Хотелось бы попросить, если как-нибудь будете, оставьте о менеджерах кофейни не самые лестные отзывы(в основном о некой Катерине, поскольку графики всех сотрудников распределяет именно она). Читайте отзывы сотрудников о компании Сеть кофеен Шоколадница. Почитала отзывы о «любимой» Шоколаднице и решилась тоже поведать об этой компании. Возрожденная «Шоколадница» начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни. Отзывы сотрудников о работе в Шоколадница в Москве 69 отзывов сотрудников о работе.
Гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный: После кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново
А ещё на меня хотели повесить недосдачу по алкоголю! ХОТЯ я была только стажёром, с меня вообще ничего нельзя была взять. В итоге спустя неделю таких приколов, я сбежала, даже директору ничего не написала, стыдно, но это было выше моих сил. Ну скажите, люди, где это видано, а? Позор Положительные стороны.
Хотя при трудоустройстве тебе и обещают порядка 15 тысяч в месяц официально и около 15 тысяч чаевых. Но на деле все совершенно иначе. Чтобы зарабатывать такие деньги, нужно как минимум стать наставником, что тоже не так-то просто. У меня зарплата не превышала 6 тысяч без премии. Премия зависит от многих факторов, но если у Вас хороший объект, где не проваливают тайников, то около 80 процентов от зарплаты можно ждать. Большинство директоров и менеджеров заботится лишь о том, чтобы было достаточно официантов в зале. И совершенно неважно, есть у тебя температура или нет, сломана у тебя рука или нет, тебя все равно будут ставить в график. Конечно, если ты начнешь им сам уже об этом говорить, что ты устал, то тебе дадут выходной. Тебя могут попросить выйти на смену за 2 часа или за 3. Где ты, что ты делаешь, также особо не имеет значения. Ваша официальная зарплата около 3 тысяч, то есть Вы никогда не сможете получить кредит или что-то еще. На деле эта сумма может быть несколько больше, но тем самым «Шоколадница» обходит налоги. То есть с сотрудников берут процент и с зарплаты и с премии, а государство получает намного меньше. Также гостей могут обманывать. Частенько такое бывает, что Вам пробили лишний кофе, забыли удалить, а Вы его удалили. Также сиропа пробивают больше, чем Вам добавили. Официанты тем самым повышают дополнительные ингредиенты, от которых также зависит их премия, а Вы платите больше, чем положено. Поэтому лучше всегда проверяйте свой счет. Однако, на мой взгляд, она не развивается, а стоит на месте. Давно можно было бы ввести на всех объектах айподы вместо блокнотов. Можно было бы поставить кнопки на столах для вызова официанта, тогда и гостям не приходилось бы постоянно искать глазами своего официанта, чтобы дозаказать или попросить счет. У «Шоколадницы» нет уникальности. Самое обычное кафе, где цены порой совершенно не оправданны. Там очень плохо моют посуду, вилки, ложки постоянно грязные. Специи также очень редко моют, поэтому сидеть там иногда не хочется. Столики протирают далеко не после каждого гостя. В общем, санитария оставляет желать лучшего. К тому же частенько нарушаются стандарты кофейни сотрудниками. Верхняя одежда не убрана, сотрудники выходят курить, после заходят в грязной обуви на кухню. О последствиях, думаю, можно не говорить. Дизайн кофейни оставляет желать лучшего. К тому же каждый из объектов совершенно не похож на другой. Не чувствуется, что это одно и то же заведение. Плюсы: Можно увидеть как рождаются слухи на ровном месте. В плане обучения приготовления вкусного кофе не чего не скажу тут всё замечательно, это наверное единственный плюс этой работы. Что можно улучшить: 1 Директором должны ставить человека который умеет управлять компанией и персоналом, человек должен быть опытным в этой сфере. Он должен уметь находить общий язык с персоналом,соблюдать субординацию,и относиться к людям с уважением. Эта работа на данный момент не стоит этих денег! Плюсы: Работаю в шоко уже 1,5 года, на одной точке. Коллектив очень дружный но исключения бывают, очень очень редко , если идешь на подработку, то там такая же история, везде коллектив очень дружелюбный и отзывчивый. С руководством у меня очень хорошие отношения, 3 директора сменилось уже у них рокировка постоянно. С менеджерами тоже отношения прекрасные. Хороший чай 1000-2000 за смену, если повезет, и, смотря, где работаешь. Можно повыситься легко, но это при желании и если оно вообще вам надо Много точек, можно близко с домом выбрать Что можно улучшить: З. Максимальная через 5 аттестаций 60р. Многое зависит от чаевых, а на разных точках они разные. От этого и текучка в компании. Если бы сделали достойную зп, чтобы не зависеть от чая, тогда никто не бежал бы. В этом году такое нововведение будет везде надеюсь. Премия зависит от прохождения тайников, причём, почти каждый месяц новые условия, всё сложнее, нужно всё впаривать, морально невозможно уже. Плюсы: Для новичков в общепите хорошее начало, чтобы ознакомиться со всем. На этом всё. Что можно улучшить: Менеджеры — это молодые девчули, возомнившие, что они королевы кофейни. Никакой грамотности в общении с гостями и персоналом, компетентности. Сидят пол дня в своих офисах в телефоне или компьютере, а потом выходят сделать наконец-то что-то по работе и обязательно начинают контролировать вашу работу. Питание привозное и вас будет тошнить от него уже через месяц это точно. Чая, при учёте работы на Невском проспекте, если тысяча набиралась, то был несказанно рад. Я уже молчу об этой ставке в 41р в час. Судя по зп, что я получила повысилась меньше чем на тысячу. В общем не ждите там денег. А если нужен первый опыт офиком, то вперёд, покорять. Ну и обратите внимание, вас никогда ни за что не должны штрафовать, забирать чай. Это по законодательству нашему, так что будьте бдительны и отстаивайте свои права.
Так же моешь пол, посуду, стоишь на кухне и тп 3 зарплата зависит от такого огромного количества пунктов, которые ВСЕ должны выполнить, что про премию можно забыть. Вы должны пройти столько ступений обучения, и сдать такое огромное количество тестов а одну ступень можно проходить раз в 3 месяца , что к моменту когда вы станете хотя бы наставником новеньких официантов, вы уже закончить вуз успеете и найти работу по профессии. О должности директора можете и не мечтать. И так и будете лет 5-6 работать менеджером и ждать с море погоды 5 обучение отвратное. На тренингах вас учат те, кто в кофейни не работал лет так 5-10 уже. И все, что вам с 10 до 18 будут запихивать в ваш мозг, вы можете тут же забыть.
Как бы месяц уже прошел практически ну я не Маша наивная я уже звонка через 3 дня не ждал. Так что я адекватно оценивая данную ситуацию без голословия могу сказать следующее: Наплевательское отношение. Никому не советую туда идти, управляющий коллектив просто люди без уважения к другим... Для справки это точка в Ауре. Руководству шлю огромный привет.
Отзывы сотрудников о компании Сеть кофеен Шоколадница
Обудование старше сотрудников которое ломается, но нормальной замены нет, странно, куча кофеен закрылось, но на складах оборудования нет, и запчастей нет. Вас будут постоянно ставить в позу покорности за показатели кофейни, потому что это чьято премия. Большое списание, менеджер даун который не умеет делать заказы, либо офики бестолочи которые не продают. Торты на ветринах неделю стоят, до первой плесени, потому что за кусок торта 400 рублей, целый торт от Агзамова выйдет дешевле.
Большой ФОТ зп сотрудников от выручки кофейни , значит выводим меньше персонала на смену, сжимаем очко и идем работать 1 за 2, бариста и офикам всё равно, у них фот не влияет на зп. Доходило то того ,что половина смены на успокоительных, большой поток людей которые требуют всё быстрей, но персонала нет. Учебный центр и отдел кадров считает, что это не их работа заниматься поиском сотрудников, директора за свои личные деньги выставляли объявление на hh о наборе персонала.
Еда для персонала - нет спасибо, в тюрьме вкуснее кормят. Бестолковые стандарты, превращающие тебя в робота и угнетаюшие индивидуальность официанта. Зарплата для стажера 40 рябчиков в час, для официанта, сдавшего меню 42! Вот это поворот, не правда ли? Если вас туда манит карьерный рост - засуньте себе вилку в глаз, потому что зарплата менеджера максимальная - 40 тысяч, а директора - 60 тысяч. Про ланч - вы умрете, когда столкнетесь с ним, да, скорее всего сдохнете.
Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м. Партизанская, гостиница "Альфа". Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой.
Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как. А потом начался ад. Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток! Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему? И таких примеров - масса.
Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов.
Придя на обучение, которое длиться 3 дня, я засыпала, потому что говорили много и не по делу факт, реально много воды , а также не забыли сказать одну важную вещь "если вы не подружились с коллективом, значит проблема в вас, у нас все добрые и дружелюбные сотрудники" Ха-ха Потом началась стажировка, стажировалась я на том объекте, в котором планировала работать и в дальнейшем работала наставником у меня была милая и реально дружелюбная девушка, я отработала 40 часов на стажировке и прошла экзамен, деньги за стажировку 7к пришли сразу. Начала работать и замечать все больше и больше минусов. Я начала путаться в том, как ко мне относятся менеджер и деректор, потому что у них видимо биполярка, либо я не знаю что, в один день мне улыбаются и мило общаются, в другой дерзят и тыркают за любую мелочь.
Я была утренним официантом и большую часть времени я работала одна на весь зал, естественно когда я не могла выйти на смену, у руководства бомбило , но это не моя проблема, что у них нет персонала : Далее, закрывать смену видимо заставляли только меня , говоря "пока не закроешь -не пойдешь домой" И им похуй если у тебя были столы и просто нет времени закрыть смену, в таком случае ты вынуждена задержаться.
Отзыв сотрудника ААА о работодателе Сеть кофеен Шоколадница
Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Шоколадница: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Отзывы сотрудников о работе в Шоколадница в Москве 69 отзывов сотрудников о работе. История кофеен «Шоколадница» восходит корнями к легендарному кафе «Шоколадница» у метро Октябрьская — единственном столичном месте, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки. Зарплаты по городам. Рейтинг 4,3 на основе 1552 оценок и 628 отзывов о кофейне «Шоколадница», Парк культуры, Москва, Зубовский бульвар, 17. Проверенные отзывы о компании Сеть кофеен Шоколадница от реальных сотрудников.
Отзывы сотрудников о компании Шоколадница, сеть кофеен
Шоколадница ᐈ отзывы сотрудников о работе в компании / отзывы о работодателях. Конечно до хирургической стерильности кухни макдака они не дотягивали, но из российских общепитов шоколадницы были одни из лучших по чистоте. шоколадница отзывы сотрудников и клиентов. Отзывы сотрудников про Шоколадница в Москве. Читайте отзывы сотрудников о работе в кофейнях Шоколадница.
Шоколадница отзывы
И это цент города, рядом множество правительственных орг. К примеру на Пятницком Шоссе тоже люди! Получается что в стоимость что заплатил за обслуживание, входит оплата зарплата тому наглому работнику что вы наняли,... Теперь никогда в кафе по этому адресу не зайду! И всех своих знакомых буду отговаривать от посещения долго. Хуже вас только кафе "му-му" ООО Фестленд , где порядка давно нет и одни "тоджи-узбеки" в якобы обслуге. После закрытия которого вскоре и обанкротят вашу орг.
Восстанавливаем поломки, минимизируя замену деталей, Применяем оригинальные запчасти от производителя. Мы располагаем полностью оборудованным парком современного производства и сотрудничаем с высококачественными поставщиками сырья. Наша ассортиментная матрица гибка и отвечает актуальным трендам. Мы уделяем особое внимание индивидуальности и деталям, отбирая материалы и контролируя качество каждого шва на собственном производстве. Мы также активно продвигаем бренд, работая с лучшими фотографами и участвуем на международных выставках. Разное Москва Наши специалисты берутся за ремонт бытовой техники Hansa любой степени сложности: высокая квалификация и опыт позволяют реализовать даже самые трудные задачи. Действительно, полноценный ремонт и сервисное обслуживание от авторизованного сервиса Hansa Свяжитесь с нами и наши специалисты расскажут об особенностях ремонта бытовой техники Hansa как на дому так и в нашем сервисном центре. Как распознать мошенников. Как обезопасить жилище. На что обратить внимание при общении с мастером. Мы специализируемся на предоставлении полного спектра услуг, начиная от заправки газовых баллонов, их ремонта и продажи новых баллонов различного объема до продажи различного сварочного оборудования. Работаем только с проверенными поставщиками.
Про тайного гостя - не пройдете, если не вылижете с блеском его задницу. Проход тайника тупо даже не выгоден для компании - нужно будет людям повышенную зарплату платить. Так все на нуле и стоит - сервис злых официантов и низкая зп компании. Мой совет - зайдите в любые поисковики работы и найдите ресторан или кафе, где берут без опыта, такие есть! Хорошей Вам работы, господа, надеюсь, что спасла вас. Бегите, глупцы от шокозадницы и не оборачивайтесь!
Придя на обучение, которое длиться 3 дня, я засыпала, потому что говорили много и не по делу факт, реально много воды , а также не забыли сказать одну важную вещь "если вы не подружились с коллективом, значит проблема в вас, у нас все добрые и дружелюбные сотрудники" Ха-ха Потом началась стажировка, стажировалась я на том объекте, в котором планировала работать и в дальнейшем работала наставником у меня была милая и реально дружелюбная девушка, я отработала 40 часов на стажировке и прошла экзамен, деньги за стажировку 7к пришли сразу. Начала работать и замечать все больше и больше минусов. Я начала путаться в том, как ко мне относятся менеджер и деректор, потому что у них видимо биполярка, либо я не знаю что, в один день мне улыбаются и мило общаются, в другой дерзят и тыркают за любую мелочь. Я была утренним официантом и большую часть времени я работала одна на весь зал, естественно когда я не могла выйти на смену, у руководства бомбило , но это не моя проблема, что у них нет персонала : Далее, закрывать смену видимо заставляли только меня , говоря "пока не закроешь -не пойдешь домой" И им похуй если у тебя были столы и просто нет времени закрыть смену, в таком случае ты вынуждена задержаться.
Шоколадница отзывы. Мошенник или нет?
некачественный бренд, но хорошо разрекламированный. Не как посетитель, не как бывший работник я вам её не советую. Мое личное оценочное суждение: Есть у нас в Нижнем одно классное заведение с видом на Кремль – Шоколадница. Положительные стороны: проработала в шоколаднице размера xl, прекрасная зарплата, лучший коллектив в моей жизни, хорошее отношение, зарплата 70к+ ту Григорян Артур, прекрасный человек, который видит, слушает, и лояльно относится к своим сотрудникам.
Отзыв сотрудника ААА о работодателе Сеть кофеен Шоколадница
Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Шоколадница, сеть кофеен. работодателе. 21.03.2015 Оставить отзыв. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Шоколадница: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Написать отзыв о компании Шоколадница, сеть кофеен Всего: 1. Гендиректор сети кофеен «Шоколадница» Олег Подгорный рассказывает о проблемах крупного сетевого бизнеса в период самоизоляции, закрытии части точек и других антикризисных мерах.