Новости самая обаятельная и привлекательная фильм 1985

Фильм «Самая обаятельная и привлекательная»(1985). Ирину Муравьеву шокировал фильм «Самая обаятельная и привлекательная». Народная артистка России призналась, что долго отказывалась от роли инженера Нади Клюевой. «Самая обаятельная и привлекательная» стала лидером проката 1985-го: ленту посмотрели 44,9 миллионов зрителей. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Самая обаятельная и привлекательная в хорошем качестве. Жанры: Мелодрама,Комедия. Смотрите фильм «Самая обаятельная и привлекательная» (1985) онлайн без регистрации на портале «».

Ирина Муравьева — Надя Клюева

  • Самая обаятельная и привлекательная (комедия, реж. Геральд Бежанов, 1985 г.)
  • Рекомендуем
  • «Самая обаятельная и привлекательная» за кадром / Назад в СССР / Back in USSR
  • Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» смотреть онлайн

В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» присутствует причина распада СССР

На Патриарших героиня окажется еще раз, когда школьная подруга Сусанна Татьяна Васильева решает приодеть Надю в модную заграничную вещь. Сусанна — социолог. Она уверена: наладить личную жизнь можно благодаря научным методам обольщения, в числе которых аутотренинг и самовнушение: «Я самая обаятельная и привлекательная». Также, чтобы привлечь внимание коллеги, красавца-меломана Володи Смирнова Александр Абдулов , Клюевой нужно выглядеть модно и привлекательно. Поэтому за джинсами как «у жен дипломатов неприсоединившихся стран» Сусанна и Надя идут к известному фарцовщику Игорь Ясулович на Малую Бронную улицу, 34.

Мы видим элитную советскую недвижимость — кирпичные дома в центре города. Интересная деталь — когда героини заходят в подъезд, на стене висит гигантский градусник — он существует и по сей день. Проходят мимо Дома книги, ресторанов, известных магазинов. Сусанна предлагает Наде новое безошибочное средство обольщения — надо пригласить Володю на концерт, на который не достать билетов.

Квартиры и комнату в конструкторском бюро отстроили в павильонах «Мосфильма», проходную снимали на одном из заводов, а в качестве вестибюля использовали помещение НИИ на Павелецкой в 1-м Щипковском переулке. Сцену драки с грабителями снимали на Люсиновской улице. Также съёмки проходили на Малой Бронной , недалеко от Патриарших прудов , Стремянного переулка , Люсиновской улицы, у метро « Серпуховская », на Калининском проспекте , у входа в ГЦКЗ «Россия» на Москворецкой набережной в здании гостиницы « Россия » [5]. Съёмочный процесс[ править править код ] Во время съёмок картины у Бежанова случился инфаркт из-за постоянного стресса, связанного с конфликтами на площадке, — Геральд известен своей требовательностью относительно сценария, написанного им [3]. По словам режиссёра, самый большой конфликт у него вспыхнул с Александром Абдуловым и Татьяной Васильевой [3].

Сцену, в которой Сусанна приходит на работу к Наде, снимали несколько дней: Васильева пришла на следующий день, перекрасив волосы в рыжий цвет, чем вызвала сильный гнев режиссёра [3]. Именно тогда у Бежанова произошёл микроинфаркт, из-за чего на протяжении месяца режиссёр не мог продолжить съёмки картины. Между тем Васильева не стала перекрашивать свои волосы обратно в блондинку, поэтому в отснятых позже сценах она всегда носит головной убор [3]. Абдулов же прямо в разгар съёмок уехал на две недели на заработки на Сахалин [2]. Работой Муравьёвой, наоборот, режиссёр был восхищён: «А на площадке с ней было работать одно удовольствие.

Кто у нас еще? Миша Дятлов: одет вроде бы хорошо, но «без огонька». Хороший но немножко будто бы потертый уже пиджак, рубашка… Это гораздо более «цивильный» вид, чем у Пряхина. Но — скучновато особенно если взглянуть на дырку в передних зубах.

С Петром Васильевичем, начальником, тем более все ясно: неплохой официальный костюм «по должности», а больше ничего. Правильно Надя сказала, хотя и по другому поводу: «Скучновато вообще-то». Кое-что интересное предлагает Володя Смирнов Александр Абдулов : его костюмы явно срисованы с действительно западных клипов и постеров. Как и прическа под «битлов».

Правда, совсем уж модную музыку он не слушает: на кульмане у него постер группы Quinteto Tiempo из Аргентины — это аргентинский фолк, экзотика. Но цель выпендриться — достигнута. Это один из первых плееров, появившихся у нас в комиссионках, модель 1982 года — в общем, вещь свежая и не примелькавшаяся. По контрасту с нарукавниками Дятлова и футбольной таблицей Пряхина, согласимся, это серьезная заявка на первенство.

И вот — Надя. Изначально — в немарких и линючих свитерках, очень скучно одетая и причесанная. Когда к этому добавляется боевой фингал, она встречает Сусанну. Точнее, в первую очередь — ее ультрамодную в начале 80-х широкополую шляпу.

Лирическое отступление: вот почти такую же автор этих строк уже в начале 90-х носил на маскарадах в качестве «мушкетерской» — при этом ей пришлось подрезать поля и пришить кусок бахромы в качестве пера… Итак, Сусанна, «женщина с шармом», показывает Наде, как надо себя держать и одеваться. Что же она сама собой представляет? Ультракороткая стрижка с подбритыми висками, крупные серьги, головные уборы и волосы как предмет творчества и стиля. Маникюр в тон.

Сигарета «для коммуникабельности». Театрального типа сумочка-клатч. Характерное для восьмидесятых сочетание широких плеч «я сама» и рюшечек «я девочка». Это работает?

Работает, как минимум с торговыми работниками в кафе «Молодые люди, не поможете мне прикурить? И Надя явно завидует и учится у Люси. Но по ходу действия, набив некоторое количество шишек, Надя находит собственный стиль. Итак, это японский зонтик кстати, вот они не были дефицитом, их продавали в СССР вполне массово , идущая ей шубка из «чебурашки», стильный, но уместный трикотаж и джинсы.

И это идет ей куда больше, чем подобранное Сусанной для неудавшегося в итоге концерта претенциозное платье. Демо-версию «дорогого мужчины» для видимости Наде предлагает Сусанна — и ее муж Анатолий действительно перебивает своим образом всех коллег-конкурентов. Герой Александра Ширвиндта одет неброско, но дорого: канадский тонкий пуховик сразу видно «по коттону и по лейблам». А уж «Жигули» последней тогда модели 2107 с блатным номером Е 7111 МК, три единицы — запредельный для бедноватых сотрудников НИИ престиж: даже начальник раскрыл рот.

Золотой «Лонжин» на левой руке только подкрепляет заявку. Но в конце картины Надя все-таки выбирает Гену: он, кстати, одет вовсе не плохо, просто немодно. Ему на моду плевать, поскольку любимая кепка и китайский болоньевый плащ из 70-х удобны и к лицу. У него то ли блонд, то ли ранняя седина так или иначе — он ведь «стародум», как и Надя.

Комсомолец-бессребреник, устаревший типаж — но совпавший с натурой героини. К вопросу о том, что «Самая обаятельная…» — это первый постсоветский фильм: вот же оно, первое в кино явление того самого красного пиджака! На «торговом работнике» с тонкими трепетными пальцами в кафе! Правда, там у него — по моде тогдашних «деловых людей» — костюм-тройка.

Как и у спекулянта Игорь Ясулович , только у того тройка по-английски коричневая. К «одежке» добавим еще одно смыслоразличительное — спорт. Надя и Гена играют в пинг-понг, и это не случайно.

Как отметил автор mg. Герои одеваются и оказываются в соответствующем антураже для того, чтобы зритель моментально мог считать их характер. А убранства трёх домов, что показаны в картине, не вызывают безоговорочной симпатии: в каждом найдётся своя неприятная деталь, ломающая общий вид квартиры. В этом антураже главная героиня вынуждена выбирать между парнями: проверенным свахой Лёхой Пряхиным, с которым всё будет просто, безобидным Аркадием и абсолютно обыкновенным Геной.

В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» присутствует причина распада СССР

Интересные факты о съемках комедии "Самая обаятельная и привлекательная" В фильме режиссёра Геральда Бежанова и сценариста Анатолия Эйрамджана главные герои не пытаются строить светлое будущее: они хотят строить, прежде всего, свою собственную жизнь.
Самая обаятельная и привлекательная - фото и кадры Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» имел большой зрительский успех, его посмотрели 44,9 млн зрителей (всего 1112 прокатных копий), что сделало ленту лидером советского кинопроката 1985 года.
Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» (1985) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма Всем добрый день.
«Самая обаятельная и привлекательная», или «Где находится нофелет?» Фильм Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х годов и одним из самых любимых у миллионов зрителей.
«Самая обаятельная и привлекательная»: почему Ирину Муравьеву пришлось уговаривать на роль полгода? Советский фильм «Самая обаятельная и привлекательная» с неподражаемой Ириной Муравьевой в главной роли радует нас уже 35 лет.

В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» присутствует причина распада СССР

На счету Татьяны Васильевой множество работ в театре и кино, но фильм «Самая обаятельная и привлекательная» принёс ей по-настоящему всенародную славу. Комедия, фильм. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьева, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. Музыка: Владимир Рубашевский. Стараясь следовать инструкциям Сусанны, «самая обаятельная и привлекательная» Надя привлекает к себе внимание Володи. Сценарий к фильму "Самая обаятельная и привлекательная" был написан им в соавторстве с Анатолием Эйрамджаном — это была их вторая совместная работа. Самая обаятельная и привлекательная (1985). Кинокомпания: Мосфильм, Второе ТО. Смотрите фильм «Самая обаятельная и привлекательная» (1985) онлайн без регистрации на портале «».

8 интересных фактов о фильме «Самая обаятельная и привлекательная»

  • Последние новости
  • Создатели и актёры
  • Информация
  • Как снимался фильм «Самая обаятельная и привлекательная?»: picturehistory — LiveJournal
  • Самая обаятельная и привлекательная — Википедия

ПРО ФИЛЬМ "САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ". ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Семь высказываний из фильма «Самая обаятельная и привлекательная». «Самая обаятельная и привлекательная» стала лидером проката 1985-го: ленту посмотрели 44,9 миллионов зрителей. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Самая обаятельная и привлекательная в хорошем качестве. Жанры: Мелодрама,Комедия. отношения между актёрами и режиссером, откуда у Ирины Муравьёвой взялась красная шляпа. Народная артистка России Ирина Муравьева призналась поклонниками, что ей было стыдно за фильм "Самая обаятельная и привлекательная". В «Самой обаятельной и привлекательной» поиски дефицитных шмоток занимают чуть ли не столько же места, сколько попытки завоевать с их помощью мужчину.

ПРО ФИЛЬМ "САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ". ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Фильму «Самая обаятельная и привлекательная» исполняется 30 лет Когда режиссер Бежанов задумал снять фильм «Самая обаятельная и привлекательная», он был уверен, что главную роль в нем исполнил Ирина Муравьева, которая уже была известной актрисой после выхода мелодрамы «Москва слезам не верит».
фильм «Самая обаятельная и привлекательная»(1985)- чем жил советский обыватель накануне Перестройки Смотреть онлайн фильм Самая обаятельная и привлекательная. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD.
Москва в фильме «Самая обаятельная и привлекательная» фильм "Самая обаятельная и привлекательная" рекомендую к просмотру. Я пересматривала его много раз.
Самая обаятельная и привлекательная Культовый фильм «Самая обаятельная и привлекательная» о том, как скромная чертежница Надя Клюева пытается устроить свою личную жизнь, вышел на большие экраны в 1985 году и буквально взорвал советский кинопрокат.
Фильму «Самая обаятельная и привлекательная» исполняется 30 лет - Всемирный Русский Народный Собор лирическая комедия, которая была снята в 1985 г. режиссером Геральдом Бежановым.

Вторничная болталка: фильм "Самая обаятельная и привлекательная"

В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. лирическая комедия, которая была снята в 1985 г. режиссером Геральдом Бежановым. Комедия, мелодрама. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. У инженера Нади Клюевой максимум общественной и минимум личной жизни. Когда режиссер Бежанов задумал снять фильм «Самая обаятельная и привлекательная», он был уверен, что главную роль в нем исполнил Ирина Муравьева, которая уже была известной актрисой после выхода мелодрамы «Москва слезам не верит».

Любопытные киноляпы нашли в фильме «Самая обаятельная и привлекательная»

По сюжету сотрудница конструкторского бюро Надя Клюева в исполнении Ирины Муравьевой решила наладить личную жизнь. В этом ей помогает подруга Сусанна, роль которой досталась актрисе Татьяне Васильевой. Реклама Первый киноляп зрители обнаружили во время разговора Нади с коллегой Люсей Виноградовой актриса Лариса Удовиченко. Сначала у нее были застегнуты все пуговицы на блузке, а в следующей сцене, когда она играла в настольный теннис, и цвет этого предмета гардероба изменился, и верхние пуговицы оказались расстегнутыми.

Муравьева в начале фильма — серая мышка под стать всему НИИ. Три дома, три жизни В фильме мы видим три квартиры, которые вполне по-социологически дают репрезентативную выборку позднесоветского мира — самого, наверное, позднего уже образца, за пять минут до развала. Первая квартира — это, конечно, Сусанны и Аркадия, начиная с кухни. Майолика на стене. Плитка под Голландию в качестве кухонного фартука.

Очень добротная спецзаказ, ГДР? Городецкая роспись на разделочных досках. При этом — недорогие «веселенькие» обои. Но зато ткань штор повторяет их рисунок: попробуй такое «организуй», это уже дорого и сложно. Двухкамерный холодильник «Минск» — советский топ! А телевизор на кухне? Он же японский, не «Шилялис» и не «Юность». В общем, «люди умеют жить».

Да, но не оформлять помещения. Сусанна, сразу видно, хороший «доставатор» благо и с фарцовщиками дружит, и ведет частную практику как психолог-коуч, по-современному говоря. Но декораторского таланта ей не хватает, приходится признать. Все очень шаблонно: телефон «под старину» срисован, скажем, у того же спекулянта, в чьем англоманском интерьере он смотрится логично. А в спальне у Аркадия и Сусанны наверняка мебель «под Луи» — была и такая мода в то время. На этом фоне репродукция абстракциониста Джона Марина 1870—1953 «Район Бруклинского моста, фэнтези» 1932 смотрится случайным явлением: ну, скажем, подарили Аркадию зарубежные коллеги. Вторая квартира — это уже упомянутый цельный англоманский интерьер спекулянта в доме на Патриарших. Тут тоже телевизор Sony Trinitron с видеомагнитофоном, в который заправлена Аманда Лир.

Но поверх этой основы — слой всяких «фарцовочных, фирмовых» вещей. Две категории: антиквариат включая иконы и всякая техника, в том числе какие-то демо-вывески с выставочного стенда фирмы JVC. И — в данном случае это необходимость — жалюзи, чтобы плотно закрыть окна от любопытных взглядов. А третья — квартира, где живут Надя и ее мама. Вот тут — типовой бедноватый советский интерьер с телевизором «Рекорд» и монофоническим магнитофоном «ВЭФ». Зачем у них на стене картина в стиле Шагала — загадка оформителей. Но пусть будет. Важно то, что ни один из интерьеров не вызывает безоговорочной симпатии.

Мужчины и женщины В этом довольно-таки беспросветном не сравнить даже с «Иронией судьбы…», скажем предметном окружении Надя должна построить себя и свою жизнь заново поскольку, как она выяснила, побившись об реальность, она в этом смысле еще «даже не начинала». И важнее тут построить именно себя — мужчина «подтянется». И здесь перед ней, с одной стороны, консервативная дорога Клавдии Матвеевны при этом — не советская, просто «традиционалистская», как заведено , которая сватает ей простого хорошего парня Леху Пряхина. А с другой — Сусанна с ее девизом «Нужно, чтобы был вечный бой, чтобы всю жизнь горело синим пламенем». Но первая дорога — это «как у мамы», «как было», то есть скучно. Только еще и с не слишком нужным мужчиной под боком. А со второй все становится ясно, когда «безобидным хобби» настоящего мужчины Аркадия оказываются молоденькие флейты-пикколо. Тут-то сразу и приходит понимание, что пирог «Ноктюрн» — тот же «Чайный», вид сбоку.

И единственным интересным вариантом в итоге оказывается Гена. Не потому, что он самый стильный, или, наоборот, самый «советский», или в каком-то другом смысле альфа-самец. Кажется, у них все ладится просто потому, что они одинаково шутят и дорожат друг другом. На этом фильм заканчивается — и с ним, похоже, советское кино в целом: никто из героев не хочет улучшать мир вокруг себя. Построить бы собственную судьбу и собственное счастье.

Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» Работать с ней было одно удовольствие. Очень собранная, ответственная, профессиональная актриса. Муравьёва жила картиной и прислушивалась ко всем моим советам, чтобы точнее воплотить образ Нади Клюевой». Сусанна довела до инфаркта В отличие от Ирины Муравьёвой с Татьяной Васильевой подруга главной героини социолог Сусанна у режиссёра возникли серьёзные проблемы. Мало того — актриса довела его до инфаркта. И от актёров требую, чтобы исполняли точно по сценарию, вплоть до запятой, — говорит Бежанов. А давайте я сделаю так! Но это же твоя работа! Если ты профессионал, как ты можешь приходить на съёмочную площадку, не зная текста! Снимали сцену, когда Надя и Сусанна приходят на работу в конструкторское бюро, чтобы «исследовать» трудовой коллектив, посмотреть на героев Абдулова, Кокшенова и Куравлёва. Сусанна — блондинка. На следующий день работа над сценой продолжается, а Васильева появляется на площадке ярко-рыжей! Я ничего не делала», — спокойно говорит она. А оператор решил подшутить и сказал: «Да не красила она волосы, вчера такой же снималась». Режиссёр схватил камеру а они тогда были огромные , замахнулся ею, и вдруг как сердце прихватит… Бежанова увезли на «скорой» с микроинфарктом, и он почти месяц пролежал в больнице. Кстати, Васильева наотрез отказалась перекрашиваться обратно в блондинку, поэтому на её героиню Сусанну пришлось надеть белую шапочку. На «Мосфильме» тоже вряд ли бы сшили костюмы, достойные мировых домов моды. В результате спасли гардеробы актрис.

Тем не менее по возвращении он продолжил работу и так идеально вжился в образ, что режиссер не таил на него обид. Снимали сцену, где Сусанна приходит к Наде Клюевой в конструкторское бюро, чтобы оценить мужскую половину коллектива. В первый день съемок Васильева была блондинкой. А на следующий день, когда продолжили снимать ту же сцену, актриса вдруг пришла на съемочную площадку с ярко-рыжими волосами! При этом сказала, что она не красила волосы и вообще ничего не меняла. Ей подыграл оператор и заявил, что день назад она выглядела так же. Режиссер вышел из себя, схватил тяжеленную камеру, замахнулся — и вдруг у него прихватило сердце. Со съемочной площадки его увезли на скорой, а в больнице выяснилось, что у Бежанова случился микроинфаркт. Почти месяц он провел в больничной палате. А в оставшихся сценах Сусанну пришлось снимать в шапке. А режиссера это выводило из себя: «Когда я пишу сценарий, то продумываю всё до мелочей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий