Новости см клиника на сенежской официальный

Записаться на приём в центр хирургии СМ-Клиника на улице Сенежская по телефону: +7 (929) 546-51-85. В 2021 г. в «СМ-Клиника» на Сенежской запланировано открытие круглосуточного стационара на 60 коек с 6-ю операционными. См-клиника Черемушки официальный сайт. Во время бариатрической операции в частной клинике на Сенежской улице ей резко стало плохо.

Владелец «СМ-Клиника» — о развитии бизнеса и возможностях частной медицины

Ответ от представителя Добрый день. Спасибо за отзыв. Желаем Вам здоровья и благополучия. Ирина Сапунова... Обслуживание на высшем уровне. Приём ведётся, высококвалифицированными врачами. Мою проблему выявили и помогли с назначением необходимых а не самых дорогих как обычно назначают врачи в поликлиниках медикаментов на первом же приёме. Оказали профессиональную помощь. По мере необходимости планирую обращаться только в данную клинику.

Рекомендую Фуки ЕМ. Самые лучшие впечатления после посещения, операции, общения. Немного в шоке от работы Ваших кассиров. Сказала, какие анализы мне нужны, девушка пробила другие, я заплатила. Благо, не успела их сдать. Обратилась обратно к ней же, ее недовольное лицо и фраза: ну сдайте эти меня добили. Я ответила, что требую отмены, иначе подниму такой скандал, все клиенты уйдут. Вернули деньги на счет.

И через угрозу повторного скандала вернули на карту. Извините, но Ваша клиника катится вниз. Хоть бы скидку предложили. Видимо, тут главное развести на деньги, а не здоровье. Крайне не рекомендую это место. Мы - специалисты Службы клиентской поддержки - отслеживаем все отклики наших пациентов о работе клиник, врачей и специалистов. Это совершенно верно, что Вы высказались - так мы можем видеть ситуацию глазами пациентов. Необходимо разобраться в ситуации, о которой Вы говорите.

Мы просим Вас дать нам возможность разобраться во всём случившемся - необходимо инициировать проведение служебной проверки. Ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе. Спасибо ВСЕМ!!! Ответ от представителя 8 мес Здравствуйте. Станислав Кирюшатов... В эту клинику больше не пойду, клиентам с ДМС не рекомендую. Плюсы: внутри чисто и комфортно, оборудование выглядит новымМинусы: Слабая организация работы по ДМС. Приходишь в регистратуру, информацию по тебе проверяют, говорят, проходите к доктору.

Доктор говорит "слушаю", начинаешь рассказывать про болячки и он тебя перебивает и начинает спрашивать про ДМС!!! Начинает звонить в регистратуру и что-то проверять. Чувствуешь ты себя при этом максимально некомфортно. Вопросы организационного характера должны решаться на этапе регистратуры, а в кабинете у врача хотелось бы лечиться, а не разбираться. Похожая история, лежишь на физиопроцедуре, где должен расслабляться, и во время нее начинаешь слышать, как врач с кем-то разбирается по поводу вашего посещения. Мол, срок гарантийного письма закончился, а он уже на приеме, что делать и т. Это нервирует, а ты пришел лечить нервную систему3. Оценка действий врачей субъективна, если ты не врач, но мне показалось, что они не оч заинтересованы в эффективности моего лечения.

Оказалось все весьма просто, врачи в СМ-клинике перестраховываются с лечением, так как опасаются, что страховая сочтет их действия неправильными и не оплатит. Если бы оплачивал сам, перечень предложенных физиопроцедур наверняка сразу бы увеличился: 4. Недавно хотел записаться на физиопроцедуру. Пишу в клинику, что доктор говорил, что направит на согласование импульсные токи. Мне говорят, что они согласованы и записывают. Вспомнив о случае, что мне говорили, что срок согласования от ДМС закончился, сам уточняю этот момент. Мне пишут, "Да, срок согласования закончился. Могу еще чем-то помочь?

Но на этом этапе я решил, что с меня хватит и пора в другую клинику. Днем позднее, мне еще позвонили, и сказали просто, что процедуры согласованы. Уверен, что приди я в клинику, в кабинете у врача началась бы очередная история, что срок гарантийного письма закончился и т. Всё это — квалифицированная медицинская помощь врачей и персонала, современное оборудование и материалы, оперативность и внимательность администраторов регистратуры, удобное программное обеспечение — направлено на решение одной задачи — улучшение здоровья наших пациентов. По поводу согласования услуг со страховой компанией - мы сожалеем, что такие ситуации происходят, но дело в том, что здесь не всё зависит от нас, иногда страховые компании запрашивают дополнительную информацию или задерживают ответ по согласованию, то есть, в этом случае оперативно должны сработать все участники процесса и, к сожалению, это не всегда бывает так. Нам необходимо разобрать конкретно Вашу ситуацию, мы должны направить в клинику полную информацию для проведения служебной проверки. Пожалуйста, напишите письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Яндекс" и скопировать в тело письма текст отзыва.

Мы ожидаем Вашего письма чтобы приступить к работе. Предоперационное полное обследование за 3 часа! Сложнейшая операция и реабилитация в стационаре 2 дня! Никаких неудобств, побочек и дискомфорта. Рекомендую эту организацию всем, у кого есть возможность оплатить и потребность быстро и качественно поправить здоровье. Мы тщательно выбираем наших докторов и очень стараемся выбрать самых лучших, чутких, заботливых и внимательных, так жеи с медицинским персоналом - мы стараемся приложить все усилия, чтобы создать идеальный сервис, - всё, чтобы нашим пациентам было уютно, комфортно и спокойно. Хотим пояснить, что бывают случаи, когда просто необходима дифференциальная диагностика с другими заболеваниями и исключение наличия сопутствующей патологии, ведь наши врачи придерживаются принципов доказательной медицины, что подразумевает проведение объективных лабораторных и инструментальных исследований для подтверждения предварительного диагноза. Всё это только для того, чтобы оценить возможные риски, в соответствии со старейшим принципом медицинской этики - "Primum non nocere" - дословно: «Прежде всего — не навреди», и назначить правильное лечение.

Врач на приёме объясняет пациенту необходимость назначений и обследований. Конечно, необходимо во всём разобраться. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Яндекс" и скопировать в тело письма текст отзыва; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы сами свяжемся с Вами. Мы ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе. Я очень сожалею, что не попала сюда много лет раньше, когда ещё в 30 лет я была полна сил и идей в государственных клиниках меня ограничивали, запрещали и прочие вещи. Эта сеть клиник для профессионалов которые хотят работать. Зарплата зависит от проделанной работы. Поэтому отсидеть от звонка до звонка и получить хорошую зарплату не получится.

Пациенты требовательные, поэтому про ненавязчивый сервис лучше забыть. Здесь я нашла много единомышленников и отличных профессионалов. Организация много времени уделяет обучению докторов, контролю качества оказываемых услуг. График работы непростой, потребуется время на адаптацию. Лариса Завершнева... Очень удобно - парковка есть, работает почти круглосуточно, записаться можно в приложении и по телефону, есть отличные специалисты. Сервис хороший регистратура , стараются идти навстречу возможностям клиента. Когда районная поликлиника оказывается бессильна или некомпетентна - лучший для меня вариант!!!

Мы тщательно подбираем наших докторов и медицинский персонал, очень стараемся выбрать самых лучших - профессиональных, чутких и внимательных; также и с медицинским оборудованием - оно самое лучшее - мы стараемся приложить все усилия, чтобы создать идеальные условия, - всё, чтобы нашим пациентам было уютно, комфортно и спокойно. Нам очень приятно, что Вы остались довольны посещением клиники. И, если у Вас появятся вопросы или затруднения, напишите, пожалуйста, на адрес эл. И нашла! Доктор Ким отличный специалист, избавил меня от боли в спине за 3 сеанса? Приём проходит чётко по времени, сотрудники крайне внимательны, как при входе, так и в регистратуре. И что приятно, ценник не завышенный. Ответ от представителя 8 мес Добрый день.

Мы рады, что Вы остались довольны посещением нашей клиники. Ингвар Бело... Врачи вежливые, бесплатная консультация у пластического хирурга по итогу почему-то оказалась платной, что не соответствует указанной информации на сайте по данному вопросу получен ответ от администрации. Когда обращаешься к врачу с конкретным вопросом, хочешь услышать ответ на него с рекомендациями и возможными рисками, а не вытягивать информацию и слышать ответ не на тот вопрос с которым пришел. Информация должна быть от врача построена следующим образом; мы можем сделать то-то, то-то, последствия и риски такие-то, а не какие-то абстрактные вещи. Обращался с разрывом мениска, получил хорошую консультацию и рекомендации по оперативному лечению. Сделал три укола гиалуронки в колено, очень профессионально и не больно. Рекомендую, хороший доктор.

Лечащий врач: Смилык Артем Ответ от представителя 8 мес Здравствуйте. Искренне благодарны Вам за положительный отзыв. Здоровья Вам и всего самого доброго. Диана Филюшова...

Собеседник «Известий» уточнил, что речь идет о центре пластической хирургии «СМ-Клиника», который находится на улице Сенежской. Во вторник, 16 апреля, сообщалось о возбуждении уголовного дела по ст. В клинике провели обыск. В тот же день супруг погибшей в разговоре с «Известиями» не исключил, что подаст заявление на хирурга, если заявленная клиникой причина смерти не подтвердится при повторной экспертизе. По его словам, в медицинском учреждении причиной смерти назвали оторвавшийся тромб.

Приходится обращаться в вашу клинику. Оплачивать приходится с кредитной карты, так как пенсии не хватает. Федькина Дата: 2023-10-25 Очень хорошая клиника, посетила в первый раз, сама медик и осталась очень довольна. Особенно хочу отметить Васильева Александра Петровича, помог профессионально, в первый прием удалил кератомы. Все четко, быстро и опять же профессианально. Спасибо доктор!!! Наталья Т. Дата: 2023-09-13 Получил удовольствие от посещения клиники. Отличный врач, легко записаться, хорошая аптека, кафе, диагностика. Всё быстро, спокойно, по адекватной цене. Для ДМС надо согласовывать со страховой. Но это сейчас почти везде так Михаил Юрьевич Стависский Дата: 2023-08-03 Пользуюсь услугами именно этого филиала СМ-клиники с момента его открытия. Очень удобно - парковка есть, работает почти круглосуточно, записаться можно в приложении и по телефону, есть отличные специалисты. Сервис хороший регистратура , стараются идти навстречу возможностям клиента. Когда районная поликлиника оказывается бессильна или некомпетентна - лучший для меня вариант!!! Лариса Завершнева Дата: 2023-07-18 Отличная организация работы, широкий спектр оказываемых мёду луг от консультаций и анализов до хирургичеких операций, свой стационар, прекрасное оборудование и лучшие кадры. Предоперационное полное обследование за 3 часа!

Между домов вы увидите двухэтажное здание с стеклянным фасадом, это и есть "СМ-Клиника". На Выборгском шоссе поверните направо и следуйте прямо в сторону улицы Хошимина. Когда вы дойдете до улицы Хошимина, переходите перекресток и идите прямо еще 300 метров. Справа между домов вы увидите двухэтажное здание с стеклянным фасадом, это и есть "СМ-Клиника". Клиника находится в 120 метрах. Дорога займет около 6-ти минут. Нужно ехать 4 остановки. На перекрестке с улицей Хошимина развернитесь и следуйте прямо. Съезжайте в первый боковой съезд карман возле заправки Shell, следуйте прямо примерно 200 метров. Поверните направо и останавливайтесь у дома Выборгское шоссе д. На съезде у Кантемировского моста поворачивайте направо и следуйте в сторону Большого Сампсониевского проспекта. Поверните налево и следуйте прямо по Большому Сампсониевскому проспекту, проспекту Энгельса и Выборгскому шоссе до перекреста с улицей Хошимина. После перекрестка съезжайте в первый боковой съезд карман возле заправки Shell, следуйте прямо примерно 200 метров. Добираться до медицинского центра от метро удобнее на транспорте, так как пеший путь займет более 45 минут. Если вы решили идти пешком, выйдите из вестибюля и направляйтесь в сторону Кронштадской площади пересечение с проспектом Стачек. Следуйте далее по Ленинскому проспекту до пересечения с проспектом Кузнецова и поворачивайте налево. По проспекту Кузнецова двигайтесь до пересечения с улицей Маршала Захарова. Ориентиром для вас будет магазин "Народный фермер". За ним находится темно-красное здание. Это и есть медицинский центр "СМ-Клиника". Примерная продолжительность пути — 5,5 километров. Следуйте до конца Дачного проспекта до Кронштадской площади. По круговому движению выезжайте на Ленинский проспект 3-ий съезд. По Ленинскому проспекту следуйте до пересечения с проспектом Кузнецова и поворачивайте налево. По проспекту Кузнецова двигайтесь до пересечения с улицей Маршала Захарова и поворачивайте направо. Через 500 метров вы увидите съезд во двор к магазину "Народный фермер". За магазином вход в темно-красное здание.

«СМ-Клиника» на ул. Сенежская

Многопрофильный центр СМ-Клиника на Сенежской улице на Сенежской улице, время работы, как добраться В филиалах Онкологического центра "СМ-Клиника" ведут прием врачи-онкологи, проводится диагностика и лечение онкологических заболеваний.
См клиника график - фото сборник Во время бариатрической операции в частной клинике на Сенежской улице ей резко стало плохо.
Многопрофильная клиника "СМ-КЛИНИКА" на ​Сенежской, Россия, Москва, ул. Сенежская, д.1, корп.9 Трагедия произошла 15 апреля в московском центре пластической хирургии «СМ-Клиника» на Сенежской улице, где Юлия П. делала операцию по подтяжке живота.
СМ-Клиника, Москва, Сенежская ул., 1/9, Москва, на карте, телефон, отзывы, каталог самый крупный филиал сети. Клиника занимает площадь 8500 кв.м. и оснащена современным оборудованием для диагностики и лечения пациентов.
Личный кабинет пациента теперь в приложении от «СМ-Клиника» Медицинский центр «СМ-Клиника» на ул. Сенежская (м. Речной Вокзал) — крупный филиал сети. Клиника оснащена современным оборудованием для диагностики и лечения пациентов.

Стало известно о смерти еще двух пациентов «СМ-Клиники», где погибла москвичка

В «СМ-Стоматология» на Сенежской проводится лечение кариеса и его осложнений, качественная пломбировка каналов, отбеливание зубов с помощью системы ZOOM, установка коронок, виниров, брекет-систем, исправление прикуса, удаление зубов разной сложности. В течение 2021 года в «СМ-Клиника» на Сенежской запланировано открытие круглосуточного стационара на 60 коек с 6-ю операционными. Самый крупный в сети «СМ-Клиника» многопрофильный медицинский центр для взрослых на улице Сенежская. Клиника занимает площадь 8500 кв.м. и оснащена современным оборудованием для диагностики и лечения пациентов.

«СМ-Клиника» на Сенежской отмечает свое трехлетие

В компании «СМ-Клиника» на Сенежской работают опытные и грамотные врачи. Shot: В «СМ-Клинике» готовы к ответственности за смерть пациентки после операции. Главная» Регистратура» Москва» «СМ-Клиника» на Сенежской» Врачи.

День рождения «СМ-Клиника» на Сенежской: три года продуктивной работы

Муж погибшей рассказал, что супруга предчувствовала трагичный исход. На следующий день ей резко стало плохо. Она скончалась в больнице.

Оториноларинголог О клинике Холдинг «СМ-Клиника» — это крупнейшая сеть многопрофильных медицинских центров для взрослых и детей, ведущая историю своего существования с 2002 года. В «СМ-Клиника» ведут прием более 900 высококвалифицированных врачей по всем направлениям современной медицины, среди них кандидаты и доктора медицинских наук, профессора и академики. Проводятся все виды анализов на базе собственной современной клинико-диагностической лаборатории.

Стало известно о еще двух случаях кончины пациентов. Пресс-служба столичной прокуратуры заявила о погибшей женщине 1966 года рождения, которой в этом месте было проведено лапароскопическое желудочное шунтирование. На следующий день после операции пациентке стало плохо и, несмотря на еще одну операцию, она скончалась.

Провели процедуру, двусторонняя проекция, стоимость 2300,00 и вот результат: на листе бумаги описание только по позвоночнику и ни слова про состояние органов грудной клетки! На мой вопрос доктор пояснила, что возможно есть защемление в позвонках, что скорей всего вызывает затрудненное дыхание и боль, и что легкие с тем, чем я в первую очередь обратилась! У меня культурный шок!

Стало известно о смерти еще двух пациентов «СМ-Клиники», где погибла москвичка

«СМ-Клиника» начала своё развитие в 2002 году и уже много лет удерживает лидирующие позиции в секторе частной медицинской помощи. Медцентр, клиника «СМ-Клиника» по адресу Москва, Сенежская улица, 1/9 — записаться онлайн, +7 495 266 38 68. Читать 1422 отзыва, смотреть 78 фото, панорамы, часы работы. медицинские центры в Москве, Санкт-Петербурге, Солнечногорске, Рязани и Иванове. •. В августе 2022 года после операции в «СМ-Клинике» в Москве скончался 40-летний Александр Остроумов. самый крупный филиал сети. Москва, Сенежская улица, 1/9.

«СМ-Клиника» на Сенежской

Схема лечения для каждого случая разрабатывается индивидуально в соответствии с современными стандартами оказания медицинской помощи, исходя из результатов комплексного обследования пациента. Пациентам доступен широкий спектр диагностических обследований: онкологические скрининги, лабораторная диагностика включая морфологические исследования , аппаратные исследования включая МРТ, маммографию, КТ, рентгенографию, УЗИ, эндоскопические исследования. Все диагностические процедуры проводятся на современных аппаратах экспертного класса от всемирно известных производителей медицинского оборудования. Анализы принимаются ежедневно в часы работы клиники. Клиника располагает круглосуточным стационаром с хирургическим и терапевтическим отделениями. Хирургический стационар оборудован 6-ю многопрофильными операционными. Здесь выполняют операции различной сложности, в том числе малоинвазивные органосохраняющие операции. Раннее послеоперационное наблюдение за пациентом осуществляется в реанимационном блоке, рассчитанном на шесть мест. Затем пациента переводят в комфортабельную палату, где он находится под круглосуточным контролем медицинского персонала. Для определения эффективной тактики лечения организуются онкологические консилиумы с привлечением ведущих специалистов холдинга: профессоров и докторов медицинских наук, врачей-онкологов, хирургов, химиотерапевтов, врачей смежных специальностей.

Операции по изменению формы груди, ягодиц и других участков тела после похудения, бариатрических операций, излишнего набора веса, а также реконструкции передней брюшной стенки в послеродовом периоде, при наличии грыж различной этиологии, последствиях травм и операций.

Формирование узкой талии без удаления ребер. Реконструктивно-восстановительные операции на кистях при врожденной патологии, травмах, ожогах и обморожениях и их последствиях, коррекцию ногтевых пластин. Реконструкцию молочных желез после удаления при онкологии , посттравматических и послеожоговых деформациях молочных желез. Липосакцию и липофилинг , фракционное лазерное воздействие и других процедур. Имеются противопоказания!

А вот и нет! При поддержке Романа Борисовича и его асистентки не запомнил её имени к сожалению, всё прошло очень быстро! Главное слушать что говорят, как дышать правильно и не тупить, короче эмоции отбросить и слушать что тебе говорят, это важно!!! Короче, всё прошло очень быстро и совсем не так как говорят. По сему, хочу сказать что Роман Борисович отличный специалист, серьёзно, золотые руки.

В общемпроцедура прошла успешно, было пару позывов ну это ерунда без этого никак, ив итоге это не то как кошмарят. Корочеесли нуждаетесь в такого рода процедуре, обращайтесь к этому врачу, точно не пожалеете. Мария Куликова... Первое это конечно наличие парковки для посетителей. Дальше гардероб, сотрудники готовые вам подсказать. Кому тяжело ходить есть лифты. В этом отделении См- клиники находятся все врачи и нужные аппараты для проведения процедур: рентген, УЗИ, маммограф и т. Так же здесь имеется круглосуточный стационар. Для людей желающих убрать лишние килограммы открыли новый кабинет криолипосакции. Общее впечатление это светло, просторно и все в одном месте.

Благодарим Вас за выбор нашей клиники и оказанное доверие - мы высоко ценим и стараемся заслужить и укрепить доверие наших пациентов, прикладываем для этого максимум усилий. Берегите себя и будьте здоровы! Анастасия Кособокова... Отличные, специалисты. Анализы быстро и качественно. Много других медицинских услуг по приемлемым ценам. Ответ от представителя 11 мес Здравствуйте. Екатерина Казакова... Была у аллерголога, все о лично, и анализы сразу сделали, и капельницу прокапали. Ответ от представителя Здравствуйте.

Станислав Жвавун... Все на высоком уровне. Чистота, уют, порядок!!! Ответ от представителя 11 мес Добрый день. Пасечник Эльвира... Одношение супер, так же благодарна Илье Юрьевичу Арестову за теплое отношение, внимание и заботу. Спасибо Самые добрые пожелания. Всегда приятно, когда работа приносит радость людям и пациенты остаются довольны результатом. Обратились к ней, казалось бы со сложной задачей, но она всё решила и сделала на высоком профессиональном уровне! Низкий вам поклон, Ольга Вячеславовна за проведённую операцию!

Ответ от представителя 10 мес Добрый день. Но есть одно большое неудобство - система согласования обследования по ДМС. Врачи не звонят туда при пациенте, как это происходит в некоторых других клиниках, а отсылают запрос письменно, что занимает от 2х до 5ти дней, что увеличивает время решения проблемы, и заставляет приходить в клинику как минимум на один визит больше, что для занятого человека довольно сложно. Кроме того, иногда приходится самой звонить в страховую и узнавать, согласовали или нет исследование, потому что в клинике ответить могут не всегда. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши пациенты получали высококачественную врачебную помощь и сервис высокого уровня. По поводу согласования услуг со страховой компанией - мы приносим Вам извинения за неудобства и сожалеем, что такие ситуации происходят, но дело в том, что здесь не всё зависит от нас, иногда страховые компании запрашивают дополнительную информацию или задерживают ответ по согласованию, то есть в этом случае оперативно должны сработать все участники процесса и, к сожалению, это не всегда бывает так. Мы уже направили Ваш отзыв в клинику, а чтобы работа была эффективной и действенной, просим Вас, пожалуйста, в письме на адрес эл. Мы ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе, ведь мы хотим, чтобы в нашей клинике для Вас было и полезно, и приятно. За исключением некоторых деталей. Третий раз уже сталкиваюсь с одной и той же проблемой.

Прошу прислать анализы себе на почту. Все уверяют, что вот сейчас уже будут у вас. Приходится по 30 раз названивать и практически заставлять этих лентяев прислать себе свои же анализы! За которые ты заплатил не маленькие деньги, между прочим. В лаборатории сдать гораздо дешевле. Клиника с достаточно высоким ценником и таким обслуживанием. На мой взгляд, это несерьезно. Предпримите какие-то меры в конце концов. Мы направили информацию по Вашему отзыву в клинику и готовы оперативно помочь Вам в решении этого вопроса, так как наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена в том числе и на то, чтобы решать подобные ситуации. Ожидаем Вашего письма, чтобы подключиться к работе.

Готов помочь по всем вопросам. Стационар супер, оборудование на высоком уровне. Обслуживание тоже. Браво врачу Чернявскому Евгению. Руки золотые. Вообщем всё чётко. Пользуюсь только этой клиникой. Ответ от представителя 10 мес Здравствуйте. Лидия Козырева... Помогли все узнать, направили.

Была у пластического хирургаБыстро сделали необходимые анализы и обследования до проведенияоперации Врач с юмором - Чумаков А. Сделал все аккуратно Спасибо Ответ от представителя 10 мес Добрый день. Евгений Левченко... Уход и нахождение в стационаре выше всяких похвал. Самое главное, сделали операцию по восстановлению сломаного носа, операция прошла успешно, спасибо врачам и медперсоналу. Отношение к пациентам прекрасное. Мы стараемся создать в нашей клинике максимально комфортные условия, а главная задача нашей команды — всех врачей высококлассных специалистов — здоровье наших пациентов! Наталья М... Пусть этот праздник позволит выразить благодарность и уважение ваших пациентов за ваш благородный и столь необходимый людям труд. Удовлетворения, успехов и удач в работе, счастья, благополучия и, конечно же, крепкого здоровья.

Владислав Мозгинов... Роман Борисович отличный человек и специалист. Прекрасно знает своё дело и вся его команда. Очень благодарен им за проведённые мне процедуры. Очень доволен. Не так часто встретишь таких грамотных и ответственных за своё дело людей. Огромное им всем спасибо! Ответ от представителя Добрый день. Спасибо за отзыв. Желаем Вам здоровья и благополучия.

Ирина Сапунова... Обслуживание на высшем уровне. Приём ведётся, высококвалифицированными врачами. Мою проблему выявили и помогли с назначением необходимых а не самых дорогих как обычно назначают врачи в поликлиниках медикаментов на первом же приёме. Оказали профессиональную помощь. По мере необходимости планирую обращаться только в данную клинику. Рекомендую Фуки ЕМ. Самые лучшие впечатления после посещения, операции, общения. Немного в шоке от работы Ваших кассиров. Сказала, какие анализы мне нужны, девушка пробила другие, я заплатила.

Благо, не успела их сдать. Обратилась обратно к ней же, ее недовольное лицо и фраза: ну сдайте эти меня добили. Я ответила, что требую отмены, иначе подниму такой скандал, все клиенты уйдут. Вернули деньги на счет. И через угрозу повторного скандала вернули на карту. Извините, но Ваша клиника катится вниз.

Но есть одно большое неудобство - система согласования обследования по ДМС. Врачи не звонят туда при пациенте, как это происходит в некоторых других клиниках, а отсылают запрос письменно, что занимает от 2х до 5ти дней, что увеличивает время решения проблемы, и заставляет приходить в клинику как минимум на один визит больше, что для занятого человека довольно сложно. Кроме того, иногда приходится самой звонить в страховую и узнавать, согласовали или нет исследование, потому что в клинике ответить могут не всегда.

Мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши пациенты получали высококачественную врачебную помощь и сервис высокого уровня. По поводу согласования услуг со страховой компанией - мы приносим Вам извинения за неудобства и сожалеем, что такие ситуации происходят, но дело в том, что здесь не всё зависит от нас, иногда страховые компании запрашивают дополнительную информацию или задерживают ответ по согласованию, то есть в этом случае оперативно должны сработать все участники процесса и, к сожалению, это не всегда бывает так. Мы уже направили Ваш отзыв в клинику, а чтобы работа была эффективной и действенной, просим Вас, пожалуйста, в письме на адрес эл. Мы ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе, ведь мы хотим, чтобы в нашей клинике для Вас было и полезно, и приятно. За исключением некоторых деталей. Третий раз уже сталкиваюсь с одной и той же проблемой. Прошу прислать анализы себе на почту. Все уверяют, что вот сейчас уже будут у вас. Приходится по 30 раз названивать и практически заставлять этих лентяев прислать себе свои же анализы!

За которые ты заплатил не маленькие деньги, между прочим. В лаборатории сдать гораздо дешевле. Клиника с достаточно высоким ценником и таким обслуживанием. На мой взгляд, это несерьезно. Предпримите какие-то меры в конце концов. Мы направили информацию по Вашему отзыву в клинику и готовы оперативно помочь Вам в решении этого вопроса, так как наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена в том числе и на то, чтобы решать подобные ситуации. Ожидаем Вашего письма, чтобы подключиться к работе. Готов помочь по всем вопросам. Стационар супер, оборудование на высоком уровне.

Обслуживание тоже. Браво врачу Чернявскому Евгению. Руки золотые. Вообщем всё чётко. Пользуюсь только этой клиникой. Ответ от представителя 10 мес Здравствуйте. Лидия Козырева... Помогли все узнать, направили. Была у пластического хирургаБыстро сделали необходимые анализы и обследования до проведенияоперации Врач с юмором - Чумаков А.

Сделал все аккуратно Спасибо Ответ от представителя 10 мес Добрый день. Евгений Левченко... Уход и нахождение в стационаре выше всяких похвал. Самое главное, сделали операцию по восстановлению сломаного носа, операция прошла успешно, спасибо врачам и медперсоналу. Отношение к пациентам прекрасное. Мы стараемся создать в нашей клинике максимально комфортные условия, а главная задача нашей команды — всех врачей высококлассных специалистов — здоровье наших пациентов! Наталья М... Пусть этот праздник позволит выразить благодарность и уважение ваших пациентов за ваш благородный и столь необходимый людям труд. Удовлетворения, успехов и удач в работе, счастья, благополучия и, конечно же, крепкого здоровья.

Владислав Мозгинов... Роман Борисович отличный человек и специалист. Прекрасно знает своё дело и вся его команда. Очень благодарен им за проведённые мне процедуры. Очень доволен. Не так часто встретишь таких грамотных и ответственных за своё дело людей. Огромное им всем спасибо! Ответ от представителя Добрый день. Спасибо за отзыв.

Желаем Вам здоровья и благополучия. Ирина Сапунова... Обслуживание на высшем уровне. Приём ведётся, высококвалифицированными врачами. Мою проблему выявили и помогли с назначением необходимых а не самых дорогих как обычно назначают врачи в поликлиниках медикаментов на первом же приёме. Оказали профессиональную помощь. По мере необходимости планирую обращаться только в данную клинику. Рекомендую Фуки ЕМ. Самые лучшие впечатления после посещения, операции, общения.

Немного в шоке от работы Ваших кассиров. Сказала, какие анализы мне нужны, девушка пробила другие, я заплатила. Благо, не успела их сдать. Обратилась обратно к ней же, ее недовольное лицо и фраза: ну сдайте эти меня добили. Я ответила, что требую отмены, иначе подниму такой скандал, все клиенты уйдут. Вернули деньги на счет. И через угрозу повторного скандала вернули на карту. Извините, но Ваша клиника катится вниз. Хоть бы скидку предложили.

Видимо, тут главное развести на деньги, а не здоровье. Крайне не рекомендую это место. Мы - специалисты Службы клиентской поддержки - отслеживаем все отклики наших пациентов о работе клиник, врачей и специалистов. Это совершенно верно, что Вы высказались - так мы можем видеть ситуацию глазами пациентов. Необходимо разобраться в ситуации, о которой Вы говорите. Мы просим Вас дать нам возможность разобраться во всём случившемся - необходимо инициировать проведение служебной проверки. Ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе. Спасибо ВСЕМ!!! Ответ от представителя 8 мес Здравствуйте.

Станислав Кирюшатов... В эту клинику больше не пойду, клиентам с ДМС не рекомендую. Плюсы: внутри чисто и комфортно, оборудование выглядит новымМинусы: Слабая организация работы по ДМС. Приходишь в регистратуру, информацию по тебе проверяют, говорят, проходите к доктору. Доктор говорит "слушаю", начинаешь рассказывать про болячки и он тебя перебивает и начинает спрашивать про ДМС!!! Начинает звонить в регистратуру и что-то проверять. Чувствуешь ты себя при этом максимально некомфортно. Вопросы организационного характера должны решаться на этапе регистратуры, а в кабинете у врача хотелось бы лечиться, а не разбираться. Похожая история, лежишь на физиопроцедуре, где должен расслабляться, и во время нее начинаешь слышать, как врач с кем-то разбирается по поводу вашего посещения.

Мол, срок гарантийного письма закончился, а он уже на приеме, что делать и т. Это нервирует, а ты пришел лечить нервную систему3. Оценка действий врачей субъективна, если ты не врач, но мне показалось, что они не оч заинтересованы в эффективности моего лечения. Оказалось все весьма просто, врачи в СМ-клинике перестраховываются с лечением, так как опасаются, что страховая сочтет их действия неправильными и не оплатит. Если бы оплачивал сам, перечень предложенных физиопроцедур наверняка сразу бы увеличился: 4. Недавно хотел записаться на физиопроцедуру. Пишу в клинику, что доктор говорил, что направит на согласование импульсные токи. Мне говорят, что они согласованы и записывают. Вспомнив о случае, что мне говорили, что срок согласования от ДМС закончился, сам уточняю этот момент.

Мне пишут, "Да, срок согласования закончился. Могу еще чем-то помочь? Но на этом этапе я решил, что с меня хватит и пора в другую клинику. Днем позднее, мне еще позвонили, и сказали просто, что процедуры согласованы. Уверен, что приди я в клинику, в кабинете у врача началась бы очередная история, что срок гарантийного письма закончился и т. Всё это — квалифицированная медицинская помощь врачей и персонала, современное оборудование и материалы, оперативность и внимательность администраторов регистратуры, удобное программное обеспечение — направлено на решение одной задачи — улучшение здоровья наших пациентов. По поводу согласования услуг со страховой компанией - мы сожалеем, что такие ситуации происходят, но дело в том, что здесь не всё зависит от нас, иногда страховые компании запрашивают дополнительную информацию или задерживают ответ по согласованию, то есть, в этом случае оперативно должны сработать все участники процесса и, к сожалению, это не всегда бывает так. Нам необходимо разобрать конкретно Вашу ситуацию, мы должны направить в клинику полную информацию для проведения служебной проверки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий