мы собрали подборку самых интересных советских мультфильмов для взрослых. Под удар попали, как не странно, самые популярные и любимейшие советские мультфильмы детишек и взрослых. На протяжении всего мультфильма звучит Адажио соль минор Ремо Джадзотто, широко известное как Адажио Альбинони. мы собрали подборку самых интересных советских мультфильмов для взрослых.
Халиф-аист (1981)
- 10 советских мультфильмов для взрослых
- Три культовых советских мультфильма для взрослых
- Редактор статьи:
- Категория:Сатирические мультфильмы СССР — Википедия
Отечественные мультфильмы для взрослых
Петров 18:57 Пока изучала тему взрослой мультипликации, нашла новый для себя мультфильм, и он меня по-настоящему поразил необычным визуалом. Показалось, что какой-то гений в 1986-м спаял из пяти микросхем, трех магнитофонов «Романтик» и пачки стыринных в НИИ перфокарт аналоговую нейросеть, которая оживила фотографии древнегреческих статуй из «Эрмитажа». Однако все оказалось намного серьезнее. Я впервые узнала, что был, оказывается, такой гений нашей мультипликации, Анатолий Алексеевич Петров, который действительно в хромых 80-х пытался «достичь в рисунке эффекта абсолютной световой обтекаемости фигуры». То есть, это была попытка создать гиперреалистичное 3D изображение, используя исключительно традиционные для мультипликации материалы — целлулоид, тушевый контур и мульткраску.
Технику называют «фотографика», и она потребовала от создателей титанических усилий. Однако оставим даже эту технику, которая выглядит… странно, необычно, Но! Она выполняет свою роль. Суммарно мне мультфильм, как целостное произведение, понравился.
Это и правда разговор о вечном, о жизни и смерти. Нашла информацию, что в 2024-м мультфильм собираются оцифровать и даже выпустить в кинотеатры??? Не знаю, посмотрим. В любом случае, он достоин того, чтобы о нем вспомнили.
Пять лучших советских мультфильмов для взрослых 13:34 06 июля 2017 В СССР было снято огромное количество мультиков, многие из которых создавались специально для взрослой аудитории. После просмотра этих анимационных работ у каждого будет над чем поразмыслить. В этой семиминутной ленте автор смог разместить невероятное количество деталей, каждая из которых заставляет задуматься. Хитрук несколько переиначил знаменитый древнегреческий миф об Икаре. Главный герой этого мультфильма на протяжении долго времени пытался научиться летать, однако «мудрые» наблюдения философов не позволяли ему взмыть в небо. Избавившись от груза «умных» фраз и предостережений Икар всё-таки смог полететь. Фантазия, мечта, лёгкость и вера в этом мультфильме побеждает все условности нашего мира.
Специальная комиссия, которая отсматривала всё, что должно было попасть на большой экран или в телевизионный эфир, потребовала от авторов расшифровки того, что происходит в ленте, а именно написать в титрах, что подобное может произойти только в буржуазном обществе. Даже после исполнения этого предписания «Стеклянная гармоника» была отправлена на полку.
Елена Пророкова. Мультфильм по мотивам русской сказки "О глупой жене". Вам тоже кажется, что герой немного похож на Николая Караченцова? Он и озвучивал данного персонажа. А женские роли озвучивала Наталья Гундарева. Уже повод чтобы посмотреть. А мужчинам-то, обязателен к просмотру! История вечная - метания в поисках идеала.
Жена пожалела будить мужа на рыбалку, залюбовалась спящем "соколом" своим само дитятко просыпаться не желало. Скучно ему с ней - буквально под его дудку пляшет. Закормила пирогами своими, глупая баба! Ушел в поиск. Первой нашлась гламурная дурочка. На качелях катается такая, мур-мур, перчатки, бантик... Изголодался с ней мурмуром сыт не будешь , пошел дальше. Вторая как раз умная-умная попалась, аж жуть. Эта все время в озарении, своими формулами даже рубаху мужику разрисовала. Третья и богатая, и красивая, и умная, и хозяйственная.
Все у неё автоматизировано, чистота, уют, достаток. Но с такой работать надо от рассвета до забора.
Шестилапое чёрное чудовище будет являться вам в кошмарах. Слева направо» Тема мультфильма совсем недетская — авторы в анимационной форме решили рассказать о фрустрации, состоянии подавленных потребностей.
Кто-то видит в нём мысли голодного щенка, кто-то — аллегорию на переход от социалистического строя к капиталистическому, а кто-то считает, что это психоделические фантазии, призванные напугать зрителя. А что в мультфильме видите вы? В её центре — гигантский робот-змея с искусственным интеллектом.
«Это недопустимо!»: какие советские мультики напугали руководство СССР
Медвежуть Медведь — такое оригинальное животное, что его снам может позавидовать любой другой лесожитель. В попытках уснуть под трели надоедливой мухи, герой этого мультфильма видит странные сны про летающих бобров, плавучих кроликов и кровожадных динозавров. Конечно, сам косолапый этому не сильно рад, но выбирать не приходится. Слева направо Щенок — животное не лесное. Стресс городской жизни и голод делают его сны еще причудливее, чем у медведя из предыдущей истории. Здесь сюжетной логики ждать не стоит: весь мультфильм — это визуализация фрустрации. Причудливые и иногда пугающие образы, которые встречаются на пути щенка, заставляют усомниться в собственной адекватности. Один предмет плавно перетекает в другой, а совершенно не связанные друг с другом люди и вещи идут неторопливым, чинным маршем, вызывая легкое головокружение. Ух ты, говорящая рыба! Уже понятно, что в советском союзе обожали кормить детей фауной, дикой и не очень.
Вот только эта картина не совсем о такой рыбе, какую ты сейчас представил. Алмаз грузинской мультипликации «Ух ты, говорящая рыба! Это баллада абсурду, за которой наблюдаешь с недоумением и интересом. Красочные образы мутируют из одного в другой, и, наблюдая за этой фантасмагорией, сам не замечаешь внезапного духовного роста. Кто расскажет небылицу?
В советских мультиках нет детей. Там — маленькие взрослые, решающие взрослые проблемы. Ребёнок не должен строить детскую площадку и очищать озеро Крокодил Гена , не должен решать проблемы добычи еды и защиты жизни «Котёнок по имени Гав» , да и хорошо отрепетированный навык выносить мусорное ведро, печь пироги и поливать цветы тоже под большим вопросом, если речь идет о девочке, которой в этом возрасте положено играть с подружками в резиночку во дворе Наташка из «Домовёнка Кузи». У Наташи отнимают волшебный сундучок метафора радости и детства , у Дяди Фёдора — кота я не могу себе представить степень чёрствости человека, который может сказать: «А какая от кота польза? Никто его не звал, потому что он никому не нужен. Ребёнок в СССР в качестве «ребёнка» действительно был никому не нужен, он должен был сразу стать маленьким взрослым, и вся система образования, начиная с яслей, была нацелена на это. Неслучайно Федьку зовут не Федькой, а Дядей Фёдором, в его случае перелом уже произошел — он уже стал маленьким взрослым, настолько взрослым, что смог сам уйти из дома и автономно существовать. А вспомните «Когда зажигаются елки»: «Терпеть надо! Не маленький! Говорит, когда зайчик смеётся от щекотки. Все чувства советский ребёнок должен был держать в себе! И в первую очередь — радость. Ну да, в «Щенячьем патруле» герои нереалистичные. А разве в советских мультфильмах — реалистичные? Ведь не было таких детей, которые только и мечтали класть кирпичи до вечера «Песенка мышонка» , делали уроки, не глядя в телевизор «Попугай Кеша» , выстраивались в очереди на прививки «Бегемот, который боялся прививок». В последнем мультфильме вообще использован запрещённый прием: в очереди сидят только взрослые «разумные» дети, после чего у ребёнка должно создаться впечатление, будто он ОДИН боится прививок один, понимаете, а не ВСЕ! В советских мультиках широко использовались все те приемы, которые сегодня признаны запрещёнными в родительской практике общения с детьми: стыдить, запрещать плакать и проявлять чувства, сравнивать с другими. Дети с этим отъёмом радости и чувств боролись, как могли. Зная основы детской психологии, легко проследить возникновение у ребёнка внутреннего конфликта, когда его внутреннего Ребёнка — шалящего, делающего ошибки, протестующего, желающего «запретного» лакомств, например — считали стыдным, должны были уничтожить. Считать часть себя плохим — это очень тяжело. Но нельзя убить эту часть себя, и она в той или иной форме возвращалась. Детские писатели и сценаристы очень хорошо показали её отделение в мультфильмах. Я думаю, что Карлсон психологически — это часть личности Малыша, та часть, которой взрослые люди вокруг него родители и няня существовать запрещали, поэтому Малыш был вынужден просто отделить её от себя. Кто нашалил? Малыш хороший.
Во всяком случае это более надежный источник, чем воспоминания современников, в девяти случаях из десяти искаженных в ту или другую сторону по соображениям текущей политической целесообразности. Это первая причина. Без конвоя Как ни странно, анимация была чуть ли не единственной сферой советского искусства, где цензура откровенно спала на пресловутой «полке» полежал, кажется, всего один мультик — безобидная «Месть кота Леопольда». Известна история про то, как Сергей Герасимов, человек, которого трудно заподозрить в избыточном либерализме, своим влиянием продавил в прокат мультфильм «Жил-был Козявин» — абсолютно несоветский эстетически и просто антисоветский этически — просто потому, что лента Хржановского ему понравилась ситуация абсолютно невозможная в большом кино, где в аналогичном случае не хватило бы ничьего авторитета, даже герасимовского. Кадр из мультфильма «Жил-был Козявин» Фото: youtube. В игровом кинематографе отрешенность от идеологии и тесных жанровых рамок могли позволить себе только Герман и Тарковский — в анимации эти условности вообще никого не интересовали. Для того чтобы понять это, достаточно сравнить двух «Капитанов Врунгелей», художественный и мультипликационный. На студии Горького даже помыслить себе не могли о том, чтобы всерьез рассказывать историю о кругосветном плавании преподавателя мореходного училища — и потому завернули ее аж в две упаковки: лобовой антикапиталистической сатиры и фантазий обычного школьника.
Даль определял слово «чебурашка» как «шашку бурлацкой лямки, привешенную на хвосте». Неизвестно, знал ли автор о таком широком спектре значений этого слова, когда давал имя своему персонажу. С героем зрители знакомятся уже в первой серии, где продавец фруктов находит его в ящике из-под апельсинов. Судя по наклейке Oranges, он импортного производства. Таким образом авторы дистанцируют Чебурашку от жителей Москвы. Он чужой, «неизвестный науке зверь» сомнительного происхождения, поэтому его помещают жить в телефонную будку — место, которое ассоциируется с неблагополучными подростками или алкоголиками. Крокодил Гена спешит помочь своему новому другу понять, кто же он такой. Гена пытается найти слово «Чебурашка» в огромном словаре: ищет между словами «чай», «чемодан», «чебуреки», «Чебоксары». В том месте, где он мог бы найти имя Чебурашки, упоминаются название блюда и чемодан — яркий символ, который намекает на тему иммиграции. Интересно обратить внимание на то, где происходят основные действия мультфильма. Не напоминает ли светло-желтое здание с колоннами Московскую хоральную синагогу? Если в первой серии Чебурашка и крокодил Гена — изгои, маргиналы, которые не входят ни в одну социальную группу и не имеют друзей, то в заключительных сериях их положение явно меняется. Например, в мультфильме «Шапокляк» герои отправляются в отпуск на поезде «Москва — Ялта». Но как же они получили путевку в Ялту летом, причем билеты у них даже не в плацкарту, а в купе? Дело в том, что путевки советские граждане обычно получали в профсоюзе. Допустим, Гена входил в профсоюз работников зоопарка — но бесплатно, как правило, выдавали примерно одну путевку из десяти. То есть героям мультфильма явно повезло. Вероятнее всего, Гена и Чебурашка либо обзавелись связями, либо получают хорошую очень хорошую! А возможно, это надежды авторов на прекращение антисемитской политики в СССР. Удивительно, что в обстановке постоянного неприятия евреев со стороны населения и властей мультфильм изобилует отсылками к этой проблеме. Большое исследование контекстуального языка этого мультфильма и других советских анимационных лент провела профессор Майя Балакирская-Кац. Она написала книгу «Рисование за железным занавесом: евреи и золотой век советской анимации», где показывает, какие отсылки к проблемам антисемитизма в СССР сотрудники «Союзмультфильма» делали в своих работах.
«Жил-был Козявин»
- Все советские мультипликационные фильмы
- Советские мультфильмы, поднимающие взрослые темы в своих сюжетах
- 10 советских мультфильмов для взрослых
- Утерянный советский мультфильм про Карлсона с пометкой «для взрослых»: вы точно не смотрели его
- Осторожно, «Союзмультфильм»! Странные советские мультики, которые противопоказано смотреть детям
Мультфильмы для взрослых из СССР (2 часть)
Фру-89 (1989) Странные и сюрреалистичные советские мультфильмы не для детей Он же «Слева направо» и «Фрустрация-89». запретный мультик только для взрослых. поймать такой момент было просто фантастическим везением!
Странные, страшные и психоделические советские мультфильмы
На протяжении всего мультфильма звучит Адажио соль минор Ремо Джадзотто, широко известное как Адажио Альбинони. В СССР существовала недетская категория мультфильмов, но были они чрезвычайно приличными, и пометка «для взрослых» означала только одно – мультики поднимали серьезные проблемы и предназначал. Большое исследование контекстуального языка этого мультфильма и других советских анимационных лент провела профессор Майя Балакирская-Кац. И несмотря на то, что анимация с тех пор сделала огромный шаг вперед, советские мультфильмы прошлого века остаются уникальными и признаны классикой «для взрослых». запретный мультик только для взрослых.
Странные советские мультфильмы, которые не поймут даже взрослые
Ничего не понимаю! Ну, пусть будет универсальный, очень хочется его сюда включить, тем более, что вы в комментариях про него вспоминали. Мультфильм родился у его создателей мгновенно. Эдурад Успенский, будучи на даче, придумал историю про двух колобков-детективов, которые расследуют загадочное исчезновение котлет, и записал эту историю за несколько дней во время работы там появился Слон, как более существенный повод для расследования. Музыку для нового мультика написали буквально за сутки, а вот рисовали затем первую десятиминутную серию 9 месяцев — вот такое «рождение шедевра». В изначальном варианте в нем совсем не было слов, и строгая комиссия ничего не поняла в странном сюжете. Но год спустя понадобилось срочна «заткнуть дыру» в плановом выпуске лент, и вспомнили про «Крылья, ноги и хвосты». Добавили слов, чтобы дальше казусов не возникало, и мультик все-таки дошел до зрителей. К счастью!
Особенно порадовал мультфильм тех, кому уже пришлось посетить ЗАГС: муж в картине изображен куском бревна, которое бесконечно пилит сварливая жена.
Главный герой целый день нажимает на какие-то кнопки — телефона, домофона и лифта — и где-то происходит взрыв, стоит ему прикоснуться. Успокаивается бедняга только в конце дня, когда понимает, что главная кнопка — это его палец. Правда, весь город к тому времени уже становится руинами. Вечные темы.
Поэтому кадры, представленные ниже, будут иметь значение и для человека тех времен, и для сегодняшнего представителя городской жизни. Такой с первого взгляда забавно снятый ролик заставит задуматься о том вреде, который мы доставляем в первую очередь природе. Последствия этих поступков напрямую влияют на качество нашей с вами жизни. Ведь именно природа и ее богатства дают нам средства для существования. Это касается и качества воздуха, и качества продуктов питания, и здоровья животных.
Мультфильм и сегодня считается культовым. Но мало кто знает, что через 5 лет после него Игорь Ковалев снял еще одну сюрреалистическую работу. Дети мультфильм точно не поймут. Да и у взрослых после просмотра может остаться немало вопросов. Сюжет сложен для восприятия, и нет единой версии о том, какой смысл в нем действительно заложен. Эта короткая 12-минутная лента может оставить тяжелое послевкусие, граничащее с депрессией.
Мультфильмы про НЭП
- Мир по волку
- ТОП-5 очень странных советских мультфильмов | Телеканал Санкт-Петербург
- «Только для взрослых»
- «Его жена курица», 1990
Кинотрясение! Упоротые, но крутые советские мультфильмы
Осторожно, «Союзмультфильм»! Странные советские мультики, которые противопоказано смотреть детям | Многие советские мультфильмы стали классикой на все времена. |
Советские мультфильмы для взрослых | | Председатель Совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала, что студия не планирует выпускать мультфильмы для взрослых. |
6 самых веселых советских мультфильмов для взрослых, о которых сегодня редко вспоминают | мультфильмы для взрослых ссср скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
5 советских мультфильмов для взрослых, которые стоит посмотреть еще раз | Эта подборка не отрицает мнения Саакянца, но говорит о том, что крой у мультфильма для взрослых может быть очень оригинальный. |
А ведь советские мультфильмы для взрослых до сих пор актуальны. Судите сами
А ведь советские мультфильмы для взрослых до сих пор актуальны. Судите сами | Какие мультфильмы выпускали в СССР и какие темы затрагивали мультфильмы для взрослых? |
13 мультфильмов производства СССР, которые изначально снимались не для детей, а для взрослых | Сейчас термин "мультфильм для взрослых" звучит двусмысленно. |
Рисованная пропаганда. Как в СССР промывали мозги | Советские мультфильмы снимали неглупые люди в расчете на то, что их будут смотреть такие же, как они. |
Советский мультфильм, который изменил аниме — папалакус на DTF | Мультфильмы для взрослых онлайн – это много юмора, немножко цинизма, иронии и масса позитива. |
Не по-детски. 10 советских мультфильмов для взрослых | Режиссер Ефим Гамбург Сценарий Феликс Камов, Александр Курляндский, Аркадий Хайт Оператор Михаил Друян Композитор Давид Кривицкий Художник Натан Лернер Back to USSR Мир мультфильмов. |
Рисованная пропаганда. Как в СССР промывали мозги
Сейчас термин "мультфильм для взрослых" звучит двусмысленно. советских мультфильмы которые поймут только взрослые, советских мультфильмы для взрослых. Может, секса на советских экранах в 60-е годы и не водилось, но хватало других «взрослых» тем: кинофильмы того времени всячески разоблачали карьеризм, тунеядство. Единственный сексуальный мультик, который я видела в советское время был, конечно, не советского производства. «Фру-89» – советский короткометражный сюрреалистический мультфильм для взрослых 1989 года.