Смотреть видео про Сергей Гилевич. Однако, как утверждает известный автоблогер Сергей Гилевич, судьбу электрических автомобилей решает несколько весьма прозаичных обстоятельств.
Автоэксперт из Пекина разгадывает тайны надежности китайских автомобилей
Поможем купить и пригнать любой автомобиль из Китая. Экспертизой было установлено, что Гилевич возводил дома с нарушением требований строительства в сейсмоопасных районах. Сергей Гилевич: Я бы точно делал антикоррозийку, и делал бы ее каждые два года, если хочется, чтобы оно долго жило. Смотреть Видео с канала "Гилевич Сергей". 1. Lixiang L6 Max. Билет В Топ-10 #Авто #Тестдрайв. Автоблогер Сергей Гилевич рассказал, что популярные в России китайские бренды в самом Китае считаются провинциальными.
Автоэксперт из Пекина разгадывает тайны надежности китайских автомобилей
Гилевич Сергей - смотреть лучшие видео | Автоблогер Сергей Гилевич в интервью Business FM рассказал, какой электромобиль будет удобным для российских автовладельцев, прояснил плюсы и минусы китайского автопрома и дал рекомендации, как сделать так, чтобы китайская машина служила владельцу много лет. |
Он отправил всех на скамейку запасных. Тест-драйв супер-спортивного седана BYD SEAL #авто #машина | Независимый онлайн-гид по самостоятельному поиску автомобилей с пробегом © 2008-2024 Пользовательское соглашение. |
Видео пользователя Гилевич Сергей | | первый иностранец, который решился на приобретение китайского авто Li 9 премиум-класса и проехал на нем более полутора лет. |
Зам гендиректора Дорожного комитета взят под арест | Гилевич Сергей. Добавлен 18 сен 2018. |
Сергей Гилевич | Flickr | Курировать сферу ЖКХ в регионе будет Сергей Довгалюк — экс-замгубернатора Иркутской области, сообщает «Фонарь». |
Huawei создал лезвие. Новый Luxeed S7. #авто #автомобиль
Электрокары и гибриды. Автор видео: Гилевич Сергей 02-04-2024 | | 204836 | Продолжительность: 08:8:8. Курировать сферу ЖКХ в регионе будет Сергей Довгалюк — экс-замгубернатора Иркутской области, сообщает «Фонарь». Во время сделки, перед оплатой ОБЯЗАТЕЛЬНО созвониться с Гилевичем Сергеем лично по видеосвязи. Как заявил автоэксперт Сергей Гилевич, проживающий в Пекине, продукция китайского автопрома, имеющая отношение к нижнему ценовому сегменту, вызывает множество нареканий, подчеркнув, что основная причина заключается в недооценке покупателями реальной. Автор: Гилевич Сергей 10 минут 15 секунд. Смотреть все видео пользователя Гилевич Сергей. Видеороликов: 134.
Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS #машина #тестдрайв #авто
Voyah Chasing Light Hybrid 2024 #авто #автомобиль. Гилевич Сергей 11 минут 47 секунд. Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер. 2 by Сергей Гилевич 03.01.2024, 23:51 inEV. Электрокары и гибриды. Автор видео: Гилевич Сергей 02-04-2024 | | 204836 | Продолжительность: 08:8:8. Сергей Гилевич живет в Китае уже десять лет, и рывок китайского автопрома произошел у него на глазах. Сергей Гилевич: Я бы точно делал антикоррозийку, и делал бы ее каждые два года, если хочется, чтобы оно долго жило. Сергей Гилевич был первым некитайцем, кто купил китайскую машину премиум-класса Li 9 и проехал на ней полтора года.
Эксперт Гилевич из Пекина назвал причины ненадежности китайских авто
С их помощью реализованы уже привычные в современных авто функции: удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и система автоматической парковки. Автопилот доступен только в максимальной комплектации. С нею автомобиль не только придерживается заданного курса, но и самостоятельно ориентируется в потоке, занимает нужную полосу для движения и поворачивает согласно маршруту. В 10 городах Китая запуск технологии стартует в мае, а в августе ее развернут на всю страну. В России автопилот работать не будет: для этого требуется разрешение властей и соответствующее законодательство.
Гилевич получил свыше 19 миллионов рублей за продажу жилых помещений для детей-сирот.
Экспертизой было установлено, что Гилевич возводил дома с нарушением требований строительства в сейсмоопасных районах. Большая часть помещений оказалась непригодной для проживания. Суд признал Владимира Гилевича виновным в инкриминированных ему преступлениях и приговорил его к 9 годам лишения свободы с отбыванием срока в исправительной колонии общего режима, сообщает пресс-служба прокуратуры Краснодарского края.
Источник фото: Фото редакции Главной причиной проблем Гилевич назвал недооценку покупателями реальной стоимости и класса китайских машин. Среди китайских производителей более надежной маркой, по мнению эксперта, является Geely. Отмечено, что различия в ценах между китайскими автомобилями и мировыми брендами обусловлены качеством материалов и сборки.
Я не ждал от китайцев, на которых мы еще пять лет [назад] смотрели как на некий дешевый хлам, по крайней мере, такого уровня комфорта, качества и технологий, которыми напичкан автомобиль. Вы говорите, что китайские бензиновые машины — это побочный продукт. Сергей Гилевич: Автомобиль — это не только трансмиссия двигателей и подвеска, согласитесь. Автомобиль — это еще и отделка салона, и развлекательные системы. Надо понимать, что Китай — это одна большая мировая швейка, и для китайцев обтянуть хорошей качественной кожей сиденья и сделать это качественно в себестоимости выходит дешевле, чем для немцев, правильно?
И мультимедийка здесь самая передовая, я в Шэньчжэне нахожусь, прекрасно знаю этот рынок электроники, самый большой в мире, и им дешевле обходится. Поэтому сегодня, садясь в недорогого китайца, вы получаете отделку салона круче, чем в этом бюджете у остальных мировых автобрендов, и мультимедийка выше. Но я должен огорчить всех: по подвеске, по трансмиссии и по двигателю они уже вышли на уровень недорогих корейцев, но немцев никогда не догонят. Я думаю, что все это все равно сойдет на нет, ДВС в любом случае закончится, это уже предрешено. Поэтому я считаю, что на ДВС пока еще докатывают какие-то там годы.
Электромобиль пока точно не для России по целому ряду причин, например, из-за морозов. Сергей Гилевич: А как же с генератором? В таком случае это гибрид. Расскажете о них? Сергей Гилевич: Это последовательный гибрид, это электромобиль, на который повесили генератор, и это очень классное решение.
Поверьте, в Китае тоже люди не любят заряжаться, особенно зажиточные люди, здесь, понимаете, насколько высоки ставки у крупных бизнесменов, у него действительно нет времени это делать. Именно поэтому этот последовательный гибрид и сегодня интересен. ДВС где-то там работает на малых оборотах, не напрягается, из-за этого жить будет дольше, ему достаточно быть полуторалитровым с турбинкой, и он спокойно работает. Это популярное направление развития? Потому что, если посмотреть на западный рынок, там пока еще доминируют и в производстве тоже бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания, бурно развиваются чистые электрички, гибрид — скорее, такая диковинка.
А как в Китае? Сергей Гилевич: Вы знаете, мы можем понять это, только исходя из статистики. Компания Lixiang еще два года назад не находилась даже в топ-100, а сегодня она вылетела на 22-е место, на минуточку, и это на самом жирном рынке мира. Да, Lixiang постарался, он прыгнул выше головы. Знаете, я когда говорю с менеджерами компании Lixiang, они мне говорят: «Это самый жадный автобренд, с которым мы работали».
Не дарят на Новый год ничего, на дни рождения ничего не устраивают, никаких подарков, бонусов. То есть на всех собраниях говорят: «Ребята, мы сидим на вермишельке, мы сейчас работаем на свое имя, потом будем зарабатывать, кто с нами останется, вылетит с нами на самый верх». Lixiang — это бренд, который развивает именно гибриды, да? Сергей Гилевич: Они очень хитро сделали. Они построили машину как электрокар и повесили генератор.
И как только генератор не нужен будет, например, появятся батареи, которые способны спокойно ехать тысячу километров, и заряжаются они за 15 минут, и это будет, запоминайте сейчас мои слова, это точно будет, они снимают генератор и вешают более емкую батарею, все. Им это будет дешевле в производстве. Вы сейчас упомянули и рассказывали о бренде Lixiang, о котором я слышу в первый раз. На этой неделе я прочитал сообщение, что на российском рынке появились 29 китайских брендов. И тут я узнал из ваших обзоров, что в Китае 80 автомобильных брендов, 80!
Как не потеряться в этом мире? Россияне сейчас запомнили, конечно, Haval, Chery и Geely, эти машины в Китае часто увидишь? Сергей Гилевич: Смотря в каких городах. Надо понимать, что Китай Китаю рознь, это очень большая страна. Она, во-первых, третья по размеру, а ее население сегодня больше, чем население — внимание — США, плюс Канада, плюс Австралия, плюс вся Европа, плюс обе Кореи, плюс Япония.
Эта огромная страна очень разная. В мегаполисах высокая средняя зарплата, где-то в деревушках она, конечно же, поменьше, и это сильно отражается на машинах, которые покупают жители этих мест. Например, в таких городах, как Шэньчжэнь, Шанхай, Пекин, действительно мало Haval, Chery и Geely и тому подобных машин, их мало, они есть, но их мало. Как только выезжаешь за мегаполисы, конечно, их видишь чаще. По поводу количества автобрендов я могу сказать — их будет больше.
Я не зря обозначил население. Давайте посчитаем все американские автобренды, все европейские, японские и корейские. Там тоже немало набежит в общей сумме. Поэтому такое количество автобрендов нормально для Китая, их будет больше. То есть Москва сейчас по автомобилям на уровне китайской провинции — покупает Haval, Chery и Geely?
Сергей Гилевич: Да, это надо признать, как бы это ни звучало, это надо признать. Поговорим про цены. Мы знаем, что бюджетный переднеприводный кроссовер трех марок, который так часто мы видим сейчас в Москве, в Китае, как я представляю, стоит примерно 15 тысяч долларов, вы меня поправите, а в России от 18 тысяч до 23 тысяч долларов. Что можно сказать про цены, про заход новых брендов, будет ли приход этих, ну не 80, а хотя бы уже 29, которые уже есть, будет ли это как-то приближать цену на эти машины в России к ценам в Китае? Сергей Гилевич: Надо сказать как есть.
Например, кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это популярнейший кроссовер в России. Он стоит 12 тысяч долларов. Важно понять один важный момент. В Китае даже самая маленькая комплектация, самая простая — это в России где-то средняя, вот так надо понимать. То есть Chery Tiggo 7 Pro в Китае обходится в миллион рублей, если на наши деньги сейчас, но в России он сейчас 2,5-3 млн рублей.
Официальные сведения
- Официальные сведения
- Автоблогер Гилевич честно признался, что китайцы не умеют делать авто с ДВС
- Обзоры — Изучаем рынок автомобилей в Китае — цены и новинки 2023
- Гилевич Сергей последние видео на ютубе смотреть онлайн
- Автоблогер Гилевич честно признался, что китайцы не умеют делать авто с ДВС - Новости транспорта
- Гилевич Сергей последние видео на ютубе смотреть онлайн
Обзор электрокроссовера XPENG G9 | Сергей Гилевич
Эксперт из Пекина рассказал о причинах ненадежности машин из КНР Пекинский эксперт рассказал о типичных «болячках» китайских автомобилей. Опубликовано: Рубрика: Экспертные оценки Фото: unsplash Автомобили нижнего сегмента, например, марок Haval, Chery и других несут в себе массу нареканий.
В мире, где редкоземельные металлы и аккумуляторы становятся основными элементами производства, производители сталкиваются с вызовами в поиске эффективных и доступных решений. Важно понимать, что дешевые компоненты не обязательно свидетельствуют о снижении качества. Все большее количество производителей стремятся к искусству нахождения баланса между стоимостью и качеством, что открывает новые перспективы для индустрии. Исследование этой динамичной динамики позволяет нам по-новому взглянуть на будущее электромобилей. Успешные производители будут теми, кто сможет инновационным образом решать вызовы, связанные с поиском оптимальных компонентов. Искусство нахождения дешевых, но качественных решений становится ключом к устойчивому развитию электромобильной индустрии, где стоимость и эффективность играют важную роль в конечном успехе.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Автор, ну ты пойми, что эти два авто построенные на разных принципах. Один электричка, другой же содержит ДВС. Дык чего же ты их сравниваешь как ровню? Ну вот если ты поставишь по 4-ре электродвигателя на Ладу Весту, она тоже поедет 3 сек до ста. Это как сравнивать реактивную авиацию и поршневую. Ясен пень реактивная быстрее. Абсолютно некомпетентное сравнение. Рука лицо.
Изучаем рынок автомобилей в Китае — цены и новинки 2023
Однако, как утверждает известный автоблогер Сергей Гилевич, судьбу электрических автомобилей решает несколько весьма прозаичных обстоятельств. промокод на Кинопоиск Авто в Китае: цены и новинки 2023! встреча с Сергеем Гилевичем полезная интеграция. Решение «так какой же все-таки автомобиль покупать?» еще далеко впереди, но подсел на обозревателя Сергея Гилевича, кому интересно посмотрите. Независимый онлайн-гид по самостоятельному поиску автомобилей с пробегом © 2008-2024 Пользовательское соглашение. Как живется русскоязычному авто-блогеру Гилевичу Сергею, а по совместительству и предпринимателю на автомобильном поприще, в славном городе Шэнчжэнь? Сергей Гилевич, автоэксперт из Пекина, рассказал о проблемах с надежностью китайских автомобилей.
Знал бы я это раньше! 3 месяца после покупки Lixiang L9. #машина #тестдрайв #авто #обзор
Экспертизой было установлено, что Гилевич возводил дома с нарушением требований строительства в сейсмоопасных районах. Однако, как утверждает известный автоблогер Сергей Гилевич, судьбу электрических автомобилей решает несколько весьма прозаичных обстоятельств. Решение «так какой же все-таки автомобиль покупать?» еще далеко впереди, но подсел на обозревателя Сергея Гилевича, кому интересно посмотрите. Гилевич Сергей. Добавлен 18 сен 2018. Автоблогер Сергей Гилевич рассказал, что популярные в России китайские бренды в самом Китае считаются провинциальными. Курировать сферу ЖКХ в регионе будет Сергей Довгалюк — экс-замгубернатора Иркутской области, сообщает «Фонарь».
Знал бы я это раньше! 3 месяца после покупки Lixiang L9. #машина #тестдрайв #авто #обзор
Эксперт из Пекина раскрывает секрет надежности китайских автомобилей 01:26 18. Сергей Гилевич, автоэксперт из Пекина, рассказал о проблемах с надежностью китайских автомобилей. По его словам, автомобили нижнего сегмента, такие как Chery, Jeely, Hafei, Haval и Jetour, часто сталкиваются с поломками уже на небольших пробегах Источник фото: Фото редакции Основная "слабость" данных машин - коробки передач, которые начинают давать сбои на 30-40 тысячах километров.
Обзор Voyah free 2024 9:13-9:23 Конец, а кто досмотрел до конца молодец Для оптимизации видео: авто из китая,авто из китая под ключ,авто из китая под заказ,обзор авто из китая,китайские автомобили,привезти авто из китая,купить авто в китае,автомобиль из китая без посредников,купить аито,новинки китайского автопрома,новый китайский автомобиль,сергей гилевич,канал 808,авторынок бишкек,авто из киргизии,таможня авто в киргизии,растаможка киргизия,таможня киргизия,как таможить авто в киргизии,свх бишкек,цены на авто в киргизии,voyah free 2024 обзор 2023 jidu robo 01 ev,baidu jidu robo 01 concept — ev,baidu,авто из китая,авто из китая под ключ,авто из китая под заказ,обзор авто из китая,китайские автомобили,привезти авто из китая,купить авто в китае,автомобиль из китая без посредников,.
Из-за этого мир изменился внутри, люди хотят только праздника, им надо все мультяшное, какое-то смешное, похожее на животных и тому подобное. А нам это не заходит, мы хотим что-то более серьезное. Все-таки BYD дизайном не для нас. Люди покупают все-таки глазами тоже. Китайский автопром не имеет такого огромного опыта, как европейский. Подвеска автомобиля - не их конек. Зато различные гаджеты - главная отличительная особенность китайских машин. Фото: GettyImages Впрочем, наши отечественные эксперты имеют другое мнение и о российском рынке, и о поставках на него импортных машин. В частности, автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что да, Китай поставляет нам самые разные машины. Электромобили и гибриды. Но наш рынок так много их не съест. Китайцы, по его мнению, рассматривают наш рынок как один из важнейших. И предлагают все более доступные автомобили. Но именно доступные. А электромобили к этому разряду не относятся. Тем более что у них 800 тысяч электрозарядок уже сейчас. У нас с этим большие проблемы. Поэтому электромобили спросом и не пользуются. Главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков напоминает, что Китай большой. Отъезжая от Шэньчжэня на 300 км, можно столкнуться с совсем уже другим модельным рядом.
Новый чиновник будет курировать сферу ЖКХ Белгородской области. По информации издания , пост в белгородском правительстве Довгалюк займёт 31 августа. Тогда же он сообщил, что переходит на работу в приграничный регион России. В должности вице-губернатора Довгалюк проработал меньше девяти месяцев.