важные люди, интересные факты, архив видео и фотографий. Вернувшийся в Россию французский бренд Citroen с восточными корнями вряд ли сумеет обойти многочисленных китайских конкурентов и возрожденный “Москвич”. Добро пожаловать на официальную страницу Citroёn Россия!Мы вдохновляемся вами и превращаем каждую поездку в путешествие с 1919 года!Выберите свой Citroёn на.
Peugeot Partner и Citroen Berlingo покидают страну
В проблеме возвращения российских Citroen попыталось разобраться издание France Info. Как сложилась история автопроизводства Ситроен, и почему эта марка востребована и сегодня, расскажем в данной статье. До начала СВО на предприятии собирали машины Peugeot, Citroen и другие. Компания PSA Peugeot Citroen приняла решение продать принадлежащую ей 70%-ю долю калужского завода «ПСМА Рус». Компания «Автомобильные технологии» была зарегистрирована в Москве в марте 2023 года и принадлежит Галине Долголенко. Несмотря на уход Stellantis из РФ в 2022 году, уже в 2023-м СМИ начали писать о возвращении Citroen и Piugeot в российские автосалоны.
Peugeot-Citroen намерен локализовать в РФ двигатели и КПП
Два сотрудника российских автосалонов сообщили Reuters, что они ожидают поставки Citroen C5 Aircross, собранных в Калуге. Сохранят ли эти автомобили французскую марку Citroen или выйдут на рынок под другим брендом, неясно. По данным портала, в Калуге из китайских машинокомплектов будут собирать Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008 — французские соплатформенные модели, построенные на «тележке» EMP2 Efficient Modular Platform.
Так, в 2015 году компания сдала пустующий автоцентр на Пулковском шоссе под продажи Lada компании «Р-Моторс» тогда она принадлежала Андрею Ивойлову. Затем в 2017 году «Софит» свернул продажи Citroen в другом автоцентре на Пулковском, сдав его в аренду неофициальному дилеру «Ленинград Авто». Закрывшийся автоцентр на Камчатской ул. Кроме того, ранее сообщалось, что Александр Висторопский намеревается построить рядом с автоцентром отель, однако пока этот проект отложен.
Корейцы лучше французов На сегодняшний день контракт между автоконцерном PSA, которому принадлежит Citroen, и «Софитом» расторгнут. В ближайшее время эта же процедура ожидает еще одного дилера Citroen — компанию Axis, подконтрольную семье Николая Шпака и его деловому партнеру Андрею Захарченко. Axis планирует закрыть автоцентр на Выборгской набережной, оставив там сервисное обслуживание. При этом другой центр по продаже Citroen на проспекте Маршала Жукова там также продается Peugeot продолжит работу.
Через несколько лет началась война. Победой Франция была обязана и Рено, и Ситроену. Капитан Ситроен на своей шкуре знал, что такое «снарядный голод»: до войны Франция была аграрной страной, и промышленность не справлялась с военными заказами — шрапнели не хватало, его батарея сидела на голодном пайке. И он написал письмо военному министру: Ситроен обязался построить новый завод, способный давать 10 тысяч снарядов в день — производство должно было начаться через четыре месяца. Министр отпустил его из армии, банкиры дали ему кредит. На пустом месте, на набережной Жавель, там, где прежде сажали капусту, поднялся огромный завод — за время войны он дал фронту 23 миллиона снарядов. Ситроен досыта накормил французскую артиллерию, но напротив, по другую сторону Сены, в Бийянкуре дымил еще больший завод Рено, до войны выпускавший автомобили. Такси фирмы Рено перебросили на фронт 5000 пехотинцев и спасли Париж, символом победы стал маленький, юркий, инновационный Рено FT, вершина конструкторской мысли 1917 года. Русский военный атташе граф Игнатьев вспоминал послевоенный разговор с Ситроеном: враг разбит, следующая война будет лет через десять, шрапнель больше не нужна, что делать с заводом? Ситроен подошел к окну и показал на дымящие трубы Бийянкура: — А что бы вы сказали, если бы я предпринял поход против этого господина? С тех пор они старались перещеголять друг друга техническим совершенством и дизайном машин: империя Рено была мощнее, но у Ситроена имелось важное преимущество. Рено начинал как конструктор, поэтому он был предвзят: у него имелись излюбленные идеи, и он хуже схватывал новое. Ситроен смотрел на дело шире, он шел от того, что понравится потребителю. Его тайное оружие, машина, которая должна была перевернуть представление об автомобиле, могла встать на конвейер в Бийянкуре, ее идея родилась у Андре Лефевра, работавшего на Луи Рено. Несущий корпус, привод на передние колеса, автоматическая трансмиссия, гидравлические тормоза — и все это в середине 30-х, когда родословная автомобиля насчитывала лишь полвека! Рено счел идеи Лефевра бредом, и тот пришел с ними к Ситроену. На набережной Жавель их оценили по достоинству. Андре Лефевр стал главой проекта, дизайн новой машины начал разрабатывать знаменитый скульптор Фламинио Бертони. Для ее выпуска Ситроен полностью перестроил производство. На дворе был экономический кризис. Обвалившая мировую экономику Великая депрессия, начавшись в США, парализовала промышленность Великобритании, обесценила немецкую марку, а потом добралась и до Франции. Продажи автомобилей падали, но Ситроен собирался пойти ва-банк. Его новая машина должна была выбить с рынка других производителей: динамичный, превосходно управляемый, красивый, набитый техническими новшествами «Ситроен» после своего появления превратит их модели в устаревший хлам. В 1933 году Андре Ситроен верил в это так же, как в 1915-м в шрапнель. Тогда он построил свой завод, а теперь начал его перестраивать, менять станки, возводить новые цеха.
При этом машинокомплекты якобы были изготовлены в Китае компанией Dongfeng Motor Group. При этом неназванные представители автосалонов в России рассказали агентству, что «Автомобильные технологии» осуществляют сборку Citroёn C5 Aircross в Калуге. Причем агентство не смогло выяснить, содержались ли в машинокомплектах из КНР детали, подпадающие под действие западных санкций в отношении РФ. Более того, не из данных таможни, не из информации источников не следует, что концерн Stellantis знал об указанной поставке китайского автопроизводителя на российскую территорию.
Концерны PSA и FCA объединяются: подробности
В Россию могут вернуться автомобили Peugeot, Citroen, Opel, Mitsubishi и Suzuki | Андре Ситроен (Andre Citroen) родился 5 февраля 1878 года в семье удачливого предпринимателя. |
Нашествие невозвращенцев: Как Citroen забыл про Украину и поспешил вернуться в Россию | новости России и мира сегодня. |
Производитель Peugeot, Opel и Citroen останавливает работу в России из-за санкций | Пикабу | Дром. Автомобильные новости. FIAT-Chrysler и Peugeot-Citroen начали процесс слияния в глобальный мегаконцерн. |
В Россию могут вернуться автомобили Peugeot, Citroen, Opel, Mitsubishi и Suzuki | Без громкой огласки в России возобновились продажи новых автомобилей Peugeot и Citroen, только теперь они поставляются к нам из Китая. |
История компании Citroen | А вот от других французов — из стана Peugeot и Citroёn — никаких новостей нет вот уже год. |
ИСТОРИЯ МАРКИ CITROEN
В России перезапустили сборку Citroen. Первая модель — кроссовер | Компания Stellantis была основана в 2021 году путём слияния концернов Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA, автопроизводитель изготавливал кроссоверы, седаны и пикапы марок DODGE, FIAT, Citroen и OPEL. |
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross | Ситроен С5 Х – уже в России / Citroen C5 X китайской сборки первый тест и отзыв. |
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус" | Также планируем запуск производства полноприводных версий Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroen Jumpy и Citroen SpaceTourer, чтобы соответствовать российским реалиям. |
Битва автокоролей // — Глобальный еврейский онлайн центр | Citroen C5 Aircross дебютировал семь лет назад, а в начале 2022 года кроссовер пережил рестайлинг. |
История компании Citroen | Как сложилась история автопроизводства Ситроен, и почему эта марка востребована и сегодня, расскажем в данной статье. |
Ещё на эту тему
- Citroen представил новый логотип — это «переосмысление» первого логотипа бренда — Дизайн на
- Citroën, Opel и Peugeot: автоконцерн Stellantis приостанавливает работу в России
- Автоновости
- В России началось серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross.
- Reuters: россияне осуществляют сборку автомобилей Citroen без ведома владельца бренда
В Россию могут вернуться автомобили Peugeot, Citroen, Opel, Mitsubishi и Suzuki
Калужский завод покинувшего Россию автопроизводителя Stellantis выпускает новые модели Citroen благодаря сотрудничеству с китайскими партнерами, сообщает Reuters. французская марка автомобилей, принадлежащая Stellantis. Созданная в 1991 году компания «Дженсер» долгое время успешно справлялась со своими обязанностями, являясь официальным дилером автомобильных марок BMW, Nissan, Datsun, Infiniti, Chevrolet, Renault и многих других. Но в 2018 году, спустя почти 30 лет деятельности. Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) — французская автомобилестроительная компания, второй по величине производитель автомобилей в Европе. Занимая центральную позицию в автомобильной индустрии, Citroën является инновационным и смелым популярным брендом с 1919 года.
Производитель Peugeot, Opel и Citroen уходит из России
До начала СВО на предприятии собирали машины Peugeot, Citroen и другие. Компания PSA Peugeot Citroen приняла решение продать принадлежащую ей 70%-ю долю калужского завода «ПСМА Рус». "Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Принадлежит компании "Peugeot". В 1934 году компания "Citroen" была отдана за долги компании "Michelin". Officiell internationell Citroën-webbplats. Бренд Citroen принадлежит автогиганту Stellantis, который был образован в начале прошлого года путём слияния французской группы PSA и итало-американского концерна FCA (сейчас «старые» названия участников объединения не указываются). В соседней с Беларусью РФ снова начнут выпуск Citroen и Peugeot.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус"
- Что нужно знать о гарантии на машины по параллельному импорту
- Битва автокоролей
- Автовладельцам повезло: как Peugeot и Citroёn «уделали» в России конкурентов
- Правила комментирования
- Читайте также на Дроме
В Калуге перезапустили конвейер Citroen: как это стало возможным?
История компании Citroen | Это входящие в Stellantis бренды Peugeot, Citroen и Opel, собирающие свои автомобили на заводе «ПСМА Рус» в калужском индустриальном парке Росва. |
Citroen и Peugeot снова будут выпускаться в соседней с Беларусью России | Peugeot и Citroen вернулись в Россию — последние новости на сегодня (Апрель 2024). |
Citroen Россия | В портфеле группы PSA находятся пять основных брендов: Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall. |
France Info выпустило расследование о том, как стал возможен выпуск Citroen в РФ | французская марка автомобилей, принадлежащая Stellantis. |
Peugeot Partner и Citroen Berlingo покидают страну
В связи с этим, россияне вполне могут самостоятельно осуществлять сборку автомобилей Citroen без разрешения владельца бренда, т. е. концерна Stellantis. Тегигде производят крокид, как снять радиатор кондиционера citroen c5, как отразятся санкции на фольксваген нижнего новгорода, насос охлаждения турбины citroen c5. В группу в итоге входит 14 автомобильных компаний и брендов: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall. В группу в итоге входит 14 автомобильных компаний и брендов: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall.
Citroen Россия
Процесс сшивания автопроизводителей займет от 12 до 15 месяцев. Главным исполнительным директором мегаконцерна станет Карлос Таварес, нынешний директор PSA, а председателем совета директоров — Джон Элканн, который сейчас занимает аналогичный пост в FCA. По итогам 2018 года оба концерна в сумме выпустили 8,7 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей.
Таким образом, Stellantis охватывает весь спектр современных автомобилей — от люксовых марок до внедорожников и коммерческого транспорта. Совет директоров новой компании будет состоять из 11 человек.
Элканн занимал руководящие должности в Fiat с начала 2000-х годов, также он занимался управлением другими активами семьи Аньелли. В частности, в 2018 году Элканн возглавил принадлежащую Fiat марку Ferrari после смерти предыдущего главы Fiat-Chrysler Серджио Маркионне.
О бренде Citroёn не было слышно почтит год: ни страстных заявлений об уходе, ни успокоительных — о продолжении работы.
Что там за калужскими воротами происходит, приезжают ли в Россию новые машины, как дела с запчастями и гарантией — секрет. Но лишь до тех пор, пока не посетишь салон. А чем дальше от Москвы этот самый салон находится, тем словоохотливее становится его персонал.
Поэтому мы узнали немало интересного о судьбе «двойного шеврона» в России, лишь отъехав от Первопрестольной чуть более сотни километров.
В последнее время автомобильные новинки появляются при помощи схемы параллельного импорта. Однако нельзя исключать, что вскоре официально вернутся и ранее ушедшие бренды. Редакция Quto и портал Naavtotrasse. Эти компании уже имеют опыт работы на российском рынке и могут легко восстановить свои дилерские сети и производственные линии», — заявил порталу Naavtotrasse.
При этом, по мнению эксперта, производители будут стремиться сохранить конкурентоспособность своих автомобилей на нашем рынке, а потому ценовая политика должна остаться примерно на прежнем уровне. Впрочем, изменившаяся логистика, подросшие курсы валют и другие факторы акже внесут свою лепту.
Производитель Peugeot, Opel и Citroen уходит из России
Также планируем запуск производства полноприводных версий Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroen Jumpy и Citroen SpaceTourer, чтобы соответствовать российским реалиям. Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. В 1976 г. в результате объединения Peugeot и Citroën была создана компания PSA Group, в дальнейшем переименованная в PSA Peugeot Citroën, затем в Groupe PSA. Японская автомобилестроительная корпорация Mitsubishi Motors и французская Peugeot-Citroen объявили сегодня, что отказываются от дальнейших переговоров об объединении капиталов.