Более 70 миллионов пользователей зарегистрировал Telegram после сбоя в Facebook. Самый заметный рост пользователей произошел у мессенджера Telegram: за полгода его аудитория выросла на 66%, с 25 млн в январе до 41,5 млн человек в сутки в июле. Пользователи Telegram: мужчины — 58%, женщины — 42%. Суммарная аудитория 10 крупнейших телеграмм-каналов: 53 млн подписчиков. Как телеграм вырос за этот месяц: впервые обогнал вотсап в России, увеличил число пользователей и стал второй соцсетью по числу постов.
Telegram по итогам 2022 года впервые обогнал WhatsApp по объему трафика
Число пользователей Telegram может преодолеть отметку в 1 млрд в течение года. Самый заметный рост пользователей произошел у мессенджера Telegram: за полгода его аудитория выросла на 66%, с 25 млн в январе до 41,5 млн человек в сутки в июле. Количество ежемесячных активных пользователей мессенджера Telegram превысило 800 млн, сообщил основатель компании Павел Дуров.
Telegram вырвался в лидеры
- Все материалы
- Исследование аудитории в Телеграм в 2022-2023 году
- Telegram впервые в истории опередил WhatsApp по объему трафика в России
- представила исследование по Telegram 2023 -
«Телеграм» впервые обогнал YouTube по ежедневной аудитории в России
На продвижение рекламодатели в основном закладывают меньше 25 000 рублей в месяц. Малый бизнес не готов тратить больше 50 000 рублей, средний сегмент неоднороден по тратам — четверть закладывает больше 250 000, еще четверть — в 10 раз меньше. Агентства в основном выделяют до 50 000 рублей или до 250 000 рублей.
Однако от рекламы у авторов каналов невозможно скрыться за подпиской, что может быть преимуществом для рекламодателей. Такой рост можно связать с ростом среднего числа подписок на каналы и с приходом большего числа пользователей в Telegram — людям приходится искать новые способы упорядочивания контента. У каждого третьего пользователя есть чат с членами семьи в Telegram.
У двух из трех — чат с друзьями. Такие чаты больше всего «привязывают» аудиторию к конкретной социальной платформе, и важно, что чат с близкими есть практически у каждого. В 2023 году сильно выросла доля тех, для кого Telegram — главная социальная платформа. Доля тех, кто использует Telegram для заметок, обмена файлами и ссылками между своими устройствами — традиционно высока. Секретными чатами не пользуется практически никто.
Это может говорить об эффективности работы антиспам-систем Telegram. Больше двух третей из тех, кто не купил подписку, просто не видят в ней для себя пользы.
Где-то далеко позади находится другая социальная сеть «Одноклассники», которая может похвастаться ежедневной аудиторией в 20,8 миллиона пользователей.
Хотя он позаимствовал черты соцсетей, он не такой, как все — здесь нет алгоритмической ленты и разнообразия в методах продвижения. А пользователь получает сообщения из Telegram-каналов в личку. Вместе с Datafan и Telega. Самые популярные варианты ответа подразумевают, что человек доверяет источнику, который рекомендует канал, или хотя бы в целом знает его. А непопулярные варианты ответа — самые обезличенные. Поэтому: В Telegram крайне важно сформировать доверительные отношения с аудиторией. Особенно если в перспективе вы хотите монетизировать канал. Реклама — это хорошо, но только когда она вписывается в контент и органично смотрится вместе с другими постами на канале.
Telegram Statistics and Analysis in 2023
Согласно данным МТС, ежемесячное количество пользователей Telegram по итогам 2023 года превысило 85 млн человек, что на 10% выше показателя 2022 года. Самый заметный рост пользователей произошел у мессенджера Telegram: за полгода его аудитория выросла на 66%, с 25 млн в январе до 41,5 млн человек в сутки в июле. За 2023 год доля россиян, ежедневно использующих мессенджер Telegram, выросла более чем на 20% и достигла почти половины от всего населения страны старше 12 лет, подсчитали в Mediascope. Наибольшее количество пользователей живут в Москве и Московской области — 35,6% суммарно.
Число ежемесячных активных пользователей Telegram превысило 800 млн — Дуров
Предприниматель поблагодарил пользователей, которые платят за сервис. Подписка Premium появилась в июне 2022 года, а уже в декабре ее купил миллион пользователей — с того момента аудитория увеличилась в четыре раза. Дуров назвал ее «самой быстрорастущей платной подпиской в истории рынка мессенджеров».
По его мнению, люди выбирают Telegram, потому что «больше не хотят быть заложниками технологических монополий». Обсудить Дуров напомнил , что в первую неделю января Telegram пробил отметку в 500 млн активных пользователей в месяц. После этого аудитория продолжила расти, и в итоге мессенджер зафиксировал 25 млн новых пользователей за последние 72 часа.
В прошлом году ежедневный прирост пользователей составлял всего 1,5 млн человек, рассказал бизнесмен. Люди больше не хотят обменивать свою конфиденциальность на бесплатные услуги», — написал Дуров, добавив, что монополии «думают, что им всё сойдёт с рук, пока их приложения имеют критическую массу пользователей».
Партнерство и сотрудничество: Размышляйте о возможности партнерства и сотрудничества с другими каналами или сообществами, имеющими схожую тематику. Это может помочь взаимному продвижению и привлечению новых подписчиков из релевантных аудиторий. Не забывайте, что успешное развитие канала требует времени и усилий. Будьте терпеливы и готовы адаптироваться, и постепенно ваш канал сможет привлечь больше подписчиков и стать источником интересного и полезного контента для вашей аудитории.
Инструменты для аналитики в Telegram На рынке создано несколько инструментов для аналитики Telegram. Рассмотрим три из них: для анализа каналов, а так же чатов и контента. Аналитика каналов в Telegram: TGStat Это некоммерческий проект, где собраны данные более 10 000 русскоязычных Telegram каналов. При этом вся статистика Telegram каналов открыта, ее может смотреть любой желающий. Данные автоматически обновляются каждый день. На сайте проекта также создан рейтинг Telegram-каналов, где площадки разделены по разным категориям и сравниваются между собой по нескольким параметрам: подписчики, скорость прироста, просмотры, индекс цитирования.
При планировании рекламы можно использовать эти данные Telegram аналитики. Tgstat дает следующую статистику Telegram каналов: Количество подписчиков. Средний охват публикации при расчете учитываются только собственные записи канала, без репостов. Среднее количество просмотров за сутки также без расчета репостов. Количество репостов — сколько раз другие публичные каналы, участвующие в рейтинге, сделали репост записей канала. Количество упоминаний — сколько раз другие публичные каналы из рейтинга упоминали анализируемый канал.
Частота публикаций в день. Инструмент строит графики на основании статистических данных аналитики Telegram. Их можно перестроить за разные периоды времени. Здесь собирается сводная статистика по Telegram.
Доля тех, кто работает как самозанятый, немного подросла по сравнению с 2021 годом — с 14. Количество каналов, на которое подписан типичный пользователь, возросло кратно. Если в 2021 году лишь треть опрошенных были подписаны больше чем на 25 каналов, то сейчас доля таких пользователей составляет уже почти половину. Каждый четвертый подписан больше чем на 50 каналов.
По сравнению с 2021 годом, привычки по потреблению контента изменились незначительно: три четверти пользователей по-прежнему читают до 15 каналов, несмотря на заметный рост в количестве подписок. Доля каналов с включенными уведомлениями не растет, как и количество читаемых каналов. Свое доверие к Telegram-каналам аудитория мессенджера оценивает ожидаемо высоко — для многих они являются главным источником новостей. На втором месте идут сайты медиа, дальше — семья и друзья. Интересно, что на одном уровне с общением с близкими, с большим отрывом от других социальных платформ идет видеосервис YouTube. Как видим, официальной рекламой можно дотянуться почти до любого активного пользователя Telegram — если только у него нет платной подписки.
Сейчас на главной
- Реклама и ее эффективность
- Как выросла статистика телеграма и за счет чего он обогнал вотсап | Гол.ру
- 83% людей подписываются на каналы по рекомендации
- Ежемесячная аудитория Telegram в России выросла до 85 млн человек
- Новости по теме
Telegram впервые в истории опередил WhatsApp по объему трафика в России
Но при этом такая сессия засчитывается. Таким образом, аудитория Instagram упала с 37,8 млн в феврале до 30 млн пользователей в марте; в апреле — до 14,2 млн человек. К июлю среднесуточное количество пользователей снизилось до 10,6 млн. Если говорить о сессиях, которые длились дольше 5 минут, то здесь количество пользователей снижалось еще быстрее.
К июлю среднесуточный охват мобильного приложения Instagram сократился до 5,5 млн.
Аудитория остальных соцсетей изменилась незначительно за исключением Telegram и «ВКонтакте» — их показатели выросли. Основной скачок случился в марте — аудитория увеличилась до 40,6 млн по сравнению с 27,5 млн в феврале. У «ВКонакте» рост произошел с 46 млн человек в январе до 50 млн в июле. Резкий скачок эксперты зафиксировали в марте, после блокировки Facebook и Instagram, а после рост замедлился.
Читайте нас в соцсетях:.
Об этом сообщили в РБК со ссылкой на данные Mediascope. По размеру аудитории Telegram почти догнал соцсеть «ВКонтакте», количество пользователей которой в октябре 2023 года составляло 89,2 миллиона человек. Третью строчку в списке самых популярных соцсетей в России занял TikTok — 67,6 миллиона пользователей, а четвёртую позицию — «Одноклассники» с показателем 50,1 миллиона пользователей.
Подписчики не придут просто так Телеграм — это мессенджер, а не соцсеть. Каналы работают как смесь микроблога и рассылки: да, здесь выходят посты, но контент доставляется напрямую подписчикам. Общей ленты нет, умного алгоритма — тоже. Органически подписчики могут появиться только от репостов, но чтобы репосты были — аудиторию нужно где-то найти. Для привлечения аудитории бизнес может использовать следующие механики: перелив аудитории из других соцсетей; рекламные посевы на телеграм-каналах; таргетированная реклама — от 1 млн евро на кампанию. На все эти активности нужен бюджет. О том, как устроен рекламный кабинет и как запускать рекламу через реселлеров, читайте в статье « Как запустить рекламу в Телеграме и правильно все настроить для этого ». Подписчики будут постоянно уходить Потратить один раз определенную сумму и получить вечную аудиторию не получится — подписчики в Телеграме активно отписываются от каналов. Все опять же упирается в отсутствие общей ленты. Со временем пользователи будут описываться, и если постоянно не запускать рекламу, размер аудитории постепенно упадет. Это значит, что рекламный бюджет нужно будет выделять постоянно. Телеграм-канал Ольги Бузовой каждый день теряет аудиторию, а притока новой — нет Сложно отслеживать статистику Откуда конкретно пришли пользователи, узнать получится лишь косвенно — в Телеграме можно создавать внутренние ссылки с UTM-метками в настройках канала , но они покажут лишь цифры. Больше информации — в статье « Как смотреть статистику телеграм-каналов и групп в 2022 ». Внутренняя статистика Телеграма позволяет выяснить источники просмотров, посмотреть активность и отследить динамику В мессенджере нет анкет, а значит, узнать аудиторию для размещения рекламы на других каналах получится только по тематике. Эти ограничения не позволяют точно отслеживать эффективность расхода бюджета и качество аудитории. Подробнее читайте в в статьях « Продвижение телеграм-каналов в 2022 году » и « Правила размещения рекламы в телеграм-каналах ». Главное Сейчас Телеграм со своими 53 млн пользователям находится на 2 месте после ВКонтакте, у которого в первом квартале было более 70 млн пользователей. Несмотря на отсутствие доступного рекламного кабинета, это хорошая площадка для развития контента: Данные по всем каналам в открытом доступе.
150+ популярных новостных Telegram-каналов
По этому параметру социальная сеть даже смогла опередить Telegram (50,9 млн пользователей) и YouTube (50,7 млн посетителей), что, безусловно, является внушительным достижением. Количество ежемесячных активных пользователей мессенджера Telegram превысило 800 млн, сообщил основатель компании Павел Дуров. Популярный мессенджер Telegram достиг новой планки по числу ежедневных пользователей. По итогам марта среднесуточная аудитория сервиса в России превысила 60,6 млн человек, сообщает телеграм-канал New Media со ссылкой на данные Mediascope.
Как аудитория использует Telegram на рубеже 2022–2023 годов — результаты исследования
3DNews Новости Software IM-клиенты Каждый десятый пользователь Telegram про. По словам бизнесмена, за последние 5 лет Telegram обошёл Facebook* Messenger в рейтинге приложений для обмена сообщениями по объёму аудитории. Аудитория мессенджера Telegram в течение следующих 12 месяцев превысит 1 млрд пользователей, заявил сооснователь этого интернет-ресурса Павел Дуров в. Трафик российских пользователей в Telegram за год вырос на десятки процентов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей крупных телекомоператоров. Жанровая направленность Telegram как соцсети — скорее информационно-политическая, подавляющая часть наиболее охватных каналов посвящены новостям и политике. Сколько телеграм каналов вы читаете регулярно исследование Telegram от Tgstat.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Что говорит статистика
- Кому теперь принадлежит Telegram и где его офис
- Аналитика МТС: ежемесячное количество пользователей Telegram в России превысило 85 млн человек
- Telegram достиг 900 млн пользователей в месяц и стал 6-м по популярности приложением в мире