Новости союз 2 семейство ракет носителей

22 октября в 22:57 с космодрома Восточный стартовала ракета-носитель с воронежским двигателем «Союз-2.1б».

Началась разработка унифицированной ракеты «Союз-2»

Ракета-носитель «Союз-2.1б» со спутником дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) «Ресурс-П» № 4 стартовала с космодрома Байконур. «Союз-2» — семейство трёхступенчатых ракет-носителей среднего класса, разработанное и производимое РКЦ «Прогресс» (Самара). Является частью семейства ракет-носителей запуска «Союз-2» специально построен стартовый комплекс в Гвианском космическом центре (ГКЦ). Союз-2 относится к категории ракет-носителей (РН) с тремя ступенями, позиционируемое как средний класс, разработанное и производимое. «Союз-2» — семейство трёхступенчатых ракет-носителей среднего класса, разработанное и производимое ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» (Самара) путём глубокой модернизации ракеты-носителя «Союз-У». двухступенчатая ракета-носитель (РН) легкого класса, разработана на базе РН «Союз-2» этапа 1б со снятием боковых блоков, установкой на централь.

Наш ответ Маску: Запущен первый спутник программы "Сфера"

Об этом он сообщил на пресс-конференции с журналистами в понедельник, 30 января. Ближайший из них состоится 9 февраля с космодрома Байконур. Также глава РКЦ «Прогресс» поделился ходом реализации других важных проектов.

Уже проведена механическая сборка «пакета» ракеты-носителя: к центральному блоку вторая ступень присоединены четыре боковых блока первая ступень. После завершения сборочных операций «пакет» переложат на место хранения в монтажно-испытательном корпусе. Следующий этап — пневмоиспытания, затем автономные и комплексные испытания, а потом уже общая сборка носителя.

С 1960-х годов здесь производятся двигатели, с помощью которых человек впервые поднялся в космическое пространство.

Они до сих пор составляют основу отечественной космонавтики. В царской России двигатели устанавливались на покупные самолеты и авиатехнику отечественного производства. Моторы «Гном и Рон» поднимали в небо практически все самолеты времен Первой мировой войны, причем всех сторон конфликта. Здесь выпускались в серию первые советские двигатели для легкомоторной авиации и один из лучших поршневых двигателей в мире АМ-34. Под его руководством создается 57 оригинальных и модифицированных двигателей марки «НК» для самолетов, ракетно-космических комплексов и наземного применения. В 1996 году предприятию присваивается имя конструктора, а после объединения с другими машиностроительными предприятиями Самары весь комплекс получает имя «Кузнецов».

Выход на новые орбиты Космическая страница в истории предприятия была открыта в 1958 году, когда самарский завод освоил производство новых двигателей РД-107 и РД-108, разработанных в ОКБ-456 специально для межконтинентальной баллистической ракеты Р-7. Р-7 была жидкостной двухступенчатой ракетой. Первая ступень представляла собой четыре конических боковых блока длиной 19 метров и наибольшим диаметром три метра. На каждом блоке первой ступени были установлены двигатели РД-107. Они располагались симметрично вокруг центрального блока, второй ступени. Каждый двигатель имел шесть камер сгорания, две из которых использовались как рулевые.

После завершения сборочных операций «пакет» переложат на место хранения в монтажно-испытательном корпусе. Следующий этап — пневмоиспытания, затем автономные и комплексные испытания, а потом уже общая сборка носителя. Сборка ракеты-носителя «Союз-2.

Ракета «Союз-2.1б» со спутником «Ресурс-П» стартовала с космодрома Байконур

Аппарат и спутники доставлены на свои орбиты разгонным блоком «Фрегат», который оснащен интегрированной инерциально-спутниковой системой управления разработки АО «НПЦАП». Средства выведения отработали в штатном режиме. Отделение разгонного блока состоялось в расчетное время.

Запуск состоялся 7 августа 2023 г. Установленные на I и II ступенях ракеты-носителя «Союз-2. Специалисты сервисного центра ОДК-Кузнецов приняли участие в подготовке ракеты-носителя к старту, а также отслеживали параметры работы двигателя.

КА в интересах науки серии «Бион» с 2013 года и «Фотон» годом позже теперь отправляются на орбиту посредством той же ракеты «Союз-2».

Перевод на «Союз-2» пришлось приостановить в середине 2013 года, поскольку не хватало денег, выделяемых Роскосмосом на эту цель. Зимой 2016 года указанный фронт работ был полностью заморожен. Окончательный переход на «Союз-2» предполагается в течение 2020 года. Достоинства и недостатки Поскольку «Союз-2» есть результат глубокой переделки РН «Союз-У», то он обладает собственным реестром достоинств и недоработок по сравнению с остальными РН, относящимися к данному классу. К его достоинствам можно отнести: совершенство конструкции с учетом ближайших «предшественников» произведено на конец 2010 года примерно 800 запусков , причем это одна из наименее аварийных РН в мировой практике; не слишком форсированные двигатели 1-й и 2-й ступеней величина давления внутри камер сгорания не превышает 68,6 bar , и 3-й ступени для 1а , что обеспечивает значительную их надежность; освоенность производства наряду с отлаженным технологическим процессом, что способствует заметному снижению ошибок, идеально выверенные способы мониторинга, что сильно уменьшает себестоимость изделия. Практическая реализация Период летных испытаний РН «Союз-2.

Некоторые последние пуски указанной ракеты в данное время происходили за рамками испытательных полетов. Оборудование корабля вместе с агрегатами и узлами, принадлежавшие изделиям СТ-А и СТ-Б испытывались, а обтекатели категории СТ адаптировались, совместно с такими же испытаниями моделей 1а и 1б. С февраля 2016 года эта пара РН начинает штатно эксплуатироваться.

Такая схема впервые будет применяться на наших изделиях. Новые материалы — новые технологии Материал, из которого будут изготавливаться баки ракеты-носителя «Союз-5», — алюминиевый сплав 1580 — будет применяться впервые. По сравнению со сплавом, используемым при производстве «Союза-2», у него повышенные механические характеристики в сочетании с достаточно приемлемой стоимостью.

Благодаря новому сплаву технические характеристики ракеты значительно повышаются. Впервые в практике Ракетно-космического центра «Прогресс» на второй ступени применяется объединённое днище баков окислителя и горючего. Это позволяет снизить массу конструкции второй ступени, облегчить её по отношению к традиционной схеме, также это позволяет уменьшить габариты блока. При производстве «Союз-5» будет использоваться сварка трением с перемешиванием. Этот новый технологический процесс и в РКЦ «Прогресс» для сборки-сварки баков будет применяться впервые. Оборудование, выполняющее автоматическую сварку трением с перемешиванием, производит российская компания ЗАО «Чебоксарское предприятие «Сеспель».

Для «Союза-5» по заказу РКЦ «Прогресс» под сварку трением с перемешиванием деталей из алюминиевых сплавов «Сеспель» изготовит три установки и оснастку к ним. Согласно техническому заданию, установки должны обеспечивать сварку плит толщиной порядка 30 мм.

Ракета с первым спутником проекта «Сфера» стартовала с космодрома Восточный

Впервые представитель семейства «Союз-2» был заправлен нафтилом во всех ступенях. Ранее им заправляли только третью ступень ракеты-носителя «Союз-2. Последний «Союз-2» с «Восточного» с первой и второй ступенями, заправленными керосином, стартовал в октябре 2021 года. Нафтил — экологически безопасный вид углеводородного горючего с применением полимерных присадок.

Следующий этап — пневмоиспытания, затем автономные и комплексные испытания, а потом уже общая сборка носителя. Сборка ракеты-носителя «Союз-2.

Напомним, недавно у «Союза МС-25» проверили солнечные батареи: их развернули и облучили мощными светильниками.

Наддув топлива осуществляется испарением жидкого гелия [6]. Топливо [ править править код ] В качестве горючего всеми ступенями может использоваться керосин Т-1 или РГ-1 « нафтил », в качестве окислителя — жидкий кислород. Первоначально в ракете использовался исключительно керосин Т-1, однако, в связи с истощением Анастасиевско-Троицкого месторождения из нефти IV горизонта этого месторождения производится керосин Т-1 , начался перевод ракеты на использование нафтила [11] [12]. С ноября 2017 года нафтил на носителях семейства «Союз-2» использовался в качестве горючего только в блоке «И» третьей ступени модификации 1б [13] , 23 октября 2022 произошёл первый запуск ракеты полностью на нафтиле [14]. По информации, размещённой на сайте Роскосмоса , в дальнейшем с космодрома «Восточный» не будут производиться пуски ракет с керосином Т-1 в качестве горючего [15] , однако на Байконуре продолжится использование керосина [16]. При разработке семейства «Союз-5» был использован задел по программе « Русь-М » [18]. Первоначальный вариант — двухступенчатая РН среднего класса «Союз-5. Существуют также другие варианты, в том числе на другие массы полезных нагрузок, а также с использованием керосина в качестве топлива.

По состоянию на январь 2016 года по теме « Союз-5 » завершено эскизное проектирование [19] , которое в отличие от проведенной до него НИР, выполнялось в инициативном порядке. В дальнейшем, в рамках Федеральной космической программы на 2016—2025 годы сформированы требования «Роскосмоса» к космическому ракетному комплексу « Феникс » и проведены опытно-конструкторские работы с 2018 года [20] с использованием задела по комплексу «Союз-5» [18]. Обтекатели, используемые для непилотируемых запусков [ править править код ] РН «Союз-2» используется для различных непилотируемых запусков, в том числе продвигается « Старсем » для коммерческих запусков спутников. При этом используются следующие типы головных обтекателей : Грузовой космический корабль « Прогресс » используется для доставки различных грузов на МКС как прежде использовался для доставки на станцию Мир. Корабль использует специализированный головной обтекатель одинаковый для « Союз-У », « Союз-ФГ » и «Союз-2» ; тип обтекателя А используется для коммерческих запусков. Обтекатель имеет внешний диаметр 3,7 м и длину 7,7 м.

С сайта «Роскосмос»: «Перспективная ракета-носитель «Союз-5 разрабатывается с целью обеспечения запусков автоматических космических аппаратов на солнечно-синхронные, высокоэллиптические, геопереходные и геостационарные орбиты, в том числе с использованием разгонного блока, а также запусков пилотируемых транспортных кораблей». Модернизируются и двигатели. Как обстоят дела с разработкой и испытаниями, и созданием этой РН на сегодня? Почему потребовалось больше 7 лет с непрерывным перенесением сроков для начала летных испытаний «Союз 5»? И даже не начала, а просто конкретного срока из уст нового руководителя «Роскосмоса»? Почему мы так долго заказывали РН в «Южмаше», несмотря на откровенно недружественный настрой соседей, ставший очевидным любому сразу после развала СССР? Ответы известны, не так ли? Русский космос первоначально вообще лишился финансирования, и около 15 лет мы работали «на дядю Сэма» и китайцев. Во время катастройки преступная политика дорвавшихся до власти сторонников рыночной экономики привела к гибели многих предприятий ВПК, общего машиностроения. На принципе «бери больше, неси дальше» далеко не улетишь. Построить новый «Южмаш» в пределах Российской Федерации, с уникальным оборудование для повторения «Зенит 2» оказалось архисложным делом, невозможным в те годы. Постепенно ситуация начала улучшаться. РН «Союз 5». Это — три вычислительные машины, контролирующие работу двигателей. Самый мощный жидкостный ракетный двигатель в мире его тяга составляет 800 тонн проработал суммарно 1461 секунду за девять огневых испытаний без снятия с испытательного стенда». Диаметр баков РН — 4,1 м. У «Зенита 2» был 3,9 м. Больше нельзя, этот размер ограничен шириной полотна железной дороги, по которой будут перевозить ракету на космодром. Первая ступень вообще длиннее любого жд вагона. Но в сцепке «транспортирование РН «Союз 5» можно будет осуществить одним эшелоном». Это все двигатели, системы управлений, системы телеизмерений. И мы к концу года должны начать на предприятии сборку первой летной машины». Борисов, глава «Роскосмоса», заявил, что «проект «Байтерек» обеспечит будущее для космодрома Байконур». Обратите, пожалуйста, внимание: последняя РН «Зенит-2» взлетела в 2017 г. В 2024 г. А вы как думаете, уважаемые читатели? СПГ — это сжиженный природный газ. Не много и не мало. В качестве компонентов топлива РН «Амур» используются сжиженный природный газ и жидкий кислород». Срок разработки — до конца 2024 г. Это будет первая РН с использованием метана в качестве горючего. О разработке нового перспективного носителя «Прогресс» по собственной инициативе заявил еще в 2013 г. Тогда он назывался… «Союз 5». После прекращения производства РН «Зенит» «Южмашем» началась история с «глубокой модернизацией» «Зенита» в России, и название «Союз 5» перешло к новому «Зениту». Ракета на метановом топливе стала называться «Союз 7». Опыт по метановым технологиям был получен при разработке двигателя РД-0146, предназначавшегося для кислородно-водородного разгонного блока для РН «Ангара-А5В». Природный газ — не только «чище» нафтила.

Роскосмос успешно произвел первый запуск ракеты-носителя семейства Союз-2 полностью на нафтиле

ВЗГЛЯД / Ракета «Союз-2.1б» со вторым спутником «Арктика-М» стартовала с Байконура :: Новости дня Воздушно-космические силы провели пуск ракеты-носителя «Союз-2.1б» с космодрома Плесецк.
Ракета «Союз-2.1б» со спутником «Ресурс-П» стартовала с космодрома Байконур — РТ на русском Это будет первый пуск ракеты-носителя семейства «Союз-2» полностью на новом и высокоэкологичном горючем — нафтиле.

Ракета-носитель «Союз-2», прошлое, настоящее и будущее

семейство ракет-носителей, созданное на основе ракеты-носителя «Союз-У» путем глубокой модернизации. Ракета-носитель «Союз-2.1б» со спутником дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) «Ресурс-П» № 4 стартовала с космодрома Байконур. Ракета-носитель «Союз-2.1б» со спутником дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) «Ресурс-П» № 4 стартовала с космодрома Байконур. Воздушно-космические силы России запустили с космодрома Плесецк ракету-носитель «Союз-2.1в» с военным спутником, сообщает ТАСС. Ракета «Союз-2» с навигационным спутником «Глонасс-М» на борту успешно стартовала в субботу, 3 ноября, в 23:17 по московскому времени с космодрома «Плесецк» в Архангельской области.

Стало известно число планируемых пусков самарских ракет «Союз-2» в 2023 году

Им оказалась ракета-носитель «Союз-2.1а» с транспортным грузовым кораблем «Прогресс МС-21», которая стартовала в 3:20 по московскому времени с 31-й площадки космодрома Байконур, говорится на сайте Роскосмоса. С космодрома Восточный в Амурской области стартовала ракета-носитель "Союз-2.1б". — В 2023 году намечены около 20 стартов ракет-носителей семейства «Союз-2». А ещё он первый для семейства ракет "Союз-2" на новом топливе на всех ступенях — нафтиле. Впервые ракета семейства «Союз-2» полностью отработала на новом и высокоэкологичном горючем — нафтиле.

Ракета «Союз-2.1б» со спутником «Ресурс-П» стартовала с Байконура

Что известно о ракете-носителе "Союз-2.1б" О планах пусков. В этом году намечается около 20 стартов ракет-носителей семейства «Союз-2».
Telegram: Contact @mod_russia Им оказалась ракета-носитель «Союз-2.1а» с транспортным грузовым кораблем «Прогресс МС-21», которая стартовала в 3:20 по московскому времени с 31-й площадки космодрома Байконур, говорится на сайте Роскосмоса.
Вы точно человек? Союз-2 относится к категории ракет-носителей (РН) с тремя ступенями, позиционируемое как средний класс, разработанное и производимое.

Ракета-носитель стартовала с космодрома Восточный

Аппарат и спутники доставлены на свои орбиты разгонным блоком «Фрегат», который оснащен интегрированной инерциально-спутниковой системой управления разработки АО «НПЦАП». Средства выведения отработали в штатном режиме. Отделение разгонного блока состоялось в расчетное время.

Но у нее был существенный недостаток — крайне ядовитое топливо гептил. Возникла задача создать РН с лучшими характеристиками по сравнению с «Союзом» на экологичном топливе. РН тяжелого класса "Протон" Делать, так делать! Помимо РН "Зенит", разработали уникальный космический ракетный комплекс КРК К11К77, позволяющий производить тестирование и заправку ракеты в автоматическом режиме в сжатый срок 90 минут на заправку, тестирование и пуск. Подробно об этом выдающемся достижении — в документальном фильме "Автоматизированный комплекс РН Зенит". Из-за ограничений по ширине груза, перевозимого по железной дороге, это был максимально возможный размер.

Крупнейший в отрасли цех сборки ракет "Зенит" был введен в строй в декабре 1984 г». Интересно: «Двигатели разрабатывались с условием обеспечения повышенной надежности, при этом они должны были позволить многократное использование первой ступени носителя». В 1975 г. Используя этот двигатель, тяга которого в то время была 680 т, почти равной суммарной тяге двигателей "камбалы", перешли на максимальный диаметр, допустимый для железной дороги, и начали разработку моноблочной конструкции. Проектанты назвали эту конструкцию "бревно". Новые двигатели РД 170 для 1 ступени рождались тяжело. Создание РН затягивалось, и в 1984 г. В 1984 г.

В результате загорелась вся ступень. Обе стороны доказывали не голословно, а с материалами в руках». Выводы были сделаны, и в 1985 году, 12 апреля, РН стояла на стартовом столе и готовилась к полету. Была запущена 90-минутная циклограмма пуска. Но, к сожалению, отказала система расхода топлива. Пуск был перенесен на июнь, старт состоялся, но «в результате отклонений в работе рулевых двигателей второй ступени произошел взрыв в конце активного участка». Только в октябре был запущен первый спутник - "Космос-1697". Помимо этого, с 13 апреля 1985 года по 29 июня 2007 года было выполнено 37 пусков ракеты-носителя "Зенит-2", на орбиты выведены 33 космических аппарата.

Можно летать. Но 15,16 и 17-й пуски 1990 — 1991 г. Ракета упала на пусковую установку и взорвалась. Стартовая пусковая установка была серьезно повреждена. Наиболее вероятной причиной возгорания явилось попадание во внутреннюю полость узла качания инициатора возгорания в виде вещества органического происхождения с концентрированным выделением тепла при сгорании более 30 килоджоулей. Попадание могло произойти в процессе работ с двигателем после огневых контрольно-технологических испытаний на стенде». Пуск состоялся. Первая ступень отработала свое запрограммированное полетное время.

Однако на этапе запуска двигателя второй ступени РД-0120 произошел взрыв. Авария привела к потерям спутника военно-технического назначения. Вновь месячная работа специалистов в комиссии, которая пришла к практически тому же выводу о чистоте трактов окислителя, но уже другого двигателя». Вот такие результаты «перестройки» и «конверсии», и распада великой страны. Двигатель РД 170 171 по-прежнему является самым мощным в мире ракетным двигателем. С 28 марта 1999 года по 27 мая 2014 года было выполнено 36 пусков ракеты-носителя "Зенит-2S" по программе "Морской старт", на орбиты выведены 32 космических аппарата. А со стартового комплекса «Наземный старт» с 28 апреля 2008 года по 26 декабря 2017 года было выполнено 11 пусков ракет-носителей «Зенит-2SБ», на орбиты выведены 12 космических аппаратов.

С февраля 2016 года эта пара РН начинает штатно эксплуатироваться. Полетные испытания изделия 1в произошли в конце 2013 года запуском на околоземную орбиту полезных грузов в виде космических аппаратов и калибровочных сфер. К началу 2011 года было осуществлено десять испытательных запусков, из которых шесть приходиться на модификацию 1а, и четыре — на модификацию 1б. Исключая первый пуск модификации 1а, остальные девять пусков выводили коммерческую полезную нагрузку на орбиту. В ближайшей перспективе планируется продолжить испытательные полеты в объеме по пяти и более пусков на каждую модификацию. Будущее Со временем ракета-носитель «Союз-2» вытиснится линейкой РН «Союз-5» «Феникс» , создаваемой в ракетно-космическом центре «Прогресс» головной исполнитель. Основным вариантом является двухступенчатая модификация «Союз-5. Топливом для нее служит двухкомпонентный состав, представленный сжиженным природным газом и жидким кислородом. Полезная нагрузка по массе составляет примерно 8500 кг. У других разрабатываемых вариантов может быть иная массовая полезная нагрузка и другое топливо, например, керосин.

Низкоорбитальные космические аппараты «Гонец-М» предназначены для передачи данных и предоставления услуг подвижной спутниковой связи мобильным и стационарным абонентам в любой точке Земли. С 2005 года на орбиту выведены 22 спутника «Гонец-М». Демонстрационный спутник «Скиф-Д» предназначен для отработки новых технических решений высокоскоростного доступа в интернет и защиты орбитально-частотного ресурса.

«Роскосмос» впервые запустил ракету-носитель семейства «Союз-2» на новом топливе

Для её тестирования ракету-носитель «Союз-2.1а» сегодня вывезли на стартовый комплекс 31-й площадки космодрома. 29 февраля 2024 года с российского космодрома Восточный стартовала ракета-носитель «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат». Пуск ракеты-носителя Союз-2 с аппаратом Меридиан-М на космодроме Плесецк Источник рассказал об угрозе аварии при запуске "Союза-2". Для её тестирования ракету-носитель «Союз-2.1а» сегодня вывезли на стартовый комплекс 31-й площадки космодрома. это целое семейство трехступенчатых ракет-носителей (РН) среднего класса, способных вывести на низкую околоземную орбиту до 9,2 т полезной нагрузки в зависимости от модификации и точки старта.

Стало известно, сколько ракет «Союз-2» должны запустить в 2023 году

Аппараты были запущены с космодрома «Восточный» 22 октября 2022 года ракетой-носителем «Союз-2. Это был первый пуск в 2022 году с космодрома «Восточный» и первый для семейства «Союз-2» на новом высокотехнологичном ракетном топливе. Впервые представитель семейства «Союз-2» был заправлен нафтилом во всех ступенях. Ранее им заправляли только третью ступень ракеты-носителя «Союз-2.

Последний «Союз-2» с «Восточного» с первой и второй ступенями, заправленными керосином, стартовал в октябре 2021 года.

Выход на новые орбиты Космическая страница в истории предприятия была открыта в 1958 году, когда самарский завод освоил производство новых двигателей РД-107 и РД-108, разработанных в ОКБ-456 специально для межконтинентальной баллистической ракеты Р-7. Р-7 была жидкостной двухступенчатой ракетой. Первая ступень представляла собой четыре конических боковых блока длиной 19 метров и наибольшим диаметром три метра. На каждом блоке первой ступени были установлены двигатели РД-107. Они располагались симметрично вокруг центрального блока, второй ступени.

Каждый двигатель имел шесть камер сгорания, две из которых использовались как рулевые. РД-108 отличался большим количеством рулевых камер и был способен работать дольше силовых установок блоков первой ступени. Запуск двигателей первой и второй ступени производился одновременно во время старта на Земле при помощи пирозажигательных устройств в каждой из 32 камер сгорания. Конструкция Р-7 оказалась настолько удачной и надежной, что на ее основе было создано целое семейство ракет-носителей. Они подняли в космос первый искусственный спутник Земли, корабль «Восток» Юрия Гагарина, отправили в полет межпланетные станции для изучения Луны и космического пространства. С помощью двигателей РД-107 и РД-108 и сегодня доставляют на орбиту российских космонавтов, американских астронавтов и космических туристов из разных стран.

К настоящему времени были проведены работы по модернизации базовых двигателей РД-107 для первой ступени основные модернизации — двигатели 8Д74, 8Д728, 11Д511 и 14Д22 и двигателей РД-108 для второй ступени основные модернизации — двигатели 8Д75, 8Д727, 11Д512 и 14Д21 — всего 18 модификаций для различных программ. Конечно, когда-нибудь и его время пройдет, но еще сегодня ему нет альтернативы во всем мире.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Ракета-носитель «Союз-2. Аппарат и спутники доставлены на свои орбиты разгонным блоком «Фрегат», который оснащен интегрированной инерциально-спутниковой системой управления разработки АО «НПЦАП». Средства выведения отработали в штатном режиме.

Ракета «Союз-2.1б» со спутником «Ресурс-П» стартовала с космодрома Байконур

2.1в» — это ракета-носитель легкого класса. На борту был космический аппарат, который будет работать в интересах российского Министерства обороны. «Союз-2» Установка ракеты-носителя «Союз-2» с КА «MetOp-A» на стартовый стол. Это будет первый пуск ракеты-носителя семейства «Союз-2» полностью на новом и высокоэкологичном горючем — нафтиле. Сегодня, 16 октября, на космодром Восточный специальным составом прибыли блоки двух ракет-носителей «Союз-2.1б» и два головных обтекателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий