«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Смертельная битва (Mortal Kombat, 1995): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Смертельная битва.
Смертельная Битва
Авторизация | Американский актёр Мехкад Брукс (Mehcad Brooks), сыгравший Джексона Бриггса в перезапуске «Мортал Комбат» (Mortal Kombat), раскритиковал первую адаптацию игры, вышедшую в 1995 году. |
Фильм "Смертельная битва" (1995) | Фильмы: Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Подробнее. Многие поколения лучшие воины Земли в смертельной схватке защищали свой дом. |
Смертельная битва фильм (1995) смотреть онлайн | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. |
Смертельная битва (1995) | «Смертельная битва» – предельно незамысловатое и даже местами наивное кино. |
Рецензии пользователей к фильму "Смертельная битва"
Попыток было немало, но практически все постановщики разочарованно разводили руками — мы не понимаем как можно снимать такое говно. Вот и весь секрет. Как вы соберете в одном фильме харизму такого количества культовых персонажей? Сначала ударился в комиксовую херню, затем просел и был забыт из-за халтурной файтинг-техники. Затем, нужно отдать должное Эду Буну, франшиза вернулась на мощном рывке уже в другом качестве. Яркая картинка и упор на броскую кинематографичность. С массой ярких референсов вообще на все хоррор-экшен-фишки. Увы, но ведь поменялось и кино.
И не прогадал! Коммерчески то уж точно не прогадал. Серия воскресла в 2011 году долгожданной прорывной надеждой.
Звезда «Мортал Комбат» раскритиковала фильм 1995 года за то, что в нём нет азиатов 22 апреля 2021, 18:41 Американский актёр Мехкад Брукс Mehcad Brooks , сыгравший Джексона Бриггса в перезапуске «Мортал Комбат» Mortal Kombat , раскритиковал первую адаптацию игры, вышедшую в 1995 году. Бруксу не понравился выбор актёра на роль лорда Райдэна, поскольку в первоисточнике этот персонаж — японец, а в фильме его сыграл франко-американский актёр Кристофер Ламберт Christopher Lambert.
Брукс отметил, что у него нет намерений умалять талант других актеров.
Спасибо им. Фильм просто переполнен мелкими и незначительными сражениями, рассказать о которых просто не хватит времени, да и не нужно это. Но что точно огорчило - это детский рейтинг. Никакой крови, расчлeнёнки, кусков тел и кишков. Только лишь смогли обрадовать - добиванием Суб-Зиро заморозкой простого бойца, который разлетелся на части, ломанием хребта бойцу и конечно же финальным добиванием злодея. Но на этом всё - пресно и вяло после того, что было в игре.
Чем смогли нас порадовать, так это спецэффектами и декорациями. Знаменитый храм, находящийся в Тайланде в городе Аюттахая, а точнее это множество храмов, и внесении их в фильм было одним из лучших решений - ведь место действительно загадочное и красивое. Таинственный древний зловещий корабль, на котором наши бойцы прибыли на турнир, выполнен грандиозно, будто ему действительно несколько сотен лет. Затерянный и скрытый остров посреди ничего, завораживающий своими пейзажами. И всему этому придаёт значение хорошая операторская рука - нам показывают, что нам хочется увидеть и что мы должны увидеть. Спецэффекты же хоть и не были дорогими и лучшими на тот день, но сделали всё с умением и творческим подходом: два вида сноу бола, огненный череп Скорпиона, перевоплощение колдуна и молнии Рейдана - выполнено всё в классическом стиле и при бюджете в 20 млн на довольно высоком уровне. Но были и промахи - лучше бы нам вообще не показывали существо, оказавшееся Рептилием, слишком грубо и компьютерно.
Но самое непонятное из всех было наличие неуместного живого гарпуна-куная, мастерское владение и основное умение превратили в какое то существо не понятно зачем, да ещё и с такой анимацией. Ну и озвучка Скорпиона осталась исключительно за Буном, что не могло не обрадовать фанатов. И главное - аниматронная кукла Горо, не спецэффект, а сделанная комaндой - управляемая, почти живая кукла, каких усилий и стараний стоило её создателям, чтобы мы увидели его в фильме, просто браво. Стоит отметить и работу дизайнеров, так постаравшихся не только передать костюмы прямиком из игры, но и придумать множество своих видений одеяний главных героев, которые даже понравились немногим больше оригинальных. С актёрским составом творилось, что то странное.
В этих компьютерных монстрах середины 90-ых есть определенный шарм, но на ржач пробивает в самых неожиданных моментах. Драки ради этого ж мы сюда пришли, да?
Кристофер Ламберт — бог. Бог грома.
Рецензии пользователей к фильму "Смертельная битва"
В 1995-м вышел фильм «Смертельная битва», который объяснил все, что происходило в первых играх. «Смертельная битва» (англ. Mortal Kombat) — американский фильм производства Лоуренса Касаноффа (англ.)рус. и его компании Threshold Entertainment, созданный по мотивам первых двух игр серии Mortal Kombat. Фильм "Смертельная битва", который был выпущен в 1995 году, относится к жанру фантастического боевика. На момент выхода фильма я была еще тогда совсем ребенком и могу сказать, я узнала об этом легендарном кинофильме, который тогда все любили. Об это заявил новый сценарист фильма "Мортал Комбат 2" Джереми Слейтер, который обещает приблизить картинку к первоисточнику и исправить главные ошибки первой ленты. До «Смертельной битвы она снялась в боевике о Джеймсе Бонде «Лицензия на убийство». Для многих актеров «Смертельная битва» была далеко не первым фильмом в карьере.
Авторизация
Авторы ленты добавили еще одного героя и написали свою историю, лишь в общих чертах соприкасающуюся с классикой. Такой подход хорош для новых зрителей, а вот поклонники будут разочарованы тем, что как раз самого главного здесь и нет. Коул Янг когда-то был крутым бойцом MMA, но пик его карьеры давно миновал. Теперь парня исполнитель роли Льюис Тан порой уж очень походит на молодого Киану Ривза в основном используют в качестве боксерской груши, за что ему платят пару сотен баксов. Коул не догадывается, что на самом деле является наследником славной династии, тысячелетиями оберегавшей Землю от нашествия армии Внешнего мира. Злобный же император из параллельной вселенной не собирается ждать очередного турнира, чтобы на правах победителя стать правителем Земли. Он боится пророчества, а потому решает втихаря расправиться с защитниками нашей планеты до того, как они соберутся и как следует натренируются. Вот, например, тот же Коул Янг вообще непонятно на что может быть способен: его же бьют все кому не лень. Так на протяжении всего фильма копится темная и светлая энергия.
Добро и зло обязательно столкнутся. Хотя историю сложно назвать оригинальной, особых претензий она не вызывает. Это стандартная Голливуд-стори о мести, семье и предназначении, призванная сделать так, чтобы зрители не успели заскучать между экшен-эпизодами. Сцены с драками и правда достойны того, чтобы их подождать. Режиссер Саймон Маккуойд не лукавил, когда говорил об особом внимании к постановке боев. Они техничные, зрелищные и просто крутые. С кровожадностью и брутальностью ситуация неоднозначная. Здесь есть моменты, за которые многие и полюбили игровую серию Mortal Kombat.
В то же время видно, что авторы ограничивали свои порывы, чтобы не нарваться на «супервзрослый» рейтинг, который поставил бы крест на широком прокате, а значит, и на большой кассе. Тех, кто мало знаком со вселенной игр Mortal Kombat, проведут за ручку и по буквам познакомят с именами главных героев и злодеев. Фанатам, думаю, тоже будет приятно посмотреть на становление Джакса, Сони, а также на истоки конфликта между Саб-Зиро и Скорпионом. В целом фильм показывает максимальное дружелюбие к как можно более широкой аудитории.
Неужели все самое страшное сбудется? Да, к сожалению, это так, все сбылось. Я в глубоком отчаянии, держу записку с надписью: «Лю, твой брат мертв.
Возвращайся домой». Это я во всем виноват, я бросил его, я оставил его так же, как однажды нас оставили родители, я ничтожество, а не родной брат. Нужно отправляться домой, к дедушке Трудно представить, что же на самом деле творилось в голове у бедного Лю Канга. Потерять родного брата, которого ты пытался всегда оберегать, дав клятву после смерти родителей и не выполнить то, что было обещано, это, прежде всего, ощутимый удар по самому себе. Для всей игровой индустрии 90-х эта игра была настоящим прорывом, игра поразила, не оставив ни одной равнодушной души. Эти приемчики, как одна из основных отличительных черт для «Mortal Kombat». Для меня это было, как в бреду.
Все ли в порядке лично с моими мозгами, и кто это был? Кто терроризирует дедушку и весь мой народ? Неужели, это и есть бог грома и молнии? Так это или не так, но я должен, нет, я обязан отомстить за смерть своего брата, а поэтому я принимаю вызов, я рискну представлять земное царство на этом странном турнире. Меня до сих пор преследуют страшные видения, я просыпаюсь от бесконечных кошмаров.
На протяжении многих лет на Земле продолжаются жестокие противостояния между воинами света и воинами тьмы. Съемки красивые и спецэффекты. Достойный фильм.
Фантастический боевик.
Вселенная «Mortal Kombat» базирует свои истории на довольно распространённых тропах, характерных развлекательным жанрам массовой культуры. Главное — упор на зрелищность, аттракцион «крови и мяса», прерываемый отступлениями с пояснительной информацией.
Сюжет фильма, не вдаваясь в подробности, довольно прост: боец смешанных единоборств Коул Янг Льюис Тан должен открыть в себе Аркану скрытую сверхспособность , чтобы спасти свою семью и остановить злобного императора Внешнего Мира Шан Цзуна Чинь Хань. Основная проблема сценария заключается в превосходстве тех самых пояснений и подробностей над экранным зрелищем. Прежде, чем зритель дойдёт до очередного сочного поединка, на его голову, равно как и на главного героя-проводника, вывалится тонна экспозиционных диалогов, разъясняющих, что, где и когда происходит.
Знакомство с миром на умозрительном уровне не даёт его чувственного ощущения, из-за чего ослабляется само погружение в историю. И использование этого приёма не совсем оправдано по отношению к обеим категориям зрителей. Фанаты игры уже знают заранее все правила, по которым эта вселенная существует, а людям, пришедшим на увлекательный блокбастер, вместо непрекращающегося экшена в кадре подсовывают разрозненные крупицы информации о здешнем мире, которые собираются в единую картину лишь ко второй трети фильма.
Совершенно ясно, что такую ситуацию способны спасти харизматичные герои, за действиями которых интересно следить, и чьи характеры раскрываются перед нами на протяжении всего хронометража. И вот тут мы подходим к фатальному промаху, допущенному создателями при запуске новой киновселенной.
Рецензии пользователей к фильму "Смертельная битва"
Так что фильм "Мортал Комбат" 1995 по прежнему лучший! Знаменитый фильм "Смертельная битва" 1995 года запомнился целому поколению. Фильмы по видеоиграм по-прежнему не всегда воспринимают всерьез, а в 1995 году дела были еще хуже.
Присоединяйтесь к обсуждению
- Вадим Елистратов, главный редактор и источник всех проблем DTF
- 20 отзывов
- Смертельная битва - трейлеры к фильму
- Полка настенная белая лофт интерьер Мебелинни 210495442 купить в интернет-магазине Wildberries
"Смертельная битва": нерассказанная история фильма, который "выбил дурь" из всех
Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Смертельная битва (1995) / Mortal Kombat. 1080 качестве бесплатно. До «Смертельной битвы она снялась в боевике о Джеймсе Бонде «Лицензия на убийство». Для многих актеров «Смертельная битва» была далеко не первым фильмом в карьере. Скорпион в фильме «Смертельная битва» (1995). Стоит сказать, что «Смертельная битва» до сих пор удерживает звание «лучшая экранизация компьютерной игры».
«Финиш хим!» Стоит ли тратить время на новый Mortal Kombat в кино?
И все же, в сравнении с первоисточниками, то есть с играми, эти фильмы им не чета. Среди снятых по мотивам файтингов фильмов лишь «Смертельная битва» может похвалиться полным набором необходимого для успеха. Работа Пола Андерсона и его команды до сих пор вызывает у зрителей куда более сильные впечатления, нежели свежая экранизация знаменитой игры. Фильм 95-го помнят по сюжету, по эпизодам и даже по репликам героев. Вряд ли кто-то усомнится в том, что картина Андерсона получила статус культовой заслуженно. Ы: Забавный факт Все помнят одну из лучших сцен фильма 1995 года, а именно поединок Лю Кана с Рептилией. Эта драка запомнилась больше остальных во многом благодаря треку, который сопровождал разборки потомка Кунг Лао с Рептилией.
Да, конечно! Это же Juno Reactor!
Стоит отметить и работу дизайнеров, так постаравшихся не только передать костюмы прямиком из игры, но и придумать множество своих видений одеяний главных героев, которые даже понравились немногим больше оригинальных. С актёрским составом творилось, что то странное. Кэмерон Диаз повредила запястье и не смогла принять участие, Жан Клод Ван Дамм отказался от роли Кейджа в пользу Уличного бойца, как и отказавшись от оцифровки своего тела для игры что с ним не так? Какой бы был состав и нашёл бы он больший успех? Мы этого не узнаем. Все три образа кстати далеко ушли от привычного восприятия и обзавелись глобальными изменениями, как в хаpaктере, так и во внешности. Лю из монаха превратился в бегущего от судьбы скитальца.
Рейден же из мудрого провидца и хранителя в шаловливого и хитрого этакого шалуна. А Шанг Тсунг перенял свой лучший образ, который часто используют и в современных играх - из дряхлого летающего старца в довольно прагматичного, умного и безжалостного колдуна средних лет. При виде которого не знаешь трепетать ли или присоединиться к нему. Три этих хаpaктера, а в особенности Тагава, задают тон всему фильму и буквально несут повествование на своих могучих плечах. Сюжет же наполнен клише до отказа по всем линиям - от любовной до заключительной дpaки. Но скажем так, нам он был не важен. Хорошо поставленные поединки, почти дословный сюжет, несколько переработанные и всем понравившиеся персонажи, да и старые ненавидящие друг друга заклятые враги на одной стороне - чего стоило под напряжённую музыку их первое появление на корабле, до мурашек под кожей. Ставшая уже культовой музыка всей серии - закрепившаяся и осевшая в наших умах. И всё это оставило в равнодушных, как критиков так и многих зрителей.
Но даже спустя столько времени, до сих пор считается самой лучшей экранизацией видеоигр. И пусть многие ругают постановку дpaк, сюжет, драматичность, множество ненужных персонажей и переполнение ими, но она навсегда останется культовым и культурным феноменом нашего детства, наших 90-х.
Кредит доверия был у бойца, но время всё расставило по своим местам. Визуальные эффекты может и не самая сильная сторона фильма, но зато он динамичный, атмосферный и прошёл проверку временем.
Актёрские работы. Прелесть каста данного фильма в том, что он на восемьдесят процентов состоит либо из чемпионов по восточным единоборствам или действующих дублёров. Нынешняя экранизация не могла похвастаться таким процентом. Не говорю, что таких людей там не было вообще, но доля профессиональных бойцов и каскадеров очень маленькая.
Это второе, в чём «Комбат» уступит «Битве», первое — это косяк на уровне сценария, где упоминание турнира без наличия турнира. Но насколько я понял, это связано либо с маленьким бюджетом, либо с планами сделать долгоиграющую франшизу. Теперь собственно к актёрам. Робин Шоу попал в органику своего персонажа Лю Кана.
Хорошо существовал как в драматургии, так и в рукомашестве. Бриджит Уилсон сыграла Соню Блейд, у её персонажа есть предыстория и она может драться, но ближе к концу скатывается в барышню в беде. Это не указание на косяк, это просто наблюдение. Кристофер Ламберт и Кэри- Хируюки Тагава самые сильные актёры в этом фильме.
У них и реплик побольше, и в кадре они находятся не меньше, чем главная троица. Один души пьёт как коктейли и кричит «Твоя душа — моя»! Другой извергает молнии и произносит мудрые речи. Оба актёра находятся в материале и существуют органично.
Но что точно огорчило - это детский рейтинг. Никакой крови, расчлeнёнки, кусков тел и кишков. Только лишь смогли обрадовать - добиванием Суб-Зиро заморозкой простого бойца, который разлетелся на части, ломанием хребта бойцу и конечно же финальным добиванием злодея.
Но на этом всё - пресно и вяло после того, что было в игре. Чем смогли нас порадовать, так это спецэффектами и декорациями. Знаменитый храм, находящийся в Тайланде в городе Аюттахая, а точнее это множество храмов, и внесении их в фильм было одним из лучших решений - ведь место действительно загадочное и красивое.
Таинственный древний зловещий корабль, на котором наши бойцы прибыли на турнир, выполнен грандиозно, будто ему действительно несколько сотен лет. Затерянный и скрытый остров посреди ничего, завораживающий своими пейзажами. И всему этому придаёт значение хорошая операторская рука - нам показывают, что нам хочется увидеть и что мы должны увидеть.
Спецэффекты же хоть и не были дорогими и лучшими на тот день, но сделали всё с умением и творческим подходом: два вида сноу бола, огненный череп Скорпиона, перевоплощение колдуна и молнии Рейдана - выполнено всё в классическом стиле и при бюджете в 20 млн на довольно высоком уровне. Но были и промахи - лучше бы нам вообще не показывали существо, оказавшееся Рептилием, слишком грубо и компьютерно. Но самое непонятное из всех было наличие неуместного живого гарпуна-куная, мастерское владение и основное умение превратили в какое то существо не понятно зачем, да ещё и с такой анимацией.
Ну и озвучка Скорпиона осталась исключительно за Буном, что не могло не обрадовать фанатов. И главное - аниматронная кукла Горо, не спецэффект, а сделанная комaндой - управляемая, почти живая кукла, каких усилий и стараний стоило её создателям, чтобы мы увидели его в фильме, просто браво. Стоит отметить и работу дизайнеров, так постаравшихся не только передать костюмы прямиком из игры, но и придумать множество своих видений одеяний главных героев, которые даже понравились немногим больше оригинальных.
С актёрским составом творилось, что то странное. Кэмерон Диаз повредила запястье и не смогла принять участие, Жан Клод Ван Дамм отказался от роли Кейджа в пользу Уличного бойца, как и отказавшись от оцифровки своего тела для игры что с ним не так? Какой бы был состав и нашёл бы он больший успех?