Новости серый рено флюенс

2023 Renault Fluence Z.E BEV. – “good old” Renault Fluence with a slight restyling. The changes affected only the radiator grille of the car, which in the electric car is represented by a square air intake and taillights. Модель Renault Fluence 1 64. При этом в вечер теракта в близких к силовикам каналах фигурировали два автомобиля. Еще был серый «Рено Флюенс». Renault Fluence, 2011 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили».

⚡Эксклюзивно

  • Купить серый Рено Флюенс 2023-2024 фото нового Renault Fluence, Москва
  • На эту тему
  • На нашем рынке появился улучшенный седан Renault Fluence (Новости о машинах Рено) -
  • Седаны Renault Fluence не будут больше выпускаться в России
  • Renault Fluence. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

В РФ вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым двигателем

Омске за одну 4800р. С двигателем 1,6 на механике я себя не ощущаю ущербным нигде….. Кто-то там говорил что невозможно нормально устроится в сиденьях. Машиной очень доволен, слышал про течь из под обшивки крыши но на машинах с кодеем, у меня климат-ничего подобного за полтора года нет. Слабое место флюна -уплонителем задней двери простирается краска задней стойки.

Знаю 3-х владельцев — у них такая-же херня. Обращался в сервис, говорят почти у всех так, только не все замечают. Начинает торпедо поскрипывать. Цена соразмерима качеству.

Живу в Якутске, машину купили в ноябре прошлого года. Ездили всю зиму, а морозы у нас сами понимаете до -52, ночует в теплом гараже, а днем эксплуатируется по полной программе. Пробег 20500 км. Тем более, что у нас нет спец.

Даже второе переднее стекло не ставили, что у нас в обязательном порядке. Единственное , что весной появился шум задней правой двери. Дороги у нас ужасные, ходовка поэтому очень нравится. Для наших условий конечно машина нежная, если не дай бог зимой помыть и не заехать просохнуть в теплый гараж — все примерзнет или наоборот откроется и не закроется ;- Да брехни много,теперь по поводу правды.

Щетки правда,штатные бриджы барахло шум,но дорогу держат норма,сверчки правда,скрипы дверей ещё добавить,водительское сиденье короткая подушка необходим круиз на дальних перелётах. CD ошибает диски почти у всех этот геморой. По лкп брехня,про спрос правда, слишком много владельцы сбрасывают ценники,хотя я считаю что напрасно. Динамика после 15 тысяч нормальная не бойтесь придавить газу,мотор то у нас Мэган и по звуку прям болид формулы 1 после 3000 тысяч,короче мелочухи хватает могу ещё накатать,но у Рено мелочи всегда было достаточно.

Лично я считаю что по совокупности всей этой мелочи авто более чем надежен и неприхотлив мягок и свободен,Для меня цена качество. Для владельцев почаще смотрите подвеску амики текут,можете на слух и не услышать,ан это факт. Берите люди Флюхи и не парьтесь. Но у кого абсолютный слух типа как у меня,постороние сверчки скрипы постукивания могут реально выбешивать,потому музыку погромче и вперёд.

А для сравнения почитайте отзывы допустим о w212 и сразу станет ясно,что выкидывать деньги на ветер не стоит потому что проблемки те же,затрат в разы больше,да и понт у каждого свой. Наверно мой комент уже не сильно важен…но добавлю в бочку меда еще ложку дегтя. Датчик кислорода кончался дважды,о стекла долбятся датчик дождя и повторитель стоп-сигнала правда всего 2-3 дня в пол года ,что-то бренчит в задних дверях видимо проводка от стекло-подъемников и напрягает что образуется лед при оттаивании заднего стекла постоянно брякает пока не отдолбишь. Салон просторный.

Отделка отличная за эту цену. Цена- качество этой машины одно из лучших предложений на рынке. Евгений Reply: Ноябрь 24th, 2016 at 12:25 Отличная машина. Езжу на ней с 2011 года.

Конечно, можно обсуждать в сравнении с чем то. Мне кажется тут описание другого автомобиля. Пересаживаясь на Флюенс с Бентли наверное так и выглядит, но вот если сравнивать с конкурентами то все совсем на оборот. Накатал уже 215 тысяч!

Проблема была одна — потек задний сальник коленвала менял 2 раза. Замена дороговата ибо снимать нужно коробку, сцепление, маховик, подрамник, но нужно брать сразу оригинал, а не повторять мою ошибку и все будет ок. А так автомобиль пока радует во всем. За этот пробег поменял только стойки и втулки стабилизатора, при 205 тис передние амортизаторы, правый наконечник, менял втягивающее реле стартера.

Автор, действительно, ни разу не имел данную машину в собственности. И писал эту статью, либо по заказу, либо со слов водятлов, которые и танк ушатают. У меня Renault Fluence 2014 года, 1,6 AT, confort с 2016. Пробег под 400 000.

Динамики разгона на трассе хватает, на обгон запросто. Единственное в чем соглашусь — широкие передние стойки, но такая проблема не только на флюенсе, на многих японках та же песня. В общем машиной очень доволен, большая, удобная, подвеска для наших дорог. Renault Fluence 2009—2016 Renault Fluence 2009—2016 Renault Fluence 2009—2016 В салоне традиционно стоит оценить наличие влаги на полу.

Причины ее появления типичные — конденсат из климатической системы и дренажи под лобовым стеклом, причем сырым может быть не только пассажирский коврик, но и водительский. Вода в багажнике встречается еще чаще, чем в салоне: она протекает через уплотнения фонарей и вентиляционные каналы по бокам багажного отсека. У тех, кто редко заглядывает в нишу запаски, там может годами стоять бассейн, но даже если в нише сухо, стоит осмотреть ее на предмет высохших лужиц. Кстати, иногда из багажника вода просачивается и в салон, под задний диван.

Renault Fluence 2009—2016 Renault Fluence 2009—2016 Вариантов трансмиссии у Fluence было много, но многие владельцы скажут, что однозначно идеального среди них не было. Базовой, разумеется, была пятиступенчатая ручная коробка JR5 — она сочетается только с базовым же 1,6-литровым мотором, и таким силовым агрегатом оснащено чуть более половины машин на вторичном рынке. На более мощных вариациях работает шестиступенчатая TL4, но у нас такие машины практически не встречаются. Претензий к механике минимум — если менять масло хотя бы раз в 60-80 тысяч, коробка пройдет 150-200 тысяч до первых проблем.

Renault Fluence 2009—2016 Неплохим — потому что альтернативой этой АКП были исключительно вариаторы, которые многим не по душе. Несколько более сложная конструкция с двухступенчатым планетарным редуктором в дополнение к вариаторной клиноременной передаче ускоряет старение и загрязнение масла, чистота которого — один из ключей к долгой жизни агрегата по меркам CVT, конечно. Масло здесь можно менять буквально каждые 20-30 тысяч километров, а также следить за чистотой теплообменников и фильтров и не злоупотреблять пробуксовками и буксировкой. При соблюдении этих условий вариатор может дожить до 150, а то и 200 тысяч.

Однако обычно все гораздо прозаичнее, и в лучшем случае вариатор просится в переборку как раз к окончанию гарантии, а то и раньше. Учитывая, что его ремонт не слишком дешев, стоит закладывать деньги как на качественную диагностику, так и на будущий ремонт. Они чуть попроще конструктивно и чуть покрепче, что обещает возможность проехать 200 тысяч при условии хорошего обслуживания. Однако чувствительность к чистоте масла, температуре, пробуксовкам и прочим тяготам эксплуатации для них справедлива в полной мере, так что стоит учитывать возраст и заранее думать о том, что делать в случае проблем.

Renault Fluence 2009—2016 Моторная гамма у Fluence была не слишком широкой, а в России и вовсе свелась к трем двигателям. До рестайлинга под капотом встречались 1,6-литровый K4M на 106 л. Хорошая новость в том, что неудачных вариантов здесь нет — можно выбирать мотор, исходя из потребностей, а не предосторожностей. Базовый K4M весьма надежен и может пройти 250-300 тысяч до капремонта, хотя его ресурс несколько ограничен массой автомобиля и амбициями владельцев.

Однако тот факт, что двигатель прекрасно знаком по Logan, Sandero, Duster и другим машинам, обещает легкую жизнь с точки зрения обслуживания и ремонта. Появившийся после рестайлинга H4M имеет алюминиевый блок и цепной привод ГРМ, в отличие от чугуна и ремня у K4M, однако в целом он тоже прост: чугунные гильзы, распределенный впрыск, и даже гидрокомпенсаторов в клапанном приводе нет, так что мотор обязательно нужно послушать на холодную, чтобы распознать нерадивого владельца по стуку клапанов. Иногда встречается проблема с пылящими катализаторами, так что стоит уточнить, на месте ли они, а также не поскупиться на эндоскопию, если вы выбираете автомобиль на несколько лет, а не несколько месяцев. Здесь все те же чугунные гильзы в алюминиевом блоке, цепь в приводе ГРМ, распределенный впрыск и отсутствие гидрокомпенсаторов, уверенный ресурс за 250 тысяч при хорошем обслуживании и удобная мощность до 150 л.

Во-вторых, у этих моторов встречаются случаи растрескивания ГБЦ, так что на это стоит обратить внимание при диагностике. Ну а в-третьих, он практически неизбежно сочетается с вариатором, так что за большую мощность придется платить большей затратностью содержания. Renault Fluence 2009—2016 Ну а теперь, выяснив основные особенности Fluence, попробуем сформировать образ идеального экземпляра. Поиск двухлитровой машины оставим тем, кто уверен в своем выборе.

Ну и от вариатора при покупке машины на долгий срок тоже вполне можно отказаться — если в приоритете простота и экономия, то механика будет более логичным выбором. Таким образом, остается только найти рестайлинговый Fluence с 1,6-литровым мотором и МКП в хорошей комплектации и с небольшим пробегом — примерно вот такой.

В салоне новинки используется эксклюзивная обивка кресел, хромированные вставки на руле и накладки на пороги "под хром". Базовое оснащение Renault Fluence расширено за счет двухзонного климат-контроля, датчика дождя и системы доступа в салон без ключа.

Спецверсия будет предлагаться со 106-сильным мотором 1.

Впрочем, все точности модификаций, выпускаемых в Росси, пока неизвестны. Французская компания объявила цены на новый седана. Базовая стоимость Renault Fluence стартует от 625 тысяч рублей.

В базовую модификацию входит мотор мощностью 106 «лошадей» и объемом 1,6 литров. Комплектоваться эта вариация будет пятидиапазонной МКПП. Более дорогая комплектация несколько подешевела.

Внешними отличительными чертами модели также является модернизированный задний бампер, 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазным напылением, декоративные накладки из хрома на дверцу багажника и окантовку окон и покрытый хромом патрубок выхлопной системы.

Renault Fluence Black Edition, созданный на базе автомобиля в комплектации Dynamique, порадует будущих владельцев наличием алюминиевых педалей, кожаной оплетки рулевого колеса, заднего датчика парковки и навигационной системой Carminat TomTom Live. Для французской машины предусмотрен 1.

Ещё на эту тему

  • «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
  • Флюенс 2013 после рестайлинга: от скучной практичности к молодежному драйву
  • Российским гражданам доступен новый Renault Fluence
  • Фото-цвета - FLUENCE / Renault —
  • Седан Renault Fluence назван журналом За рулем лучшей моделью по цене до 1 млн рублей

На нашем рынке появился улучшенный седан Renault Fluence

Рено Флюенс 2013 Производитель, характеризуя Рено Флюенс, отмечает, что данный автомобиль способен отлично вписаться в активную жизнь успешного молодого человека. Сообщение от Серый Посмотреть сообщение. Таков и наш Renault Fluence 2014 года с пробегом 100 тысяч километров — в отличном техническом состоянии, всего с одной вторично окрашенной деталью, типичными для шестилетней машины следами эксплуатации. Компания Renault начала российские продажи рестайлинговой версии седана Fluence, сообщили в пресс-службе автоконцерна. Преимуществом нового Fluence среди "одноклассников" станет "высокий уровень комфорта и просторный салон". В связи с терактом «Крокус Сити Холле» полиция Москвы разыскивает белый автомобиль Renault с тверскими номерами Т 668 УН, сообщили «Известия» со ссылкой на источник.

О компании

  • Похожие объявления
  • Купить серый Renault fluence c пробегом, продажа проверенных б/у автомобилей Рено в Москве
  • Стартовали продажи обновленного Renault Fluence
  • В сети появились первые изображения модели «Рено Флюенс»

Рено флюенс рестайлинг отличия

изображение 10. Renault Fluence лимитированной серии сохранил достоинства оригинального седана. Но по «лимитированный» Fluence получил легкосплавные 16-дюймовые диски, хромированную окантовку противотуманных фар и боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова. renault-r-19-1.4-europa. Пост автора «ARES | Новости» в Дзене: Ещё одна машина, на которой могут передвигаться террористы — серый "Рено Флюенс". Её также разыскивают в Москве, области и соседних регионах. «112»: полиция ищет «Рено Логан» с тверскими номерами после теракта в Подмосковье.

Флюенс 2013 после рестайлинга: от скучной практичности к молодежному драйву

Уполномоченный по правам ребёнка в Москве Ольга Ярославская сообщила, что среди пострадавших есть дети. Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Теракт». О случившемся в первые же минуты было доложено президенту Владимиру Путину, были даны все необходимые указания, сообщил журналистам пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. В здании «Крокус Сити Холла» прогремел взрыв, начался пожар. Областное управление МЧС сообщило, что пожару присвоили повышенный ранг сложности.

Также причиной неправильной работы фазорегулятора бывает его клапан 2500 рублей с износившимся сальником. После 70—90 тысяч км возможны протечки сальника коленвала, прокладки поддона картера и в местах крепления клапанной крышки. Также дополнительной герметизации могут потребовать пропускающие воздух уплотнения впускного коллектора. Через 60—80 тысяч км из-за деформации пластикового корпуса может потечь термостат — для замены лучше использовать аналог, выполненный из металла. Двигатель Н4М Другой бензиновый мотор объемом 1,6 литра серии Н4М на рестайлинговых автомобилях имеет цепной привод ГРМ, редко нуждающийся в ревизии ранее 180—200 тысяч километров. Мотор способен выдержать до капремонта 300 тысяч км — но впоследствии придется либо устанавливать новый легкосплавный блок, либо гильзовать старый. Поршневая группа более капризна.

Увеличение расхода масла после 140—160 тысяч км свидетельствует о закоксовке поршневых колец. Каждые 50—60 тысяч км электронной дроссельной заслонке необходима чистка — иначе могут плавать холостые обороты. Правая гидроопора силового агрегата зачастую осаживается ранее 100—140 тысяч км, что приводит к передаче вибраций на кузов. В системе выпуска после 90—120 тысяч км разрушается металлизированная кольцевая прокладка приемной трубы. Экономить, устанавливая неоригинал, нет смысла не только из-за ее сравнительно невысокой цены около 650 рублей , но и потому, что большинство аналогов держатся еще меньше. В отличие от мотора К4М в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов — выставлять зазоры подбором размера толкателей нужно каждые 80—100 тысяч км. Но алюминиевая головка блока цилиндров получилась более слабой и может треснуть при неквалифицированной замене свечей зажигания — операцию нужно производить при помощи динамометрического ключа и на полностью холодном моторе.

Ремонту ГБЦ не поддается, а новая стоит почти 100 тысяч рублей. Коробка имеет хорошую ремонтопригодность, но невысокую долговечность. После 100 тысяч км возможны проблемы с управляющей гидравликой. При появлении рывков или жесткого переключения передач помимо масла первым делом нужно заменять клапан модуляции. После пробега 150—180 тысяч км у версий с автоматом возможно появление трещин в маховике возле креплений. В этом случае лучше поменять не только маховик, но и осевые полукольца коленчатого вала. Шестиступенчатая механическая коробка передач Шестиступенчатая механическая коробка передач у двухлитровых версий надежна.

После 120 тысяч км бывает течь сальников. У пятиступенчатой механики с мотором 1. Спустя 100—120 тысяч км часто случается течь главного цилиндра сцепления. Сцепление нестойко к перегреву — последствия сказываются короблением и толчками в процессе замыкания.

Без капремонта,что касается флюенса у самого 1,6,автомат если не насиловать вечный. В ценовой категории равных нет,цена—качество на уровне,а что касается недочетов посмотрите на бренды цена заоблочная,а качество пшик. И на последок:формула 1,чьи моторы выигрывают титулы. Сейчас пробег 4500 км. На СТО не признали вины производителя.

Несколько дней назад появился сильный шум под днищем автомобиля- как-будто оторвался глушитель так было на жигулях, когда слетали резинки амортизации. Сегодня пойду в СТО — исправлять. В целом АВТО хорошее. Мне стало стыдно, после того как я с этой «проблемой обратился в сервис заплатив 500 руб. Машину приобрели в 2011 году, февраль. На сегодняшний день пробег 60 000. Машина вполне устраивает,но нынешней зимой появились первые недовольства. В крыше каким то образом образовался лед, и при таянии протекало в салоне, я бы сказала был потоп. За все два с половиной года, больше нареканий не было.

Руль истерся почти сразу, но мне это не критично. Дворники поменяли этой весной. А так вполне довольны машиной,семейный авто. Купил в сентябре 2012. Пробег 5000 км, после дождя на резиновом коврике со стороны пассажира впереди стала появляться вода, откуда течь пока понять не могу, ещё нет года уже, что то не так. Омске за одну 4800р. С двигателем 1,6 на механике я себя не ощущаю ущербным нигде….. Кто-то там говорил что невозможно нормально устроится в сиденьях. Машиной очень доволен, слышал про течь из под обшивки крыши но на машинах с кодеем, у меня климат-ничего подобного за полтора года нет.

Слабое место флюна -уплонителем задней двери простирается краска задней стойки. Знаю 3-х владельцев — у них такая-же херня. Обращался в сервис, говорят почти у всех так, только не все замечают. Начинает торпедо поскрипывать. Цена соразмерима качеству. Живу в Якутске, машину купили в ноябре прошлого года. Ездили всю зиму, а морозы у нас сами понимаете до -52, ночует в теплом гараже, а днем эксплуатируется по полной программе. Пробег 20500 км. Тем более, что у нас нет спец.

Даже второе переднее стекло не ставили, что у нас в обязательном порядке. Единственное , что весной появился шум задней правой двери. Дороги у нас ужасные, ходовка поэтому очень нравится. Для наших условий конечно машина нежная, если не дай бог зимой помыть и не заехать просохнуть в теплый гараж — все примерзнет или наоборот откроется и не закроется ;- Да брехни много,теперь по поводу правды. Щетки правда,штатные бриджы барахло шум,но дорогу держат норма,сверчки правда,скрипы дверей ещё добавить,водительское сиденье короткая подушка необходим круиз на дальних перелётах. CD ошибает диски почти у всех этот геморой. По лкп брехня,про спрос правда, слишком много владельцы сбрасывают ценники,хотя я считаю что напрасно. Динамика после 15 тысяч нормальная не бойтесь придавить газу,мотор то у нас Мэган и по звуку прям болид формулы 1 после 3000 тысяч,короче мелочухи хватает могу ещё накатать,но у Рено мелочи всегда было достаточно. Лично я считаю что по совокупности всей этой мелочи авто более чем надежен и неприхотлив мягок и свободен,Для меня цена качество.

Для владельцев почаще смотрите подвеску амики текут,можете на слух и не услышать,ан это факт. Берите люди Флюхи и не парьтесь. Но у кого абсолютный слух типа как у меня,постороние сверчки скрипы постукивания могут реально выбешивать,потому музыку погромче и вперёд. А для сравнения почитайте отзывы допустим о w212 и сразу станет ясно,что выкидывать деньги на ветер не стоит потому что проблемки те же,затрат в разы больше,да и понт у каждого свой. Наверно мой комент уже не сильно важен…но добавлю в бочку меда еще ложку дегтя. Датчик кислорода кончался дважды,о стекла долбятся датчик дождя и повторитель стоп-сигнала правда всего 2-3 дня в пол года ,что-то бренчит в задних дверях видимо проводка от стекло-подъемников и напрягает что образуется лед при оттаивании заднего стекла постоянно брякает пока не отдолбишь. Салон просторный. Отделка отличная за эту цену. Цена- качество этой машины одно из лучших предложений на рынке.

Евгений Reply: Ноябрь 24th, 2016 at 12:25 Отличная машина. Езжу на ней с 2011 года. Конечно, можно обсуждать в сравнении с чем то. Мне кажется тут описание другого автомобиля. Пересаживаясь на Флюенс с Бентли наверное так и выглядит, но вот если сравнивать с конкурентами то все совсем на оборот. Накатал уже 215 тысяч! Проблема была одна — потек задний сальник коленвала менял 2 раза. Замена дороговата ибо снимать нужно коробку, сцепление, маховик, подрамник, но нужно брать сразу оригинал, а не повторять мою ошибку и все будет ок. А так автомобиль пока радует во всем.

За этот пробег поменял только стойки и втулки стабилизатора, при 205 тис передние амортизаторы, правый наконечник, менял втягивающее реле стартера. Автор, действительно, ни разу не имел данную машину в собственности. И писал эту статью, либо по заказу, либо со слов водятлов, которые и танк ушатают. У меня Renault Fluence 2014 года, 1,6 AT, confort с 2016. Пробег под 400 000. Динамики разгона на трассе хватает, на обгон запросто. Единственное в чем соглашусь — широкие передние стойки, но такая проблема не только на флюенсе, на многих японках та же песня. В общем машиной очень доволен, большая, удобная, подвеска для наших дорог. Renault Fluence 2009—2016 Renault Fluence 2009—2016 Renault Fluence 2009—2016 В салоне традиционно стоит оценить наличие влаги на полу.

Причины ее появления типичные — конденсат из климатической системы и дренажи под лобовым стеклом, причем сырым может быть не только пассажирский коврик, но и водительский. Вода в багажнике встречается еще чаще, чем в салоне: она протекает через уплотнения фонарей и вентиляционные каналы по бокам багажного отсека. У тех, кто редко заглядывает в нишу запаски, там может годами стоять бассейн, но даже если в нише сухо, стоит осмотреть ее на предмет высохших лужиц. Кстати, иногда из багажника вода просачивается и в салон, под задний диван. Renault Fluence 2009—2016 Renault Fluence 2009—2016 Вариантов трансмиссии у Fluence было много, но многие владельцы скажут, что однозначно идеального среди них не было. Базовой, разумеется, была пятиступенчатая ручная коробка JR5 — она сочетается только с базовым же 1,6-литровым мотором, и таким силовым агрегатом оснащено чуть более половины машин на вторичном рынке. На более мощных вариациях работает шестиступенчатая TL4, но у нас такие машины практически не встречаются. Претензий к механике минимум — если менять масло хотя бы раз в 60-80 тысяч, коробка пройдет 150-200 тысяч до первых проблем. Renault Fluence 2009—2016 Неплохим — потому что альтернативой этой АКП были исключительно вариаторы, которые многим не по душе.

Несколько более сложная конструкция с двухступенчатым планетарным редуктором в дополнение к вариаторной клиноременной передаче ускоряет старение и загрязнение масла, чистота которого — один из ключей к долгой жизни агрегата по меркам CVT, конечно. Масло здесь можно менять буквально каждые 20-30 тысяч километров, а также следить за чистотой теплообменников и фильтров и не злоупотреблять пробуксовками и буксировкой.

Гринин дал понять, что пока преждевременно рассуждать о том, дадут ли эти меры результат. Или уже покинули регион, что тоже не исключено, к сожалению.

Конечно, очень бы хотелось, чтобы этих нелюдей изловили и привлекли к соответствующей ответственности, я думаю, этого хочется всем нормальным людям. Но что из этого получится, мы пока не знаем, не хочется предвосхищать события», — заключил он. Теракт в «Крокус Сити Холле» произошел около 20 часов 22 марта перед концертом рок-группы «Пикник», на который были выкуплены все билеты.

Renault Fluence с пробегом: все неисправности

«112»: полиция ищет «Рено Логан» с тверскими номерами после теракта в Подмосковье. Сравниваем новый Renault Fluence с многолетним лидером в классе по продажам Ford Focus в российских условиях. Российский филиал французской компании Renault свернет в нашей стране производство седана Fluence, предназначенного для реализации на внутреннем рынке РФ. Модельный ряд Renault. Лот № 246623 Renault Fluence. Рольф Аэропорт Показать на карте. До конца аукциона. изображение 10.

Renault Fluence. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

В начале октября этого года в Китае была рассекречена электрическая версия Renault Fluence Z. E , предназначенная для рынка Китая. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

В базовую комплектацию входят 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, чип-карта с функцией «Свободные руки», ксеноновые фары с омывателями. Редакция рекомендует:.

В здании «Крокус Сити Холла» прогремел взрыв, начался пожар. Областное управление МЧС сообщило, что пожару присвоили повышенный ранг сложности. Площадь пожара составила до 3 тыс. МЧС заявило о наращивании группировки, задействованной на тушении пожара. На объектах транспорта был введён максимальный уровень безопасности.

С его слов, он продает пригнанную из Казахстана машину европейского производства, выпущенную в прошлом году. Речь об экземпляре Renault Koleos в комплектации «Премиум 1». Такой автомобиль имеет 2,5-литровый 171-сильный атмосферный мотор, вариатор и интеллектуальную систему полного привода All Mode 4x4 i.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий