Очки: 0 + 0 Версия: 75.0.16 Маленькая японская забегаловка «Русалочка Суши» теперь в новом. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В «Русалочка суши» на Страстном бульваре, 7с3 появилась лаконичная алкогольная карта с саке, сетю, вином, коктейлем и пивом. и нашло кишечную палочку в изделиях из сети магазинов «ВкусВилл» и Spar, магазинов японской кухни «Суши-Маркет», «Суши Wok», Pizza Sushi Wok и службы доставки Yami Yami. В ближайшее месяцы откроются еще несколько небольших офлайн-залов «Русалочки суши» в пределах московсого ТТК.
«Русалочка Суши» идёт на районы: простая японская кухня становится ближе и доступнее
Русалочка Суши (rusalochka_sushi) - Profile | Pinterest | Владельцы азиатского бистро «Русалочка любит суши» в Перми провели ребрендинг. |
Скачать Русалочка Суши для Айфона, Айпада | АВТОВОКЗАЛ БУДЕТ ЧАСТНЫМ: Пермский «Автовокзал» станет частным уже в начале следующего года. Его включили в п. Смотрите онлайн видео «Новости 12. |
Русалочка Суши (rusalochka_sushi) - Profile | Pinterest | Доставку «Русалочка любит суши» во время пандемии запустили предприниматели Илья Отавин и Евгений Лабецкий. |
Япония на московских улочках: кафе «Русалочка суши» на Новослободской | Дзен Русалочка Суши статистика. Русалочка Суши. Дата создания: 13 марта 2022 г. |
«Русалочка» суши – демократичное японское кафе на Новослободской
Адрес заведения: Новослободская 16, А. Пространство One Door Community Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.
Под закрытие ставим лоу-файный хип-хоп и легкий грув, который шлейфом тянется до дома. В выходные мы сначала немножко шалим и включаем босса-нову и прифанкованный джаз, а вечером уходим в отрыв вместе с сумасшедшими азиатскими техно-поп бэндами, под которые танцевать хочется примерно всем.
Кстати, соевый соус варят сами, и он получается страшно насыщенного вкуса; так что если привыкли купать в нем суши со всех сторон, то не надо. Фото пресс-служба1 из 6 И последнее: цены. Упомянутые роллы «калифорния» стоят 590 рублей, хендролл с тунцом — 300 рублей, суши с желтохвостом — 190 рублей, суши с креветкой — 130 рублей, суши гункан с угрем — 160 рублей. Долго ли продолжится такое счастье, неизвестно. Но лучше не тормозить.
Как правило, перейдите на главную страницу rus-sushi. Там вы можете проверить конкретный метод использования, требования и срок действия каждого купона в нижней части купоны Русалочка Любит Суши. Есть ли у Русалочка Любит Суши раздел распродаж? Да, интересы покупателей совпадают с интересами Русалочка Любит Суши. Русалочка Любит Суши надеется, что покупатели получат самые широкие скидки при совершении покупок. Специальная зона Русалочка Любит Суши специально разработана для клиентов. Хотите Русалочка Любит Суши продукты по сверхнизкой цене? Приходите и покупайте в специальной зоне Русалочка Любит Суши.
Гастроли «Русалочка суши» в La Vie Aquatique
Статистика собрана 21. Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц. Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей.
Неон, граффити, ровные ряды фонарей, заросли бамбука и цветущая сакура — все легло в основу интерьера, созданного Йовой Ягер. Дизайнер также вписала в миниатюрное пространство открытую суши-стойку с контактным баром за которым можно сидеть на ящике из-под японского пива, есть гунканы и разглядывать иероглифы на стенах. Знатоки японской каллиграфии могут оценить юмор авторов проекта, вдохновленных любителями тату, которые по неведению наносят на свои тела символы, имеющие зачастую странные значения.
По итогу, ведомство все-же отказалось от идеи использования этого атрибута. В этом же случае идет спор двух коммерческих организаций, напоминаю, что главной целью каждой из них является извлечение прибыли. Надо посмотреть на чем больше зарабатывает ресторатор, ведь он же пытался отсудить бренд «Русалочка» у самого Disney. Все это напоминает немного действия патентных троллей, которые регистрируют кучу названий, а потом угрожают судом или продают возможность использования названия в своей деятельности», — подчеркнул пермский блогер Эльнар Мансуров. По мнению Эльнара Мансурова, в сложившейся ситуации необходимо для начала заказать у профильных компаний отчет о первичной проверке бренда на предмет вероятности нарушения прав третьих лиц на территории нашей страны как логотипа, так и названия , чтобы оценить риски вступления в судебные тяжбы. А между тем юристы отмечают, несмотря на то, что все чаше суд в таких вопросах встает на сторону авторов бренда, шансы есть и у получивших иск. Например, адвокат Артем Окунев на протяжении 4 лет отстаивал в судах различных инстанций права газеты «Территория Перми».
Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей. Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты. Скорректируйте вашу контентную стратегию и увеличьте эффективность постов Типы контента, длина, хэштеги Определяйте, как влияет тип поста, его длина, хештеги на эффективность контента.
Ход дня: "Русалочка-суши" в формате dark kitchen (и не только она, разумеется)
Илья Отавин о том, как запустил в период пандемии доставку «Русалочка любит суши» | Лучшие суши и роллы на ул. Крылатская, 33 к 3. Готовим из охлаждённой рыбы. |
Ресторан Русалочка суши 2.0 | Оформить доставку 84 позиций меню из ресторана Русалочка суши в городе Москва по адресу Страстной бульвар, 7с3, через сервис Яндекс Еда. |
«Русалочка» суши – демократичное японское кафе на Новослободской | Русалочка, завоевавшая прекрасную репутацию, благодаря отличной кухне, использованию свежих продуктов и интересным идеям сумела не растерять своих. |
«Русалочка Суши» запустили алкогольную карту | Сервис «Дева суши» (ранее – «Русалочка любит суши») занимается доставкой вкусной азиатской еды. |
Новости 12:00 | Автовокзал будет частным | Выставка франшиз | «Русалочка любит суши» | 10.11.21 | Рис для суши, лосось, крем соус на основе манго, водоросли нори, авокадо, соус понзу, бобы эдамамэ, лук жаренный, кресс салат, специя шичими. |
промокоды Русалочка Любит Суши скидки апрель 2024
Русалочка Суши №3068 среди ресторанов Москвы: 369 отзывов и 98 фотографий. Доставка «Русалочка любит суши» запустилась в Перми в локдаун прошлого года. Маленькая японская забегаловка «Русалочка Суши» теперь в новом приложении! Средний чек в «Русалочке суши» составит около 1000 рублей.
«Русалочка Суши» запустили алкогольную карту
Доставка «Русалочка любит суши» запустилась в Перми в локдаун прошлого года. Меню «Русалочки» составлено предельно демократично, но качество и свежесть продуктов, самое важное в японской кухне, остаются на высоте. Теперь вайб Русалочки всегда под рукой Закажи доставку, пригласи друзей, включай музыку и наслаждайся классным вечером. Сердце бьётся громко, Суши различные в тарелке моей.
Хроника текущих открытий: апрель 2021
В самом начале нашего пути у нас возник спор за торговую марку. Само сочетание слов BubbleWaffle пользуется популярностью, как в Америке, так и в Азии, но на тот момент оно было нарицательным именем конкретного продукта и не было зарегистрировано как торговая марка. Мы решили, что раз в мире никого нет под таким брендом, а в России тем более, то зарегистрируем торговую марку BubbleWaffle. Но бывают такие парадоксы, что в одно и то же время, в разных местах мира некоторые люди могут придумать что-то похожее. Получилось, что на Украине появился предприниматель, который на месяц раньше зарегистрировал название BubbleWaffle. Помимо этого, регистрация торговой марки на Украине протекает быстрее, чем в России, что в итоге позволяет получить приоритет регистрации в других странах по Мадридской конвенции. Спор за торговую марку мы в итоге проиграли.
Кроме того, мы столкнулись с быстрым ростом сети BubbleWaffle. На тот момент опыта в общепите у нас практически не было, мы все делали с нуля, конечно, некоторые вещи были далеки от совершенства. Было тяжело справляться с управлением, и в какой-то момент мы начали закрывать большое количество точек. Все это привело нас к решению провести ребрендинг. В этот раз у нас уже было понимание, как сделать все на более высоком уровне. После основательного анализа аудитории, переговоров с мировыми компаниями и разработки нового бренда, в чем нам помогли питерские ребята из компании «Ферма», мы создали Wafbusters — сеть кофеен 14 точек по всей стране , где можно найти разнообразные горячие и холодные напитки, выпечку и вафли.
Почему, запуская «Русалочка любит суши», вы остановились именно на суши? Ведь на этом рынке сейчас такая высокая конкуренция. Прежде чем заняться этим, мы проанализировали рынок: собрали полный список всех доставок суши и роллов в Перми. Их набралось 47 Но в итоге поняли, что конкурентов, которые понимают, как создать крутой продукт и маркетинг, у нас практически нет. Есть конкуренты-старожилы: у них богатый опыт, своя аудитория, но по качеству они не очень. Есть такие конкуренты, которые нацелены на сегмент ниже среднего: они производят массовый продукт — килограммовые сеты по 500-600 рублей с суши практически без начинки и с большим количеством риса.
На пермском рынке, пожалуй, есть единственный представитель, с которым мы можем конкурировать, — это «РисЛапша». У них очень классные, качественные роллы и суши, сам люблю заказать у них что-нибудь. Но у них не было доставки, что обламывало. Конечно, можно было предварительно оставить заказ, приехать и забрать. Суши наравне с пиццей — один из самых потребляемых и популярных продуктов в сфере доставки Можно упомянуть и «Нами», многие наши клиенты когда-то были их «постоянщиками». В какое-то время они были популярными, у них был классный, интересный продукт, большие роллы с хорошей начинкой.
Если брать лосось по граммам, то мы кладем его больше, чем в «Нами», хоть наши роллы будут и поменьше. Сделали мы это абсолютно специально, понимая, что такие большие роллы, как в «Нами», есть неудобно. Поэтому конкуренция на рынке не такая высокая, ведь суши наравне с пиццей — один из самых потребляемых и популярных продуктов в сфере доставки. У суши и роллов есть преимущество — этот продукт скорее для женской аудитории. А нам интересно и приятно работать с такой публикой. Ваш слоган — «В наших роллах рыбы больше, чем риса».
Это реально так?
Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов. На входе большое объяснение или объявление — «если не встретили, жди тута». Я жду. Нарисован диван — есть диван, но я так жду «стоючи». Надоело ждать, никого нет, заглянул в запретную зону. Встретил брутально-бородатый бармен и провел в нужный зал.
По его мнению — мясной. Он просто вел, не догадавшись спросить, куда именно я пришел в этом кластере. Я к «Русалочке»!
Увидел такие слова как, «гастрономический оргазм... В непрофильных Кафе, роллы бывают намного вкуснее! Такие роллы должны стоить дешевле! Больше заказывать не буду. Ответить Гукова татьяна.
Показать больше История одной дружбы 598 грамм г Филадельфия с авокадо, калифорния, ролл с креветкой, гунканы чука 2 шт. Показать больше История одной любви 600 грамм г Роллы: угорь и креветка, Калифорния, ролл с авокадо, суши лосось 2 шт. Показать больше Не виделись мы так давно 702 грамм г Ролл с угрем, ролл с лососем, ролл с креветкой, суши угорь 3 шт. Показать больше Ближний круг 1.
«Русалочка» суши – демократичное японское кафе на Новослободской
Доставка Суши "Русалочка" г.Москва | Всем привет!Поиск вкусных доставок продолжается. На этот раз я проверю и попробую еду от Русалочка Суши. |
Доставку «Русалочка любит суши» обвинили в нарушении авторских прав — РБК | «Русалочка» — в ту же степь. Хорошие суши в душевной атмосфере и недорого — такое попробуй найди. |
«Русалочка» исполняет желания: суши с доставкой на дом | EATWEEK GUIDE | Но после года работы в формате тёмной кухни, «Русалочка Суши» вернулась, наконец, в оффлайн режим, и, что интересно, стала соседкой веселого «Тебурасики». |
Япония на московских улочках: кафе «Русалочка суши» на Новослободской | «Русалочка Суши». |
Ресторан Русалочка суши 2.0 | Кафе Русалочка Суши (рейтинг на Zoon — 5) предлагает вам окунуться в атмосферу вкусной еды и прохладных напитков. |
"Русалочка" суши-бар - новая локация
Мне досталось моти с малиной. Ягодно и нежно! Сакэ Токо Дзюнмай Гиндзе Генсю - 350 руб. В этот вечер меня "согревали" три порции фруктово-цветочного сакэ, поставляемые официантом в белоснежных пиалах. Их осталось четверо.
Алина нас покинула раньше... Из них на меня пришлось 4 с хвостиком. Формат заведения мне совсем не близок. Суши вкусные, рыба свежая и яркая.
И одна штучка всего то 200р! Стоит всех своих денег. Персонал также приветливый, красивые модные веселые люди. Во всем подскажут, хорошо обслужат. В общем это был отвал. Очень камерное место. Действительно, лучшие Моти в городе - внутри они очень жидкие, тесто вкусное и тянется.
Маркетинг Когда наладили процессы, мы стали придумывать, что делать с людьми, которые заказывают доставку впервые или повторно. Если гость заказывает у нас в первый раз, значит, нужно сказать ему спасибо, а если заказывает постоянно, хотя бы раз в неделю, надо тоже поблагодарить и сделать подарок. Все эти процессы мы хотим настраивать в Смартомато и работаем над этим с ребятами из поддержки. У нас одновременно работает несколько механик — роллы по промокодам, скидки на акционные блюда, роллы в подарок при первом заказе на сайте или через мобильное приложение. Есть акции посложнее: например, промокоды, которые работают, если был хотя бы один заказ за две недели или за месяц прокачиваем регулярность заказов. Не все акции получается сразу настроить самостоятельно — часто пишем в поддержку. Здорово не хватает интеграции с системой лояльности ресторанной системы учета — чтобы была единая лояльность для офлайн- и онлайн-гостей. Ждем такой функционал. Доставка, которая выстрелила Экономика В «Русалочке» чек на доставку выше — заказывают чаще не на одного, а на компанию. При среднем чеке в ресторане 1100 рублей, один заказ на доставку получается в среднем 2500 тысячи рублей, и поэтому собственная доставка для нас гораздо выгоднее, чем с Яндексом или Деливери. Сейчас доставка зарабатывает меньше, чем в начале карантина, потому что у людей быстро закончились деньги и желание покупать исчезло.
Днем звучит вейпорвейв и современный японский поп, вечером неоновая электроника сменяется тотальным чиллом — на сцену выходят инструментальные биты и фьюжн, а гости переносятся в кинематографичный Токио. Под закрытие ставим лоу-файный хип-хоп и легкий грув, который шлейфом тянется до дома.
Хроника текущих открытий: апрель 2021
За атмосферу события будут отвечать Антон Безносюк и DJ Tati и зададут правильный вайб с отборным японским диско. Во второй день гостей ждёт расслабленная обстановка, а ребята из BASE Flowershop проведут цветочный мастер-класс по сбору диких банок.
Сразу хотелось пересмотреть «Бегущего по лезвию бритвы» и заказать много-много еды. Здесь интерьер в том же стиле, сакуры на месте, но все значительно скромнее, никакого тебе футуризма. По части еды концепция не поменялась. Бренд-шеф Алексанр Ким по-прежнему выдает не парадные, но добротные суши, сашими, роллы и гунканны. На днях обновилось меню, появились, в числе прочего новые манго-роллы и сашими. Можно брать по отдельности, можно сетами.
Среди них попадаются довольно забавные, опять же явно рассчитанные на молодую аудиторию: «Вечер вдвоем», «Третий лишний», «Три самурая». Для повернутых на здоровом питании — кето-роллы с лососем. Из плюсов — вышеупомянутый дворик с японскими фонариками и атмосферой, которая манит сюда со всей Москвы молодых любительниц манги, аниме и прочей японской ерундистики. Не все после фотосессий остаются тут поесть, но многие все-таки задерживается. Если у вас вдруг возникнет вопрос «а едят ли такое в Японии, или это все фантазии шефа?
В этом же случае идет спор двух коммерческих организаций, напоминаю, что главной целью каждой из них является извлечение прибыли. Надо посмотреть на чем больше зарабатывает ресторатор, ведь он же пытался отсудить бренд «Русалочка» у самого Disney. Все это напоминает немного действия патентных троллей, которые регистрируют кучу названий, а потом угрожают судом или продают возможность использования названия в своей деятельности», — подчеркнул пермский блогер Эльнар Мансуров. По мнению Эльнара Мансурова, в сложившейся ситуации необходимо для начала заказать у профильных компаний отчет о первичной проверке бренда на предмет вероятности нарушения прав третьих лиц на территории нашей страны как логотипа, так и названия , чтобы оценить риски вступления в судебные тяжбы. А между тем юристы отмечают, несмотря на то, что все чаше суд в таких вопросах встает на сторону авторов бренда, шансы есть и у получивших иск. Например, адвокат Артем Окунев на протяжении 4 лет отстаивал в судах различных инстанций права газеты «Территория Перми». Несколько лет назад издание вступило в процедуру банкротства, чем и воспользовались предприимчивые подрядчики, когда-то разработавшие дизайн газеты, подав иск якобы о незаконном присвоении их интеллектуальной собственности. То есть они видимо где-то какие-то фотографии делали на мероприятиях :это различные федерации, там по-моему даже министерство спорта было они с ним судились. И находят вот эти лазейки в законе», — отметил юрист Артем Окунев. По итогу все закончилось в пользу газеты. Сейчас с бывших исполнителей издание взыскивает судебные издержки.
Бренд-шеф Алексанр Ким по-прежнему выдает не парадные, но добротные суши, сашими, роллы и гунканны. На днях обновилось меню, появились, в числе прочего новые манго-роллы и сашими. Можно брать по отдельности, можно сетами. Среди них попадаются довольно забавные, опять же явно рассчитанные на молодую аудиторию: «Вечер вдвоем», «Третий лишний», «Три самурая». Для повернутых на здоровом питании — кето-роллы с лососем. Из плюсов — вышеупомянутый дворик с японскими фонариками и атмосферой, которая манит сюда со всей Москвы молодых любительниц манги, аниме и прочей японской ерундистики. Не все после фотосессий остаются тут поесть, но многие все-таки задерживается. Если у вас вдруг возникнет вопрос «а едят ли такое в Японии, или это все фантазии шефа? А вы ешьте бобы эдамаме с крупной морской солью — штука чисто японская и заразная что наши семечки. А вот японские лимонады с забавными картинками на этикетках не берите — какие-то они невкусные, лучше пиво. Фильм «С меня хватит» помните?
Русалочка суши
Русалочка любит суши. Оформить доставку 84 позиций меню из ресторана Русалочка суши в городе Москва по адресу Страстной бульвар, 7с3, через сервис Яндекс Еда. Mеню построено на твёрдом фундаменте итальянской классики от бренд-шефа Mассимилиано Mонтиролли (Tutto Bene, Gilda, «Русалка Bistro»). В «Русалочка суши» на Страстном бульваре, 7с3 появилась лаконичная алкогольная карта с саке, сетю, вином, коктейлем и пивом. Как запуск собственной доставки помог «Русалочке Суши» пережить карантин и развить новое направление.