Театр балета классической хореографии под руководством Элика Меликова представляет в Москонцерт Холле премьеру нынешнего сезона – балет «Ромео и Джульетта» на музыку Сергея Прокофьева в хореографической редакции Михаила Лавровского. «Многие тексты, особенно переводные, и пьесы Шекспира в их числе, настолько крепко сидят у нас на подкорке, что мы перестаем слышать их актуальность, злободневность, энергию, нерв, — уверен режиссер спектакля «Ромео и Джульетта» Марк Букин.
Рузанна Мовсесян создаёт «шекспировский вертеп» в Петербурге
По словам режиссера-постановщика — заслуженного работника культуры России Виктора Токарева, эта история уже более пяти веков будоражит сердца зрителей. Её актуальность не теряется и сегодня. Ведь вопросы, которые поднимаются в этом произведении, вечны. И проблемы, которые терзали героев много лет назад, никуда не исчезли.
Все это, по словам девушки, безусловно, накладывает определенный груз ответственности. Она уверена, постановку обязательно будут сравнивать - либо с кинолентами, либо с вариантами спектакля, которые ставились на сцене пензенского драмтеатра ранее, - в 2014 и 1994 годах. По словам Дарьи, Джульетта сильно отличается от нее самой - она резкая, вспыльчивая, эмоциональная. Погрузиться в образ девушке помогали ее коллеги.
Его можно распечатать или показать на экране телефона. Берегите электронные билеты от копирования и сохраняйте в тайне номер брони В нашем театре существуют дополнительные услуги, ознакомиться с ними можно на странице «Услуги» В случае проблем, пишите на почту hello volkovteatr.
Карнавальная смерть настигает в спектакле шесть персонажей и даже одного зрителя. Здесь всё — игра: актёры играют в персонажей Шекспира, настольную игру, переодеваются в героев известных фильмов, компьютерных и настольных игр, мультфильмов. Скандалы, интриги, расследования — всё то, что может увлечь широкого зрителя — живой остроумный театр с обаятельными актёрскими работами, юмором и аллюзиями к массовой культуре. Реакция у зрителей, конечно, разная.
В мировой литературе всего 36 сюжетов, все они исследованы вдоль и поперёк, и странно идти в театр, чтобы узнать, чем закончились «Ромео и Джульетта», «Ревизор» или «Три сестры», — считает Алексей Золотовицкий. Испокон веков люди слушают одни и те же истории не для того чтобы узнать, что было дальше, а потому что им нравится их слушать, каждый раз открывая для себя что-то новое. У нас не было цели удивить. Мне просто нравится этот сюжет, нравятся эти нелепые персонажи, строящие замки на песке, планы, которым не суждено осуществиться, мечты, которые не сбудутся. Хотели — как лучше, получилось — как всегда. Наличие юмора и иронии не отменяет «трагедийности» сюжета, а наоборот — подчеркивает».
Оба — выпускники 2020 года Новосибирского государственного театрального института мастерская Павла Южакова. За последние три года мы не поставили ничего классического, кроме «Тартюфа», — поясняет пресс-секретарь «Первого театра» Валентин Копалов. При этом у нас получился не экспериментальный спектакль, а вполне привычная постановка, сдобренная костюмами, стенографией и подбором музыки.
Артисты театра приступили к репетициям нового спектакля «Ромео и Джульетта»
Алексей Золотовицкий о спектакле: «Бессмысленно в 21 году пытаться рассказать историю, которую никто не знает. В мировой литературе всего 36 сюжетов, все они исследованы вдоль и поперёк, и странно идти в театр, чтобы узнать, чем закончились «Ромео и Джульетта», «Ревизор», «Три сестры» или «Незнайка на Луне». Люди поют и перепевают одни и те же песни, смотрят и делают реплики одних и тех же картин, пересматривают и снимают ремейки одних и тех же фильмов. Испокон веков люди слушают одни и те же истории не для того, чтобы узнать, что было дальше, а потому что им нравится их слушать, каждый раз открывая для себя что-то новое. У нас не было цели удивить. Мне просто нравится этот сюжет, нравятся эти нелепые персонажи, строящие замки на песке, планы, которым не суждено осуществиться, мечты, которые не сбудутся. Хотели — как лучше, получилось — как всегда.
Гимн чувствам! Ирина Глебова Ребята, здорово!!! Как вы умудрились в период пандемии создать такой спектакль, потрясающая игра актёров, ребята-вы удивительные. Господину Козлову — низкий поклон. Ребята на сцене творят что-то невообразимое. Спасибо за доставленное удовольствие. Светлана Огромное спасибо!!! Благодарность всем создателям этого шедевра: потрясающая работа режиссера; очень красивые, стильные костюмы и продуманные декорации, а что творят на сцене актеры - это уму непостижимо - они живут, любят, страдают и умирают по-настоящему. Это лучшее, что я видела в своей жизни. И смеялась как ребёнок и рыдала в три ручья.
Пишу этот отзыв, вспоминаю и опять плачу... Общеизвестный сюжет невероятным образом звучит новыми аккордами, неожиданными открытиями и акцентами.
Москва, ул.
Правды, д. Почта: mosmed m24.
Для режиссера Петра Шерешевского текст Шекспира становится скорее отправной точкой для его собственного сочинения. Неслучайно в названии указаны «Вариации и комментарии», а жанр определён как «Театральное исследование». Шекспировские коллизии перенесены на рубеж «лихих девяностых» и нулевых. И если ради любви Ромео и Джульетта готовы свернуть вселенную, может на этот раз им удастся свернуть с пути.
«РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА»
Ромео и Джульетта вроде бы ведут себя как все, но когда они встречаются, вместо возвышенных романтических пассажей они цитируют Генри Миллера, Платона, Фрейда. Информация о мероприятии: Спектакль «Ромео и Джульетта» (Гастроли театра МТЮЗ). Хотя и более камерное, решение «Ромео и Джульетты» так же впечатлило зрителей своей оригинальностью.
Премьера спектакля "Ромео и Джульетта" прошла в иркутском ТЮЗе им. Вампилова
Олег Пермяков, режиссер-постановщик: «Историческое время чуть-чуть сдвинуто. Может быть, даже и не чуть-чуть. В каких-то эпизодах время совпадает с тем, когда происходило. В каких-то сценам прям почти сегодняшнее время.
И я в этом балансе и есть наша цель построения нашего спектакля». Спектакль будет начинаться со своеобразной презентации - краткого изложения содержания - таков режиссерский ход. В роли влюбленного юноши - Михаил Адаменко.
Уверен, пьеса Шекспира - эмоциональная квинтэссенция, но в этой постановке забайкальцы смогут взглянуть на трагедию под другим углом.
И сегодня, когда столь неузнаваемо изменилось время, эта романтическая история звучит так, будто написана вчера. В спектакле нет классических шекспировских одежд и величественных интерьеров. Рамки времени размыты.
Борьба двух семей обострена до предела.
Театральный фестиваль «Школьная классика» рекомендует спектакль к просмотру школьникам Постановка: Рязанский театр для детей и молодежи Вечная история о бессмертной любви. Между двумя именитыми веронскими семьями Монтекки и Капулетти вот уже много лет длится вражда. Но случилось так, что юные Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти полюбили друг друга… Трагедия «Ромео и Джульетта» гениального английского драматурга и поэта Уильяма Шекспира — самая знаменитая история любви. Более четырех веков она не сходит с театральных подмостков, заставляя сопереживать и восхищаться силой чувств юных влюбленных.
Все это, по словам девушки, безусловно, накладывает определенный груз ответственности. Она уверена, постановку обязательно будут сравнивать - либо с кинолентами, либо с вариантами спектакля, которые ставились на сцене пензенского драмтеатра ранее, - в 2014 и 1994 годах. По словам Дарьи, Джульетта сильно отличается от нее самой - она резкая, вспыльчивая, эмоциональная. Погрузиться в образ девушке помогали ее коллеги.
В театре драмы поставили спектакль "Ромео и Джульетта"
Новый экспериментальный театр начал свой 35-й юбилейный сезон на большой сцене с культового спектакля «Ромео и Джульетта». Основная идея «Санкт-Петербургского Театра Балета им. ского» в создании полноценного спектакля «Ромео и Джульетта», который покажут 25 апреля в Эрмитажном театре состоит в том. 28 мая будет проведена замена спектакля "Ромео и Джульетта" на комедию "Ханума".
Оркестр под руководством Юрия Башмета дал концерт в Твери
- Telegram: Contact @zakuliska
- Поделиться
- В Большой театр вернулся балет «Ромео и Джульетта» с музыкой Прокофьева
- В мероприятии задействованы
- «Ромео и Джульетта» здесь и сейчас: премьера в Орском театре
- Премьера спектакля "Ромео и Джульетта" состоится в "Астана Балет"
Драмтеатр в Чите готовит премьеру спектакля «Ромео и Джульетта»
Премьера «Ромео и Джульетты» в постановке знаменитого хореографа Леонида Лавровского состоялась еще в 1940 году. Режиссер Башдрамтеатра им. М. Гафури Ильсур Казакбаев ставит в Татарстане спектакль «Ромео и Джульетта» по трагедии У. Шекспира. Трагедия «Ромео и Джульетта» в афише Краснодарского театра драмы появляется с некоторой периодичностью и, естественно, становится кассовым спектаклем, так как название и тема обязывают. В целом мне спектакль "Ромео и Джульетта" понравился!
В Саках прошёл спектакль «Ромео и Джульетта»
Все наши! Я уже говорила о том, как органично вписался в актерский ансамбль опытных краснофакельских актеров в спектакле "Собачье сердце " выпускник НГТИ прошлого года Александр Жуликов. А в шекспировской драме практически все главные роли сыграли наши ребята! Ромео — Вадим Гусельников мастерская А. Лебедева , Джульетта — Анастасия Плешкань мастерская П. Южакова , Меркуцио — Никита Воробьев мастерская А. Зубова , Бенволио — Виктор Жлудов мастерская А. Бутрина , Тибальт — Артем Малиновский мастерская П. Южакова , Лоренцо — Егор Овечкин мастерская А.
Зубова , Грегорио — Михаил Селезнев мастерская Т. Кузнецова , Бальтазар — Александр Жуликов мастерская П. Также их старшие коллеги, занятые в спектакле: Дарья Емельянова, Александр Поляков, Андрей Черных — выпускники нашего театрального училища. Прошу прощения за столь длинное отступление, но новосибирцы должны знать своих героев, а мы — гордиться нашими выпускниками! Теперь уже, кажется, никто не падает от удивления с кресла, увидев, что историческую драму переносят в наши дни. И текст не совсем шекспировский. Впрочем, никто и не скрывает, что этот спектакль поставлен по пьесе Марка Букина и Наталии Макуни по трагедии Уильяма Шекспира. Осталась фабула драмы, основные герои и немного щекспировского текста.
Думаю, авторы не ставили задачи "переписать" Шекспира в угоду моде: стоит учитывать, что далеко не каждый способен в наше время воспринимать достаточно тяжеловесные тексты классика с их анахронизмами.
Премьера прошла при полном аншлаге. Спектакль покажут еще и в пятницу, восьмого декабря, но билеты уже раскуплены. Но, несомненно, при таком успехе в репертуарном плане он должен появиться еще не раз. Пожалуйста, оцените материал:.
Но случилось так, что юные Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти полюбили друг друга… Трагедия «Ромео и Джульетта» гениального английского драматурга и поэта Уильяма Шекспира — самая знаменитая история любви. Более четырех веков она не сходит с театральных подмостков, заставляя сопереживать и восхищаться силой чувств юных влюбленных. И сегодня, когда столь неузнаваемо изменилось время, эта романтическая история звучит так, будто написана вчера. В спектакле нет классических шекспировских одежд и величественных интерьеров.
Несмотря на это, мне кажется, я нашел свой ключ к этой истории. Пьеса очень многослойна, есть большой простор для работы. Кто что хочет видеть, кого что интересует, у кого что болит — то и видит», — цитирует режиссёра Ильсура Казакбаева агентство. По его словам, трагедия, написанная 400 лет назад, и сегодня звучит актуально. Когда работаешь над их произведениями, открываешь заново мир, его неожиданные стороны.