Французская компания Renault представила обновленные седаны и универсалы Laguna. Характеристики и комплектации» на канале «Секреты Автомастера» в хорошем качестве, опубликованное 1 октября 2023 г. 14:15 длительностью 00:03:06 на видеохостинге RUTUBE. Французский производитель Renault опубликовал первые фотографии нового флагманского седана — Talisman. Машина будет презентована во Франкфурте в сентябре текущего года. Автомобиль сменит на европейском рынке Laguna, а у нас, по-видимому, придет на место. 60 фото и видео.
Зоркие шпионы разглядели новую модификацию Renault Laguna
На данный момент продуктовая гамма «Рено Лагуна» на отечественном рынке напоминает о себе только модификацией «купе», причем в максимальной комплектации – условно максимальной: бензиновый двухлитровик с выдачей 170 сил и крутящим моментом в 270 Н/м. Салон нового Рено Лагуна 2021 года практически не изменился. Обивка сидений В салоне Laguna сиденья не только очень комфортны, но и имеют высококачественную отделку из кожи, ткани или алькантары. Our Renault Laguna: Perfection of IR7. © IR7 Corporation (LLC), 2022.
Новые статьи
- ПОДВЕСКА RENAULT LAGUNA III KT0/1 УНИВЕРСАЛ
- Renault Laguna 3: надёжнее, чем Nissan и Toyota?
- Renault Laguna | The car of IR7 Corporation
- Последняя настоящая Laguna: «Главное — ездит и не тянет деньги на ремонты»
К сожалению Renault Laguna 4 не будет
Renault Laguna (Рено Laguna) 2024 - обзор модели c фото и видео | Французы из Renault готовят к дебюту новое поколение модели Laguna. |
Продажа Renault Laguna II Универсал в России | На этой странице собраны новости Renault Laguna. |
Комментарии
Первой моделью для представления дизельных двигателей в России выбрана Новая Renault Laguna. Следующей дизельной моделью Renault в России будет новый кроссовер Koleos, а в перспективе каждая новая модель Renault, выходящая на нашем рынке, будет иметь дизельные двигатели в линейке силовых агрегатов. Первый из представляемых в России - турбированный дизельный двигатель 2.
Таким образом, вместе с Citroen Renault приступила к послевоенному восстановлению автомобильной промышленности своей страны. После тщательной разработки в 1961 году с конвейера сходит Renault 4, который может успешно конкурировать с Volkswagen Beetle и Citroen 2CV. В 1966 году Renault 16 был признан автомобилем года. В 1972 году удалось войти в сегмент рынка «супермини» благодаря модели Renault 5. В 1976 годы был разработан первый спортивный образец Renault 5 Alpine.
Коробка также надежная и неприхотливая, но масло в ней рекомендуется менять каждые 60 000 км, чтобы продлить срок службы. Из минусов стоит отметить высокий расход топлива в городе — около 13-15 литров. В смешанном цикле расход составляет 10,5 литра на 100 км пути.
Расход топлива Также мотор подъедает масло. Например, заменив масло 5000 км назад, пришлось долить еще пол литра. Даже с такой добавкой уровень масла поднялся всего лишь на одно деление. Расход масла Салон — небюджетный. Да, материалы отделки не самые дорогие, но достойные. Скажем так, чуть выше среднего класса. Интерьер Лагуна Купе В комплектацию входят кожаные сиденья, боковины которых немного поизносились за такой пробег. Электропривод имеется на двух креслах. К эргономическим просчетам можно отнести расположение кнопок круиз-контроля на центральной консоли. Там же находятся клавиши управления мультимедийной системы, что не вполне удобно.
На центральной консоли Кстати, мультимедиа в Лагуне с навигацией. Правда ее нужно обновлять у официального дилера. Музыкальная система здесь премиум-класса — Bose. Пробравшись на задний диван, я был удивлен тому, насколько он удобный и места сзади хватает даже двум взрослым людям средней комплекции. Правда, колени будут упираться в спинки передних сидений, но над головой и по бокам места достаточно. Задний диван В движении салон Лагуны немного поскрипывает. Да и не только в движении. Например, центральный подлокотник, соприкасаясь с пластиком центральной консоли, издает звуки.
Сообщается, что данная новинка сможет заменить такие модели Renault, как Latitube и Laguna. А вот название у новинки будет Renault Atalans. Если говорить об автомобиле, то инженеры создали его на базе CMF, которая создавалась совместными усилиями с предприятием Nissan.
К сожалению Renault Laguna 4 не будет
После «вскрытия» ремни на вид нормальные, а ролики — «уставшие». Отдельные любители сэкономить уделяют внимание только ГРМ, а ремень генератора не трогают: мол, он еще побегает. Однако ввиду конструктива в Laguna ремень генератора может оборваться он разбивает крышку ремня ГРМ и наматывается на него. В итоге клапаны с поршнями встречаются — все, попал на ремонт мотора. Чтобы этого избежать, лучше обновлять все вкупе.
В целом это доступный в плане обслуживания автомобиль, но есть некоторые дорогие позиции. Например, задние тормозные диски с подшипниками обойдутся в 350 рублей — за эти деньги передние удастся поменять дважды. Задние тормозные диски стоят недешево — 350 руб. Они доезжают до 200 тысяч км, после чего их приговаривают к замене.
Стойки и втулки стабилизаторов на предыдущей Laguna отходили 300 000 км. Рулевая рейка служит в среднем 250—300 тысяч км. Из типичных проблем я назвал бы облом нижнего витка пружины и выход из строя компрессора кондиционера. Популярный дизельный агрегат К9К 1.
К 250 000 км рискует забиться сажевый фильтр. Кузовные элементы за адекватные деньги несложно найти на разборке. Допустим, задняя дверь — всего 50 долларов. Как говорится, бери — не хочу.
Живучий 1,5-литровый К9К На форумах упоминают про «болячки» модели по электрике. В частности, владельцы жалуются на работу электроручника и круиз-контроля. Могут возникать вопросы, связанные с ремнями безопасности: в свое время производитель был вынужден менять по гарантии преднатяжители и датчики. Что касается 1,5-литрового турбодизеля К9К, то некогда он «прославился» проблемами с топливной аппаратурой Delpi, проворачиванием вкладышей и прогаром поршней.
На Laguna III уже устанавливалась топливная аппаратура Siemens, все беды которой крылись в больших пробегах, качестве расходных материалов и топливе. Главная причина выхода из строя ТНВД — наличие в солярке посторонних примесей. Отметим и традиционные для современных «дизелей» нюансы, затрагивающие EGR, турбину и сажевый фильтр, которые возникают при пробегах далеко за 100 000 км.
Все отзывы владельцев о Renault Laguna II Вообще мне с детства нравились французские автомобили, начиная с Сitroen DS, но судьба сложилась так, что на автомобиле с гидропневматической подвеской покататься так и не удалось, а ведь именно она в моём понимании была основным французским изобретением, взять хотя бы обычного человека на каком-нибудь Мерседесе и человека на Ситроене, скажем, BX. Вот спустило колесо, надо брать домкрат, поднимать автомобиль и менять колесо, а у Ситроена всё интереснее: заводишь двиг, ставишь подвеску в максимально высокое положение и, подложив под автомобиль специальные упоры, опускаешь его колёса поднимаются и не надо пачкаться вроде бы. А представьте, как легко заменить резину, поднимаются сразу 4 колеса! Идея гениальна, учитывая то, что такая подвеска надёжнее и мягче обычной, в общем-то, это всё, что я знала о французских авто, но случилось мне проехаться на Рено Лагуне 2! Кузов её напомнил по размером Ситроен XM, но внешне был совершенно другой, в нём просматриваются элементы других французских автомобилей, например расширение сразу чуть ниже окон — это же явные черты Пежо 407!!!
Вообще про дизайн: я разделю дизайн на 2 класса: 1 класс — это когда автомобиль поначалу нравиться, но потом надоедает это как раз послерестайловый Сitroen XM , а второй — поначалу не нравится, но затем нравится всю жизнь — это дорестайловый XM!! В чём разница? Когда я первый раз увидела XM, то это был дорестайл, я подошла поближе и внимательно его рассмотрела, понравилось всё кроме: 1 ассиметрично расположен шильдик и 2 руль с 1 спицей, но затем присматриваясь, я не просто привыкла к этому, а как будто сама была дизайнером, и тут появился послерестайл: руль с айрбэгом, шильдик посерёдке, и я поняла, насколько же это автомобиль испортило: руль с 1 спицей выглядит как штурвал космического корабля — это просто очень красиво и удобно, а ассиметрично расположенный шильдик — это вообще другая тема, он как родинка на лице и он именно на том месте, где и должен быть!
Renault представит новый седан Laguna в следующем месяце 15 Июн 2015 - 01:17 Тесты новой генерации модели вошли в завершающую стадию. Новинку испытывают на дорогах румынской столицы. Широкой публике автомобиль будет представлен совсем скоро — 6 июля, а на рынок он поступит осенью этого года.
Спортивный вид и комфортное оснащение помогли завоевать две премии 2007 года, в номинации «самый красивый автомобиль». У машины две комплектации — Expression и Dynamique. Линейка двигателей высокая, в России выпускается с двумя бензиновыми моторами 140 и 170 л. Из-за спортивного силуэта с сильным наклоном задней двери объем багажника — 478 литров. Третье поколение полностью отличается внешним видом от первого и второго. Передняя часть с фарами сложной формы, стильная хромированная планка поверх воздухозаборника и большая эмблема на капоте выделяют автомобиль из толпы. В стандартную версию Expression включено все необходимое.
Помимо обязательного оснащения для авто класса D — 6 подушек, электропакет, магнитола с дисками, кондиционер, ABS.
Рено лагуна 4 поколения (62 фото)
Видео обзоры Renault Laguna | Подробные технические характеристики автомобилей Renault Laguna 2014 года выпуска. |
Renault Laguna | The car of IR7 Corporation | На Международном автосалоне во Франкфурте компания Renault представила серийную модель Laguna нового поколения. |
"Рено-Лагуна" универсал: технические характеристики, фото и отзывы | Технические характеристики Рено Лагуна 2 полностью адаптированы к российским условиям, поэтому Renault laguna ii пользуется спросом на вторичном рынке. |
Зоркие шпионы разглядели новую модификацию Renault Laguna | Рено Лагуна – представитель семейных автомобилей D-класса. |
Renault «освежила» седан и универсал Laguna
Обзор Renault Laguna 3 2.0 Дизель, Честный Отзыв Владельца Рено Лагуна 3. Обивка сидений В салоне Laguna сиденья не только очень комфортны, но и имеют высококачественную отделку из кожи, ткани или алькантары. Фотошпионам впервые удалось «словить» новое поколение модели Renault Laguna в процессе дорожных испытаний. Renault Laguna. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Описание Renault Laguna (Рено Лагуна).
Renault «освежила» седан и универсал Laguna
На выбор можно было приобрести несколько типов двигателей: Бензиновые установки объемом в 1,6; 1,8; 2,0 и 3,0 литра, которые выдают от 107 до 200 лошадиных сил. Турбированные дизели с объемами в 1,9 и 2,2 литра. Максимальная мощность 2,2-литровой установки достигает 115 лошадиных сил. Моторы оснащаются 8 или 16 клапанами и способны без проблем проехать более 300 000 километров. Дизайн «Рено-Лагуна» универсал с первых дней продаж понравился автовладельцам. Экземпляры в достойном состоянии нередко встречаются на дорогах. Второе поколение 2001 год В 2001 году в продажу поступила новая генерация популярной «Лагуны». Обновление затронуло внешний вид, настройки шасси и гамму двигателей. Теперь «Рено-Лагуна» универсал была построена на платформе от «Ниссана-Примеры», что позволило существенно улучшить рулевое управление и повысить грузоподъемность. В результате проведения испытаний, автомобиль получил максимальную оценку по краш-тестам.
Твердая пятерка положительным образом сказалась на увеличении продаж. В комплекте с автомобилем идет специальная карточка, по внешнему виду похожая на банковскую, которая автоматически считывается системой и определяется как оригинальный ключ. После обновления появилась новая силовая установка — дизельный агрегат мощностью в 150 лошадиных сил с объемом в 2,0 литра. Агрегат построен с нуля и работает с турбиной небольшого размера, которая рано раздувается при низких оборотах и отлично показывает себя в городском режиме вождения.
Renault Laguna 2014 по-прежнему комплектуется 2,0-литровым бензиновым мотором, экономичным 1,5-литровым 110-сильным дизелем, который в Европе предлагается для купе и хэтчбека; 2,0-литровым дизелем мощностью 130, 150 или 170 л.
Владельцам купе предлагается 2,0-литровый V6 мощностью 240 л. Напомним, что на территории России на сегодняшний день предлагается только купе Renault Laguna в комплектации с 170-сильным 2,0-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатым «автоматом».
Все версии с ксеноном оснащены автоматическим корректором, который настраивает пучок света в зависимости от положения кузова. Дизайн не предусматривает наличие передней решетки радиатора, ее роль выполняет встроенный в бампер диффузор. По бокам бампера размещены противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. Низ бампера не прикрыт защитным пластиком, поэтому быстро покрывается сколами и трещинами.
Изображение не передает всей красоты и плавности линий «Рено-Лагуны» универсала. Фото делает боковую часть плоской, поэтому сложно уловить все задумки французских инженеров. Стремительная линия кузова берет начало от переднего крыла и продолжается до задних фонарей. Четко по линии расположены ручки открытия дверей, в которых встроены датчики распознавания прикосновения. Зеркала заднего вида достаточно крупные и украшены повторителем поворотов. Крыша оснащена рейлингами, которые удерживают до 100 килограммов веса и окрашены в серебристый цвет независимо от комплектации.
Корма выполнена в классическом стиле, однако наличие двуствольного выхлопа намекает на мощь, заключенную под капотом. Фонар-капельки сильно заходят на заднее крыло, но при этом не занимают крышку багажника. Погрузочный отсек выполнен в удобной прямоугольной форме и на небольшой высоте от земли. Буксировочная петля вкручивается в усилитель, который находится за бампером.
Модель, построенная на модульной переднеприводной платформе CMF, дебютирует осенью на автосалоне во Франкфурте. Очевидно, что автомобиль будет основан на новой гибкой переднеприводной платформе CMF. Данная модель, как и остальные новые Renault С- и D-классов, будет построена на новой модульной архитектуре Common Module Family.
Renault Laguna
Официальные представители фирмы Рено говорили о том, что седан Laguna на текущий момент находится на финальной стадии разработки. Renault Laguna — среднеразмерный автомобиль французского автопроизводителя Renault. Первое поколение появилось в 1994 году, в 2001 ему на смену пришло второе поколение. Обивка сидений В салоне Laguna сиденья не только очень комфортны, но и имеют высококачественную отделку из кожи, ткани или алькантары. На сегодняшний день Renault Laguna не видоизменялась с 2007 года. Салон нового Рено Лагуна 2021 года практически не изменился. Габаритные размеры универсала Renault Laguna Estate составляют: длина — 4803 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм.
Навигация по записям
- Сравнение Renault Laguna с конкурентами
- Рено Лагуна универсал (Renault Laguna)
- Обновленная Renault Laguna - MegaObzor
- Следующий Renault Laguna не будет «семейным» автомобилем
Renault Laguna: спокойствие лагуны
Судя по фотографиям, экстерьер модели получил сложные выштамповки на боковинах, задние фонари другой формы, измененную линию остекления, слегка расширенные колесные арки и иную крышку багажника с подобием спойлера. В салоне модели установлена новая передняя панель с современным дизайном и крупными декоративными молдингами, горизонтальный планшет мультимедиа, оригинальное рулевое колесо, измененная приборка и блок климат-контроля от Vesta NG. Также изменится селектор КПП, появятся почти квадратные "сопла" воздуховодов и центральный вертикальный дефлектор, а также измененные дверные карты с удобными ручками.
Корма выполнена в классическом стиле, однако наличие двуствольного выхлопа намекает на мощь, заключенную под капотом. Фонар-капельки сильно заходят на заднее крыло, но при этом не занимают крышку багажника. Погрузочный отсек выполнен в удобной прямоугольной форме и на небольшой высоте от земли. Буксировочная петля вкручивается в усилитель, который находится за бампером. Для доступа к установочному месту необходимо убрать декоративную заглушку на правой стороне над выхлопной трубой. Интерьер Водителя встречает удобный кожаный руль с небольшим скосом в нижней части и встроенными клавишами. Рулевая колонка позволяет выбирать удобное положение. Приборная панель не отличается нововведениями и выполнена в классическом виде со стрелками и экраном в середине.
Центральная консоль выглядит добротно и богато. На протяжении всей панели проходит серебристая вставка под металл. В центральной верхней части находится крупный цветной дисплей от системы мультимедиа, чуть ниже воздуховоды замысловатой формы. Интересным решением стал дизайн системы климат-контроля, которая заняла нишу между воздуховодами. Кресла с увеличенной боковой поддержкой и расширенными регулировками могут быть выполнены из плотной ткани или кожи.
Более того, есть карточки, оснащенные системой AutoLock — система охраны распознает «свою» карточку и автоматически разблокирует замки, как только человек тянет за дверную ручку. На дорестайлинговых версиях сначала нужно вставить карточку в картоприемник, а на некоторых пострестайлинговых она может оставаться в кармане. На галерке свободного места от коленей до спинок передних кресел достаточно, а вот над головой — немного, и даже человек среднего роста, сидящий посередине, будет подпирать потолок. Карточки не отличаются долговечностью — их пластиковое покрытие царапается. Могут также поломаться кнопки управления и контактные группы батарейки.
Что стучит? Официально у нас продавались только бензиновые версии Laguna. Редко встречающиеся дизельные привезли в Украину отечественные перегонщики. Из- за неширокого распространения поделиться опытом эксплуатации моторов, потребляющих солярку, консультировавшие нас специалисты не смогли. Также нечасто встречаются машины с бензиновыми двигателями 2,0 л Turbo и 3,0 л. Характерное слабое место атмосферных агрегатов объемом 1,6 л выпущенных после 2005 года и 2,0 л — недолговечный механизм изменения фаз газораспределения фирменная запчасть — 1200 грн. Если повезет, он проработает 80—100 тыс. Неисправность проявляется в том, что бензиновый мотор при работе тарахтит, как дизельный. Кроме того, отмечен выход из строя индивидуальных катушек зажигания Sagem. Эти же изделия других производителей служат без проблем.
Случались неприятности и с электронными дроссельными заслонками. Если двигатель не заводится, причиной может быть окислившийся контакт датчика коленвала. При нормальном стиле езды задняя подушка мотора способна выходить около 100 тыс. Ремень привода ГРМ требует замены каждые 60 тыс. Эту работу лучше доверить квалифицированным специалистам, так как во всех моторах шкивы имеют бесшпоночную посадку. Если недотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, что приведет к роковой встрече клапанов с поршнями. При замене ремня ГРМ рекомендуется также установить новый водяной насос, который, по утверждению мотористов, не выхаживает два срока службы ремня. Каждые 60 тыс. Версии после 2005 г. Для Laguna было предназначено много различных трансмиссий.
Атмосферные 2,0-литровые двигатели также оборудовались и 4-ступенчатым «автоматом», а 5-ступенчатым — только самые мощные: 2,0 л Turbo и 3,0 л. По утверждению механиков, наименее надежными в процессе эксплуатации зарекомендовали себя автоматические КП. В них выходили из строя клапаны модуляции, гидроблок, сальники, гидротрансформатор и пр. Поэтому на вторичном рынке версию, оснащенную «автоматом», лучше не покупать. Небезгрешна и 5-ступенчатая «механика». В ней отмечены отказы шлицов правой полуоси они могут слизаться. Тогда придется менять полуось, которая поставляется в сборе с внутренними и наружными ШРУСами, а также шестерню с ответной частью шлицов, расположенных в дифференциале. Каких-либо других проблем она не создает. Согласно заводским рекомендациям масло во всех КП рассчитано на весь срок эксплуатации агрегата, но для беспроблемной работы отечественные специалисты все же советуют менять смазку в «автомате» каждые 30—40 тыс. Автомобили с силовыми агрегатами 2,0 л Turbo встречаются у нас редко.
Чаще всего попадаются атмосферные бензиновые модификации с моторами объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л. По сравнению с «одноклассниками» объем багажника лифтбека Laguna небольшой — 430 л против 500 л у Opel Vectra C и 470 л у Citroёn C5. Мягко и валко К подвеске Laguna у специалистов больше всего замечаний. С одной стороны, увеличенный до 175 мм дорожный просвет и длинноходные стойки обеспечивают комфортное преодоление любых неровностей и отлично подходят для наших дорог. С другой стороны, такая излишне мягкая настройка подвески способствует тому, что на высоких скоростях машина становится валкой, раскачивается, вызывая неустойчивость, из-за чего приходится постоянно подруливать, удерживая ее на заданной траектории. В виражах автомобиль сильно кренится. Еще один существенный минус — подвеска ненадежна. Так, на Laguna первых годов выпуска заводские амортизаторы «выхаживали» всего 10—15 тыс. При их замене специалисты советуют отдать предпочтение другим известным брендам, что поможет не только увеличить срок службы данных расходников, но и подправить излишне вальяжную настройку «ходовой». Недолго служат также втулки стабилизатора около 30 тыс.
А вот сайлент-блоки — до 100 тыс. Задняя подвеска Laguna не любит перегрузок — сайлент-блоки полузависимой балки могут сдаться уже к 40—50 тыс. Рулевое управление всех версий оснащено гидроусилителем. Для этого узла характерен недостаток, присущий и другим моделям Renault, — течь рабочей жидкости из датчика давления смазки в системе. В тормозной системе со временем переламывается электропроводка датчиков ABS, окисляются электроразъемы блока ABS и электропривода «ручника» если таковой имеется. Причина — неудачное размещение блоков: первый установлен снизу между передним бампером и колесом, а второй — на задней балке. На машинах первых годов выпуска 2000—2003 гг. Ныне щитки можно поставить на фирменном сервисе. Большой дорожный просвет в 175 мм позволяет ездить по проселочным дорогам, парковаться с заездом на высокие бордюры и преодолевать глубокий снег. Решать вам Renault Laguna II — не для прагматиков.
Им явно не понравится слабая надежность многих узлов и агрегатов, особенно на фоне высокой рыночной стоимости машины. Этот автомобиль — для поклонников моделей Renault, готовых мириться с недостатками Laguna в обмен на то, что получат весьма безопасную и богато укомплектованную машину с мягкой, комфортной подвеской, к тому же оснащенную «фишками», которых нет у других конкурентов. Узнать стоимость конкретного экземпляра поможет еженедельный каталог «Автобазар».
А вот название у новинки будет Renault Atalans. Если говорить об автомобиле, то инженеры создали его на базе CMF, которая создавалась совместными усилиями с предприятием Nissan. Автомобиль выйдет в продажи сразу в двух вариантах своего кузова — универсал и седан.
Renault Laguna › Цены и комплектации
- Renault Laguna — Википедия
- Главное меню
- Продажа Renault Laguna II Универсал в России
- Типичные проблемы и надежность Renault Laguna II : отзывы владельцев
- Второе поколение (2001 год)
Рено Лагуна универсал
В базовую комплектацию автомобиля войдет полноприводная система, оптика на LED-элементах, а также мультимедийный комплекс нового поколения. Начало продаж преемника модели Laguna намечено на осень текущего года. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Турбированные дизели с объемами в 1,9 и 2,2 литра.
Максимальная мощность 2,2-литровой установки достигает 115 лошадиных сил. Моторы оснащаются 8 или 16 клапанами и способны без проблем проехать более 300 000 километров. Дизайн «Рено-Лагуна» универсал с первых дней продаж понравился автовладельцам.
Экземпляры в достойном состоянии нередко встречаются на дорогах. Второе поколение 2001 год В 2001 году в продажу поступила новая генерация популярной «Лагуны». Обновление затронуло внешний вид, настройки шасси и гамму двигателей.
Теперь «Рено-Лагуна» универсал была построена на платформе от «Ниссана-Примеры», что позволило существенно улучшить рулевое управление и повысить грузоподъемность. В результате проведения испытаний, автомобиль получил максимальную оценку по краш-тестам. Твердая пятерка положительным образом сказалась на увеличении продаж.
В комплекте с автомобилем идет специальная карточка, по внешнему виду похожая на банковскую, которая автоматически считывается системой и определяется как оригинальный ключ. После обновления появилась новая силовая установка — дизельный агрегат мощностью в 150 лошадиных сил с объемом в 2,0 литра. Агрегат построен с нуля и работает с турбиной небольшого размера, которая рано раздувается при низких оборотах и отлично показывает себя в городском режиме вождения.
Оцинкованный кузов выдерживает даже едкие реагенты и надежно защищает все детали от ржавчины.
Renault представит новый седан Laguna в следующем месяце 15 Июн 2015 - 01:17 Тесты новой генерации модели вошли в завершающую стадию. Новинку испытывают на дорогах румынской столицы.
Широкой публике автомобиль будет представлен совсем скоро — 6 июля, а на рынок он поступит осенью этого года.
При этом техническая часть осталась прежней, лишь у дизельного двигателя 1. На Франкфуртском автосалоне 2007 года, где были представлены хетчбэк и универсал Laguna III, также было представлено концептуальное купе Laguna. С этим автомобилем компания Renault рассчитывала вернуться в сегмент рынка купе, из которого компания ушла с момента прекращения производства Renault Fuego. Renault Laguna Coupe 2008-2015 Показ широкой публике серийного Laguna Coupe состоялся 24 и 25 мая 2008 года на Каннском кинофестивале-2008. Laguna Coupe имела весьма обтекаемый дизайн задней части кузова: багажник, переходящий в антикрыло и тонкие задние фонари. На переднем бампере установлены широкие воздухозаборники. Запуск в серийное производство Laguna Coupe совпал с появлением нового турбодизельного двигателя V6 3,0 л.
Типичные проблемы и надежность Renault Laguna II : отзывы владельцев
Автомобильная компания Renault официально заявила о том, что летом, в июле состоится официальное представаление Renault Atalans. «Рено-Лагуна» универсал, отзывы о которой исключительно положительные, часто встречается в продаже в отличном состоянии и небольшим пробегом. Французский производитель Renault опубликовал первые фотографии нового флагманского седана — Talisman. Машина будет презентована во Франкфурте в сентябре текущего года. Автомобиль сменит на европейском рынке Laguna, а у нас, по-видимому, придет на место.