15 ноября 2017 года рок-опера Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» в постановке Андрея Кончаловского впервые будет показана на новой сцене Театра мюзикла — в обновленном здании легендарного кинотеатра «Россия». Спустя несколько дней, 6 декабря 2021 г. художественное световое решение рок-оперы было адаптировано и воплощено в гала-концерте «Преступление и наказание» на сцене Большого зала Санкт-Петербургской Филармонии им. Д. Д. Шостаковича. 3. В Петербурге прошла премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» [Электронный ресурс].
Блок рок-оперы «Преступление и наказание» сегодня завершился, но обещал вернуться!
Купить билеты на рок-оперу «Преступление и наказание» вы можете у нас на сайте любым удобным для вас способом. В марте в Московском театре мюзикла состоялась премьера рок-оперы «Преступление и наказание». Премьера рок-оперы «Преступление и наказание» состоялась 17 марта прошлого года, а в эту пятницу, 20 января, пройдет торжественное открытие нового сезона рок-оперы в Московском театре мюзикла. С 17 по 31 октября на сцене Театра «Россия» пройдет рок-опера «Преступление и наказание».Рок-опера «Преступление и наказание» 2020Творческий союз Артемьев — Кончаловский — Ряшенцев не раз пы. С 15 ноября рок-опера Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» в постановке Андрея Кончаловского переедет на новую сцену Театра мюзикла и будет идти в обновленном здании кинотеатра «Россия».
Поделиться ссылкой
- Арии из оперы «Преступление и наказание» исполнят в филармонии Петербурга
- Радио России - Санкт-Петербург. Новости
- Преступление, наказание + электрификация страны
- Рекомендуем
- Новости партнеров
- Преступление, наказание + электрификация страны
Мюзикл «Преступление и наказание»
Декорации по эскизам признанного мэтра сценографии Мэтта Дилли изготовили в Англии в той же мастерской, которая выпускала декорации для фильма «Гарри Поттер». В спектакле используются самые современные мультимедийные технологии, позволяющие проецировать динамичное изображения на любой движущийся предмет. Всего в спектакле задействовано 12 проекторов. Специальная система трекинга отслеживает положение движущихся декораций и транслирует полученные данные об их форме и конфигурации системе видеомэппинга. Последняя в режиме реального времени обрабатывает контент так, что проекция на декорации отображается с учетом их расположения и движения.
Именно такой музыкальный язык, вмещающий в себя самые разные жанры, стили и звуки, способен передать вселенную романа Федора Достоевского - дать свою особенную речь каждому герою, а также создать в музыке огромный мир, спрятанный Достоевским за текстом и сюжетом", - говорится в сообщении.
В спектакле заняты около 300 человек: большой симфонический оркестр Санкт-Петербургской государственной консерватории, ансамбль народных инструментов, несколько синтезаторов, рок-группа, солисты-вокалисты, хор Михайловского театра, два народных вокальных ансамбля.
Рок-опера «Преступление и наказание» 2020Творческий союз Артемьев — Кончаловский — Ряшенцев не раз пытался осуществить эту постановку в разных театрах мира, их идеи привлекали огромное внимание, но не были воплощены на сцене.
Для полноты картины есть даже летающий топор. Впечатлениями делится музыкальный обозреватель «Независимой газеты» Марина Гайкович: Марина Гайковичмузыкальный обозреватель «Независимой газеты»«Очень яркий, убедительный, отличная сценография изображает так называемые петербургские трущобы. Сложная машинерия: все вспоминают сцену, где летает топор и задает вопрос «А ты убил бы»? Для этого довольно молодого театра, который существует на частные деньги, это очень серьезная работа. Этому проекту лет 25, а то и все 30. Он дошел до сцены только сейчас. Кончаловский долго примеривался и выбирал место, где ставить, он долго выжидал».
Идея поставить рок-оперу по Достоевскому пришла Кончаловскому 40 лет назад.
Современная рок-опера «Преступление и наказание» о любви во все времена
Петербуржцы все-таки смогут увидеть рок-оперу «Преступление и наказание»: премьера (она должна была состояться еще в октябре, но ее отменили из-за локдауна) теперь назначена на 1 декабря. Компания Polymedia разработала проект 6D-видеомэпинга для рок-оперы Андрея Кончаловского «Преступление и наказание». Рок-опера «Преступление и наказание» будет идти на сцене Московского театра мюзикла до 19 июня каждый день, кроме понедельника. В марте в Московском театре мюзикла состоялась премьера рок-оперы «Преступление и наказание».
Герои Достоевского запоют рок в Петербурге
Творческий тандем Артемьев — Кончаловский и автор либретто поэт Юрий Ряшенцев не раз пытались поставить спектакль в разных театрах мира. Однако премьера в Театре мюзикла — это не написанная более четверти века назад рок-опера, а совершенно новое музыкальное произведение. Исполнителей для постановки отбирали на всероссийском кастинге.
Премьера состоялась! Замечательная музыка, прекрасно поют артисты — новое произведение даже для самого Достоевского. Волна нового захватила: очень современно, очень интересно — спектакль будет жить. Оставлены идеи автора, но мысль его идет дальше: сделано произведение сегодняшнее. Актерски и вокально все очень интересно и нестандартно».
Полад Бюльбюль-оглы, певец, посол Азербайджана: «Музыка сделана блестяще. Эдуард Артемьев — большой мастер.
Премьера приурочена к 200-летию со дня рождения писателя. Что нового будет в петербургской версии, узнала Елена Серова.
Над музыкой к опере "Преступление и наказание" Эдуард Артемьев работал тридцать лет. Первоначально задумывалось, что это будет мистерия, но постепенно жанр перерос в зонг-оперу, которая мутировала в рок-оперу. Мировая премьера состоялась в Москве в 2016 году. Петербургская постановка рок-оперы будет отличаться от первоначального варианта.
Во-первых, она будет поставлена так, как изначально задумывал композитор, без купюр.
Оригинальный текст придумал Андрей Кончаловский еще в далекие 70-е. Для композитора работа над музыкальным «Преступлением и наказанием» стала серьезным испытанием. Он несколько раз начинал заново, с нуля, долго не мог определиться со стилем. Творческий процесс затянулся почти на три десятилетия. Организаторы петербургского кастинга решили к тому же дать дорогу молодым.
Что еще почитать
- Портал правительства Москвы
- Портал правительства Москвы
- Рок-оперу "Преступление и наказание" превратили в сценический продукт - Российская газета
- В Петербурге представят полную версию рок-оперы Артемьева "Преступление и наказание" - ТАСС
- 1-16 июня 2024 Рок-опера Преступление и наказание, Театр мюзикла Москва, Афиша Города
Современная рок-опера «Преступление и наказание» о любви во все времена
В арсенале композитора — всё, что найдено сегодня в области звука. И наиболее полно это воплотилось в его единственной опере — «Преступление и наказание» по роману Достоевского. Втиснуть это сочинение в рамки какого-то одного жанра — немыслимо. Опера написана в полистилистике: там есть рок, джаз, электроника, русский фольклор, академический симфонический оркестр, оперное пение и городской романс.
Такой музыкальный язык, вмещающий в себя самые разные жанры, стили и звуки, способен передать вселенную романа Федора Михайловича — дать свою особенную речь каждому герою. А также, создать в музыке огромный мир, спрятанный Достоевским за текстом и сюжетом — страдания и любовь, необходимость нравственного выбора, конфликт бренного сиюминутного и божественного, преступление, раскаяние и искупление.
Много находок сценографических, интересная работа по свету. Сочетание стилей: документалистика и эстетика 90-х годов — то, что мы хорошо помним, то, что считывается. Иной дух, такой перенос во времени, актуализированное, новое прочтение. Главная задача — удержать внимание зрителя в современном динамичном мире — здесь успешно решается. Дмитрий Богачев, театральный продюсер Большое событие произошло в Москве. Премьера состоялась! Замечательная музыка, прекрасно поют артисты — новое произведение даже для самого Достоевского.
Волна нового захватила: очень современно, очень интересно — спектакль будет жить. Оставлены идеи автора, но мысль его идет дальше: сделано произведение сегодняшнее.
Портреты вождей-злодеев, на совести которых потоки человеческой крови, по-прежнему волнуют воображение и будорожат сознание.
Несмотря на то, что по сути они так же примитивны, как топор. Хотя и так же действенны. Все силы человеческого разума по-прежнему отдаются на создание машины массового уничтожения.
Не только физической, но и моральной. Постоянное унижение человеческой личности, подмена истинных ценностей ложными, выворачивание чувств наизнанку, манипулирование приводит к обесцениванию и самой конкретной человеческой жизни. Делает смерть чем-то обыденным, сродни выпивке, приёму пищи или акту совокупления.
Учитывая, что в опере образ сестры Алёны Ивановны робкой Лизаветы опущен, то два жертвенных женских образа соединены в лице Сонечки Мармеладовой. Тогда становится понятным, почему Соня находится в рабстве у Алёны Ивановны, практически лишённая старухой всякой возможности начать новую жизнь. И образ старухи, что называется, не выстрелил.
А скорее показался гармоничной частью, так называемой, массовки, то и дело заполняющей сцену, в придачу с визуальными элементами блокбастера. Однако, если старуха просто обычный человек из толпы, то это ещё страшнее, потому что звучит, как приговор. Пытаясь проследить их назначение, впадаешь в некий ступор от пестроты, шума и непоследовательности толпы.
Одно дело, если она задумана как персонаж. Например, как совесть.
Именно такой музыкальный язык, вмещающий в себя самые разные жанры, стили и звуки, способен передать вселенную романа Федора Достоевского — дать свою особенную речь каждому герою, а также создать в музыке огромный мир, спрятанный Достоевским за текстом и сюжетом — страдания и любовь, необходимость нравственного выбора, конфликт бренного сиюминутного и божественного, преступление, раскаяние и искупление. Один из самых петербургских романов писателя, в котором сам город становится одним из героев, в оперном воплощении будет исполнен в Петербурге впервые в полной композиторской версии. Опера уникальна по жанру, языку и масштабу, а потому её трудно поставить на сцене любого театра. Для исполнения выбрана площадка с новейшими техническими возможностями для реализации самых амбициозных проектов и с отличной акустикой — Тинькофф Арена.
Андрей Кончаловский открыл в Театре мюзикла новый блок рок-оперы «Преступление и наказание»
Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Эдуард Артемьев написал оперу «Преступление и наказание», записал ее на компакт-диск и презентовал публике – в надежде на лондонскую и московскую постановку. 1 декабря в 19.00 в концертно-спортивном комплексе «Тинькофф Арена» состоится мировая премьера рок-оперы «Преступления и наказание» по мотивам романа Федора Михайловича Достоевского. Рок-опера «Преступление и наказание». Многогранная и многожанровая музыка Эдуарда Артемьева, по его словам, «о человеке и для человека в космическом, глубинном понимании его земного бытия», созданная более 35 лет назад, нашла свое воплощение в психологически. В постановке рок-оперы «Преступление и наказание» впервые в России задействована инновационная система 3D трекинга в реальном времени Black Trax, которая принесла славу шоу Мадонны и Cirque du Soleil. В московском Театре мюзикла прошла премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание" в постановке Андрея Кончаловского.
Убийца и блудница Достоевского: «Преступление и наказание» в Театре мюзикла
В первый день зимы в концертно-спортивном комплексе «Тинькофф Арена» состоится мировая премьера рок-оперы «Преступления и наказание» по мотивам романа Фёдора Михайловича Достоевского. В Московском театре мюзикла состоялась рок-опера «Преступление и наказание». Рок-опера «Преступление и наказание».
Дима Билан
- Рок-опера «Преступление и наказание» А. Кончаловского, Театр Мюзикла
- Знаменитости рассказали о премьере рок-оперы "Преступление и наказание"
- Telegram: Contact @teamuzz
- Московский театр мюзикла — афиша, билеты, репертуар
- Рок-опера «Преступление и наказание» в постановке Андрея Кончаловского