Новости серафим бит хариби биография

Схиархимандрит Серафим Бит Хариби и Хор монастыря 13 Ассирийских отцов Псалом 3. ВОЙТИ. Биография музыканта. Серафим Бит-Хариби. Отвечаем: это «Отче наш» на арамейском языке в исполнении схиархимандрита Серафима Бит-Хариби. ВОЙТИ. Биография музыканта. Серафим Бит-Хариби.

Серафим бит-хариби

Когда в 2001 году его жена, будучи на восьмом месяце беременности, тяжело заболела, врачи заявили что её спасти невозможно, а нужно думать о спасении жизни ребёнка. После того как жена провела десять дней в больнице в критическом состоянии, муж забрал её, как безнадёжно больную. Он отвёл её на могилу преподобного Гавриила Ургебадзе , где обратился к старцу с молитвой об исцелении жены и спасении ребёнка. В то время он дал святому обещание стать монахом , если молитва будет услышана. На второй день после этого, за одну ночь, жена стала быстро поправляться, и у родителей благополучно родилась дочь Кетевана. После чуда позабыл о своём обещании. По выздоровлении жены уехал в Киев , где открыл спортивную школу. Но, как он рассказывал, "нервы у меня сдавали, сердцебиение усиливалось [... В то время часто ездил в Киевский Свято-Троицкий Ионинский монастырь , где имели обыкновение собираться местные грузины.

Однажды там он встретил матушку Ксению, которая неожиданно обратилась к нему со словами: "Благословите, отец Серафим...

Он привёл пример, что среди ассирийцев много тех, кто принадлежит к Ассирийской Церкви Востока, также есть католики, православные, сиро-халдеи и даже атеисты. Но всех этих людей объединяет одна национальность - они все ассирийцы! В национальном единстве сила народа. А если народ объединяется вокруг Христа, пусть даже принадлежа к различным юрисдикциям - этот народ непобедим». А в Рождественский Сочельник этого года о. Он передал приветствие и поздравление со знаменательным событием в жизни ассирийской церковной общины от имени владыки митрополита. Призываем православных христиан, в частности - ассирийцев, всячески избегать взаимодействия со схиархим. Серафимом Бит-Хариби и прот.

Даниилом Азизовым, чтобы не способствовать распространению экуменических идей и несторианской ереси, из-за которой погибают многие представители ассирийского народа и не подпасть под их влияние, которое пагубно сказывается на их многочисленных чадах. Святитель Амвросий Медиоланский.

Даниил Азизов, сторонник неправославных идей прот. Александра Меня и иных представителей «парижского богословия». Даниил так писал о выступлении о. Серафима в Ростове-на-Дону: «16 января в Старо-Покровском храме города Ростова состоялась встреча православных ассирийцев Дона с духовником православных ассирийцев Грузии настоятелем монастыря 13 ассирийских отцов Схиархимандритом Серафим Бит-Хариби.

В ходе встречи были затронуты вопросы жизни Ассирийской диаспоры в Грузии. Особое внимание отец Серафим уделил необходимости сохранения в народе взаимопонимания, уважения и любви. Он привёл пример, что среди ассирийцев много тех, кто принадлежит к Ассирийской Церкви Востока, также есть католики, православные, сиро-халдеи и даже атеисты. Но всех этих людей объединяет одна национальность - они все ассирийцы! В национальном единстве сила народа. А если народ объединяется вокруг Христа, пусть даже принадлежа к различным юрисдикциям - этот народ непобедим».

В ответ на его возмущенное недоумение, матушка Ксения сказала, что он станет «тем человеком, который будет молиться за свой народ, что такова воля Божия». После этого его жизнь изменилась — по его словам он «начал видеть разные сны. Впоследствии так и случилось. Потом принял великую схиму с именем Серафим.

Подвергался побоям за попытки проповедовать среди сектантов. Собирался уйти Святую Гору Афон. В 2008 году был представлен патриарху Грузинскому Илии II, который пригласил его остаться в Грузии и стать пастырем для ассирийцев в селе Старая Канда Дзвели Канда Мцхетского муниципалитета. Принял патриаршее благословение и в 2010 году был рукоположен в сан диакона в Грузии.

Приложил много трудов для воцерковления села Дзвели Канда: проводил ежемесячные беседы на разные темы, приглашал молодёжь в храм. Стал служить на арамейском языке, близком для ассирийцев, что сыграло большую роль в привлечении в его приход ассирийцев с разных концов Грузии. Вместе с собранным им хором стал составлять и записывать новые полифонические песнопения, которые быстро получили широкую известность и признание. Под его началом в селе был возведён большой храм во имя Тринадцати Сирийских отцов при котором был учреждён монастырь.

Использованные материалы Раквиашвили Хатуна, «Матушка Ксения ударила меня палкой: «Я ведь попросила у вас благословение! Беседа с схиархимандритом Серафимом, служащим на языке Христа», портал Православие. Серафим Бит-Хариби — биография Биография и факты из жизни Серафима Бит-Хариби Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби — известный в православном мире исполнитель и композитор, популяризатор песнопений на арамейском языке, родном языке Богочеловека Иисуса Христа. Жизнь до ухода в монастырь Серафим Битбунов — уроженец грузинской столицы, Тбилиси.

Отец его происходил из древнейшего, упоминаемого в Ветхом Завете, ассирийского народа, мать — грузинка. В советское время ассирийцев принудительно переселили в Сибирь, в Томске появился на свет его отец. Мальчик воспитывался в патриархальной семье, в уважении к старшим. Церковной семья не была, однако лет в 10-11 он получил от матери Евангелие в пересказе для детей.

Книгу прочел, но уверовал по-настоящему уже во взрослом возрасте. Школу Серафим Бит-Хариби закончил в Тюмени.

сирафим битт хариби Скачать

ВОЙТИ. Биография музыканта. Серафим Бит-Хариби. Смотрите serafim_bit_kharibi в Инстаграме, не подключая VPN. Серафим (Бит-Хариби) [1], схиархимандрит, настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати Сирийских отцов, духовник православной ассирийской общины в Грузии Родился и вырос в Грузии. Поп-звезда схиархимандрит Серафим бит-Хариби на сцене СПб филармонии.

Рубрика: Воскресный музыкальный календарь. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби

Послушать схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби) приезжают со всего мира. Домой Новости Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) встретился с краснодарскими прихожанами. настоятель грузинского Старо-Кандского монастыря Тринадцати Ассирийских отцов.

Факты из жизни Серафима Бит-Хариби, прославляющего арамейское песнопение на языке Бога.

Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!

Ко мне тоже обращаются с вопросами. Если я не нахожу ответ, то отвечаю "помолимся", и человек понимает, что ответ — в молитве к Богу. Как вы думаете, как с ним можно бороться? В Ираке и Сирии убивают ассирийцев. Считаю это геноцидом против моего народа.

На какой из идеологий он основан и кем он придуман, нам неизвестно. Крик в моей душе долго не вырывался на свободу. В прошлом году я обратился к Святейшему Патриарху — ред. На митинг собралось более пяти тысяч человек. Мы отслужили молебен по убиенным.

Но самый большой терроризм — это идеология растления наших моральных качеств. Ребенок рождается светлым и невинным. Очень важно в течение жизни не растерять все самое светлое и духовное, что в нас есть. Как-то у одного старца спросили, от Бога ли советская власть. Старец подумал и сказал: "Конечно, от Бога.

Но, придет время, и Бог скажет: "Хватит! Я искренне верю, что скоро придет время, когда Бог скажет "хватит", и людей не смогут зомбировать и настраивать на убийство других людей.

Тогда отец Серафим попросил открыть двери зала для всех… Тем вечером звучали псалмы и молитвы, в том числе magnum opus христианства «Отче наш», но на непривычных кубанскому слушателю арамейском и грузинском языках. Арамейский — самый древний язык христианства, на нём говорили Иисус Христос и его ученики, грузинский — язык страны, одной из первых принявших христианство. Голос Серафима Бит-Хариби — бескрайний, несущий в мир чистую, истинную веру, ещё долго будет наполнять радостью сердца услышавших его краснодарцев.

Даже принял решение отвезти супругу, болезнь которой медики не могли диагностировать, к батюшке Гавриилу в Самтавро. Серафим Битбунов , ожидая от Бога великой милости, даже пообещал пойти в монахи, если чудо произойдет. И чудо произошло. Жена выздоровела, роды прошли благополучно.

Со временем данное Богу слово забылось, прошло несколько лет. Он решил открыть собственную спортивную школу, нашел возможности для этого в Украине, в Киеве. Оказавшись вдали от Родины, Серафим Битбунов узнал от проживавших в Киеве грузинах, что в местном ботаническом саду есть Ионинский монастырь, где находится икона преподобного Гавриила Ургебадзе , написанная иконописцем-земляком. Именно там ему однажды встретилась монахиня Ксения, старица высокой жизни. Она попросила у него благословения, как у священника, а когда удивленный Серафим прошел мимо, изо всех сил огрела его палкой. Так завязалась беседа, в которой матушка Ксения сообщила молодому человеку, что он все же призван пойти в монахи, чтобы молиться за свой род и всех ассирийцев, и что семья поддержит его выбор. В Украине он и стал монахом в 2006 году, начал задумываться о том, чтобы подвизаться на Афоне. В тот период о. Серафима с другом до полусмерти избили сектанты, которым они начали было проповедовать.

Серафим Бит-Хариби

купить билеты на концерт в Самаре. В Грузии, в 25 км от г. Тбилиси находится ассирийское село Канда, где в монастыре в честь тринадцати святых ассирийских отцов служит ассирийский схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) родился и вырос в Грузии, в семье ассирийца и грузинки. В 2008 году он был представлен главе Грузинской православной церкви Илие II, после чего стал пастырем для ассирийцев в селе Дзвели-Канда. История Серафима Бит-Хариби, биография, духовный отец православных ассирийцев Грузии, композитор большинства песнопений хора, Автор-исполнитель молитв на арамейском языке, том самом, на котором в земной жизни говорил со своими учениками Иисус Христос. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби (интервью на радио "Вера"). Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби (Битбунов). 02:28.

Отец серафим суперзвезда

Его первые годы в Европе были непростыми — он столкнулся с множеством трудностей, но это не смогло остановить его стремление к успеху. С помощью твёрдой работы и преданности своей страсти, Серафим постепенно начал пробиваться в мире музыки. Однако настоящей славой он обрел после выпуска своего дебютного альбома «Небо без границ» в 2005 году. Этот альбом стал настоящим прорывом в карьере Серафима и позволил ему заслуженно занять место среди звезд поп-музыки. Песни с этого альбома стали хитами, покорившими музыкальные чарты и сердца слушателей. Один из самых известных треков с альбома «Небо без границ» — «Твои глаза».

Эта песня стала символом любви и романтики для многих фанатов Серафима.

Напоминаем, что сегодня у нас в гостях архимандрит Серафим Бит-Хариби , духовник ассирийской диаспоры в Грузии. Отец Серафим, этот момент немножко непонятен — с рукоположением, мы просим пояснить. Вы дали обет монашества, как я понимаю, когда жена была при смерти. Она выжила, родился ребенок, девочка. И дальше как? Дальше как развивался ваш жизненный путь? Насколько я понимаю, вы забыли на несколько лет… Архим. Серафим — Я потом начал обманывать и себя, и Боженьку, и говорить: «Какие только мысли не посетят человека в трудную минуту». Уехал работать.

Я был в сборной Грузии по восточным единоборствам. И когда выступил на чемпионате Закавказского округа, победил. И уже подходил период, чтобы выступить на чемпионате мира. Мы выступили на чемпионате мира и меня уволили, на год дисквалифицировали, вот так будет правильно, за грубое поведение в бою, хотя на самом деле это была случайность. Но, видимо, я не очень попал в сердце и президенту ассоциации по каратэ. И в итоге я взял все свои документы и уехал в Киев. И я там защитил КМС кандидат в мастера спорта , был в школе… Два основных вида спорта, которыми я занимался, это было косики каратэ и тхэквондо ИТФ. И там добился неких, не очень огромных успехов, но все-таки третий дан и там и там позволял мне открыть школу по тхэквондо. Я ее открыл, и там работал тренером, выступал на соревнованиях. Но, знаете, мы все-таки из Грузии, и вообще люди восточные, мы более мнительные, нежели, например, россияне.

То есть если мы увидели какой-то сон, то мы начинаем всей семьей рассуждать, к чему бы этот сон, что бы это могло значить и так далее. И вот в один прекрасный день я увидел во сне монахиню, которая мне сказала: «Как тебе не стыдно? Ты дал слово Боженьке, а сам его не исполняешь. Утром сходишь в храм, а вечером живешь разгульной жизнью». И стало страшно. И я ему рассказал этот сон. Ну, и он так думал, и как раз занесли одну из книг, и я в этой книге увидел эту монахиню. Я говорю: «Вот эта монахиня мне и являлась». И он сказал, что это матушка Алипия: «Это матушка Алипия. Сходи к ней на кладбище, помолись».

Я пошел, помолился на могилке матушки. Там была огромная-огромная очередь, всегда там очередь, она была юродивая, Христа ради. Помолился такими словами: «Матушка, я молод и всякое бывает. Куда ж мне идти в монахи? У меня жена, дети, я так не могу». Но в итоге, меня никак не отпускали эти сны. Потом я как-то позвонил супруге и сказал: «Ты знаешь, со мной происходят такие моменты, которые меня потихоньку сводят с ума». Или у меня на подсознательном уровне вырвалось то, что я обещал и теперь меня совесть внутри гложет. Хотя, честно говоря, на сознательном уровне я не ощущал, что меня что-то гложет, потому что более свободный образ жизни для меня был прекрасным вариантом просто жить. И вот она сказала: «Ну, ты обещал, ты должен исполнить.

А вместе с тобой и я. Подрастут детишки, и я тоже приду на этот путь». А потом перевелся в Белую Церковь. Там был такой дивный старчик — иеросхимонах Амфилохий Трубчанинов. Он был духовным чадом святого Серафима Тяпочкина. Мы помним его, многие рассказывают, что это Серафим Тяпочкин молился над Зоей — Зоино стояние, если мы помним, было такое в Самаре. И вот по его благословению я постригся. Он мне сказал, что надо будет ехать домой. Я хотел очень на Афон, но он сказал, что «мои дни уже подходят к концу, тебе вот такое завещание: езжай домой». А я хотел на Афон, я не соглашался: «Пусти, благослови меня на Афон, батюшка».

Он сказал: «Нет. У Бога на тебя другие мысли». И вот я встретил на пути потом матушку Ксению…Сперва была матушка Ксения, которая благословила меня идти к Амфилохию, чтобы тот меня постригал. И вот это всё так быстро произошло… Я родился семимесячным — должен был родиться в сентябре, а родился в июле, в День рыбака. И по паспорту меня зовут Ихтиандр. И рыба всегда была всегда символом христианства, особенно в те годы апостольские, когда они скрывались от правителей, всегда рисовали рыбу. И этим понимали, что тут живут христиане. Ну, вот вся моя жизнь такая сумбурная, ничего в ней не успокоилось. Когда я иногда такой раздражительный, то думаешь, что это чисто психологически — ты устал, у тебя всё хорошо. А ночью, когда ты засыпаешь, внутри совесть говорит, что ничего это ты не устал и ничего это не психологически — это твоя распущенность.

Мацан — Отец Серафим, поскольку вы сами упомянули преподобного Гавриила Ургебадзе , не могу вас о нем не спросить, потому что это имя едва ли не символ грузинского православия ХХ века. И для многих он олицетворяет вот эту новейшую историю грузинской православной традиции — святой, необычный, выдающийся человек, совершенно ни на кого не похожий, идущий своим собственным путем. Про него много информации в интернете. Кто заинтересовался, кому интересно, можно почитать про преподобного Гавриила Ургебадзе. Но ваше с ним общение каким было? Насколько общение с ним было тоже одним из этапов, одной из вех на вашем пути к вере и в вере? Серафим — Я был маленьким мальчиком, я с ним встречался всего лишь один раз. Меня повел туда друг, нас очень мило встретил отец Гавриил. А мой друг уже был пономарем у отца Василия Мкалавишвили, который потом пошел в раскол. И вот он нас встретил, говорит: «Вы, наверное, проголодались».

И мы, конечно, все сказали «да». Он сказал матушке: «Сделайте трапезу, пускай дети поедят. И я скоро подойду». И проходит, наверное, минут 20, а мы все трапезничаем. И он подходит, глаза у него изменились, стали такие суровые: «Вы что, в ресторан приехали? Конечно, я спрятался за моим другом. И он тогда сказал моему другу: «Ты где, ты у кого? Так сказал отец Гавриил». Конечно, он этого не сделал. И потом стал замечать, как потихоньку отец Василий начал идти против Святейшего Патриарха, пошел в некий раскол.

И закончилась история отца Василия тем, что его отлучили от Церкви. Вот это единственная была встреча. И потом, когда люди начали говорить о том, что это великий старец и это такой святой человек, я как раз тогда и подумал, что надо поехать туда и сказать: «Если правда то, что о тебе говорят, то помолись Богу, чтобы супруга моя родила в мире и чтобы она была жива, здорова, как и мой ребеночек».

В последующих разговорах с монахиней, он утверждал, что не может стать монахом, ведь у него семья и трое детей. В ответ Ксения сказала, что "Бог Сам даст тебе об этом знать, когда необходимо стать монахом" Монашество и служба Богу. В Украине 14 марта 2006 году случился постриг в монахи. Позже принял торжественную клятву с именем Серафим.

В 2008 году Серафим по настоянию грузинского Патриарха начал служить в селе Старая Канда, а в 2010г в Грузии рукоположен в сан диакон. И с того времени он возглавляет хор на арамейском языке, с которым выступает во многих городах России. Однажды Кандский монастырь, который был построен Серафимом, посетил Папа Римский, чтобы послушать волшебное песнопение. Сейчас сан в духовенстве его схиархимандрит. Отец Серафим исполняет произведение на арамейском языке. Источник: georghram.

Его изучают в Грузии и Армении, а также в Москве. Перед концертом выступил хор мальчиков Хорового училища имени Михаила Глинки под управлением Владимира Беглецова. На сцене схиархимандрит Серафим собрал сводный хор представителей России, Грузии, Украины и Киргизии. Под управлением отца Серафима выступили хор Тринадцати святых Ассирийских отцов из села Старая Канда, солисты-басы мужского хора петербургского подворья Оптиной пустыни, бас-профундо, солист Академической капеллы Владимир Миллер. Прозвучали грузинские церковные песнопения и песнопения сирийской традиции: "Молитва в Гефсиманском саду", рождественская песня "Алило", тропарь Пасхи, 53-й псалом, 16 псалом, молитва "Отче наш" на новоарамейском языке, молитва "Кирие элейсон" в западно-грузинском стиле с греческими мотивами, а также ектения по усопшим на грузинском языке. Отец Серафим служит на древнейшем арамейском языке, которому уже более двух с половиной тысяч лет, и на котором по преданию говорил Иисус Христос.

Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби: я «черный» и колючий

настоятель грузинского Старо-Кандского монастыря Тринадцати Ассирийских отцов. Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) Serafim Bit-kharibi служит в монастыре Тринадцати святых ассирийских отцов, расположенном в Старой Канде. Биография музыканта Серафим Бит-Хариби.

Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби. Биография.

В монастырь Тринадцати Ассирийских Отцов (-Канда, Грузия), где служит батюшка Серафим Бит-Хариби вы можете подать записки с просьбой о молитвенной помощи. Биография музыканта Серафим Бит-Хариби. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео серафим бит хариби. биография священнослужителя и монаха. онлайн которое загрузил Православная страничка 23 ноября 2022 длительностью 00 ч 08 мин 26 сек в хорошем качестве. Серафим Бит-Хариби и Хор монастыря Тринадцати святых ассирийских отцов исполнили псалмы на арамейском языке. купить билеты на концерт в Самаре. В Грузии, в 25 километрах от столицы находится ассирийское село Канда, где в монастыре в честь тринадцати святых ассирийских отцов служит ассирийский схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий