Новости штурмовик а10

Модернизация всего парка штурмовиков А-10А в вариант А-10С займет два года. Американский штурмовик A-10 Thunderbolt II ведёт огонь из встроенной пушки.

Военный аналитик объяснил списание американских штурмовиков A-10

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев сравнил возможности российского штурмовика Су-25 и американского А-10 Thunderbolt. американский основной самолет непосредственной авиационной поддержки, в российской терминологии – штурмовик. Ни оптико-электронного прицела (для ракет с ТВ-наведением пилот А-10 осуществлял поиск цели на монохромном экранчике убогого разрешения через головку самонаведения ракеты с узким полем зрения), ни РЛС штурмовики не несли. Самолет A-10 Thunderbolt II Более трети американских штурмовиков А-10 могут больше никогда не взлететь.

Ветеран на списание

  • Штурмовик А-10 – ему сделали новые крылышки и “он снова побежал по дорожке!” - Записки обывателя
  • A-10 Thunderbolt II небесный хищник
  • Су-25 против А-10: в США померялись с Россией «летающими танками»
  • ВВС США захотели списать штурмовики A-10 — Федеральная служба новостей
  • 1. Летные характеристики

ВВС США смогут избавиться ото всех А-10 к 2029 году

Если же говорить об управления штурмовиком после его апгрейда, то, согласно последним прогнозам, авиаконструкторы собираются задействовать для этих целей инновационную систему связи Link16 в комплексе с усовершенствованными шлемами Scorpion. Кроме того, панель управления штурмовика также претерпит изменений в ближайшем будущем, она получит общий электронный дисплей вместо нескольких и, тем самым, станет более удобной, благодаря возможности выведения всех данных на один экран.

В то же время А-10 участвовал всего в 5 вооруженных конфликтах, при этом во время вторжения США в Гренаду «Тандерболты» вообще не поднимались в воздух так что в 4-х! Тяжелейшие потери А-10 понесли во все той же войне в Заливе — сбито было 7 машин. Само собой, все эти обрывочные данные не способны дать реального понимания вопроса, а могут служить лишь ограниченной иллюстрацией. Важно понимать, что многое в этом деле зависит от эффективности ПВО и действия наземных сил. А американские ПВО во время Войны в Заливе были заметно эффективнее иракских, а потому и «Тендерболты» действовали в более благоприятных условиях, чем «Грачи». Вооружение Вооружение Су-25.

Фото: m. Стоит сразу отметить, что и американский А-10, и отечественный Су-25 используют невероятно широкую номенклатуру по сути своей одинакового вооружения. Здесь тебе и разнообразные бомбы, и ракеты всех видов систем, и автоматические пушки, и минные контейнеры. Все это «добро», созданное человеком во зло, ставится и снимается с А-10 и Су-25 при необходимости. Так что проще и корректнее всего сравнивать под трем характеристикам. Солидный арсенал. Советский Су-25 порожним весит 9315 кг; снаряженным по норме — 14. Американский А-10 порожним весит 9176 кг; наряженным по норме — 13.

Штатным вооружением американского «Тандерболта» есть 30-мм автоматическая пушка GAU-8 Avenger с темпом огня 3. У советского 25-го предусмотрено 10 дополнительных точек подвески вооружения по 5 единиц на каждом крыле.

У американцев слабая часть - от бронекабины летчика и до хвоста, самолет длинный и объемистый, попасть в него и прошить из той же зенитной самоходки «Шилки» легко», - рассказал эксперт. Он добавил, что Thunderbolt значительно уступает в маневренности Су-25, и если «самолет еле летит и разворачивается, его сразу собьют».

Киев воспринимает это как уже свершившийся факт и говорит, что ему не нужны штурмовики, ему нужны истребители F-16. МО, пытаясь отпугнуть киевских мечтателей, заявило, что о поставках самолетов, не входящих в планы американских военных, не может быть и речи, а штурмовики A-10 Thunderbolt II не будут использоваться еще на протяжении длительного промежутка времени. Поэтому ВСУ необходимо снимать пропаганду, изображая на компьютере американские штурмовики и утверждая, что «Америка с нами». Полное видео представлено на Telegram-канале «Неофициальный Безсонов».

Не забудьте добавить «Top Day News» в источники новостей Поделитесь новостью со своими друзьями! Новости партнеров.

Пентагон может бросить в небо Украины штурмовик А-10

Почему Украину не устраивают возможные поставки штурмовиков А-10 Thunderbolt II. Американские штурмовики A-10 Thunderbolt II постепенно списывают из армии США. RK-News» Новости Мира» Украина» В небе Украины появится старенький, но надежный американский штурмовик А-10. Штурмовик А-10 не будет поставляться в Украину, заявил начальник штаба ВВС генерал К. К. Браун, передает Defense.

Су-25 против А-10: в США померялись с Россией «летающими танками»

Она способна обнаруживать объекты на дистанциях до 24 км. Также на штурмовик может быть установлен контейнер с аппаратурой РЭБ. Штурмовик А-10 «Тандерболт» вооружен мощнейшей 30-мм пушкой GAU-81A, которая установлен в носовой части самолета, практически на его оси симметрии. Орудие выполнено по схеме Гатлинга и имеет семь вращающихся стволов. Гильзы снарядов пушки изготовлены из алюминия, что позволило значительно уменьшить вес боезапаса. Полный вес пушечной установки вместе с боеприпасами составляет 1830 кг. Пушка GAU-81A имеет гидравлический привод, беззвеньевую систему подачи боеприпасов и магазин барабанного типа. Снаряды орудия имеют пластиковые ведущие пояски, что существенно повышает ресурсы стволов. Пилот может задавать разную скорострельность орудия: от 2100 до 4200 позже верхний порог был снижен до 3900 выстрелов в минуту. В реальных условиях пилот обычно ограничивается несколько залпами длительностью по несколько секунд каждый. В противном случае возможен перегрев стволов.

Чтобы не повредить корпус самолета, использованные гильзы не выбрасываются наружу, а собираются в барабан. После начала эксплуатации штурмовика оказалось, что пороховые газы попадают в двигатели самолета, постепенно снижая их тягу. Для решения проблемы силовая установка была оснащена специальной системой, которая «дожигала» несгоревшие частицы пороха. Обычно в боекомплекте самолета на один осколочно-фугасный боеприпас приходится три подкалиберных снаряда. Они работают по принципу «выстрелил и забыл». Дальность обнаружения целей для этих боеприпасов теоретически составляет 11-13 км, но на практике обычно эта дистанция не превышает 6 км. В качестве средства самообороны А-10 может применять ракеты «воздух-воздух» АIM-9, также на самолет могут быть установлены дополнительные контейнеры с 20-мм пушками « Вулкан ». Создатели штурмовика А-10 уделили много внимания повышению живучести машины. Кабина пилота и наиболее важные системы самолета защищены броней, баки и топливопроводы протектированы, Thunderbolt имеет дублированную гидравлическую систему и ручное управление. Оценка проекта Штурмовик А-10 Thunderbolt, без сомнения, является одним из лучших самолетов в своем классе.

К его основным преимуществам относятся: высокая живучесть, маневренность, сравнительно низкая стоимость самолета, высокая эффективность бортового вооружения. Живучесть А-10 действительно впечатляет: во время боевых действий в Ираке и бывшей Югославии на базу возвращались самолеты с выведенным из строя двигателем, с полностью отсутствующим стабилизатором, неработающей гидравлической системой и значительными повреждениями крыла. В 2003 году штурмовик «Тандерболт» был обстрелян с земли в районе Багдада. Он получил более 150 пробоин, но сумел дотянуть до базы с двумя неработающими гидросистемами. Пилот был даже не ранен. Следует отметить высокую эффективность вооружения самолета. Весьма эффективным является и управляемое ракетное вооружение, хотя А-10 имеет склонность к ведению «дружественного огня» по собственным войскам. Но это, скорее, можно объяснить общей спецификой работы штурмовика, чем недостатками конкретного самолета. А-10 часто сравнивают с советским штурмовиком Су-25.

Артур Коваленко ответил Vines Vines , против каких танков? Никто в здравом уме бы не стал утверждать что 30мм выпущенная с 2км, будет пробивать броню которая создавалась для калибров выше 100мм.

По его словам, до недавнего времени ВВС и Конгресс расходились во мнениях по поводу такого решения. Но глубокий анализ боевых действий в Ираке и Афганистане показал, что низколетящий и медленно летящий самолет, выполняющий роль непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск, не сможет выжить в бою против современных средств ПВО. Американские ВВС неоднократно запрашивали у Конгресса разрешение начать списание А-10 и вместо этого использовать эти ресурсы для запуска новых самолетов. Однако Конгресс каждый раз отклонял это решение, пока не был утвержден военный бюджет на 2023 год. Он предназначен для оказания непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск. Вооружение самолета позволяет поражать тяжелую бронетехнику и другие наземные цели на переднем крае. Загрузка боекомплекта А-10 Загрузка боекомплекта А-10 Специально для А-10 была разработана 30-мм авиапушка GAU-8, которая является одной из мощнейших артиллерийских систем, когда-либо устанавливавшихся на американских самолётах.

Кроме того, система управления имеет двойное резервирование и дополнительное ручное управление. Боевое применение A-10 Тандерболт 2 Первое боевое применение штурмовика A-10 произошло во время войны в Персидском заливе 1991 года. Всего в операции было задействовано 144 самолёта этого типа, выполнивших примерно 8100 боевых вылетов при потере 7 машин в среднем одна потеря на 1350 вылетов. К удивлению многих наблюдателей, неказистый дозвуковой штурмовик стал одним из «героев» войны наряду с истребителем F-15 и ударным самолётом-«невидимкой» F-117. По американским данным, «Тандерболты» уничтожили более 1000 иракских танков больше, чем любой другой американский самолёт , 2000 других единиц военной техники и 1200 стволов артиллерии; даже если принять во внимание, что первоначальные оценки понесённого иракской армией ущерба были завышены, A-10 всё равно оказался в числе наиболее эффективных американских самолётов этой войны, превзойдя специализированный противотанковый вертолёт AH-64 «Апач». В одном вылете пара «Тандерболтов» уничтожила 23 иракских танка и повредила 10; во время охоты за пусковыми установками оперативно-тактических ракет «Скад» A-10 за одну ночь уничтожили 6 стационарных, 3 временные и 3 мобильные пусковые установки. За время боевых действий штурмовиками было сбито два иракских вертолёта Ми-8 и предположительно MBB Bo 105. В операции «Буря в пустыне» впервые была продемонстрирована и живучесть A-10. Один из «Тандерболтов» получил тяжёлое повреждение крыла; по словам наземного техника, «Ни один другой самолёт не вернулся бы на базу с таким повреждением». Единственным слабым местом A-10 оказалась его «склонность» к инцидентам «дружественного огня», отмечавшаяся и позднее в других военных конфликтах. Это вызвано спецификой боевой работы самолёта-штурмовика, чаще всего действующего вблизи своих войск. Месяц спустя A-10 атаковал британские боевые машины пехоты, что привело к гибели 9 британцев. Потерь не было, однако вновь подтвердилась высокая живучесть «Уортхога», когда 2 мая самолёт этого типа совершил аварийную посадку в аэропорту Скопье Македония на одном двигателе. Второй двигатель был начисто отстрелен и позднее демонстрировался по югославскому телевидению.

Атакуют «Бородавочники»

  • В США объяснили списание штурмовиков A-10
  • Навигация по записям
  • Telegraph: Американские штурмовики A-10 упадут в огне на Украине
  • A-10 Thunderbolt II. Штурмовик, построенный вокруг авиационной пушки
  • A-10 Тандерболт | – Военные специалисты. Обьединяем лучших!
  • Пентагон бросит в небо Украины штурмовик А-10. Старенький, но надежный » Военные материалы

Украина может получить штурмовики A-10

Модификации YA-10A — первые 2 прототипа. A-10A — одноместный самолёт воздушной поддержки наземных сил. Единственная модификация, выпускавшаяся серийно. OA-10A — «О» — означает Observation. Одноместный самолёт воздушного контроля. По конструкции и бортовому оборудованию отличается от A-10A подвесными модулями с дополнительной электроникой и средствами радиоэлектронного противодействия, предназначен исключительно для взаимодействия с сухопутными войсками и применяется в боевых целях только в исключительных случаях.

Построена 1 машина. Серийно не производился. A-10C — обновлённая модель A-10. Оснащён современным цифровым оборудованием, способен нести высокоточное оружие с лазерной системой наведения. Первые A-10C поступили на вооружение в 2006 году.

К 2011 году планируется переоборудовать в эту модификацию все A-10, остающиеся на вооружении. Стоимость программы оценивается в 420 млн долларов. A-10PCAS — версия беспилотного варианта штурмовика.

При приземлении консоль крыла «сложилась», ударив по фюзеляжу, в том числе — по кабине пилота. Последовавший за этим пожар довершил трагедию … Огнем противника были также серьезно повреждены 18 штурмовиков, на восстановление некоторых уходило до двух недель. При этом личному составу 2951-й эскадрильи обеспечения боевой логистики 2951st Combat Logistics Support Squadron , который производил войсковой ремонт штурмовиков, пришлось в полевых условиях выполнять сложнейшие работы. Замена консолей крыла, устранение повреждений центроплана — до Ирака такие работы могли выполняться только в условиях базы. Афганистан, Югославия, снова Ирак — везде «Бородавочникам» находилась смертоносная работа. Так, в период с 6 апреля по 9 июня 1999 г. Правда, основной функцией А-10 в этот раз стала передовая авиационная наводка.

Тем не менее, без потерь не обошлось. Так, 2 мая 1999 г. Самолету удалось дотянуть до македонской авиабазы Скопье, где его впоследствии восстановили. Правда, ее боевая часть не взорвалась, и самолет с повреждениями смог долететь до аэродрома базирования Джоя-дель-Колле Италия. Air Force Photo В будущем Надежды американского военного командования на скорую замену А-10 пока не оправдываются. Начало эксплуатации «универсального солдата» F-35 дало понять, что новая машина, пусть даже со временем, но не сможет заменить «старый добрый «Тандерболт»» в полном объеме хотя на это очень надеялись. Кроме того, 40 000 «американских рублей» против чуть больше 11 стоимость часа эксплуатации F-35 и A-10C соответственно — тоже вполне весомый аргумент, чтобы продлевать эксплуатацию «Тандерболтов», насколько это возможно. Флорида, 10. Air Force Photo Параллельно военные ищут совсем уж дешевую альтернативу А-10, рассматривая в этом качестве противопартизанские варианты учебно-тренировочных «Супер Тукано» и «Тексан II». С кем собираются воевать на таких «штурмовиках» — непонятно.

Ясно одно: никакой альтернативы А-10 как, впрочем, и нашему Су-25 в обозримом будущем нет и не предвидится. Кабина летчика бронирована. Кроме того, под полом кабины расположена пушка, играющая роль пассивной защиты. В местах изменения толщины обшивки по размаху крыла используются прямые соединения внахлест. Монтажные работы при его замене занимают 30 мин. Система управления — бустерная с двойным резервированием. Топливная система включает два фюзеляжных протектированных бака и два частично протектированных бака в центральной части крыла. А-10 выполняет стрельбу из пушки GAU-8A. Применение встроенных средств контроля и быстроразъемных соединений облегчает поиск и устранение неисправностей.

Подстройте игровой процесс под свой личный опыт Две сюжетные кампании: поддержите наступление российских или грузинских войск в масштабном противостоянии на территории Кавказа Богатый выбор одиночных и мультиплеерных миссий Интерактивные обучающие миссии. Изучайте пилотирование самолетом и работу с его системами под руководством опытного инструктора Полностью интерактивный передовой авианаводчик ПАН , облегчающий процесс выхода на цель и повышающий эффективность ваших ударов Введение Штурмовик A-10C является модернизированной версией самолёта A-10A, выполняющего задачи непосредственной авиационной поддержки частей ВВС США в течение почти 30 лет. Самолёт A-10С был модернизирован в соответствии с современными техническими требованиями, в список обновленного оборудования и вооружения входят: цветные многофункциональные индикаторы MFCD , оружие с GPS-наведением и система передачи тактической информации data-link. A-10C значительно расширил номенклатуру применяемого высокоточного вооружения, такого как: тактические ракеты Maverick, авиабомбы с инерциальной и лазерной системами наведения. Самолёт оснащён современной навигационной системой и интегрированной системой противодействия. A-10C применялся в вооружённых конфликтах на территориях Ирака и Афганистана и хорошо зарекомендовал себя в "войнах с терроризмом". Благодаря использованию системы обмена тактической информацией SADL и подвесного контейнера целеуказания Litening II улучшилось распознавание целей и сократилось количество случаев атак союзных войск.

Несмотря на его возможности, конструкция A-10 больше не является идеальной для современных боевых сценариев, пишет обозреватель National Interest. Ожидается, что весь флот A-10 будет выведен из эксплуатации к 2030 году и заменен более универсальными истребителями, такими как F-35.

ВВС США планируют вывести из эксплуатации все штурмовики А-10 к 2029 году.

Штурмовик A-10 Thunderbolt II стал первым самолетом американских ВВС, специально созданным для непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск на поле боя. В рамках программы «цифровой» модернизации американские штурмовики А-10 обретут возможности, которые нелегко даже просто перевести на русский язык. RK-News» Новости Мира» Украина» В небе Украины появится старенький, но надежный американский штурмовик А-10.

Штурмовики A-10 получили новые крылья

Появившиеся в последне время слухи о том, что США якобы готовятся поставить Украине штурмовики А-10 Thunderbolt, не имеют под собой никакого основания. В ходе эксплуатации штурмовиков в климатических условиях Европы выявились недостаточные возможности навигационного оборудования А-10А. ВВС США продлили срок службы штурмовика Fairchild-Republic A-10 Thunderbolt II до 2040 года.

Конструкция

  • A-10 Thunderbolt II. Штурмовик, построенный вокруг авиационной пушки
  • Военный эксперт объяснил списание американских штурмовиков A-10
  • Представители ВСУ отказались от штурмовиков А-10
  • Американский летающий танк А10 thunderbolt II

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий