Блокнот механика / Service Manual Citroen C-Crosser. Предложение о покупке C-crosser поступило нам на седьмом месяце моей беременности. Citroen C-Crosser оснащен раздаточной коробкой, способной работать в трех режимах: 2WD, 4WD или Lock, при котором на задние колеса передается крутящий момент в 1,5 раза больший, чем на передние.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Дополнения
- Citroen C-Crosser: благородная практичность европейского автопрома | Авто Премиум Citroёn
- Обновленный Citroen C-Crosser 2013 модельного года 4
- Дополнения
- Citroen C Crosser в 2019 году: комплектации и цены, отзывы, характеристики, фото
- Citroen C-Crosser: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ
5 причин покупать и не покупать Citroen C-Crosser
Согласно инсайдерским данным, этот параметр может увеличиться до 4,40 м, что является значительным изменением. В основе паркетника будет платформа от обычной версии Citroen C3, которая уже поступила в продажу на авторынки Индии и Бразилии. В разных странах новинка будет продаваться с различным техническим оснащением. Инсайдеры утверждают, что сейчас французский производитель проводит анализ разных вариантов, которые будут наиболее востребованы на тех или иных европейских рынках. Ожидается, что новинка от Citroen будет презентована во второй половине 2024 года.
Эргономичное кресло водителя, удобные сиденья для всех пассажиров обеспечивают приятную во всех отношениях езду на самые дальние расстояния. Классно смотрится трехспицевый руль, за которым и по правую сторону от него расположились спидометр, тахометр, дисплей компьютера и прочие приборы, а также кнопки управления ими см.
Отделка салона произведена в большинстве своем жесткими пластиками, при этом все выполнено безукоризненно, с претензиями на стильность. За двумя передними креслами Ситроен С Кроссер находится диван на трех взрослых пассажиров. При желании можно обустроить два места на галерке и превратить машину в семиместную, но в третьем ряду уютно себя чувствовать будут только детишки. При полной пассажиро-загруженности багажник играет чисто номинальную роль.
Если вы решили узнать новое из мира автомобилей, предлагаем вашему вниманию последние автомобильные новости. Дополнительные сервисы: подготовка к теоретической части экзамена на знание правил дорожного движения ПДД , рассчет длины и времени будушего путешествия на автомобиле, просмотр пробок с помощью дорожных камер.
Смотрится машина свежо и приятно — отмечают отзывы. Но какие есть недостатки у автомобиля «Ситроен С-Кроссер»? Отзывы владельцев говорят, что машина плохо покрашена. Спустя годы эксплуатации на краске образуются многочисленные сколы. Толщина ЛКП незначительная, и повредить эмаль можно даже небольшой веткой. Читайте также: Кроссовер с большим сердцем. Тест-драйв обновленного Ford Kuga Салон Давайте переместимся внутрь французского кроссовера. Салон скромный, но функциональный. Для водителя предусмотрен трехспицевый мультируль и панель приборов с двумя «колодцами». Между тахометром и спидометром есть бортовой компьютер. На центральной консоли располагается система мультимедиа. Внизу — блок управления климатической системой. Как о внутри собран неплохо, но расстраивает качество материалов отделки. В салоне используется жесткий пластик.
Citroen C Crosser в 2019 году: комплектации и цены, отзывы, характеристики, фото
Ситроен Си-Кроссер выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, Вариатор. Трансмиссия Citroen C-Crosser 2007, джип/suv 5 дв., 1 поколение. Последние авто-новости Citroen C-Crosser. Новостей модели Citroen C-Crosser в данном разделе еще нет. Предложение о покупке C-crosser поступило нам на седьмом месяце моей беременности. Ситроен C-Crosser: достоинства и недостатки модели, фото и комплектации, доступные комплектации и цены. '"Ситроен С-Кроссер": отзывы владельцев, технические характеристики, фото' width="610.
Обзор Citroen C-Crosser 2024
- Дополнения
- ВИД СПЕРЕДИ
- Краткое описание модели
- Ситроен C-Crosser
- «Мы преодолели тернистый путь»
Citroen C-Crosser — недооцененный кроссовер с оцинкованным кузовом
Последние авто-новости Citroen C-Crosser. Новостей модели Citroen C-Crosser в данном разделе еще нет. Ситроен Cи Кроссер (Citroen C Crosser). C-Crosser — многофункциональный автомобиль, который должен понравиться любителям путешествий и активного отдыха на природе. Приобрести авто Ситроен С кроссер (Citroen C-Crosser) калужской сборки теперь можно по цене от 919 000 рублей. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 52 объявления. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.
Citroen C-Crosser 2007 Norev Ситроен Си-Кроссер
Citroen c-Crosser Фото Видео Цены Характеристики. Цены на Citroen C-Crosser (Ситроен Си-Кроссер). Модификация. Последние авто-новости Citroen C-Crosser. Новостей модели Citroen C-Crosser в данном разделе еще нет. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Citroen C-Crosser. '"Ситроен С-Кроссер": отзывы владельцев, технические характеристики, фото' width="610.
Citroen C-Crosser с пробегом в Москве
Мощность двигателя от 160 до 170 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Принадлежность к марке Citroen определяется особенностями кузовного силуэта внедорожника, сочетающего агрессивность кроссовера, стремительность спорткара и элегантность, позволяющую позиционировать С-Crosser как автомобиль высокого класса. Система полного привода, разработанная соответственно самым высоким требованиям, позволяет Си-Кроссеру перевозить пассажиров в любых дорожных и погодных условиях. В дополнение к прекрасному сочетанию устойчивости и комфорта автомобиль наделен разнообразными режимами вождения и широкими возможностями. На скоростной трассе, неровной проселочной дороге и в городских условиях С-Crosser ведет себя отлично.
Не более того. Вот где понимаешь, что лошадиные силы — это какое-то маркетинговое мерило, и по факту нужно брать во внимание крутящий момент. Так 150 лошадей более тяжелой Каптивы на турбодизеле производят более приятное впечатление.
И особенно это чувствуется на груженом авто. Покупая С-Кроссер, я был готов к его «зубодробительной» подвеске. Но на самом деле все оказалось не так уж и плохо. Конечно, это не вальяжная Каптива, но и особого дискомфорта от чрезмерно жесткой подвески я не испытал. Отзыв о Ситроен Си-Кроссер 2. При покупке дилер сказал, что желательна так называемая «обкатка» в приделах 1,5-2 тыс. Ну, примерно так и откатал.
В настоящее время пробег 14 000 км на спидометре, расход топлива близок к указанным на сайтах и в инструкции, все зависит от манеры и скорости движения. Ну а уж если решил притопить, то от 10 литров и выше. Особо хочется отметить вездеходные качества. Конечно, авто не предназначен для езды по грязи, но все же наличие 4WD говорит само за себя. Сначала попробовал на карьере по песку — идет как танк, ну а потом был участок «дороги» протяжённостью в 20 км, состоящий из липкого, промокшего сантиметров на 7-10 чернозема! Могу с уверенностью сказать, что если бы не 4WD и высокий клиринс, то остался бы я на той дорожке надолго. Семейство довольно выбором, жене и сыну на заднем сиденье места вполне достаточно, да и багажник вполне приличный.
Автомобиль стоит своих денег, вполне надежный, достаточно комфортный. Отзыв о C-Crosser 2. Двойной бардачок хоть они оба по отдельности и небольшие, но разделить вещи иногда полезно. Откидная крышка внизу пятой двери, которая становиться как бы лавкой и на которую можно что угодно поставить при загрузке-выгрузке или посидеть до 200 кг по паспорту выдерживает.
В процессе движения задним ходом активируется работа задней паковочной камеры, которая передает изображение на дисплей. Эта функция заметно облегчает парковку и маневрирование и, справедливости ради, надо сказать, уже стала практически стандартом для большинства европейских автомобилей. Мощный, тяговитый и бесшумный… дизель! Говоря о технических характеристиках Ситроен С-Кроссер, нельзя не отметить, что под капотом уже базовой комплектации кроссовера установлен дизельный силовой агрегат рабочей емкостью 2,2 литра. Благодаря турбине с изменяемой геометрией, машина способна развивать максимальные 160 лошадиных сил.
Самая дорогая версия модели Exclusive получила 2,4-литровый турбодизель с отдачей в 170 лошадиных сил. Трансмиссией в этой версии выступает вариатор, а смена передач возможна посредством подрулевых переключателей. Как ни удивительно, но во время тест-драйва выяснилось, что, несмотря на дизельный мотор, в слоне внедорожника довольно тихо. Это стало возможным благодаря дополнительной шумоизоляции моторного отсека и двум центровочным валам, которые значительно снизили вибрацию. Кстати, С-Кроссер стал первым Ситроеном с дизельным двигателем, продающимся на российском рынке. Тяговитый мотор совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач показал превосходные результаты во время тестирования, которое состоялось на извилистых дорогах Пиренейских гор. Здесь же с лучшей стороны показала себя и тормозная система. Все четыре колеса кроссовера получили дисковые тормоза. Кстати, передние оснащены еще и вентилируемой системой.
Хорошие ходовые качества и отличная маневренность сделали эту машину одной из самых продаваемых в сегменте. Первые 100 километров в час французский внедорожник набирает всего за 9,9 секунд, учитывая вес автомобиля 1747 кг , это так что характеристики Ситроен С-Кроссер очень даже хороши. Средний расход топлива кроссовера в смешанном режиме составляет всего 7,5 литров на сто километров пробега. С-Кроссер нельзя назвать стопроцентным внедорожником, однако благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиренсу машина достаточно уверенно едет по среднему бездорожью. Передней подвеской французского среднеразмерника стала псевдо-McPherson, а сзади — многорычажная система, которая обеспечивает комфорт задним пассажирам и хорошую проходимость. Благодаря грамотно настроенной подвеске и рулевому управлению с гидроусилителем, С-Кроссер послушен и отзывчив на любом участке дороги. В зависимости от дорожного покрытия и скорости движения интеллектуальная система автомобиля может активировать полный привод посредством муфты блокировки дифференциала с электронным управлением. Если внедорожник в режиме 4WD не справляется дорожными «сюрпризами», на помощь приходит режим Lock, который увеличивает крутящий момент на задние колеса на 50 процентов. Кроссовер для большой семьи C-Crosser стал любимцем путешественников и может похвастаться различными вариантами трансформации салона.
Также эта машина обязательно понравится большим семьям, так как в него может вместиться сразу семь человек! Не позабыто здесь и о детях — второй ряд сидений оснащен специальными креплениями ISOFIX, которые надежно зафиксируют детское кресло. Третий и второй ряд сидений можно сложить двумя способами — вручную или же с помощью электропривода, кнопка которого расположена в багажном отсеке. Раз уж речь зашла о багажном отделении, то о нем также стоит сказать несколько слов. Так его объем при пятиместной конфигурации салона составляет внушительные 510 литров, а со сложенными спинками второго и третьего ряда объем багажника увеличивается до 1691 литра! Кстати, сложенные сидения образовывают ровный пол, что дает возможность использовать C-Crosser в качестве временного ночлега. За счет удачного расположения «докатки» французским инженерам удалось достичь большого объема багажника. Она разместилась под полом автомобиля. Этот же нюанс можно считать и недостатком внедорожника, так как, во-первых, смена колес в дорожных условиях станет довольно проблематичной, а во-вторых, «докатка», как известно, не сможет обеспечить хорошую скорость автомобиля, по крайней мере, до ближайшего шиномонтажа.
Подводя итог, можно смело сказать, что у внедорожника Citroen C-Crosser гораздо больше достоинств, чем недостатков. Необычный внешний вид, хорошие эксплуатационные показатели, высокая степень безопасности, превосходный уровень комфорта и отличные ездовые характеристики стали залогом популярности этой модели как на европейском, так и на российском рынке. Отзывы владельцев Ситроен С-Кроссер Владимир из Владивостока отмечает, что данный автомобиль имеет превосходный внедорожный потенциал и обладает современным уровнем комфорта. К тому же, французский кроссовер значительно дешевле. Наталье из Хабаровска С-Кроссер понравился, прежде всего, своей внешностью и богатым оснащением. Учитывая вместительность салона и полный привод, данный автомобиль вполне оправдывает свою стоимость на рынке. Кроме этого, французский внедорожник не так прожорлив, как его конкуренты. Так, за время эксплуатации автомобиля, средний расход топлива не превысил 10,5 литров на сто километров в смешанном режиме. Михаил из Москвы: Понравился C-Crosser высоким уровнем комфорта.
Салон просторный и эргономичный. Все под рукой. Особенно стоит отметить шумоизоляцию и хороший набор базового оснащения. Из минусов — немного жесткая подвеска, впрочем, на скорости это, скорее, плюс. Итог Этот автомобиль действительно на все случаи жизни, однако, к сожалению, он уже снят с производства. Вместо него французы выпускают кроссовер Aircross, который больше относится к чисто городским «паркетникам», нежели к внедорожникам. Типичные проблемы и неисправности Маленькое пространство для пассажиров заднего ряда. Испачканные о пороги брюки. Среди недостатков кроссовера стоит упомянуть то, что в разложенном багажном отсеке вряд ли получится отдохнуть.
Это минус, так как C-Crosser считается семейным автомобилем и рассчитан на дальние поездки. Но, к сожалению, в багажнике взрослый человек не уместится в полный рост. А спать свернувшись калачиком не совсем удобно.
Он обеспечивает блокировку электронноуправляемой муфты, подающей крутящий момент к задней оси. Подвеска у кроссовера — полностью независимая впереди — McPherson, сзади — многорычажная.
Тормоза — дисковые спереди установлены вентилируемые. Габариты кроссовера Citroen C-Crosser следующие: длина — 4646 мм, ширина — 1806 мм, высота — 1703 мм. Колесная база — 2670 мм. Дорожный просвет машины составляет 215 мм. Минимальный радиус разворота — 5,3 м.
Большое внимание при создании автомобиля было уделено пассивной безопасности: помимо шести подушек безопасности, машина отличается усиленным кузовом из стали. В конструкции применялись усиленные передние лонжероны и защитные балки в дверях. Опционально на авто устанавливался парктроник. Люксовая комплектация предложит ксеноновые фары, автоматическое включение ближнего света и функцию замедленного потухания фар «Follow me home».
Обновленный Citroen C-Crosser 2013 модельного года 4
Citroen C-Crosser с уникальной скидкой в Ситроен Центр Москва! Новости Ситроен Центр Москва | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Citroen C-Crosser с уникальной скидкой в Ситроен Центр Москва! | Citroen C-Crosser отзывы владельцев. |
Citroen C-Crosser с уникальной скидкой в Ситроен Центр Москва!
C-Crosser is wider than most conventional vehicles, only slightly longer than the Citroen Xsara hatchback, and offers remarkable levels of space. This is greatly down to the absence of pedals and the elevated seats which combine to free up leg space for both front and rear passengers. The spacious cabin has a light and airy feel thanks to the large glass windscreen which extends back over the heads of the front seat occupants.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Ситроен С-Кроссер может быть как передне-, так и полноприводным, при этом более мощный движок полагается только версиям 4WD. Для российского рынка сборка паркетника была налажена на предприятии в Калуге, но в конце 2013-го модель исчезла из линейки французского производителя.
Да и они по ТО ни хрена нормально ничего делать не хотят, пока сам не скажешь проблему. За два года основных проблем не было, менял масло фильтры, поменял лобовое стекло по гарантии, но через три дня опять камень прилетел и посадил трещину. Стекла у Ситроен нестойкие читал эту проблему, поэтому заделал трещину и не парюсь. Двигатель обкатался на 20 000км стал резвый как арабский скакун, у нас тут горная местность есть, так в гору можно выехать со скоростью почти как по прямой если топливо не жалко, тягался с фольсфагеном таурэком, так он в гору не соперник. Зимой резинки подвески замерзают и на больших ямах скрепят как на несмазанной телеге.
Citroen C Crosser в 2019 году: комплектации и цены, отзывы, характеристики, фото
В комплектацию Comfort, в которой Сергею досталась машина, входят такие опции, как механический климат-контроль, кондиционер, электропакет всех стекол, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, круиз-контроль, мультируль, датчик света, парктроники, иммобилайзер, ABS, ESP и антипробуксовочная система, с которой, по словам владельца, «пустить авто в занос еще надо умудриться». Также в салоне установлены подушки безопасности «по кругу». Задние кресла можно трансформировать в ровную площадку с помощью сервопривода. В багажном отсеке есть съемная «детская» лавка, которая убирается в специальную нишу. Многие владельцы заменяют ее на функциональный органайзер. По этой причине люди в России ездят на ней десятилетиями.
Ломаться там нечему, а найти что-то свежее с таким количеством опций, проходимостью и уровнем надежности за эту цену нереально. Да, есть дешевый Duster , но сравнивать его с данной машиной некорректно». Гаражные доработки Как выяснилось, владелец C-Crosser не просто умеет считать деньги, но еще и не боится гаражной работы. Многие огрехи в конструкции своего авто он устранил сам. К примеру, защитные сетки под фальшрадиаторную решетку Сергей поставил своими руками.
Я сделал все сам, исследовав весь салон и оклеив шумопоглощающим материалом в четыре слоя все двери, колесные арки и багажный отсек. Только потолок остался нетронутым. И результат чувствуется даже при закрывании двери — та звучит сочнее». Авторских доработок в машине достаточно много, всего не упомнить. При этом Сергей рад простоте конструкции C-Crosser, которая «заточена» буквально под все.
Мужчине, к примеру, не понравилось звучание штатного гудка — вместо грозных раскатов слышался какой-то писк малолитражки. Решив заменить деталь, мужчина купил на рынке сигнал от «Волги» ГАЗ 32029. Снял бампер, увидел те же кронштейны, отверстия и даже клеммы электрики — и все без труда установил. Похожим образом были установлены светодиодные огни вместо ламп заднего хода и ксенон спереди. Полностью на светодиоды переходить смысла не было, ведь дальний и ближний свет тут раздельные.
А вот задний противотуманный фонарь всего один, слева. Справа просто заглушка. Кстати, в «клоне» C-Crosser, Peugeot 4007 задние фонари сделаны на основе простых ламп накаливания. Поэтому при их перегорании на бортовой компьютер выводится куча ошибок о неисправностях многих систем автомобиля. Вообще, C-Crosser полон ими, как сказочный городок в табакерке.
И большую их часть, считает Сергей, нужно знать прежде, чем покупать какой бы то ни было автомобиль.
Ездовая дисциплина Самым мощным в гамме Citroen C-Crosser является бензиновый мотор 2. Однако его вряд ли можно похвалить за высокую прыть. Силовой агрегат неплохо тянет в среднем диапазоне оборотов, однако полностью реализоваться ему мешает задемпфированная педаль акселератора и вариатор. Последний не слишком активно выходит на высокие обороты и при этом монотонно гудит, отбивая желание ехать постоянно с утопленной в пол педалью газа. Информативная и немного тугая баранка обеспечивает надежность при маневрировании.
Впрочем, ее низкая чувствительность не способствует резким перестроениям и покорению виражей. Кроме того, в поворотах отмечаются и высокие крены, а также диагональная раскачка. Подвеска мягкая, но при этом достаточно энергоемкая. Это позволяет преодолевать без опасений даже крупные выбоины, сохраняя высокую плавность хода. Что в итоге? Citroen C-Crosser относительно своего японского аналога более укомплектован и комфортен.
Featuring the very latest drive-by-wire technology, the C-Crosser does away with the need for a steering column and pedals, allowing the driver to sit anywhere in the front of the vehicle, whilst the movable steering control unit also operates the accelerator and brakes. Not only does the lack of pedals considerably reduce the risk of foot and leg injuries in a collision, but the ability to easily switch between left or right hand drive helps to ease driving during trips abroad. Easy access to the rear is helped not only by the variable height, which is controlled by a single button that allows the vehicle to be lowered by up to 100 mm, but also thanks to the two rear side sliding doors.
Если заглянуть в историю создания данной модели, то можно сказать о том, что изначально машина должна была получить название C7.
Но позже производители по непонятным причинам передумали, запатентовав другое имя. Хотя, впрочем, расшифровывая название кроссовера можно понять решение разработчиков. Оно переводится как "Скрещивать", что и сделали, взяв за основу для создания машины известный ранее представленный автомобиль японского производства. Японский аналог.
Образ французского авто был взят от японского кроссовера Mitsubishi Outlander. Отличия видны сразу - передняя часть полностью новая. Иные передние фонари, фамильная решетка радиатора и совсем другой передний бампер. Крылья и капот так же новые и никак не походят к японской модели.
5 причин покупать и не покупать Citroen C-Crosser
Citroen C-Crosser оснащен раздаточной коробкой, способной работать в трех режимах: 2WD, 4WD или Lock, при котором на задние колеса передается крутящий момент в 1,5 раза больший, чем на передние. Подробное описание модели Ситроен Ц-Кроссер (Citroen C-Crosser). Читайте новости Ульяновска об Ситроен Си-Кроссер, а также содержащие упоминание об Ситроен Си-Кроссер. Свежие новости. Citroen C Crosser новое авто, комплектации и цены,первые фотографии, характеристики 2012 Ситроен Си Кроссовер.