Частным компаниям предложены те же условия выкупа самолетов у зарубежных лизингодателей, что и «Аэрофлоту». Как указывают специалисты, нанесение опознавательных знаков по новым правилам может потребовать вывода самолета Airbus или Boeing из расписания от нескольких часов до.
Новости по теме
- Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов
- С растущей ценой самолета «Байкал» разберутся Минпромторг и Минтранс — Новости Хабаровска
- Минтранс: За рубежом арестовали 77 российских самолетов
- Аэрофлот «очистил» еще 17 иностранных самолетов
Российские авиакомпании просят Минтранс узаконить разбор самолетов на запчасти
И если в прошлом году мы перевезли 95,2 млн человек при плане 100 млн человек, в силу того, что было закрыто 11 южных аэропортов, которые в целом дают перевозку примерно 19 млн пассажиров в год. В этом году у нас план чуть больше — 101 млн пассажиров. На текущий момент за пять месяцев мы его опережаем на 1 млн 400 тыс.
Жуковского» Андрей Дутов заявил, что российский разрабатываемый сверхзвуковой гражданский джет получил название «Стриж». Самолёт не будет иметь остекления и разрабатывается как бизнес-джет. По словам Дутова, создание демонстратора планируется на 2029 год.
В истории авиации было только две модели пассажирских сверхзвуковых самолётов: европейский Concorde и советский Ту-144, использовать который прекратили в 1978 году.
Если дать восьмую или девятую степень свободы — все, больше авиацию России не поднять. Можно давать [иностранным авиакомпаниям] рейсы и увеличивать слоты сюда и отсюда, но внутрь России пускать их нельзя. Я категорически против, потому что авиации не будет российской, они нас просто положат, надо самим выкарабкиваться», — заявил он. Савельев добавил, что некоторые пункты транспортной стратегии России в связи с изменившейся ситуацией могут пересмотреть, однако она остается «жизнеспособной». По его словам, инициатива «достаточно глубокая, проработана до 2030 года, с перспективой до 2035 года».
Речь идёт о механических повреждениях — во время буксировки, допустим, зацепили другой самолёт, повредили предкрылок, грубо говоря, поставить заплатку вместо повреждённого элемента, — пояснил собеседник телеканала. Ранее американская компания Boeing заявила, что приостанавливает поставки запчастей и техническое обслуживание своих самолётов в РФ. Заслуженный летчик-испытатель СССР, президент Федерации любителей авиации России Виктор Заболотский в беседе с Инфо24 назвал критичной для российского рынка такую ситуацию. Он объяснил, что теперь самолётам Boeing в РФ придётся летать в другие страны для обслуживания, а также их могут лишить страховки.
Зачем российские авиакомпании возвращают самолеты за границу
Глава Минтранса Виталий Савельев рассказал, что 78 самолетов оказались -за санкций. Российские перевозчики продолжат выполнять полетную программу по зарубежным направлениям несмотря на ситуацию с самолетами Государственной транспортной. Минтранс, по данным близкого к ведомству источника «Известий» и другого источника газеты в Росавиации, уже разрабатывает соответствующие поправки в ФАП-285.
Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории
Минтранс: в России есть почти 200 самолетов для полетов за границу | Самолеты, которыми пользуются российские авиакомпании, можно будет поддерживать в рабочем состоянии еще около десяти лет, заявил глава Минтранса Виталий Савельев. |
Авиационный транспорт | На данный момент 77 самолетов российских авиакомпаний арестовано за рубежом, сообщил глава Минтранса РФ Виталий Савельев. |
Глава Минтранса оценил срок службы оставшихся в России самолетов | По состоянию на 1 июля за рубежом арестовано 77 самолетов российских авиакомпаний. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на главу Минтранса России Виталия Савельева. |
Минтранс: 77 самолётов российских авиакомпаний задержаны за рубежом | В России эксплуатируются 1160 пассажирских самолетов, сохранение авиационного флота, несмотря на введенные санкции, в Минтрансе считают важным достижением. |
Минтранс рассказал об условиях выкупа иностранных самолетов - 01.11.2023, ПРАЙМ | Минтранс РФ видит все возможности для обслуживания воздушных судов в России и поддержания их летной годности, сообщили в пресс-службе министерства. |
Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны
Минтранс — все новости по теме на сайте издания Минтранс изучает идею введения допсбора с авиапассажиров. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. В распоряжении российских авиакомпаний находятся почти 200 самолетов, предназначенных для зарубежных полетов. О том, что у российских самолётов всё хорошо с запчастями, ранее заявил глава Минтранса Виталий Савельев. Российские авиакомпании выступили против требования Минздрава РФ об оснащении бортов самолетов пневматическими устройствами для сердечно-легочной реанимации (СЛР). Ранее такие крупные самолеты гражданской авиации еще не прилетали в Апатиты, передает Минтранс Заполярья.
Авиационный транспорт
Несмотря на западные санкции, часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом. Две российские авиакомпании подали заявки в Министерство транспорта с просьбой вернуть самолеты иностранным лизингодателям, сообщает 1 июля «Коммерсантъ». В Минтрансе РФ рассказали, сколько пассажирских самолётов страна потеряла из-за санкций. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км.
Минтранс РФ ответил на предупреждение ICAO о российских самолетах
Ранее газета "Коммерсантъ" сообщала, что власти предъявили более жесткие требования к частным авиакомпаниям, в связи с этим переоформление самолетов Airbus "Уральских авиалиний" и iFly в российскую собственность задерживается. Единственной на сегодня компанией, которая смогла завершить урегулирование по 49 самолетам за счет средств ФНБ, является "Аэрофлот". Также им будет необходимо ежегодно тратить часть чистой прибыли на выкуп воздушных судов для дальнейшего получения их в собственность.
В частности, все государства ЕС, Канада, Исландия, Албания и другие закрыли воздушное пространство для судов российских авиакомпаний.
Позже западные страны ввели запрет на поставку новых самолетов в Россию. Производители самолетов потребовали вернуть лайнеры, сданные в лизинг.
Чтобы устранить правовой пробел, требуется внести в 297-ФЗ поправки и включить туда подробное определение типов аэропортовой спецтехники, а также распространить на неё существующий порядок выдачи паспортов. В настоящее время у производителей и импортёров копится техника, на которую не выдаются электронные ПТС. Передать её заказчикам оказалось невозможно.
Продать технику и оформить ДТП с ней также нельзя. Ангары для обслуживания или временного хранения зачастую расположены вне аэропортов: для её перемещения также требуется получение номеров.
Напомним, сегодня утром две российские авиакомпании — S7 Airlines и AirBridgeCargo — обратились в Минтранс с просьбой вернуть самолеты зарубежным лизингодателям.
«Известия»: Минтранс может узаконить каннибализацию самолетов
Другие перевозчики не предоставили комментариев. Источник в одной из крупных авиакомпаний сообщил, что, несмотря на то, что пока проблем с ее турецкими рейсами не было, дальнейшая ситуация непредсказуема. По ее данным, всего под санкциями могу оказаться 44 самолета, которые "очень мало используются для летних полетных программ на турецкие курорты". Если решение будет принято официально, оно повлияет скорее на регулярные рейсы в Стамбул из регионов, но не на летние чартерные программы, отметили в ассоциации.
Москва, ул. Полковая, д.
Политика, экономика, происшествия, общество.
Но авиационные компании сегодня себя чувствуют достаточно уверенно, наработаны маршруты, развивается инфраструктура России, поэтому все это вызвало у наших недоброжелателей оценки", — отметил глава министерства. Савельев сообщил, что сейчас в Россию летают почти 65 иностранных компаний — пассажирских и грузовых — из 31 страны. При этом 18 российских авиакомпаний летают в 24 зарубежных страны. Россия собирается расширять географию полетов. Ранее сообщалось, что российские авиакомпании прорабатывают возможность запуска прямых рейсов на Филиппины и в Индонезию.
В ГТЛК, в свою очередь, заявили , что риски вызваны тем, что авиакомпании до сих пор летают на основании контрактов с GTLK Europe, которая сейчас начала процесс ликвидации. Читайте также.
Российские авиакомпании просят Минтранс узаконить разбор самолетов на запчасти
Мы говорим: есть единый текст, он "Аэрофлот" устроил", — сказал он, отвечая на вопрос о ситуации с согласованием лизинговых договоров между авиакомпаниями РФ и "НЛК-Финанс". По его словам, текст лизинговых соглашений между авиакомпаниями и "НЛК-Финанс" в данный момент находится на согласовании. Ранее газета "Коммерсантъ" сообщала, что власти предъявили более жесткие требования к частным авиакомпаниям, в связи с этим переоформление самолетов Airbus "Уральских авиалиний" и iFly в российскую собственность задерживается.
После лизингодатели начали отзывать свои самолеты.
Несмотря на ограничения, большинству российских авиакомпаний удалось перерегистрировать самолеты из зарубежных реестров в отечественный. Российские авиакомпании получат 1800 отечественных самолетов и вертолетов до 2030 года По словам главы Росавиации Дмитрия Ядрова, российские авиаперевозчики получат 1800 отечественных самолетов и вертолетов до 2030 года. Сейчас парки крупнейших авиакомпаний страны состоят преимущественно из иностранных самолетов.
Савельев подтвердил, что объем субсидирования пассажирских перевозок российских авиакомпаний в 2024 году ожидается на уровне 25 млрд руб.
После введения Евросоюзом запрета на поставки гражданских самолетов, запчастей для них и их техобслуживания, российские авиаперевозчики более чем двукратно увеличили количество зарегистрированных в России самолетов. На 10 марта в РФ зарегистрировано 176 воздушных судов , а до санкций их было около 70.
По оценкам экспертов, их стоимость могла составить 180 млрд руб. Самолеты «Уральских авиалиний» оцениваются в 28—33 млрд руб. Также рассматривается заявка S7 на 50—70 млрд руб.
Российские авиакомпании просят Минтранс узаконить разбор самолетов на запчасти
Юрий Трутнев дал поручение Минпромторгу и Минтрансу разобраться с ситуацией. Но есть вопросы, связанные со строительством нового самолета для внутренних линий. Мы поддерживали строительство самолета "Байкал", но в процессе он почему-то начал расти в цене. Я попросил Минпромторг вместе с Минтрансом и лизинговой компанией - они разберутся, почему так происходит, потому что нам нужно не просто строить самолеты: нам надо строить их так, чтобы цена их эксплуатации была разумной, чтобы стоимость перевозок была для людей посильной, - сообщил Трутнев журналистам по итогам совещания в Южно-Сахалинске. Он отметил, что министерства разберутся в вопросе в течение двух недель. В 2020 году со ссылкой на Минпромторг сообщалось, что стоимость "Байкала" в ценах 2019 года не может превышать 120 млн рублей.
Да вот только построит ли? В России сегодня никто не отвечает за свои обещания и не несет никакой ответственности за невыполнение планов.
Вы не изволите до сих пор выпускать Ил-2. Они нужны Красной армии как воздух, как хлеб. Шенкман дает по одному Ил-2 в день. Третьяков дает Миг-3 по одной-две штуки. Это насмешка над страной. Если 18-й завод думает отбрехнуться от страны, то жестоко ошибается и понесет за это кару. Предупреждаю в последний раз!
Они стали самыми массовыми боевыми самолетами во время Второй мировой войны. Не те времена Ил-114-300. Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняется невозможностью проведения сертификации самолета после крушения опытного экземпляра военно-транспортного Ил-112В в 2021 году, который оснащался теми же двигателями ТВ7-117СТ разработки "ОДК-Климов". И, наконец, многострадальный никому не нужный ЛМС "Байкал". Первые самолеты будут использоваться для авиалесоохраны и санавиации, а не для перевозки пассажиров. Эксперты считают, что такие работы позволят обкатать новый тип самолета и выяснить, какова будет стоимость его летного часа. Почему самолет этот не нужен отечественным авиаперевозчикам, ранее рассказывал "Ридус".
Прежде всего, это его цена в базовой версии - почти 200 миллионов рублей. Один из руководителей авиакомпании в сердцах сказал, что на эту сумму он купил бы 15 Ан-2, прошедших капитальный ремонт, и горя бы не знал, возил бы все подряд - и бочки, и ящики, и людей, и, если надо, коров и оленей. На "Байкале" такой груз возить невозможно. Кроме того, Ан-2 может перевозить 12 пассажиров, а ЛМС - девять человек или 1500 килограмм груза. Получается, что заменяется самолет с большей пассажировместимостью на самолет с худшими параметрами.
В S7 уточнили, что подали заявку на возврат лизингодателю двух самолетов «ввиду отсутствия сертификата типа в РФ и, соответственно, невозможности его эксплуатации».
Использование Boeing 737-8 МАХ в России запретили из-за произошедших в Индонезии и Эфиопии катастроф с участием данных самолетов, а повторная сертификация так и не была проведена, напомнило издание.
И платить за их аренду в рублях. Фото: pixabay.
Такое предложение выдвинуло Министерство транспорта РФ, его текст опубликован на портале проектов нормативных актов.
Минтранс исключил влияние ситуации с самолетами ГТЛК на перевозки за рубеж
Как указывают специалисты, нанесение опознавательных знаков по новым правилам может потребовать вывода самолета Airbus или Boeing из расписания от нескольких часов до. В Минтрансе сообщили о потере 76 пассажирских самолётов из-за санкций. Минтранс: проблема с самолетами ГТЛК не помешает полетам российских авиакомпаний.