Экономика: статьи и видео о важных экономических событиях | Дзен.
Как раскрутить канал в «Дзене» и заработать на видео – гайд
Современные креативные блогеры охотно создают такой контент, а пользователи с удовольствием смотрят его. Мы наблюдаем это и в Дзене: ролики очень нравятся нашей молодой аудитории и скоро станут такими же популярными, как и другие форматы, с которыми наши пользователи давно знакомы». В июле пользователи Дзена каждый день тратили на короткие видео больше 10 млн минут, а количество просмотров роликов приблизилось к 20 млн в день. Лента с «Роликами» доступна всем пользователям приложения Яндекса для Android и большинству пользователей приложения на iOS. В ближайшие дни раздел станет виден всем.
Вкладка будет висеть в списке пока вы её не закроете.
Способ 2: На компьютере После продажи Дзен компании и холдингу VK из настроек браузера исчезла конфигурация, которая автоматически работает с Дзен. Поэтому у вас есть только три выхода. Первый — просто откройте вкладку Дзен и не закрывайте её. Также посмотрите, чтобы в настройках браузера стояла галочка — при закрытии браузера сохранять старые вкладки в разных браузер может называться по-разному. Второй — вы можете просто вручную переходить по ссылке: dzen.
Откройте браузер. Перейдите в меню, нажав по кнопке в правом верхнем углу экрана и зайдите в «Настройки». В левом блоке нажмите по «Интерфейсу».
Описание может быть до 5000 знаков. У роликов есть только описание. Его длина — до 200 знаков. Однако пользователь в ленте видит лишь начало описания, порядка 80 знаков далее нужно дополнительное действие, чтобы его развернуть. Для продвижения видео максимально важно написать название для видео или начало описания для ролика так, чтобы оно: привлекало внимание, но не было кликбейтным. Фактически, это модель, которую можно назвать «по секрету всему свету».
Немного про поисковую оптимизацию И в названии, и в описании важно использовать ключевые слова. То есть фразы, по которым пользователи ищут подобную информацию в сети. Так алгоритмы смогут показывать ваш контент именно тем, кто хочет узнать больше по вашей тематике. Например, название «Венские вафли на электрогриле: пошаговый рецепт» содержит в себе высокочастотный запрос «венские вафли», высокочастотный запрос «венские вафли рецепт», и низкочастотный «венские вафли на гриле». Почему важно брать и высоко, и низкочастотные запросы? У первых большая конкуренция, вряд ли ваш контент сразу выйдет в топ выдачи. А вот по средне- и низкочастотным — продвинуть видео более чем реально.
Но с середины сентября 2022 года полностью переехала на сайт dzen. Как работает Дзен Дзен — это искусственный интеллект, который изучает поведение пользователя: что человек читает, какие видео смотрит. И на основе собранных данных показывает подходящие материалы. Эти материалы публикуют не СМИ, а обычные люди на своих каналах. Такой канал может получить любой человек совершенно бесплатно. Нужно просто зарегистрироваться в системе. Сразу после регистрации можно начинать публиковать материалы. Но важно не нарушать правила! В Дзене можно найти все, что угодно, согласно своим предпочтениям совершенно бесплатно. Читать новости о том, что происходит в России и мире, смотреть видео онлайн в хорошем качестве без регистрации и так далее. В зависимости от того, какие каналы посещает пользователь, какое видео смотрит, какие читает статьи, система формирует индивидуальный список материалов. Учитываются как постоянные, так и временные интересы. Простыми словами, если вам нравится история или политика, система это понимает и загружает больше информации по этим темам. Вы просто опускаетесь вниз по странице и грузятся всё новые и новые публикации. Точнее их краткие анонсы. Если хочется почитать подробнее, щелкнули по краткой версии — и в новой вкладке открылась полная. Как сделать, чтобы Дзен открывался автоматически Yandex Кликните по вкладке правой кнопкой мыши и выберите «Закрепить вкладку».
Видеоблог на Дзене. Стоит ли заходить на платформу
В общем, ваш канал будут оценивать с точки зрения перспективности и соответствия формату платформы. Если же модераторам Дзена он не приглянется, вам откажут так, что вы даже не поймёте конкретной причины отказа. Но этим требования не ограничиваются. Так же, ваш канал должен: Быть подключен к монетизации основного контента; Активно вестись и обновляться; Контент на нём должен быть авторским. Так же, требования предъявляемые к коротким видео: Ролики должны иметь формат 9:16 — то есть, быть вертикальными; Длительность «коротыша» не должна превышать 60 секунд. Если больше хоть на секунду — то это уже не «коротыш»; На роликах не должно быть водяных знаков других платформ или признаков обработки другими видео-хостингами.
Данные требования указаны в правилах Программы развития коротких видео Яндекс Дзена. Мной они изложены немного в более короткой форме. Однако, хотелось бы упомянуть и несколько пунктов в оригинальном изложении Яндекса. Ваши ролики оригинальны и сняты лично вами… Очень интересная формулировка. Если ролик снимал, к примеру, мой оператор — они уже не подойдут для программы?
Вы снимаете качественные видео с хорошим звуком Однако, что значит «качественные» и что значит с «хорошим звуком», то есть, каких-либо технических требований, в правилах не указано.
Mathias Duke Ставил уже яндекс браузер с год назад и собственно вопрос с тех пор так прокрутку вкладок как в firefox и не завезли? Раньше что-то такое было, но только для вкладок с расположением снизу что мне совсем не подходит. Всё ленту крутил.
В рамках кампании сервис также запустил видеочеллендж «Невозможно оторваться». Весь месяц лучшие видео блогеров Дзена будут появляться на специальной странице. Состав творческой группы Руководитель маркетинговых коммуникаций — Евгения Пономаренко Старший менеджер по маркетингу — Нина Васина Креативный директор — Светлана Попова.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Как включить Яндекс Дзен - смотреть и читать ленту новостей
В приложении «» появилась встроенная камера для съемки коротких вертикальных видео по аналогии с TikTok от 10 секунд до 1 минуты. Таким образом продвигать видео в Дзене в 2023 году при помощи платных инструментов — невозможно. Юрий Подоляка на Яндекс Дзен — последние новости. В ленте с вертикальными роликами часто приглашают пользователя в приложение «Дзена» — с телефона смотреть и листать вертикальные видео куда привычнее Скриншот: «Дзен Видео». Контентная платформа «Дзен» запустила поиск по новостям. Введение поиска подтвердили в пресс-службе VK. Экономика: статьи и видео о важных экономических событиях | Дзен.
Что такое Яндекс Дзен и как им пользоваться
В мобильном приложении «Дзена» обновление — теперь пользователи могут подключить свой телефон к телевизору или смарт-приставке и смотреть видео из «Дзена» на большом экране. разные новости которые я просматриваю в "ре" не через "Дзен", будут влиять на обучение "Дзен"? VK Play Live и «Дзен» запустили кросспостинг видео.
Топ-подборка видеороликов и материалов с Recycle на Яндекс.Дзен
В таких видео внизу теперь отображается плеер: можно перетянуть ползунок на интересующий вас момент и посмотреть только часть видео, говорится в Telegram-канале «Дзен для авторов». Обновление касается видео, показывающихся в разделе «Ролики». Где найти этот раздел: на десктопе — в левом меню основной страницы Дзена; на смартфоне — в левом выпадающем меню страницы Дзен Видео.
Ролики Дзен — короткие видео от 5 до 120 секунд , которые напоминают Тик Ток или сторис. Как в десктопной версии, так и в мобильном приложении есть одноименная вкладка — откройте её, чтобы увидеть ленту шортсов. Доступно каждому пользователю! Где искать? Давайте разбираться, где именно в ленте Яндекс Дзен короткие ролики. Ведь уже хочется посмотреть! Сначала воспользуемся десктопной версией: Прокрутите ленту чуть ниже, чтобы на панели слева появились доступные вкладки; Найдите там раздел «Ролики» и откройте его! Теперь — в двух словах о том, где найти ролики на Яндекс Дзен в мобильном приложении: Откройте программу; Кликните по одноименной кнопке на нижней панели.
Как видите, все элементарно. Переживать не стоит, это совершенно нормально, в общей ленте отображаются только длинные видеозаписи и текстовые материалы. Шортсы здесь не показываются, для них есть отдельная вкладка. Если вы этот раздел откройте, сразу поймёте, куда ролики в Дзен делись с ленты. Как смотреть и скачивать?
Мониторинг упоминаний компании в режиме реального времени Как правило, удобно видеть весь поток упоминаний в различных источниках в одной ленте.
Для публикаций в «Дзене» в качестве источника указана платформа и раздел, в котором появилось упоминание. В ленте упоминаний Сбербанка в СМИ есть в том числе и публикации на «Дзене» При желании можно ограничить область поиска только «Дзеном» и быстро проанализировать упоминания только в этом источнике. Результаты поиска упоминаний Сбербанка в каналах «Дзена» Когда в ленте появляется новая публикация, СКАН присылает уведомления на email, в Telegram или пуш-уведомление в приложении. Уведомление от Telegram-бота СКАНа о новой публикации с упоминанием «Мегафона» на «Дзене» Аналитика по публикациям в «Дзене» Вклад отдельной публикации в общую картину распространения конкретного инфоповода можно оценить с помощью показателей охвата и заметности. Полный текст публикации и её статистические показатели: охват и индекс заметности Эти показатели помогают сравнить, как распространяется новость в различных СМИ и соцсетях, сделать выводы о том, какие каналы коммуникации обеспечивают наибольший охват аудитории, и планировать PR- и маркетинговые активности с учетом этих данных. Коротко о главном Сегодня «Дзен» насчитывает аудиторию в более чем 70 млн пользователей в месяц, это один из самых посещаемых сайтов в России.
Алгоритм ленты «Дзена» помогает авторам и брендам выходить на заинтересованную аудиторию. На «Дзене» публикуется множество популярных авторов, уже собравших определенную аудиторию. Чтобы создать канал бренда на «Дзене», стоит следовать обычным для соцсетей правилам: проанализировать конкурентов, быть готовым регулярно публиковать контент, заботиться о комфорте читателей. Сравнивать эффективность публикаций в «Дзене» между собой можно с помощью статистики просмотров, дочитываний и переходов по ссылкам. Чтобы оценить эффективность работы в «Дзене» в целом, необходимо сравнивать его PR-показатели с другими каналами коммуникации бренда. Даже если сейчас вы не ведёте в «Дзене» планомерную работу, вы можете найти упоминания вашей компании на платформе и оценить охват и заметность каналов в «Дзене», написавших о вашей компании, — для этого запросите тестовый доступ к нашему сервису.
Эксперт — Ольга Стукалова, руководитель группы онбординга и развития бизнесов в Дзене. Ольга более 8 лет проработала в digital и influence-маркетинге. Реализовала более 200 проектов с блогерами — от базовых нативных размещений до спецпроектов со сложными механиками, на стыке онлайна и оффлайна. РФ, Точка банк, Совкомбанк.
Рекомендуемый формат — 16:9. Вертикальные картинки мешают читать статью до конца, потому что занимают много места. Мало дочитываний — мало показов в ленте. Минимальная ширина изображения — 300px, а максимальный размер — 30 МБ. Помимо статичных картинок, можно вставлять гифки. Можно делать галерею картинок. В одну галерею можно добавить до 30 картинок. Загруженные картинки можно менять местами простым перетаскиванием. Показатели эффективности. После публикации в личном кабинете можно узнать статистику по статье: Количество дочитываний — сколько раз дочитали публикацию до конца. Количество показов — сколько раз пользователи увидели карточку статьи в своей ленте.
В Яндекс.Дзене появились короткие видео, как в TikTok
Напомним, что в конце апреля запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации. При старте приложения Дзен пользователи теперь сами должны выбрать одну из 5 лент контента: Видео, Статьи, Ролики, Новости, Подписки. Как заработать на видео в «»: подключение монетизации; кто заработает больше, чем другие; программы лояльности; форматы видео и другое по теме – в этой статье. Платформа блогов "" теперь доступна только на российских сайтах проекта. Сотни тысяч авторов ежедневно делятся новостями, пишут статьи, снимают видео и короткие ролики.
Все новости
Заражение компьютера вирусом. Это наиболее частые проблемы. Решать их нужно по порядку, так как первая причина наиболее вероятна. Чтобы обновиться, откройте меню, нажав на 3 полосы вверху экрана. Если сервисы Яндекса блокируются в вашей стране, то для их использования понадобится VPN, специальное расширение для браузера или анонимайзер, который будет скрывать ваш реальный IP-адрес.
Затем перейдите на официальный сайт browser. Если возникли трудности, обратитесь к статье о Яндекс. В ней есть инструкция по переустановке без потери данных. Для устранения четвертой причины попробуйте закрыть и открыть приложение.
Если это не помогло, подождите немного, возможно, разработчики заняты устранением проблемы, и скоро все заработает. Если есть всевозможные странности в работе устройства, оно само открывает интернет-страницы, размножает какие-то файлы или делает их скрытыми, показывает назойливую рекламу поверх других окон, то велика вероятность, что у вас завелся вирус. Просканируйте компьютер антивирусной программой. Как настроить Дзен под себя Если вы видите, что лента новостей показывает неинтересные и неактуальные материалы, вы можете это исправить.
Для начала надо понять, что для каждого пользователя список каналов выбирается индивидуально и постоянно обновляется. Если вашим компьютером пользуется несколько человек, то это может объяснить тот факт, что в списке рекомендаций вы видите неожиданные заметки.
Если на канале подключена монетизация, в видео от двух минут будет отображаться реклама от Яндекса. К видео можно добавить название, сделать описание, выбрать обложку и указать до пяти тегов. Сразу при загрузке можно сделать отложенную публикацию и определить кто может комментировать видео: все пользователи, только подписчики или никто. Есть на платформе и аналог YouTube Shorts. Называются они не видео, а ролики. Но пока эта функция доступна не всем блогерам.
Кому именно — не уточняется. Ролик — это вертикальное короткое видео от 10 секунд до двух минут. Снимать можно просто на камеру, а можно на камеру Дзена в мобильном приложении. Но на данный момент продвигать их невозможно — реклама не отображается. Студия Дзена Студия Яндекс Дзена — это аналог Творческой студии, где вы, как автор, создаете, анализируете и монетизируете контент. Перейти можно нажав на значок профиля — на ваше фото. В Дзен-студии на главной странице отображается все и по чуть-чуть: помощь от Дзена, cправка, cтатистика канала, последние публикации, монетизация, рекламные кампании и так далее. В разделе «Публикации» отображается уже опубликованный контент, контент на отложенной публикации и черновики.
В разделе «Опубликованное» хранятся ваши посты, статьи и видео, которые вы уже разместили. Вы сразу увидите дату публикации, статус — будет в обработке, если модерация не окончена, — просмотры и дочитывания, показы, комментарии, лайки. Нажав на три точки справа от публикации ее можно будет удалить, отредактировать или посмотреть по ней статистику. Вы также сможете фильтровать все данные по типу контента. Отсюда можно сразу и создать что-то новое и сразу выбрать, что именно. Вкладка «Статистика» довольно разнообразная. Вы можете смотреть аналитику по каждому типу контента, отслеживать почасовую статистику, ваш доход за каждую категорию публикации, активность и демографические данные ваших подписчиков, аналитическую сводку ваших рекламных кампаний. В целом, статистика очень схожа с той, к которой мы привыкли на Ютубе.
Можно использовать счетчики веб-аналитику , которые будут анализировать ваш канал. Например, Яндекс. Метрика, LiveInternet. Список разрешенных хостов. Оптимизация контента Всю статистику по каналу можно скачать в виде отчета. Яндекс Дзен дает возможность оптимизировать ваши посты, видео или статьи. Как отмечает сама платформа, нужно ответственно подойти к созданию карточки вашей публикации. Это, по сути, ее визитка.
И именно карточка отображается в ленте. Нужно продумать заголовок публикации и выбрать изображение для обложки. Яндекс Дзен везде отмечает то, что они проверяют, как и Ютуб, не только сам текст или видео, но и всю и информацию, которую вы размещаете при публикации. Правила распространяются на название, описание, теги. Кстати нет информации, что неправомерный контент не опубликуют. Яндекс Дзен отмечает единственное — такие публикации не попадут в общую ленту рекомендаций. То есть, скорее всего, их увидят только подписчики. Под запрет попадают уже привычные нам темы: нецензурная лексика, различные оскорбления, кликбейт, трагические, шокирующие и откровенные подробности, упоминания незаконных веществ или товаров и так далее.
Текст должен быть читаемым, без чрезмерного количества заглавных букв, вопросительных и восклицательных знаков.
Видео должно быть полезным и легким для восприятия как со звуком, так и без него. Используйте призывы к действию, чтобы стимулировать целевое действие — в конце видео предложите зрителю, например, перейти по ссылке с помощью Scroll2Site и сделать заказ, купить товар в магазине, подписаться на вас и так далее. Изучайте опыт коллег и конкурентов. Поняв, какие видео собирают больше всего просмотров, вы сможете перенять для себя интересные фишки и приемы. Как продвигать видеоконтент Ориентировать кампанию в ПромоСтраницах можно на охват и на досмотр. Первая стратегия подходит вам, если нужно рассказать или напомнить о себе как можно более широкой аудитории. Вторая — если вы хотите получать больше переходов и целевых действий и платить только за них.
Модель закупки и стоимость досмотра или перехода можно настроить в параметрах рекламной кампании. Модель не предусматривает дневного лимита. Задайте максимальный бюджет кампании от 19 500 руб. Если максимум показов будет достигнут раньше даты окончания кампании, она завершится досрочно. За досмотры: от 30 коп.
Наши «коротыши» будут активнее продвигаться в ленте, получая хорошие охваты.
Естественно, при условии, что они понравятся аудитории. Не каждое видео будет монетизировано. Ролики начнут монетизироваться только при достижении 10 000 просмотров. Такие видео называются популярными и только они будут получать вознаграждение. При этом, как именно будет монетизироваться видео — не сказано. Указано лишь только, что: «Больше всего ценятся подписчики — чем больше подписчиков посмотрит ваше видео, тем выше будет доход» Что ж, весьма интригующие условия.
Рассматриваются заявки на участие только от каналов с подключенной монетизацией и уже загруженными на канал короткими видеороликами. Однако, сколько их должно быть загружено — не уточняется. Сколько можно заработать на монетизации коротких роликов? А вот тут нам неожиданно дали немного конкретики: Максимальная сумма вознаграждения за одно видео — 15 000 рублей Это не мало, но и переплюнуть звезд YouTube или TikTok по заработку вам точно не удастся. Особенно, учитывая следующее условие: Максимальное число просмотров одного ролика, которое может быть оплачено — 500 000 просмотров А наберет ли «коротыш» за 500 тыс.