Премьера советского художественного фильма «Служебный роман», состоялась 26 октября 1977 года.
Диалоги не по сценарию, разбитая «Волга» и случайный снег: как снимали «Служебный роман»
Именно роль Калугиной сделала Фрейндлих всенародно популярной актрисой. Алиса Бруновна продолжает играть в театре и иногда снимается в кино. Особенно успешным стал криминальный триллер «Женская логика», в котором Фрейндлих сыграла главную роль любопытного детектива на пенсии. В конце 2020 года поклонники актрисы всерьез обеспокоились состоянием здоровья Алисы Бруновны после того, как в СМИ появилась информация о том, что Фрейндлих была госпитализирована с диагнозом «коронавирус». К счастью, знаменитую актрису выписали в феврале, и теперь зрители могут с нетерпением ждать появления Фрейндлих на сцене и в кино. Создатели фильма Сценарий фильма «Служебный роман» был написан самим режиссером Эльдаром Александровичем Рязановым совместно с лауреатом многих премий советской драматургии Эмилем Вениаминовичем Брагинским. Продюсером фильма выступил Карлен Семенович Агаджанов. Редактированием занимались Валерия Белова и Элеонора Праксина. Главные роли в фильме исполняют Александр Борисов и Сергей Воронков.
Сюжет киноленты Действие рассказа происходит в 1976 году, дождливой осенью. Главные герои — Анатолий Еввремович Новосельцев — рядовой сотрудник статистического бюро и Людмила Прокофьевна Калугина — его начальница. Новосельцев — неуверенный в себе человек, отец двух сыновей, которых он воспитывает один. Его жена ушла от него к другому мужчине. Новосельцев забрал детей по решению суда. Анатолий работает старшим специалистом в крупном статистическом агентстве. У него нет условий для его профессионального развития, что усиливает неуверенность мужчины в себе. Людмила Прокофьевна — руководитель статистической службы, в которой работает Новосельцев.
Калугина — очень одинокая женщина. Она разорвала отношения со своими подругами, потому что одна из них увела у нее мужа. Людмила Прокофьевна богата. У нее есть большая квартира, автомобиль «Волга» и даже личный водитель. Людмила Прокофьевна теперь полностью поглощена своей работой. Она приходит в офис раньше всех и уходит позже всех. Она не заботится о себе. Она полностью отрицает свою женственность и предпочитает профессиональные, свободные костюмы красивым платьям.
В кулуарах подчиненные называют ее светлокожей женщиной, что делает ее несчастного начальника очень недовольным. Калугиной 36 лет. Но она выглядит намного старше. Ольга Рыжова, коллега и хорошая знакомая Новосельцева, советует Анатолию попробовать получить повышение до начальника отдела легкой промышленности. Она считает, что этот человек достоин этой работы. А повышение по службе поможет ему улучшить свое финансовое положение. Ранее у Ольги и Юрия были бурные отношения. Ольга по-прежнему влюблена в этого человека и даже не скрывает этого.
Самохвалов решает помочь своему другу и пытается добиться его повышения. Калугина, однако, уверена, что Новосельцев — посредственный и безынициативный человек, который не заслуживает должности начальника.
Киностудия доверилась ему, и в итоге обошлись без масштабных кинопроб и утверждений. Правда, Олег Басилашвили изначально хотел воплотить на экране роль Новосельцева и пытался убедить в этом режиссера. Однако в процессе работы над ролью Самохвалова он признал, что роли были розданы верно. По сюжету его герой должен был в одной из сцен проехать 100 м до места работы, а актер ни разу до этого не сидел за рулем.
Оставшиеся тридцать пять дней, снимали в Москве, в интерьерах одного из столичных бизнес центров, а также на улицах города. В частности — в парке Горького. Все актеры с теплотой вспоминают съемочный процесс. Владимир Зеленский, исполнитель роли Новосельцева, отмечает: «Атмосфера на съемках была очень дружеская. С Маратом Башаровым мы постоянно разыгрывали друг друга. Тяжелее всего, оказалось, кататься на мотоциклах. Я же не умею их водить, поэтому, когда первый раз сел за руль, то чуть не разбил и его и себя, потому что перепутал газ с тормозом». Сарик Андреасян вспоминает забавный эпизод, который произошел на съемках: «В одной из сцен Новосельцев должен был убегать от Калугиной по коридору. В этот момент девушка из массовки случайно вытянула руку и попала Зеленскому в подбородок. Это был нокдаун», — смеется режиссер. Для Светланы Ходченковой съемки в фильме стали возможностью окунутся в мир офисной жизни, с которой актриса раньше не сталкивалась: «Я ведь человек из театральной среды». Анастасии Заворотнюк вспоминает время съемок, как одно из самых счастливых в своей жизни. Например, ей очень запомнилась сцена появления Самохвалова: «Я должна была сказать: «Юра, какой ты красивый». А вместо этого получилось что-то вроде: «Юра, как же мы с тобой давно не это…». Понимаю, что-то не так, и добавляю: «не виделись». Мы так и оставили этот момент». Продюсер картины Сергей Ливнев резюмирует: «Могу точно сказать, что вся команда пыталась быть максимально деликатной и уважительной к первоисточнику. Мы все любим фильм Эльдара Рязанова и хотели понять, как будет знакомая история выглядеть спустя 40 лет». Интересные факты: старое и новое Раньше Людмила Прокофьевна могла ездить только на черной «Волге», что подчеркивало ее особый статус. Одно осталось неизменным — у «нашей мымры» есть личный водитель. В наше время Людмила Прокофьевна Калугина не может не следить за модой. Например, она носит часы и очки марки Chanel. Героиня Светланы Ходченковой посещает курс лекций для акул бизнеса, который ведет герой Ивана Охлобыстина. Действие перенеслось из статистического бюро в рейтинговое агентство. Если раньше у Новосельцева были «мальчик и... Новосельцев, в исполнении Владимира Зеленского, ездит на красном мотоцикле с коляской, раскрашенном под божью коровку. Мы помним, что в 70-е у Новосельцева не было личного транспорта. В 2011 году Юрий Самохвалов носит серьгу в ухе и очки. Но не будем забывать, что и раньше этот герой был стилягой — он носил модные клетчатые пиджаки и яркие галстуки. Если раньше у Самохвалова была красавица-жена, которая прекрасно готовила, то создатели фильма « Служебный роман. Наше время » решили, что герой Марата Башарова будет холостяком. Несмотря на то, что в новом фильме вместо секретарши Верочки мы увидим стильного менеджера Вадика, их любовь к моде останется неизменной.
Так что моя героиня понравилась многим и не только у нас. Как то раз я была в Китае, на фестивале «Амурская осень». И там меня узнали студентки университета, которые изучают русский язык. Они ко мне бежали, брали автографы, кричали: «Шура, Шура! Я была потрясена. Но был и такой случай. Мой старший сын, побывав на премьере «Служебного романа», сказал: «Мам, ты пока в школу не ходи… там тебя никто за приличного человека не принимает». Что осталось за рамками сценария Конечно, «Служебный роман» фильм художественный, но когда смотришь его в десятый раз, начинаешь обращать внимание на кое-какие детали, которые при первом просмотре просто терялись в бурном комедийном ритме развития интриги. И тогда становится ясно, что лента эта не только о любви, но и о городе Москве. Причем Москва появляется не только и не столько в стихотворных отступлениях, сопровождаемых лирическими видами бульваров, Александровского сада, центральных площадей. Спору нет, красиво, но слащаво и избито. Гораздо интереснее Москва не показная, а деловая, повседневная, которая не удостоилась специальных панорам, а изредка мелькает в качестве фона для разворачивающегося действия. Здание, где разворачивается основное действие фильма и где по воле сценаристов расположилось «Статистическое учреждение», узнать проще всего. Правда, целиком нам его показывают всего один раз в самом начале фильма, когда еще слабо представляешь, о чем пойдет речь. А потом оно фигурирует в основном в виде парадного входа, через который то входят, то выбегают герои. Но и показываемых небольших фрагментов здания достаточно, чтобы опознать его с полной уверенностью. Там же снимался и вестибюль, в котором шумная Шура из бухгалтерии собирала полтинники на подарки и вывешивала некролог мнимоумершего Бубликова. И даже столовая, в которой скромный Новосельцев вдруг швыряет об стол вилку, также расположена здесь. Об этом можно судить по панораме, открывающейся из окна. Столь же ценны в историческом плане и другие документальные кадры, которыми режиссер явно хотел вызвать у зрителей сострадание к бедной Оленьке Рыжовой, вынужденной ежедневно давиться в переполненной электричке. Ведь, согласно фильму, у нее «своя квартира, правда, за городом». На самом деле в поисках места обитания несчастной влюбленной Оленьки Москву покидать вовсе не требуется. Оказывается, жила Оленька на станции Лосиноостровская. Вот уже 50 лет она расположена в черте города. Конечно, никто не собирается бранить съемочную группу за то, что место съемки не соответствовало тому, что говорится о нем по ходу действия. Наоборот, именно эта вольность дала очередную порцию прекрасных кадров, запечатлевших недавнее прошлое станции, носящей столь поэтичное название. Вот так причудливо разбросаны по фильму легкие намеки, незаметные призывы к нашей памяти. И если вглядываться, вспоминать и размышлять, то станет ясно, что главный герой фильма — Москва. Стоп-кадр Как рассказывает Алиса Фрейндлих, они с Рязановым «облазили все костюмерные, выбирая самые гунявые платья, туфли и плащи», чтобы создать образ настоящей советской замученной жизнью женщины.
Актеры и роли фильма «Служебный роман» (1977)
Романтика эпохи застоя: «Служебному роману» 45 лет | 9 января - 43996952181 - Медиаплатформа МирТесен. |
Что стало с актерами “Служебного романа” | Фото: кадр из фильма "Служебный роман", 1976, реж. |
"Мымра" нашлась сразу. 10 фактов о "Служебном романе", отмечающем 40-летие | Режиссер: Эльдар Рязанов Авторы сценария: Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов Композитор: Андрей Петров В ролях: Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Лия Ахеджакова, Олег Басилашвили, Светлана Немоляева, Петр Щербаков, Людмила Иванова, Александр Фатюшин, Георгий Бурков. |
Актеры и роли фильма Служебный роман (1997). Сюжет, съёмки, интересные факты. | Комедия, мелодрама. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева и др. |
«Сослуживцы». История спектакля, из которого вырос «Служебный роман»
Служебный роман — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. В главных ролях Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева. Фильму «Служебный роман» – 45 лет: как на самом деле закончилась забытая пьеса Эльдара Рязанова «Сослуживцы» Кадр из фильма «Служебный роман». Мелодрама, комедия, драма. Режиссер: Эльдар Рязанов. Анатолий Ефремович Новосельцев, рядовой служащий одного статистического управления — человек робкий и застенчивый. Ему хотелось бы получить вакантное место зав. отделом.
Служебный роман! Киношедевр: История в лицах!
Давайте посмотрим как изменились актеры почти за 40 лет. В ролях: Нелли Пшенная, Светлана Немоляева, Лия Ахеджакова и др. Ради карьеры люди часто могут пойти на многое, ведь с детства всем внушают, что именно работа станет залогом счастья. Но некоторые личности вовсе забывают. «Служебный роман» – лирическая комедия Эльдара Рязанова с Андреем Мягковым и Алисой Фрейндлих в главных ролях. историю любви директора Людмилы Калугиной и ее.
Служебный роман (фильм 1977)
Благодаря пробам из своих предыдущих, уже вышедших на экраны картин Эльдар Рязанов очень быстро набрал актеров на главные роли. Так, в роли «нашей мымры» он видел только Алису Фрейндлих и никого другого, а образ женственной легкомысленной секретарши ассоциировался только с Лией Ахеджаковой. Андрей Мягков плавно перевоплотился из скромного Жени Лукашина из «Иронии судьбы» в не менее скромного и затюканного Анатолия Новосельцева, сумевшего-таки разглядеть женщину в нелепо одетой и неухоженной начальнице. Служебный роман - актеры и роли.
Из-под пера Андрея Васильевича вышло несколько детективов, а один из них, «Сивый мерин» даже был экранизирован. К несчастью, Андрей Мягков, удивительный и пронзительный актер в 2021 году пополнил списки тех, кто умер и больше не будет радовать зрителей новыми ролями. Артист скончался 18 февраля, причиной смерти стала острая сердечная недостаточность. Она справилась с задачей на «отлично» и предстала перед зрителями в образе строгой женщины неопределенного возраста. Именно роль Калугиной сделала Фрейндлих всенародно любимой артисткой. Алиса Бруновна продолжает играть в театре и периодически появляется в кино.
Особым успехом пользовался детектив «Женская логика», в котором Фрейндлих сыграла главную роль любознательной пенсионерки детектива.
Крыша с растениями — это крыша дома Нирнзее, находящегося по адресу: Большой Гнездниковский переулок, дом 10. Герои живут в разных местах Москвы и Подмосковья, чтобы можно было проследить маршрут каждого из дома на работу, а также подчеркнуть их социальный статус: Людмила Калугина — в «элитном» доме по адресу Большая Никитская улица, дом 43 фасад дома выходит на Скатертный переулок ; Юрий Самохвалов — на улице Горького, в доме по соседству с Центральным телеграфом центр Москвы. Рядовые сотрудники живут в спальных районах: Новосельцев — в переулке Чернышевского; секретарша Верочка — на Чертановской улице; Рыжова — в Подмосковье, на Ярославском направлении Когда Ольга Рыжова впервые встречается с Самохваловым, она говорит, что живёт в отдельной квартире «за городом, но недалеко от станции». При этом в качестве подмосковной станции снята «Лосиноостровская». Благодаря многочисленным актёрским экспромтам было отснято намного больше материала, чем вошло в окончательный вариант фильма почти на 3 серии.
Например, из фильма был вырезан эпизод, в котором Шурочка после появления «ожившего» Бубликова , несётся по коридорам статистического учреждения с криком: Я не виновата! Умер однофамилец, а позвонили нам! Разгневанный Бубликов идёт на неё с кулаками. Наконец Шура набирается смелости, выходит ему навстречу и восклицает: Да здравствует живой товарищ Бубликов! Все аплодируют, а Бубликов в изумлении говорит: Товарищи, спасибо за всё! В первоначальном сценарии муж Верочки был одним из основных героев фильма, тоже сотрудником «статистического учреждения».
По замыслу сценаристов, он постоянно выяснял отношения с женой. Его роль исполнил Александр Фатюшин пробовался Михаил Светин. С ним было отснято много материала, например, как они спорили о том, рожать ли им ребёнка, или как они уезжали после работы на мотороллере. Но из-за травмы глаза Фатюшин не смог сниматься. В итоге этот персонаж был вообще практически удалён из фильма — он только разговаривал с Верочкой по телефону, но даже озвучивал «голос в трубке» другой актёр. Сам Фатюшин появляется в фильме эпизодически: на пару секунд, сразу после титров, когда Новосельцев пытается занять 20 рублей у Ольги; в сцене всеобщего изумления, когда в вестибюле учреждения появляется «передумавший» умирать Бубликов; в сцене умиления сотрудников учреждения новым обликом влюблённой Калугиной.
Бронзовый Пегас, которого переносит Новосельцев, ранее был задействован в фильме Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука». Слова песни «У природы нет плохой погоды» были написаны самим режиссёром и соавтором сценария, Эльдаром Рязановым по его словам, в том случае он перебрал массу вариантов стихов известных поэтов, но так ничего и не нашёл. Он передал их композитору фильма, Андрею Петрову под видом стихотворения английского поэта Уильяма Блейка, чтобы не смущать его. Тот не почувствовал «подлога», но когда узнал истинное авторство, многие стихи знаменитых поэтов, предлагаемые Рязановым при дальнейшем сотрудничестве, казались ему стихами самого Рязанова. Песня стала лауреатом фестиваля «Песня-78». В концерте она звучит в исполнении Людмилы Сенчиной, так как Алиса Фрейндлих не смогла принять участие в съёмках из-за плотной занятости в спектаклях театра Ленсовета.
Во время съёмок фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром! В этом новогоднем фильме за него пел Сергей Никитин, но в «Служебном романе» Мягков исполнил вокальные партии уже самостоятельно.
Новосельцев — неуверенный в себе человек, отец двух сыновей, которых он воспитывает один. Его жена ушла от него к другому мужчине. Новосельцев забрал детей по решению суда. Анатолий работает старшим специалистом в крупном статистическом агентстве. У него нет условий для его профессионального развития, что усиливает неуверенность мужчины в себе. Людмила Прокофьевна — руководитель статистической службы, в которой работает Новосельцев. Калугина — очень одинокая женщина.
Она разорвала отношения со своими подругами, потому что одна из них увела у нее мужа. Людмила Прокофьевна богата. У нее есть большая квартира, автомобиль «Волга» и даже личный водитель. Людмила Прокофьевна теперь полностью поглощена своей работой. Она приходит в офис раньше всех и уходит позже всех. Она не заботится о себе. Она полностью отрицает свою женственность и предпочитает профессиональные, свободные костюмы красивым платьям. В кулуарах подчиненные называют ее светлокожей женщиной, что делает ее несчастного начальника очень недовольным. Калугиной 36 лет. Но она выглядит намного старше.
Ольга Рыжова, коллега и хорошая знакомая Новосельцева, советует Анатолию попробовать получить повышение до начальника отдела легкой промышленности. Она считает, что этот человек достоин этой работы. А повышение по службе поможет ему улучшить свое финансовое положение. Ранее у Ольги и Юрия были бурные отношения. Ольга по-прежнему влюблена в этого человека и даже не скрывает этого. Самохвалов решает помочь своему другу и пытается добиться его повышения. Калугина, однако, уверена, что Новосельцев — посредственный и безынициативный человек, который не заслуживает должности начальника. На самом деле Новосельцев только привык к своей работе. Когда попытка Самохвалова продвинуть друга проваливается, он советует Новосельцеву ухаживать за своим начальником. Анатолий категорически отказывается, так как считает такой поступок аморальным.
Но потом он соглашается. Чтобы как-то сблизить Новосельцева и Калугину, Самохвалов организует вечеринку в честь своего знакомства. Но на вечеринке Людмила Прокофина не поддается на их уговоры. Она остается строгим, отстраненным начальником. Пьяный Новосельцев читает стихотворение. Он считает, что стихи произведут впечатление на Людмилу Прокофьевну. Но он полностью отвергает этот вид ухаживания. В результате Анатолий приходит в ярость и при всех называет своего начальника черствым, сухим и бессердечным.
Фильм «Служебный роман». Актеры
Смотри Служебный роман 1 серия видео онлайн бесплатно на RUTUBE. На съёмках «Служебного романа» Мягков бил Басилашвили, Басилашвили устроил опасное ДТП, а Рязанов обманывал и влюблялся. В главных ролях Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева. В фильме же «Служебный роман» специально под них были написаны роли Ольги Петровны Рыжовой и Юрия Григорьевича Самохвалова. «Служебный роман» — советский художественный фильм, лирическая комедия в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова.
Мымра и Верочка. Сколько лет было героям фильма «Служебный роман»
Рядовых сотрудников «разместили» в спальных районах: Секретаршу Верочку — на Чертановской улице. Рыжову — в Подмосковье, на Ярославском направлении в одном из первых кадров фильма, где Ольга едет на работу и бежит к электричке, диктор на станции зачитывает пропускаемые электричкой остановки « Маленковская » и « Москва-3 », а прибывает электричка на Ярославский вокзал — чётко видно его современное здание. Рыжова при первой встрече с Самохваловым говорит, что она живет в отдельной квартире «за городом, но недалеко от станции». При этом в качестве подмосковной станции снята «Лосиноостровская». История с письмами героини Светланы Немоляевой была взята авторами фильма из жизни коллег-кинематографистов. Имена прототипов до сих пор не называются. Актриса Людмила Иванова, игравшая активистку Шурочку, действительно в те годы была председателем месткома в театре « Современник ». Благодаря многочисленным актёрским экспромтам материала было отснято намного больше, чем вошло в окончательный вариант фильма почти на три серии вместо двух. Например, из фильма был вырезан эпизод, в котором Шурочка, после появления «ожившего» Бубликова, несется по коридорам статистического учреждения с криком: «Я не виновата! Умер однофамилец, а позвонили нам!
Наконец Шура набирается смелости, выходит ему навстречу и восклицает: «Да здравствует живой товарищ Бубликов! Бубликов в изумлении говорит: «Товарищи, спасибо за всё» [3].
А потом оно фигурирует в основном в виде парадного входа, через который то входят, то выбегают герои.
Но и показываемых небольших фрагментов здания достаточно, чтобы опознать его с полной уверенностью. Там же снимался и вестибюль, в котором шумная Шура из бухгалтерии собирала полтинники на подарки и вывешивала некролог мнимоумершего Бубликова. И даже столовая, в которой скромный Новосельцев вдруг швыряет об стол вилку, также расположена здесь.
Об этом можно судить по панораме, открывающейся из окна. Столь же ценны в историческом плане и другие документальные кадры, которыми режиссер явно хотел вызвать у зрителей сострадание к бедной Оленьке Рыжовой, вынужденной ежедневно давиться в переполненной электричке. Ведь, согласно фильму, у нее «своя квартира, правда, за городом».
На самом деле в поисках места обитания несчастной влюбленной Оленьки Москву покидать вовсе не требуется. Оказывается, жила Оленька на станции Лосиноостровская. Вот уже 50 лет она расположена в черте города.
Конечно, никто не собирается бранить съемочную группу за то, что место съемки не соответствовало тому, что говорится о нем по ходу действия. Наоборот, именно эта вольность дала очередную порцию прекрасных кадров, запечатлевших недавнее прошлое станции, носящей столь поэтичное название. Вот так причудливо разбросаны по фильму легкие намеки, незаметные призывы к нашей памяти.
И если вглядываться, вспоминать и размышлять, то станет ясно, что главный герой фильма — Москва. Стоп-кадр Как рассказывает Алиса Фрейндлих, они с Рязановым «облазили все костюмерные, выбирая самые гунявые платья, туфли и плащи», чтобы создать образ настоящей советской замученной жизнью женщины. Рязанов долго не мог подобрать подходящие очки в толстой оправе, и его выручил оператор фильма Владимир Нахабцев — на главной героине красуются старые очки его отца.
Управление Статистики, королевство советской Золушки, снимали в одном из зданий министерства речного флота на Кузнецком мосту. Актеры очень много импровизировали, так что отснятого материала хватило бы на 4 серии. Многое в фильме — случайные находки актеров.
Зеленые деревья под снегом — тоже случайность, как и знаменитый хит «У природы нет плохой погоды». Стихи этой песни Рязанов придумал сам, когда гулял по подмосковному лесу, и выдал их за поэзию Уильяма Блейка. Рассказы о технологическом отставании СССР — миф.
А вот и нет! Вот, пожалуйста, простой московский почтамт 1977-го года предоставлял уже тогда услуги видеотелефона, что явствует из надписи на фронтоне здания на Калининском проспекте. Или вот, смотрите, на столе у Калугиной первый в мире компьютер с цветной графикой — Apple II 1977 год.
Причем, опытная модель для стран Восточной Европы, не пошедшая в серию. И это — в каком-то статистическом ведомстве. В те годы в американском ЦСУ еще считали на трофейных арифмометрах, а в Москве уже работали на топовых машинах.
Или вот, сорок четвертая минута первой серии.
У нее «Волга» с личным шофером, но она одинока и несчастлива в личной жизни, поэтому приходит на работу раньше всех и уходит со службы позже всех. Коллега и приятель Новосельцева подает Анатолию Ефремовичу идею, чтобы он попросил у Калугиной должность начальника отдела. Для осуществления плана Новосельцев решает приударить за начальницей.
Вышеуказанные пьесы шли в Москве и Ленинграде, а также в провинциальных городах. Успех имели ошеломительный, что и послужило толчком для начала съемок. Выход картины на экраны произошел в Москве 26 октября 1977 года. Кинолента рассказывает нам о буднях офисных работников обычного учреждения. Руководителем является Людмила Прокофьевна Калугина Мымра , железная леди, которая беспристрастно выполняет свои обязанности.
Ее подчиненный Анатолий Новосельцев решается пофлиртовать с ней. Вскоре эта затея переходит в бурный роман. Она решается открыть свое сердце для него. Факты о киноленте Эльдар Рязанов особо не заморачивался с кадрами для этого кинофильма. Подбор был быстрым, потому что метры уже были подобраны с предыдущих съемок.
Актриса Светлана Немоляева прошла кастинг на позицию Нади в кинофильме «Ирония судьбы». Там же принимали участие актеры Олег Басилашвили и Алиса Фрейндлих.