Новости школа рисования калачева

вероника калачева.

Смотрите также

  • История онлайн курсов рисования
  • Школа творчества для детей и подростков
  • "Акварель для начинающих" в Школе Вероники Калачевой. Впечатления.: i_iberia — LiveJournal
  • Kalacheva School — Школа рисования В. Калачевой - видео - Видео
  • Kalacheva School — Школа рисования В. Калачевой
  • Уроки для детей "Kalacheva Kids"

Отзывы Kalacheva School

зачем это нужно фото. Рассказывает Вероника Калачëва, основательница школы рисования Kalacheva School. До конца апреля 2020 Школа рисования Вероники Калачевой открывает бесплатный доступ к ряду мастер-классов и уроков, в том числе к детским курсам. Автор пробного курса Школа рисования Вероники Калачевой. Нынешняя практика Kalacheva School проводить вебинары только в прямом эфире с одной стороны хороша: у тебя никаких отговорок, либо сейчас, либо никогда. До конца апреля 2020 Школа рисования Вероники Калачевой открывает бесплатный доступ к ряду мастер-классов и уроков, в том числе к детским курсам.

Kalacheva school школа рисования

Первую студию для Школы рисования Вероники Калачевой сняли в Доме художника на улице Вавилова в Москве, где она работает до сих пор. это современная школа рисования, которая предлагает насыщенные и интересные программы обучения рисованию, живописи. View and download Школа Рисования В. Калачевой(@kalachevaschool) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.

Снимки экрана

  • Смотрите также
  • С 1 по 8 марта в Школе рисования Kalacheva School открыт бесплатный доступ к онлайн-курсам
  • «Kalacheva School»: почему стоит пойти в школу рисования
  • Пройти все бесплатные курсы Kalacheva School
  • Kalacheva school школа рисования - Фильтр курсов

Школа Вероники Калачёвой: что, как, почём

Курс рисования натюрмортов| Kalacheva School. Вероника Калачева основала Школу рисования в 2013 году и пригласила преподавать самых ярких и самобытных художников — от акварелистов до каллиграфов. Школа Вероники Калачевой — это место, где каждый творческий человек с легкостью может овладеть различными техниками рисования (акварелью, живописью, рисунком и др.).

Школа рисования Вероники Калачевой.

Ведущая Школа рисования в Европе: Наш телеграм-канал: Мы учим взрослых рисованию акварелью, маслом и пастелью, графике, скетчингу, каллиграфии, леттерингу, истории искусства и многому-многому другому. Рисуем стилизованные улицы и дома с Сашей Балашовой, преподавателем Школы рисования Вероники Калачевой. Нынешняя практика Kalacheva School проводить вебинары только в прямом эфире с одной стороны хороша: у тебя никаких отговорок, либо сейчас, либо никогда.

Kalacheva School запустили 10 бесплатных мастер-классов по рисованию

В книге 6 больших глав: взгляд, материал, сознание, верность, власть и гендер. Каждая открывает новый ракурс, с которого можно рассмотреть шедевры искусства. Это не справочник. Тут больше слов, чем картинок: только самые важные иллюстрации и полезные мысли, примеры и рассуждения. Настоящий путеводитель по миру художников и скульпторов.

Когда вы смотрите на объект искусства, вы не просто видите его или думаете о нем, вы чувствуете его всем своим существом.

Как раз для них и создаются школы рисования, где можно быстро и легко научиться рисовать в различных техниках. И при этом, получить много новых впечатлений. Онлайн курсы рисования смогут предоставить возможность отличного и быстрого обучения всем азам рисования, которые необходимо знать.

Если у человека есть желание научиться красиво рисовать, но не получается достигнуть этого самому, то лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.

В этот бизнес нужно было вкладывать много оборотных средств, вспоминает Матвей Калачев, чтобы держать товар на складе. Спустя три года после неудачной попытки обучать рисованию Матвей Калачев решил открыть школу в новом формате. Летом 2013 года Матвей создал простую страницу школы на LPGenerator. В помещении были большие окна, которые располагали к рисованию.

Основатели решили радикально все поменять и начали с того, что подняли стоимость обучения за те же 8 занятий по 2,5 часа с 3,5 тыс. Вероника написала в своем блоге анонс о наборе на курс акварели с сентября, а потом пара уехала отдыхать, чтобы перестать переживать, что с бизнесом ничего не получится. Курсы продвигали только через ЖЖ, и к осени собралась группа из 12 человек. Аренду оплатили за два месяца вперед, купили мебель всего потратили на это 25-30 тыс. Краски и бумага остались еще со времен художественного магазина.

У Калачевых так и не было бизнес-плана, но было ощущение, что на школе можно заработать 200-300 тыс. Чтобы масштабировать бизнес, надо было искать преподавателей, и Вероника Калачева стала писать знакомым художникам. До конца 2013 года в школе появились еще четыре преподавателя. Школа запустила курсы по истории искусств, детские группы и занятия по разным стилям рисования.

Сейчас в среднем на один мастер-класс «Арт-Каникул» приходят 16 человек, а цены на них варьируются от 7 тыс. Иногда приходится покрывать расходы на приезд художника и его размещение в Москве. В Москве художественные студии стали популярны, поскольку людям надоело только работать, появилось желание заняться чем-то творческим, считает Евгения Слесарева. Многие открывают в себе талант к рисованию и впоследствии начинают заниматься этим профессионально. Тех учеников, у кого особенно хорошо получается, Калачевы сами часто привлекают в качестве преподавателей — заниматься проверкой работ на уже идущих курсах или вести собственные уроки. Со временем Калачевы планируют расширить бизнес на регионы и на другие страны — на сайте появилась страничка, предлагающая франшизу.

Однако расширяться в регионы — дело хлопотное, признается он. Поэтому наша студия пока только в ноль выходит и все», — говорит предприниматель. Тем не менее Калачевы планируют в ближайшие несколько месяцев открыть новые филиалы школы в Казани и Нижнем Новгороде. Кроме того, они рассчитывают со временем начать переводить онлайн-курсы на английский и таким образом стать по-настоящему международным проектом. Хотелось бы это исправить», — говорит предприниматель. Во время своей последней поездки в Москву мне посчастливилось познакомиться с Вероникой Калачевой — вдохновляющей художницей, за творчеством которой я наблюдаю довольно давно. Вероника осенью открыла свою школу и именно там мы с ней встретились для интервью. Была музыкальная школа , в которую я ходила, а художественной школы не было. Но одна знакомая мамы, художница, решила поучить детей рисовать и собрала свою студию. Это, конечно, было мало похоже на школу, она была одна, там преподавался рисунок и живопись.

Именно там я получила первые азы, а потом, собственно, был институт. А начала рисовать я с маминой подачи, родители меня поддерживали, говорили, что хорошо получается и нужно продолжать, именно их я считаю своими учителями — родителей, которые не помешали. Никогда не думала, что мне пригодится педагогическое образование , если честно, но оно нужно регулярно. Оно помогает и в школе, и в жизни, общении. Так или иначе приходится что-то кому-то объяснять, даже своему ребенку, чему-то учить, знать как правильно донести свою мысль. Мне кажется, это очень важно. Как вообще пришла эта идея? Это наш совместный, семейный проект. Муж взялся за это дело со стороны финансовой, а я со стороны творческой. У меня раньше был такой опыт, я вела студию, но тогда я была одна и у меня не было такого цельного виденья и потому, наверное, занятия и прекратились.

То есть ко мне приходили люди, которые хотели заниматься, они видели где они начинают заниматься, но где конец у этого они не видели. Так или иначе, часть людей теряла какой-то запал, это была одна из ошибок. Второй момент — «тупое» рисование натюрмортов. Я, конечно, и сейчас иногда прибегаю к этому, но в целом я считаю, что первая задача — это не загубить интерес. Человек когда хочет рисовать, он не имеет в виду, что он хочет рисовать натюрморты, у него какие-то другие задачи в голове. Потому что когда ты приходишь в школу и понимаешь, что там всего лишь 8 занятий, это своеобразный «пинок». Понятно, что за 8 занятий в принципе невозможно научить прекрасно владеть акварелью, но напичкать знаниями, какими-то приемами, тезисами, которые ты потом, уйдя отсюда, будешь обдумывать — это реально. Именно на это расчет. То есть человек приходит сюда, я ему рассказываю много теории, рассказываю какие стоит делать упражнения, потом мы делаем итоговое задание. Как правило происходит такое чередование: просто-сложное, теория-практика, чтоб не было такого, как у нас в ВУЗе — педагог поставит натюрморт и уходит курить на все занятие, а потом приходит и «ах, вы не умеете ничего делать и зачем вы вообще сюда поступили».

Поскольку у меня был именно такой опыт обучения, мне хочется сделать все иначе. Чтобы сюда люди приходили и видели энтузиазм у педагогов не только у меня, я и педагогов с тем же расчетом подбираю в свою школу и мне очень важно, чтоб они доносили информацию. Когда говорят, что рисование это «дано» или «не дано», я категорически не согласна. Мне кажется, что когда ты преподаешь с душой и энтузиазмом и рассказываешь о вещах, вообще можешь это выразить словами, то тогда до человека доходит. А с таким вот снобизмом делать вид, что дескать «ты этому не научишься, потому что тебе этого не дано» — это в общем не наш подход. Когда в институте мы начали работать маслом — я рисовала, делала все что мне говорили. Но вдруг заскучала, поняла что это не мое, не нравится, я просто не получаю от этого удовольствия. Я даже начала рисовать маслом как график — мне нравилось, чтоб были лессировки, все текло, просвечивалось и т. И поняла, что просто подменяю одно другим. Спросила у педагога нельзя ли мне рисовать задания акварелью, он сказал, что требование одно — большой формат.

И я стала рисовать акварелью. Я не знаю почему, это был просто зов души. Где черпаешь темы, вдохновение? Все это как-то — раз! И с натуры и нет, с натуры очень люблю рисовать. Но иногда это просто невозможно, потому что куда-то торопишься или стесняешься по какой-то причине. Иногда это неуместно, как в театре например, там ведь не разложишь акварель. Хотя наброски, конечно, можно делать, у меня есть целая серия такая. А может так и осесть в виде набросков в скетчбуках. С чего им начать?

А чего бояться? Это вот ты, лист, краски. Если то, что сделал кажется тебе не очень симпатичным — ну возьми другой лист и сделай заново. Кстати, это очень забавная вещь — у меня иногда спрашивают: «а у тебя бывает такое, что у тебя не получаются работы? Я вообще не знаю откуда этот миф берется у людей, что у профессиональных художников все получается с первого раза и всегда. С акварелью это вообще нормальная история — купить пачку бумаги и листы бумаги летят только так, и только один из них получается хороший. А потом отрезать оттуда листы и вообще не думать об этом. То есть это был первый раз когда я как художник получала деньги — просто сижу, рисую и зарабатываю. Во-первых это было само по себе шикарно, мне казалось, что такого не бывает. Но мне давали некие задания, я не могла с ними справиться и очень переживала по этому поводу.

Я могла неделями сидеть с утра до вечера, все уже уходят, а я сижу, переживаю. И я поняла, что не так делала — мне казалось, что я должна взять и сходу родить какую-то идею и быстро ее выполнить. Не понимала, что для того, чтоб сделать хороший результат , нужно пройти несколько этапов, обязательно. Насытиться идеей, собрать материал, посидеть просто побездельничать в парке, подумать, сделать эскизы, выбрать лучший и так далее. Мне казалось, что все эти этапы — это и так понятно, но тратить на них большой кусок времени — это бессмысленно. А сейчас я понимаю, что в этом залог успеха. Я могу сидеть весь день смотреть картинки в интернете, но только если у тебя есть какая-то определенная цель, ты что-то ищешь. Ты не тратишь время, ты вкладываешь в себя. А потом за час все сделать классно. Раньше же я пыталась сразу быстренько нахватать каких-то идей за 5 минут и сидела их развивала.

И не понимала, почему у меня не получается, я могла неделями один и тот же рисунок «ворочать» и не быть довольной. Подготовка — очень важно, для меня такое было открытие. Многие очень стесняются скачивать картинки в интернете и использовать их для вдохновения. Вероника, спасибо за интервью! Желаю тебе море вдохновения и энтузиазма!

4 увлекательных онлайн урока рисования акварелью, гуашью и цветными карандашами

  • Kalacheva school школа рисования - Фильтр курсов
  • БЛОГ Kalacheva kids
  • Уроки рисования от Вероники Калачевой в прямом эфире
  • Курсы рисования в Kalacheva school
  • «Акварельный Шерлок»

Kalacheva School запустили 10 бесплатных мастер-классов по рисованию

Чтобы получить индивидуальную ссылку войдите или зарегистрироуйтесь Подробнее Инструкция, как получить бонусные рубли и реальные деньги: Поделитесь индивидуальной ссылкой с друзьями в любом мессенджере или социальной сети Когда по вашей ссылке зарегистрируется новый пользователей и подтвердит свою почту — мы пришлем вам уведомление и начислим 500 бонусных рублей. Это будут уже настоящие деньги, которые вы сможете вывести себе на карту или получить иным способом.

Рекламируемся только в соцсетях: привлечение клиентов окупается через 3-4 месяца Социальные сети — самый эффективный канал привлечения клиентов. Сколько в покупку — мы не мерили. Мы считаем, что это высокая конверсия, но работаем над ее увеличением. На органическую рекламу — поиск в Яндексе по запросу «школа рисования» — мы не тратим ничего. Мы закупаем контекстную рекламу — на это мы тратим по 500 тыс. Таргетированную рекламу в соцсетях мы делаем только в Facebook и Instagram — за последние 2-5 месяцев это около 300 тыс. ВКонтакте — нет рекламы, она там не окупается. Основные заказы приходят через нашу базу, правда, это повторные покупки. Всего один раз мы дали рекламу на радио «Серебряный дождь».

В декабре 2017 года там продвигали курс, который мы придумали на новогодние праздники для тех, кто не хотел в салате лежать лицом. Стоила реклама 800 тыс. Также было часовое интервью с Вероникой. Но мы любим рекламу, которую можно через метрику померить. Мы хотим, чтобы каждая собака узнавала нашу школу. У нас в базе сейчас 400 тыс. Каждый человек должен попробовать рисовать, и каждый — должен учиться у нас. Суть в том, что участники должны выйти на улицу и рисовать, причем делать это надо быстро. Всего таких марафонов прошло уже девять, на первый записалось больше 100 тыс. Те, кто пригласил трех участников, проходили марафон бесплатно.

Те, кто не смог привлечь знакомых, участвовать не могли. После первого экстрима база выросла с 80 тыс. Для повышения узнаваемости в октябре 2017 года мы провели Московский фестиваль акварели в помещении Центрального Телеграфа DI. Все они известны в большом мире акварели, дают мастер-классы, делают выставки. Некоторых мы знали, за некоторыми следили в социальных сетях. Некоторые отказывались или не отвечали, но те, кто нужны были, все приехали.

Мне кажется, что основная идея моя творчества звучит примерно так: Счастье - повсюду, оно в мелочах и уже рядом с вами, рядом со мной.

Я люблю его искать везде, куда бы я ни посмотрела и в своих работах рассказываю о том, что увидела. Что тебе нравится рисовать больше всего? Какая у тебя любимая часть творческого процесса? Я заметила, что периодически такие темы сменяют друг друга. Одно время меня вдохновляло море, вода и отражения, потом город и пейзажи. Сейчас я снова вернулась к людям. Снова - потому что в университете я очень любила портреты.

Мне кажется, что через образ человека можно показать всю гамму чувств, и это очень интересно. Это сложно, но когда мне удается - я счастлива. Какие материалы ты используешь для создания своих работ? Какие инструменты ты можешь рекомендовать? Я пользуюсь профессиональными сериями кистей, бумаги и красок. Бумагу использую хлопковую. Любимые бренды: Arches, Canson.

Попробуйте выразить графически какое-то слово, передайте его суть через цвет, фактуры и композицию. Это очень затягивает! Что самое сложное в жизни художника? Оставаться открытым и чувствительным как ребенок, но в то же время быть предельно честным и требовательным к себе. Вот это сочетание уязвимости и честности - самое сложное. Перестанешь быть чувствительным, станешь ремесленником. Логично предположить, что художнику следует продавать свои картины, иллюстрировать, рисовать на заказ; зарабатывать тем, что ты лучше всего умеешь.

Многие художники создают свои студии, ищут учеников и преподают. Но я считаю, что преподаванием стоит заниматься только тогда, когда чувствуешь в себе такое призвание: передавать знания, делиться ими и радоваться росту учеников. Посоветуй, пожалуйста, книги и пособия, которые помогут создавать картины? Мне очень понравились две книги Джульетты Аристид. Там все как я люблю: понятным живым языком о самом главном. Подход у автора академический. И мне это тоже очень нравится.

Вот, пожалуй, одна из них - моя любимая на сегодняшний день - «Уроки классической живописи». Чьими работами ты сама вдохновляешься? На страницы каких художников заходишь регулярно? Работы чьих авторов - среди современников и классиков - тебя вдохновляют? Какие планы на будущее? В октябре будет проходить Московский фестиваль акварели. На нем будут не только российские преподаватели, но и зарубежные, например Феликс Шайнбергер, автор «Акварельного скетчинга».

Расскажи, про него немного, что и как там будет происходить? Фестиваль это, конечно, большое событие для тех, кто увлечен акварелью. С утра до вечера мы будем говорить про акварель: будут творческие встречи с художниками и спикеры, готовые ответить на каверзные вопросы про материалы. На демо-классах можно посмотреть за магическим процессом: как создается работа на ваших глазах. Это очень удобный формат, ведь вы можете общаться с художником вживую, задавать ему вопросы и видеть каждый этап выполнения работы. Разница с мастер-классами состоит в том, что тут мы сможем разместить больше участников-зрителей. На демо-классе участники не рисуют, а наблюдают.

В мастер-классах вы можете окунуться в атмосферу целиком и полностью. Участники выполняют работу вместе с мастером. Феликс Шайнбергер - отличный рассказчик, я обожаю его книги и очень рада, что он приедет на фестиваль. Уверена, что у него получится вдохновляющая лекция. И дай, пожалуйста, короткий ответ «Творчество - это…» Творчество - это страсть. Мастер-классы для супругов были тогда чем-то вроде хобби, впрочем, на большее вряд ли мог претендовать и их магазин товаров для художников «Цветные понедельники». Матвей решил серьезнее отнестись к курсам — прежде всего систематизировать уроки и снять постоянную студию.

Запускали все буквально на коленке, вспоминает Матвей: он лично создал простенький сайт, где объявили набор на курс по акварели, который стартовал 10 сентября 2013 года. Объявление продублировала в своем «Живом журнале» Вероника. Курс вела она сама — с самого начала супруги решили, что Вероника будет лицом школы. Калачевы сразу решили делать школу для взрослых. У них горящие глаза, они исполняют свою мечту, — объясняет Вероника Калачева. Однако происходило это довольно медленно — как выяснилось, люди не хотели бронировать место на курсе заранее, а предпочитали вносить деньги в последний день перед началом курса. В первое время всех, кто отметился, обзванивал лично Матвей — уже потом для этого наняли сотрудницу-администратора.

Было, например, 20 заявок, а оплат всего пять. Я хотел, чтобы хотя бы десять человек оплатили». В итоге на курс набралась все-таки группа из десяти человек. Так и закрутилось», — вспоминает Матвей Калачев. Первую студию для Школы рисования Вероники Калачевой сняли в Доме художника на улице Вавилова в Москве, где она работает до сих пор. Основной статьей расходов стала аренда — на нее пришлось потратить 80 тыс. Кроме того, по мере поступления денег для новой студии закупили столы и мольберты, а также базовые материалы для рисования — карандаши, бумагу, уголь, акварельные кисти, а также чай, кофе, наняли администратора.

Общие расходы как раз составили примерно 200 тыс. Главное было — составить программу, чтобы у курса были начало и конец, четко поставленные цели, чтобы мотивировать посетителя, говорят Калачевы. Темы придумывала Вероника: начали с акварели, потом добавили графику, фешен-иллюстрацию, леттеринг рисование букв и изучение шрифтов. Впоследствии начали добавлять другие курсы в зависимости от предпочтений и увлечений преподавателей. Сейчас в школе также идут курсы по скетчингу, ботанической иллюстрации, базовым курсам рисования, а также по каллиграфии и истории изобразительных искусств. Поначалу Калачевы много экспериментировали с форматами уроков: пробовали делать долгие курсы длиной по три-четыре месяца, серию субботних мастер-классов, выездные пленэры в Италию. Большой формат не пошел, объясняет Вероника: «Люди быстро выгорают: восемь—десять занятий — это максимум, сколько человек может пройти, не пропустив занятия, а на большее подписаться тяжело».

В итоге остановились на золотой середине — типичный курс из восьми—десяти офлайн-занятий в студии Калачевой стоит в среднем 12,5 тыс. Кроме этого есть мастер-классы и интенсивы выходного дня и курсы для продолжающих: например, после базового курса по акварели или пастели можно взять следующий, более сложный курс, чтобы улучшить свои навыки. Дело пошло. Калачевы продали магазин художественных товаров и занялись школой всерьез. Сейчас у школы рисования уже пять офлайн-студий, две из которых находятся в других городах: в марте 2016-го открылась студия в Петербурге, а в апреле — в Екатеринбурге. В Москве одна офлайновая студия рисования приносит в среднем 80-100 тыс. Самая прибыльная студия — в Москве на Новослободской — приносит до 150 тыс.

В качестве эксперимента Калачевы отсняли на видео небольшой курс приглашенного педагога по академическому рисунку и вывесили на Vimeo. Мы хотели делать полноценную онлайн-платформу, но было непонятно, с чего начать», — вспоминает Матвей. Помог случай: муж одной из преподавательниц школы занимался платформой для продажи онлайн-курсов и тренингов GetCourse.

Передача простых форм, рисование овощей и фруктов. Понятия блика, рефлекса, тени и света, а также способов их передачи карандашом. Металлический блеск. Передача форм и природа металла. Изображение драпировок и стеклянных предметов. Разнообразные техники, гризайль, тона и полутона. Работа с цветом. Рисование постановок, ощущение свойств акварели, лессировки и растяжки. Целевая аудитория курса — люди, обладающие базовыми навыками рисования.

Школа Вероники Калачёвой: что, как, почём

Отзывы Kalacheva School Тема 2021 года «7 скетчей про тебя» Среди всех участников Kalacheva School разыгрывает iPad В финале онлайн-рисования будет конкурс с необычными номинациями и ценными призами.
Отзывы Kalacheva School Kalacheva School школа рисования в Калачевой. Курсы по рисованию для детей.
Школа рисования Вероники Калачевой Курс рисования натюрмортов| Kalacheva School.
Обучение рисованию для детей в блоге Школы рисования в Санкт-Петербурге» Школа рисования Вероники Калачевой.

Виктория калачева школа рисования. "Акварель для начинающих" в Школе Вероники Калачевой

Школа рисования Вероники Калачевой основана в 2013 году для тех, кто мечтает научиться рисовать. Реальный отзыв человека о Школа рисования Вероники Калачевой на Отзывы Записалась на новый бесплатный курс экстримального скетчинга в школе Вероники Калачевой. Школе рисования 3 года!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий