12В 2,7кВт на двигатель Д-240 на трактора МТЗ (АТЭ-1). Стартер Д-245 (12В, 2,8кВт) редукторный (JUBANA, Литва) Для постоянных покупателей имеются специальные условия и скидки. Стартер Стартер редукторный Редукторный стартер Установка МТЗ 12v 24v.
Редукторный стартер на МТЗ
Отзывы Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы. Пожалуйста, уточните актуальную стоимость для заказов до 30 000 рублей….
Все это возможно за счет того, что корпус стартера можно свободно поворачивать на углы 60 и 120 градусов соответственно. Благодаря этим отличиям стартер более надёжен и долговечен, чем другие аналоги «Magneton».
Сначала подключил стартер на стенде, но даже втягивающее реле не хотело работать…значит разбираю и смотрю в чем причина поломки. Досталось немного и коллектору Конструкция то хорошая и продуманная, но есть в этом стартере одно засадное место:щеткодержатель насажен на сами выводы обмотки статора, а затем щетки приварены к обмотке, то есть не получится просто снять старый щеткодержатель и заменить на новый. При замене щеткодержателя все равно придется переварить две щетки, но соответственно тогда лучше все четыре щетки заменить.
Техническое обслуживание стартера основывается в проверке надежно ли его крепление, а также состояние клеммовых соединений. В большинстве случаев поломки устройства причина в неисправности аккумуляторной батареи, либо проводки. При неисправности стартера он может не включаться, вал может вращаться с малой частотой, при вращении якоря коленчатый вал не вращается. К примеру, чтобы облегчить поиск неисправности, следует включить стартер и вести наблюдение за изменением накала одной из ламп, к примеру, щитковой. Это поможет определить характер неисправности. Если при нажатии на рычаг якорь устройства не движется, а яркость накала лампы не меняется, причинами поломки могут быть следующие моменты: — отсутствует контакт щеток с коллектором — в таком случае необходимо прочистить коллектор, в некоторых случаях и поменять щетки, проверить надежность пружин щеткодержателей; — возможно, нет контакта во включaтеле стартера. Эту неисправность можно убрать зачисткой контактов, а также регулировкой включателя; — может быть обрыв соeдинений внутри стартера. В таком случае необходимо отправить устройство на ремонт. Когда при нажатии на рычаг включателя вал двигателя крутится довольно медленно, либо вообще не вращается, а накал лампы становится тусклым, причины поломки могут быть в следующем: — возможно, необходимо зaменить аккумуляторную батарею; — контакт щеток с коллектором — не надежен; Читайте также: Самые популярные модели китайских мотоблоков Зубр: дизельные, технические характеристики, навесное — произошло короткое замыкание или якорь задевается за полюса; — шестерни стартера могут задевать в венце маховик — стартер может быть установлен неправильно, необходимо посмотреть зубья шестерни и венца маховика; — плохой контакт в цепи питания стартера — необходимо провести осмотр всех контактов, зачистить их и подтянуть. Если при нажатии на рычаг вал устройства быстро вращается, но сам вал двигателя не осуществляет провороты, возможно сломаны зубья шестерни привода либо венца маховика. В таком случае нужно поменять нерабочие детали. Если пробуксовывает муфта свободного хода — в таком случае в замене нуждается привод стартера. Если наблюдается тугой ход по нарезке вала, то следует сделать промывку или замену нарезки вала. Назначение и устройство стартера трактора Электрический стартер представляет собой электрический двигатель постоянного тока, чаще всего с последовательным включением обмотки возбуждения в цепь питания якоря и реже — со смешанным включением. Стартер состоит из корпуса рис. К поверхности коллектора пружинами прижаты четыре щетки 6, из которых две соединены с обмотками возбуждения, а две — с «массой» корпусом стартера см. Другие концы обмоток возбуждения присоединены к клемме, установленной на корпусе в изоляционной втулке.
От чего этот стартер, подойдёт ли к мтз? Для установки нужен 12v или 24v?
Редукторный стартер для МТЗ. Конструкция редукторного узла отличается передачей крутящего момента от якоря через встроенный шестерёнчатый редуктор, который своим передаточным числом повышает мощность крутящего момента на маховик дизеля. Купить 48 товаров раздела "Стартер на МТЗ" в России Фото и низкие цены в каталоге "Стартер редукторный МТЗ" Возможность онлайн заказа и доставки по всей стране. Редукторные стартеры МТЗ Магнетон этой компании получили широкое применение в автотракторной технике советского и пост-советского производства. У меня на мтз 82 стоял стартер искра отказало втягивающие реле, купить нигде не мог, подскажите какой стартер надежнее для мтз82.
Какой усиленный редукторный стартер выбрать на МТЗ. Сравниваем стартера разных производителей.
Стартер с редуктором усиленный 12В 4,9 кВт 11010085 SLOVAK. | 2 место занимает стартер №6 Стартер с редуктором МТЗ-80,82 12В 4.9 кВт 11010085М, SLOVAK – допреле непрпревзойденный плюс. |
Стартер с редуктором усиленный 12В 4,9 кВт 11010085 SLOVAK. | Стартер редукторный усиленный 12В 3,2 кВт 11010093 AKITA, аналог Магнетон 9162780 Применяется для запуска следующих. |
От чего этот стартер, подойдёт ли к мтз? Для установки нужен 12v или 24v? — ЗАВОД РУ | Стартер с редуктором 12В 4.9 кВт 11010095М с , SLOVAK BOBCAT двиг. |
Какой усиленный редукторный стартер выбрать на МТЗ. Сравниваем стартера разных производителей.
4 Пусковая мощность, кВт - 2.3 Номинальное напряжение, В - 12 Диаметр стартера, мм - 83 Длина стартера, мм - 240 Направление вращения - Правое Число зубьев шестерни привода - 10 Модуль шестерни привода, мм - 3 Ширина, м - 0.2 Высота, м - 0.17. Ремкомплект втягивающего реле редукторного стартера 2,7 кВт (12В) Состояние: новый. Стартер редукторный на МТЗ 12В (2,8) кВт, AKITA. Устанавливаем редукторный стартер мощностью 3,2 кВт (производство Magneton, Чехия) на трактор МТЗ-82 и делаем контрольный пуск без подогрева двигателя при те. производство Jubana (Юбана), 2,8 кВт, 12 В, усиленный 2) стартер редукторный для.
Стартер редукторный МТЗ 12В 2,7 кВ "MAGNETON" Китай 9142780
Компания Искра АЕ поставляет стартеры для тракторов МТЗ Беларус с 2005 года. Стартер редукторный для тракторов МТЗ представляет собой надежное устройство, спроектированное для обеспечения эффективного запуска двигателя с минимальным энергопотреблением. Описание Отзывы Изображения. Применение: Трактора МТЗ, ГАЗ, ПАЗ с дв.Д-243,245 (12В/3кВт). Новости. О компании. FAQ. Стартер с редуктором 12В 4.9 кВт 11010095М с , SLOVAK BOBCAT двиг. 5112.3708-10 Стартер редукторный 12В, 1,6 кВТ для 3LD МТЗ-320, Беларусь.