Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня. Самые свежие и актуальные последние новости России за сегодня. Нежданно-негаданно в сети появился достаточно интересный трюк: энтузиастами был найден самый простой способ убрать рекламу с YouTube — проще вы явно не видели. Это самый простой способ получить упоминание в СМИ и собрать большой охват для своих материалов.
28 апреля 2024
- Пишем короткую новость
- Как писать новости, чтобы их хотели читать
- Теория вероятностей: как научиться предсказывать случайные события
- Новостной сайт: что это, как его сделать, продвинуть и заработать
- Новости в России и мире сегодня
Новости — самый легкий формат для чтения
Мы в Pressfeed регулярно публикуем гостевые статьи в корпоративных блогах компаний и на ресурсах, которые пишут о продвижении, рекламе, SEO и SMM. Гостевая статья в блоге Unisender Активно сотрудничайте с небольшими корпоративными блогами. Конечно, читателей у таких медиа меньше, чем у крупных СМИ, зато их аудитория обычно более лояльна, а значит, Ваша публикация будет более эффективной. Мы разместили похожие статьи в блогах SMMplanner общая посещаемость ресурса 1 млн пользователей и 1PS 136 тыс. Статья в блоге 1PS Где размещать гостевые публикации.
Журнал», Texterra, Cossa, Rusbase, «Тинькофф-Журнал», Unisender, Exiterra, «Маркетинг с азов», SMMplanner, «Нетология», Executive и другие площадки — договориться о публикации можно практически с любым корпоративным блогом или отраслевым ресурсом. Как разместить гостевую статью. Напишите письмо в редакцию и согласуйте тему материала. Некоторые ресурсы готовы размещать публикации внешних авторов просто ради хорошего контента , с другими же можно договориться об обмене статьями.
Обязательно обращайте внимание на правила редполитики медиа и советы для внешних авторов — они помогут создать качественный материал. Гостевая статья в «Pressfeed. Журнале» О чем писать. В качестве партнерского материала отлично работают кейсы и полезные материалы — это достаточно простые форматы, в которые легко интегрировать рассказ о компании.
Поделитесь кейсом — например, историей, как запускали проект или решали внутренние задачи бизнеса. Для Вас это пройденный этап, а для читателей — интересная тема. Для прогрева потенциальных покупателей отлично подходят клиентские кейсы: так Вы сможете подробнее описать свою работу и повысить доверие к проекту и экспертам. Кейс логистической компании», «Как мы перевели 1 тыс.
Клиентский кейс Pressfeed в Cossa Еще один вариант — предложите how-to. Это инструкции, руководства, чек-листы и другие практические материалы, которые помогают читателям решить конкретные задачи. Такие статьи повышают лояльность к компании, помогают легко интегрировать бренд и продукт в текст и хорошо индексируются в поиске. Идеи для статей: «Как запустить рекламу в «Яндекс.
Директ», «5 работающих способов повысить KPI сотрудников», «Как составить контент-план для проекта: подробная инструкция для бизнеса». Инструкция по продвижению блога от Pressfeed в Exiterra 4. Инфоповоды Создание инфоповодов — стандартный, но трудоемкий способ попасть в СМИ.
При написании новости следует придерживаться определенных правил: привлечение внимания интересный повод и цепляющий заголовок ; заинтересованности с первого прочтения новости повторно никто не читает ; структурирование новости разделение на абзацы ; указание на источники вызывает доверие читателей, слушателей и зрителей ; короткие и лаконичные предложения, минимум перечислений, отсутствие слов-паразитов, вводных оборотов и лишней информации. До публикации новости в СМИ необходимо ее прочитать и откорректировать при необходимости. Новость должна соответствовать формату новости и, самое главное, быть интересна потребителям. Средства усиления новости Чтобы сделать новость эффективной используют различные средства ее усиления: самый нестареющий способ усиления новости - соотнесение к определенной дате или празднику информационный выход будет значительным, если к дате относятся не как календарному событию, а как к продолжительному и многоступенчатому событию ; это может быть не круглая дата, а просто важное событие например, 1000 покупатель или выпуск 50-миллионного изделия и т.
Однако через два дня женщина обнаружила, что ее аккаунт направлен в «черный» список. Продавец не отвечал на сообщение, поэтому пострадавшая решила направить фотографию с реквизитами своей банковской карты. Прождав еще некоторое время, югорчанка поняла, что ее обманули, и обратилась в полицию. Отделом дознания возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество» описание действия, отвечающее на вопрос каким образом сделал? Сотрудники полиции напоминают жителям округа о случаях мошенничества с использованием социальных сетей. Полицейские просят граждан быть внимательными и бдительными в общении с неизвестными собеседниками на различных сайтах. Особенно в тех случаях, когда в переписке под тем или иным предлогом просят сообщить реквизиты банковских карт или перевести денежные средства. Последний раздел новости называется бэкгрануд. Как правило бэкгрануд используется для справочной информации, чтобы помочь читателю сориентироваться в контексте происходящего события. Чаще всего в этом разделе описывают статистику, либо релизы, опубликованные на официальных сайтах государственных ведомств.
Поскольку денежных средств недостатовало, то потерпевшая поинтересовалась о наличии постельного белья почему? Недостаток денежных средства возбудил интереса к предлагаемой мошенником сделки. Получив положительный ответ, горожанка заказала четыре комплекта. Однако через два дня женщина обнаружила, что ее аккаунт направлен в «черный» список. Продавец не отвечал на сообщение, поэтому пострадавшая решила направить фотографию с реквизитами своей банковской карты. Прождав еще некоторое время, югорчанка поняла, что ее обманули, и обратилась в полицию. Отделом дознания возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество» описание действия, отвечающее на вопрос каким образом сделал? Сотрудники полиции напоминают жителям округа о случаях мошенничества с использованием социальных сетей. Полицейские просят граждан быть внимательными и бдительными в общении с неизвестными собеседниками на различных сайтах. Особенно в тех случаях, когда в переписке под тем или иным предлогом просят сообщить реквизиты банковских карт или перевести денежные средства.
Как попасть в СМИ бесплатно: 4 лучших метода упомянуть свой бизнес
Достаточно нажать на кнопку «Включить запись», начать диктовать текст. Автоматически он переводится в формат, который вы можете скопировать и разместить либо на своём блоге, либо предварительно вставить в документ Word и отредактировать его. В любом случае, это занимает гораздо меньше времени, чем вы будете набирать текст вручную. На то, чтобы создать черновик статьи у меня ушло примерно 5 минут, еще несколько минут я потратил на редактирование и поиск картинок. В итоге на написание именно этой статьи у меня ушло примерно 15 минут. Если вы уже четко с тематикой, если у вас уже есть общее понимание того о чём вы будете писать, то потребуется примерно час на создание статьи на блог, это при средней скорости набора текста.
Я ещё не владел в совершенстве методом слепой печати, периодически подсматриваю на клавиатуру, поэтому на написание поста я трачу примерно 1 час. У новичков бывает, что на написание одной статьи может уйти и полтора и даже два часа. Соответственно, используя вот такой простой инструмент вы сокращаете время на создание контента в разы! Вы можете просто надиктовать какой-то текст для статьи, он будет автоматически переведён уже в символьной вариант, после чего вы можете его скопировать, перенести к себе, отредактировать и опубликовать уже на своем блоге либо на своих страничках в социальных сетях.
Замечание 2 Структура новости выглядит следующим образом: Что? Перед написанием новости рекламодатель должен ответить на два вопроса: что человек узнает; и для чего это ему нужно. В рекламной кампании новости не просто доносит определенную информацию до потребителя, а может скрыто, но привлекает внимание и интерес будущих клиентов к компании, ее продукции или бренду. Для большего эффекта новости сочетают с другими способами продвижения товара или услуг.
Появляясь в медиа, вы повысите узнаваемость бренда и укрепите репутацию компании, привлечете новую аудиторию и «теплых» потенциальных клиентов. Остается вопрос: как попасть в СМИ без вложений и правильно заявить о себе?
Вот на него мы и ответим в статье. Создайте инфоповод Проводите исследования Подборки, рейтинги и статистические исследования пользуются большим спросом. Используйте внутренние данные компании, проведите опрос клиентов и сотрудников — соберите интересную статистику. Мы в Pressfeed собрали рейтинг самых медийных профессий. За сутки статью перепечатали более 10 изданий Медиа любят цифры — даже небольшие исследования привлекают внимание журналистов и получают множество перепечаток в прессе. Расскажите о компании Расскажите о запуске продуктов и проектов, выходе на новый рынок, заключении крупных сделок: с какими сложностями столкнулись и как решали проблемы. Для вас это пройденный этап, а для читателей — познавательный контент. Чем больше «внутренних» историй вы расскажете, тем выше лояльность читателей к вам и вашей компании. Участвуйте в мероприятиях и ивентах Организуйте челлендж, масштабную акцию, примите участие в мероприятии или станьте спонсором. Отлично привлекают внимание благотворительные проекты, когда компании объединяют людей для решения наболевшей или, наоборот, малоизвестной проблемы.
Где можно рассказать об инфоповоде? Дзен , тематических форумах. У этих ресурсов большая аудитория, и ваши статьи смогут выйти в ТОП. Лучшие материалы редакции публикуют в социальных сетях, дайджестах и подборках. А исследования и статистика отлично подойдут для новостных порталов. Публикуйте гостевые статьи Многие бизнес-медиа и корпоративные блоги публикуют статьи не только штатных авторов, но и приглашенных экспертов. Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам. Редакция размещает гостевые статьи и увеличивает количество уникальных материалов в блоге. Компании, в свою очередь, получают бесплатное упоминание на площадке с уже сформированной аудиторией.
Пишем WEB-новость так, чтобы ее было интересно читать людям. Последний абзац Здесь мы коротко подводим итоги, куда-нибудь приглашаем, что-нибудь обещаем, о чем-нибудь напоминаем и так далее. Словом, аккуратно сворачиваем текст таким образом, чтобы новость выглядела органично завершенной. Принцип перевернутой пирамиды Очень простой способ, которым, как правило, пользуются при написании классических пресс-релизов. Он похож на 2 предыдущих примера, но отличается тем, что мы не отвечаем на вопросы, а даем свою вольную интерпретацию самого важного. Сначала — главное. Затем — расшифровка. Объем текста новости зависит только от качества и важности информации. Если много — пишем много. Если особо говорить не о чем, то рассказываем и сворачиваемся. Виды WEB-новостей Теперь, когда мы немного разобрались с технической частью, самое время изучить виды такого контента. Ниже — основные градации WEB-новостей. Краткие и подробные. Объем текста прямо зависит от характера новостного события. Выпуск новой модели принтера можно осветить очень коротко. Внедрение сетки тарифов в одной тысяче знаков не описать. Больше требуемых подробностей — длинней тело новости. Мягкие и жесткие.
Новости в России и мире сегодня
Сегодня я расскажу как писать новости, чтобы люди захотели их прочитать. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Нужно простое решение в виде окна разметки текста + добавления изображений, которое бы заливало всё это дело в БД.
Трофейный танк «Leopard» в Парке Победы на Поклонной горе
- Один комментарий
- 2. Запросы журналистов
- 10 сервисов, которые отберут всё самое интересное в интернете - Лайфхакер
- “Она больше не отвечала”: Киркоров пожаловался, как Пугачева вычеркнула его из жизни
- 1 способ. Создайте инфоповод
Как подготовить новость в газету, на сайт и в социальную сеть?
Самый простой и доступный способ притяжения желаний. Раскрыт простой способ повысить умственные способности. Самый простой способ заработка на продаже новостей – это биржи копирайтинга. Вы научитесь темперировать шоколад самым простым способом, для которого не нужна ни мраморная плита, ни блендер, ни.
Пять надежных способов создания новостей и получения бесплатных публикаций в СМИ
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.
Экспертные мнения и слова очевидцев обязательно оформляйте в виде цитат. Они зрительно разбивают монотонный текст и придают ему необходимую специфику. Но использовать их нужно в ограниченном количестве, три — четыре на одну новость максимум. Иначе у вас получится интервью.
Заключение или бэкграунд пишется не так, как в обычной статье. Здесь размещают предысторию события, рассказывают о предпосылках и взаимосвязях. А если вы пишете новости для поддержки продаж компании, то размещайте здесь ссылки на страницы продажников. И уложиться нужно в пару предложений. Типы новостей — краткие и расширенные Специфика работы в этой сфере заключается в скорости реакции автора на происходящие события.
Часто бывает так, что срочно нужно сообщить о событии и времени на поиск дополнительной информации, комментариев экспертов и другие подробности нет. Тогда публикуются краткий вариант с минимальной информацией. Просто, чтобы зафиксировать событие. По мере развития событий и поступления свежих новостей собирается материал для расширенного формата. Вы должны найти экспертов и пообщаться с ними, взять интервью у очевидцев, найти предысторию события.
Дальше вы пишете расширенный вариант и указываете в заголовке, что это в дополнение к недавней публикации. Заголовки обычно содержат слова «продолжение», «вдогонку», «по новым данным». А тело разбивается на несколько абзацев, и используются подзаголовки. Пять вопросов для проверки Контрольные вопросы для проверки новостей на качество: Написав текст, задайте себе эти вопросы и проверьте, получили ли вы на них ответ. Если ответ утвердительный, значит вы справились с заданием.
И помните, что использование глаголов в текстах делает их самыми прицельными. Где брать информацию Обычно сюжеты для новостей сами на голову не валятся. Поэтому вам пригодятся советы опытных журналистов. Дружба с информаторами. Ресурс, для которого вы пишете, заточен под определенную тематику.
Вы завязываете контакты с госструктурами, компаниями и фирмами из вашего информационного поля и получаете сразу несколько источников информации. Все они обычно заинтересованы в дружбе с вами, потому что получают еще один бесплатный вид продвижения.
Это не очень удобно, так как приходится следить сразу за двумя страницами. Разработка SEO-сайтов с пожизненной гарантией Создаем невероятные SEO-сайты, оптимизированные по 69 параметрам уже на этапе разработки Где разместить раздел с новостями Новостной раздел должен быть отдельной страницей. Как правило, это страница первого уровня. Например: site. На этой странице отображается кликабельный список всех новостей, которые являются страницами уровнем ниже. Например, site. Ссылка на страницу новостей закрепляется либо в главном, либо в дополнительном меню например, в футере. Также необходимо выводить новости на главной странице сайта.
Делается это для того, чтобы посетители видели, что компания ведёт активную деятельность, она развивается, проходят какие-то мероприятия и т. К тому же, если какая-то новость заинтересует посетителя, он перейдет по ссылке, прочтёт публикацию — таким образом увеличится время его пребывания на сайте, которое является поведенческим фактором, влияющим на ранжирование. Но чтобы это работало, необходимо регулярно публиковать свежие новости. Что можно разместить на странице новости сайта Новости компании. Возможные инфоповоды: день рождения сотрудников, акции, скидки, выпуск новой продукции, участие в выставке, конференции и т. Текст новости должен содержать ключевые слова сайта, чтобы продвигать ресурс в поисковиках.
Это не очень удобно, так как приходится следить сразу за двумя страницами. Разработка SEO-сайтов с пожизненной гарантией Создаем невероятные SEO-сайты, оптимизированные по 69 параметрам уже на этапе разработки Где разместить раздел с новостями Новостной раздел должен быть отдельной страницей. Как правило, это страница первого уровня. Например: site. На этой странице отображается кликабельный список всех новостей, которые являются страницами уровнем ниже. Например, site. Ссылка на страницу новостей закрепляется либо в главном, либо в дополнительном меню например, в футере. Также необходимо выводить новости на главной странице сайта. Делается это для того, чтобы посетители видели, что компания ведёт активную деятельность, она развивается, проходят какие-то мероприятия и т. К тому же, если какая-то новость заинтересует посетителя, он перейдет по ссылке, прочтёт публикацию — таким образом увеличится время его пребывания на сайте, которое является поведенческим фактором, влияющим на ранжирование. Но чтобы это работало, необходимо регулярно публиковать свежие новости. Что можно разместить на странице новости сайта Новости компании. Возможные инфоповоды: день рождения сотрудников, акции, скидки, выпуск новой продукции, участие в выставке, конференции и т. Текст новости должен содержать ключевые слова сайта, чтобы продвигать ресурс в поисковиках.
Все новости
Трое мужчин, которые просто ждали на остановке общественный транспорт, получили огнестрельное ранение. Являясь самой доступной, простой формой легального ведения приносящий доход деятельности, режим самозанятности подразумевает особенности, выгодно отличающие его от иных форм: отсутствие налоговой отчетности, отсутствие обязанности иметь кассу, отсутствие. Не беда: согласно одному любопытному исследованию, самый эффективный способ запомнить что угодно — это рисунок. Лента самых свежих новостей на Срочно обо всем, что происходит прямо сейчас, в режиме реального времени. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Главные новости со всего мира читайте на страницах Свободной прессы. Нежданно-негаданно в сети появился достаточно интересный трюк: энтузиастами был найден самый простой способ убрать рекламу с YouTube — проще вы явно не видели.
Теория вероятностей: как научиться предсказывать случайные события
Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Подписаться. О том, как сделать увлекательные новости, знает далеко не каждый репортер или редактор, во многом на успех новостного сюжета влияет осведомленность репортера, его опыт и талант. Российские разведывательно-ударные комплексы, наглядно демонстрируя новые образцы вооружения, одновременно показывают и возможности России к применению самых современных форм организации боевых действий. Все актуальные новости России и мира на портале Заголовок короткой новости должен сообщать о результате события, т.е он должен как-бы резюмировать самую важную мысль о произошедшем. Самые свежие и актуальные последние новости России за сегодня.