Актуальная информация об учебном центре ОГБУ ДПО Рязанский институт Развития Образования: контакты и адреса в Рязани. В работе семинара приняли участие представители министерства образования и молодежной политики Рязанской области, а также должностные лица. 9 октября в Рязани скончалась проректор по учебной работе Рязанского института развития образования РИРО Ольга Колесник. 20 декабря 2022 года в Рязанском институте развития образования состоялась региональная педагогическая научно-методическая конференция.
Образование для всех. Рязанскому институту развития образования 75 лет
Депутаты Рязанской гордумы обсудили изменения в бюджет. 3.1) могут научить управляться с карандашами и кистями. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева». Рязанский институт развития образования не остался в стороне и максимально гостеприимно разместил в гостинице "Учитель" детей, беременных женщин и пожилых людей. В работе сессии приняли участие министр культуры Рязанской области Марина Кауркина и министр цифрового развития, информационных технологий и связи Рязанской области.
Митрополит Марк вручил награды митрополии сотрудникам Рязанского института развития образования
Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Рязани, похожих на компанию «Рязанский институт развития образования». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.
Курсы проходят в выходные дни и в свободное от уроков время в малых группах.
Первое собрание для учащихся и их родителей состоится 2 сентября воскресенье в РИРО ул. Урицкого, д.
Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания. Закрыть окно Здесь приведена наиболее важная для клиента информация об услугах, собранная автоматически из публичной страницы. Создатели сайта-справочника vyboruslug.
Отметив плодотворную работу совета, Ольга Щетинкина затронула актуальные тематики повседневных реалий и пригласила вузы к участию в празднике в Лесопарке, который пройдет в мае под лозунгом «Рязанская семейная Губерния». Ректор Рязанского института развития образования Андрей Кашаев выступил докладом об участии вузов в социально-психологическом тестировании обучающихся в 2024-2025 учебном году, подробно остановившись на применяемых в тестировании методиках, эффективно выявляющих факторы риска и факторы защиты.
В ходе заседания участники также обсудили вместе с заведующим отделением профилактики наркологических расстройств Областного клинического наркологического диспансера Андреем Тарасовым организацию и проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся вузов на территории Рязанской области. Евгения Синякова, представитель регионального отделения Российского движения детей и молодежи, объявила о значимых изменениях в взаимодействии студентов и школьников в рамках "Движения первых".
Региональная избирательная комиссия подписала соглашение о взаимодействии с РИРО
Кроме работы в РИРО, Ольга Викторовна долгое время работала на руководящих должностях в сфере образования: была начальником управления надзора и контроля, первым заместителем министра образования Рязанской области.
В институте созданы все условия для регионального научно — методического сопровождения. У нас выстроена коммуникация с каждым муниципалитетом, с каждой методической службой, с каждой школой. Мы будем рады такому сотрудничеству, и те результаты, которые закреплены в этом соглашении, будут достигнуты, — заверил Андрей Кашаев. Яна Арапова.
Большой радостью для меня стал выход в 2021и 2022 годах в российском издательстве «Кнорус» двух учебных пособий по актуальным вопросам управления системами образования: «Методическая работа как фактор управления качеством образования» и «Технология вовлечения управленческих команд в процесс перевода школ с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы». Они уже есть во многих регионах страны и приносят нашим коллегам пользу. В них мы вместе с доктором педагогических наук Антониной Анатольевной Петренко отразили результаты нашей собственной научной работы в РИРО, которая была направлена на изучение методологии управления современной российской школой, построение и обоснование уникальных управленческих моделей, важных принципов, а также на разработку соответствующих им технологий. В октябре 2023 года в том же авторитетном издательстве вышла наша монография «Методология и технология единого образовательного пространства современной школы», которая отмечена дипломом в номинации «Лучшая книга, способствующая развитию регионов России» на Всероссийском фестивале национальной книги «Читающий мир». Содержание работы содержит ряд новелл для отечественной педагогической науки. Фото: из архива Андрея Кашаева Книга раскрывает теорию и практику управленческой деятельности по формированию единого образовательного пространства современной школы в логике методологических подходов, принципа преемственности различных уровней управления— регионального, муниципального и школьного. Особое внимание уделяется разработке показателей качественного управления для региональных, муниципальных и школьных управленцев. Сделана попытка использовать механизмы управления как универсальный инструмент создания единого образовательного пространства и сохранения уникальности систем развития образования в каждой школе. В основу научных исследований института положены и результаты проводимой нами с 2018 года серьёзной экспертной деятельности по оценке качества образования. Здесь мы тесно работаем с ведущими федеральными институтами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации. Эта работа не могла не повлиять самым лучшим образом на наш собственный профессиональный рост, на повышение уровня профессиональных компетенций наших специалистов, пользующихся признанным авторитетом далеко за пределами Рязанской области. Расскажите, поподробнее про этот проект, родившийся на Рязанской земле в Год Педагога и Наставника. Каким должен быть такой конкурс? Руководитель Рязанского регионального клуба Учителей года Екатерина Алексеевна Филиппова, посещая ряд областей в рамках своей экспертной деятельности, также часто слышала вопрос от своих коллег — активных участников конкурсного движения России: «Когда на Рязанской земле, будет свой конкурс, своя «визитная карточка»? Ответы на эти вопросы пришли не сразу: мы вместе размышляли, рассуждали, обсуждали, формировали образ такого конкурса. Хотели, чтобы он был уникальным, имел свои особые черты, свой характер. Предложение нашего Губернатора, встречи с министром образования Рязанской области ускорили реализацию проекта, дали ответы на ряд важных вопросов, а сам конкурс «Мой край — моя Россия» вошёл в региональный План проведения Года Педагога и Наставника. Культура, история и образование — три основных идейных столпа конкурса, в котором школьные команды из шести человек — по два педагога, два ученика и два родителя — находят ответы на важные вопросы, предлагают свои решения, раскрывают образ Малой Родины, стараются вызвать к ней интерес тех, кто из разных уголков России приехал к нам. На созданной нами эмблеме конкурса изображён российский триколор в форме корабля, где парусник — книга, со стилизованным изображением Рязанского кремля и названием конкурса. Эмблему венчают три купола величественного Успенского собора— олицетворение Рязанской земли, места проведения этого образовательного события, которое обязательно должно стать хорошей традицией. Фото: из архива Андрея Кашаева В первом конкурсе «Мой край — моя Россия» были заявлены великолепные команды из Тулы, Ульяновска, Тольятти и, конечно же, из Рязанской области: из городов Рязань Касимов и Рыбновского района. Конкурс проводился при участии Национальной родительской ассоциации России. Благодарим за поддержку ответственного секретаря её координационного совета Алексея Владимировича Гусева. Особые слова благодарности — исполнительному директору Ассоциации, члену нашего жюри Ларисе Анатольевне Санатовской, которая обозначила необходимость включения «Мой край — моя Россия» в Федеральный реестр профессиональных конкурсов. Для участников данного проекта с большой культурной составляющей была подготовлена насыщенная программа с экскурсиями по городу Рязани, в Музей-заповедник С. Есенина, в Музей-усадьбу академика И. Павлова, с посещением лучших спектаклей рязанских театров.
На территории Рязанского института развития образования открыли памятник Константину Ушинскому На территории Рязанского института развития образования открыли памятник Константину Ушинскому Общество admin vestirzn Сегодня в России отмечается День учителя. Этот год объявлен годом педагога и наставника, он проводится в честь 200-летия основоположника научной педагогики. Константин Ушинский считал, что в обучении необходимо уделять большое внимание устному народному творчеству, фольклору и патриотизму.
В Рязани скончалась проректор РИРО по учебно-методической работе Ольга Колесник
Здесь мы тесно работаем с ведущими федеральными институтами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации. Эта работа не могла не повлиять самым лучшим образом на наш собственный профессиональный рост, на повышение уровня профессиональных компетенций наших специалистов, пользующихся признанным авторитетом далеко за пределами Рязанской области. Расскажите, поподробнее про этот проект, родившийся на Рязанской земле в Год Педагога и Наставника. Каким должен быть такой конкурс? Руководитель Рязанского регионального клуба Учителей года Екатерина Алексеевна Филиппова, посещая ряд областей в рамках своей экспертной деятельности, также часто слышала вопрос от своих коллег — активных участников конкурсного движения России: «Когда на Рязанской земле, будет свой конкурс, своя «визитная карточка»? Ответы на эти вопросы пришли не сразу: мы вместе размышляли, рассуждали, обсуждали, формировали образ такого конкурса. Хотели, чтобы он был уникальным, имел свои особые черты, свой характер. Предложение нашего Губернатора, встречи с министром образования Рязанской области ускорили реализацию проекта, дали ответы на ряд важных вопросов, а сам конкурс «Мой край — моя Россия» вошёл в региональный План проведения Года Педагога и Наставника. Культура, история и образование — три основных идейных столпа конкурса, в котором школьные команды из шести человек — по два педагога, два ученика и два родителя — находят ответы на важные вопросы, предлагают свои решения, раскрывают образ Малой Родины, стараются вызвать к ней интерес тех, кто из разных уголков России приехал к нам. На созданной нами эмблеме конкурса изображён российский триколор в форме корабля, где парусник — книга, со стилизованным изображением Рязанского кремля и названием конкурса.
Эмблему венчают три купола величественного Успенского собора— олицетворение Рязанской земли, места проведения этого образовательного события, которое обязательно должно стать хорошей традицией. Фото: из архива Андрея Кашаева В первом конкурсе «Мой край — моя Россия» были заявлены великолепные команды из Тулы, Ульяновска, Тольятти и, конечно же, из Рязанской области: из городов Рязань Касимов и Рыбновского района. Конкурс проводился при участии Национальной родительской ассоциации России. Благодарим за поддержку ответственного секретаря её координационного совета Алексея Владимировича Гусева. Особые слова благодарности — исполнительному директору Ассоциации, члену нашего жюри Ларисе Анатольевне Санатовской, которая обозначила необходимость включения «Мой край — моя Россия» в Федеральный реестр профессиональных конкурсов. Для участников данного проекта с большой культурной составляющей была подготовлена насыщенная программа с экскурсиями по городу Рязани, в Музей-заповедник С. Есенина, в Музей-усадьбу академика И. Павлова, с посещением лучших спектаклей рязанских театров. Конечно, участники конкурса познакомились и с системой школьного образования Рязанской области.
И складывается такое впечатление, что РИРО — уже что-то большое, чем просто организация, занимающаяся повышением квалификации. Он, на мой взгляд, уже стал образовательным и общественным центром. РИРО -это не только о повышении квалификации. Институт сегодня — современный центр научно-методического сопровождения системы образования Рязанской области, обеспечивающий внутреннее и внешнее профессиональное взаимодействие наших педагогических работников и управленцев с методическим активом, экспертными и образовательными площадками, в том числе с федеральным оператором — Академией Минпросвещения России. РИРО сегодня — региональный исполнитель и оператор важных федеральных и региональных проектов, направленных на выполнение задач российской системы образования. Я горд тем, что в победах региональной системы образования есть труд и нашей ответственной, высококвалифицированной и дружной команды. Особое значение, как всегда, мы придаём профессиональному конкурсному движению, поскольку его результаты формируют имидж системы образования всего региона. У нас, по сравнению с 2018 годом, в несколько раз увеличилось количество таких конкурсов.
Евгения Синякова, представитель регионального отделения Российского движения детей и молодежи, объявила о значимых изменениях в взаимодействии студентов и школьников в рамках "Движения первых". Теперь возраст, до которого студенты могут участвовать в движении как активные члены, а не только наставники, расширен до 25 лет. Это позволяет студентам более активно включаться в позитивные инициативы и социальные акции вместе со школьниками, участвуя на равных во всех мероприятиях движения. По итогам заседания было принято решение оформить в проекты и взять в работу все обсужденные инициативы.
Она позволяет школам вести самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы, а родителям получать информацию о качестве знаний своих детей. Система оценки качества школьного образования в России в настоящее время является многоуровневой, состоящей из нескольких процедур. Первая важная процедура этой системы — национальный единый государственный экзамен ЕГЭ , который является обязательным для всех выпускников школ с 2009 года. Вторая важная процедура системы оценки качества образования — государственная итоговая аттестация 9-х классов ГИА-9 , ключевой формой которой является основной государственный экзамен ОГЭ. По результатам ГИА-9 школьник может продолжить обучение в старшей школе и в учреждениях среднего профессионального образования. Промежуточные срезы знаний обучающихся проводятся по разным предметам и в разных классах при помощи национальных исследований качества образования НИКО и всероссийских проверочных работ ВПР. Кроме того, Россия принимает участие в международных сопоставительных исследованиях качества образования.
В заключении мероприятия победителей и призеров конкурса наградили: — О. Щетинкина, министр образования Рязанской области; — И. Мурог, и. Надеемся, что конференция вдохновит педагогическое сообщество на более широкое применение новых технологий и форм по воспитанию и обучению подрастающего поколения. С итогами конкурса можно ознакомиться на сайте министерства образования Рязанской области и Ресурсного центра дополнительного образования.
Квалификация все выше
- Андрей Кашаев: Рязанцы написали «Диктант Победы» в шестой раз
- Курсы РИРО - Рязань - Отзывы
- РИРО - 85 лет - - информационно-аналитический портал
- Схема проезда
- Анна Рослякова
Сайт риро рязань
23-26 августа 2023 Форум и фестиваль в Рязани объединит образовательную и культурную программу для экспертов и всех желающих. Рязанский Институт Развития Образования (РИРО). базе Рязанского института развития образования для сотрудников городского и муниципальных управлений образованием.
Вебинар на базе РИРО
Его опубликовали в группе «Новости Рязани ВКонтакте». Напомним, бензовоз загорелся во вторник, 23 апреля, в районе рязанского нефтезавода. В субботу, 10 октября, на 53-ем году жизни скончалась проректор РИРО по учебно-методической работе Ольга Колесник. Ведущий научно-методический центр в системе непрерывного образования Рязанской области! Товары и услуги сообщества "Рязанский Институт Развития Образования (РИРО). 20 декабря 2022 года в Рязанском институте развития образования состоялась региональная педагогическая научно-методическая конференция. Сайт РИРО Рязань.
Анонсы. Объявления
- Рязанский Институт Развития Образования (РИРО) |
- Митрополит Марк вручил награды митрополии сотрудникам Рязанского института развития образования
- РИРО – старшеклассникам
- Образование для всех. Рязанскому институту развития образования 75 лет
- Курсы валюты:
- Internet Explorer 6 это очень старый браузер, он не поддерживается на этом сайте.
РИРО Рязанский институт развития образования
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
У нас выстроена коммуникация с каждым муниципалитетом, с каждой методической службой, с каждой школой. Мы будем рады такому сотрудничеству, и те результаты, которые закреплены в этом соглашении, будут достигнуты, — заверил Андрей Кашаев. Яна Арапова.
В заключении мероприятия победителей и призеров конкурса наградили: — О. Щетинкина, министр образования Рязанской области; — И. Мурог, и. Надеемся, что конференция вдохновит педагогическое сообщество на более широкое применение новых технологий и форм по воспитанию и обучению подрастающего поколения.
С итогами конкурса можно ознакомиться на сайте министерства образования Рязанской области и Ресурсного центра дополнительного образования.
Единственное, самый основной вопрос — финансирование. В настоящее время мы делаем с нашим институтом культуры техническое задание на приспособление объекта культурного наследия и на расчет оборудования, которое нужно», — сказал политик. По словам Осинцева, согласно предварительным расчетам, проект будет стоить 1,5-2 миллиарда рублей.
Риро рязань
С 1 по 7 марта Рязанский институт развития образования будет проводить курсы повышения квалификации на тему «Особенности содержания и методика преподавания прикладного курса. Рязанского института развития образования для сотрудников городского и муниципальных управлений образованием. Министерство образования Рязанской области РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Участие в заседании Совета ректоров ВУЗов Рязанской области
Управление качеством образования Единая система оценки качества образования В настоящее время в Российской Федерации сформирована Единая система оценки качества образования ЕСОКО , которая позволяет вести мониторинг знаний учащихся на разных ступенях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе предметов, школ и регионов. Данная система дает возможность получить полное представление о качестве образования в стране, анализировать и учитывать влияние различных факторов на результаты работы школ. Она позволяет школам вести самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы, а родителям получать информацию о качестве знаний своих детей. Система оценки качества школьного образования в России в настоящее время является многоуровневой, состоящей из нескольких процедур. Первая важная процедура этой системы — национальный единый государственный экзамен ЕГЭ , который является обязательным для всех выпускников школ с 2009 года. Вторая важная процедура системы оценки качества образования — государственная итоговая аттестация 9-х классов ГИА-9 , ключевой формой которой является основной государственный экзамен ОГЭ.
По результатам ГИА-9 школьник может продолжить обучение в старшей школе и в учреждениях среднего профессионального образования.
Новосибирск РИРО. Управление образования Касимов. Образование Касимов. Ольга Щетинкина Рязань. Щетинкина Рязань. Ольга Щетинкина Рязань фото.
Щетинкина Ольга Сергеевна Рязань биография. РИРО Рязань официальный новости. Институты Рязанский район. Учебный центр развитие Рязань официальный сайт. Общественный совет при Министерстве образования Рязанской области. Общественный совет при правительстве Рязанской области. Образование Рязанской области.
Хлыстов минобр Рязань. Министерство образования Рязанской области сотрудники. Работники Министерства образования Рязани. Управление образования Рязань официальный сайт. Рязань управление дошкольного образования. РИРО Суслова. Рязанская область олимпиады.
Образование Рязани. Областные открытые олимпиады. Вош Рязанская область. Награждение школа искусств. Призер конкурса. Наука и искусство. Богородицк дворец детского юношеского творчества.
Рязанский педагогический колледж. Колледжи Рязани в Рязанской области. Новости Рязани. РИРО Рязань места рядом. Центральный Милославского района.
Как лучше сделать?
Уверяю вас всех, все ответы мы можем найти в его произведениях. Андрей Кашаев, ректор Рязанского института развития образования.
Одним из важных новых направлений работы РИРО стало развитие финансовой грамотности рязанцев как юных, так и взрослых. Мы тесно взаимодействуем с финансовыми органами, вузами, муниципалитетами. В 2021 году РИРО стал одной из 6 организаций в стране, выигравших федеральный грант с целью развития волонтёрства в области финансового просвещения. Сегодня Рязанская область — лучшая в России по масштабу и качеству проводимой работы. Наш основной партнёр — Управление Центробанка России по Рязанской области во главе с Сергеем Викторовичем Кузнецовым, вклад которого в реализацию данного направления трудно переоценить. Если оглянуться назад, то нельзя не вспомнить и о том, что институт оставался «на передовой» в период борьбы с новой короновирусной инфекции, ни на один день не закрыл свои двери, выполняя возложенные на него Правительством региона функции, не ушёл в сторону. Мы справились с задачей методического сопровождения системы образования в тех рисковых и непривычных для всех нас условиях, несмотря ни на какие трудности, успешно реализовали несколько федеральных субсидий, которые выиграли в 2019 году, не подведя наш регион. Мы всегда будем помнить ушедших от нас проректора Ольгу Викторовну Колёсник, методиста регионального Центра оценки качества образования Олега Дмитриевича Кольчугина, профессора Бориса Владимировича Горбунова.
За высокую оценку нашего труда мы благодарим нашего Губернатора Павла Викторовича Малкова и министра образования региона Ольгу Сергеевну Щетинкину. Но не менее важна и научная составляющая его работы. Каковы результаты научной работы? У всех кафедр есть актуальные темы научно-исследовательской работы, сформулированные на основе федеральных и региональных задач и потребностей. Наш журнал «Современное образование: наука и практика» вошёл в Российский индекс научного цитирования. В своё время мы ужесточили требования к публикациям, чтобы качество размещаемых научных статей соответствовало статусу журнала. Мы возродили систему представления наших специалистов к учёным званиям доцента и профессора. Привычным делом стало и то, что сегодня ведущие преподаватели результаты своей научной работы отражают в научных статьях, учебных пособиях и монографиях. Руководитель института также не должен стоять в стороне от этого, ему также нужно повышать свою квалификацию. Большой радостью для меня стал выход в 2021и 2022 годах в российском издательстве «Кнорус» двух учебных пособий по актуальным вопросам управления системами образования: «Методическая работа как фактор управления качеством образования» и «Технология вовлечения управленческих команд в процесс перевода школ с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы».
Они уже есть во многих регионах страны и приносят нашим коллегам пользу. В них мы вместе с доктором педагогических наук Антониной Анатольевной Петренко отразили результаты нашей собственной научной работы в РИРО, которая была направлена на изучение методологии управления современной российской школой, построение и обоснование уникальных управленческих моделей, важных принципов, а также на разработку соответствующих им технологий. В октябре 2023 года в том же авторитетном издательстве вышла наша монография «Методология и технология единого образовательного пространства современной школы», которая отмечена дипломом в номинации «Лучшая книга, способствующая развитию регионов России» на Всероссийском фестивале национальной книги «Читающий мир». Содержание работы содержит ряд новелл для отечественной педагогической науки. Фото: из архива Андрея Кашаева Книга раскрывает теорию и практику управленческой деятельности по формированию единого образовательного пространства современной школы в логике методологических подходов, принципа преемственности различных уровней управления— регионального, муниципального и школьного. Особое внимание уделяется разработке показателей качественного управления для региональных, муниципальных и школьных управленцев. Сделана попытка использовать механизмы управления как универсальный инструмент создания единого образовательного пространства и сохранения уникальности систем развития образования в каждой школе. В основу научных исследований института положены и результаты проводимой нами с 2018 года серьёзной экспертной деятельности по оценке качества образования. Здесь мы тесно работаем с ведущими федеральными институтами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации.
Рязанский институт развития образования отметил юбилей
Ведущий научно-методический центр в системе непрерывного образования Рязанской области! Товары и услуги сообщества "Рязанский Институт Развития Образования (РИРО). Возможность входа в ГИС «Электронное образование Рязанской области» с помощью учетных данных пользователя по логину и паролю ОТКЛЮЧЕНА. Новости сайта. Изображение пользователя ЦДО РИРО Людмила Суслова.