доставка из магазина «ВкусВилл Гипер» онлайн. Каталог категории Блюда «Сгоряча» и цены в магазине.
"Вкусвилл" открыл 11 "темных кухонь" и запустил доставку готовых блюд
«Вкусвилл» запустил доставку собственных готовых блюд через «Яндекс еду» - CNews | Компания «ВкусВилл» открыла кафе «Сгоряча» в торговом центре «Лиговъ». |
«Сгоряча» от «ВкусВилла» провёл ребрендинг и изменил логотип | Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. |
«ВкусВилл» провел ребрендинг «Сгоряча» — Готовая Еда Сегодня | Сеть продуктовых магазинов «Вкусвилл» запустила доставку горячих блюд «Сгоряча». |
«Вкусвилл» открывает кафе «Сгоряча» в торговых центрах и магазинах - Москва Меняется | Об этом пишут РИА "Новости". По сути «Сгоряча» — это первый масштабный проект «ВкусВилла» за пределами собственных торговых точек. |
Выручка «Сгоряча» от «ВкусВилла» за прошлый год превысила 1,8 млрд рублей
По мнению гендиректора "Infoline-аналитики" Михаила Бурмистрова, кулинария "Вкусвилла" вполне конкурентоспособна и может быть востребована и в формате отдельно стоящих кафе. Инвестиции в одну торговую точку в ТЦ эксперт оценил в сумму до 10 млн рублей. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
За прошлый год команда проекта открыла 32 кухни и запустила тестирование точек нового формата. Еде, Delivery Club и Сбермаркет. В бесплатной доставке ВкусВилл блюда, приготовленные на дарккитчен, есть уже в каждом десятом чеке. Число покупок стремительно растёт, за год курьеры доставили 3,5 млн заказов, это в 2 раза больше, чем в прошлом году.
Кроме основного логотипа в обиходе появится сокращение «С», так будет выглядеть иконка приложения и соцсетей. Блюда стали лицом отдельных элементов фирменного стиля. Компания пересмотрела подход к фотографиям позиций меню для каталога и рекламы. Поменялись ракурс и цветовая гамма, а также единый стиль. Теперь в каталоге будет больше фото блюд, снятых сверху. Цвет Фирменным цветом «Сгоряча» стал красный, он соответствует замыслу ярких вкусовых впечатлений и новизны. Дополнительно могут использоваться бежевый, желтый и бордовый.
Блюда «Сгоряча» — это завтраки, обеды, ужины и перекусы, приготовленные на профессиональной кухне. Продукцию «Сгоряча» можно попробовать на месте в зоне питания или унести с собой.
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов
«ВкусВилл» открыл кафе «Сгоряча» в Петербурге - Новости Санкт-Петербурга | В приложении «Яндекс еда» появилась возможность заказывать готовую еду и напитки из проекта «Сгоряча» от «Вкусвилла». |
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов // Новости НТВ | Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. |
Дарккитчен ВкусВилла «Сгоряча» выйдет в офлайн в семи точках страны | Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. |
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фуд-корнеры | Участницы проекта сети магазинов «Вкусвилл» и сама компания стали получать угрозы, сообщает «МБХ медиа». |
«Вкусвилл» запустил доставку собственных готовых блюд через «Яндекс еду» | новости Shoppers. |
Как сервис "Сгоряча" от ВкусВилла поменял свой стиль
Компания «ВкусВилл» открыла кафе «Сгоряча» в торговом центре «Лиговъ». «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилл» открывает фуд-корнеры. В 2023 году сервис “Сгоряча” от “ВкусВилла” продемонстрировал впечатляющий рост, увеличив общую выручку на 116%.
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фуд-корнеры
Выручка «Сгоряча» от «ВкусВилла» за прошлый год превысила 1,8 млрд рублей | Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилла» провел масштабный ребрендинг и обновил позиционирование. |
Прибыль «Сгоряча» выросла до 1,8 млрд рублей | Новости по тегу: Вкусвилл. Первый корнер «Сгоряча» от «ВкусВилла» открылся еще летом в Сочи. |
Новый проект "Сгоряча": горячая еда с доставкой от ВкусВилла. | «Сгоряча» — это горячая продукция из натуральных ингредиентов, которая отвечает всем стандартам качества, установленным компанией «ВкусВилл». |
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» показал двукратный рост за год | По сути «Сгоряча» — это первый масштабный проект «ВкусВилла» за пределами собственных торговых точек. |
«ВкусВилл» открыл кафе «Сгоряча» в Петербурге - Новости Санкт-Петербурга | Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. Первый корнер «Сгоряча» от «ВкусВилла» открылся еще летом в Сочи. |
«Вкусвилл» запустил доставку горячих блюд из «темных кухонь»
ВкусВилл Сгоряча — заказать быструю доставку от 30 минут. Последние новости по теме Вкусвилл: Основательница "Андерсон" назвала причины продажи бизнеса. Или воспользуйтесь аккаунтом. В настоящий момент ассортимент «Сгоряча» доступен для 65% онлайн покупателей «ВкусВилла», а также представлен в доставках «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери». Сгоряча ВкусВилл. Шик шак шок. Делимся с вами приятными новостями. Знакомим вас с командой проекта «Сгоряча».
Больше 6 млн заказов и 150 тысяч новых клиентов: "ВкусВилл" подвел итоги октября
Сергей Павлов, лидер проекта Сгоряча от ВкусВилл: «В 2023 году мы многое перепробовали: вышли в новые для нас регионы, прошли масштабный ребрендинг, расширили доступность нашего ассортимента, завели новые блюда, в том числе сезонные и тематические. Сгоряча давно не только бургеры, мы предлагаем разнообразное меню на все случаи, большинство наших позиций уникальны. Опросы показывают, что покупатели доверяют нашему качеству и ценят возможность бесплатной доставки горячих блюд, приготовленных под заказ, в соответствии с концепцией чистых и честных составов ВкусВилла. Мы постоянно анализируем, что наиболее востребовано, и внимательно смотрим на обратную связь. Это основная стратегия, благодаря которой мы стремительно развиваемся и растем». Всего в меню Сгоряча более 160 наименований, разработкой рецептов занимаются профессиональные повара, и каждый месяц ассортимент дополняют 10-15 новых блюд.
На них профессиональные повара готовят свежие блюда по заказам покупателей: всё как в ресторане — сначала получают заказ и только потом начинается процесс приготовления. На октябрь 2022 года открыто 60 кухонь в городах присутствия бренда.
Отличие от обычного ресторана — в отсутствии зоны посадки и доступа для гостей, а сделать заказ можно только на сайте и в мобильном приложении ВкусВилл. Всего в меню на октябрь 2022 года более 100 наименований, разработкой рецептов занимаются профессиональные повара, и каждый месяц они радуют покупателей 10-15 новыми блюдами.
Свежие блюда, которые готовятся на этих дарккитчен, теперь можно приобрести не только через сервис доставки, но и в фуд-корнерах в магазинах ритейлера и в торговых центрах. Первая офлайн-точка начала работу в сочинском ТЦ Sun City. Каждый фуд-корнер оснащен высокоскоростными комбинированными печами, грилями, индукционными плитами, холодильниками и профессиональным оборудованием для разогрева, разморозки и приготовления свежих и замороженных продуктов.
В городе откроется как минимум три точки нового формата. Компания "Вкусвилл", крупнейший на российском рынке ритейлер продуктов для здорового питания, расширяет свою присутствие в сфере общепита, запуская новый проект в Петербурге. В городе откроется как минимум три таких точки — компания уже набирает поваров для работы на фудкортах в торговых центрах "Континент", "Заневский каскад" и "Гулливер". Как ранее сообщал РБК, проект "Сгоряча" был запущен ретейлером в 2021 году как "темные кухни", где изначально готовили еду для онлайн-покупателей.
ВкусВилл открыл за год более 500 новых магазинов
В приложении «Яндекс еда» появилась возможность заказывать готовую еду и напитки из проекта «Сгоряча» от «Вкусвилла». Выручка сервиса «Сгоряча» («ВкусВилл») выросла на 534% и составила около 750 млн руб. за 2022 г. Об этом AdIndex рассказали в компании. Новости Санкт-Петербурга. Сервис «Сгоряча» был запущен в феврале 2021 года — тогда повара готовили около 20 блюд в небольшом фудтраке рядом с даркстором «ВкусВилла» в Москве. Сгоряча ВкусВилл. Шик шак шок. Делимся с вами приятными новостями. Знакомим вас с командой проекта «Сгоряча».
Сервис «Сгоряча» «ВкусВилла» за год вырос вдвое
Фирменным цветом выбран красный. Он отражает концепцию ярких вкусовых впечатлений, подчёркивает идею, что все блюда горячие и только-только приготовлены. Кроме того, красный цвет отсутствует в цветовой палитре "ВкусВилла", что помогает суббренду "Сгоряча" визуально дистанцироваться. Дополнительно могут использоваться бежевый, жёлтый и бордовый. Команда Linii: Название "Сгоряча" полюбилось как покупателям, так и команде проекта. Однако оно уже не отражало новой концепции — меню существенно расширилось за счёт холодных блюд, например, суши. Перед нами стояла задача — с помощью дизайна рассказать о сути новой концепции и донести её до целевой аудитории. Также у бренда впервые появился собственный слоган: "Готовы ко всему".
Больше по теме По итогам 2023 года сервис «Сгоряча» проект «ВкусВилла» получил свой первый миллиард.
Источник: «ВкусВилл» Retail. Сервис постоянно анализирует предпочтения покупателей и развивается в соответствии с тенденциями спроса.
Экспансия "ВкусВилла" не прекращается в самых неожиданных направлениях. Сейчас они усиливают свои позиции в крупных мегаполисах. Ранее сообщалось, что сеть за теплый сезон 2022 года доставила больше полумиллиона заказов на дачи и в поселки более 30 регионов России. Читайте также другие новости о "ВкусВилл":.
Первая офлайн-точка начала работу в сочинском ТЦ Sun City.
Каждый фуд-корнер оснащен высокоскоростными комбинированными печами, грилями, индукционными плитами, холодильниками и профессиональным оборудованием для разогрева, разморозки и приготовления свежих и замороженных продуктов. На кухне работает в среднем 2—3 сотрудника, прошедшие обученные.