«Ашан» подтвердил свое желание остаться на российском рынке, заявил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. Действующие гипермаркеты «Маяк» занимают площадь около 2 тысяч квадратов — мегамаркеты же планируют открыть в помещениях площадью до 8 тысяч квадратов. Проверка организована по факту послания с угрозами взрыва в магазинах «Ашан» в столице, сообщил Агентству городских новостей «Москва» источник в правоохранительных органах. Короткие новости 297 «Ашан» остается После новости про уход сети «Леруа Мерлен», возникло много вопросов и комментариев о дальнейшей судьбе сети «Ашан». Непродовольственные товары в магазине «Мой Ашан» составят всего 4%, но это будут самые востребованные у покупателей позиции.
В Минпромторге подтвердили намерение «Ашана» продолжить работу в России
Говорят, акция получилась ошеломительно успешной — она проходила во всех российских магазинах «Ашан», и все тележки раскупили за два часа. Ретейлер «Ашан» официально уведомил власти, что не собирается уходить с российского рынка. Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России.
"Ашан" уведомил власти, что остаётся в России
Молодой человек с яркими волосами в джинсовке говорит, что в крупные гипермаркеты его манит ассортимент. При этом парень не привык экономить на продуктах питания. Всегда при деньгах. Что хочется, всегда беру, — утверждает он. Сибирячка Юлианна заметила, что рыба в последнее время сильно подорожала Источник: Настасья Медведева А вот пенсионерка Татьяна Александровна такого сказать не может. Пенсия у нее всего 13 тысяч рублей, и женщине приходится подрабатывать — убирать квартиры. Но и это не особо помогает выживать. Вот и покупаю тут всякую «бяку» моющие средства. Цены сейчас растут на все, на продукты — каждую неделю. Приходится искать что-то дешевое, но качественное.
Скидки сейчас везде очень редкие, или кэшбек этот их знаменитый: что не надо, у них кэшбек стоит, а что надо — не по карману и без всяких скидок, — вздыхает Татьяна Александровна. В пресс-службе «Ашана» опровергли информацию о том, что в гипермаркете в «Меге» работает мало касс. В связи с ростом числа покупателей магазин выводит дополнительный персонал на кассы в выходные дни, — заверили в компании. Также в «Ашане» отметили, что во всех магазинах сети, в том числе в Новосибирске, действует программа лояльности, и список товаров в ней постоянно обновляют. Ранее НГС писал о том, что местные жители заметили на полках одного из новосибирских магазинов крыс.
Приоритеты сети «Ашан»: ориентироваться на мнение клиента, ставить его интересы в основу своей работы, меняться и постоянно улучшаться. Цель компании — быть эталоном по внимательному отношению к покупателям, сделать это ярким отличием от конкурентов.
Основной вид деятельности — аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. Единственный акционер — Шаймарданов. Учредитель — «Кама капитал». Источники издания утверждали, что для покупки этих площадей «Кама капитал» создала отдельные структуры — «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад». Ее офис находится в Казани, управляющий партнер — адвокат Роберт Шаймарданов.
Проблема первая: формат Общий тренд 2019 года — сокращение площадей офлайн-магазинов, причём во всех форматах. В свежем исследовании рынка торговой недвижимости брокера «Магазин магазинов» указано, что тренд на уменьшение торговых площадей коснулся почти всех российских игроков — но именно для сетей гипермаркетов за последние несколько лет он оказался самым устойчивым, продолжительным и ярко выраженным. Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян. В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления. Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла. Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор. Похожая история случилась и с онлайн-продажами. Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев.
«Ашан» опроверг информацию об уходе с российского рынка
Магазины «Ашан» в Барнауле продолжают работать: компания «Ашан Ритейл Россия» опубликовала ответ на новости о закрытии ряда своих магазинов в России. На сегодняшний день АШАН — это 234 магазина двух форматов: 92 гипермаркета и 142 супермаркета, а также интернет-магазин | 260746 подписчиков. «Ашан» откроет флагманский трёхэтажный магазин рядом с Кремлём и Госдумой Статьи редакции.
В Минпромторге подтвердили, что "Ашан" не собирается уходить из России
05.05.2023. – Крупные торговые сети «Ашан» и «Метро» сообщили, что не будут уходить с российского рынка и закрывать свои магазины. Хакеры слили базы данных более 10 млн клиентов «Ашана», «Твоего дома» и Gloria Jeans. Как отмечает Shopper’s, действующие гипермаркеты «Маяка» занимают площадь около 2 тыс. кв. метров.
Новости Рубцовска
Как сообщили РБК представители торговой сети, на некоторые позиции действительно было введено ограничение на продажу. Представители компании добавили, что на данный момент склады обеспечены всем необходимым и в ближайшее время дефицита не ожидается. Ранее сообщалось, что Минпромторг одобрил введение количественных ограничений на продажу определённых продуктов в одни руки.
А суть акции в том, что людям предлагали покупать кота в мешке, то есть товары в тележке, закрытой непрозрачной упаковкой. Нельзя было узнать, что лежит в корзине, пока не оплатишь товар на кассе. Цена фиксированная — можно было взять тележку за 3 тыс. В компании объясняли, что хотят «порадовать своих клиентов экстремально выгодными покупками и привнести в процесс шопинга элемент игры и сюрприза».
По итогам 2022 года компания заработала 237,2 миллиарда рублей. Чистая прибыль составила 4,7 миллиарда рублей. Основная деятельность компании — торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах. Подхожу к пенсионерке с аккуратно уложенными прядями, которая долго рассматривает вафли.
Интересуюсь, почему она закупается в «Ашане» и что в основном тут берет. Мы просто заходили в «Леруа Мерлен» за инструментами, и сюда заодно забежали, — признается женщина, представившись Светланой Павловной. Я стараюсь ни в чем себе не отказывать: если что-то хочется — беру, хоть и немножко. Покупатели не всегда доверяют товарам с такими низкими ценниками, но в «Ашане» заверили, что продукты под собственной маркой компании «Каждый день» проходят сертификацию, и их качество подтверждено Источник: Настасья Медведева Молодая сибирячка неподалеку рассказала, что живет рядом и заглядывает иногда, если ей по пути. Больших очередей девушка не заметила, а вот продукты тут стоят дороже, чем в супермаркетах формата «у дома», считает она. Еще одна покупательница, женщина средних лет по имени Ольга, признается, что раньше приезжала в «Ашан» чаще. Люди ее покупать продолжают, но не всегда она хорошего качества, — говорит Ольга. Или в чеке появляются позиции, которые я не брала. В «Ашане» часто очереди большие замечаю. Так правильно: такой магазинище, и так мало касс.
Кассиры — люди в возрасте, быстро работать не могут.
В Госдуме заявили, что решение «Ашан» продолжить работу в России заслуживает уважения 665 Подтверждение от «Ашан», что компания продолжит работать в России, «заслуживает уважения». Об этом заявил глава комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов. На прошлой неделе стало известно, что торговая сеть «Ашан Россия» не планирует пересматривать стратегию.
«Покупаю всякую бяку»
- Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России
- «Не магазин у дома». Закрылся флагманский «Ашан» на Тверской улице
- «Ашан» на фоне санкций сделал в России неожиданный ход
- Магазин «Ашан»
Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России
Первый — с персиками и халуми на гриле — чтобы порадовать себя, пока готовится мясо. Второй — салат с авокадо и свежими помидорами — идеально подходит для тех, кто не может без ЗОЖ даже на шашлыках! Скорее готовить!
Страховка на случай ухода Учитывая риск ухода "Ашана" и других гигантов, Минпромторг предложил кабмину еще и на 2024 год продлить действие поправок, которые разрешают отечественной рознице выкупать активы зарубежных сетей. Сейчас по закону ритейлеры не могут бесконтрольно расти. Но этот запрет сняли в июне 2023 года, тогда из России ушла финская компания Prisma. В РФ ей принадлежали 15 магазинов.
Выручка компании за первые 9 месяцев 2021 года составила 188,3 млрд рублей. По словам директора по маркетингу «Ашан ритейл Россия» Галины Ящук, сеть «Ашан» планирует вернуться к стратегии позиционирования сети в качестве дискаунтера с опорой на цифровые каналы продаж. Такие меры оптимизации были запланированы еще с 2019 года. В целом меры по повышению эффективности, пересмотр ассортимента, внедрение программы лояльности принесли результаты уже в этом году. Доставка осуществляется из более чем 90 гипермаркетов в тридцати городах, включая Москву и Санкт-Петербург.
Сеть гипермаркетов «Ашан» заявила о продолжении работы в России Ритейлер направил официальное обращение в Минпромторг. Сеть гипермаркетов «Ашан» заявила о продолжении работы в России.
«Ашана» в России скоро не будет?
Магазины «Ашан» в Барнауле продолжают работать: компания «Ашан Ритейл Россия» опубликовала ответ на новости о закрытии ряда своих магазинов в России. «Ашан» дошел до Верховного суда в споре с владельцами «Космопорта». ТРЦ с «Ашаном» на выезде из Красноярска в «Солонцах» взялся достраивать ВТБ. Замглавы российского Минпромторга Виктор Евтухов сообщил, что ретейлер «Ашан» официально уведомил ведомство о том, что намерен продолжить свою работу на территории. Источники MarketMedia говорят, что в рамках реорганизации могут быть закрыты до трети всех магазинов «Ашана» и не исключают, что сеть вовсе покинет российский рынок.
Новости Рубцовска
Представители Metro, "Глобуса" и "Ашана" сообщили известиям, что сети работают в обычном режиме и не планируют никаких изменений. Главные новости об организации Ашан на Ретейлер «Ашан» сообщил об отсутствии планов сворачивать деятельность на территории РФ. Пользователи соцсетей сообщают о том, что напротив химкинского торгового комплекса "АШАН", у "поворотного круга", вырублено множество деревьев. Хакеры слили базы данных более 10 млн клиентов «Ашана», «Твоего дома» и Gloria Jeans.
«Светофор» сообщил об открытии мегамаркетов размером с «Ашан» в Красноярске
Ранее оператор розничных сетей опроверг слухи об уходе из России и добавил, что компания продолжает свою и планирует развитие в стране. Ритейлер также напомнил, что с 2023 года «Ашан ритейл Россия» работает на российском рынке автономно от материнской компании.
Читательская аудитория The DairyNews превышает 1 млн. Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках "Комментарии" и "Авторы". Мнение авторов в данных разделах может не совпадать с мнением редакции.
Ранее там находилась штаб-квартира немецкой Henkel, чей российский бизнес в прошлом году приобрел консорциум инвесторов. News В крупных торговых сетях Челябинской области проверят цены на куриные яйца Сотрудники Федеральной антимонопольной службы проверят цены на куриные яйца в крупных торговых сетях Челябинской области. Делается это с целью понять, не договорились ли продавцы задрать прайсы. Подробности рассказали в пресс-службе ведомства.
Об этом сообщила пресс-служба ведомства 2 апреля. Ру В Башкирии открыли новые пункты «Молочной кухни» В Башкирии расширили сеть магазинов, где продают продукцию «Молочной кухни».
Его курирует бывший директор по формату «Супермаркеты» Оливье Омнес. Это не Renaissance, а какое-то убийство», — считает один из собеседников MarketMedia. Также, по его словам, в среднесрочной перспективе компания планирует закрыть до 100 магазинов в России всего «Ашану», по официальной информации, сейчас принадлежит в нашей стране 314 магазинов.
О планах «Ашана» сократить одну из сетей слышали и другие участники рынка. Правда, они думали, что речь идет не об «Атак», а о сети дрогери Lillapois. Сам «Ашан» в январе заявил об отказе развивать ее в России. В момент выхода на российский рынок в августе 2016 года в «Ашане» планировали открывать по 20 Lillapois в год, но к январю 2018 года в стране работали всего три точки сети. Источники MarketMedia настаивают на том, что закрывать будут «Атаки».
Мария Курносова директор по корпоративным коммуникациям «АШАН Ритейл Россия»: Renaissance — это внутреннее название процесса анализа рентабельности объектов в рамках операционной деятельности компании. В розничной торговле существует общая практика, в рамках которой нерентабельные магазины закрываются, а ставка делается на открытие более перспективных. Большинство из них относятся к форматам супемаркеты и магазины у дома. Последний пример — закрытие отдельно стоящих магазинов косметики Lillapois в Москве из-за реинтеграции их ассортимента в большие гипермаркеты. Анализ показал, что рентабельность отдела косметики в гипермаркете выше, чем в отдельно стоящих магазинах.
Мы не подтверждаем информацию о массовом сокращении персонала центрального офиса. В настоящее время в рамках проекта автоматизации и централизации департамента кадрового администрирования, который не имеет отношения к «Ренессансу», упразднены региональные отделы расчета заработной платы. Сотрудникам был предложен перевод на аналогичные должности в Москву либо на другие должности в рамках их региона. Отказались от предложений 25 человек. Письмо от босса О серьезных изменениях в организации российского бизнеса гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми сообщил в конце января в письме сотрудникам компании.
Он пояснил, что решение «уменьшить состав и сплотить команду дирекции компании» принято «в контексте сложных финансовых результатов с целью повышения эффективности работы». По его плану, 2019 год должен «ознаменовать собой перезапуск «Ашан Ритейл Россия». Но участники рынка считают, что эта реорганизация — запоздалая мера. В результате множества ошибок компания проигрывает конкуренцию и, скорее всего, покинет рынок России уже в течение ближайших 2-3 лет. Увы, но «Ашан» — пример того, что преимущества, продолженные до бесконечности, превращаются в противоположность», — говорит один из собеседников MarketMedia.
В ближайшее время мы открываем самый крупный логистический центр в Европе — «Южные врата» в Московской области, а также гипермаркеты в Челябинске и Пушкино», — парировала Мария Курносова. У него на это шесть причин… Арно Труссе, сооснователь и генеральный директор компании Geomatrix Predictive Analytics более 3 лет работал в сети «Ашан» и отвечал за работу отдела исследований и анализа потребительского поведения, обучение и подготовку специалистов по геомаркетингу , говорит, что главная беда «Ашана» — промах в стратегии развития. А будущее продуктовой розничной торговли оказалось за форматами «супермаркет» и «магазины у дома». Но «Ашан» слишком поздно заявил о развитии этого формата, открыв первые объекты только в 2013 году, когда у "Пятерочки" было уже более 3 тысяч магазинов, а у "Магнита" более 7 тысяч. В 2018 году "Ашан" имел 12 точек, в то время как "Магнит" и "Пятерочка" - более 26 тысяч.