Формально, в 2021 году российские военные получили 5 новых самолетов этого типа, но три из них – "хвост" еще с невыполненного плана поставок за 2020 год. Новый тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А после испытаний передали Министерству обороны России, сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году
Россия строит новые самолеты: Су-57, Checkmate, MC-21-300 Воздушно-космические силы России (ВКС) получили в 2022 году два новых Су-57. Первый серийный экземпляр многофункционального истребителя пятого поколения Су-57 был передан ВКС в конце 2020 года. С принятием на вооружение этого самолета российские военные летчики могут дать отпор новейшим самолетам последнего поколения. Интерфакс: Японские истребители поднимались на сопровождение российских военных самолетов над Японским морем, сообщил Объединенный комитет начальников штабов Сил самообороны. Российский легкий турбовинтовой военно-транспортный самолет Ил-112 создается для замены советского Ан-26. Всего, по предварительным данным, в первой установочной партии российские военные могут получить два самолёта Ил-96.
Кто покупает российские истребители?
- Что это такое
- Особый самолёт
- - ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ РОССИИ
- «Невидимка» с гиперзвуком: российский истребитель Су-57 превзошел все зарубежные аналоги - МК
Военные силы США создают новый самолет «Конца света»
Россия может вернуться к переговорам с Индонезией о закупке Су-35 | Россия неожиданно для всех взорвала международный авиасалон Dubai Airshow-2021 новейшей разработкой – ей стал «летающий Калашников», тактический истребитель Су-75. |
- ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ РОССИИ | В России презентуют новейший военный самолет Фото: Владимир Жабриков © |
«Невидимка» с гиперзвуком: российский истребитель Су-57 превзошел все зарубежные аналоги
Бывший командир Ил-96, пилот-инструктор Андрей Левитин поясняет: если к такому самолёту вовремя отправлять самолёты-заправщики, то он может находиться в воздухе практически бесконечно. Когда идёт речь о создании самолётов под такие задачи, все системы проверяются по двести раз. У Ил-96 и без того надёжность исключительная, а в случае с военной модификацией она будет ещё выше. Чтобы такой борт находился в максимальной безопасности, к нему время от времени могут отправлять самолёт-заправщик. Если это делать регулярно, то такая машина может находиться в воздухе неделями, если не месяцами Андрей Левитин Бывший командир Ил-96, пилот-инструктор Всего, по предварительным данным, в первой установочной партии российские военные могут получить два самолёта Ил-96. На них частично установят оборудование с Ил-80. Какое именно оборудование перенесут со старых машин на новые — неизвестно. По слухам, место знаменитой антенны, которая нужна для связи с подводными лодками, может занять более продвинутая засекреченная система квантовой связи ЗСКВ , с помощью которой с борта можно будет "позвонить" на любую подводную лодку в режиме реального времени.
Российские авиаперевозчики уже несколько лет не эксплуатируют машины этого типа. Сейчас Ил-96 летают исключительно в "президентском спецназе" — лётном отряде "Россия". Ещё два лайнера используются кубинской авиакомпанией Cubana.
Он сказал об этом в ходе Единого дня приемки военной продукции. В частности, самолеты оперативно-тактической авиации, военно-транспортные самолеты и учебно-боевые самолеты, 150 вертолетов», - сообщил Криворучко. Он добавил, что также за прошлый год в войска было поставлено 3 500 произведенных на российских предприятиях беспилотников , а также восемь космических средств, таких, как таких как космические аппараты военного назначения, ракеты-носители семейств и разгонные блоки, а также 10 новых и отремонтированных полковых и дивизионных комплектов зенитных ракетных систем.
Мы имеем очень мало достоверной информации об этой новейшей машине. В настоящее время самолет дорабатывается, но в уже в ближайшее время он должен пойти в серию. Для того, чтобы попытаться сравнить ПАК-ФА с его американским аналогом F-22, нужно четко понимать: что такое самолет пятого поколения и в чем его отличие от предыдущих машин. Военные выдвигают к ним абсолютно четкие и понятные требования.
Такой самолет должен обладать низкой заметностью во всех диапазонах волн, прежде всего в радиолокационном и инфракрасном, он должен быть многофункционален, чрезвычайно маневренным, иметь сверхзвуковую крейсерскую скорость уходить на сверхзвуковую скорость без форсажа , иметь возможность вести всеракурсный ближний бой и осуществлять многоканальную стрельбу ракетами на большой дальности. Самолет пятого поколения обязан иметь «продвинутую» электронику, которая бы значительно облегчала работу пилота. Российский новейший самолет имеет большие габариты, в том числе размах крыльев и поэтому, скорее всего, он будет более маневренным, чем его американский аналог. ПАК-ФА имеет немного больше максимальную скорость и проигрывает в крейсерской. Также российский самолет имеет большую практическую дальность и меньшую взлетную массу. Тяжело сравнивать эти два самолета, прежде всего из-за недостатка информации. Есть еще один нюанс: современные самолеты — это не только аэродинамика и вооружение, а в первую очередь электроника, которая управляет всеми системами самолета. СССР всегда имел отставание в этой сфере, аналогично обстоят дела у России. РЛС российского самолета не уступает лучшим мировым аналогам, а вот бортовое оборудование оставляет желать лучшего.
Изначально Су-35С был ориентирован на поставки за рубеж, однако по поручению президента Владимира Путина был заключен долгосрочный контракт на поставку этих истребителей в Минобороны России. К концу 2024 года численность авиастроителей КнААЗ должна увеличиться еще на 800 человек. Популярное за сутки.
В России создали принципиально новый военный самолет. Когда его покажут
На средней палубе есть командный центр, который может использоваться президентом и другими высшими должностными лицами для координации действий США в случае возможного применения ядерного оружия. Проект носит название «Звено-3С». Всего российские войска получат два таких самолета.
Некоторые эксперты прогнозировали, что она и вовсе не сможет оправиться от потрясений. Тем не менее серьезные подвижки в этом направлении имеются, хоть многие вопросы и остаются открытыми. И сегодня мы о них поговорим.
Главными поставщиками традиционно выступали США, Евросоюз и Бразилия — сейчас запчасти оттуда не завозятся. Параллельный импорт здесь помогает плохо. Например, Китай практически сразу отказал России в поставках авиазапчастей. Сейчас есть только соглашение с Ираном , но на фоне количества действующих самолетов объемы поставок слишком низкие. Еще больше омрачают ситуацию неутешительные новости с производств.
Так, за полгода 2023-го в России было выпущено всего 2 гражданских лайнера. Эксперты Oliver Wyman прогнозируют , что к 2026 году страна лишится половины флота из-за различных неисправностей и невозможности ремонта. Неужели в ближайшем будущем нам будет не на чем летать? Прямо сейчас на стадии реализации находится « Правительственная программа развития авиатранспортной отрасли до 2030 года », которая предполагает поэтапную замену зарубежных лайнеров на полностью отечественные. По плану, ощутимые результаты будут продемонстрированы уже к концу 2023 года — без переноса сроков.
Насколько реальна цель по замене столь внушительного количества иностранных самолетов, покажет только время. Мы же хотим познакомить вас с проектами, над которыми ведется работа. И чтобы комфортно перемещаться из Владивостока в Краснодар, нам нужны магистральные самолеты, способные без дозаправки преодолевать 5-9 тыс. Соответствующие разработки уже есть, они тестируются и проходят сертификацию. Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146.
К концу года общественности покажут полностью работоспособные лайнеры уже на ПД-8. Как сообщают в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , работы ведутся без выходных и праздников в круглосуточном режиме, что позволяет придерживаться озвученных ранее сроков. Какие есть проблемы? Эксперты утверждают , что озвученные сроки вполне реальны для выпуска лайнера. Но главная загвоздка касается двигателя.
Даже в случае введения санкций со стороны владельца патентов Omnipol, производство Уральском заводе гражданской авиации УЗГА не прекратится , поэтому на аппарат возлагаются большие надежды. Ил-114 — это уже полностью отечественная разработка. Ил-114 Еще в 2016 году начать их производство поручил президент Владимир Путин, но позже случилась авария : 17 августа 2021 года в Подмосковье потерпел катастрофу прототип военно-транспортного самолета Ил-112В, на котором был установлен двигатель ТВ7-117СТ-01 — такой же планируется устанавливать на гражданском Ил-114. Поэтому сроки поставки первых моделей были сдвинуты с конца 2023 на 2025 год. ТВРС-44 «Ладога» Самолет способен приземляться на короткие взлетно-посадочные полосы не самого лучшего качества, что расширяет его применимость. Первый полет планируется совершить в 2024 году. Однако по информации журналистов и представителей Уральского завода гражданской авиации УЗГА , эти сроки далеки от реальности.
По их мнению, первые «Ладоги» поступят заказчикам только в 2026-2027 гг. Особенно на фоне крушения Ил-112В. А вот ЛМС-901 «Байкал», приемник Ан-2, уже был испытан в небе, но у него есть существенный недостаток — наличие американского двигателя. ЛМС-901 «Байкал» По оценкам конструкторов , установить на самолет отечественный ВК-800СМ и получить все необходимые разрешения удастся только в 2025 году, а первые образцы авиакомпании получат в 2024-ом. Но и здесь не обошлось без «ложки дегтя»: первые «Байкалы» планируется использовать не для пассажирских перевозок , а в работе авиалесоохраны и санавиации. Плюс, эксперты заявляют о слишком высокой стоимости летного часа , так как самолет вмещает всего 9 человек. Если вместимость не увеличить, вертолет окажется дешевле.
Перспективы отечественной авиации Главный тренд 2023 — «каннибализм» в сфере гражданской авиации. Самолеты разбираются на запчасти, в результате чего сокращается их количество. Эксперты полагают, что в таком режиме сфера может просуществовать 3-5 лет до 2026-2028 гг. Но, как полагают в Правительстве, ситуация кардинально изменится уже в 2024-2025 гг, когда рынок заполонят серийные отечественные самолеты. Пока же «каннибализм» — вполне рабочая схема, помогающая продержаться несколько лет. Но, как мы выяснили ранее, не всем озвученным срокам суждено сбыться. О таком сценарии развития напрямую говорят представители руководства РФ.
Далее долю будут наращивать отечественные модели. Эксперты уверены, что при выполнении поставленных планов проблем не возникнет.
Истребитель Су-57. Источник: ru. И эта идеология оказалась правильной. На это есть несколько причин. Это те глубоко модернизированные самолеты Су-30СМ, Су-32, Су-35, Су-34 в ударном варианте, Миг-35, Миг-29КУБ, которые на сегодняшний день по своим тактико-техническим данным и тактическим возможностям, сопоставимы с американскими самолетами пятого поколения. Сами американцы, кстати, это и подтверждают. Что касается многофункционального истребителя Су-57, то серийные поставки его начались в 2022 году. К 2028 году планируется, что число «пятьдесят седьмых» будет доведено в войсках до 76.
Мы проводим испытания, отрабатываем технологию эксплуатации. Эти истребители пока летают на модифицированных двигателях АЛ-41. Мы ждем, когда начнутся поставки новых двигателей. Сейчас они проходят испытания на летающих лабораториях, идут стендовые заводские испытания и сертификация. Но в серию пока мы эти двигатели не пустили. Поэтому мы не торопимся сейчас вводить в строй в большом количестве Су-57. Как говорится, не надрываем пупок.
«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
Есть ли в России самолеты «Судного дня» | Москва | ФедералПресс | РИА «Новости» со ссылкой на информированный источник пишет о довольно неожиданной трансформации – российский турбовинтовой военно-транспортный самолёт Ил‑112В переделают под турбореактивные двигатели ПД-8. |
Пять лучших российских истребителей | Пикабу | Авионика, шасси электроснабжение — важные системы самолета российского производства. |
Состав боевой авиации ВКС и ВМФ России на 2023 год | Российский многофункциональный истребитель Су-57 превосходит любые другие истребители пятого поколения в мире, отмечает профильный журнал Military Watch, который имеет американскую прописку. |
Японские истребители дважды поднимались на сопровождение военных самолетов РФ | Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. |
Иркутский авиазавод передал Минобороны России новые военные самолеты
У этой категории нет основной статьи — Список перспективных проектов российской военной авиации. Самый ожидаемый современный российский самолет — многоцелевой истребитель пятого поколения ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) Су-57. Военно-воздушные силы (ВВС) Германии по тревоге подняли в воздух истребители из-за появления над Балтикой российского разведывательного самолета Ил-20.
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года
Необходимо сказать, что панели отсеков фюзеляжа авиалайнера изготавливают на авиазаводе «Авиастар» в Ульяновске и автотранспортом доставляются в Иркутск. Также консоли крыла из композиционных материалов изготавливаются в Ульяновске на предприятии «АэроКомпозит» и доставляются автотранспортом в Иркутск. Хотя ранее во второй половине прошлого года на официальном уровне было заявлено, что полностью импортозамещенный самолет МС-21-310РУС впервые поднимется в воздух в апреле 2024 г 29 февраля нынешнего года федеральные информагентства сообщили, что руководитель госкорпорации ГК «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что «серийное производство авиалайнера МС-21 не начнется в 2024 г. По словам Сергея Викторовича, «скорее всего, выпуск будет перенесен на 2025 г.
С 1961 г. И ещё один существенный момент — модернизированный клон АИ-20 массово производят в Китае, он даже легче за счёт применения цифровых технологий. Что мешает договориться с китайцами и приобрести у них «в цифре» конструкторскую и рабочую документацию на этот двигатель и делать его самим? Не ищем лёгких путей? Двигатель мощностью от 4000 л. Слишком много хотелось получить от лёгкой военно-транспортной машины, и двигатели ТВ7-117, как бы их ни форсировали, оказались откровенно слабы. Форсировка привела к снижению надёжности, самолётчики уверены, что позапрошлогодняя авиакатастрофа опытного Ил-112В с гибелью экипажа ильюшинских лётчиков-испытателей — события одного ряда. Пожар в двигателе — трагедия. Не хотите АИ - берите и делайте НК! Хорошо, не хотите связываться с двигателями, имеющими украинские корни, есть вариант с российскими. Он прекрасно летал на крыле лайнеров Ил-18, были построены 17 самолётов с этими двигателями, но затем, по политическим мотивам, он был положен на полку — тогда хрущёвское руководство СССР всячески ублажало Украину, а в Запорожье производился аналогичный по мощности АИ-20, о котором писалось выше. Генеральному конструктору Сергею Владимировичу Ильюшину попросту выкрутили руки. Где теперь чехи? Присоединились к антироссийским санкциям, и сборочное производство этой машины на авиазаводе УЗГА в Екатеринбурге остановлено — отозвана лицензия. НК-4 создан давно, но здесь главное — схема, конструкция. Мощность и надёжность. Так вот, по мощности его базовый вариант — мечта конструкторов «Ильюшина». Около 4000 л. Сразу кидаться в новое — терять время на длительную доводку.
В 2015 г. Устаревшие типы По данным ежегодника Military Balance, на 2023 г. ВВС Ирана были оснащены в значительной степени морально и физически устаревшей американской и французской авиатехникой производства 70-х гг. Некоторая часть российских и китайских машин производства 1980—1990-х гг. Более того, ОАЭ продолжают вести переговоры о поставке американских истребителей пятого поколения F-35, хотя Вашингтон не проявляет энтузиазма, отмечает Крамник. В такой ситуации получение Ираном Су-35 — это заявка на качественное изменение ситуации с оснащением ВВС и сигнал США и Израилю, которые неоднократно говорили о планах ударов по иранским объектам, полагает эксперт. Пока Су-35 будут, очевидно, включены в ПВО Тегерана, ядерных и других военных и промышленных объектов.
Левичев Дмитрий Юрьевич Наверное каждому, кто интересуется военной авиацией, уже примелькалась таблица Центра анализа стратегий и технологий ЦАСТ по поставкам в ВКС России военных самолетов, где приводится их выпуск в разбивке по моделям и годам с 2008 по 2022г. Напомню их выпуск в 2022г. Всего же за 15 лет с 2008г. Там же было заявлено, что в 2023г. Итого получается 80 самолетов. Прямо скажем - не густо. Что же касается поставок в армию боевых вертолетов в 2022 и 2023г. Что ж, как и раньше, как мы это уже делали по танкам и снарядам, попытаемся оценить их количество на основании различных косвенных данных, опубликованных в различных источниках. В 2020 году компания поставила 170 вертолетов, 95 из них — военные". Об этом сообщил «Ведомостям» представитель Росстата. Он уточнил, что данные «формируются на основании отчетности авиапредприятий»". Колесов уточнял, что КВЗ должен был передать 111 вертолетов «10 заказчикам». Топ-менеджер говорил, что большая часть машин «пойдет на внутренний рынок». А 23 января 2023 г.
Российский военно-транспортный самолет Ил-112В переделают под турбореактивные двигатели ПД-8
Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. В России уже создан самолет нового поколения, это ПАК-ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), он футуристической формой новый российский самолет очень напоминает F-22. Российский многофункциональный истребитель Су-57 превосходит любые другие истребители пятого поколения в мире, отмечает профильный журнал Military Watch, который имеет американскую прописку. Смотрите видео онлайн «Новейший самолет Sukhoi Superjet New. Польша подняла в воздух дежурные военные самолеты из-за якобы "активности дальней авиации России", говорится в сообщении оперативного командования польской армии в социальной сети X. В России уже создан самолет нового поколения, это ПАК-ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), он футуристической формой новый российский самолет очень напоминает F-22.
«Невидимка» с гиперзвуком: российский истребитель Су-57 превзошел все зарубежные аналоги
На Дальнем Востоке военный истребитель напугал автомобилистов (видео) | Польские войска неоднократно поднимали в воздух свои военные самолеты, указывая на действия российской авиации. |
Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире | Индийские военные выбирают самолет-заправщик между Boeing и Airbus. |
Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации | Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» планирует заказать 300 самолетов отечественного производства. |
В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли они Boeing и Airbus?
Представители военно-промышленного комплекса РФ сообщили, что в 2024 году будет произведено в два раза больше истребителей Су-57, чем в предыдущем году. самолёты России: Объединенная авиастроительная корпорация передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С, Вылеты российских Су-34 теперь стали ещё более смертоносны. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» планирует заказать 300 самолетов отечественного производства.
Что еще почитать
- События в мире авиации
- В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли они Boeing и Airbus?
- Не для всех
- Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня
- «Невидимка» с гиперзвуком: российский истребитель Су-57 превзошел все зарубежные аналоги
Су-75 стал главным самолётом России: шах и мат иностранным технологиям
В частности увеличилась дальность обнаружения и опознавания воздушных целей. В состав вооружения истребителей введены новые высокоточные средства поражения воздушных, наземных и морских объектов на дальности несколько сот километров. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.
Основной самолет, который у нас остался, Ил-76. Хорошая, неприхотливая, универсальная машина, но исчерпала себя. Последняя разработка Ил-112, который должен был заменить Ан-24 и Ан-26, показала, что культура проектирования в значительной степени утеряна. Машина получилась очень тяжелой, и заказчик отказался.
Ниша не занята, но и пока не столь критична, как с Ан-26, который вылетывает свой ресурс. Через года два летать будет не на чем», - сказал Лукашевич. Перед Россией реальный вызов, по его словам, возник только сейчас.
Это сделает производство ракет, управляемых бомб гораздо дешевле. Поэтому у Checkmate серьезные перспективы", — пояснил эксперт. Кнутов отметил, что самолеты Су-57 неоднократно применялись на Украине и показали очень хорошие результаты. Засечь и выследить их не удалось ни западным истребителям, ни радиолокаторам НАТО. Почему Checkmate нет равных в мире Среди главных преимуществ Checkmate отмечают высокие показатели по критерию "стоимость — эффективность" и малозаметность. Военный эксперт Василий Дандыкин убежден: у российской новинки нет аналогов в мире.
Теперь будет легкий для завоевания господства в воздухе. Это продолжение линейки легендарных МиГ. Насколько известно, этот истребитель будет однодвигательный. Он будет малозаметным, с хорошими характеристиками по маневренности и по скорости", — сказал эксперт. Он способен эффективно противостоять самолетам пятого поколения в дальних и ближних боях.
Современная авионика и и дальнобойные ракеты "воздух-воздух" делают МиГ-31 грозным противником для любого современного самолета. Истребитель Су-35 На третьем месте расположился одноместный истребитель Су-35. Планер самолета выполнен с применением стелс-технологий.
Истребитель совместим с новыми ракетами большей дальности, включая Р-77 и Р-27ЭР1. Су-35 оснащщен РЛС "Ирбис" с фазированной антенной решеткой. Маневренность истребителя дополнительно повышается с помощью управления вектором тяги.
Иркутский авиазавод передал Минобороны партию новых истребителей Су-30СМ2 — видео
Военный самолет Су 35. Миг-59 лёгкий истребитель пятого поколения. Ракетными войсками, артиллерией и беспилотными летательными аппаратами группировок войск Вооруженных Сил Российской Федерации уничтожен на аэродроме базирования самолет МиГ-29 воздушных сил Украины. Индийские военные выбирают самолет-заправщик между Boeing и Airbus. Представители военно-промышленного комплекса РФ сообщили, что в 2024 году будет произведено в два раза больше истребителей Су-57, чем в предыдущем году.