Новости служебный роман кто написал

Фильм "Служебный роман" снят по пьесе Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского "Сослуживцы".

Детально о кинофильме «Служебный роман. Наше время»

«Служебного романа» могло бы не быть только по одной причине, – если бы Фрейндлих отказалась от роли. С 24 марта дистрибьюторская компания «Арткино прокат» совместно с киностудией «Мосфильм» выпустит в повторный прокат фильм «Служебный роман» режиссера Эльдара Рязанова. Золотая коллекция» покажет фильм «Служебный роман». В комедии Эльдара Рязанова Алиса Фрейндлих исполнила главную роль — Людмилы Прокофьевны Калугиной. Мелодрама, комедия, драма. Режиссер: Эльдар Рязанов. Анатолий Ефремович Новосельцев, рядовой служащий одного статистического управления — человек робкий и застенчивый. Ему хотелось бы получить вакантное место зав. отделом. «Служебный роман» — горячо любимая миллионами комедия характеров, снятая Эльдаром Рязановым в 1977 году. В «Служебном романе» Мягкову нужно было сыграть затюканного, неуверенного в себе маленького человека.

10 интересных фактов о фильме «Служебный роман»

  • Пьеса «Сослуживцы»: Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский
  • Книга Служебный роман читать онлайн, Страница 1
  • Что еще почитать
  • Диалоги не по сценарию, разбитая «Волга» и случайный снег: как снимали «Служебный роман» - 7Дней.ру
  • Кто собирал деньги в «Служебном романе»?
  • Служебный роман — Video | VK

Служебный роман — Video

Служебный роман — Википедия Фильм «Служебный роман» до сих пор считается одним из самых любимых у миллионов зрителей.
Детально о кинофильме «Служебный роман. Наше время» «Служебный роман» снят по пьесе «Сослуживцы», написанной Эльдаром Рязановым и Эмилем Брагинским всего за месяц.
Советская классика в кино: смотрите фильм вне времени «Служебный роман» на больших экранах Только за первый год проката комедию посмотрели п. Смотрите онлайн видео «"Служебный роман".
Служебный роман (1977) рязановский "Служебный роман" и снятый чуть раньше по.

Как снимали "Служебный роман" и что из него вырезали

Рязанова, исп. Алиса Фрейндлих, 1977 год Видео: youtube. Тогда не было нынешних комфортных гримвагенов и костюмвагенов это специально оборудованные в тёплых автобусах гримёрные и костюмерные комнаты , и Алисе Фрейндлих приходилось переодеваться на задних сиденьях обычного автобуса съёмочной группы. К середине ноября 1976 года полностью сняли все уличные сцены и перебрались в Первый павильон Мосфильма — впереди были эпизоды фильма в помещениях. Общий план декорации «Статистическое учреждение», 1976 год Фото: архив Пятого канала Весь огромный зал статистического учреждения с лестницами, вторым этажом, где обитало руководство, актовым залом, в котором Верочка учила Калугину «правильно» ходить, курилкой и прочими помещениями построили в одном, самом большом, Первом павильоне киностудии «Мосфильм». Причём тут абсолютный героизм проявил художник-постановщик ленты Александр Борисов, который умудрился идеально точно «нашпиговать» декорации всем необходимом для советского учреждения — папками, бумагами, дыроколами, счётными и пишущими машинками, лампами, телефонными аппаратами, столами, стульями и прочими предметами. Причём, для такого учреждения подобный реквизит потребовался в диком количестве!

Любопытно, что возле большой лестницы учреждения даже примостилась статуя, которую через 7 лет после этих съёмок Рязанова, «оживляли» в другой прекрасной картине — фильме Марка Захарова «Формула любви». Статуя под лестницей в фильме «Служебный роман», 1976 год Статуя в фильме «Формула любви», 1983 год Коллаж: Пятый канал А подарок для товарища Боровских — коня с крыльями, которого так героически тащил Новосельцев, тоже можно было видеть в другом советском киношедевре — ленте Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука». Скульптура коня в фильме «Служебный роман», 1976 год Скульптура коня в фильме «Бриллиантовая рука», 1968 год Коллаж: Пятый канал Крышу учреждения, на которую был выход из кабинета «Мымры», снимали в самом центре Москве — на Большом Гнездниковском переулке, 10. Это крыша знаменитого московского «тучереза» или дома Нирнзее, в просторечии называемого «домом холостяков». Эта крыша существует и сегодня, только вот так запросто выйти на неё уже невозможно — всё под охраной. Набив руку на предыдущей ленте «Ирония судьбы», Эльдар Александрович использовал метод многокамерной кинотелевизионной съёмки.

Задействовали сразу 4 камеры, которые были одновременно и телевизионными — для рабочей записи картинки на видеоленту, и киношными — для параллельной съёмки окончательного варианта на киноплёнку. А в углу павильона отгородили место под телеаппаратную, где за пультом и мониторами сидел Рязанов, и сразу, не дожидаясь проявки киноплёнки, видел получавшийся результат. Более того, этот метод позволял снимать большой эпизод сразу, целиком, с разных точек, не переставляя единственную кинокамеру, как это делали киношники раньше, теряя много времени впустую. Фото: архив Пятого канала Ещё одна любопытная деталь — Рязанов позволял артистам на съёмках довольно много импровизировать. Спонтанные реакции, фразы великолепно дополняли сценарий и все так этим увлеклись, что в какой-то момент оказалось — отснято материала гораздо больше, чем нужно для двух серий. Как рассказывал сам Эльдар Александрович, выяснилось, что у него получается почти четырёхсерийная лента!

Памятуя о хороших после «Иронии судьбы» , отношениях с телевидением, Рязанов попытался предложить Гостелерадио СССР многосерийный вариант «Служебного романа», но на это в Останкино не согласились и при монтаже несчастных двух серий режиссёру пришлось выкидывать не просто целые эпизоды — целые роли! Так из фильма почти полностью исчез тот самый муж секретарши Верочки, с которым она всё время ругается. Он тоже был сотрудником этого учреждения и играл его Александр Фатюшин. Правда доснять всю его роль целиком не удалось — к концу съёмок Фатюшин серьёзно повредил глаз и от участия в картине пришлось отказаться.

Юрий Самохвалов, бывший сокурсник Новосельцева, назначен заместителем Калугиной.

В первые же дни своего назначения он устраивает вечеринку для коллег. Узнав, что в управлении открылась вакантная позиция начальника отдела, Самохвалов предлагает Новосельцеву во время вечеринки слегка приударить за Людмилой Прокофьевной. Попытка флирта заканчивается крайне неудачно.

Статуправление, например, где трудились герои картины, снимали напротив ЦУМа. Важно, что работа над картиной началась осенью, представив зрителю комедию как осеннюю мелодраму.

Сюжет Дело происходит в статуправлении, где начальником является женщина - Людмила Прокофьевна. Ей всего 36 лет, но она уже заработала прозвище "мымра", потому что у нее нет никаких других интересов помимо работы. Она настолько привыкла командовать, что на известие о том, что умер сотрудник статуправления Бубликов, восклицает: "Как умер? Я такого распоряжения не давала! Это одна из знаменитых фраз из фильма "Служебный роман", характеризующих директора Калугину.

Застенчивый сотрудник по имени Новосельцев не имеет никаких перспектив для карьерного роста, но при этом один воспитывает двоих детей, перебиваясь от зарплаты до зарплаты. Его приятельница и коллега по имени Ольга Рыжова, влюбленная в назначенного заместителем Калугиной Юрия Самохвалова, советует обратиться к начальнице за повышением. Никто не мог предполагать, что в результате более близкого общения неприметного сотрудника и подавившей в себе женское начало руководительницы может возникнуть служебный роман. Знакомьтесь, Новосельцев Рязанов не проводил никаких кастингов, актеры на главные роли были определены сразу. Так, для 40-летнего Новосельцева был приглашен А.

Мягков, который с успехом снимался в предыдущей комедии режиссера - "Иронии судьбы". Очки, усики и зализанные волосы превратили любимца женщин в настоящего недотепу, которым предстает Новосельцев в начале картины. Одна из самых цитируемых фраз из фильма "Служебный роман": У меня дети. У меня их двое: мальчик и… м-м… де… тоже мальчик. А вот его отношение к работе: Лично я хожу на службу только потому, что она меня облагораживает.

На картинке чуть ниже можно прочитать его диалог с директором Калугиной. В начале статьи также представлена выдержка из беседы Новосельцева с Людмилой Прокофьевной, где Анатолий Ефремович во время неофициального общения передает той мнение коллектива о ней. Забавно, не так ли?

Лирическая комедия состоит из двух серий, которые рассказывают историю любви обычных людей в реалиях повседневности. В главных ролях любимые актеры - Анатолий Мягков и Алиса Фрейндлих. Закрыть 6 В широкий прокат вышел фильм «Служебный роман» Премьера советского художественного фильма «Служебный роман», состоялась 26 октября 1977 года. Лирическая комедия, режиссера Эльдара Рязанова, представляет собой картину в двух сериях. Картина стала лидером проката 1978 года.

Анатолий - разведенный мужчина сорока лет, у которого двое детей.

Служебный роман — Video

Что же подтолкнуло режиссера к экранизации пьесы? Что осталось за кадром картины и чью роль вырезали из фильма полностью? Расскажу сегодня... Кадр из фильма «Служебный роман», 1977 Реальная история В основе этой истории лежит реальный случай отношений между начальницей и рядовым сотрудником. Никто уже и не помнит, где произошли эти события и кто первым рассказал эту историю Рязанову, но идея ему понравилась.

Эмиль Брагинский и Эльдар Рязанов — творческий дуэт, друзья и соавторы Пьеса, написанная Эмилем Брагинским и Эльдаром Рязановым в 1971 году, сначала стала успешной театральной постановкой. Премьера спектакля состоялась в том же 1971 году на сцене Ленинградского Театра комедии им. Позже спектакль с неизменным успехом ставился и в других театрах страны и в общей сложности был сыгран более 19 000 раз. Успешный проект, который не нравился Рязанову «Проект» был успешным, в том числе и финансово, поэтому идея об экранизации никому даже в голову не приходила, но популярность пьесы имела и обратную сторону медали.

Кадр из фильма «Служебный роман», 1977 Сначала на экраны страны вышла телевизионная постановка по мотивам «Сослуживцев», которая Рязанову не понравилась. А чуть позже Рязанов попал на постановку пьесы в исполнении псковского театра, где весь текст героев был зарифмован в стихи. И это было ужасно. Авторы с удовольствием запретили бы пьесу, но пожалели артистов.

Кадр из фильма «Служебный роман», 1977 Вместо этого, Брагинский и Рязанов решили снять свою версию истории, такую, какой они сами ее видели. Что же осталось за кадром? Какие события предшествовали этой громкой премьере? Кадр из фильма «Служебный роман», 1977 Золотой актерский состав Актеров на главные роли, можно сказать, и не выбирали.

Актеры для этого фильма подобрались очень быстро, поскольку у Рязанова оставались ценные «резервы» после кинопроб в предыдущих картинах: Светлана Немоляева пробовалась на роль Нади в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром! Ещё до утверждения сценария в Госкино Рязанов и Брагинский уже знали, кто будет играть их героев, а актеры с нетерпением ждали начала съемок. Преображение Мягкова Симпатягу Андрея Мягкова, запомнившегося зрителям в образе Жени Лукашина, сложно было превратить в «канцелярскую крысу». Ситуацию спасли накладные усики и очки в массивной оправе, превратившие актера в стеснительного недотепу.

Надо отметить, добиться этого было непросто, так как два года назад актер полюбился всей стране в роли лиричного романтика Жен Текст взят с сайта Новости в фотографиях - BigPicture. Рождение «мымры» Не менее сложно было создать законченный образ сухой, безэмоциональной директрисы. С закоулков «Мосфильма» были доставлены бесформенные, блеклые костюмы, вышедшие из моды, но чего-то все же не хватало. Оператор Владимир Нахабцев водрузил на нос Алисы Фрейндлих старые отцовские очки, случайно оказавшиеся на съемочной площадке.

Именно они оказались недостающей для рождения «мымры» деталью. Главный эксперт в мире моды и обольщения В пьесе секретарша Верочка была представлена как красотка с модельной внешностью. Во время экранизации произведения роль переделали специально под Лию Ахеджакову.

Пшеничной мукой мелкого помола. Ну, крупчаткой! Помните, с ушами?.. Лиза к нему ушла… Ну, а зачем ревизору чужие дети? В фильме героиня Светланы Немоляевой — милая, кокетливая, добрая и романтичная женщина, которая просто в какой-то момент не смогла справиться со своими чувствами. В пьесе Рыжова — женщина-танк. Она домогается Самохвалова самым бессовестным образом, хотя еще на вечеринке у него дома он ей прямо сказал: ничего не получится.

Нет, ей нужна эта красивая чужая игрушка, и она будет переть, словно танк, напролом, пока ее не получит! Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Звездная пыль». Она чуть ли не силой пытается затащить Самохвалова в кино — на новый фильм «Калина красная».

Однако в процессе работы над ролью Самохвалова он признал, что роли были розданы верно. По сюжету его герой должен был в одной из сцен проехать 100 м до места работы, а актер ни разу до этого не сидел за рулем. В результате, несмотря на изучение азов вождения, Басилашвили разнес киоск «Союзпечати», но все обошлось без жертв и взысканий. Сам он вспоминает этот случай так: «На одном из дублей я еду, все идет хорошо.

И режиссер этим воспользовался, заручившись правом самому выбирать актеров на роли. Кадр из фильма «Служебный роман», 1977 Актриса Людмила Иванова, крайне убедительно сыгравшая активистку Шурочку, действительно в те годы была председателем месткома в театре «Современник».

Как Басилашвили чуть не лишился гонорара На момент начала съемок Олег Валерианович ни разу не сидел за рулем автомобиля. По сценарию, показав свою «упакованную» машину бывшему однокурснику, Самохвалов должен был лихо газануть и уехать. Ещё несколько дублей он должен был сниматься за рулем. Пришлось Басилашвили обучаться вождению. Кадр из фильма «Служебный роман», 1977 После нескольких занятий с инструктором он уже неплохо водил, но асом, конечно, не стал. А на съемках случилось непредвиденное: несколько зрителей так хотели попасть в кадр, что буквально бросились ему под колеса. Олег Валерианович вывернул руль и с испугу нажал на газ, буквально снеся будку «Союзпечати». К счастью, никто не пострадал, но ущерб был немаленький. Кадр из фильма «Служебный роман», 1977 Басилашвили всерьез опасался, что дальше он будет сниматься бесплатно, но деньги на компенсацию все-таки выкроили из бюджета фильма.

Олег Басилашвили видел исключительно себя в роли Новосельцева и всячески пытался доказать это Эльдару Александровичу. Персонаж с Если ты читаешь эту надпись, значит кто-то взял эту статью с BigPicture. У нее уже была премия за театральную роль, а по правилам новую премию можно было давать не менее, чем через 2 года после предыдущей. Звездный пегас Крылатый бронзовый конь в руках Новосельцева — настоящая кинозвезда. Его можно заметить в кинолентах «Бриллиантовая рука», «Формула любви», «Ширли-Мырли», «Старый Новый год» и в одном из эпизодов «Семнадцати мгновений весны». Действие «Служебного романа» разворачивается практически все время в одном и том же здании статистического учреждения. У входа в Учреждение висят таблички с названиями различных организаций, в том числе загадочная «НИИ ЧЕГО», однако три части этого здания на самом деле снимались в разных местах Москвы. Чтобы не превращать фильм в телеспектакль с действием исключительно в помещениях, Эльдар Рязанов решил «разбавлять» сцены внутри зданий видами бурлящей пешеходами и автомобилями Москвы, а также ее красивыми пейзажами. Создатели фильма намеренно поселили героев в разных местах Москвы и Подмосковья, чтобы проследить маршрут движения каждого из дома на работу, а также подчеркнуть их социальный статус: Людмилу Калугину — в «элитный» дом на Б.

Никитской, Юрия Самохвалова — на улицу Горького сейчас Тверская , в дом по соседству с Центральным телеграфом в центре Москвы. Рядовых сотрудников разместили в спальных районах: Новосельцева — в переулке Чернышевского, секретаршу Верочку — на Чертановской улице, а Рыжову — в Подмосковье, на Ярославском направлении. Сцены с поездкой Ольги Рыжовой в общественном транспорте снимались в настоящих автобусах и без участия массовки. Романтичная героиня Светланы Немоляевой Ольга Рыжова читала стихи Беллы Ахмадулиной «О мой застенчивый герой, ты ловко избежал позора». Они нигде не издавались, поэтому актриса несколько лет после выхода картины была вынуждена переписывать их от руки и отсылать своим поклонникам. К слову, история с письмами героини Светланы Немоляевой была взята авторами фильма из жизни коллег-кинематографистов, но имена прототипов по понятным причинам до сих пор не называются. Шедевры актерской игры Две сцены «Служебного романа» сымпровизированы от и до: романтический ужин начальницы и подчиненного и «рационализаторские предложения» Новосельцева, с которыми он выступил в гостях у Самохвалова. По словам Эльдара Рязанова, сцена «романтического застолья» Калугиной и Новосельцева у нее дома — исключительная импровизация этих двух актеров, сыгранная на высшем уровне актерского мастерства.

Крылатые фразы из "Служебного романа"

Каждый их день похож на предыдущий, а от скуки приходится спасаться бесконечными сплетнями. Этими ироничными названиями Рязанов подчеркивает трагическую бессмысленность и пустоту той жизни, в которой застряли персонажи. Одиночество героев Рязанов постоянно подчёркивает отстраненными городскими пейзажами и документально схваченной столичной суетой. Каждый персонаж спасается от пустоты по-своему, наполняя жизнь тем, чем придется. Активистка Шура ударяется в общественную работу, на которую её «когда-то выдвинули и с тех пор не могут задвинуть обратно». Секретарша Верочка зацикливается на модной одежде и сплетнях. Заместитель директора с говорящей фамилией Самохвалов кичится сигаретами Marlboro и дорогим светильником. Сотрудница Оля Рыжова с головой уходит в воспоминания о былой любви.

Кажется, они не живут, а существуют: эта тема полностью раскрывается в эпизоде со «смертью» Бубликова. По ошибке в фойе выставляют траурный портрет живого человека, но такая ли это ошибка? Или он действительно не живёт? В этом контексте кажется, что чувства, возникшие между Новосельцевым и Людмилой Прокофьевной, — тоже всего лишь попытка убежать от пустоты и одиночества, которые начинают пугать героев ещё больше с приходом той самой «осени жизни», о которой в фильме поёт Фрейндлих. Посмеяться, поплакать, смириться Все перечисленные весьма пессимистичные смыслы Рязанов помещает внутрь комедийной мелодрамы. Переводя зрительское внимание на простую, забавную историю любви начальницы и подчинённого, постановщик сглаживает заложенный в фильм драматизм. Получается, что картина вроде бы говорит о серьёзном, но акцент осознанно смещён на романтический и легкомысленный сюжет.

Сила кинематографа Эльдара Рязанова именно в этом соединении трагичного с комичным, а также в безусловной узнаваемости характеров.

Активистка Шура ударяется в общественную работу, на которую её «когда-то выдвинули и с тех пор не могут задвинуть обратно». Секретарша Верочка зацикливается на модной одежде и сплетнях. Заместитель директора с говорящей фамилией Самохвалов кичится сигаретами Marlboro и дорогим светильником.

Сотрудница Оля Рыжова с головой уходит в воспоминания о былой любви. Кажется, они не живут, а существуют: эта тема полностью раскрывается в эпизоде со «смертью» Бубликова. По ошибке в фойе выставляют траурный портрет живого человека, но такая ли это ошибка? Или он действительно не живёт?

В этом контексте кажется, что чувства, возникшие между Новосельцевым и Людмилой Прокофьевной, — тоже всего лишь попытка убежать от пустоты и одиночества, которые начинают пугать героев ещё больше с приходом той самой «осени жизни», о которой в фильме поёт Фрейндлих. Посмеяться, поплакать, смириться Все перечисленные весьма пессимистичные смыслы Рязанов помещает внутрь комедийной мелодрамы. Переводя зрительское внимание на простую, забавную историю любви начальницы и подчинённого, постановщик сглаживает заложенный в фильм драматизм. Получается, что картина вроде бы говорит о серьёзном, но акцент осознанно смещён на романтический и легкомысленный сюжет.

Сила кинематографа Эльдара Рязанова именно в этом соединении трагичного с комичным, а также в безусловной узнаваемости характеров. Конечно, многие советские зрители видели в героях «Служебного романа» себя. Они так же работали в госучреждениях со сложносочинёнными названиями и, по сути, не знали, что делать со своими жизнями. Посмотрев фильм, они где-то взгрустнули, где-то посмеялись, все вместе порадовались за его счастливый конец хотя такой ли он счастливый?

Выходит, Эльдар Рязанов — это режиссёр, который мастерски примирял зрителей с реальностью.

Мужчины — такая редкость. Мужчин надо беречь "Суета сует". Я из Москвы приехал. Я нервный "Суета сует". Я хочу! За 12 копеек! Я не для того из Москвы приехала, чтобы Вы меня раздавили этой вашей частной собственностью "Суета сует".

Вы все и всегда будете зависеть от нас! Мало того, что она у меня мужа увела, так она еще шифонер хочет унести! Я физкультурник. Я весь состою из мышц "Артистка из Грибова". Теперь детки отцам и матерям подарков-то не делают. Теперь они отцов и матерей, как куриц, ощипывают и голыми на проезжую часть выпускают "Артистка из Грибова". Подсудимый — честный человек! Он святой… почти… "Старики-разбойники".

Преступление века на улице не валяется. Его надо организовать. Но для того, чтобы раскрыть его мог именно ты, организовать его должен именно я "Старики-разбойники". Люди делятся на тех, кто доживает до пенсии… и на остальных "Старики-разбойники". Пенсионером называется человек, которому платят за то, чтобы он не работал "Старики-разбойники". Столько лет общался с преступниками и так ничему от них не научился "Старики-разбойники". Фото: kinopoisk. Давно известно - деньги портят человека.

Но отсутствие денег портит его ещё больше "Зигзаг удачи". А зачем тебе шуба? Ты мне и так нравишься! Изменять я тебе не буду. Ты мне тоже — кто на тебя польстится? Фото: kino-teatr.

Та как смотрела в институте на Юру, так и теперь готова глаз с него не сводить. И кто ее будет утешать? Ну конечно, институтский верный друг Толя! С точки зрения Новосельцева, план неплох. Но мы-то понимаем: не стратег он, этот Толя, совсем не стратег. После стольких лет во френдзоне — никаких шансов», — пишут комментаторы в Сети. Некоторые зрители уверены, что Новосельцев на самом деле не любил Ольгу Прокофьевну «У него был свой путь»: почему Андрей Мягков под конец жизни ушел из профессии и стал затворником Между тем Людмила Прокофьевна, она же Мымра, действительно влюбляется в «ротозея» Анатолия Ефремовича. В то же самое время Самохвалов уже не знает, как спасаться от Рыжовой, которая постепенно стала посмешищем в их отделе. Его же многие зрители делают отрицательным персонажем из-за симпатии Ольги. Подводя итог, во всей этой истории можно пожалеть начальницу Толи, Юры и Оли.

Почему «Служебный роман» — не комедия, а очень грустное кино

Фильм "Служебный роман" (1977) режиссёра Эльдара Рязанова в нашей стране известен практически всем. «Служебного романа» могло бы не быть только по одной причине, – если бы Фрейндлих отказалась от роли. Фильм «Служебный роман» сняли по пьесе «Сослуживцы» Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского. 1977 год Кадр из фильма «Служебный роман».

«Служебный роман»

Мужчина тайком пробирается в рабочий кабинет, и оставляет на столе букет гвоздик. Однако руководительницу этот подарок совершенно не обрадовал. Видя негативную женскую реакцию, скромный холостяк выходит из себя. Между начальницей и подчиненным завязывается настоящая потасовка, которая заставляет Людмилу взглянуть на Анатолия по-иному. Их «милая» беседа продолжается в гостях у Самохвалова. Там мужчина возобновляет оживленный диалог, абсолютно не ожидая откровений от своего директора.

Фасад дома — это Федеральное агентство морского и речного транспорта на Кузнецком мосту, кабинет Калугиной имел выход на крышу дома девятиэтажного дореволюционного «небоскреба» в Большом Гнездниковском переулке, а кабинеты со всей обстановкой были построены в павильонах «Мосфильма». Соответствующие таблички можно увидеть у дверей здания. Рязанов В кабинете у Людмилы Прокофьевны стоит редкая и дорогая по тем временам вещь — венгерский компьютер Videoton-340, который подключался к вычислительному центру. Его ежедневно привозил на съёмочную площадку сотрудник Центрального статистического управления, а вечером увозил обратно. Стоил он сумасшедших денег — чуть меньше полумиллиона рублей.

У остальных сотрудников на столах стояли печатные машинки, телефоны и болгарские электрические калькуляторы «Элка», а на стене висела распечатанная на ЭВМ Джоконда — офис 70-х был неплохо укомплектован. Рязанов В нескольких эпизодах мельком можно увидеть популярного актёра Александра Фатюшина. По сценарию у него была заметная роль — он тоже был сотрудником этого учреждения и заодно мужем модницы Верочки, и все свои споры они вели не по телефону, а прямо в кабинете. Было снято уже много сцен, когда Фатюшин получил травму глаза и не мог больше работать. Его персонаж вырезали из фильма и «переселили» в телефонную трубку, но даже разговаривал по телефону с Верочкой уже не Фатюшин, а Олег Басилашвили.

Актриса Людмила Иванова, игравшая активистку Шурочку, действительно в те годы была председателем месткома в театре « Современник ». Благодаря многочисленным актёрским экспромтам материала было отснято намного больше, чем вошло в окончательный вариант фильма почти на три серии вместо двух. Например, из фильма был вырезан эпизод, в котором Шурочка, после появления «ожившего» Бубликова, несется по коридорам статистического учреждения с криком: «Я не виновата!

Умер однофамилец, а позвонили нам! Наконец Шура набирается смелости, выходит ему навстречу и восклицает: «Да здравствует живой товарищ Бубликов! Бубликов в изумлении говорит: «Товарищи, спасибо за всё» [3]. В первоначальном сценарии муж Верочки был одним из основных героев фильма, тоже сотрудником «статистического учреждения». По замыслу сценаристов, он постоянно выяснял отношения с женой. Его роль исполнил Александр Фатюшин пробовался Михаил Светин. С ним было отснято много материала, например, как они спорили о том, рожать ли им ребёнка, или как они уезжали после работы на мотороллере. Но из-за травмы глаза Фатюшин не смог сниматься [3].

В итоге этот персонаж был вообще практически удалён из фильма — он только разговаривал с Верочкой по телефону, но даже озвучивал «голос в трубке» другой актёр — Олег Басилашвили.

У нее «Волга» с личным шофером, но она одинока и несчастлива в личной жизни, поэтому приходит на работу раньше всех и уходит со службы позже всех. Коллега и приятель Новосельцева подает Анатолию Ефремовичу идею, чтобы он попросил у Калугиной должность начальника отдела.

100 знаменитых цитат из сценариев Эмиля Брагинского

Полный текст фильма "Служебный роман". Художественный фильм «Служебный роман» был снят Эльдаром Рязановым в 1977 году по мотивам пьесы «Сослуживцы», которая была написана шестью годами ранее и с успехом шла на театральных сценах страны. Служебный роман стал фильмом года тогда, в 1977 году. Прошло уже более 40 лет с тех пор, как на экраны советских кинотеатров вышла одна из самых любимых отечественных комедий — «Служебный роман». Смотреть онлайн фильм Служебный роман (1977) в онлайн-кинотеатре Okko.

трейлер >>

  • Комментарии
  • Детально о кинофильме «Служебный роман. Наше время»
  • В широкий прокат вышел фильм «Служебный роман»
  • Актеры сразу трех планов. Как Рязанов сделал «Служебный роман» шедевром
  • Как снимали "Служебный роман" и что из него вырезали

Детально о кинофильме «Служебный роман. Наше время»

Интересные рецензии пользователей на книгу Служебный роман Рязанов, Брагинский: "На плакатах что писали? «Служебный роман» — советский художественный фильм, лирическая комедия в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова. Мало кто помнит, но «Служебный роман» вырос из пьесы «Сослуживцы», написанной Эльдаром Рязановым и сценаристом Эмилем Брагинским. «Служебный роман» — советский художественный фильм, лирическая комедия в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова. И в "Служебном романе" она тоже проявила лучшие свои актерские качества. В начале фильма «Служебный роман» в институт статистики назначают нового заместителя директора.

Новосельцев — почти рыцарь

  • Все тайны "Служебного романа” - SOFTMIXER
  • Как снимали легендарный «Служебный роман»
  • Фильм «Служебный роман» на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция»
  • ИСКУССТВО КИНО: Служебный роман - полный текст
  • В печатном номере
  • 10 интересных фактов о фильме «Служебный роман»

Как снимали "Служебный роман" и что из него вырезали

Смотрите фильм «Служебный роман» в пятницу, 8 декабря, в 21:00, на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция».

Он — 40-летний холостяк, работающий в качестве старшего статистика без видимых перспектив карьерного роста. Она — директор в том статистическом учреждении, в котором работает Анатолий Ефремович. У нее «Волга» с личным шофером, но она одинока и несчастлива в личной жизни, поэтому приходит на работу раньше всех и уходит со службы позже всех.

Коллега и приятель Новосельцева подает Анатолию Ефремовичу идею, чтобы он попросил у Калугиной должность начальника отдела. Для осуществления плана Новосельцев решает приударить за начальницей.

Режиссёру пришлось уговаривать супруга артистки — худрука театра Игоря Владимирова.

И его согласие на участие Фрейндлих в съёмках было получено при условии, что она не пропустит ни одного спектакля. Все два с лишним месяца работы над фильмом актриса фактически жила на два города. Яркие персонажи и песня о погоде Рассказывая о съёмках «Служебного романа», актёры не раз упоминали о совершенно непередаваемой и лёгкой атмосфере, которую режиссёр создал на площадке.

Он прекрасно знал, что ему надо, у него не было никаких метаний «может, так… может, сяк… может, эдак». Он совершенно точно знал, что играть и как работать — группе, операторам, кому угодно. И потом он сам всегда был с огромным чувством юмора, которое безумно помогает в работе.

Мне кажется, что именно поэтому складывалась такая чудесная атмосфера. И потом мы все, вся основная группа актёров, которая играла, мы все были в очень дружеском состоянии. Нам было как-то хорошо и комфортно друг с другом, что тоже немаловажно для совместной работы.

Потому что бывает иногда как-то индивидуально, что артисты друг друга с трудом переносят или им как-то не очень комфортно», — рассказала Немоляева. Впоследствии, уже якобы в процессе работы над картиной, Басилашвили признал правоту Рязанова при распределении персонажей. Но в 2013 году актёр в одном из интервью заявил, что это чья-то выдумка и в реальности такого никогда не было.

Не все знают, что у Басилашвили в фильме есть ещё одна «роль» — но уже за кадром. Он «играет» супруга секретарши Верочки, с которым та постоянно ругается по телефону. Дело в том, что изначально эту роль исполнял Александр Фатюшин.

С ним даже успели отснять несколько сцен, но актёр заболел, и почти весь материал с ним из финальной версии вырезали. А вот голос персонажа в трубке принадлежит как раз Басилашвили. На площадке во время съёмок не обошлось без курьёзов.

Басилашвили должен был водить машину, но у него не было ни водительского удостоверения, ни малейшего опыта: актёр на тот момент за рулём не сидел ни разу в жизни. Ему наняли инструктора, но пройти курс артист так и не успел. В результате съёмки несколько раз прерывались из-за неопытности Басилашвли, а однажды он въехал в киоск «Союзпечати».

Служебный роман. Лучшие цитаты советского кино

«Служебный роман» — советский художественный фильм, лирическая комедия в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова. В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Служебный роман от автора Эльдар Рязанов (ISBN: 978-5-38-925490-9) по низкой цене. Самый популярный и нежно любимый – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, кино, служебный роман на развлекательном портале С 24 марта в российских кинотеатрах можно будет посмотреть легендарную комедию Эльдара Рязанова "Служебный роман". Подбор актеров для "Служебного романа" Важную роль в успехе "Служебного романа" сыграла свобода Рязанова в выборе актеров: ему позволили сделать это самостоятельно, не полагаясь на мнения третьих лиц. Художественный фильм «Служебный роман» был снят Эльдаром Рязановым в 1977 году по мотивам пьесы «Сослуживцы», которая была написана шестью годами ранее и с успехом шла на театральных сценах страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий