Владимир Астапкович/РИА «Новости». Воздушно-космические силы (ВКС) России получили партию новых истребителей-бомбардировщиков Су-34. У Китая вторые по величине военные расходы в мире, первое место в мире по количеству военнослужащих, третий по величине авиапарк военных самолетов и вертолетов (3304 единицы), четвертая по величине бронетанковая мощь (5000 танков). Россия в 2022 году в два раза нарастила производство боевых самолетов, заявил в понедельник в ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным гендиректор |. Трехкратное превосходство По количеству боевых самолетов США продолжают уже который год удерживать ведущие позиции.
ВКС РФ за 2023 год получили 237 самолетов и вертолетов
Минобороны РФ к концу 2024 года получит досрочно почти 100 самолетов и вертолетов, включая 22 Су-57 | Российские войска получат вторую в 2023 году партию новых бомбардировщиков Су-34 от Объединенной авиастроительной корпорации. |
The Economist подсчитал количество военных самолетов у России и Украины | Восемь российских самолетов, которые заменят иностранные лайнеры. |
Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км - Аргументы Недели | Количество Военных Самолетов России. 17 апр. 2024 г. |
Военно-воздушные силы ВВС России 2024: история и состав
Новосибирский завод уверенно справляется с поставленными задачами. Новосибирский завод ожидает новый этап модернизации и техперевооружения производства. Предприятие обеспечено стабильной загрузкой как по гособоронзаказу, так и по перспективным проектам. В связи с этим планируется привлечение новых сотрудников.
Но начнём с Прибалтики. В этих карликовых государствах F-16 уже «завелись». Не свои, правда, но какая разница? Они участвуют во всех военных учениях стран НАТО неспроста. В этих микространах осталось гигантское военное наследство от Советского Союза. В Латвии это огромный военный аэродром в Лиелварде. В Литве — самый большой военный аэродром ещё Советского Союза в пяти километрах от Шауляя — в Зокняе.
Здесь три огромные взлётно-посадочные полосы. НАТО давно и прочно обосновалось на этой крупнейшей в мире советской военно-воздушной базе. В Эстонии — тоже крупнейшая советская военно-воздушная база в Эмари, что в 30 км от Таллина. И её использует НАТО и в хвост и в гриву. Подарили всё это добро натовцам наши бывшие начальники во главе с Ельциным. Даже не хватило ума хотя бы уничтожить взлётные полосы. Правда, уничтожить их непросто. Аэродромы-то военные. Стоимость строительства таких военных аэродромов вместе с инфраструктурой и военными городками не поддаётся пониманию. Все они уже давно принимают F-16.
К счастью, эти аэродромы находятся на расстоянии чуть больше сотни километров от нашей границы. И в случае первого же вылета F-16 для боевых действий в зоне проведения СВО могут быть приведены в нерабочее состояние за считаные минуты. Дальше идёт Польша. Здесь это военный аэродром в Жешуве, в 150 км от Львова.
В итоге у нас в строю 20 истребителей. Будем считать, что оно вырастет в 2 раза. Если в 2022 году мы выпустили 12 истребителей, то в 2023 году получим 24 единицы. Между прочим, США выпускают примерно 15-20 самолетов пятого поколения «Раптор» в год. То есть это меньше, чем уже выпускаем мы, ну, или будем выпускать мы.
То наши темпы никак не уступают североамериканским. Напомню, что серийные поставки истребителей Су-57 в войска начались в 2022 году. Предполагалось выпускать по 12 самолетов в год. Однако сейчас темпы производства пересмотрели. Нам нужно больше пятого поколения!
Тем не менее, по оценкам, эта стоимость почти вдвое превышает стоимость предыдущих Су-35 и Су-30. Примечательно, что этот истребитель является единственным истребителем своего поколения, который использовался для высокоинтенсивных боевых действий против государственного субъекта за пределами поля зрения. Хотя боевые действия на Украине во многом способствовали повышению уверенности в отношении будущего этого класса истребителей, многое остается неясным относительно того, насколько велики масштабы производства, которые он достигнет - производство более 40 планеров в месяц остается вполне возможным, если экспортные заказы увеличатся, а местное производство старых истребителей Су-30 и Су-35 будет свернуто. Ожидаемые индийские заказы, в частности, могут привести к значительному увеличению объемов производства, как это произошло с Су-30, которого ВВС Индии приобрели более чем в два раза больше, чем российские ВВС и ВМФ вместе взятые.
Другими ведущими потенциальными клиентами являются Вьетнам, Казахстан и Иран, причем последние два заказали Су-30СМ и Су-35 соответственно в течение последних 18 месяцев Вы читали статью зарубежного издания Military watch. Очень пристально иностранцы следят за успехами нашего Су-57. Думаю, что все ждут с нетерпением его встречи с F-16.
Forbes подсчитал боевые самолеты и вертолеты ВКС России
Су-57 Истребитель пятого поколения. Изображение издания Military watch. В настоящее время заказано 76 истребителей Су-57, которые, как ожидается, будут поставлены до 2028 года. Расширение производства позволит России не только достичь этой цели, но и потенциально начать экспорт, причем многие источники сообщают , что Алжир уже разместил заказы примерно на 12-14 самолетов. Ключевым фактором, способствующим крупномасштабным приобретениям, является то, что стоимость эксплуатации Су-57 сопоставима со стоимостью Су-27, Су-30 и Су-35, для замены которых он был разработан, что позволяет использовать его вместо этих истребителей четвертого поколения один за один. Это резко контрастирует с американскими истребителями пятого поколения F-35 и F-22, которые из-за значительного перерасхода эксплуатационных расходов и очень высоких потребностей в техническом обслуживании недоступны для приобретения, чтобы аналогичным образом заменить своих предшественников. Ключевым средством, с помощью которого Су-57 достиг этого, стало использование инновационных решений, таких как радиопоглощающее стекловолокно, позволяющее избежать необходимости нанесения специальных радиопоглощающих покрытий, как это делается на американских истребителях, которые особенно сложно наносить и поддерживать.
Первый полет машина совершила в январе 2010 года. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолетов на КнААЗе где проводилась сборка опытных образцов для испытания вооружений. Авторские права на данный материал принадлежат «Телеканал "Звезда"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.
Все, что предусмотрено подписанными контрактами и графиками, было поставлено в срок, даже заранее для некоторых заводов", - заявил он, добавив, "что касается новых самолетов, то увеличился заказ на самолеты Су-57, почти в два раза». В 2023 году ОАК поставила 12 Су-57 по сравнению с шестью в 2022 году, при этом в заявлении Слюсаря подтверждаются сообщения о том, что поставки на 2024 году планируются превысить. Это увеличение сделает Су-57 самым производимым классом истребителей в России, фактически удвоив размер парка в течение следующих 12 месяцев, а второе место по масштабам производства будет занимать Су -34М, производство которого также увеличилось. Ожидается, что ежегодные поставки Су-34 составят немногим менее 20 самолетов, несмотря на отсутствие экспорта, хотя стоимость производства этого класса, по оценкам, будет значительно ниже половины стоимости производства Су-57. Су-57 Истребитель пятого поколения. Изображение издания Military watch. В настоящее время заказано 76 истребителей Су-57, которые, как ожидается, будут поставлены до 2028 года.
Федор Борисов: «Но нужно понимать, что самолеты делают люди, а не деньги. Для того, чтобы выпустить самолет, нужны кадры и оборудование. Оборудование либо закупается за рубежом, что в условиях тотальных санкций крайне сложно, либо его делают в России. А на подготовку инженера уходит пять лет плюс несколько лет практики, на подготовку техника — два-три года, их сейчас большой дефицит. Другие отрасли тоже сейчас требуют инженеров и техников, конкуренция между отраслями будет серьезной. Так что все это потребует очень серьезных и целенаправленных государственных вложений, и государству придется определить приоритеты». Если план правительства будет реализован, всего в 2030 году в России будет 1714 самолетов. Число отечественных вырастет с 359 до 1395, а иностранных — уменьшится с 738 до 319. Кроме того, объем перевозок на внутренних линиях вырастет с нынешних 90 млн человек до 104,5 млн, а на международных линиях — с 10 до 11,6 млн человек. Новые самолеты покроют потребности российского рынка, уверен Федор Борисов. Но с учетом того, что останутся иностранные самолеты, удастся поддержать приемлемый уровень перевозок и связанность в стране», — отмечает он. Также сценарий зависит от темпов поставки авиационной техники отечественного производства», — отмечают в правительстве. Риски для реализации В комплексной программе правительства также перечислены основные риски, которые влияют на ключевые показатели.
Шойгу: Загруженность транспортной авиации увеличилась в разы
В авторской статье для «Военно-промышленного курьера» эксперт постарался оценить шансы России в случае столкновения с военной армадой коллективного Запада. Российский военно-воздушный флот делился на авиаотряды, в состав которых входило по 6-7 самолетов. Численность военных самолетов в России в 2021 году.
«Есть возможности и мощности»: как в России намерены расширять парк военно-транспортной авиации
28.04.2024 Армия России на сегодняшний день - численность, звания, сравнение с США, ЕС, Китаем | Воздушно-космические силы России получили 237 самолетов и вертолетов, 86 образцов зенитного ракетного вооружения и 67 радиолокационных станций, сообщил глава. |
Эксперты: По количеству боевой техники российские ВВС превосходят все страны кроме США | По сравнению с предыдущим годом, численность российских военных самолетов уменьшилась на 20 машин. |
Россия нарастила объемы производства Су-57М - первый полк будет сформирован к концу 2023 года — MWM | Скончался Герой России, летчик-испытатель Анатолий Квочур. |
Forbes подсчитал боевые самолеты и вертолеты ВКС России
Владимир Астапкович/РИА «Новости». Воздушно-космические силы (ВКС) России получили партию новых истребителей-бомбардировщиков Су-34. Сообщается, что Минобороны России в 2024 году получит в два раза больше истребителей пятого поколения Су-57, чем в прошлом году, согласно заявлению генерального директора государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря. авиация Наука и Технологии Россия самолеты. Модернизированный российский самолёт ДРЛО А-50У передан Минобороны РФ, сообщила госкорпорация «Ростех». Если взять за основу объем партии в среднем 3-4 машины, то возможно, что в течение 2023 года ВКС России получили от 15 до 20 новых самолетов данной модели. Россия удвоила производство истребителей пятого поколения Су-57.
Состав боевой авиации ВКС России на 2023 год
Он характеризуется превосходной скрытностью, малой дальностью взлета и посадки, сверхзвуковой маневренностью и возможностью крейсерского полета на сверхзвуковых скоростях. В рамках эскалации и расширения двустороннего конфликта стелс-истребитель Су-57, несомненно, станет козырем России для обеспечения победы над Украиной. Ранее издание NVL сообщило , что артиллерия самый эффективный род войск в спецоперации на Украине. Виктория Чернышенко.
Понимая ваше желание видеть больше производимых самолетов, разрешите спросить, кто вам такое посулил? Чем технологичнее самолёт тем более высокие требования предъявляются к тем кто его обслуживает и эксплуатирует! Самолёт можно собрать за 3-4 месяца, на обучение пилота уходят годы, не забывайте, что у нас по прежнему сохраняется дефицит военных лётчиков.
Итого получается 80 самолетов. Прямо скажем - не густо. Что же касается поставок в армию боевых вертолетов в 2022 и 2023г. Что ж, как и раньше, как мы это уже делали по танкам и снарядам, попытаемся оценить их количество на основании различных косвенных данных, опубликованных в различных источниках. В 2020 году компания поставила 170 вертолетов, 95 из них — военные". Об этом сообщил «Ведомостям» представитель Росстата. Он уточнил, что данные «формируются на основании отчетности авиапредприятий»". Колесов уточнял, что КВЗ должен был передать 111 вертолетов «10 заказчикам». Топ-менеджер говорил, что большая часть машин «пойдет на внутренний рынок». А 23 января 2023 г. КВЗ произвел 106 вертолетов". Холдинг "Вертолеты России" госкорпорации Ростех в текущем году сможет достичь выпуска до 300 вертолетов всех видов, сообщил генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов в субботу". То уже в этом году, в 2023, я думаю, что и до 300 дойдем. Сейчас потихонечку начинаем раскручивать", - сказал он в программе "Военная приемка" телеканала "Звезда плюс"".
ТТХ Су 34 характеристики. Сопоставление флотов России и США. Ледокольный флот России 2020 год. Ледокольный флот России инфографика. Флот России и США сравнение. Количество военных самолетов. Численность самолетов США. Численность боевых самолетов России. Лидеры авиастроения. Лидеры в производстве самолетов. Экспорт военной авиации России. Мировой рынок гражданских самолетов. Ту 160 тех характеристики. Ту 160 м ТТХ самолета. Технические характеристики самолета ту 22 м3. Ту-160м2 технические характеристики. Численность боевых самолетов в России 2022. Численность истребителей в России. Военные самолеты России таблица. Численность самолетов ВВС России 2022. Выпуск самолетов Боинг по годам. Сколько самолетрв в Росси. Количество самолетов в мире. Сколько самолетов у России. Страны по количеству военной авиации. Количество военных самолетов по странам. Количество военных самолетов в мире по странам. Количество боевой авиации по странам. Инфографика динамика. Производство гражданских самолетов в России по годам. Динамика показателей инфографика. Инфографика последние годы СССР. Численность армии РФ 2020. Численность Российской армии на 2020. ТТХ самолета як 130. Як 130 летно технические характеристики. Як 130 схема вооружения. Тактические характеристики як 130. ТТХ Су 35. F16 истребитель ТТХ. Су-27 истребитель ТТХ. Парк воздушных судов России статистика. Структура парка воздушных судов. Инфографика авиакомпании. Парк воздушных судов России. Сравнение боевых самолетов. Су 30 технические характеристики. Самолёт Су-30 технические характеристики. Су 30см и Су 27. Количество боевой авиации России. Число военных самолетов в России. F-35 ТТХ. Су-57 и f-35. F 35 истребитель пятого поколения характеристики. Сравниваем Су 57 и ф 35. Численность российских войск в Сирии. Численность вс РФ В Сирии.
ОАК осуществила первые поставки военных самолетов по программе 2024 года
Количество самолетов боевой тактической авиации ВКС России достигает 1700 единиц, а стратегической авиации около 125 единиц. К 2025 году в России должны в два раза увеличить количество транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Российский легкий турбовинтовой военно-транспортный самолет Ил-112 создается для замены советского Ан-26. В беседе с ФАН военный эксперт Виктор Литовкин подчеркнул, что эти самолеты — еще с советских времен, и за последние 30 лет они не ремонтировались и ни модернизировались странами бывшего соцблока. три, то к 2022 году их количество увеличилось вдвое - до шести. Опустим вопрос, сколько у России имеется подготовленных летчиков и экипажей и какой именно квалификации. Забудем, что значительная часть военных самолетов находится на хранении, то есть не летает и с высокой вероятностью больше никогда не взлетит.
КнААЗ передал минобороны РФ первую в 2024 году партию истребителей Су-35С
В число этих средств поражения также входят крылатые ракеты морского базирования большой дальности «Циркон», «Калибр» и «Уран». Материал подготовили Тимур Шерзад и Николай Баранов.
Ка-60 — это транспортный вертолет. Его проектируют для доставки боеприпасов и оружия в зоны военных конфликтов.
Ми-38 — многофункциональный вертолет. Его финансирование производится напрямую государством. Есть и новинка среди пассажирских моделей. Это Ил-114.
Турбовинтовой самолет с двумя двигателями. Он вмещает 64 пассажира, а летает на расстояние — до 1500 км. Его разрабатывает на замену Ан-24. Если говорить о малой авиации России, то здесь ситуация крайне плачевная.
Насчитывается всего 2-4 тысячи самолетов и вертолетов. А уж количество пилотов-любителей сокращается с каждым годом. Это связано с тем, что за любое летательное средство платить надо сразу два налога — транспортный и имущественный. Исследователи отмечают, что из них — только 2000 — истребители и бомбардировщики.
Транспортные самолеты чрезвычайно важны, так как поддерживают авиабазы в боевой готовности и обеспечивают отличную логистику войскам Америки. Военно-воздушный флот США располагает большим количеством техники.
Россия в 2022 году в два раза нарастила производство боевых самолетов, заявил в понедельник в ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов. Путин призвал нарастить производство новейшего вооружения 7 августа 2023, 14:55 "Что касается авиастроения, мы, кроме военных, боевых самолётов, которых мы увеличили производство в два раза в прошлом году, очень большое внимание уделяем и гражданской авиационной технике", — сказал он, отчитываясь о работе предприятий госкорпорации.
Однако количественно наша авиация уступает.
А значит, считает он, «достойно выступить» может только в условиях локального конфликта, который будет разворачиваться на территории третьей страны. В таких условиях, пишет эксперт, альянс способен создать группировку войск численностью до 2,5 тысячи самолетов, до полутора тысяч вертолетов и 600 беспилотников, а также применить до двух тысяч крылатых ракет. Читайте также Планирующая бомба «Дрель»: Что-то пошло не так Создание российского супероружия затягивается «Эти силы, вероятнее всего, будут задействованы в воздушной кампании продолжительностью от двух-трех недель до двух месяцев и более, с проведением нескольких ВНО воздушная наступательная операция — ред. При этом первая из них — ключевая. Ее срыв с нанесением существенных потерь авиационной группировке, скорее всего, заставит противника отказаться от эскалации конфликта», — полагает Сивков.
Для успешного отражения подобной воздушной операции он считает необходимым делать упор на создание устойчивого радиолокационного поля и запуск систем радиоэлектронной борьбы РЭБ. Однако если агрессия Запада затянется и перерастет в затяжную войну, России, по мнению автора статьи, будет трудно противостоять альянсу именно из-за его многократного преимущества в воздушной технике. В этом случае, констатирует эксперт, мы вынуждены будем перейти к «применению ядерного оружия как тактического, так и стратегического », чтобы остановить агрессию. Понятно, что противника — любого! Такое «шапкозакидательство» лишь повышает шансы на поражение.
Но есть еще исторический факт, что русские всегда воевали не числом, а умением. И за Родину были готовы терпеть не только самые разные тяготы и лишения, но и умереть… Или в условиях современной войны способность к самопожертвованию уже не играет никакой роли? И здесь, конечно, морально-волевые качества летчика будут иметь значение, но, не думаю, что решающее, — комментирует ситуацию капитан 1 ранга в отставке, военный обозреватель «СП» Сергей Ищенко. То есть, скорее, военно-технические, чем личностные характеристики будут решать успех такого боя, о котором говорит Сивков. То есть, он пишет, что 3600 самолетов палубной авиации будут принимать участие в нанесении ударов по российской территории.
Но сами американские эксперты последние годы говорят о том, что с появлением у России комплексов большой дальности береговых, корабельных и авиационных приближение авианосцев к российскому побережью на дистанцию подъема своей авиации становится проблематичным. Иными словами, авианосец вынужден будет находиться в нескольких тысячах километрах или порядка тысячи, может быть, несколько сот километров для того, чтобы не подвергаться опасности удара с российской территории. И в силу этого у них будут очень ограничены возможности по достижению целей в глубине российской территории. У их палубных самолетов просто не хватит радиуса для того, чтобы сначала 1000 км, например, пролететь над морем, а потом еще сколько-то в глубину российской территории.