Новости российские производители бытовой техники

Китайская компания Hisense готова запустить в России производство бытовой техники.

Какую технику на самом деле производят в России, а не импортируют

Под этой маркой в магазине бытовой техники можно встретить и совсем бюджетные модели за 15 тысяч рублей, и огромных многодверных монстров по 280 тысяч. Есть и отдельные морозильные камеры, и даже такой специфический вид бытовой техники, как винный шкаф он поддерживает постоянную температуру и должен не допускать обычной для холодильника вибрации. Другими словами, китайцы очень быстро смогли занять ниши, где раньше доминировали европейские, корейские и японские компании. Нагляднее всего этот сдвиг виден на примере соседнего Казахстана, чья структура рынка была похожа на российскую. В одной из крупнейших казахских сетей магазинов бытовой электроники под названием Mechta. А в сегменте от 100 тысяч рублей из 66 моделей только шесть — китайских брендов Hisense и Midea. RU Китайский бренд с многолетней историей, который вышел на российский рынок лишь в 2018 году.

Широкие массы покупателей, впрочем, впервые увидели это название совсем недавно. Но уже сегодня в одном из самых крупных магазинов бытовой техники можно найти больше 100 наименований товаров этой марки в 12 категориях: от телевизоров и холодильников до защитных пленок для смартфонов. Штаб-квартира расположена в китайском городе Циндао, но сами производственные мощности распределены по всей стране, а несколько заводов находятся в других странах мира: от Египта и Мексики до Чехии и Франции. Изначально, как и многие нынешние крупные китайские компании, Hisense занималась контрактным производством. В частности, на ее мощностях выпускалась часть холодильников российского бренда «Бирюса». Узбекский Artel Бренд, который пока не претендует на лидерство, но уже представлен в большом количестве категорий.

Компанию создавали как контрактное производство для крупных брендов — самым крупным среди них был Samsung. Но сейчас Artel считается одним из крупнейших производителей бытовой электроники в Средней Азии. У него несколько производственных площадок в Узбекистане, в том числе по выпуску мониторов. RU В одном из магазинов бытовой техники марка сейчас представлена 76 моделями в 10 товарных категориях: от утюгов и электрочайников до встраиваемой техники и дорогих телевизоров за 230 тысяч рублей. В DNS присутствие бренда еще заметней: 141 модель в 11 товарных категориях. Причем модельный ряд таков, что позволяет компании побороться за деньги покупателей в самых массовых нишах.

Можем, например, полностью перекрыть все коммунальные ресурсы в посольстве Германии или иного члена Евросоюза. Можем запретить работу банков, того же «Райффайзена», который, к слову, очень не хочет Россию покидать. Для Европы это будет очень чувствительно. Можем и в отношении США аналогичным образом поступить, у них тоже активов в России хватает. Мы крупнейшие в мире поставщики углеводородного сырья.

Мы можем позволить себе поступать так в отношении Европы и США, потому что свято место пусто не бывает — вместо американцев и европейцев в РФ тут же зайдут Китай и Индия. И как бы ни были сложны и многослойны наши взаимоотношения с этими державами, китайцы и индусы прекрасно понимают — без матушки-России, как ни крути, миру не обойтись. Глава Союза предпринимателей и арендаторов России, экономист Андрей Бунич — Безусловно, это решение связано с блокировкой наших активов за рубежом, и в первую очередь в Европе. Для нас, в принципе, уже нет никакой разницы, останутся ли наши деньги просто замороженными, или же Евросоюз все же решится как-то их использовать. Юридически оформлять, конечно, последний вариант Европе не выгодно, но на нее в этом вопросе будет давить США, чтобы окончательно втравить в это безнадежное предприятие.

И этот громкий вой Евросоюза по поводу национализации российских активов Bosch и Ariston, показывает, что европейцы осознали, что оказались между молотом и наковальней. А то, что эти активы были национализированы нами нарочито демонстративно, показывает, что Россия готова на этом не останавливаться.

Для этих целей банками предоставляются льготные кредиты, реализовывается постановление по приоритетному импорту комплектующих.

Также отечественным производителям доступно множество других общесистемных мер поддержки", - сказали в пресс-службе. Трудности с поставками комплектующих и запчастей для заводов в России решаются через изменение логистических цепочек. Также действует параллельный импорт, распространяющийся на бытовую технику и электронику.

А в премиум почти пусто. Сложно ответить на вопрос, кто заменил LG и Samsung, наверное, Atlant с Haier, наверное, Gorenje в этом поучаствовало. Если брать встроенную технику, то кто заменил Bosch, Siemens, Electrolux, наверно, Gorenje в этом преуспела». Те, кто ушел с российского рынка, все же еще присутствуют на полках и в полном объеме осуществляют сервисное обслуживание. Бывают какие-то задержки с поставками запчастей, как в целом в логистике сейчас, но все компании выполняют свои обязательства перед потребителями в полном объеме. Безусловно, мы видим наличие в ассортименте торговых сетей и премиальных брендов — и европейских, и американских. Может быть, их количество стало немного меньше, но, тем не менее, они все равно присутствуют, и такую технику все равно можно купить». Частный мастер Константин говорит, что сейчас всю бытовую технику делают лет на пять, в российских условиях стиралки и посудомойки выходят из строя года через три. Из стиральных машин самые выносливые это белорусский Atlant и корейская LG: «Стиралки Atlant — конструкция надежная, сделана на доступных деталях.

Чтоб вы понимали, если, например, Bosch, то там бывает, нужно оригинальные детали доставать. Для Atlant стоит все универсальное, то есть в ремонте проще.

Брошенные фабрики Bosch и Ariston заработают без западных хозяев

Минпромторг сообщил о наращивании мощностей производителями бытовой техники в России Российский производитель бытовой техники «и» официально представил рынку свой бренд VÄRD.
Бытовая техника На данный момент компания планирует инвестироваться в российский рынок, чтобы ежегодно удваивать число покупателей бытовой техники из России.
Бытовая техника затоварила склады Российские и китайские производители бытовой техники хотят приобрести или арендовать заводы компаний LG, Bosch и Samsung в России.
Бытовая техника Россия, Польша, Белоруссия — производители в основном из этих стран.

Евросоюз бьется в истерике, а мы спокойно готовимся прибирать к рукам европейские банки

  • Путин передал российские бизнесы Ariston и Bosch дочерней компании «Газпрома»
  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
  • Меню учётной записи пользователя
  • Поздний первый смартфон
  • Российский производитель бытовой техники представил 200 новых устройств
  • Национальный бренд Made in Russia («Сделано в России»)

Российский рынок бытовой техники после санкций

Рейтинг и описание российских производителей бытовой техники. На данной странице представлены бренды бытовой техники из России. На данной странице представлены бренды бытовой техники из России. СМИ сообщали, что на российский бизнес Bosch могут претендовать турецкий производитель бытовой техники Jacky's, а также китайский Hisense.

Дружественные холодильники. 10 брендов техники, к которым придётся привыкать россиянам

В 2014 году у Tecno появились смартфоны, в 2016 году гаджеты уже продавались уже в 50 странах, а в 2018 году бренд появился в России и на европейском рынке. Сегодня он представлен более чем в 70 разных странах. Стратегия компании — адаптировать продукт под предпочтения потребителей из разных стран. Так, в Африке и Южной Америке камеры смартфонов оптимизированы под цвет и строение лица жителей. В Индии, где нередко едят руками, у Tecno повышена чувствительность экрана для ответа на звонки грязными пальцами. В России смартфоны компании дополнительно тестируют при минусовых температурах. Tecno Mobile — официальный глобальный партнёр и поставщик смартфонов и планшетов британского футбольного клуба Manchester City с 2016 года.

На всех смартфонах поддерживается собственная графическая оболочка управления на базе Android — лончер HiOS. В 2018-2019 годах компания оказалась в центре киберскандала. Телефон показывал объявления поверх окон приложений и неожиданно включал мессенджеры. Владельцы устройства также замечали пропажу средств с мобильных счетов и несанкционированное подключение платных услуг. Позже выяснилось, что в прошивку смартфонов были встроены вредоносные программы. В компании обвинили в инциденте неустановленного подрядчика в цепочке поставщиков деталей.

Transsion даже выпустила специальные патчи, защищающие от вредоносного ПО, однако скачивать их необходимо вручную. В России цена на смартфоны бренда варьируется в пределах от 6000 до 15 000 рублей. Говоря о недостатках бюджетных моделей, покупатели отмечают, что телефоны подвисают, камера искажает цвет, возникают сложности со службой поддержки, а также «непонятные и бесполезные» приложения, установленные по умолчанию. Ещё два бренда, принадлежащие китайской Transsion Holdings, которые с недавнего времени присутствуют на российском рынке, — это Infinix и iTel. Infinix Корпорация основала этот бренд в 2013 году совместно с компанией Sagem, запомнившейся россиянам классическими мобильными телефонами. Компания присутствует в Азии и примерно в 30 странах Ближнего Востока и Африки.

Модельный ряд бренда насчитывает несколько десятков моделей смартфонов, а также смарт TV. Смартфоны компании — дешёвого сегмента. При этом бренд пытается внедрять в смартфоны отличные от конкурентов в том же ценовом сегменте функции. Например, в бюджетную модель устанавливают камеру с высоким разрешением, оптической стабилизацией и приличным зумом. В 2020 году бренд вышел на российский рынок. Цена в России начинается примерно от 7000—7500 рублей.

Есть и более дорогие модели, которые стоят порядка 30 000 рублей. Пользователи отмечают, что через несколько недель после покупки могут возникнуть мелкие поломки, кроме того, иногда возникают сбои в работе. Также покупатели смартфонов жалуются на редкое обновление прошивки. Интересен бренд тем, что специализируется на ультрабюджетных смартфонах и кнопочных телефонах. Бизнес компании сосредоточен на африканском и южноазиатском рынке. В третьем квартале 2016 года iTel стал брендом номер один в Африке, впервые обогнав там Samsung, а в начале 2018 года он вошёл в десятку крупнейших мировых поставщиков смартфонов, отгрузив 4,6 млн гаджетов.

Также еще два источника издания подтвердили, что Can Holding находится "на финальной стадии сделки". По словам одного из них, немецкая компания была готова расстаться с заводом за 20 миллионов долларов, "однако фонд предложил даже больше", сделка проходит одобрение ФАС. Источник предположил, что сделка может быть "фиктивной", так как оборудование изношено и не предназначено для техники другого бренда. Как уточняется, компания Hisense отказалась от комментариев. Также турецкие заводы технологически ближе к немецким, и они могут более полно использовать разработки Bosch для выпуска своей продукции", — полагает представитель поставщика бытовой техники "Марвел-Дистрибуции".

Китай выходит в лидеры продаж Китайский поставщик Haier укрепил лидирующие позиции в сегменте холодильников и стиральных машин, где ранее ему составляли конкуренцию LG , Indesit и Samsung. Опыт глубокой интеграции с премиальным брендом Liebherr помог компании из КНР развить производство на базе немецких технологий и завоевать значительную долю рынка. Помимо этого компания вместе с соотечественниками из Xiaomi стала новым флагманом в категории ТВ. Уход западных вендоров почти не повлиял на сегмент малой бытовой техники, поскольку китайские Xiaomi, Deerma, Dreame, Roborock и другие бренды уже давно потеснили конкурентов. Их соперниками остаются международный Tefal и российские Polaris, Bork, Redmond. Пока не нашлась замена встраиваемой технике от ушедших Bosch и Electrolux. Покупатели ценили их за комплексные решения и наличие полноценных линеек в разных ценовых категориях, что позволяло спланировать кухню в едином стиле. После ухода лидеров лучше других во "встройке" себя проявили Gorenje — словенский бренд, принадлежащий китайской компании Hisense, и Candy — итальянский бренд, принадлежащий Haier. Выросли продажи у белорусского производителя газовых плит Gefest", — констатирует директор департамента бытовой техники "Марвел-Дистрибуции" Дмитрий Левин. Восточные тонкости Как оказалось, сложнее всего заменить продукцией азиатских компаний кухонную технику, причиной тому различия в кулинарных традициях. Свои тонкости имеются и относительно габаритов. В РФ популярны холодильники шириной в 60 см и с морозильной камерой внизу, в Азии предпочтительны ширина 70 см и морозилка, расположенная сверху. Россияне предпочитают узкие стиральные машины глубиной в 45 см, в то время как азиатскому потребителю ближе полноразмерные модели с 60 см глубины. Как отмечает господин Левин, зарубежные производители проявляют осторожность при выходе на российский рынок с нестандартными для покупателей товарами, опасаясь отсутствия спроса.

Перспективы российских брендов Упрочили своё положение и российские производители крупной бытовой техники. Положительную динамику показали холодильники "Бирюса" и Pozis. Улучшили показатели производители "встройки" Maunfeld, Krona, Weissgauff, но их рост может прекратиться в случае появления сильного зарубежного бренда в этой категории. Своё место на рынке удерживают и поставщики из стран СНГ, в частности белорусские Atlant и Gefest, которые остаются популярными марками холодильников и газовых плит. Кроме того, хороший потенциал для экспансии имеет доступная продукция Artel из Узбекистана. Раньше заводы российских компаний не были полностью загружены, сейчас же вышли на максимальную производительность. Несмотря на это, полностью заместить на рынке ушедшие бренды они не в состоянии, так как их мощности ограничены. Это их потолок производства. Строительство же новых заводов российские компании самостоятельно не потянут. Только если кто-то им поможет, например, крупные дистрибуторы, такие как "Марвел", или ведущие иностранные бренды. Ситуацию могло бы изменить также субсидирование российских производителей со стороны государства, как это происходит сейчас в электронной отрасли. Все последние годы она была не конкурентна китайской и европейской продукции либо по цене, либо по качеству. Нет инвестиций в разработку и в развитие, отсутствуют институты и лаборатории, которые могли бы создавать новую технику и развивать новые технологии. Более того, в России нет крупных производителей электродвигателей, насосов и других основных элементов бытовой техники.

Арзамасская компания «Рикор» выйдет на рынок розничных ноутбуков

Сделано в России: топ-10 от «Росэлектроники» Производители бытовой техники из Китая и Турции занимают практически все сегменты рынка.
Новости рынка бытовой техники и электроники Президент РФ Владимир Путин передал имущество немецкого производителя бытовой техники Bosch (ООО «БСХ Бытовые приборы») и итальянского производителя водонагревательных систем Ariston (ООО «Аристон Термо Русь».

Поставщики бытовой техники сообщили о профиците товаров после весеннего ажиотажа

В итоге за пять лет бренд Kuppersberg вошел в ТОП-10 производителей бытовой техники в России. Бизнес - 24 мая 2023 - Новости Нижнего Новгорода - Об интересе нескольких российских производителей бытовой техники к мощностям LG, Samsung и Bosch в РФ рассказал и коммерческий директор Алексей Погудалов. ATL — российский производитель бытовой кухонной техники и систем для горячего водоснабжения.

Читайте далее:

  • Российские компании бытовой техники наращивают производство - АБН 24
  • Российские и китайские производители бытовой техники могут купить заводы LG, Bosch и Samsung
  • Новости партнеров
  • «Бирюса» — не худший вариант. Китайская и отечественная бытовая техника заполонила полки магазинов

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

Заполнить этот пробел взялось НПП «Радиосвязь» в составе холдинга «Росэлектроника»: здесь разработана цифровая помехозащищенная станция тропосферной связи гражданского назначения «Гроза». Станция предназначена для организации беспроводной широкополосной связи в горных, труднодоступных и малонаселенных районах, на Крайнем Севере, вдоль береговых линий, автомобильных трасс и железных дорог, а также на отдаленных промышленных объектах. Они обеспечивают высокое качество связи при довольно низкой цене устройств, высокий уровень защищенности информации и простоту использования. DMR-рации широко применяются в бизнесе, безопасности, строительстве, на транспорте.

DMR-аппаратура, разработанная концерном «Созвездие» холдинга «Росэлектроника», включает в себя переносные, автомобильные и стационарные радиостанции. Рации устойчивы к вибрациям, ударам, перепадам температур, влагозащищены. Устройства обеспечивают качественную связь на расстоянии до 10 км при базовом расстоянии до 30 км, защищены от прямого прослушивания и помех.

Радиостанции «Росэлектроники» уже применяются в МЧС России, гарантируя спасателям связь в самых сложных ситуациях. Сегодня в общей сложности более 40 аэропортов России и других стран используют эти устройства. Оборудование позволяет отслеживать воздушные суда на расстоянии до 400 км.

В АОРЛ-1АС применяется современная твердотельная элементная база и новейшие алгоритмы обработки сигналов, эффективно работающие даже в сложных географических условиях, в том числе в горной местности. При этом радиолокатор автоматически подстраивается под метеорологические особенности и ландшафт. Компактный рециркулятор на UV-диодах Как известно, при риске распространения вредоносных вирусов и бактерий рекомендуется как можно чаще проветривать помещения, то есть запускать рециркуляцию воздуха.

Для большей эффективности применяются специальные устройства — бактерицидные рециркуляторы, которые уничтожают вредоносные частицы в помещениях. Нижегородское НПП «Салют» в составе «Росэлектроники» выпускает серию компактных рециркуляторов — обеззараживателей воздуха. В основе приборов — ультрафиолетовые светодиоды, излучение которых обладает бактерицидным эффектом.

По словам источника «Ведомостей» в компании на рынке электроники, «Рикор» разделил конвейер и сделал отдельную линию под свои устройства. Собеседники «Ведомостей» сомневаются в успешности инициативы «Рикор электроникс». Они отмечают, что рынок ноутбуков в России перенасыщен, конкуренция невероятно высока, а «Рикор» вряд ли предложит потребителям что-то новое.

Например, ширина — около 50 см. Реализованы современные функции: гриль, конвекционный нагрев, газ-контроль. Противень — сотовой структуры, что минимизирует возможность пригорания. Гриль, конвекционный нагрев — все это реализовано. Правда, быстро засоряются конфорки — требуется регулярно чистить. Предприятие находится на Дальнем Востоке — в г. Уссурийске Приморского края. Хотя основная продукция завода «Океан» — холодильники, но среди ассортимента есть и стиральные машины. Стоимость техники — 20-22 тыс. Представлены СМА с обоими вариантами загрузки, вертикальной и фронтальной.

За приемлемую цену устройство превосходит ожидания: машинка тихая, стирает качественно, вещи не путает, хорошо сушит вещи. Над разработкой полностью работают россияне: от идеи и продумывания инноваций и дизайна — до сборки. Для сравнения: хорошо известны полуавтоматы «Славда» из Ростова-на-Дону семейное предприятие , но вот собирают их на территории Китая. А как же известная «Вятка»? Это обанкротившееся предприятие в 2005 г. И с тех пор производят машинки «Вятка-Катюша» и «Вятка-Мария». Но собственник все же зарубежный. Irbis: отечественный телевизор за маленькие деньги «Мое сокровище» — такие отзывы встречаются о телевизорах Irbis.

Последние компании используют контрактное производство в разных странах, в частности, в Китае и Турции. Коммерческий директор Holodilnik. Он утверждает, что речь идет не только о производстве оригинальной техники брендов, но и о размещении контрактного производства бывших владельцев заводов. По словам Погудалова, компании обращались за консультациями в Минпромторг, однако пока договориться о сделке не удалось. В ведомстве комментировать планы компаний отказались, добавив, что «поддерживают локализацию высокотехнологичных производств».

Китай выходит в лидеры продаж

  • Национальный бренд Made in Russia («Сделано в России»)
  • Kuppersberg: бренд российский, сборка — Китай и не только
  • Читайте также
  • Как правильно покупать технику?
  • «Ъ»: в России образовались большие запасы бытовой техники из-за низкого спроса / Хабр

Смена вех: как уход иностранных брендов трансформирует рынок бытовой техники

5 марок российской бытовой техники, которую ещё и собирают в нашей стране, а не в КНР. Рассказываем о лучших производителях бытовой техники и электроники из России. На данный момент компания планирует инвестироваться в российский рынок, чтобы ежегодно удваивать число покупателей бытовой техники из России. Российский производитель бытовой техники «и» провёл презентацию своего бренда VÄRD. Российские и китайские производители бытовой техники хотят приобрести или арендовать заводы компаний LG, Bosch и Samsung в России.

Производство бытовой техники в России за год сократилось на 40%

Производители бытовой техники и электроники с начала года поднимают цены во второй раз на фоне роста курсов евро и доллара, пишет «Коммерсант». Турецкий производитель бытовой и профессиональной техники Vestel может возобновить производство своей продукции в России. Российский производитель «и» запустил бренд VÄRD и представил свою бытовую технику. Выручка российских производителей бытовой техники существенно увеличилась по итогам 2023 года, рассказали Коммерсанту участники рынка. Смотрите онлайн видео «производители бытовой техники хотят выкупить заводы LG, Bosch и Samsung в России | новости сегодня» на канале «СНЧ» в хорошем качестве, опубликованное 1 февраля 2023 г. 11:32 длительностью 00:02:25 на видеохостинге RUTUBE. GARLYN — российский производитель бытовой техники бизнес-класса.

Please wait while your request is being verified...

Радиостанции «Росэлектроники» уже применяются в МЧС России, гарантируя спасателям связь в самых сложных ситуациях. У дистрибьюторов и производителей бытовой техники в России сформировались большие запасы продукции на складах. Китайский производитель бытовой техники Haier ликвидирует российское юрлицо принадлежащего ему бренда Candy из-за «низкой прибыльности», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. На российском рынке бытовой техники активно осваиваются новые бренды. По мнению экспертов Института развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ), общеотраслевое снижение объема российского производства бытовой техники в 2022 г. оставило 40%. Производители бытовой техники из России и Китая интересуются покупкой заводов ушедших из страны LG, Bosch и Samsung.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий