В 1960-е годы по мотивам комиксов Чарльза был снят ситком «Семейка Аддамс». Еще в 1938 году художник Чарльз Аддамс начал публиковать в журнале The New Yorker свои комиксы, наполненные черным юмором. Первый комикс, положивший начало историям из жизни «Семейки Аддамсов», появился в 1938 году, он был опубликован в журнале «Нью-Йоркер». 1938 год: в журнале The New Yorker появляется первый однопанельный комикс с героями, которых позже будут знать как «Семейку Аддамс».
Реальная еврейская "семейка Аддамс" живёт России!
В 1938-м году вышел первый комикс с этими самыми персонажами, нарисованными художником-карикатуристом, Чарльзом «Часом» Аддамсом (Charles Addams). Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов». Откровенно чокнутым плодам фантазии художника посвящены книги, фильмы, сериалы Аддамса считают "отцом черного. Семейку Аддамс на просторах бывшего СССР очень любят и ценят. Рэпер MC Hammer исполнил песню «Addams Family Groove» для фильма 1991 года «Аддамс». новости по теме: Голливуд, кино, семейка аддамс на развлекательном портале Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в журнале The New Yorker.
От черно-белой классики до «Уэнсдэй»: Все фильмы и сериалы «Семейка Аддамс» по порядку
Началось все в далеком 1938 году, когда американский художник Чарльз Аддамс впервые нарисовал для журнала The New Yorker комикс о жизни странного семейства. The Addams Family: An Evilution (2010), книга посвященная эволюции персонажей семейки Аддамс (автор Х. Кевин Мизерокки). Семейка Аддамс Придумана американским художником, (the addams family) была. The Addams Family) первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов.
42 странных и пугающих факта о семье Аддамс
В 60-х годах по мотивам комиксов также был создан телесериал, а спустя десятилетие — и полнометражный фильм «Хэллоуин с новой семейкой Аддамс». Мортиша и Гомес Новая лента 1991 года по мотивам комиксов Аддамса была запущена в надежде повторить и даже превзойти успех культового и любимого публикой сериала. Для киностудии Orion Pictures выбор в пользу молодого Барри Зонненфельда был довольно рискованной авантюрой: эта лента стала его режиссерским дебютом. К слову, в будущем он станет создателем многих кассовых картин, в том числе культовой киносерии «Люди в черном». Из-за проблем с бюджетом и постоянных переписываний сюжета у съемочной группы возникали мысли, что семейка Аддамс так никогда и не появится на экранах кинотеатров. Но картина не только вышла в прокат, но и смогла окупиться: при затратах в 30 миллионов долларов лента собрала 192 миллиона долларов. Более того, одна из ведущих актрис Анжелика Хьюстон получила номинацию на «Золотой глобус», а Рут Майерс, художница по костюмам, — на «Оскар» за лучшие костюмы.
И хотя заветные статуэтки не получила ни первая, ни вторая, образы во многом из-за тщательно проработанных нарядов героев запомнились зрителям нескольких поколений и стали самыми излюбленными костюмами для хэллоуинских вечеринок. В центре повествования картины — миллиардер испанского происхождения Гомес, страстно обожающий свою жену Мортишу, дети Пагсли и Уэнсдей, бабушка Аддамс, дядя Фестер, дворецкий Лерч, который напоминал зомби, волшебная Вещь, рука, которая без слов общалась с членами семьи, а также кузен Итт — волосатое существо. Несмотря на садистские наклонности членов клана, пугающую эстетику особняка, покрытого пылью, непрекращающиеся эксперименты с холодным оружием и любовью к пыткам, история семьи Аддамс — совсем не трагична. Более того, члены мистического клана довольно дружелюбны и миролюбивы. И у каждого из героев — свой узнаваемый образ, тщательно проработанный Рут Майерс. Во время съемок тяжелее всего было Анжелике Хьюстон, исполнительнице роли статной и элегантной Мортиши с длинными черными волосами, ярким вечерним макияжем, идеальной осанкой, плавной походкой и узнаваемым готическим нарядом в пол.
Карьера[ ] Ещё учась в средней школе Чарльз был художественным редактором журнала «Флюгер», в котором постоянно размещал собственные комиксы. А после окончания устроился на работу в журнал True Detective «Настоящий детектив». Там начинающий художник среди прочего ретушировал фотографии трупов. В 1932 году авторитетный еженедельник «Нью-Йоркер» впервые опубликовал рисунок Аддамса. Чарльз дебютировал в журнале, с которым позже свяжет свою жизнь, когда ему было всего двадцать лет. В 1933 — 1939-м он создавал карикатуры и комиксы для целого ряда изданий, в том числе — для таких известных журналов как Colliers, T. Guide, Life. Первый опубликованный комикс назывался «Я забыл свои коньки» и представлял фигуриста, извиняющегося перед своими товарищами по команде. Но сам Чарльз Аддамс хотел работать только в «Нью-Йоркере».
К июню 1935 года почти каждый выпуск «Нью-Йоркера» содержал карикатуру Чарльза Аддамса, его художественный стиль, с перегруженным деталями задним планом и обычно в тёмном затушеванном виде, стал таким же узнаваемым, как и его основательная черная подпись «Чаз Аддамс» в нижней части рисунка. И «Нью-Йоркер» подписал с Чарльзом Аддамсом контракт на постоянной основе. Живя на скромные тридцать пять долларов за рисунок, которые платил «Нью-Йоркер», Аддамс разработал утонченный стиль юмора.
Увы, реюнион получился очень посредственным: длящийся чуть больше часа фильм выглядит хаотичным, а постаревшие актеры, да еще и снятые в цвете, скорее вызывают грусть. Семья счастлива, но главу печалит лишь одно — много лет назад пропал его старший брат Фестер. Этим хочет воспользоваться ростовщица Эбигейл Крэвен, ведь ее сын удивительно похож на исчезнувшего. Она задумывает план: к Аддамсам возвращается фальшивый Фестер, якобы потерявший память. На самом деле он пытается найти ключ к тайнику, в котором Гомес хранит сокровища. В итоге шпион постепенно проникается жизнелюбием семьи и раскрывает страшную тайну. Фильм «Семейка Аддамс» Барри Зонненфельда — возможно, самая знаменитая история о мрачноватых героях. С ней может соперничать только первый сериал. На сей раз Гомеса сыграл пуэрториканец Рауль Хулиа , а Фестера — Кристофер Ллойд , который преобразился почти до неузнаваемости. В роли Уэнсдэй снялась Кристина Риччи — это была одна из ее первых ролей. Кстати, именно она попросила авторов сделать Фестера в фильме настоящим дядюшкой, а не просто обманщиком. Изначально продюсеры предлагали снять картину Тиму Бёртону и Терри Гиллиаму , но оба знаменитых сказочника отказались. Тогда режиссуру доверили Барри Зонненфельду — ранее он работал оператором и сотрудничал с братьями Коэн. Вопреки опасениям студии, его режиссерский дебют оказался настоящим кассовым хитом, окупив бюджет в несколько раз.
Он страшно нервничал — как и тогда, когда дебютировал как оператор-постановщик, снимая для братьев Коэн «Просто кровь». Режиссера периодически тошнило, и он за время съемок похудел на несколько килограммов. А через три недели после начала работы Зонненфельд упал в обморок на съемочной площадке. Рудин решил было, что режиссеру нужно дать отдохнуть, но, когда Зонненфельд пришел в себя, он убедил продюсера, что сможет продолжить работу. Режиссер понимал, что ради своей карьеры должен во что бы то ни стало вытянуть ленту и не подвести коллег. Когда минуло 20 недель съемок, стало только хуже. Зонненфельд, правда, к тому времени уже приноровился к новой профессии и к тому, что сценарий регулярно переделывается и что приходится срочно снимать сцены взамен отснятых, но больше не нужных. Но тут из проекта ушел оператор-постановщик Оуэн Ройзман, которому надо было переходить в другую съемочную группу, а новый оператор-постановщик Гейл Тэттерсолл в скором времени угодил в больницу и не смог продолжить съемки. Так что Зонненфельд сам встал за камеру и закончил фильм как режиссер-постановщик и оператор-постановщик в одном флаконе. Все это время Зонненфельд переживал за свою семью, которая жила в Нью-Йорке. Как выяснилось, переживал он не зря. Когда до завершения съемок оставалось несколько недель, миссис Зонненфельд попала в больницу, и режиссеру пришлось на время вернуться на Восточное побережье. К счастью, врачи справились с болезнью, и съемки не омрачились трагедией. Кстати, именно поэтому Зонненфельд годы спустя настоял, чтобы «Люди в черном» снимались в Нью-Йорке. Ему по возможности не хотелось надолго оставлять жену и детей, а переезжать в Калифорнию он не собирался. Также по ходу съемок Рауль Хулия пропустил несколько дней, потому что у него в глазу лопнул кровеносный сосуд. Были у группы проблемы с фасадом особняка Аддамсов. Продюсеры нашли подходящий старинный дом в окрестностях Йельского университета в штате Коннектикут, но заброшенное здание сгорело, и пришлось сооружать «потемкинский» фасад на пустыре в Калифорнии. Пожалуй, самая большая «загогулина» случилась, когда картина была на три четверти снята. У студии Orion в то время были большие финансовые проблемы, и она продала «Семейку» студии Paramount. Причем Рубин об этом узнал от журналистов, а не от студийных боссов. К счастью, Paramount не дала проекту зачахнуть и оплатила все дополнительные расходы, которые образовались из-за съемочных проволочек. Но это случилось не сразу, и авторам фильма пришлось изрядно поволноваться. Зонненфельд даже грустно шутил, что, возможно, придется смонтировать трейлер с просьбой к зрителям присылать деньги на завершение картины. Если говорить не о форс-мажорах и не о переживаниях, а о повседневной работе, то труднее всего приходилось Анжелике Хьюстон. Чтобы создать «невозможную» фигуру Мортиции, актрису зажимали в металлический корсет, в котором она не могла ни лежать, ни сидеть. Так что полноценный отдых между дублями исключался. Также актрисе приходилось терпеть непростой грим на лице. К концу съемочного дня у нее от всего этого были сильные мигрени. Последние существенные правки вносились в картину уже после завершения съемок. В частности, был существенно сокращен музыкальный номер Гомеса и Фестера. Это было сделано по результатам предварительного показа, когда было определено, что сцена тормозит повествование и зрители — преимущественно молодые парни — начинают скучать. Возможно, эпизод полностью сохранился бы в монтаже, если бы аудитория того показа была иной. Съемки ленты продолжались 106 дней. Еще несколько месяцев ушло на монтаж. Всего на «Семейку Аддамс» было потрачено 30 миллионов долларов, и картина быстро окупилась, когда 22 ноября 1991 года вышла в прокат. Американский прокат дал 114 миллионов долларов, а суммарный мировой — 192 миллиона долларов. Картина вышла в десятку самых успешных лент 1991 года, пишет rambler. Критики были к «Семейке» умеренно благосклонны. Они писали, что лента получилась смешной, но и только, безо всяких иных достоинств. Но чего еще можно было требовать от эксцентричной комедии? Анжелика Хьюстон была номинирована на «Золотой глобус», а костюмеры фильма — на «Оскар». Рэпер MC Hammer получил «Золотую малину» за звучащую на финальных титрах песню Addams Groove, которая, бесспорно, совершенно не подходила к тону ленты.
Обратите внимание:
- Самое интересное в виде мозаики
- Все фильмы и мультфильмы про семейку Аддамс: 12 проектов в хронологическом порядке
- Семейка Аддамс вышла в прокат 28 лет назад
- Навигация по записям
Персонажи знаменитой "Семейки Аддамс" появились на свет в 1938 году.
Discover topics like scary, 2spooky4me, addams family, old school cool, bushdid911, and the magic of the internet at Imgur, a community powered entertainment destination. Первое появление семейки Аддамс в 1938 году. В 1938 году американский художник Чарльз Аддамс придумал персонажей для комиксов, которые публиковались в журнале The New Yorker.
Стиль «Семейки Аддамс»: как создавались образы для героев культового фильма
Планировалось, что фильм будет покадровым анимационным фильмом, основанным на оригинальных рисунках Чарльза Аддамса. Тим Бертон должен был стать соавтором сценария и сопродюсером фильма с возможностью режиссуры. Однако в июле 2013 года было сообщено, что фильм был отменен. Reboot 31 октября 2013 года в Variety было объявлено, что Metro- Голдвин-Майер возродит «Семейку Аддамс» как анимационный фильм с Памелой Петтлер , написавшей сценарий, и Эндрю Миттманом и Кевином Мизерокки, исполнительными продюсерами фильма, и они вели последние переговоры с Берман Браун Гейл Берман и Ллойд Браун , чтобы произвести его. К октябрю 2017 года Конрад Вернон был нанят для постановки фильма, который он также будет продюсировать вместе с Берманом и Алексом Шварцем по сценарию, написанному Петтлером, с изменениями Мэтта Либермана. Фильм был выпущен 11 октября 2019 года. Исходный состав готов к возвращению. Билл Хейдер и Джавон «Хочу» Уолтон также были озвучены. Директор Грег Тирнан собирается вернуться в качестве директора.
Премьера фильма запланирована на 8 октября 2021 года. Посвящения и адаптации Анимационный телесериал был произведен Hanna-Barbera Productions. Мистер И миссис Дж. Злой ученый , семья вымышленных персонажей, вдохновленных Семейкой Аддамс, появилась в мультсериалах Snagglepuss и Snooper and Blabber , начиная с 1959 года, а также снялась в собственном комиксе. Комик Мелисса Хантер написала веб-сериал Adult Wednesday Addams, который является комедийной адаптацией франшизы.
Сюжет фильма рассказывает об Аддамсах и их жизни. Неожиданно в их доме появляется человек, который говорит о том, что он Фестер — брат главы семейства, который исчез более 20 лет назад. На самом деле человек, выдающий себя за члена семьи, хочет украсть золото Аддамсов, которое, по слухам, хранится у них в доме. Сам герой даже не подозревает, что на самом деле он и есть тот самый Фестер, за которого себя выдает. Венсдей со своим братишкой пытается вывести Фестера на чистую воду и доказать всем, что он является охотником за сокровищами. Исполнительница персонажа Венсдей Аддамс — актриса Кристина Риччи. Она сыграла в кинокартине роль мрачной и замкнутой девочки, которая, однако, не лишена чувства юмора. За участие в этом фильме актриса получила награду в номинации «Лучший молодой актер». После успешного выхода кинокартины было решено снять ее продолжение. Так появились еще две части кинопроекта «Семейка Аддамс». Ее родители были юристами и не имели ничего общего с миром театра и кино. Кристина не поступала в театральный институт и не заканчивала никаких актерских курсов.
И это не просто интерпретация старого произведения на современный лад, это то, что автор закладывал в свой комикс изначально. Вот что пишет Чарльз Аддамс о своих персонажах: «Гомес и Пагсли полны энтузиазма. Мортиша более спокойная, остроумная и иногда смертельно опасная. Бабуля Фрамп добродушна до глупости. Уэнсдей похожа на мать. Каждый из членов семьи независим за исключением Бабули Фрамп, у нее ведомый характер , но это сплоченная семья, руководит которой на самом деле Мортиша». Имена некоторых героев символичны Мортиша — восходит к словам «смерть» и «гробовщик». Уэнсдэй значит Среда кстати, иногда в русских локализациях ее имя переводят дословно. Это отсылка к известной детской потешке , точнее, к одной строчке, которая гласит: «Ребенок среды полон горя». Второе имя Среды — Пятница, что намекает нам, что она любящая и щедрая «Ребенок пятницы любящий и щедрый». Правда есть альтернативная версия стихотворения — тогда Уэнсдэй получается не щедрой, а царственной.
Обычно не работает , но если берётся кому-то помогать, особенно гордится проигранными делами. Играет на бирже и вкладывает семейное состояние в чрезвычайно рискованные предприятия вроде покупки заболоченных земель а потом там находят нефть. Крутой фехтовальщик и фанат ножей. В качестве хобби пылко любит разрушать свою игрушечную железную дорогу. Кодификатор тропа весёлый готик. Мортиша Аддамс Morticia Addams [1] — готическая вамп , жена Гомеса. Высокая в некоторых итерациях выше мужа , стройная , бледная, молчаливая и меланхоличная. В той же степени. Платье в пол, очи долу — Мортиша сама скорбь. Остужает энтузиазм Гомеса своими разумными возражениями. Составляет с мужем приторную парочку : они готовы миловаться, невзирая ни на какие окружающие события, а реплика на французском из уст Мортиши действует на Гомеса как добрая порция афродизиака. Уэнсди вся в мать — тоже бледна, молчалива и меланхолична, очень любит своего паучка и куклу Марию-Антуанетту , которой её брат-весельчак отрубил голову на гильотине. Очень впечатлительна и искренне расстраивается, когда слышит сказки о злобных рыцарях , убивающих невинных драконов и ведьм. Часто убивает брата, хотя ему это и не вредит. Брат Уэнсди, напротив, бодрый и пухлый сумасшедший учёный. Обожает всё взрывающееся.