Для связи со службой безопасности Сбербанка можно позвонить по телефону: 8 (800) 555-55-50. Россияне смогут бесплатно проверить на мошенничество вызывающий подозрение номер телефона или веб-сайт на сервисе Сбербанка, сообщает пресс-служба банка. Номер входящего звонка очень похож на номер банка, а звонящий представляется работником контакт-центра или службы безопасности банка. +74954115343 Звонят моженники якобы из службы безопасности Сбербанка.
«Служба безопасности Сбербанка» приостановила деятельность на территории РФ
Бесплатная консультация юриста по телефону. Юридические консультации по квартирным вопросам, жилищному праву, недвижимости, страхованию и т.д. Ежедневно с 9.00 до 21.00. Федеральный номер 8 800 350-23-69, доб. 682. Мужчина представился сотрудником службы безопасности Сбербанка. Директор Службы безопасности Сбербанка Сергей Камеров объявил об уходе компании из России и полном прекращении всякого взаимодействия с её гражданами.
Cлужба безопасности Сбербанка России: работа отдела и контакты
Среди них: 900 — горячая линия службы безопасности, где клиенты могут сообщить о подозрительных операциях, получить консультацию по вопросам безопасности и заблокировать карту в случае утери или кражи. СМС-инфоканал Сбербанка — клиенты могут подписаться на СМС-инфоканал, чтобы получать оперативную информацию о безопасности и актуальных событиях. Важно помнить, что служба безопасности Сбербанка никогда не будет запрашивать у клиентов личные данные, пароли или пин-коды по телефону или электронной почте. Если вы получили подозрительное сообщение или звонок, рекомендуется обратиться в официальную службу безопасности. Официальный список контактов В случае необходимости обратиться в службу безопасности Сбербанка, вы можете воспользоваться следующими официальными контактами: Телефон горячей линии безопасности Сбербанка: 8-800-555-55-50 Телефон тревожной кнопки в мобильном приложении Сбербанка E-mail службы безопасности Сбербанка: security sberbank.
Для того чтобы не попасть в подобную ситуацию, вы обязаны понимать, что служба безопасности, а также другие сотрудники описываемой кредитной организации не будут пытаться узнать у вас секретные данные вашей карточки, такие как код доступа к ней или ее полный номер.
Если вы по неосторожности сообщили звонящему эту информацию, то для того чтобы не потерять собственные денежные средства, вам необходимо максимально оперативно выполнить блокировку карточки. Звонят из службы безопасности Сбербанка. Суть мошеннической схемы В настоящее время существует огромное количество мошеннических схем, призванных украсть деньги со счетов неосторожных граждан. При этом количество подобных преступных схем постоянно увеличивается, так как мошенники постоянно совершенствуют применяемые схемы обмана. Независимо от того, какую именно преступную схему применяют мошенники, они предпочитают представляться сотрудниками службы безопасности описываемой кредитной организации, так как у потенциальных жертв больше доверия вызывает именно эта структура.
Причина звонка может быть практически любой, но в процессе разговора с жертвой преступники прилагают максимум усилий для того, чтобы получить следующие данные: Номер вашей карточки, а также дату ее изготовления. Ваши паспортные данные. Коды доступа к вашим карточкам. Если преступники получат эту информацию, они смогут использовать ее для кражи денег со счета вашей карточки. Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что преступники звонят своим жертвам с официальных номеров описываемой кредитной организации, чтобы у жертв не возникало сомнений, что они действительно разговаривают с сотрудниками банка.
Для этого злоумышленники применяют особые приложения для осуществления подмены номеров. Также довольно часто они применяют особые программы, позволяющие изменять тональность и тембр голоса. Подобные приложения используются в том случае, когда для выманивания нужной информации с жертвой будет говорить несколько ненастоящих работников банковского учреждения. Кому обычно звонят мошенники Практика свидетельствует о том, что преступники чаще всего звонят тем клиентам рассматриваемой кредитной организации, которые оставляют свои номера на разнообразных интернет площадках. Довольно часто преступники связываются с продавцами, которые реализуют тот или иной товар на разнообразных торговых интернет-площадках, таких как Avito.
Довольно распространенным явлением является ситуация, когда злоумышленник, играя роль потенциального покупателя, отсылает продавцу фото своей карты и паспорта и требует аналогичные фотографии от продавца в качестве доказательства надежности предстоящей сделки. После получения фото от продавца преступник заявляет о том, что уже перевел ему денежные средства за товар. Спустя некоторое время продавцу звонит человек, который представляется сотрудником службы безопасности кредитной организации. Он сообщает, что на его счет произошло подозрительное зачисление средств. Во время беседы ненастоящий сотрудник кредитной организации старается выяснить следующую информацию: Дату подписания договора на получение карточки, а также, сколько лет продавец является клиентом рассматриваемой кредитной организации.
В каком филиале была выдана карточка или, по какому адресу она была доставлена. Когда именно была совершена последняя операция со счетом карточки. После получения упомянутых данных преступники связываются с контактной службой рассматриваемой кредитной организации и осуществляют процедуру внесения изменений в базу данных. Обладая описанной выше информацией, преступник легко убеждает оператора в том, что он является хозяином карточки. После внесения изменений в базу данных преступники получают полный доступ к счету карты, что позволяет им без труда украсть деньги.
Также довольно часто жертвами злоумышленников становятся лица, которые желают получить ссуду. Многие наши соотечественники, желая получить ссуду на максимально выгодных условиях, оставляют информацию про себя на огромном количестве специализированных интернет площадках. После того, как преступники получают доступ к этой информации, они связываются с жертвой и, представляясь работниками кредитной организации, делают ему предложение получить заем на выгодных условиях. При этом довольно часто злоумышленники представляются работниками несуществующих кредитных организаций. Жертве сообщают о том, что заем для них уже одобрен, но для того чтобы получить денежные средства, необходимо оплатить первоначальный взнос.
Размер этого взноса обычно составляет не более десяти тысяч рублей. Жертва, надеясь получить заем на выгодных условиях, перечисляет деньги мошенникам и ждет получения несуществующей ссуды. Дополнительные схемы мошенничества Как упоминалось ранее, преступники постоянно придумывают новые причины, при помощи которых можно получить необходимую информацию от жертв. Чтобы не стать жертвой мошенников, вам необходимо максимально насторожиться, если позвонивший вам сотрудник кредитной организации начинает разговор со следующей информации: Произошла блокировка вашей карточки. Была замечена подозрительная операция со счетом вашей карточки.
Вашу карточку необходимо верифицировать или перерегистрировать. Для вас поступил денежный перевод, но для того чтобы деньги попали на ваш счет, требуются ваши данные. Мы проводим проверку качества предоставляемых услуг. Вам положена материальная помощь, но для того чтобы ее получить, вы должны провести процедуру регистрации в онлайн сервисе. Довольно часто преступники отсылают потенциальным жертвам сообщения с упомянутым выше содержанием.
Эти сообщения нужны для того, чтобы жертва сама позвонила преступникам. Это вызвано тем, что самостоятельно связавшись с сотрудниками кредитной организации, жертва чувствует себя в безопасности. Так как, получив сообщение с упомянутой выше информацией, жертва старается максимально быстро решить проблему, она незаметно для себя выдает конфиденциальную информацию преступникам. Кого чаще всего обманывают преступники Несмотря на то, что злоумышленникам все равно, кого обманывать, практика свидетельствует о том, что чаще всего их жертвами становятся: Лица пенсионного возраста, у которых выманивают необходимую информацию под предлогом того, что она требуется для подтверждения переводов от различных благотворительных фондов. Владельцы зарплатных карточек, а также предприниматели, у которых выманивают необходимую информацию под предлогом того, что на их счет поступила подозрительная транзакция.
Если вы входите в перечисленные выше категории, то вам необходимо быть предельно осторожным, так как ваши шансы на то, чтобы стать жертвой преступников, являются довольно высокими. Рекомендации по безопасности Чтобы не стать жертвой мошенников, вам необходимо максимально подозрительно относиться к звонкам от представителей кредитной организации. Кроме того, требуется всегда соблюдать довольно простые рекомендации: Если у вас попытаются узнать секретную информацию, такую как полный номер вашей карты, код доступа к ней и т. Если вы получите сообщение о том, что ваша карточка заблокирована или замечены подозрительные операции с ее счетом, то вам необходимо прекратить текущий разговор и самостоятельно позвонить в службу безопасности кредитной организации. При этом номер службы безопасности нужно набрать самостоятельно, а не использовать тот, который находится в пришедшем сообщении.
Обязательно установите лимиты транзакций для собственной карты.
Соответственно, оставить жалобу на Сбербанк в ФАС можно по следующим основаниям: на наличие в рекламе банковских услуг сведений, не соответствующих действительности; на рекламный спам; другие нарушения, связанные с рекламой Сбербанка. Финансовый омбудсмен Финансовый уполномоченный омбудсмен осуществляет досудебное урегулирование споров между финансовыми организациями и потребителями их услуг. Иными словами, если банк не реагирует на обращения, можно написать жалобу на Сбербанк финансовому омбудсмену, который даст квалифицированную консультацию по интересующим вопросам в сфере банковских услуг, а также предложит условия урегулирования возникшего спора. Обратиться к финансовому омбудсмену можно следующими способами: позвонить в Контактный центр: 8 800 200-00-10. Отправить обращение почтой или прийти лично: 119017, г. Москва, Старомонетный пер. Прокуратура Если клиент подозревает в действиях банка или его сотрудников признаки мошенничества или иных преступлений например, раскрытие персональных данных , а также в случае неудовлетворительной работы по жалобе, поданной в Роспотребнадзор или Центробанк, имеет смысл обратиться в прокуратуру. Порядок обращения в прокуратуру описан в нашей статье « Жалоба в прокуратуру Москвы и МО через официальный сайт ». Суд Если жалоба в вышеуказанные инстанции не помогла решить проблему, следует обращаться с исковым заявлением в суд.
Иск составляется на основании претензии, но с некоторыми особенностями. Так, в документ следует включить: наименование суда, в который будет подаваться иск. Иск можно подать по месту жительства заявителя либо по месту нахождения отделения Сбербанка, в котором осуществлялось обслуживание. Если цена иска сумма всех заявленных требований менее 100 000 рублей, иск подается мировому судье. При сумме иска 100 001 рубль и более, либо если спор не носит имущественного характера, исковое заявление направляется в адрес районного суда. Также указываются истец заявитель и ответчик ПАО Сбербанк ; требование о выплате неустоек и штрафов; требование о возмещении судебных расходов, если потребитель обращался за платной юридической помощью; можно включить требование о компенсации морального вреда.
Мне пришло СМС о том, что мою карту заблокировали. Если вы зарегистрированы в СберБанк Онлайн, проверьте последние операции в своём личном кабинете или мобильном приложении.
Если там нет такой операции, напишите нам прямо сейчас. После этого удалите СМС. Если же вы действительно видите такую операцию в истории операций, но не совершали её, позвоните в банк любым удобным способом: Мне пришло СМС с номера 9000, а не 900. Это мошенники? Мне пришло СМС с незнакомого номера о переводе денег на мой счёт деньги. Затем я получил СМС с просьбой их вернуть, так как деньги перевели по ошибке. Я могу вернуть деньги? Мне пришло СМС с 900 о том, что на мой счёт поступили деньги от другого клиента.
Затем позвонил незнакомый человек и попросил вернуть ему деньги, но как получателя указывает другого человека. Мне пришло сообщение о том, что СберБанк проводит лотерею и предлагает пройти опрос. Я перешёл по ссылке, ответил на вопросы, теперь меня ждёт приз. Могу ли я подтвердить свою карту и произвести «закрепительный платёж» для перечисления вознаграждения? Мне пришло сообщение о том, что в честь моего дня рождения СберБанк подготовил приз в виде бонусов или небольшой денежной суммы — я могу ввести данные карты для его получения? Могу ли я пользоваться банкоматом, если он зависает, самопроизвольно перезагружается или на экране появляются подозрительные изображения? Что делать, если банкомат не возвращает карту? Я могу его установить?
Служба безопасности Сбербанка: способы связи с СБ и её функции
Тогда стоит обратиться в ближайшее отделение банка и выполнить все процедуры, которые требуются. Специалист может только подсказать, что потребуется от клиента в любой конкретно взятой ситуации. Время ожидания ответа и компетентность операторов В службе поддержки работают квалифицированные специалисты, задача которых — сделать пользование услугами банка для всех клиентов максимально комфортным. Они быстро отвечают на звонки и дают по вопросам исчерпывающие ответы.
Отзывы о горячей линии Высокая квалификация и профессионализм представителей горячей линии отражены в отзывах многих клиентов. Эксперты помогают в кратчайшие сроки решать проблемы, именно поэтому многие люди отзывают об их работе положительно. Структура меню горячей линии Сбербанка 9.
Английская версия 1. Другие вопросы по банковской карте 2. Вопросы по другим продуктам и услугам 2.
Вешайте трубку и звоните в банк, по телефону, написанному на пластиковой карточке или на сайте. Как обезопасить себя? Если клиент банковской компании получил звонок от потенциального мошенника, необходимо следовать следующим инструкциям: Повесить трубку, как только абонент представился; Если звонки продолжаются, внести абонента в черный список; Позвонить в представительство организации и спросить, мог ли звонок исходить от них; Если в банке поспешили заверить, что никаких звонков не совершали, необходимо обратиться в полицию и рассказать об инциденте; Нельзя сообщать звонящим абсолютно никакой информации; Не разговаривать с мошенником, не пытаться ничего выяснить и так далее.
Бывает и так, что клиент получает не звонок, а сообщение, отвечать на которое не стоит. Так же нельзя проходить по ссылкам, которые приходят от посторонних номеров. Если кража денег произошла, то необходимо как можно скорее обратиться в банк и рассказать о пропаже.
Возможно, платеж можно будет отозвать. Медлить с обращением в полицию не стоит. Вор, получив желаемое, вероятно, сменит номер и постарается скрыться.
Нужен ли мошенникам пин-код? Многие пользователи считают, что даже ели они сообщат липовой «службе безопасности» номер карточки, то ничего не случился. Ведь злоумышленники не узнают пин-код.
Но покупки и некоторые переводы денег в интернете делаются без пин-кода. В качестве подтверждения используется смс код. В итоге, вы сообщаете мошенникам номер карты и код на обратной стороне пластика.
Они совершают некую операцию. Потом делают с помощью вируса так, что код подтверждения приходит не только вам, но и им. Как итог, платеж проходит.
Сложно потом доказать, что вы были не согласны. Так что никакие данные говорить нельзя вообще.
Также вы можете отправить вопрос или обращение по электронной почте на адрес: security sberbank. Опишите свою проблему или вопрос, а также укажите контактные данные для обратной связи.
При обращении к службе безопасности Сбера, убедитесь, что вы предоставляете только достоверную информацию и не раскрываете свои личные данные третьим лицам. Телефон службы безопасности Сбера: главная информация Для связи со службой безопасности Сбера вы можете использовать телефон службы безопасности — 8 800 555-55-50. Указанный телефон является бесплатным для звонков по России.
Если, клиент, звонящий на горячую линию Сбербанка находится в Роуминге, за границей, плата за звонок в банк взимается согласно действующему тарифу сотового оператора. Горячая линия Сбербанка создана для осуществления поддержки клиентов как физических, так и юридических и предоставления им необходимой информации. Чтобы решить проблему, нужно позвонить в Сбербанк и далее следовать подсказкам, выбрав нужный пункт из меню. По телефону горячей линии Сбербанка клиент может: осуществлять действия с картой: заблокировать, узнать баланс, получить другую информацию; узнать информацию по кредитным продуктам; получить сведения по вкладам; проверить счет "Спасибо" от Сбербанк; связаться напрямую с оператором банка. При звонке на горячую линию Сбербанка клиент первым делом попадает на голосового помощника, затем необходимо, выбрать нужную цифру, чтобы получить помощь. Чтобы связаться напрямую с оператором Сбербанка, после звонка на горячую линию по одному из телефонов: 8 800 -555-55-50 или 900, необходимо нажать 0.
Это команда предполагает перевод на оператора колл-центра Сбербанка. Позвонив по телефону горячей линии Сбербанка и дождавшись связи с оператором напрямую, необходимо иметь при себе паспорт, чтобы пройти идентификацию, а так же банковскую карту номер, срок действия и кредитный договор номер договора , если вопросы связаны с данными банковскими продуктами. Для этого нужно посетить отделение банка лично.
Телефон службы безопасности Сбера: контакты и услуги
Если мошенники звонят из “технической службы безопасности” Сбербанка | Бесплатная консультация юриста по телефону. Юридические консультации по квартирным вопросам, жилищному праву, недвижимости, страхованию и т.д. Ежедневно с 9.00 до 21.00. Федеральный номер 8 800 350-23-69, доб. 682. |
Служба безопасности «Сбера» помогает задерживать еженедельно 30-40 киберпреступников | Что делать если звонит служба безопасности «Сбербанка»? |
КАК ПОЗВОНИТЬ В СБЕРБАНК ЖИВОМУ ОПЕРАТОРУ | Таким образом, если вам звонит служба безопасности, Сбербанка с неизвестного номера (да и с известного тоже), трижды проверьте свою интуицию. |
Куда можно пожаловаться на Сбербанк?
- Пункты меню горячей линии
- Telegram: Contact @slujbabezopasnostisbera
- Другие материалы рубрики
- С Какого Номера Звонит Служба Безопасности Сбербанка
- Отделения СберБанка в России
Служба безопасности Сбербанка: способы связи с СБ и её функции
Речь идёт о звонках из "службы безопасности банка", в ходе которых мошенники пытаются обманом заставить граждан перевести деньги на подставной счёт или выведать информацию, позволяющую обчистить банковские счета жертвы. Для связи со службой безопасности Сбербанка можно позвонить по телефону: 8 (800) 555-55-50. Также существует дополнительный телефон горячей линии — +7 495 665-86-09. Как подчеркнули в пресс-службе, через сервис любой человек, который столкнулся с преступными действиями на основе социальной инженерии, может сообщить об этом в службу безопасности Сбера.
Горячая линия Сбербанка 8(800)555-55-50: бесплатный телефон техподдержки
Исключений нет никаких. Если вы видите, что вам звонит номер «900», знайте — это мошенники. Откуда звонили 900? Логичный ответ, что с номера 900 звонят сотрудники «Сбербанка» — ведь это их технический телефон. К клиенту мошенники обращаются по имени и отчеству, а также сообщают о том, что с банковской карты хотят списать деньги. Почему Сбербанк просит подтвердить перевод? Банк может запрашивать подтверждение перевода, чтобы защитить ваши деньги от мошенников.
Теперь в нём можно оставить жалобу сразу на несколько номеров, с которых позвонили злоумышленники, а также на звонки и сообщения из мессенджеров, адреса электронной почты, фишинговые сайты и мошеннические электронные кошельки. Сгенерировано нейросетью Midjourney Как подчеркнули в пресс-службе, через сервис любой человек, который столкнулся с преступными действиями на основе социальной инженерии, может сообщить об этом в службу безопасности Сбера. Клиентом банка для этого быть необязательно.
На вопрос бота «Чем я могу вам помочь?
Просите соединить вас с оператором. Ожидаемо, на этом шаге вы получаете отказ. Бот сообщает, что и сам может ответить на ваши вопросы. Однако этот момент повлияет на ход дальнейшего разговора. Шаг 4. Далее идёт самый главный момент. Вам необходимо грамотно сформулировать свой вопрос. Ключевые правила формирования своего вопроса Вопрос должен быть не коротким. Его длинна не должна составлять из 3-5 слов. В этом случае вы с большой вероятностью получите бесполезный ответ.
Вопрос должен начинаться с вопросительной фразы «меня интересует» или с вопросительного слова — «как», «какой» и т д Вопрос не должен содержать повествования, то есть не увлекайтесь длинным рассказом своей ситуации. В таком случае бот попросит вас перефразировать свой вопрос. Оптимальный размер вопрос — 20-30 слов. Задавайте его чётко и с вопросительной интонацией.
Поторговался для приличия. Сошлись в цене. Говорит: я, мол, из другого региона.
Деньги перечислю вам на карту, а за катером отправлю транспортную компанию. Отец продиктовал номер карты Сбербанка. Потом узнал все паспортные данные, включая дату рождения, адрес по прописке и прочее. Говорит, что транспортная компания требует указания полных паспортных данных грузоотправителя. Ну да, такое бывает. Через минут 20 звонок с номер 8-800-555-5550. Голос: "Здравствуйте.
Я сотрудник службы безопасности Сбербанка.
Служба безопасности Сбербанка: способы связи с СБ и её функции
- Телефон службы безопасности Сбербанка | Финансы как просто | Дзен
- сбербанк отдел безопасности телефон
- Мошенники сами поделились схемой
- «Служба безопасности Сбербанка» приостановила деятельность на территории РФ - Новости -
- «Здравствуйте, это служба безопасности. Назовите номер карты»
- Служба безопасности Сбербанка: что проверяет, номера телефонов
Куда и как написать жалобу на Сбер?
Как пожаловаться на службу безопасности Сбербанка? - | Обеспечиваем сетевую безопасность, защиту от компьютерных атак, защиту информации компании и наших клиентов, выявляем и предотвращаем угрозы кибербезопасности, защищаем от утечек информации, обеспечиваем безопасность и непрерывность бизнес-процессов Сбера. |
Мошенники с номера 8-800-333-31-38 (нет, не мошенники) | Но даже если появилось основание обратиться в Службу безопасности Сбербанка, найти телефон будет непросто. |
Служба безопасности Сбербанка | Россияне смогут бесплатно проверить на мошенничество вызывающий подозрение номер телефона или веб-сайт на сервисе Сбербанка, сообщает пресс-служба банка. |
Телефон службы безопасности Сбера: контакты и услуги
Выяснил у заместителя смены, что служба безопасности делает только обратный звонок и я дал свой иностранный номер. Как связаться со службой безопасности Сбербанка При необходимости контакта звоните на телефон службы безопасности Сбербанка России 8 800 505-92-65. Контактный номер телефона Службы Безопасности СБ Сбербанка можно найти на официальном сайте банка. «Позвонили с номера 8-495-3694310, сказали, это специалист службы безопасности Сбербанка, был зафиксирован несанкционированный вход в ваш онлайн банк, вы совершали это?
Позвонили с номера +7 495 098-53-17 представились «служба безопасности Сбербанка»
Также в интернете можно найти сообщения, где пишется о том, что это телефон реальной службы «Сбербанка» по работе с задолженностью клиентов. Но кто даст гарантию, что эти сообщения оставляют не мошенники? Можно предположить, что развод заключается в том, что это платный номер. Однако все пишут о том, что номер все-таки бесплатный. Деньги за звонок не списывают.
Чисто теоретически этот номер может быть у какой-нибудь коллекторской фирмы или «дочки» «Сбербанка», занимающейся выбиванием долгов из кредиторов. Но подтверждающих данных у меня нет.
После ещё двух минут я понял, что надо мной просто издеваются, бросил трубку, пошёл в офис Сбербанка через дорогу, закрыл там 3 своих счета, снял все деньги и пошел открыл счёт в другом банке. После этого пошел в цветочный и заплатил наличкой. И такая фигня со Сбером у меня не первый раз. В прошлом году летали с женой в Доминикану, и Сбер блочил мне все переводы. Я не мог ничего купить в магазинах, не мог по окончании отпуска на сайте авиакомпании купить дополнительное место для багажа. К счастью, у жены была карта другого банка. Вот только один из них: «Сегодня такая же фигня со Сбером. Перевожу деньги в другой банк.
Мне блокируют транзакцию. Типа подозрительно все.
Стоимость смс определяется согласно тарифным планам мобильного оператора. Для связи со специалистом сразу после дозвона по номеру контактного центра, наберите в тональном режиме 3-0 и выберите в меню интересующую вас тематику обращения.
Все вопросы по программе Сбербанк Онлайн и мобильному банку необходимо адресовать в этот раздел. Здесь можно уточнить о работе сервисов, их блокировке и приостановлении платежей. Кредитные карты, кредиты и вклады.
Раздел полностью посвящен программам кредитования: потребительским и ипотечным кредитам, автокредитам и картам. Вопросы по вкладам и пенсионным страховым программам также относятся к этому разделу. Услуга «Спасибо от Сбербанка». Раздел посвящен бонусной программе, способам получения, накопления и тратам баллов. Юридическим лицам. Если клиент не позвонил на выделенный номер для юридических лиц, он может выбрать данную кнопку в меню для частных лиц и задать свой вопрос. Отдельный пункт меню — соединение с оператором.
Перестарался! Клиенты Сбера жалуются на работу службы безопасности
Для связи со службой безопасности Сбербанка можно позвонить по телефону: 8 (800) 555-55-50. Позвонили с номера +74951178603,представились службой безопасности сбербанка России,даже разговаривать не стала,бросила трубку. Также сообщить о незаконных действиях сотрудников вы можете по телефону 8 800 555-13-35 или письмом по почте: Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19, ПАО Сбербанк, «Управление внутрибанковской безопасности». Но даже если появилось основание обратиться в Службу безопасности Сбербанка, найти телефон будет непросто. Позвонить в Контакт-центр Сбербанка по телефону 8 800 555 5555. Куда и как написать жалобу на Сбер?