Новости ревущие двадцатые

Ревущие двадцатые. В 1927 году Сальваторе Феррагамо вернулся из Голливуда в Италию. В книге «Новые ревущие двадцатые» экономист Пол Зейн Пилзер также утверждает, что мир находится на пороге масштабного экономического скачка. В книге «Новые ревущие двадцатые» экономист Пол Зейн Пилзер также утверждает, что мир находится на пороге масштабного экономического скачка. одного из самых популярных агрегаторов новостей в мире, где появился такой заголовок: «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АКЦИИ МОГУТ ПРИНЕСТИ «НОВЫЕ РЕВУЩИЕ ДВАДЦАТЫЕ»».

Ученые предсказали «ревущие 20-е» после пандемии. Так происходило после эпидемии испанки

На него была возложена задача по навязыванию странам-членам Фонда ключевых правил принципов экономической либерализации и глобализации. Свод этих правил получил название «Вашингтонский консенсус». Пока мир был двухполярным, у «хозяев денег» были определенные сложности с претворением в жизнь положений «Вашингтонского консенсуса». Советский Союз вставлял палки в колеса «Вашингтонского консенсуса», поддерживая блок «неприсоединившихся стран» и различные антиимпериалистические движения стран третьего мира. А вот после окончания холодной войны начался самый настоящий бум экономической либерализации и глобализации. США очень активно перераспределяли в 90-е годы богатство развивающихся стран в свою пользу, что стало еще одним важным источником, питавшим американский экономический бум 90-х годов. Но даже этих мощных вливаний за счет России, других государств, возникших на обломках СССР, стран «бедного Юга» хватило американской экономике лишь на одно десятилетие. В 2000 году лопнул пузырь доткомов пузырь на американской фондовой бирже NASDAQ , за которым последовала рецессия 2001 года. А потом в 2007 году начался финансовый и экономический кризис, который завершился только в 2009 году. В Америке иногда ностальгируют по поводу «золотого времени» 1990-х гг. Экономисты предлагают самые разные способы оживления американской экономики.

Так, наступление бума еще два года назад предсказывал глава JPMorgan Chase Джейми Даймон, связывая его с окончанием так называемой пандемии ковида. Но ни в 2022-м, ни в 2023 г. Да, был заметный прирост ВВП на фоне низкой базы 2020 года. Но назвать бумом это нельзя. Нет признаков бума и сегодня. Вот на прилавках американских магазинов появился бестселлер под названием «Новые ревущие двадцатые» The New Roaring Twenties. Яршоу Stephen P. Их предсказания еще круче: они прочат повторение не только «бума 90-х», но даже повторение «ревущих двадцатых» — того, что было век назад и что, как известно, закончилось тяжелейшим кризисом 1929-1933 гг. Впрочем, на одну публикацию о грядущем экономическом буме в США приходится примерно десять публикаций, в которых предсказывается экономическая рецессия. Публикации второго рода лишь рознятся в определении времени, когда начнется спад и в оценке его продолжительности и глубины.

Я об этих прогнозах регулярно пишу. А что касается публикаций первого рода, то я их отношу к жанру фантазий и утопий. Как говорил древнегреческий философ Гераклит, «нельзя дважды войти в одну и ту же реку».

Мэй Уэст написала пьесу о гомосексуальности The Drag с аллюзиями к творчеству Карла Генриха Ульрихса [25] [26] , которая имела колоссальный успех у публики. Мэй Уэст предлагала рассматривать право на секс как одно из неотъемлемых прав человека и стала одним из ранних представителей движения за права сексуальных и гендерных меньшинств.

Законы об иммиграции[ править править код ] В 1920-х годах в Америке усилилась ксенофобия. В 1924 году принят новый закон об ограничении иммиграции, который практически свёл на нет массовую иммиграцию европейцев в Америку, имевшую место до Первой мировой войны. Кроме того, Калифорния и многие другие штаты ввели ограничения на покупку земли иностранцами. Они не распространялись лишь на филиппинцев, так как Филиппины в то время были одной из заморских территорий США. Чтобы обойти эти законы, японцы и другие выходцы из Азии переводили права собственности на недвижимость на своих детей, рождённых в США и имевших гражданские права по праву рождения.

Сухой закон и мафия[ править править код ] Руководитель полиции Нью-Йорка Джон Линч справа руководит операцией слива ликёра в канализацию после проведённого рейда. К 1920-м годам специальной восемнадцатой поправкой к Конституции в США были запрещены производство, продажа и импорт спиртных напитков. Поправка была проведена при поддержке протестантских религиозных организаций и прогрессистов. Поскольку употребление спиртных напитков не запрещалось, их контрабанда и сбыт стали монополией организованной преступности , что значительно увеличило её доходы и способствовало её распространению в американском обществе. Одним из руководителей американских преступных организаций того времени, ставших символом американской мафии и эпохи ревущих двадцатых, стал знаменитый Аль Капоне.

Другим известным мафиози был Лаки Лучано.

Чрезмерная оптимизм Согласно историкам, 1920-е годы были десятилетием, которое модернизировало Америку. Популярное развлечение, реклама, защита прав потребителей и индустрия выросли в течение десятилетия, что привело к значительному росту либеральных настроений и откровенной легкомысленности. К сожалению, побочным эффектом всего этого была раздувающаяся экономика, которая страдала от чрезмерного оптимизма, поскольку миллионы простых американцев вкладывали свои новые богатства в огромные средства на фондовом рынке, ожидая, что благо будет продолжаться. Это не произошло, достигнув дна 29 октября 1929 года. Великая депрессия взорвала экономический пузырь и обратила вспять многие социальные достижения, достигнутые в 1920-х годах, но рамки для современной Северной Америки уже были заложены. Эта статья изначально была частью серии WordsSideKick.

На рынке появились первые техногиганты — например, автопроизводитель Ford. Некоторые историки называют войну 1861—1865 годов второй гражданской войной в Америке, поскольку американскую войну за независимость можно считать как первая гражданская война поскольку этот термин может относиться к любой войне, чтобы отделить один политический орган от другого. Просперити — советский чёрно-белый фильм 1932 года о борьбе рабочего класса в США за улучшение условий труда.

И вода останавливается. И начинает медленно отступать. Тысячи домой по всей Казани были затоплены, но обошлось без жертв. Последствия наводнения устраняли больше двух лет. Через 30 лет построили Куйбышевскую ГЭС, а город защитили от воды дамбами. Торговцы лепешками на рынке, 1930 год.

Продавец патефонов и пластинок на рынке, 1930 год. Парикмахерская на Пионерской улице около толкучего рынка, 1930 год. Торговля на Толкучем рынке, 1930 год. Наводнение 1926 года в Казани. Улица Правокабанная, 1926 год. На горизонте часовня в память чудесного спасения Государя Императора с августейшим семейством во время плавания в Финскошхерских водах.

Секс, кощунство и траты: ученые предсказали новые «ревущие 20-е» после пандемии коронавируса

Это связано с тем, что люди начнут активно наверстывать упущенное. Изображение взято с: Рixabay Согласно убеждениям ученого, как только COVID-19 перестанет представлять собой опасность, человечество устроит «ревущие 20-е», как было в США и государствах Европы после страшной эпидемии «Испанки» в 1918 году. По словам Кристакиса, во время пандемий человечество становится более склонно к религии, учится экономить деньги и избегает любых рисков — все это наблюдается на сегодняшний день.

Новые потребители Тогда В 1920-х жители американских деревень массово переезжали в города и пригороды. Это создало идеальные условия для ретейлеров — чем больше потенциальных покупателей сосредоточено в одном месте, тем выше спрос. Розничных магазинов в городах становилось всё больше и больше. На это же десятилетие пришёлся золотой век радио — прослушивание радиопередач стало популярной формой домашнего досуга. Это почти сразу привлекло внимание бизнеса. Благодаря распространению сетей и рекламе на радио потребители во всех штатах впервые в истории стали покупать одни и те же продукты. А ретейлеры получили возможность влиять на общество с помощью своей рекламы.

Сейчас Перенесёмся в 2020-е годы — сегодня географический фактор уже не играет в ретейле решающей роли. В пандемию потребители изменили многие привычки. Теперь бренды пытаются понять, что и как они покупают. Хотя многие покупатели по-прежнему предпочитают ходить в офлайн-магазины, они больше не ограничены тем ассортиментом, который предлагают местные ретейлеры: всё необходимое можно заказать в несколько кликов. Важность ретейлеров в будущем продолжит снижаться ещё и потому, что всё больше товаров потребители покупают напрямую у брендов например, по подписке. В 2020-х годах определять поведение покупателей будут прежде всего сложные персонализированные алгоритмы. Это значит, что традиционная массовая реклама потеряет свою актуальность и её окончательно заменят инфлюенсеры в соцсетях. Изменятся сервисы для покупки товаров, а вместе с ними и функции розничных магазинов. Как технологии меняют потребление: сто лет назад и сейчас Тогда Технологии оказывали влияние на каждое десятилетие новейшей истории, и 1920-е годы не были исключением.

Двигатель внутреннего сгорания, электрооборудование и новая инфраструктура например, электроснабжение и междугородная телефонная связь повлияли и на экономику США, и на быт, и даже на нормы поведения. Во многих сферах благодаря инновациям сократился объём ручной работы. Например, бытовая техника значительно ускорила выполнение домашних дел.

После весьма активного лидерства уходящего Тиграна Саркисяна ЕАЭС предстоит пройти период внутренней стабилизации, которую неравнодушные наблюдатели смогут принять даже за стагнацию. Ташкент одновременно нуждается в том, чтобы стать частью крупного блока и может многое предложить партнерам. Поэтому переговоры будут интересными. В свою очередь стратегия строительства на территории окружающего Россию региона большой зоны международного сотрудничества постепенно обретает новых сторонников. Хотя до конкретных институциональных решений еще очень далеко. Важнее другое — новая Евразия состоится, если у ее народов будет нарастать осознание своей общности и, одновременно, сокращаться стремление втягивать в региональные дела внешних игроков. В том числе из-за океана. Тем более, что сами эти внешние игроки будут в 2020 году заняты преимущественно внутренними делами. США продолжают разрушать мир, в котором мы живем В 2020 году Дональд Трамп сохранит свою внешнюю политику самого мирного за последние 40 лет президента США. В течение трех лет во главе Белого дома Трамп не начал ни одной войны — небывалое со времен Картера достижение, включая нобелевского лауреата мира Барака Обаму. По количеству пролитой крови он — безусловный аутсайдер на фоне большинства своих предшественников и таким останется. Другое дело, что от личности самого президента ничего особенно не зависит. США продолжают сворачивать всю инфраструктуру относительно системного регулирования наиболее важных вопросов международной жизни — от глобальной торговли до режимов контроля над вооружениями. По сути — готовятся к новой мировой войне, которую рассчитывают, конечно, выиграть, не вступая в рискованное для себя прямое столкновение. В отношениях с Россией ставка и в новом году будет делаться на планомерное, хотя и вялое, удушение — в расчете на то, что после смены президента к власти в Москве придут люди, более склонные к соглашению с США. Американская элита, как республиканцы, так и демократы, считают стремление России сохранить существующие международные соглашения, в первую очередь — в области вооружений, признаком слабости и даже страха. Вежливая дипломатическая риторика воспринимается, как постоянный поиск компромисса, который в США никогда и никому не нужен. А демонстрация действительно убедительных военных возможностей России оценивается недостаточно серьезно — в США считают, что применить их Москва морально не готова. Вряд ли в 2020 году ситуация в этом стратегическом диалоге сильно изменится. Тем более, что неуклонное нарастание борьбы между США и Китаем будет ставить перед Россией все более сложные вопросы. Что же касается самого Китая, то Вашингтон и дальше будет, с одной стороны, давить на Пекин по всем азимутам, а с другой — подбадривать китайские власти в их нерешительности к жестким ответным мерам.

Проблемы общества теперь решают не только политики, но и бизнесмены. Компании всё чаще думают о том, как обозначить свою миссию и что сделать для её выполнения. Например, они запускают инициативы, направленные на развитие инклюзивности, или привлекают внимание к проблемам психического здоровья. Пока общество активно обсуждает движение «воук» и культуру отмены, у брендов действительно есть шанс завоевать новую аудиторию, транслируя свои ценности. А об успехе или провале маркетинговой кампании благодаря соцсетям моментально становится известно всем. Старт из кризиса Если 1920-м предшествовала Первая мировая война, то 2020-е начались с одного из самых катастрофических изменений спроса за всю новейшую историю. Пандемия COVID-19 парализовала экономические процессы на несколько недель, и рынок до сих пор восстанавливается после этого удара — отрасль за отраслью, регион за регионом. Новые потребители Тогда В 1920-х жители американских деревень массово переезжали в города и пригороды. Это создало идеальные условия для ретейлеров — чем больше потенциальных покупателей сосредоточено в одном месте, тем выше спрос. Розничных магазинов в городах становилось всё больше и больше. На это же десятилетие пришёлся золотой век радио — прослушивание радиопередач стало популярной формой домашнего досуга. Это почти сразу привлекло внимание бизнеса. Благодаря распространению сетей и рекламе на радио потребители во всех штатах впервые в истории стали покупать одни и те же продукты. А ретейлеры получили возможность влиять на общество с помощью своей рекламы. Сейчас Перенесёмся в 2020-е годы — сегодня географический фактор уже не играет в ретейле решающей роли. В пандемию потребители изменили многие привычки. Теперь бренды пытаются понять, что и как они покупают. Хотя многие покупатели по-прежнему предпочитают ходить в офлайн-магазины, они больше не ограничены тем ассортиментом, который предлагают местные ретейлеры: всё необходимое можно заказать в несколько кликов. Важность ретейлеров в будущем продолжит снижаться ещё и потому, что всё больше товаров потребители покупают напрямую у брендов например, по подписке.

Ревущие двадцатые - что ждёт человечество

одного из самых популярных агрегаторов новостей в мире, где появился такой заголовок: «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АКЦИИ МОГУТ ПРИНЕСТИ «НОВЫЕ РЕВУЩИЕ ДВАДЦАТЫЕ»». «Когда болезнь наконец купировали, это привело к «Ревущим двадцатым», и произошел буквально взрыв спроса», — отметил глава Barclays. Музей воздуха и космоса в Ле Бурже приглашает Вас совершить путешествие в ревущие двадцатые годы! А после этого – примерно с 2024 – нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми».

Ученые предсказали «ревущие 20-е» после пандемии. Так происходило после эпидемии испанки

Станет ли это десятилетие повторением «ревущих двадцатых»:: РБК Pro. это чарльстон и джаз, стрижка под мальчика и красные губы, свободная любовь и сигареты, контроль над рождаемостью и короткие юбки, и, наконец, Великая. Новости, которые льются на нас из всех каналов, не дадут соврать. RT delivers latest news on current events from around the world including special reports, viral news and exclusive videos. Изобилие бурных двадцатых и дикой моды, костюмов и вечеринок 20-х годов заложило фундамент современной эпохи. Ревущие, или бурные двадцатые — период 1920-х годов в Северной Америке и Западной Европе; период начался с возвращения к мирной жизни после Первой мировой войны.

Впереди «ревущие двадцатые»

Жили на пределе, обгоняли на автомобиле старые экипажи, заправлялись алкоголем как топливом, заглушали гложущие чувства голода или вины никотином и опиумом и танцевали до упада. Лучшего средства поддержания стройности не существовало. Ведь она должна была непременно быть худенькой, эта garconne «женщина-мальчик» 20-х годов. Цитата из романа Г. Гессе «Степной волк»: «Красивая девушка улыбнулась своими алыми губами и покачала четко очерченной, причесанной под мальчика головкой… — Погоди, — воскликнула она, — погоди!

Значит, ты не умеешь танцевать? Вообще не умеешь? Даже уанстеп? И при этом ты утверждаешь, что невесть как заботился о жизни?

Да ты же соврал. Ай-ай-ай, в твоем возрасте пора бы не врать. Как ты смеешь говорить, что заботился о жизни, если даже танцевать-то не хочешь? Она, просияв, утвердительно кивнула головой, довольная, что я угадал… Теперь она веселилась, дразнила меня фокстротом, даже раз-другой толкнула меня ногой, горячо хвалила еду, заметила, что я постарался получше одеться, но нашла еще множество недостатков в моей внешности».

Так их стали называть после романа Виктора Маргаритта «Мальчик», опубликованного в 1922 году. Несмотря на то что эту книгу расценили как порнографию, так как в ней описывались женщины, которые коротко стриглись, делали карьеру, носили мужскую одежду и предавались свободной любви, роман стал бестселлером, а его главная героиня на протяжении многих лет была примером молодой женщины в стиле «унисекс», которая из принципа предпочитала делать все то, что вызывало скандал или было запрещено. Бокс был модным видом спорта, а для женщин мода также была спортом. На ответственной боксерской встрече, которая считалась выдающимся общественным событием, женщины появлялись в самых легких и воздушных творениях кутюрье.

На рисунке тех лет, взятом из ведущего тогда модного журнала «Art, Gout, Beaute», представлены несколько известнейших домов моды. Дейе обнаруживал свою любовь к розовому в модели «Фи-Фи» крайняя слева и в привлекательном восточном ансамбле «Талисман» с подходящим зонтиком-пагодой третья справа. Мэтр Дусе представлен даже трижды: его пышные платья легко узнать по тонкому графическому узору. Жанна Халле украшает свое оливково-зеленое платье роскошным золотым кружевом, а два темно-синих платья - большими воротниками.

Иначе она, видимо, получала бы мало удовольствия. Мужчин катастрофически не хватало, женщины находились с ними в соотношении три к одному, в некоторых городах даже четыре к одному. Кто же в такой ситуации станет мечтать об идеале обеспеченной и потому беззаветно преданной жены и матери? Ведь лучше было изображать роковую женщину-вамп, в духе тех, что производили фурор в кино.

И потому они пользовались косметикой, брились и опрыскивали себя духами так, будто все они были звездами экрана. В остальном мальчишеский облик не предусматривал наличия признаков пола. Волосы можно коротко постричь, но куда делись грудь, живот и бедра? Конечно, спорт и всевозможные диеты входили в обязательную программу современной женщины, и новые эластичные корсеты делали плоским все, что прежний корсет когда-то подчеркивал.

И все же не каждой вчерашней матроне удавалось превратиться в девочку-подростка. Эта загадка имеет простое решение: понятие возраста было исключено из дошедшего до нас образа 20-х годов, так же как и инфляция, безработица и политические беспорядки. Сохранился лишь блеск привилегированной молодежи, которая умела использовать короткое время экономического и культурного богатства для бесконечной вечеринки. Электрические машинки и придуманная Фордом поточная линия совершили переворот в легкой промышленности.

Стало возможно шить одежду массово, но это потребовало унифицирования покроя. Чтобы подходило как можно большему числу людей, покрой становился свободно-прямым, а крой геометричным в основе — так упрощалось движение ткани под лапкой швейной машины. Впервые женские фигуры разделили на размеры и стали шить усредненные платья на все размеры с простыми деталями. К началу 20-х годов не было ничего, кроме неуверенности, в том числе и в моде.

Юбки поначалу из практичности оставались столь же короткими, как и во время войны. Потом кутюрье все же попросили слова и захотели из деловых женщин снова сделать дам, которые, по их мнению, должны носить длинные юбки. Подол платья никогда не доходил до пола, а лишь до щиколоток. Вскоре в моду вновь вошли мешковатые платья до икр, которые на бедрах подвязывались поясом или шарфом.

Верхняя часть платья ниспадала на заниженную талию в виде блузона или джемпера. Это было удобно, но не очень красиво. В 1925 году край платья еще прикрывал колени, а два года спустя он поднялся выше колен. Таким образом, сформировался силуэт, который мы связываем с 20-ми годами: простая рубашечка на тонких бретельках, а в ней - славная девушка.

Впервые в истории моды вечернее платье было столь же коротким, как и повседневное. А чтобы сделать привлекательным такое маленькое платье, нужно было пофантазировать. Выход был прост - создать иллюзию наготы. Использовались главным образом прозрачные ткани, на стратегически важных местах украшенные стеклярусом или шелковой бахромой, которые во время танца скрывали все то, что должны были скрывать.

На ногах светлые чулки, как вторая кожа, только красивее.

Важно формировать у китайцев понимание, что ставка на лидерство приведет его к изоляции, что для России совершенно неприемлемо. С Европой будет о чем разговаривать Европа в наступающем 2020 году будет для России более интересным собеседником, чем раньше.

Яркая политика президента Эммануэля Макрона постепенно вытесняет с европейского поля тяжеловесные внешнеполитические подходы Берлина, действия которого при Ангеле Меркаль завели отношения Россия — ЕС в дипломатический тупик. У Макрона есть сейчас буквально несколько лет, пока в Вашингтоне не придет к власти более умеренный деятель и Европа не сможет «лечь» под США с минимальными унижениями. При этом в экономике Евросоюз становится все более протекционистским.

А в политике позволяет себе действительно возмутительные действия вроде недавней резолюции Европарламента, уравнивающей фашистскую Германию и СССР в качестве ответственных за возникновение Второй мировой войны. Однако такого рода заявления — это не только признак доминирующей в Евросоюзе русофобии. Это еще и индикатор европейского отношения к таким трагическим событиям истории, как самая страшная война человечества.

В отличие от России, для которой 1941—1945 годы стали схваткой с самым страшным за ее историю врагом, Европа не принесла на алтарь победы над нацизмом сопоставимых по масштабам жертв. А если бы даже и принесла, то для европейских элит они бы все равно стали, рано или поздно, только одним из эпизодов бурной истории континента.

На графике представлена последовательность за последние 89 лет, с 1932 года по настоящее время. Чтобы сохранить временную последовательность разворотов рынка, этот год должен совпадать с разворотом тенденции фондового рынка. Каждое число Фибоначчи отмечает важное изменение тренда для индекса.

Единственный недостаток за весь 89-летний период связан с 2008 годом, который составляет 8 лет от рыночного пика 2000 года и 13 лет от прогнозируемого пика 2021 года. DJIA достиг пика в 2007 году и упал до дна в 2009 году, 2008 тут — среднее. В октябре 2008 года Федеральная резервная система США объявила, что будет бесконечно увеличивать инфляцию в любое время, когда сочтет, что платежеспособность финансовой системы США находится под угрозой. Предоставление финансовой помощи в 2008 году предвещало беспрецедентное выписывание чеков правительством США и всплеск баланса Федеральной резервной системы в 2020 году. Таким образом, теперь «общеизвестно», что рынок не может упасть, потому что ФРС этого не допустит.

Как объясняет Conquer the Crash см. Главу 10 , это ложная мифология. Это также психологический пережиток убывающих дней Великого Бычьего рынка.

Экономический аспект этого порядка можно обозначить двумя терминами: «экономическая либерализация» и «экономическая глобализация».

В принципе, США пытались продвигать экономическую либерализацию и глобализацию еще в 80-е годы. Им это было необходимо для того, чтобы максимально реализовать те возможности, которые давал новый статус американского доллара. В 1976 году на Ямайской конференции было принято решение о замене золотодолларового стандарта на бумажно-долларовый. С этого времени «хозяевам денег» главным акционерам ФРС США можно было запускать на полную мощность «печатный станок» Федерального резерва и с помощью «зеленой бумаги» скупать весь мир.

Именно об этом мечтали мировые ростовщики: из «хозяев денег» стать «хозяевами мира». Уже в 80-е годы для достижения этой цели «хозяева денег» стали активно использовать подконтрольный им МВФ. На него была возложена задача по навязыванию странам-членам Фонда ключевых правил принципов экономической либерализации и глобализации. Свод этих правил получил название «Вашингтонский консенсус».

Пока мир был двухполярным, у «хозяев денег» были определенные сложности с претворением в жизнь положений «Вашингтонского консенсуса». Советский Союз вставлял палки в колеса «Вашингтонского консенсуса», поддерживая блок «неприсоединившихся стран» и различные антиимпериалистические движения стран третьего мира. А вот после окончания холодной войны начался самый настоящий бум экономической либерализации и глобализации. США очень активно перераспределяли в 90-е годы богатство развивающихся стран в свою пользу, что стало еще одним важным источником, питавшим американский экономический бум 90-х годов.

Но даже этих мощных вливаний за счет России, других государств, возникших на обломках СССР, стран «бедного Юга» хватило американской экономике лишь на одно десятилетие. В 2000 году лопнул пузырь доткомов пузырь на американской фондовой бирже NASDAQ , за которым последовала рецессия 2001 года. А потом в 2007 году начался финансовый и экономический кризис, который завершился только в 2009 году. В Америке иногда ностальгируют по поводу «золотого времени» 1990-х гг.

Экономисты предлагают самые разные способы оживления американской экономики. Так, наступление бума еще два года назад предсказывал глава JPMorgan Chase Джейми Даймон, связывая его с окончанием так называемой пандемии ковида. Но ни в 2022-м, ни в 2023 г. Да, был заметный прирост ВВП на фоне низкой базы 2020 года.

Но назвать бумом это нельзя. Нет признаков бума и сегодня. Вот на прилавках американских магазинов появился бестселлер под названием «Новые ревущие двадцатые» The New Roaring Twenties.

чПКФЙ ОБ УБКФ

А после этого — примерно с 2024 — нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми». Сто лет назад США, казалось, переживали период процветания. Экономика на подъеме, ВВП и благосостояние населения стремительно растут, в стране бум потреблени. Эпоха «ревущих двадцатых» в США нередко носит и другое название – «эпоха процветания», или Просперити, и характеризуется бурным экономическим ростом.

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. РЕВУЩИЕ ДВАДЦАТЫЕ

Сто лет назад США, казалось, переживали период процветания. Экономика на подъеме, ВВП и благосостояние населения стремительно растут, в стране бум потреблени. При этом "ревущие двадцатые" не были безоблачными, и заметить признаки грядущих проблем можно было уже тогда — с середины десятилетия начали замедляться производство. XXI век может ознаменоваться новыми «ревущими двадцатыми», заявил основатель консалтингового агентства Yardeni Research Эд Ярдени в подкасте Bloomberg. Но “ревущие 20-е” не наступят пока среди общества не будет достаточно распространена вакцина, вероятно, до 2021 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий