Новости шкаф нонтон

Нонтон шкаф для одежды. Читайте также: Компьютерный стол угловой 7. НОНТОН шкаф пенал. Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН – мы продаем красивую, удобную, современную и недорогую мебель отечественных фабрик и производителей уже 9 лет! Компания НОНТОН работает уже 8 лет, и за это время мы прошли через множество изменений.

Нонтон шкафы цены

Так как его 6м! Менеджер не удалил и по итогу включил в счет. Прошу оформить возврат на данную позицию. Так же очень много ненужных креплений-петлей на двери. Мне что с ними вообще делать? По поводу плинтуса на кухню.

Как можно было оформить и прислать уголок внутренний от напольного плинтуса вместо кухонного?! На этом разочарования не закончились. Плинтуса по итогу не хватило. Уголок не тот, решила заказать все 3 на выбор уголка, которые нашла на сайте. Это просто издевательство.

Угол внешний на плинтус оказался напольным, но не в этом суть. Он далеко не черный. Такое ощущение, что его отодрали от своих полов или достали из мусорки! Он весь грязный! Отдается все не в пакетике.

Написала на почту — прислали заявление на возврат 88 руб — смешно. Принято оно не принято, непонятно. Никаких ответов от менеджеров нет. А на фасад Ф-94 так и нет ответа. Говорят, ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжется ответственный менеджер.

Сомневаюсь, что такие имеются. Кто вернет мне мои 4790 руб? Так же есть нетронутая кромка для столешницы — 490 руб. Её бы я тоже хотела вернуть. Примите меры в срочном порядке.

Оценка: 1 Это "изделие" полный брак, который невозможно собрать! На панелях просто нет отверстий они не просверлены под мебельные винты, чтобы прикрутить собрать 2 детали друг с другом. На каждой детали сколы, задиры и т. На всех деталях чёрные следы от станков, которые выводятся только растворителем. В шкафах для одежды, задняя стенка состоит из 2-х частей!

Середина 2-х двпэшек крепиться в силиконовую рейку с пазами глубиной 1,5-2 мм. После сборки она не держится в пазах и листы гуляют, как хотят. Мало того эта рейка короче листов на 15 см! Все отверстия под болты сделаны разбитым сверлом, т. Кто додумался клеить зеркала на двусторонний скотч и клей к клеёнке-плёнке которой обклеины ДСП?

Рано или поздно под своей тяжестью эти зеркала отвалятся вместе с плёнкой, к которой приклеены это же бред. Она просто опасна. Отверстия под мебельные винты не совпадают, закрутив один, второй уже аж на половину отверстия не совпадает! Кромки станком закатаны так, что на тёмных деталях торцы белые. При нажиме на них пальцем они расходятся.

Бесполезно, начинают включать. Вы не пересмотрели при приёме все детали и это 13-ть коробок. Я бы полдня сидел и проверял, а доставщики ждали б! Я проверил основное, зеркала и стекла, второй мотив — у них надо было заказать сборщика, мол, это всё я натворил. Сколы, задиры и т.

И отверстия заросли для винтов из-за того, что я сам начал собирать и плёнку я наверно наклеил на панели с полным браком! Предложили мне плевок в лицо в размере 1200 рублей. Просто издеваются! Готовлю жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру. Такие заводы надо лечить, чтоб не издевались над покупателями.

Изделия этого завода покупать не советую. Все настолько автоматизированно, что менеджеры оказались бесполезны. На 4 почты, найденные на сайте, были написаны письма, нам ответили спустя три рабочих дня и продублировали письма. Сделать заказ — просто квест какой-то! Складывается ощущение, что набрали штат персонала для красоты, которому вообще не интересны продажи.

Проблемы с сайтом и с организацией огромные, заказ спустя три рабочих и пять календарных дней так и не удалось оформить, ну что ж, видимо, не нужны им продажи. Делала заказ дважды. В первый раз все обошлось, поэтому сделала второй заказ и тут началось... Решать проблемы с браком магазин не склонен от слова совсем, во всем обвиняет покупателя. Мебель пришла со сколами при сохраненной упаковки, все доказательства выслала, просила обмена деталей.

Ответ один — отказ. При этом четкое ощущение от общения с сотрудниками магазина, что они не только покупателей терпеть не могут, но и свою организацию ее имидж и престиж. Больше в этом ИП — никаких покупок, хотя собиралась менять мебель в трех комнатах. Ищите в интернете я нашла есть эта же мебель — не дороже нонтона, но обслуживание отличное. Обратная связь практически отсутствует Оценка: 1 Заказывали в этом магазине прихожую.

При доставке была перепутана одна из 3-х коробок, вместо нашей привезли чужую, возможно, грузчики кому-то отдали нашу так как были в нетрезвом состоянии , а возможно, перепутали на складе. Я написала претензию и отправила на эл. Было это еще в конце прошлого года. Ну там понятно — новогодние праздники, им было не до этого. Хотя магазин производил продажу мебели, а "косяками" никто не хотел заниматься.

А кому и куда — непонятно. Стала звонить в магазин, отвечали операторы, и то не с первого раза, с менеджерами не хотели соединять, якобы связь только через эл. На мою просьбу — пусть кто-нибудь со мной свяжется и объяснит, где наша коробка, никто не отреагировал. Так ни одного звонка и не поступило. А при заказе и доставке, чтобы получить денежку — была куча звонков, а как исправлять "косяки" — так полная тишина.

Пришло еще сообщение вчера, что поиск коробки будет осуществляться на складе в Подольске. Это еще только будет осуществляться, значит, к нему никто и не приступал. А когда приступят — вообще неизвестно. Сегодня уже 13 января, прошла целая рабочая неделя. А воз и ныне там.

Остается только нам самим выезжать на склад и искать нашу коробку. Безобразное отношение к клиентам. Я уже отправила жалобу в Роспотребнадзор. Никогда больше не будем делать покупки в этом магазине. И уже отменили еще наш заказ, который должен быть в январе.

И всем нашим друзьям и знакомым а у нас их много будем советовать не связываться с этим магазином. Отзыв потом дополню, посмотрим на следующей неделе, как будет происходить "поиск" коробки, и найдут ли ее вообще, в противном случае будем подавать в суд. Оценка: 5 Нормальный магазин. Есть самовывоз со склада. Позвонил, договорились, какой товар нужен и когда могу забрать со склада.

Хорошо, что в Подольске живу, спокойно на склад можно приехать. В районе Климовск, Каледино. Режим работы самовывоза до 20 вечера. Заранее договорился по телефону, когда можно приехать, приехал, оформил документы, забрал товар. Все нормально.

И товар тоже хороший, как заказывал. Оценка: 1 Про качество товара сказать ничего не могу — не могут доставить вторую неделю заказ. Менеджеры просто — роботы с тремя фразами, причем у каждого. Со слов водителей логистика ноль, удалось поговорить с несколькими, когда менеджер говорит заказ до 18-ти, но ты всё равно грузи и вези, типо сам разрулишь... До руководства не достучаться, это вообще как в 21-м веке?

Это худшая компания на рынке. После оформления заказа пришло смс о том, что вам назначена доставка и водитель свяжется с вами. Звонит водитель после 18:00 и говорят, что на складе ЧП, и доставка будет в час ночи! После того, как говоришь ему, что не буду принимать, доставку переносят на другой день. Спустя четыре дня ситуацию повторяется.

Правда, на этот раз водитель позвонил в 16:0 и снова сказал, что доставка в час ночи. Только теперь без ЧП, а просто потому что. Видимо, это воспитание руководства передаётся. Отморозки долбанные. Заказала кухню, стол, стулья и шкаф.

Перезвонили, подтвердили заказ, договорились по доставке и сборке. Оплатила через СБП, получила скидку около 1000 рублей. Все хорошо, ждём товар. Грузчики доставили все, хорошие ребята, приветливые. Перезвонила по сборке, сказали завтра.

На следующей день снова звоню по сборке, говорят, а сборка не заказана. Как так-то, 2 раза обсудили стоимость сборки, а оказалось, не заказана. Кухню ещё не собирали, но стол кухонный дешёвого качества. От любого прикосновения остаются следы, ящики все встали наперекосяк, стоит 3 недели и ужасный запах не выветривается. Самая ужасная мебель из всего, что покупала.

Вы заказываете диван на ножках, длина 190, книжка. Вам привозят 185, клик-клак, без ножек. На ваши претензии просят 150 фотографий, потому что ваши сделаны не в том ракурсе. Несмотря на то, что все косяки доказаны, прицепились к длине. На что я им дала ответ, что отсутствия ножек и несоответствие механизма уже достаточно.

Самое интересное, что изначально я сразу сказала, что готова просто поменять на другой диван с доплатой. Что им выгодно. Но они начали свой развод дешёвый. Операторы — это отдельный вид искусства, несут пургу, законов не знают, просто выводят из себя. Направили мне бумажку-претензию, в которой я должна отказаться от возврата средств за доставку, хотя по 22ст озпп, они обязаны возместить мне все убытки.

В общем, цирк! В вк закрыли всем возможность что-то писать, видимо, слишком много жалоб. В 2 гис на удивиление ни одного отзыва, видимо, все удалили. Читаю хвалебные оды, уверена, что куплены. Потому что на одном сайте просто жалобы месяца два подряд.

Кому-то разбитые стекла привезли и не меняют, у кого-то в диване дыра. Оценка: 5 Магазин мебели «Нонтон» — это магазин с большим выбором любой мебели. Здесь найдется мебель на любой вкус и кошелёк. Мы искали дизайнерские стулья для нашей кухни. Глаза разбегались при выборе модели и цвета.

Заказали стулья необычного изумрудного цвета под интерьер нашей кухни. Еще заказали под них кухонный стол. Все пришло хорошо, упакованное и целое. Качеством довольны. Оценка: 5 4 августа я заказала спальный гарнитур за 18.

Всегда были на связи. Буду и в будущем покупать у вас мебель. Номер заказа 10123006. Также отдельная благодарность сборщику Виталию, который быстро и качественно собрал мою мебель! Все плохо и долго Оценка: 2 Решили заказать в нонтон кухню и остальную мебель для новой квартиры.

Были несколько раз в магазине на лиговском, там работают достойные менеджеры — никто ничего не навязывает, но в тоже время внимательны и доброжелательны. Нас «вел» менеджер руслан — ответственный и внимательный сотрудник, всегда был на связи и терпеливо все объяснял. Работой его довольна. В начале заказали кухню. Привезли быстро.

Ребята приехали аккуратные, доброжелательные и внимательные — принесли кухню, все посчитали со мной, просто 5 баллов! Остальную мебель — привезли также быстро. На этом положительные моменты закончились. Но брать деньги за «каждый свой шаг» не забывал. Допустил несколько погрешностей и плохо сделал подиум для плиты.

Проигнорировал просьбу, которую озвучила несколько раз. Далее обнаружилось, что привезли не те ручки для кухни. Отдел рекламаций прислал в смс перечень требований для создания обращения. Отправила запрашиваемое на почту. Но оказалось, что этого мало!

Мне прислали ещё один перечень требований к созданию рекламаций! А именно сфотографировать этикетки на всех коробках от фасадов а на минуточку, коробок очень много, ведь каждая дверца в отдельной коробке , прислать фото собранной кухни, прислать фото проекта кухни и отметить на нем недостающие ручки, прислать фото с замером межцентрового расстояния ручки... У ручек нет артикула или номера?!?! Что это за бред?! Что за издевательство над людьми?!

Я ездила на другой конец города, чтобы сделать эти странные фото. Потом ручки привезли, ждала их целый день, ведь точное время доставки неизвестно. Привезли, но без креплений! Ручки не приняла. Рекламацию отправила 20 июня, сегодня 16 июля — ручек нет.

Также не довезли стенку от полки в ней 5 стенок. Тоже был сначала один перечень, а потом уточнение по нему и опять тысяча фото всего и вся. Отправила рекламацию 30 июня, сегодня 16 июля — стенки нет. Сегодня составила претензию. Быстрого реагирования и результата уже не жду.

Ведь деньги получены, какой теперь интерес к клиенту... Вы не сможете точно узнать дату доставки, вы не сможете точно узнать время доставки. Если вам что-то пообещают, то знайте, потом сделают вид, что этого не было... Поэтому, при телефонных разговорах-ведите запись. Мебель здесь дешевая и цена соответствует качеству, но иногда можно приобрести что-то приличное.

Оценка: 1 Про качество товара сказать ничего не могу — не могут доставить вторую неделю заказ. Менеджеры просто — роботы с тремя фразами, причем у каждого. Со слов водителей логистика ноль, удалось поговорить с несколькими, когда менеджер говорит заказ до 18-ти, но ты всё равно грузи и вези, типо сам разрулишь... До руководства не достучаться, это вообще как в 21-м веке? Это худшая компания на рынке. После оформления заказа пришло смс о том, что вам назначена доставка и водитель свяжется с вами. Звонит водитель после 18:00 и говорят, что на складе ЧП, и доставка будет в час ночи! После того, как говоришь ему, что не буду принимать, доставку переносят на другой день. Спустя четыре дня ситуацию повторяется.

Правда, на этот раз водитель позвонил в 16:0 и снова сказал, что доставка в час ночи. Только теперь без ЧП, а просто потому что. Видимо, это воспитание руководства передаётся. Отморозки долбанные. Заказала кухню, стол, стулья и шкаф. Перезвонили, подтвердили заказ, договорились по доставке и сборке. Оплатила через СБП, получила скидку около 1000 рублей. Все хорошо, ждём товар. Грузчики доставили все, хорошие ребята, приветливые.

Перезвонила по сборке, сказали завтра. На следующей день снова звоню по сборке, говорят, а сборка не заказана. Как так-то, 2 раза обсудили стоимость сборки, а оказалось, не заказана. Кухню ещё не собирали, но стол кухонный дешёвого качества. От любого прикосновения остаются следы, ящики все встали наперекосяк, стоит 3 недели и ужасный запах не выветривается. Самая ужасная мебель из всего, что покупала. Вы заказываете диван на ножках, длина 190, книжка. Вам привозят 185, клик-клак, без ножек. На ваши претензии просят 150 фотографий, потому что ваши сделаны не в том ракурсе.

Несмотря на то, что все косяки доказаны, прицепились к длине. На что я им дала ответ, что отсутствия ножек и несоответствие механизма уже достаточно. Самое интересное, что изначально я сразу сказала, что готова просто поменять на другой диван с доплатой. Что им выгодно. Но они начали свой развод дешёвый. Операторы — это отдельный вид искусства, несут пургу, законов не знают, просто выводят из себя. Направили мне бумажку-претензию, в которой я должна отказаться от возврата средств за доставку, хотя по 22ст озпп, они обязаны возместить мне все убытки. В общем, цирк! В вк закрыли всем возможность что-то писать, видимо, слишком много жалоб.

В 2 гис на удивиление ни одного отзыва, видимо, все удалили. Читаю хвалебные оды, уверена, что куплены. Потому что на одном сайте просто жалобы месяца два подряд. Кому-то разбитые стекла привезли и не меняют, у кого-то в диване дыра. Оценка: 5 Магазин мебели «Нонтон» — это магазин с большим выбором любой мебели. Здесь найдется мебель на любой вкус и кошелёк. Мы искали дизайнерские стулья для нашей кухни. Глаза разбегались при выборе модели и цвета. Заказали стулья необычного изумрудного цвета под интерьер нашей кухни.

Еще заказали под них кухонный стол. Все пришло хорошо, упакованное и целое. Качеством довольны. Оценка: 5 4 августа я заказала спальный гарнитур за 18. Всегда были на связи. Буду и в будущем покупать у вас мебель. Номер заказа 10123006. Также отдельная благодарность сборщику Виталию, который быстро и качественно собрал мою мебель! Все плохо и долго Оценка: 2 Решили заказать в нонтон кухню и остальную мебель для новой квартиры.

Были несколько раз в магазине на лиговском, там работают достойные менеджеры — никто ничего не навязывает, но в тоже время внимательны и доброжелательны. Нас «вел» менеджер руслан — ответственный и внимательный сотрудник, всегда был на связи и терпеливо все объяснял. Работой его довольна. В начале заказали кухню. Привезли быстро. Ребята приехали аккуратные, доброжелательные и внимательные — принесли кухню, все посчитали со мной, просто 5 баллов! Остальную мебель — привезли также быстро. На этом положительные моменты закончились. Но брать деньги за «каждый свой шаг» не забывал.

Допустил несколько погрешностей и плохо сделал подиум для плиты. Проигнорировал просьбу, которую озвучила несколько раз. Далее обнаружилось, что привезли не те ручки для кухни. Отдел рекламаций прислал в смс перечень требований для создания обращения. Отправила запрашиваемое на почту. Но оказалось, что этого мало! Мне прислали ещё один перечень требований к созданию рекламаций! А именно сфотографировать этикетки на всех коробках от фасадов а на минуточку, коробок очень много, ведь каждая дверца в отдельной коробке , прислать фото собранной кухни, прислать фото проекта кухни и отметить на нем недостающие ручки, прислать фото с замером межцентрового расстояния ручки... У ручек нет артикула или номера?!?!

Что это за бред?! Что за издевательство над людьми?! Я ездила на другой конец города, чтобы сделать эти странные фото. Потом ручки привезли, ждала их целый день, ведь точное время доставки неизвестно. Привезли, но без креплений! Ручки не приняла. Рекламацию отправила 20 июня, сегодня 16 июля — ручек нет. Также не довезли стенку от полки в ней 5 стенок. Тоже был сначала один перечень, а потом уточнение по нему и опять тысяча фото всего и вся.

Отправила рекламацию 30 июня, сегодня 16 июля — стенки нет. Сегодня составила претензию. Быстрого реагирования и результата уже не жду. Ведь деньги получены, какой теперь интерес к клиенту... Вы не сможете точно узнать дату доставки, вы не сможете точно узнать время доставки. Если вам что-то пообещают, то знайте, потом сделают вид, что этого не было... Поэтому, при телефонных разговорах-ведите запись. Мебель здесь дешевая и цена соответствует качеству, но иногда можно приобрести что-то приличное. При общении с менеджерами запаситесь валерьянкой.

В этом магазине работают самые тупые и нерасторопные сотрудники, которые ничего не знают даже в рамках своих компетенций. Вас будут перенаправлять от сотрудника к сотруднику, пока вы не запутаетесь в людях и информации... При этом, могут звонить сами с вопросами, которые вы уже решили пять минут назад с другим менеджером. Отдел логистики и доставки-это отдельная песня. Если вы сидите дома и целыми днями и вам нечем заняться, то вам все понравится Но, если вы работаете, то знайте, что день-два от вашей активной жизни НОНТОН у вас украдет. Обещают доставку в первой половине дня, а приезжают в 19-20 Любимое слово менеджеров: алгоритм.. Они его пихают вам во все места при разговоре, но сами даже не понимают его значение... Потому что, никакого алгоритма работы в Нонтоне просто нет: хаос и неразбериха... И, да, если вы сделали заказ, а потом решили что-то дозаказать, то вам не смогут это объединить в один заказ.

И оплачивать доставку придется дважды, даже если заказы приедут в одной машине. На вопрос, почему нельзя объединить все в один заказ, ответ один: нельзя, у нас такой алгоритм работы. Нужно отменить все и перезаказать заново.... Грузчиков мне просто жалко, потому что весь негатив недовольных покупателей выплескивается на них, а не на тех, кто составляет им графики погрузки и маршруты следования. Вообщем, я больше тут ничего заказывать не буду. Мое время тоже стоит денег и, по факту, стоимость мебели становиться уже не такой привлекательной 2022. Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ. Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку. Но что поделать, всякое бывает!

Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то. Но да ладно. Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное. Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали. На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон! Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton. Foto tovarnogo cheka. Foto etiketki s upakovki. Opisanie braka.

RF Я отправила чек, накладную, фото дефекта, фото маркировки этой коробки с браком, но нонтону этого мало. Им нужно, чтобы я ещё каким-то образом отметила на схеме. Вы издеваетесь? Мне нужно как догадаться, что это за коробка? Вы их пакуете, вы маркируете, все данные на руках. Прислали курьера с заменой, забрали брак оставили товар и уехали. Какие вопросы? Но нет, все основано в этом магазине на том, чтобы продать вам заведомо некачественный товар, а затем не осуществлять его замену. Упаковка была целая, значит, клали в упаковку уже поврежденный товар, заведомо понимая, что 15 минут не хватит людям, чтобы проверить полностью весь гарнитур.

Да и как вы потом будете хранить все детали до сборки, если вы испортите всю упаковку. Короче, 14 тысяч на ветер, кухонный гарнитур в помойку. Такое ощущение, что 14000 для людей — это шутка какая-то... Зато магазин избавился от неликвида и ещё и денежек заработал. Какая прекрасная политика компании. Никому не рекомендую здесь заказывать. Сто раз подумайте, перед тем, как оформить заказ, потому что, возможно, следующей жертвой их махинаций будете именно вы. Доставка ужасная. Ждали неделю.

Когда привезли товар, оказался с браком. Причем пои загрузке товара, водителю указала на брак, но менеджеры не отреагировали. Отношение к людям скотское. Так что не советую ничего приобретать в данном магазине. Сперва грузчик сказал, что приедут в 3 часа, потом в полпятого, потом в полшестого. Потом я связался с грузчиком около шести, который переносил время, и он сказал, что бензин закончился у них и водитель поехал на такси за бензином. Через полчаса позвонил сам водитель и сказал, что до 8 приедут. В девятом часу я позвонил водителю и тот сказал, что они сломались три часа назад и ждут эвакуатор. Про то, что бензин закончился, он слышит в первый раз, хотя грузчик рядом с ним в кабине.

Также не ясно, как он хотел привезти заказ, если ждал эвакуатор. Отвратная контора. Операторы так же отвратные. Не заинтересованы в проблеме. Бросают трубки. Боже упаси Вас от этой конторы. От заказа мы отказались! Шкафы не для сборки в общую горку, поэтому ничего вообще выпиливаться не должно было. Дверца шкафа состоит из двух полотен, цвет полотен оказался разный.

Никто менять мне не собирается. Написала претензию, никто не отвечает. Видимо, придется обращаться официально. Заказала на дачу три тахты «Розалия», единственное, что было молниеносно — выставление счета для оплаты заказа. Доставку назначили на вечернее время, связи с водителем не было до 11 вечера, потом рассказывали, как сломались и т д, в итоге приехали в 12 часов ночи и потом еще заносили и собирали. Но самое печальное оказалось впереди, когда выяснилось, что у двух диванов еще и спинки приехали не те и их сразу увезли обратно. Сразу была составлена рекламация, но в течение 2 месяцев постоянных звонков и переписок рекламацию так и не могут устранить То позвонили сообщили утром, что спинки привезут сегодня и я специально приехала на дачу. Спустя 5 часов перезвонили и сказали, что спинок нет и вообще такой ткани у поставщика нет. Месяцы бесполезных бесконечных попыток что-то выянить и сплошные уверения, что информацию узнают и сообщат.

Даже не хочется думать, сколько времени отняло ожидание соединения с оператором и когда наконец-то ты первая в очереди: «Время ожидания истекло» и звонок обрывается. Никому и никогда не посоветую обращаться в данный интернет- магазин! Может, если все с первого раза идеально пришло — Ваше счастье, но не дай Бог что-то не так — вы просто обречены 2021. Отвратительное отношение к покупателям и репутации фирмы! Постоянные звонки до получения покупки, за 2 дня по 4 звонка в день о подтверждении. Доставляют не все сразу, видимо, чтоб не могли собрать самостоятельно. Оплата производится сразу, а сборка через несколько дней. Когда приходит сборщик, оказывается, что у него комплектации тоже нет и началось... Надо оформить самостоятельно заявку, чтоб привезли остальную комплектацию, в сервис вы не дозвонитесь, проверено!

Просто ужас! Если мебель придёт с браком, никто не будет отвечать на звонки. Останетесь со своими проблемами сами Оценка: 1 Остались самые отвратительные впечатления. Это не магазин, а просто лохотрон. Всех прошу обходить этот магазин стороной и как можно дальше. На звонки не отвечают, создалось впечатление, что заблокировали. Привезли бракованную мебель. Своё дело сделали. А дальше что хотите, то и делайте.

Никого не интересуют чужие проблемы. Не связывайтесь с этим ужасным магазином! Недостатки не признают, удаляют сами на сайте неугодные отзывы! Диван купила 1 июля и через час оторвалась тряпочка, которая держит крышку ящика, через 5 дней заметила, что ткань на том же ящике протирается, так как части близко прилегают друг к другу! В гарантии понятно мне отказали, сослались на механические повреждения, которые я должна была увидеть при приёмке! А недостатки стали появляться немного позже!

Онлайн-гипермаркет мебели «Нонтон» готовится к открытию своего первого магазина в формате интерьеров в июне этого года во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга. Фото: unsplash. Основатель «Нонтон» Сергей Носевич рассказал, что они планируют развивать новый формат продаж мебели, предоставляя покупателям возможность почувствовать живой дизайн. Среди особенностей магазина будут складская зона площадью около 2000 кв.

Господа Пикабушники!! Пожалуйста пишите свои комментарии! Может быть я ошибся, или юристы что-то подскажут, что изменить. Показать полностью 2.

Интернет-магазин «NontoN»

Текстовая часть в логотипе набрана моноширинным шрифтом, его современный стиль и простота идеально подходят компании. Знак в виде геометричной абстрактной фигуры поддерживает общую стилистику и легко запоминается. Знак в виде геометричной многозначной фигуры поддерживает общее настроение и запоминается на лету.

При обращении с претензией в отдел в гарантии мне было отказано. Отрицательные стороны.

При сборке мебели, когда вскрыли пакет с зеркалами, оказалось, что зеркало, находящееся в середине которое не осматривалось отколото. При обращении с претензией в отдел в гарантии мне было отказано. Отрицательные стороны.

Материалы и расцветка Корпус и фасады шкафа-купе «Нонтон-5 1. Створки двигаются по алюминиевому профилю, поэтому открываются и закрываются почти бесшумно. Небольшая ширина компенсируется высотой и глубиной. Не нужно закладывать пространство на то, чтобы открыть их, и следить за тем, чтобы открытые створки ничего не задевали. Шкаф-купе «Нонтон-5 1. Если товар в наличии, то доставим его в течение 1-2 рабочих дней. Если нужной мебели нет на складе, то закажем на фабрике. Информацию о наличии, оплате, сроках доставке, подъёме и возможности сборки уточняйте у менеджера. Внутри шкафа — семь полок глубиной 42 см. Одна большая полка находится над штангой, ещё одна — в нижней части шкафа, оставшиеся пять — сбоку.

Такой разный «Нонтон»

Товар конкурента является кондиционным, новым товаром товар и упаковка не имеют дефектов, полная комплектация. Товар конкурента доступен для самовывоза или доставки в Ваш город. В формирование итоговый цены учитывается стоимость доставки в Ваш город, если конкурент не представлен в Вашем городе. Стоимость стандартной доставки предусматривает доставку товара «» - без вноса товара далее входной двери подъезда, офисного здания, калитки частного дома; при этом проверка и приемка товара покупателем, а также подписание Акт приема-передачи осуществляются в указанном месте без дополнительного перемещения товара.

Оказывается, надо было их мастеров позвать на сборку и ещё платить. Слава богу, конкуренция на этом рынке высокая, будем пользоваться другими магазинами, более заинтересованными в клиентах. Город: Санкт-Петербург.

В связи с тем,что данное заявление выделяет компанию Нонтон среди других,заявляя цену,привлекающую внимание,я считаю нужным требовать наложения штрафа в размере от 100 до 500 тыс рублей, как того требует КоАП РФ Статья 14. Остается только ждать, вроде до 30 дней на разборки,но могут и продлить. Своим заявлением я надеюсь призвать к ответу компанию Нонтон за недобросовестную рекламу. Буду держать вас в курсе решений ФАС и компании Нонтон, авось они начнут соблюдать закон о рекламе и продадут мне товар по цене,указанной в рекламе. Господа Пикабушники!!

Качество хорошее, вся фурнитура в комплекте. Комментировать olegshilov230776 18. Заказ как и в первый раз оформляли через сайт, ничего сложного. Понравилось то,что очень подробное описание товаров,это значительно облегчает выбор. Ну и само качество товаров тоже радует. Привезли и собрали в удобное для нас время. Отдельное спасибо ребятам монтажников за оперативную сборку. Комментировать Григорий Викторович Измайлов 16. РФ нашли мебель, которая понравилась обоим, да и стоимость на все позиции в представленном каталоге была очень даже лояльной. Позвонили, пообщались с представителем, задали вопросы, которые нам были интересны и все готово. Сервис хороший, как и качество мебели, выбором своим остались довольны. Теперь за мебелью только сюда, потому что проверено лично! Комментировать Сергей Романьков 16. Так же отдельно бы отметил хорошую работу менеджеров, исчерпывающие ответы на интересующие вопросы,были вопросы по доставке и на всякий случай интересовался случаем возврата, информация о возврате оказалась лишней,так качеством приобретённый здесь мебели и доставкой удовлетворены полностью. Описание товара соответствует описанию на сайте. Мы довольны взаимодействием с данным магазином. Комментировать Алена Ирадова 12. Я купила модульную гостиную, она, конечно, была в разобранном виде, сама бы я её никогда не собрала В магазине мне предложили услугу по сборке. Сразу договорились о дне, когда сборщик должен приехать, и он в этот день приехал, аккуратно и быстро собрал мне гостиную и установил на те места, где всё должно стоять. Очень приятно работать с такими профессионалами. Комментировать Наталья Игнатова 10. Здесь мне понравился ассортимент предлагаемой мебели, приятная стоимость на все, что определенно не может не понравится. Сделала заказ, предварительно проконсультировавшись о выбранной модели дивана. Заказ был доставлен в срок, мебелью довольна. Комментировать Владимир Лучников 08. Два кресла, диван и стол. У стола стеклянная столешница, и все каркасы у мебели металлические. Садовый сезон почти кончился, покупка больше на следующий год, конечно, но сейчас и надо покупать подобную мебель, когда на её скидки хорошие. Как здесь, например. Около 30 процентов составила скидка, немалые деньги. Комментировать Максим Иващенко 08. РФ нашли то, что искали, проконсультировались по выбранному шкафу и оформили заказ. Стоимость устроила, доставка была точно в оговоренный срок. Мебель нравится, действительно хорошее качество. Мы довольны выбором. Комментировать Андрей Антонов 06. Диван большой, ширина 2, 44 м. Такой и искали, разве, что в цвет, по мнению жены, немного не попали, но она уже задекорировала его покрывалами. Увидели мы его в салоне мебели в ТЦ "Дунай", и диван сразу понравился - мягкий, много подушек, есть ножки, что облегчает уборку под ним.... Там же, в салоне, проверили мебель, чтобы не было брака, оформили доставку и подъем дивана к нам на 7 этаж. Грузчики все сделали максимально аккуратно, ничего не повредили. Диван супер. Комментировать Тина Воробьева 05. Искали недорогие антресоли, чтобы, извините за выражение, распихать дома все пока ненужные вещи, чтобы не мешались, и здесь, на распродаже, такие обнаружились. Каждая антресоль продавалась со скидкой почти 1,5 тыс.

В Петербурге откроется гипермаркет мебели «Нонтон» площадью 7000 квадратов

купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ. Главная › Мошенники › Обзор сайта “Нонтон” отзывы об интернет магазине мебели Nonton ru. Купил шкаф-купе в компании НОНТОН. При сборке были обнаружены пять бракованных деталей. Если вы имеете опыт, то напишите свой отзыв о магазине мебели Нонтон мебель ().

Интернет-магазин мебели НОНТОН.РФ

Промокоды «Нонтон» Апрель - Май 2024 обзор, размеры, цены в интернет-магазине
НОНТОН. РФ на Мегамаркете Онлайн-гипермаркет мебели «Нонтон», согласно данным сайта компании, начал работу в 2015 году.
Компания «Нонтон» вложит 500 млн рублей в открытие гипермаркета мебели в Петербурге «Студия Артемия Лебедева» разработала фирменный стиль для онлайн-гипермаркета мебели «Нонтон»: он отображает новый этап развития компании.

Каталог товаров Нонтон

Шкаф навесной Нонтон Эккервуд графит серый 100x26.2x30.6 см. Я приобрел Шкаф-купе в онлайн магазине НОНТОН с доставкой на дом и хочу поделиться своим положительным опытом. Узнайте секретные скидки и промокоды интернет-магазина Нонтон. НОНТОН шкаф пенал. Нонтон шкаф угловой белый 94 фото.

Каталог товаров Нонтон

Механизм опорный в диване. Диван угловой выкатной эмират. Диван сахара пантограф. Диван-книжка Пекин. Диван выкатной Мирон черный. Диван выкатной Мирон 1400. Выкатной диван Мирон.

Софа Марио кухонная. Шмель мебель Подольск магазины диванов. РФ Великий Новгород. Диван тик-так Голд серый. Диван-книжка "комфорт" рогожка. Диван книжка комфорт пружинный блок рогожка.

Диван книжка рогожка 1400. Диван Камелот книжка. Диван пантограф Дориан. РФ-мебель СПБ. Угловая стенка Валенсия 1. Стенка Валенсия 7.

Евромебель гостиная Валенсия. Гостиная «Валенсия» 7. Кровать детская венге дуб белфорд. Ясень шимо кровать классика. Диван Дориан Кармен. Диван Дастер серый.

Шкаф Бася 2 створчатый. Шкаф-купе Бася дуб крафт белый. Шкаф-купе Феникс 1,7м ясень светлый. Шкаф ШК-2 Венеция. Шкаф 3-створчатый Венеция. Шкаф 3-х створчатый Венеция.

Лакки угловой шкаф венге. Шкаф угловой Токио ст08 венге дуб белёный. Шкаф-купе Фаворит дуб белфорд. Шкаф Рамир 2 створки венге-белфорд. Шкаф купе 2 створки венге-белфорд. Шкаф Феникс и Фортуна.

Шкаф-купе Фортуна-1. Шкаф купе Альянс 3 дуба белыорд. Шкаф купе Альянс 2м белфорт. Шкаф-купе Альянс-3 дуб белфорт. Шкаф-купе Альянс-3 венге. Шкаф угловой шу701 "Ника".

Прихожая Ника шп600 шкаф платяной. Шкаф ШП 600 Эра. Шкаф Ницца 3-х СТВ. Шкаф Ницца 4-х створчатый. Шкаф Ницца 3х створчатый. Шкаф ш 900.

Шкаф-купе е1 венге 1800. Шкаф Виора в22 520х800х2100. Шкаф Дакота 2х створчатый. Шкаф купе мини е1. Шкаф купе дуб молочный хофф. Шкаф-купе Hoff Slide.

Шкаф 210 е1. Шкаф-купе Фортуна BMS. Шкаф купе экспресс е1 венге. Шкаф-купе элемент трио 210 см. Шкаф купе Slide 160 220. Ясень шимо светлый шкаф купе 1е.

Шкаф экспресс элемент трио. Шкаф-купе Стендмебель Лидер-1м. Шкаф-купе Лидер-1 м-к. Шкаф-купе Лидер 1. Шкаф Идиллия ШР-4. Шкаф распашной "ШР 6".

Шкаф для белья 31. ПВ 21 шкаф Дубрава. ПВ 18 шкаф Дубрава. Шкаф Машенька 2-х створчатый Стендмебель. Прихожая Машенька ШК 205 Стендмебель. Шкаф Машенька 2-х створчатый комбинированный.

Шкаф Машенька ШК-205. Прихожая Ксения 1 БТС. Прихожая Ксения-1 1500х2102х384. Прихожая Ксения-1 1500х2102х384 БТС. Прихожая Ксения 1 BMS. Шкаф купе Альянс 1.

Шкаф-купе Альянс 1. Шкаф-купе Альянс 1,5 м. Шкаф-купе Мираж 20. Шкаф Мираж 20. Шкаф-купе Мираж-20. Шкаф купе Мираж венге.

Шкаф купе Фортуна ясень шимо. Шкаф Фортуна ясень шимо светлый.

Куплена кровать с подъемным механизмом, в ходе сборки выяснилось, что боковые балки основания кровати привезли не те, они были одинаковые, а должны быть зеркальные. В день доставки на почту компании help nonton было отправлено описание ситуации. Ответ на почту пришел только после моего звонка через три дня. По телефону сказали "очень странно, что Вам не ответили раньше".

Заявка на производство создана через неделю после моего обращения. И только в случае согласия фабрики на предоставление деталей срок поставки от 14 дней. Это как минимум 3 недели будет исправляться ошибка производителя. Товарищи из Нонтон, Вы как посоветуете лучше поступить за этот огромный срок? Кровать наполовину собрана, разобрать её? Коробки, что не выбросить до разрешения ситуации, считаете места совсем не занимают?

Так дела не делаются. На сайте компании отзыв не опубликовать. Разметка в некоторых соединениях неверная, что еще раз говорит о высочайшем профессиоанализме талантища, который шкаф этот изобретал и тем более о профессорах пиления древесины мдф. Когда шкаф собрал, оказалось что 3,5 метра шлегеля просто нет, который укладывается по местам прилегания движущихся дверок к стенкам шкафа. Прошло пол года где-то, при сквозняке хлопнула дверь и зеркало верхнее большое одно из четырех просто рухнуло на пол! То есть такой гениальный конструктор изобретение данное верстал в своих мыслях под колесами видимо , что даже не задумался позаботиться об уголках по периметру каждого стекла, как о средстве безопасности от такого рода падений, ведь каждое зеркало из этих весит не мало, а держатся они просто на обычном клее для зеркал!

Итог таков - дверь вся в застывшем клею, на нее еще раз вешать зеркало - смысла нет, просто не будет держаться! Если вы смотрите на шкаф по картинке - он классный, а в реале вообще не рекомендую никому! Теперь думаю как всю эту лажу разобрать и вынести на помойку, а взамен заказать нормальный и хороший шкаф, с прорезями и держателями под зеркала!

Одновременно начинаю звонить по всем имеющимся телефонам, пытаюсь поговорить с руководством или с тем кто может решить проблему. Но везде отвечают операторы: «технической возможности соединить с руководством у нас нет, общение только через почту». Дали другую почту - клиентского отдела и там должны решить мою проблему, пишу туда, на что меня опять посылают: «Добрый день! Благодарим Вас за заказ в нашем онлайн-гипермаркете! Очень жаль, что так произошло с Вашим заказом. Мы не можем повлиять на решение, которое было озвучено ранее в отделе сервиса.

Мы не решаем гарантийные и рекламационные вопросы. Хорошего Вам дня!

Компания «Нонтон» вложит 500 млн рублей в открытие гипермаркета мебели в Петербурге

Мне нужно было купить большой и вместительный шкаф-купе в прихожую, решила посмотреть варианты в онлайн-гипермаркете Нонтон. Выставочный зал приглашает приобрести необходимую мебель в любом из 4 своих филиалов. Ассортимент шкафов в Нонтоне представлен на нашем портале 47 товарами. Мне нужно было купить большой и вместительный шкаф-купе в прихожую, решила посмотреть варианты в онлайн-гипермаркете Нонтон. Если вы имеете опыт, то напишите свой отзыв о магазине мебели Нонтон мебель (). Заказали в магазине Нонтон 2 шкафа из набора «Трио.

Нонтон отзывы

Я обратилась с претензией в отдел сервисного обслуживания Нонтона, в результате довольно длительной переписки через две недели привезли недостающую фурнитуру... И всё бы хорошо, НО! Ножки к светлой, почти белой мебели привезли разных цветов... Читать отзыв 29 января 2024г. Ножки к светлой, почти белой мебели привезли разных цветов - черные, серые, и только одна подходит по цвету к мебели и соответствует фото, по которому я эту мебель заказывала. Но даже её нельзя использовать с этим "комплектом", если бы вдруг кому-то взбрело в голову его использовать - она другой высоты. Такое впечатление, что ножки эти собирали на помойке - что нашли, то и прислали. Ответ менеджера отдела сервисного обслуживания убил - их не будет видно...

Сейчас идет тестирование сразу нескольких розничных форматов. Например, в прошлом месяце «Нонтон» открыл две кухонные студии в Санкт-Петербурге и Петрозаводске, в ближайшее время также планируется запустить аналогичные площадки в Мурманске и Архангельске. Также в конце ноября начал работу крупнейший в СПб гипермаркет мягкой мебели. Трехтысячник, получивший название «Центр мягкой мебели», расположен в ТРК «Дунай» — одной из ключевых торговых площадок на юге Санкт-Петербурга.

Если нет, молись, чтоб повезло. Лайк Новыйпользователь123 Автор 28. Потом взял шкаф и кухню, и уже несколько дней "на подтверждении". От мебели супер качества не жду, бралось всё за копейки, особенно учитывая промик и возврат спасибо.

Трехтысячник, получивший название «Центр мягкой мебели», расположен в ТРК «Дунай» — одной из ключевых торговых площадок на юге Санкт-Петербурга. Здесь «Нонтон» представил больше 200 моделей мягкой мебели и кроватей. На этой неделе «Нонтон» запустил еще один формат — интерьерную студию, площадью в 500 кв. Концепция магазина — предложить покупателям различные интерьерные решения, которые можно сформировать из широкого ассортиментного ряда «Нонтон».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий