X-Fit призывает к осознанному потреблению: использование многоразовых фитнес-бутылок вместо сотен пластиковых стаканчиков поможет постепенно снизить объем выброшенного пластика в России. "Если полипропиленовый одноразовый стаканчик можно переработать, то ламинированный бумажный стакан с полиэтиленовой тонкой пленкой утилизировать в разы сложнее.
Forbes Экспертиза
В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их. И если пластиковые стаканчики можно сдать с прочим пластиком, то такие псевдо бумажные нет. Пластиковые Стаканчики Многоразовые – покупайте на OZON по выгодным ценам! экологичная альтернатива одноразовым пластиковым и бумажным стаканчикам. Кстати, об ответах многоразовый пластиковый стакан для кофе – отличный помощник в сбережении ресурсы планеты. Стаканы пластиковые, наборы из 6 шт, объемом по 400 мл, многоразовые.
Почему одноразовые пластиковые стаканчики лучше многоразовых
Символ уже случившегося экоапокалипсиса — это привычный пластиковый стакан с трубочкой. Понять, что перед нами пищевой пластик, можно по стандартному значку с бокалом и вилкой в квадрате. Какой многоразовый кофейный стакан выбрать в зависимости от цели использования? Даже многоразовая посуда, сделанная из пластика, оказывается более экологичным решением, чем ламинированные одноразовые изделия. Лучшая альтернатива одноразовым бумажным стаканчикам — кружки или многоразовые стаканы для горячих напитков. Многоразовые стаканы наносят минимальный вред окружающей среде, в то время как одноразовые бумажные стаканчики практически непригодны для вторичной переработки.
В Екатеринбурге запустили первую кофейню с многоразовыми стаканчиками навынос
Дефицит сырья и активный рост цен на картонные стаканы делает многоразовое решение как никогда актуальным. Оборотный стакан — это: — По-настоящему устойчивая и экономически обоснованная альтернатива одноразовым стаканам, которая поможет уменьшить объемы их использования и снизит негативное воздействие на окружающую среду. В рамках развития направления многоразовой упаковки компания «ОПТИКОМ» помогает участникам рынка запустить пилотные проекты оборотной тары и помочь их внедрить через партнерские программы. Как результат, компания «ОПТИКОМ» совместно с лидерами рынка HoReCa подробно проанализировала возможные сценарии использования многоразового стакана в кафе, кофейнях, дарк китченах, сервисах доставки и других форматах. Компания планирует анонсировать пилотные проекты с использованием оборотного стакана, как более устойчивого решения в упаковке, уже в июне этого года.
Среднестатистический человек при обычном образе жизни получает из пищевой пленки и контейнеров дозу фталатов в 7 раз меньше допустимого безопасного значения. Бисфенол А. Это химическое соединение, которое используют при производстве изделий с маркировкой 7 в треугольнике, например упаковок от сыра. Он тоже может проникать в пищу в небольших количествах.
Вот так выглядит пластик седьмого типа, который может содержать бисфенол А В 2006 году вышло много исследований о влиянии бисфенола А на здоровье, но последний научный отчет Европейского агентства по безопасности продуктов питания показал, что бисфенол не опасен. Даже при регулярном использовании пластика с бисфенолом А его количество в организме было в 3—5 раз ниже, чем допустимое безопасное. Однако нагрев увеличивает количество проникающего в пищу бисфенола А, поэтому ставить в микроволновку посуду с цифрой 7 на маркировке не стоит, если там нет специального значка микроволновки. И в контейнеры с бисфенолом в составе на всякий случай лучше складывать уже остывшую еду.
Проект собираемся запустить к концу года», — добавил предприниматель. Сам Петр Кабин рассказывает, что многие кофейни придерживаются правильной экологической политики. Они предлагают клиентам использовать многоразовые стаканы или наливать напитки в кружки. Фото: instagram.
Стаканы пластиковые c печатью логотипа на заказ с нанесением по кругу IML-этикетки с качеством фотопечати. Этикетка печатается на специальной пленке, которая вплавляется в момент литья самого стакана. Такое покрытие стакана из полипропилена PP5 улучшает прочность и физические свойства самого стаканчика. Такой стакан устойчив к воздействию УФ излучений, к жидким посудомоечным средствам и к мытью в посудомоечных машинах, такие качества стакана придают ему новоую возможность использовать его не только, как многоразовую посуду, но и в последствии, после мероприятия стакан остается сувениром с рекламным носителем, с высоким качеством полноцветного изображения приближенным к фотографическому по всему конусу. Вы получаете качественные рекламные стаканы, многоразового использования с печатью на стакане по всей поверхности.
ДОЛГОВЕЧНЫЕ ДИЗАЙНЫ НА ЗАКАЗ
- Скрытая угроза: насколько экологичны и безопасны бумажные стаканчики?
- Обойдемся без пластика
- Пластиковый многоразовый стакан под IML-этикетку, объем 350-400 мл.
- Telegram: Contact @AviaCT
Пластиковые стаканы многоразовые
Суть проекта заключается в том, что покупатель берет кофе в многоразовом пластиковом стаканчике. Перед переработкой такого стаканчика необходимо вначале отделить пластиковый слой от бумаги. Даже многоразовая посуда, сделанная из пластика, оказывается более экологичным решением, чем ламинированные одноразовые изделия.
Мировой тренд: многоразовые возвратные стаканы для «кофе с собой»
А по миру? И это только за один день. Так вот, тут можно начать углубляться в детали, мол, стакан мог быть произведен из побочных ресурсов при добыче нефти и газа, мол, сырье для стакана не добывалось специально. Даже если так. Поэтому чем меньше стаканов производится, тем меньший вред они наносят и до использования, и после.
Хотя пример здесь про стакан, сам тезис справедлив и для других предметов быта. И нет, никто в данный момент не говорит про ограничение тех одноразовых предметов, использование которых повторно опасно шприцы, катетеры, пеленки и некоторые другие вещи. Опосредованный эффект Самым незаметным эффектом при отказе от избыточных одноразовых предметов является фактор привычки и личного примера. Что имеется в виду?
Если для вас совершенно нормально использовать пакет под один банан, да еще и разрывать и сразу выбрасывать его по приходе домой, то, как ни оправдывайте себя перенесением ответственности на магазин или регионального оператора, это ваш выбор и ваше решение. То есть этот пакет в любом случае будет проблемой для всех звеньев цепи до тех пор, пока вы не поймете, что банан и не требует дополнительной упаковки. Ну ладно, не о бананах речь. Когда у вас возникает привычка оценивать вещи, которые вы используете, вы становитесь осознаннее в этом вопросе, что само по себе очень полезно.
Да, вы по-прежнему можете пить кофе из бумажного стаканчика, да, по-прежнему ходить в одноразовых! А при таком взгляде вы все равно рано или поздно начнете стараться сокращать свое негативное влияние на природу. Сначала там, где это легко и удобно.
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности упаковки» Рядом с ним будет значок, обозначающий конкретный материал, из которого произведена посуда. Такие материалы отличаются своими свойствами: например, одни более гибкие, другие более упругие, а третьи способны выдерживать перепады температуры или высокий нагрев. Эти свойства обеспечивает как сам тип полимера, из которого делают пластмассу, так и добавки, которые к ней примешивают в процессе производства. Вот такой значок — треугольник с цифрой внутри — вы можете увидеть на любой пластиковой посуде Что вызывает опасения в пищевом пластике Сам по себе пищевой пластик не вреден. Но некоторые добавки в его составе могут негативно повлиять на здоровье. Фталаты, или пластификаторы, часто используют в производстве пленки для пищевых продуктов и контейнеров с маркировкой 3 в треугольнике.
Когда фталаты контактируют с едой, то могут попадать в организм человека. Но, по данным Европейского агентства по безопасности продуктов питания, количество этих фталатов настолько невелико, что не оказывает никакого воздействия на здоровье.
Желательно не использовать такую посуду. К тому же ПВХ не перерабатывается. В нашем рейтинге поливинилхлорид на последнем месте. Ещё одним небезопасным материалом, из которого делают одноразовую посуду, является полистирол. Этот материал маркируется обозначениями «ПС», «PS» или цифрой «6» в треугольнике. Такой стакан подходит только для холодных напитков. Стоит налить горячее питьё, стаканчик начинает выделять токсичное соединение — стирол. Часто горячий кофе и чай наливают в пунктах общественного питания и во вспененный полистирол , что чуть более безопасный вариант.
Такой пластик предназначен для горячего, но всё равно далеко не лучший вариант. В нашей стране этот вид пластика не перерабатывается. Сотни бумажных стаканчиков, которые белорусы используют ежедневно, — это, по сути, первичное сырьё одноразового использования, почти сразу же отправленное на свалку Часто встречаются одноразовые стаканчики из полиэтилентерефталата обозначается «ПЭТ», «PET», «РЕТЕ» или «1» в треугольнике. Материал пригоден для пищевых целей из него, например, сделаны практически все бутылки, в которые разливают прохладительные напитки. Такие стаканчики нельзя использовать многократно — начнут выделять формальдегид-фталатовую смесь. ПЭТ поддаётся переработке, в Беларуси для сбора этого материала стоят специальные контейнеры, чаще всего жёлтого цвета. Однако вероятность того, что загрязнённый стакан переработают, невелика.
Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше.
Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи. Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили. Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки». Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта. Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения. Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам.
Воодушевленная успехом, Эбигейл сумела осуществить предварительную продажу еще 5000 единиц продукции еще одному корпоративному клиенту, и все это еще до того, как ее компания должным образом приступила к производству! Найдя правильную формулу для завоевания корпоративного рынка, Эбигейл приступила к решению следующей задачи, состоявшей в том, чтобы найти способ убедить рядового клиента принять эко-послание KeepCup и перейти к продукции бренда. Чтобы добиться этого, Эбигейл и Джейми обратились к лицам, обладающим наибольшим влиянием , когда дело касается кофе: бариста и владельцам кофеен. Если ты войдешь в кафе и протянешь баристе многоразовую кружку, а он недоуменно закатит глаза, ты больше не сделаешь этого, — говорит Абигейл. Работа с сотрудниками кофеен была очень важна, чтобы заложить основы для принятия целевой аудиторией нашего предложения». Эбигейл связалась с сотнями независимых кафе и кофеен и предложила им уникальную сделку. Кафе, которое продавало кружки KeepCup, могло бы удерживать процент от каждой продажи, что давало заведению дополнительный источник дохода. Взамен KeepCup получало мощную распределительную сеть, позволяющую напрямую ориентироваться на своего идеального клиента. Чтобы еще больше стимулировать покупателей, используя ту же стратегию, что и пару лет назад, кафе предлагало бы небольшую скидку всем, кто купил кофе, использовав KeepCup.
Присутствие KeepCup на рынке распространилось как лесной пожар. По мере того, как сеть независимых кофейных заведений в Австралии продолжает развиваться, растет и KeepCup. Читайте также: 4 шага к тестированию новых продуктов на лендингах Проблемы взрывного роста В течение следующих нескольких лет компания KeepCup неуклонно росла, постепенно расширяя свою деятельность, выходя на международные рынки и увеличивая свою команду до 35 человек. Благодаря тому, что все больше и больше людей узнают о проблемах, связанных с окружающей средой и экологической безопасностью, KeepCup быстро становится популярным выбором для тех, кто хочет приобрести многоразовый стакан для кофе. Тем не менее, в середине 2017 года KeepCup испытала такой огромный всплеск роста, что он угрожал опрокинуть всю компанию. В заключительном эпизоде документальной серии ABC под названием «Война с отходами» были освещены австралийская кофейная индустрия и влияние, которое одноразовые чашки оказывают на загрязнение окружающей среды. Шоу вызвало беспрецедентный уровень роста общественного интереса к проблеме утилизации одноразовых пластмассовых изделий и спровоцировало массу дискуссий о экологической безопасности. Для KeepCup это означало приливную волну новых заказов, клиентов — и проблем. Это было тяжело.
Мы знали, что шоу было в эфире, и мы думали, что получим всплеск продаж на нашем веб-сайте; сайт рухнул», — говорит Эбигейл. Отовсюду звонили кафе и корпорации и требовали поставок чашек KeepCups, а сама компания была настолько завалена новыми заказами, что Эбигейл пришлось нанимать новых сотрудников только для того, чтобы они отвечали на звонки.