Секреты фильма «Титаник»: последняя сцена переснята спустя много лет из-за физика, актеры травились психоделиками.
Пароход Titanic
В два раза больше «Титаника». Посмотрите на самый большой в мире лайнер | 28 метров, водоизмещение - 52 тысячи тонн, высота от ватерлинии до шлюпочной палубы - 19 метров, расстояние от киля до верхушки трубы - 55 метров, предельная скорость - 23 узла. |
Мистика или человеческий фактор: что на самом деле погубило «Титаник» | Подводник предположил, сколько времени уйдет на поиски «Титана». |
Братская могила Атлантики. Что стоит знать о затонувшем «Титанике» | Аргументы и Факты | Передняя часть «Титаника», снятая в 2004 году. |
За сколько продали часы богатейшего человека на "Титанике"
«Титаник» будет ходить по оригинальному маршруту 1912 года из Саутгемптона в Нью-Йорк. Вопрос знатокам: сколько времени идёт фильм Титаник? С уважением, Раиса Мачкарина Лучшие ответы юрий морозенков:дольше. чем он тонулЮлия Болисова:3 часа 10 минут это с титрами .как так можно не знать. Сколько времени потребовалось бы Титанику, чтобы плыть в Америку? 14 апреля радиостанция «Титаника» приняла семь ледовых предупреждений, однако лайнер продолжал двигаться почти на предельной скорости.
"Титаник" Джеймса Кэмерона снова вернется на экраны кинотеатров — фильму исполняется 25 лет
В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года во время первого рейса потерпел крушение в Северной Атлантике, столкнувшись с айсбергом. Мощность всей силовой установки составляла 55 000 л. Корпус судна был изготовлен из стали. Трюм и нижние палубы разделялись на 16 отсеков переборками с герметичными дверьми, лайнер мог оставаться на плаву при затоплении четырёх смежных отсеков. При повреждении днища попаданию воды в отсеки препятствовало двойное дно. Журнал «Шипбилдер» назвал «Титаник» непотопляемым, это высказывание получило широкое распространение в прессе и среди общественности. В соответствии с устаревшими правилами «Титаник» был оснащён 20 спасательными шлюпками, суммарной вместимостью 1178 человек.
Шикарный лайнер переплёл судьбы самых разных людей, и среди них - молодых влюблённых: красивой и знатной девушки Розы Дьюитт Букэйтер и художника-самоучки Джека Доусона.
Они строили планы на будущее. Но их мечты и радужные надежды раскололись об айсберг в холодных водах Северной Атлантики ночью 14 апреля 1912 года...
В ту роковую ночь, несмотря на спокойную воду, не было луны, и видимость была резко ограниченной. Ледяную глыбу заметили слишком поздно. На корабле не было сигнальных ракет. Конструкторы были настолько уверены в непотопляемости корабля, что даже не подумали снабдить «Титаник» ими.
А ведь все могло сложиться иначе. Через полчаса с момента трагедии в 5-6 милях от лайнера проходил корабль, но из-за отсутствия ракет, невозможно было подать сигнал бедствия. Попытки связаться с проходящим мимо судном не дали результата. Тогда Смит приказал дать сигнал ракетами. Когда вскрыли ящики, рулевой и капитан были сильно удивлены — в нем находились только белые ракеты и ни одной красной, сигнализирующей о бедствии. Тогда Смит приказал стрелять белыми, в надежде, что они догадаются о беде.
Но никто даже не подумал о кораблекрушении, все решили, что на «Титанике» праздник и это салют. Через час он был заперт во льдах Атлантического океана. Его радист почти сутки пытался связаться с «Титаником» и предупредить об опасности. Но радист лайнера, только что наладивший связь с мысом Рейс, оборвал его. На «Калифорнии» не было второго специалиста, день выдался тяжелым, и Эванс закрыл вахту, доложив официально капитану парохода о том, что «Титаник» не принимает сообщение. В результате, вину в гибели корабля неоднократно перекладывали на капитана «Калифорнии» - Стенли Лорда.
Он до самой своей смерти пытался доказать обратное. Его оправдали только после того, как дал показания капитан промыслового судна «Самсон» Хендрик Несс. Его корабль возвращался после удачного промысла. Экипаж отдыхал, вахту нес сам капитан. Он не всегда соблюдал правила и часто нарушал границы вод, промышлял в запретных районах. Несс рассказал, что он увидел белые огни большого судна.
Он подумал, что это береговая охрана США. Встреча с их судном ничего хорошего не сулила, поэтому капитан решил быстро покинуть запретные воды. Он видел белую ракету и подумал, что это сигнал с требованием остановиться. Вскоре была запущена еще одна, потом — третья. Несс испугался и приказал погасить все огни и изменить курс. Судно шло полным ходом и только утром сбавило обороты.
Только 25 апреля капитан и вся команда узнали о гибели «Титаника». Во время беседы с консулом капитана словно осенило, может эти белые ракеты и были сигналом бедствия? В тот же момент он отправился в каюту и стал проверять записи. Тогда Несс понял, что «Титаник» видел не «Калифорнию», а его судно. Кто бы мог подумать, что это не береговая охрана и, что белые ракеты — сигнал бедствия. На «Самсоне» было достаточно места, были шлюпки, катера — судно могло бы спасти всех, но оно уходило быстрым ходом от погибающих, спасая шкуры тюленей.
В страхе Несс приказал всей команде молчать о произошедшем. Спустя 50 лет капитан «Самсона» рассказал, что случилось на самом деле. И если ракеты были бы красными, он обязательно помог бы людям, подошел к ним. И только «Карпатия» смогла помочь «Титанику». В 3 часа 50 минут 15 апреля 1912 года «Карпатия» встретила первую шлюпку с людьми. К половине девятого утра был поднят на борт последний живой человек с «Титаника».
Обреченный «Титаник» Сколько лет назад утонул «Титаник» и почему его назвали «обреченным»? С момента трагедии прошло чуть больше 106 лет. За это время «Титаник» стал для всего мира свидетельством человеческой беспечности, а название корабля — синонимом обреченных на неудачу авантюр.
Такие умывальники обслуживались стюардами, которые заливали как холодную, так и горячую воду. Умывальники с проточной водой стояли только в каютах первого класса на палубе Е, офицерских каютах и общественных туалетах. Умывальники на «Титанике» не имели смесителей , вместо них использовались раздельные краны для холодной и горячей воды [94]. Ванны преимущественно были общественными, причём на весь третий класс приходилось всего две ванны. Ванными были оборудованы только апартаменты капитана, люкс-апартаменты и 22 каюты первого класса на палубах В и С. Все ванны наполнялись морской водой.
Душами с пресной водой были оборудованы только частные ванны. Ежедневные посещения душа полагались штивщикам и кочегарам. Душевые для них размещались на палубе F [95]. Унитазы имелись только в оборудованных ваннами каютах. Постояльцам остальных кают приходилось довольствоваться общественными туалетами. На палубе G, где размещалась часть кают третьего класса, туалеты отсутствовали, и пассажирам приходилось подниматься на палубу выше. Такая особенность становилась причиной неприятных инцидентов. Так, стюарды «Олимпика» сетовали на то, что некоторые не привыкшие к современным санузлам пассажиры не утруждали себя, особенно в ночное время, длительными походами по коридорам и трапам и облегчались в ближайшем укромном углу [96]. На «Титаник» были поставлены керамические унитазы с индивидуальным сливным бачком, в которые подавалась морская вода, общественные мужские туалеты оборудовались писсуарами [97].
Все канализационные стоки лайнера сбрасывались за борт через расположенные чуть выше ватерлинии отверстия [98]. Шлюпки[ править править код ] Ряд шлюпок в носовой части верхней палубы «Титаника». На первых от капитанского мостика шлюпбалках крепились вывешенные за борт две «дежурные» шлюпки вместимостью по 40 человек. Они предназначались для экстренного спуска в случае возникновения чрезвычайной ситуации например, обнаружение человека за бортом. Складные шлюпки были рассчитаны на 47 человек каждая. Общая вместимость шлюпок составляла 1178 человек, в то время, как пароход был рассчитан на 2556 пассажиров и 908 членов экипажа [5]. Согласно действовавшему тогда британскому кодексу торгового мореплавания, число шлюпок на корабле рассчитывалось не по количеству людей на борту, а по тоннажу судна. Этот кодекс был составлен в 1894 году , и предписывал всем судам водоизмещением более 10 тысяч тонн самые крупные в то время иметь на борту не менее 16 спасательных шлюпок, подвешенных на шлюпбалках. Впоследствии появились суда, водоизмещение которых в несколько раз превышало 10 тысяч тонн, однако требования Министерства торговли по оснащению шлюпками остались прежними [99].
Конкретно на Титанике шлюпки не предназначались для размещения всех пассажиров в открытом море. Их планировалось использовать при чрезвычайных обстоятельствах лишь как средство перевозки людей на другое судно или на берег. Спасательные шлюпки были произведены там же, где строился «Титаник» — на верфи «Харленд энд Вулф», во время постройки лайнера. Корпус деревянных шлюпок был изготовлен из сосновых досок, штевни из дуба , а киль и перо руля из вяза. Длина 65-местных шлюпок составляла 9,5 м, ширина — 2,7 м. Складные шлюпки состояли из цельного дощатого днища и парусиновых бортов, которые в случае необходимости разворачивались. Шлюпбалки на «Титаник» поставила шведская компания «The Welin Davit and Engineering», на тот момент это были самые передовые устройства для спуска шлюпок [101]. После спуска первой шлюпки они могли поворачиваться в сторону шлюпочной палубы и забирать с неё другие шлюпки [102]. Руководство «White Star Line» и инженеры «Harland and Wolff» обсуждали возможность укомплектования 48 шлюпками, но в итоге было принято решение установить 20 — количество, превышавшее минимальные требования Министерства торговли [101].
Стационарные спасательные шлюпки располагались на верхней шлюпочной палубе группами по четыре в носовой и кормовой её частях. Они нумеровались от носа к корме, по левому борту — чётные, по правому — нечётные. Все стационарные шлюпки были прикреплены талями к шлюпбалкам и, за исключением «дежурных», хранились на деревянных кильблоках , зачехлённые брезентом [103].
Мистика или человеческий фактор: что на самом деле погубило «Титаник»
В ночь на 15 апреля 1912 года пассажирский лайнер «Титаник» потерпел крушение, столкнувшись с айсбергом. Остов «Титаника» впервые сняли на видео в сверхвысоком разрешении 8K. Сколько времени потребовалось Титанику, чтобы добраться до Нью-Йорка? В ночь с 14 на 15 апреля крупнейший в истории пассажирский пароход «Титаник» затонул, столкнувшись с айсберг. Познавательная, познавательное. Режиссер: Анастасия Попова. В апреле 2012 года исполняется ровно 100 лет со дня одной из самых драматических техногенных катастроф начала ХХ века. 14 апреля 1912 года в Атлантическом океане затонул корабль.
Как выглядит «Титаник» в 2022 году – кто нашел обломки и что осталось от корабля
- Крушение Титаника - Хронология крушения
- Похожие записи
- Как фильм "Титаник" стал таким успешным
- "Титаник" останется абсолютным рекордсменом
«Титаник» не сталкивался с айсбергом? Первое в истории сканирование показало новую версию крушения
Познавательная, познавательное. Режиссер: Анастасия Попова. В апреле 2012 года исполняется ровно 100 лет со дня одной из самых драматических техногенных катастроф начала ХХ века. 14 апреля 1912 года в Атлантическом океане затонул корабль. Когда утонул «Титаник», весь мир был шокирован новостью, ведь никто не мог даже и подумать, что такая катастрофа может с ним произойти. В сериале «Титаник» использованы реконструкции событий и фотографии, компьютерная графика. На аукционе в Великобритании продали золотые карманные часы, принадлежавшие самому богатому человеку на затонувшем "Титанике" Джону Астору.
«Титаник» впервые сняли в разрешении 8К
Через несколько месяцев вдова миллионера родила сына. Обломки «Титаника» были найдены на океанском дне в сентябре 1985 года, в 350 морских милях от канадского острова Ньюфаундленд на глубине около четырех километров. Осенью американская компания RMS Titanic, занимавшаяся поиском, подъемом и восстановлением артефактов с «Титаника», отказалась от продолжения работ в этом направлении. Решение было принято после смерти руководителя подводных экспедиций Поля-Анри Наржоле, который был на борту затонувшего в Атлантике батискафа «Титан», возившего экскурсантов к месту затопления «Титаника».
Эта лента по праву может считаться одним из самых знаменитых фильмов мирового кинематографа. Подробная информация.
Дзен Всего комментариев: 3 27 июня 2022, 21:17 14 Я бы посмотрел что тогда делало китобойное судно когда тонул знаменитый корабль. Вот эту историю можно рассказать. CheChen Киноакадемик , постов: 17836.
Помимо этого, электричество потребляли электроплиты , утюги, десятки других машин и приборов в кухнях, электрованна прототип солярия , радиоустановка, судовые телефоны , тренажёры в гимнастическом зале, вентиляторы в котельном и машинном отделениях и десятки контрольных ламп [68]. Связь[ править править код ] Рабочее место радиста на «Олимпике» Внутрисудовая связь обеспечивалась посредством телефонов. Телефонные линии связывали капитанский мостик с полубаком, кормовым мостиком, марсовой площадкой , контрольным мостиком машинного отделения; машинное отделение с каютой главного механика и котельными; кладовые с пекарней и камбузом. Исключением являлась каюта главного механика, в которой был установлен универсальный аппарат со звонковым и голосовым вызовом. В рулевой рубке мостика установили четыре телефона, каждый из них был снабжён индикатором, на котором во время поступления вызова в дополнение к взведению флажка загоралась сигнальная лампа. Три аналогичных аппарата использовались в машинном отделении. В каждой котельной и на марсовой площадке телефон ставился под металлический козырёк [89]. На палубе С у парадной лестницы находился ручной телефонный коммутатор на 50 линий, через который обеспечивалась связь между некоторыми служебными помещениями например, радиорубкой , каютами старших членов экипажа и пассажиров первого класса. Каюты были оборудованы громкоговорящими аппаратами «Грэм». Абонент в предназначенную только для передачи речи трубку сообщал оператору станции, кому именно требуется позвонить, и телефонист соединял его с нужным аппаратом [68]. Оно включало в себя один из мощнейших на тот момент главный радиопередатчик с электронной лампой , магнитным детектором, дисковым разрядником мощностью 5 кВт и аварийный передатчик. Радиоустановка лайнера позволяла при помощи азбуки Морзе выходить на связь с судами и береговыми станциями в радиусе 630 км днём [48] и до 1600 км ночью [90]. Приём и отправление радиограмм осуществлялись на рабочих частотах в диапазоне от 500 до 1000 кГц. Радиоустройства питались от бортовой электросети, на случай полного отключения электроэнергии в радиорубке были предусмотрены аварийные аккумуляторные батареи. Передавала и принимала радиоволны воздушная Т-образная антенна , её горизонтальное полотно, состоящее из двух проводов, было натянуто между мачтами, на высоте 15 м над верхушками труб [80] , к нему от расположенной на шлюпочной палубе радиорубки подходили два провода, образующие вертикальное полотно антенны [91]. Водоснабжение и водоотведение[ править править код ] Система водоснабжения на «Титанике» выполняла ряд важнейших функций. Техническая пресная вода подавалась в котлы, её пар служил рабочим телом для энергетической установки; питьевой водой снабжались кухни , каюты и общественные уборные; морская вода использовалась в качестве балласта , циркулировала по трубкам конденсаторов , подавалась в плавательный бассейн , ванные и туалеты , подводилась к пожарным гидрантам. Питьевая вода была закачана в шесть расположенных по обоим бортам тринадцатого отсека цистерн общей ёмкостью 792 тонны , в цистерну у переборки С в четвёртом отсеке ёмкостью 170 т, а также в три цистерны междудонного пространства ёмкостью 1002 т [49]. Остальные цистерны двойного дна предназначались для балластной воды. За время плавания на борту сжигались сотни тонн угля , расходовалось огромное количество пресной воды и провизии. Для сохранения остойчивости лайнера этот вес восполнялся при помощи воды из океана, которая закачивалась в балластные цистерны по мере необходимости [19]. Забор балластной воды осуществлялся электронасосами через входные отверстия в днище диаметрами 13, 15, 20 и 25 см. Конструкция двойного дна позволяла закачивать до 3790 т балласта [49]. Забор морской воды для конденсаторов также осуществлялся через днищевые отверстия, диаметр которых составлял 74 см. Использованная в конденсаторах вода и излишек балласта сбрасывались через сдвоенные выходные отверстия сливных цистерн, расположенных вдоль обоих бортов [92]. Предназначенная для бытового применения морская и питьевая вода поднималась и закачивалась в резервуары на шлюпочной палубе, откуда самотёком распределялась между потребителями. Постоянство уровня воды в этих ёмкостях обеспечивалось при помощи U- и Р-образных труб, прикреплённых к задней части третьей дымовой трубы. Они образовывали с цистернами сообщающиеся сосуды , выполняя функцию уравнительных резервуаров. Когда уровень падал, насосы заполняли петлеобразные контуры, а так как они находились выше цистерн, уровень воды в последних всегда оставался максимальным. Нагрев осуществлялся в теплообменнике на шлюпочной палубе [93]. Предназначенная непосредственно для питья и приготовления пищи вода проходила через фильтры на пути к кухням лайнера. Стюарды разносили её в графинах по каютам и общественным помещениям. Умывальники были установлены в большинстве кают, но основная их часть не подключалась к водопроводу. Над раковиной ставилась ёмкость с чистой водой, использованная вода стекала в равный по объёму резервуар под раковиной. Такие умывальники обслуживались стюардами, которые заливали как холодную, так и горячую воду. Умывальники с проточной водой стояли только в каютах первого класса на палубе Е, офицерских каютах и общественных туалетах.
«Титаник» впервые сняли в разрешении 8К
Согласно данным из открытых источников, первым "предвидел" гибель "Титаника" журналист Уильям Томас Стед в 1896 году. На аукционе в Великобритании продали золотые карманные часы, принадлежавшие самому богатому человеку на затонувшем "Титанике" Джону Астору. Почему затонувший «Титаник» с миллионами долларов на борту до сих пор не подняли на поверхность? Сколько по времени идет фильм Титаник? На сайте IMDB указано, что продолжительность фильма составляет 3 часа 14 минут. Строительство Титаника в Белфасте, Ирландия, с 3 по 1909 год, заняло 1912 года.
«Титаник» впервые сняли в разрешении 8К
Крушение лайнера "Титаник" произошло в ночь на 15 апреля 1912 года из-за столкновения с айсбергом в ледяных водах Северной Атлантики и стало одной из крупнейших морских катастроф XX века. Да сколько этот Титаник 2 можно строить лет 5 назад тоже слышал что его "делают". Наш ответ: Фильм «Титаник» идет по времени 3 часа 14 минут. Строительство Титаника в Белфасте, Ирландия, с 3 по 1909 год, заняло 1912 года. Гибель "Титаника” стала не только самой культовой катастрофой в истории человечества, но и предвестником великих социальных потрясений.