Новости рено флюенс отзывы

Увидел много отзывов про "овощное" поведение 1.6 с автоматом на дороге, особенно, если машина везет не только водителя. Отзывы владельцев Рено Флюенс (33 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Рено Флюенс является компактным автомобилем, созданным компанией Renault.

Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence

С первого взгляда Рено Флюенс ни чем не примечателен и никак не выделяется в толпе (не считая рекламных надписей на поверхности автомобиля). Правда об эксплуатации Renault Fluence от настоящих владельцев с фото. А Флюенс из-за того что мне особо так не нравяться Рено вообще. Теперь Флюенс похож "мордой" на новый Рено Клио, получив новые фары, "полоски" дневных ходовых огней. собираюсь приобрести рено флюенс хотелось бы узнать мнение владельцев об авто. Объявления о продаже Renault Fluence.

кто что думает про рено флюенс и рено меган

Литраж топлива, остаток пути, расход топлива и прочее. Иногда выбрасывал америкосовские словечки и ругался. Я естественно сразу в панике переводить, что случилось. Лежит карта в кармане куртки, подходишь к машине она открылась, отошел закрылась, зеркала сложились. Если включить, то еще и светить будет не долго, пока до калитки идешь. Honest Review v2. Кто-то писал, что не очень. Выберите версию Рено Флюенс По мне так очень хорошая музыка для штатной. Возможно многие просто не залазят в настройки.

У меня стояло все по умолчанию, немного по полазил по настройкам магнитолы и динамики зазвучали… Плюс есть АУХ, музыку с телефона и в дорогу. Кстати радио ловит очень хорошо. У меня дома домашний кинотеатр Пионер, ловит радио меньше, чем машина рядом с домом. Даже не знаю, что сказать …Руль да руль, крутится одним пальцем. А вот клавиши под рулем это они конечно удобно сделали. На Мазде были клавиши музыки прямо на руле, и соответственно на поворотах надо было искать пальцем кнопки. Здесь же они вынесли кнопки управления музыкой под руль, по мне так удобнее. Все хорошо, но нет регулировки.

И поэтому в тонких брюках очень даже припекает. Что в принципе и получил. Оказывается, это еще не все, на что надо смотреть в машине. А узнал я это после того, как купили жене Гольф-6 весной года, ДВС 1,2 86 л. МКПП комфортлайн, кстати почти за такую же сумму тыс. Ну разве что в размерах и просторе в салоне выиграл. Ну о теплозащите под днищем уже многократно писали, повторяться не буду, даже уже и не обращал на это внимания, подогнешь и дальше поехал. Так же не устраивал омыватель лобового стекла, две струйки, да еще и с задержкой, когда дворники по сухому работают.

Не то что на Гольфе, веером и без всяких задержек.

Эргономика водительского пространства — неплохая. Однако все портит расположенный на рулевой колонке блок аудиосистемы. Пользоваться им по ходу движения неудобно, поэтому придется приспосабливаться.

Салон симпатичен, но не идеален в плане эргономики. Бесформенные и мягкие передние кресла не настраивают на то, чтобы прохватить с ветерком. Они слишком вальяжные, хотя и подходят под комплекции самых разных людей. Задний диван с неплохим комфортом примет к себе двух человек и предлагает запас пространства для ног даже при росте в 190 сантиметров — безусловно, в таком случае колени уже будут подпирать передние сиденья, однако при необходимости доехать можно либо же, расставить в стороны колени.

Очень часто в салоне требуется заменить вентилятор отопителя — пожалуй, эту процедуру придется проделывать раз в 40-50 тысяч километров. Но также хватает и проблем по электронной части. В частности, может серьезно сбоить бесключевой доступ, датчик температуры наружной атмосферы воздуха. Иногда ни с того, ни с сего приказывают долго жить предохранители, но глобальных проблем удается все же избежать.

Силовой агрегат и трансмиссии Безнаддувный двигатель 1. Нет, в городе его возможностей вполне хватает для того, чтобы не отставать от остального потока, да и на средних оборотах мотор тянет вполне себе достойно. Но на трассе движок теряет тягу уже после 120 километров в час, из-за чего затяжные обгоны становятся делом небезопасным. Механическая коробка передач обладает несколько растянутым передаточным рядом, поэтому резкости в наборе скорости не ждите.

А, если ваш выбор остановился на машине с автоматической коробкой, то здесь можно отметить лишь удобство эксплуатации в городе, да и плавную работу коробки. Больше про нее и сказать нечего. Полный электропакет доступен в большинстве комплектаций Флюенс. Мотор способен без капитального ремонта прослужить за отметку в 300 000 километров.

В общем и целом, агрегат этот — вполне себе надежный и особых проблем в эксплуатации доставлять не будет, но при том условии, что его заправляют качественным топливом и заливают проверенное масло. Однако мы бы отметили риск обрыв ремня в приводе ГРМ, не слишком выносливый фазорегулятор и модули зажигания, отказывающую помпу, быстрое загрязнение дроссельного узла.

Авто очень надежен и не прихотлив.

Ремонт копейки и крайне редкий, пока только расходники и вентилятор на климате. Открыл для себя все прелести вариатора, теперь если и буду брать авто то только на вариаторе, поломки исключены, разгон без переключений вобщем сказка. Коробка- адаптивный вариатор.

Эффективная тормозная система, хотя и не без недостатков: подскрипывание колодок при небольшом смещении дисков после обкатки сохранилось видимо турки комплектуют не самыми благородными расходниками. Тем не менее при резком торможении всегда смотришь в зеркало заднего вида, а не вперед, так как сомнений в длине своего тормозного пути не возникало ни разу. Высокий просвет-170 мм!

Вполне хорошая развесовка, но подвеска несколько мягковата авто не для спортивной езды, но тут все субъективно: некоторые и на кайенах-турбо ездить не умеют. Отличная шумоизоляция например, в 2 раза тише, чем мазда 3 2006 и в разы лучше чем у хонды сивика 2007. Зимой укомплектовал зимней нешипованной Dunlop: на разных поверхностях каких-либо нереканий не отметил: уверенно гребет на каше, не носит на накате кроме срабатывания АБС при торможении на сухом асфальте в марте и беспомощности при движении в горку по припорошенному полированному льду.

Коробка передач — вариатор Машина была куплена в 2011 году 4 04. Рестайлинг, 1,6 на вариаторе. В принципе машиной доволен, сделал доп. В городе и на трассе машина относительно резвая, но мне как молодому 24 года стало не много скучно ездить. Владею 1 год авто. Впечатления положительные, ухаживаю и слежу за авто как могу. Самые дорогие вложения были, когда сгорел вентилятор охлаждения.

И в подвеску. Пиши в вк, пообщаемся за флюенс и рено в общем. Тема была закрыта автором О компании.

Седан Renault Fluence назван журналом За рулем лучшей моделью по цене до 1 млн рублей

Для быстрого выполнения маневров можно выбрать автомобиль 2. Вариатор специалисты не рекомендуют. Этот агрегат редко сохраняет хорошее функциональное состояние при пробеге долее 100 тыс. Его компоненты повреждаются чрезмерными нагрузками, загрязненным маслом. Проблемы с надежностью отмечают при комплектации «автоматом», который устанавливали в Renault Fluence до рестайлинга.

Я молчу про новых французов вроде и ситроен с4. Дорогие запчасти, дорогая кузовщина и сложность в последующей продаже.

Форд — Не нравятся мне всякие фокусы покусы и все. Не знаю почему, какие-то пластмассовые что ли. Знакомая брала Фокус с салона, и сама по рекомендовала не брать их … Ситроен. Хорошая машина С4, С5 прям красавцы. И внутри, и снаружи. И ездил я на С4.

Все нравится, но опять же не понятным остается его обслуживание Хотел опять привезти автомобиль с Хабаровска или Владивостока, попутно смотрел Новосибирск и Красноярск. Нечего интересного, чтоб прям вау не попадалось. И честно опять ждать автовоз с моей машиной очень не хотелось, поэтому пересматривал машины в Иркутске вновь и вновь. Появилась традиция купить пару пачек семечек и погулять по рядам на авторынке, посмотреть, как старательно перекупы закрашивают сколы на продаваемых авто. Кто-то меня уже начал узнавать на рынке. И вот на дроме появился Флюенс, которого в прошлые выходные не было.

Пообщавшись с продавцом я узнал, что машина в великолепном для своего года состояние и что она улетит очень быстро, что тот, кто ее купит не пожалеет и в общем будут жить они долго и счастливо …Поехал смотреть. Все вроде в целом не плохо, но много не приятных мелочей. Отталкивали разбитое лобовое, порванное водительское сиденье, обшарпанный руль и общее состояние салона. И вот выходные, беру семечек, одеваюсь по теплее беру с собой жену и путешествие по рядам нашего Иркутского авторынка началось … Нечего нового… Те же машины, те же перекупы, те же ценники. И вот стоит наш Флюенс. Я жене говорю, что вот его я смотрел пару дней назад.

Мы подошли, и я вижу, что его привели в порядок. Лобовое поменяли, сиденье перешили, салон чистенький. Дома приняли решение, что нам эта машина подходит. Позвонили продавцу, сторговали на всякий случай еще десяточку и на следующий день оформились. Самое сложное первые пару дней для меня было привыкнуть к левому рулю. Десять лет за рулем праворульных авто, а тут раз и левый руль.

Отзыв о Рено Fluence 1. Но за время езды дважды подвела. Однажды сломался замок на одной двери. Но модель не имеет кнопок запирания дверей, так что запереть машину я не смог.

Сначала, в далеком 2010 году на московских автозаводах начали крупноузловую сборку «флуенсов», а потом постепенно процесс перешел на полный цикл. Кузова варили и красили здесь же. С сентября 2015 года заводы «Рено Россия» начали производить рестайлинговую модель Рено Флуенса. На этом точка. Кроме Флуенса, с нашего рынка уйдет и Рено Меган.

Сейчас на дилерских складах остались последние экземпляры.

Слабые места и недостатки renault fluence

Так еще и алгоритм подогрева ужасный, один только режим, и сначала как на раскаленной сковородке сидишь, потом отпускает, потом снова начинается синусоида обогрева. В Гольфе же все перед тобой на панели, 3 режима обгрева, сначала при первом нажатии сразу же вкл. Греют мягонько. Душа поет. По подвеске на Флюхе сначала вроде бы считал ее вполне комфортной, но опять же до Гольфа.

Жена даже приревновала к своему немцу, почему чаще беру ее Гольф, чем Флюенс. После чего я благополучно расстался с 4хлетним Флюенсом с пробегом 39 тыс. Но Плюс конечно не был пределом мечтаний. Мечта сбылась весной 2017 года!

Купил новым в салоне Пассат В8. Вот это уже автомобиль с большой буквы! И размеры, и эргономика, и размеры. Как и у большинства владельцев Флюенс и меня она не обошла стороной — это штатная магнитола!!!

Но она еще и глючит при проигрывании дисков. Отключаешь зажигание, и дальше опять все нормально работает. И низкокачественные диски со своей нарезкой абсолютно не при чем, ребята использовали и лицензионные, результат тот же. И ОД не спешил с заменой по гарантии, опять же судя по форуму.

Доходило даже до смешного. Владелец приезжал в сервис к ОД и включал на полную мощь магнилолу, что бы этот косяк выявился. А прохожие рядом с салоном при этом приплясывали как на дискотеке. Но мне в конкретной этой ситуации повезло, доехал до ОД не скидывая ошибку и в итоге поменяли магнитолу.

Кстати, еще один нюанс по поводу работы магнитолы. Дело в том, что при отключенном зажигании она отключается через 20 мин.

Что внутри, что снаружи-казённый вид.

Ситро другая- она для души. Из салона выходить не хочется, а сейчас ещё и седан! Флю покрепче будет-народ пьяный возить само то.

Ситро покопризней,но для себя.

Кузов устойчив к процессам коррозии. Подвеска обладает высокой энергетической эффективностью. Отсутствуют претензии к электрическим компонентам конструкции. Вместительный багажник Что предлагают на вторичном рынке При бюджете до 900 тыс. На пояснительных снимках приведен пример автомобиля с пробегом 110 тыс.

Плюсы Renault Arkana на фоне Fluence в принципе очевидны: кроссовый клиренс и «чистые» пороги — то, что по умолчанию должно быть на всех, даже самых бюджетных SUV, однако понимает это лишь малая доля производителей. А вот минусов предостаточно. Внутренние накладки порогов выполнены из ковролина, постоянно приходится пылесосить их. Ключ-карта работает нестабильно, далеко не с первого раза открывая двери, из-за чего водителю четыре раза доводилось стоять на морозе минут по 5, прежде чем автомобиль за 1,16 млн рублей наконец позволял водителю оказаться внутри.

Рено Флюенс, отзывы владельцев (33 отзыва) - стоит ли покупать?

Отзывы Renault Fluence (Рено Флюенс) Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence.
Renault Fluence Большинство отзывов владельцев Renault Fluence 2024 года подтверждают, что обновления пошли машине на пользу.
кто что думает про рено флюенс и рено меган Рядом стояла вполне себе красная-распрекрасная Рено Флюенс, которая-таки манила меня к себе.

Renault Fluence ZE

Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Седан › Renault. Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence. Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2010 года. На какие недостатки обратить внимание при покупке Рено Флюенс? Теперь Флюенс похож "мордой" на новый Рено Клио, получив новые фары, "полоски" дневных ходовых огней.

Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence

Меган 3, тот же флюенс. 1.6 динамики хватает чтобы оставлять 95% потока на светофорах, по городу чтобы не хватало динамики не могу сказать. ответов. Подскажите стоит ли брать Renault Fluence 2012. - от пользователя (Шустринка) - Форумы Нижнего Новгорода. Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2010 г. Обсуждение, отзывы, новости, фото и информация о модели, которая заменила Renault Megane в кузове седан.

Обновленный облик седана

  • Технические характеристики Рено Флюенс 2023 2024 года
  • Реальные отзывы Renault Fluence седан 2021 года
  • Renault Fluence - обзор автомобиля
  • Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence

Отзывы Renault Fluence

Серьезных поломок не было — просто некогда им было случиться. Недавно менялись тормозные колодки, все фильтры, охлаждающая и тормозная жидкости. Стандартное обслуживание, стандартная замена расходников. При этом отец из тех людей, кто дотошно следит за техникой».

Провели компьютерную диагностику, загнали на подъемник, проверили внешний вид. Что нашли? Сотрудники «Бош Авто Сервис» подошли к задаче ответственно — процедура поиска нюансов у Renault Fluence заняла около полутора часов.

И все же несколько неприятностей нашли. Приведем их списком — для лучшего восприятия: мелкие сколы на кузове, большой — на кромке крышки багажника; стоит заменить щетки стеклоочистителей; задние тормозные диски необходимо заменить при следующей замене колодок; коррозия на задней банке глушителя; ошибка по АКБ видимо, когда-то сбросили клеммы , ресурса батареи хватит до конца сезона; большой пусковой ток — нужно обслужить стартер. После вердикта сотрудников СТО традиционно задаем продавцу вопрос: сколько готовы скинуть покупателю, который сошлется на эту статью?

И точка», — таков был ответ. Следующий наш визит — в Гомель. Напомним краткую инструкцию по участию в конкурсе.

Составить оригинальное объявление для действительно продаваемого в «Автобарахолке» Onliner автомобиля. Заполнить форму-анкету. Это быстро: имя, номер телефона для связи не публикуется , ссылка на объявление… 3.

Быть готовым для встречи с корреспондентом в диагностическом центре 24—25 июня в Гомеле по ул. Лепешинского, 38а. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

В каждом регионе мы отберем три лучшие заявки и встретимся с продавцами именно этих машин.

Оба доступных для российского рынка двигателя уже успели зарекомендовать себя как достаточно надежные агрегаты, о чем говорят многочисленные отзывы владельцев. При минимальном обслуживании, эти моторы способны без проблем пройти более 300 тыс. Вместительный и комфортный салон.

Хоть авто и принадлежит к бюджетному сегменту рынка, качество используемых в салоне материалов и его размеры способны приятно удивить. В машине могут без проблем поместиться 5 человек, не доставляя друг другу сильного дискомфорта. Сидения и рулевая колонка имеют большие запасы по регулировкам, благодаря чему даже высокие люди могут ехать с удовольствием. Большой багажный отсек.

Большой багажник — следующий после внешнего вида козырь данного авто. По этому параметру, Renault Fluence может соперничать даже с автомобилями классом выше, а возможность складывания заднего ряда сидений просто поражает воображение некоторых владельцев, ведь в этом случае в машину можно уместить то, что ее одноклассникам даже не снилось. Высокий клиренс. Адаптированная для российской действительности модель получила увеличенный на 40 мм.

Кроме того, это позволило прилично увеличить проходимость Рено Флюэнс на некоторых сложных участках дорог.

Машина покрашена нормально, сколы не гниют. За 5 лет московской эксплуатации все в норме. Мягкая, не пробиваемая подвеска. Клиренс радует, подходит для наших дорог. Можно даже по грунтовке гонять, но без фанатизма.

Минусы: 1. Работа дворников зимой. Ну не смог я подобрать режим работы, чтоб они не обмерзали. Не хватает обогрева в зоне покоя. Руль при удобной регулировке закрывает приборку. Кресло водителя не очень удобно, на дальняках спина болит.

Свет невнятный. Фары стоят галогенки, может на ксеноне лучше… 5. Обшивка на дверях и подлокотнике затирается. На первый взгляд шумка весьма неплоха, однако колесные арки все же надо прошумить дополнительно. В общем, за свои деньги очень достойный аппарат попался. Сборка турецкая.

Отзыв о Renault Fluence 2. Видео отзыв Флюенс 2012г. Понравился внешний вид. Двигателя хватает, и на подъемах и в обгон авто идет резво, но в паре с вариатором это что-то с чем-то. Короче, за пять лет я так и не понял, как это работает.

Если внимательно присмотреться к фото нового Рено, вы заметите, что изменился у Флюенс и рельеф капота: его отличают два массивных ребра. Колесные арки теперь имеют аккуратную форму. На боковинах заметны мощно выступающие молдинги в цвет кузова. Крыша в данной модели имеет солидный вид. Заметно, как она слегка крутым изгибом переходит в багажное отделение.

Задний бампер, имеющий небольшие выступы, вместе с грациозной крышкой багажного отсека придают автомобилю свой неповторимый, презентабельный вид.

ВАШ ОТЗЫВ О ДАННОМ АВТО

Написал в группе Рено водов что вот пришла пора менять авто и купил Джили атлас!И вот какие. [моё] Renault Сервис рено Текст. Собственно, ничего удивительного, ведь Renault Fluence модель не самая дешевая, в базовом комплите ее прайс начинается от восьмисот семидесяти тысяч рублей. Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2012 года.

Отзывы Renault Fluence (Рено Флюенс)

Да и на сколько мне известно у рено в россии одни из самых прозрачных и адекватных условия гарантии. Хочу взять сол Family на ручке автомат не люблю. Народ что думаете про данную модель рено в сравнении с солярисом? По ссылке конфигуратор флюенса, на сумму 606 000 получается комплект чуть беднее hyundai solaris фэмили.

November 15, 2014 Ну если рено не принципиален, тогда лучше поискать короллу в предыдущем кузове рестайлинговую на автомате, у брата такая была, у меня была дорестайлинговая на ручке, робот не брать ни в коем случае, гавно редкостное. У меня за 70 тысяч пробега только термостат вышел из строя, который стоил 300 рублей вроде тогда еще, плюс замена 500, но там элементарнейшим образом меняется, сам бы поменял, знал бы куда лезть. Также подвеска простейшая, никаких наворотов, а живучесть очень хорошая, а даже если убитая, то вкруг тысяч 10 наверно обойдётся поменять все составляющие.

Надо было шустренько выехать от автоцентра на главную дорогу - крутанула и оказалась на встречке - благо среагировала, но думаю, тут дело привычки. На горе менеджеру по продажам я вздумала проверить подвеску - тут же въехала на кочки: Подвеска неубиваемая: Идет вроде хорошо, но то ли я ее боюсь, то ли она меня, в общем не доверяю я ей: Кстати, звук щелчков при включенном поворотнике просто убил Надеюсь этот звук можно скрутить не только теоретически Да, существенным минусом для меня стал грохот закрывания дверей.

Надо было сумку кинуть на заднее сиденье, дернула дверь, с первого раза не открыла - примерзла на улице -11. На второй раз дверь тяжело открылась, но ручка дверей осталась в том же положении, то есть как бы отдернутой от двери - она тут же застряла Вернулась в автосалон, поставила оценки: Дастер - 3 по 10ти-бальной шкале, Флюенс - 7. Разница - космическая. После всего этого села в свою любимую Кирюшку: То ли попе роднее, то ли и впрям она лучше всех, но тут же она мне показалась еще более уверенной на дороге, довольно тихой, не скрипучей. Гидроусилитель руля будто бы прибавляет уверенности, что я сама управляю машиной, а не она сама собой. Ямки обходит довольно маневренно и лобовое стекло невероятно радует - огромный обзор! В общем доехала я до дому, и с полной уверенностью могу сказать - Киа Рио лучше всех!!! Понимаю, что сравнивать машины разных классов не гоже, но блин!

Отказываться от маржи не будут В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот» «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот» При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска — по шоссе авто плывет, мелкие ямы — «где-то там».

Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция «свободные руки» Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна.

Слабые стороны и частые неисправности Renault Fluence

Рено формально может заявить Флюенс как D-класс, но так как эта машина в реальности Меган-седан и пока имеет цену C-класса, то не будет этого делать. Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2010 года. Renault Fluence – это довольный вместительный и комфортабельный седан, который имеет некоторый намек на практичность. Эту страницу ищут по запросам: Рено Флюэнс отзывы владельцев 2024; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Renault Fluence с большим пробегом. Если подвернется недорогой «Флюенс» в достойном техническом состоянии, долго не раздумывайте, покупайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий