Новости рено логан с пробегом

Купить Рено, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Renault, авторынки и автосалоны. При осмотре Renault Logan следует проверить металл под дверными уплотнителями. Автомобиль Рено Логан с пробегом Посмотреть подробное описание автомобиля и рассчитать кредит онлайн можно на сайте автосалона: Автосалон "Галант Моторс", Тюмень, ул. 50 лет ВЛКСМ, 16 Телефон: +7 (345. Renault Kerax 380.34 Meiller Kipper. Renault Logan второго поколения — надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль.

«АвтоВАЗ» превзошёл «Рено»: Сравниваем Largus и Logan с 150 000 км пробега

При осмотре Renault Logan следует уделить внимание состоянию металла под дверными уплотнителями, поскольку именно там наиболее часто возникает коррозия. Дорестайлинговый Renault Logan II Дорестайлинговый Renault Logan II. Красавцем его вряд ли назовёшь, но уж точно не квазимодо, коим выглядел предшественник. В дилерских центрах Major Expert Вы можете купить Рено Logan с пробегом в Москвеy на отличных условиях.

Был ли робот?

  • Купить Renault logan c пробегом: 22 объявлений, продажа проверенных б/у автомобилей Москва
  • Купить Рено Logan с пробегом (б/у) в Москве
  • Особенности Renault Logan 2 с пробегом
  • Подержанный Рено Логан
  • Объявления по продаже автомобилей Renault Logan (Рено Логан) с пробегом

Эксперт Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный Renault Logan

Даже если подобную «убитость» отнести к частным случаям, водители не станут отрицать, что для «Логана» детали «ходовой» — расходный материал: «Заменил в очередной, подвески хватает на 25-35 тыс. Меняю раз в 60 тыс. Это средний показатель, судя по отзывам. Видимо, конструктивно узел не слишком удачный», — отмечает владелец «Ларгуса» с «наследством» от «Логана». Также «ларгусовод» на Autoexperts.

Стоит ли брать подержанный Renault Logan за 300—400 тысяч рублей Чем порадует и огорчит подержанный седан Renault Logan второго поколения считается весьма ликвидным автомобилем на вторичном рынке.

При этом его можно купить за довольно небольшие деньги. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, на что обратить внимание при выборе «бэушного» народного седана. Поделиться Виктор Васильев Фото из открытых источников В условиях, когда денег у людей становится все меньше и средств на покупку нового автомобиля уже не хватает, покупатели обращают внимание на вторичный рынок. А на «вторичке» предложений полным-полно.

Купить на вторичном рынке Renault Logan первого поколения в хорошем состоянии можно за 350-450 тысяч рублей. Renault Logan 2005-2015 История В далеком 1998 году французы решили построить простой семейный автомобиль бюджетом 5000 евро. Проект Renault Logan подразумевал под собой использование самых простых технологий. Форма деталей кузова и стекол должна была иметь максимально прямы углы с минимумом изгибов, для удешевления производства. Максимум узлов было заимствовано от старых надежных моделей: мотор от Kangoo , коробка передач от Megane II, подвеска от Clio и Modus. Французский проект Надо сказать, что вопреки мнениям о румынском происхождении, Логан полностью проектировался во Франции.

Немного позже, французы купили пришедший в упадок завод Dacia и запустили на нем выпуск модели Logan. Ну и в итоге получилось на самом деле дешевое, но не особо красивое изделие. Рено Автофрамос В апреле 2005 года началось производство модели на московском автозаводе «Автофрамос». В России автомобиль полюбился, так как он имел не только просторный салон, но и оказался фантастически надежным. Рено Логан 1 рестайлинг Рестайлинг Рено Логан пережил в конце 2009 года. В гамму моторов добавили версию двигателя с 16-клапанами, объемом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиные силы. Внешность Логана стала привлекательней, да и салон стал значительно веселей.

Второе поколение Renault Logan сегодня производят на «Автовазе» в Тольятти. Локализация достигает 60 и более процентов. Механическую коробку, 16-клапнный мотор сейчас производят в нашей стране. Возможно эти агрегаты не обладают высокой мощностью или умеренным расходом топлива, но при своевременной замене ремня ГРМ раз в 60 000 км и масла с фильтрами моторесурс 1ю6 литровых моторов Рено легко превышает 400 тысяч километров. Стоит учитывать что на 8-клапанном 1. Инженерные решения Рено позволили создать бестселлер Renault Logan, который и на вторичном рынке пользуется неплохим спросом. В 1898 году француз Луи Рено основал свою автомобильную компанию. Первый выпущенный автомобиль мог развить мощность всего до 0,75 л. Луи Рено автор изобретения механической коробки передач и карданного вала для заднеприводных автомобилей.

Правила выбора Renault Logan при покупке авто с пробегом

Компактная, недорогая в обслуживании иномарка со всеядной подвеской — раньше по таким приметам безошибочно угадывались напарники Renault Logan и Sandero. Эксперты определили достоинства и недостатки Renault Logan, имеющего пробег. Сборка Renault Logan II на конвейере АвтоВАЗа, вопреки расхожим мнениям, добротная. Продажа Рено Логан с пробегом. Эксперт также подчеркнул важность внимательного осмотра металла под дверными уплотнителями при покупке Renault Logan с пробегом, поскольку коррозия чаще всего возникает именно в том месте.

Автомобили Renault logan с пробегом

Если они всё-таки начинают ржаветь, первыми страдают капот и двери. При рестайлинге зеркала увеличили на всех седанах. Двигатели 1. Замена ремня ГРМ требуется каждые 90 тыс. При обрыве ремня клапаны встречаются с поршнями, что выливается в серьёзный ремонт двигателя. Но в целом ресурс этих агрегатов достигает 400 тыс.

В первые годы на этих двигателях был недостаточно надёжен насос системы охлаждения течи случались на пробегах менее 50 тыс. Термостат, вентилятор радиатора служат 150 тыс. Периодически примерно через 90 тыс. Свечи рекомендовано менять каждые 30 тыс. Двигатель К4М — модификация мотора K7M с иной головкой блока цилиндров.

При обрыве ремня ГРМ ремонт обойдётся дороже — в 40—45 тыс. В остальном проблемы те же, что у двигателя K7M. И общий ресурс двигателя такой же высокий, до 400 тыс. Дизельный двигатель К9К считается одним из самых надёжных агрегатов Renault — при должном обслуживании пробег в 400 тыс. Капитальный ремонт этого мотора обходится примерно в 120 тыс.

Привод единственного распредвала — ремнём, его замена, по регламенту, каждые 90 тыс.

Кузов Renault Logan блогер считает ни достоинством, ни недостатком седана — он как и все подвергается коррозии, но встречаются «Логаны» после 10 лет эксплуатации с идеальным покрытием. Обычно коррозии поддаются колесные арки, пороги и нижние части дверей. Недочетом «Логанов» блогер считает двери, чья верхняя часть выходит на крышу — если не отряхнуть снег, то он при открывании падает сразу на сиденья. Салон «Логана» отличается простотой, неприхотливостью и скудностью оснащения — на дверях вместо ручек расположились зацепы, на передней панели зияет непонятная дыра, кнопки напоминают вертолетные тумблеры. Плюсом салона Renault Logan эксперт назвал его шумоизоляцию — при езде слышится довольно умеренный гул. Минимальное оснащение салона и посадка намекают на то, что это не пассажирская «легковушка», а коммерческий автомобиль — все свидетельствует о том, что машина должна ехать и чтобы все вокруг не отвлекало водителя.

Мотор «миллионник», говорили они. И не соврали, так как действительно, заветная отметка в миллион километров — это не предел для «Логана», ведь мотор будет работать дальше, хоть и не так ровно и правильно как раньше. Так как кузов оцинкован, гнили не будет, но возможны «рыжики», так как учитывая российское дорожное покрытие, дефекты ЛКП обеспечены. Салон будет стерт до дыр и потеряет и без того не особо приятный внешний вид.

У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт. Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки. Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места. В 2016 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе. Был ли робот? Действительно, был ли вообще «робот»? До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был. Стыковался он только с 8-клапанным мотором К7М и очень непродолжительное время. Да и те любители приключений, что купили Logan на РКПП, успели поругаться на трансмиссию из-за провалов и задержек при переключениях. Стоит только догадываться, как они огорчились, когда узнали, что такую коробку ещё и трудно продать в сборе со всем Логаном. Среди систематических поломок трансмиссии отметилась только электроника, а точнее датчик давления масла и, реже, соленоиды. Меняется и то и другое относительно недорого, однако во втором случае «трансмиссионку» приходится полностью сливать из АКПП. Те, кто и так меняет жидкость каждые 50 ткм, проблем с коробкой обычно не знают, всё-таки изрядную чувствительность к продуктам износа DP2 не потеряла. Механическая коробка по части шестерён абсолютно безотказна, а это значит, что разбирать её Вам вряд ли когда то придётся. Правда, возможно такое при одном условии — если не проспите потекший сальник левого ШРУС. Такое бывает. Если удача — это не Ваше, то не лишним будет сказать, что меняется уплотнитель только со съемом всего трипоида при лишенной масла коробке передач. При нормальном обращении, сцепление запахом жженого диска беспокоить не будет от 150 до 200 ткм. Больше обычно не живёт, да и так результат неплохой. То ли пальто, что было раньше Хотелось бы сказать, что подвеска Renault Logan, как прежде легендарная, не убиваемая, всеядная и, что ещё про неё написано, сказано, отснято и т. Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления. Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже.

Рестайлинг и дорестайлинг

  • Renault Logan с пробегом 765 тысяч километров. Живой ли он?
  • Стоит ли брать подержанный Renault Logan за 300—400 тысяч рублей - АвтоВзгляд
  • Как выбрать Renault Logan с пробегом
  • Logan лавры заслужил: Неубиваемость Renault с пробегом после такси доказал механик

Автомобили с пробегом

Часто перегорают лампочки. И не только наружной светотехники. Вот недавно второй раз поменял лампу в блоке кондиционера. Еще была небольшая проблема с экраном бортового компьютера на приборной панели: однажды он отошел от платы и начали появляться своего рода битые пиксели. Читал на форумах — это болезнь данной версии Logan, встречается у многих. Пришлось разобрать «приборку» и докрутить два болтика, чтобы экран плотно прилегал к плате. Так проблема и решилась, — вспомнил владелец машины.

Учитывая исключительно городскую эксплуатацию, Максим меняет масло каждые 10 тысяч километров. По словам парня, 1,4-литровый MPI масло не «ест», но к 10 тысячам оно уже темное и видно, что пора менять. Владелец «кормит» Logan 92-м бензином. Заправлял пару раз 95-м — разницы не почувствовал, да и производитель рекомендует именно 92-й. Расход топлива у автомобиля — около 7 литров на сотню. За весь период эксплуатации минимальный расход был 5,7 литра — во время той дальней поездки в Смоленск, когда скорость составляла 90—100 километров в час всю дорогу.

Зимой расход вырастает максимум до 8,5 литра — в самую снежную погоду. Имеются и BMW. Конечно, машины классные. Двигатель 1,4 литра не самый мощный. Может быть, я правильно ее обкатал — до 10 тысяч ездил в «пенсионерском» стиле. Но недостатка мощности я не испытываю.

Думал, будет хуже. Конечно, сейчас бы брал 16-клапанный 1,6. Тогда такого мотора в продаже не было. Был мой вариант, 1,6-литровый 8-клапанный и 1,5-литровый дизель. Я, кстати, покатался как-то на 1,6-литровом «восьмиклапаннике» — разницы со своим не почувствовал. По крайней мере, в городе.

Только бензина «жрет» больше. Когда они подержанные стоили тысяч семь, может и имело смысл. А сейчас за сколько ее продашь? За четыре тысячи. И что мне покупать за эти деньги?

Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. АКПП Для первых двух моторов возможно использование автоматической трансмиссии.

Ранее у нас уже можно было видеть обзор на эту трансмиссию преклонного возраста. Несмотря на многочисленные улучшения, полностью избавиться от проблем «автомата» не удалось». Например, срок службы модулирующих клапанов редко превышает 100 тысяч километров. После их выхода из строя КПП получает мощный удар в движении с переключением в аварийный режим, поддерживающий только третью скорость. Клапанов в двигателе два, каждый с ценником около 70 долларов, но в продаже предостаточно более дешевых аналогов. Замена предусматривает демонтаж поддона и гидроблока. Вместе с клапанами потребуется поменять и прокладки.

При условии частичной смены трансмиссионного масла по пробегу в 50 тысяч километров ресурс клапанов можно несколько увеличить, а капремонт отстрочить до пробега в 300 тысяч километров. Небольшая мощность и крутящий момент 1. Стоит отметить, в Европе Renault Logan в паре с двигателем мощностью в 82 «лошади» иногда комплектовали «роботом», но в нашей стране встретить подобные седаны практически нереально. На СТО Грохот капота Резиновые упоры капота, установленные на «телевизоре», с годами продавливаются, в результате чего иногда появляется его дребезжание в пути. Отрегулировать их нельзя, лучше заменить упоры на более высокие, подобрав для этого фрагмент резиновой трубки необходимого диаметра. В этом случае капот будет плотно прилегать к упору. Бачок омывателя стекла В процессе эксплуатации бачок для жидкости стеклоомывателя постоянно стучит.

Никаких проблем в себе это не несет, но регулярные удары приводят к повреждению лакокрасочного покрытия в этом месте и появлению ржавчины. Чаще всего данная проблема решается автовладельцами различными подручными средствами, например, прокладкой мягкой материи, более надежным креплением элемента. Не лишним будет проверить чистоту сливного отверстия, расположенного под бачком. Наличие там воды будет способствовать появлению ржавчины. Расширительный бачок При больших пробегах от 200 тысяч километров на бачке иногда появляются трещины. Его замена обойдется примерно в 100 долларов. В целом под капотом авто пространство используется более рационально, чем у авто первого поколения.

Например, жгуты проводов к ЭБУ больше не перетираются. Для термостата не предусмотрено патрубка отведения газов, что позволило снизить риски подтекания антифриза. Изменили положение датчика давления гидросистемы, в результате чего практически исчезли случаи возникновения течи по нему рабочей жидкости. Управление вентилятором вынесено на отдельный блок, вместо реле у седанов первого поколения. Каких-либо проблем с переключением скоростей работы вентилятора практически не встречается, но в случае возникновения неисправностей в блоке его придется поменять.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Первое поколение Renault Logan изначально производили на московском заводе «Автофрамос» с большой долей комплектующих из Румынии, откуда поставлялись 8-клапанные моторы и коробки. С 2005 года модель выпускали огромными тиражами, как с неубиваемой механической КПП, так и с древней коробкой автомат. Второе поколение Renault Logan сегодня производят на «Автовазе» в Тольятти. Локализация достигает 60 и более процентов. Механическую коробку, 16-клапнный мотор сейчас производят в нашей стране.

Возможно эти агрегаты не обладают высокой мощностью или умеренным расходом топлива, но при своевременной замене ремня ГРМ раз в 60 000 км и масла с фильтрами моторесурс 1ю6 литровых моторов Рено легко превышает 400 тысяч километров. Стоит учитывать что на 8-клапанном 1. Инженерные решения Рено позволили создать бестселлер Renault Logan, который и на вторичном рынке пользуется неплохим спросом. В 1898 году француз Луи Рено основал свою автомобильную компанию.

В каких регионах РФ самые низкие цены на Renault Logan с пробегом

При осмотре Renault Logan следует уделить внимание состоянию металла под дверными уплотнителями, поскольку именно там наиболее часто возникает коррозия. «Автоновости дня» выяснили, сколько теперь стоит бестселлер компании – Renault Logan 2023. Автоматическая коробка Рено Логан ходит достаточно долго при бережной эксплуатации, но она боится перегревов, длительной пробуксовки.

Renault Logan с пробегом: сколько стоит народный бестселлер в 2022 году

Продажа Рено Логан БУ в Москве у официального дилера. Продаётся Рено логан степвей 2021 г.в. Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2021; Пробег: 60000; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый. Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Renault Logan за 400 тыс. рублей. Renault Logan, 2007 г. пробег 136 285 км, Механика отличное техническое и внешнее состояние. птс оригинал. два комплекта ключей. автомобиль покупался у официального дилера. пробег 100% оригинальный, полный комплект всех ключей, брелков. сверчки в салоне, которые появляются из-за плохого качества пластика. В Германии Ассоциация технического надзора провела исследования, чтобы выявить самые проблемные автомобили с пробегом в 2021 году, и на основании результатов составила рейтинг автомобилей с пробегом, которые ломаются чаще всего.

Рено Логан с пробегом в наличии

До этого Александр Виноградов провел исследование и выяснил , какие автомобили можно купить на вторичном рынке вместо Lada Granta. Хорошо оснащенная Lada Granta стоит миллион рублей. За эту сумму можно купить подержанный Kia Rio третьего поколения. Модель продавалась в России с атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л. За миллион рублей можно купить рестайлинговый седан Volkswagen Polo.

Дзен-канал Авто-Маньяк» «Логан» 2008 года выпуска мастер по ремонту купил из-под такси, ради теста на звание «народного любимчика».

Пробег в 370 тыс. Двигатель и «коробка» Надёжность Renault Logan сходу подтвердили 2 главных агрегата, которые без проблем откатали у прошлого хозяина 370 тыс. Однако, мотор подошёл к «капиталке» — из выхлопной «Логана» после покупки начал идти синеватый дым, а компрессия была критически низкой. Но вёз он бодро, как и КПП. На ней сохранился заводской герметик, а все передачи легко включались — и это после 370 тысяч км пробега в такси.

А сейчас за сколько ее продашь? За четыре тысячи. И что мне покупать за эти деньги?

Это нужно еще минимум столько же, чтобы купить новый Logan, который построен на этой же платформе. Лучше я пока на своей поезжу. Загадывать наперед не хочу, но на данный момент мыслей о продаже даже не появляется.

А Logan, мягко говоря, скучная машина. Неужели не хочется чего-нибудь более интересного? У меня есть друзья с автомобилями разных марок.

Но когда я вижу, в какие суммы им обходится ремонт этих «эмоциональных автомобилей», желание купить себе такой отпадает. Я считаю, все в жизни должно быть по средствам. Были бы деньги — купил бы себе что-то дороже.

Но пока могу позволить себе лишь Logan. И меня машина в целом устраивает. Простая, надежная, вместительная.

Единственное, чего мне действительно не хватает, — это складывающегося второго ряда. Приходится откручивать болты и складывать «принудительно». Изначально в автомобиле не было колонок и магнитолы — присутствовала лишь аудиоподготовка и были выведены провода в двери.

Поставил две колонки и аудиопроигрыватель. В общем, Максим машиной полностью доволен. В остальном визуально кажется, что Logan в идеальном состоянии.

Ржавчины и «жучков» нет. Все хромированные элементы целые и невредимые. Правда, важно отметить, что Максим очень добросовестно следит за автомобилем.

Помимо своевременной замены ГРМ раз в 60 тысяч и остальных расходников, он каждую неделю возит машину на мойку, хотя она хранится в гараже. Что скажут специалисты сервиса Bosch на улице Могилевской? Какой из сальников течет — сальник распредвала или сальник коленчатого вала, — можно будет определить только после вскрытия.

Второй момент — незначительная течь охлаждающей жидкости из-под корпуса термостата. Опять же нужно разбирать, смотреть резиновые уплотнения и дальше предпринимать какие-либо действия или зачищать, или менять уплотнения. В остальном без проблем.

В 2009 году машина прошла рестайлинг, из неё убрали стабилизатор поперечной устойчивости. Вследствие этого управляемость стала хуже. Эксперты заявляют, что в салоне скрипит буквально всё.

У КПП слабым местом является датчик давления, соленоиды и гидроблок. Необходимо менять натяжной ролик и контролировать состояние водяного насоса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий