Renault Duster из колхозника попытались превратить в современную машину. Я тестировал Дастер на относительном бездорожье, он мне не понравился. Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости. Встречаем Renault Duster 4х4 – наконец-то, с «автоматом»! Его представил нам вице-президент компании «Рено» Арно Дебёф.
Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев
До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев Отрицательные. Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника. Renault Duster 1-го поколения встречается с 4-мя моторами. Автоэксперт Виноградов посоветовал не покупать Renault Duster с «автоматом». Миша, Интересно дастеры 2л на автомате прошивают, и помогает ли прошивка и какая?
Комментарии
Одна из возможных причин появления пинков — загрязненная дроссельная заслонка. Вместе с мастером "Франсавто" мы проведем чистку заслонки и затем поделимся своими впечатлениями от эксплуатации автомобиля после чистки заслонки.
Бензиновый дорестайлинг жрал 12 литров на 100 км, а на дизеле я лью 8 литров, трасса - 5-6 литров. При этом тяга гораздо лучше. Я не шумахер, но когда двигаешься с семьей по трассе нужно сильно крутить движок для совершения обгона. На дизеле никаких проблем, нажал на педаль и поехал. Ещё мне нравится, что клаксон перекочевал на руль, появился круиз и ограничитель скорости. Осталась старая болячка - шкала уровня топлива.
Она всё так же глючит как и на дорестайлинговых дастерах. Кресла стали немного удобнее, сделали имитацию боковой поддержки. В принципе, от прошлой версии отличия небольшие. Инженеры поработали над шумоизоляцией. На холостых я не слышу звук мотора в салоне. Зимой в -35 заводится без проблем, печка греет хорошо. Многие скажут, что двигатель 1600 см3 на кроссовере - это не серьезно.
Снаряженная масса автомобиля 1. У моего фокуса была 1. Наверное, это благодаря коротким передачам. Всему виной форма кузова и плохая аэродинамика, но меня это не парит. Благодаря этому автомобилю мне перестали приходить штрафы за скорость. Изменился стиль вождения и я подружился с 1. На форде я регулярно получал письма счастья.
Машина нормальная, передвигаться на ней мне нравится. Сидишь высоко, едешь допустимые 109 километров в час и доволен. Заявленный расход соответствует техническим характеристикам. Трасса - 6. Одно деление шкалы равняется 6. Этого количества хватает ровно на 100 км пути. Движок здесь проверенный Н4М.
Работает тихо и мягко. Бензин только 95.
Кстати по приезду рядом с жыпом поставить не смог. Какойто полный привод не полный.
Бросил прямо на дороге, благо у меня места за глаза и за уши. Пересел на старичка и попылил по своим делам. А дастер без сожаления вернул хозяину.
Пока в пользу полного привода это погодные условия зимой с учетом того как сейчас убирают улицы... На сайтах по отзывам владельцев особо ничего не понял, много отзывов типа :"неудобное расположение кнопок, убогий салон, наитупейший автомат" - это отзыв якобы владельца! Лично я к салону не придирчив не это главное , расходом топлива пока тоже не заморачиваюсь...
За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев
Ответ можно легко найти на участке автомобильной дороги Котельниково — Волгоград. Я расслабился на региональных и федеральных трассах Кубани и уже в душе прикидывал, что в перспективе можно было бы присмотреть седанчик какой интересный, но дорога Котельниково — Волгоград и обратно отрезвляет от дурных мыслей, такое ощущение, что дорогу и строили, и не строили… Тысячу благодарностей подвеске и высокопрофильным шинам — даже сложилось ощущение, что чем выше скорость, тем лучше Дастер стелет. В общем, все седанчики были опережены, так как участок весьма длительный. Если это был бы единственный участок, а так и в центре Краснодара, в квартале от центральной улицы Северной такие бывают ямы, что и на Дастере быстро ехать не рекомендую. Подвеска продолжает радовать. С появлением Дастера существенно расширился круг интересов, в частности включена рыбалка и все, что с этим связано. Можно долго рассказывать про покатушки, в интернете много всяких видео.
Я год езжу на штатных Конти Кросс Контакт, они типа всесезонки, поэтому не покупал ни зимних, ни летних. В Краснодаре смысла не вижу: зимой хватает полного привода, да и зима на юге еще та. Летние… Короче, хочу побыстрее изъездить штатные и купить что-нибудь «позубастее», хотя и на штатных при подъезде к незнакомым местам рыбалки достаточно ориентироваться на наличие уже каких-нибудь машин. Если никто никого не вытаскивает — можно смело ехать, углы въезда-съезда впечатляют не только меня, но и окружающих: в этом смысле Дастер настоящий проходимец. Его некоторый минус — небольшие габариты, но вкупе с внедорожными способностями порождают прекрасный коктейль не только за городом, но и в городе. Теперь о том, что никак ни напрягает, ни радует.
Возможности трансформации салона самые обычные: предметы длиной 2 метра увезти можно, багажник обычный. Себе поставил подлокотник — теперь лениво держаться на хороших дорогах за руль двумя руками хотя и сечение и размер руля мне нравится. Штатной навигацией не пользуюсь почти, — есть все в телефоне. Во второй машине кинул чехлы на сиденья — стираю раз в год или при необходимости и не парюсь. Здесь пришлось купить какую-то хрень для «кожи», раз в полгода натираю. Можно забить, но пока не готов.
Зеркала боковые маленькие, мне — пох, что надо я вижу. Когда жене грозило ехать на работу на общественном транспорте — возил ее машину в сервис — она тоже согласилась, что зеркала нормальные и рулевое тоже пойдет. Думаю, наверное, и на механике, если придётся, видимо будет ездить. Динамика машины соответствует ее статусу, надо сказать, что за год Дастер «раскатался» — вполне приемистый для своего класса машин, надо — и 120, и 130 держит, но так я езжу в отдельных случаях, и только на проверенных ранее участках дороги. Оцифровка своеобразная: 30-50-70… Привык, да и круиз на что? В Дастере нет красной зоны в тахометре.
В Порше, наверное, есть — в Дастере 2021 года выпуска нет… Двигатель крутится при необходимости, но с турбовым Пежо 3008 жены, конечно, не сравнить. Мне пох, с обгонами, когда надо, справляюсь.
Автомобиль плохо входит в повороты на скорости — можно улететь. Музыка так себе — слабенькая и по звучанию, и по качеству приема. Видео отзыв Владелец Отзыв о Renault Duster 1. MT 4WD 2021 года Двигатель. Он действительно едет.
Нет, не так. K7M со своими 135 л. Прям как на дизеле. Но есть нюанс: на совсем низких оборотах глохнет. На двухлитровом двигателе смело можно было трогаться с 3-передачи, тут это затруднительно. Расход по трассе — 7-8 литров, по городу в утренних пробках пока максимум был 9,1 л. Привычная проверенная шестиступка.
Первые передачи отщелкиваются очень быстро, по городу реально кататься на 4-5, 6-ая — за городом. Рычаг, кстати, стал короче и включается с большей четкостью. То ли у меня на старом Дастере амортизаторы умерли после 60 000 км пробега сервисмены говорили, что нет , то ли на новом подвеску перетряхнули журналисты говорят, что нет , но новая машина реально лучше. Не мягче, но собранней отмечено не только мной. Мелкие неровности практически не замечает, не раскачивается на «волнах», но жестче отрабатывает крупные неровности, при этом меньше кренится в поворотах. Максим Отзыв о Renault Duster 1. Скажу так, что не хуже чем в Ауди.
Мотор до 3 000 оборотов не слышно вообще. Больше не крутил, обкатка. Однако при езде в легкий натяг от 1 500 до 2 000 оборотов из-под капота раздается какое-то шебуршание, похожее а цокот дизельного КРАЗа.
Если не убивать. Кстати по приезду рядом с жыпом поставить не смог.
Какойто полный привод не полный. Бросил прямо на дороге, благо у меня места за глаза и за уши. Пересел на старичка и попылил по своим делам.
Приветствую всех форумчан! Хочу заметить что стиль моего вождения спокойный, эксплуатировать авто по уж совсем непролазному бездорожью не собираюсь, авто нужно для поездок по городу и в деревню к родителям 400 км от Москвы. Пока в пользу полного привода это погодные условия зимой с учетом того как сейчас убирают улицы...
Отзывы про Renault Duster
А некоторая заторможенность, на пересеченной местности наоборот, помогает, автомобиль едет более мягко. К недостаткам могу отнести не очень удачную сборку кузова и слабый дизайн интерьера». Чем отдать предпочтение: механике или автомату Вот основные принципы при выборе Renault Duster: Местность, по которой будет ездить кроссовер. Денежные возможности.
Если вы будете перемещаться на модели от Рено по городу, то отдать предпочтение стоит автомату. Если эксплуатироваться Дастер будет в сельской местности, тогда предпочтение отдавайте механике. Что касается денежных затрат, то тут все логично, модификация с автоматом стоит гораздо дороже, чем с МКПП, также по деньгам выбирается и комплектация.
Ранее был в пользовании аналогичный, но продал его из-за старости. Решил присмотреть более новый вариант. К тому же обновленная версия имеет гораздо больше новых опций.
Чтобы был комфорт и уверенность при обгоне автомобилей на трассе, отзыв Duster 2. Динамика у Renault Duster лучше с механической коробкой. Доплатить пришлось только за штатную навигацию, камеру заднего вида.
Но и цена оказалась приемлемой — 15 тысяч рублей. Удобства автомобилю принесли передние кресла, которые можно регулировать по высоте. Но вот к продольной регулировке руля производители додуматься не могут.
Среди новых полезных вещей можно выделить: Автозапуск мотора. Обогрев лобового стекла. Круиз-контроль, особо удачный при длительных поездках.
Но даже топовая комплектация не имеет климат-контроля, который стал бы полезным в любое время года.
Аутлендер Тяжелей но при этом даже полноприводный расходует меньше чем самый топовый дастер. Кузовные детали типа двери крылья и тп на Мицубиси Дешевле чем на Рено!!!
Молчу уже о не оригиналах. Два плюса Дастера есть дешевые комплектаци на моноприводе там и подвеска проще и надежнее и багажник больше и геометрия лучше , и есть версии с дизелем. ЗЫ ну это лично мое - по поводу всех Полнопривод ных дастеров.
Кузовные детали типа двери крылья и тп на Мицубиси Дешевле чем на Рено!!! Молчу уже о не оригиналах. Два плюса Дастера есть дешевые комплектаци на моноприводе там и подвеска проще и надежнее и багажник больше и геометрия лучше , и есть версии с дизелем.
ЗЫ ну это лично мое - по поводу всех Полнопривод ных дастеров. Ну не будут диллеры работать в убыток!
Салон вместительный, сзади даже три пассажира более-менее комфортно размещаются. Багажный отсек вместительный, но плохо, что нет никаких приспособлений для крепления мелких предметов. Динамика неплохая, но расход топлива большой — зимой до 14 л на 100 км доходит, летом около 12 л. У автомобиля отличная подвеска, даже с крупными неровностями хорошо справляется.
Дорожный просвет большой, по проходимости машина почти не уступает Chevrolet Niva, но Duster тяжелее, если застрянешь, то приходится идти за трактором. Управляемость так себе, машина довольно валкая. Для наших условий эксплуатации автомобиль хорошо приспособлен, уверенно заводится даже в сильный мороз, до сих пор стоит родной аккумулятор. Система кондиционирования и отопления эффективно работает, салон быстро прогревается.
Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места.
Первые 700 км на новом Duster: топ-5 ожидаемых и неожиданных особенностей | Отзыв владельца Рено Дастер 2018: Даже не отзыв, 143 л.с., 4вд, бензин, SUV, акпп. |
Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения | все-таки, еще раз, хотелось услышать мнения, что же купить для легкого бездорожья, дастер с акпп или мкпп? уже 10 раз меняю решение предстоит купить дастер, уже ездил на механике, на автомате понравилось на тест-драйве, но как он поведет себя на мокрых проселках не знаю. |
Тест-драйв Renault Duster с АКПП | Отзывы Renault Renault Duster. |
Рено Дастер 2л. автомат - 80 ответов - Что купить? - страница 2 - Форум Авто | Если же брать с АКПП и максимальной комплектацией, то цена на Рено Дастер окажется сильно. |
Коробки передач Рено Дастер 2: какие ставят, автомат, механика, робот | | дастер рено акпп. Что такое новый Renault Duster? Эти полноприводные автомобили комплектуются четырехступенчатой АКПП на базе трансмиссии DP2. |
Изучаем АКПП Рено Дастер
рено дастер 2021. Renault Duster хоть и не претендует на лавры спортивной техники (если не брать в расчёт трофи-рейды), но на шоссе будет отнюдь не чужаком. Нашёл отзыв человека, который, поездив на Дастере достаточно много, продал его и купил опять Дастер. Росстандарт и компания Renault сообщили о согласовании программы отзыва 19218 автомобилей Renault моделей Duster и Dokker. Автомат Дастера отличает от других подобных авто Рено безупречно подобранными передаточными числами передач.
Так ли надёжен Renault Duster?
Когда-то Renault Duster был самым популярным кроссовером на рынке, но Hyundai Creta скинула его с пьедестала. Форум о Renault Duster: отзывы реальных владельцев 1.5 dCi (дизель), 1.3, 1.6 и 2.0 (бензин), полный привод 4х4 и передний 4х2, все достоинства и недостатки. Дастер предназначен для поездок по городу с редким легким бездорожьем (типа с асфальта на грейдер скатиться и немного проехать по нему).
Первые впечатления о новом Renault Duster
Автомат Логанов, Дастеров, Каптюров — все его недостатки | На второе поколение Рено Дастера, впрочем, как и на первую генерацию этой французской модели, кроме одной из топовых комплектаций ставят МКПП и коробки АКПП. |
Забываем слово «паркетник» в кроссовере Renault Duster — ДРАЙВ | Отзывы владельцев Renault Duster Renault Duster 5 дв. кроссовер 2017 –. |
АКПП Рено Дастер, автомат Duster, автоматическая коробка, ресурс, надежность, 4х4 | Первый тест нового гибридного Dacia Duster 2024 нового поколения провело издание L'automobile, которое рассказало о сильных и слабых сторонах новинки. |
«Автомат – не для России»: Почему не стоит покупать Renault Duster с АКПП – сеть
Фрикционы смыкаются под действием силы магнита. При исправной муфте во время движения по кругу в режиме 4WD ощущается сопротивление и рывки. Это нормально. Если в этом режиме машина катится легко — муфта изношена. Угловой редуктор На полноприводных Duster нередко появляется течь масла из углового редуктора. Течь появляется возле полуоси правого переднего колеса. Лучше не игнорируйте запотевание в этом месте, так как через сальники может вытечь немало масло. Тут, кстати, два сальника рядом.
Один меньший уплотняет промежуточный вал c МКПП, второй с полостью углового редуктора. Внутренний сальник 8200983401 слабенький, его резиновое уплотнение может просто сорваться. Масло вытечет из МКПП, трансмиссия перегреется с посинением шестерёнок. Также на фоте течи сальника может загудеть подшипник промежуточного вала. Подшипники передних ступиц могут загудеть уже при пробеге в 150 000 км. Кстати, не пожалейте денег на замену масла в МКПП, раздатке и заднем редукторе раз в 100 000 км, правильно выставьте уровень в этих узлах. Заливайте подходящее масло — в коробке передач и редукторах оно разное.
Подвеска Многие наслышаны о том, что подвеска Renault Duster, да и всей платформы B0, держит любой удар. Но как это сказывается на ее ресурсе? Как ни странное, все детали подвески служат недолго, первые замены начинаются уже при пробеге в 30 000 км. И, скорее всего, это будут втулки переднего стабилизатора. Лучше сделать выбор в пользу усиленного неоригинала, что не менять втулки каждые 30 000 км. Ресурс тяги стабилизатора сильно зависит от условий эксплуатации. Ровные дороги позволяют им пройти порядка 100 000 км, а на ухабах и бездорожье они едва отхаживают 30 000 км.
При пробеге порядка 50 000 км на «Дастерах» могут запотеть амортизаторы. Естественно, придется их менять. Выбрать лучше неоригинальные амортизаторы от известного производителя. Рычаги передней подвески могут попроситься на замену к пробегу в 120 000 км. По неоригиналу много предложений как по рычагам, так и по ремкомплектам, которые состоят из двух сайлентблоков и шаровой опоры, которую можно закрепить на трёх винтах. Сайлентблоки задней подвески Сайлентблоки задней балки переднеприводных Renault Duster слабоваты и могут попроситься на замену при пробеге в 80 000 км. Симптомы их износа не явные, но опасные: в виражах задняя подвеска начинает активно подруливать, что даже грозит заносом.
Для замены сайлентблоков нужно приопускать всю балку. Предложений по ним очень много, а стоят они еще дешевле. И ходят дольше оригинала. Итог Duster — это вполне приличный бюджетный кроссовер, действительно народный автомобиль. Многие его слабости можно списать на экономию в производстве. Но и устранить их своими силами вполне реально. Отметим, что не стоит слепо верить во всеядность и неприхотливость рестайлингового 2-литрового мотора.
Этому двигателю необходимо качественное топливо и масло. Также многие детали его шасси не такие уже и долговечные, но зато очень дешевые. Ну и не забывайте про слабенький кардан у полноприводных версий. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Renault , Dacia и заказать с них автозапчасти.
Не считая дежурных белого и черного, выбрать можно только из нескольких оттенков серого - такой выбор определяет статистика продаж. Этот же факт говорит и о следующем: из-за выраженной простецкой маскулинности модель в большинстве случаев игнорируется прекрасной половиной человечества, которая уходит в лучшем случае к Renault Kaptur или Arkana, а в худшем - к конкурентам из Hyundai и Kia. Автомат и передний привод на "Дастере" почти никому не нужны Фото: Пресс-служба Renault Собственно, факты, вытекающие из предыдущего пункта. Несмотря на то, что двигатели имеют возможность оснащения тем или иным видом автоматических коробок передач, ставиться "двухпедальная" трансмиссия будет на одну единственную версию - дорогое исполнение с новым бензиновым турбомотором 1. Определяющим фактором снова выступает статистика.
То же самое касается и версий с передним приводом. Такое исполнение оставили исключительно для самой базовой версии. Как оказалось, машина, заточенная под бездорожье, но только с передними ведущими колесами - нонсенс, непонятый покупателями. Все это, опять же, вытекает из регионального использования модели. Ни визуально, ни по ощущениям это никак не чувствуется. Duster - по-прежнему кроссовер компактного "B"-сегмента даже без приставки "плюс", а потому в потоке на остановившиеся рядом внедорожники владелец Duster смотрит снизу вверх, а в салоне четверо 90-килограммовых мужиков в зимней одежде сидят плечо в плечо. Опять же, объем багажника увеличился на 20 литров до 428 литров , но заметить их не получится. При забитом скарбом багажнике замена пробитого колеса где-нибудь на грунтовке или в лесу под дождем или снегом превращается в мучение с риском перемазать грязью весь салон и промочить всю поклажу.
Чтобы потом не работать педалью газа, водитель перед горкой поддал «гари», на что система среагировала чересчур агрессивно — электроника врубила «третью», стрелка тахометра рванула вверх, мотор взвыл, как раненный, и в результате загорелись сигналки «экстренной остановки» и «неисправности электроники». Через мгновение стало понятно, что контакт между мотором и коробкой пропал и авто движется накатом. После остановки в надежде на волшебное исправление «глюка» пришлось констатировать, что из-под капота повалил пар. Осмотрев «внутренности», обнаружили обильное количество красноватой жидкости, что четко указывало на протечку трансмиссионного масла. К счастью, наш Рено Дастер быстро поставили на ноги, то есть колеса. Другой экипаж заглох на каменистом подъеме и имел удовольствие лицезреть все те же сработки сигнализации, что и мы. Единственная разница, что после 20-минутной стоянки тот движок заработал, как ни в чем не бывало. Как заверил нас коммерческий директор Рено в Евразийском регионе Ф.
Причем проблема может появиться уже на пробеге в 15-20 тыс. Вероятно, производителю не удалось «помирить» нагруженные силовые агрегаты, и от нещадной эксплуатации ведь Duster покупают не на работу по городу ездить ДВС, КП и раздатка где она есть начинают выкидывать фокусы. Все выглядит по-спартански. Сиденьям ощутимо не хватает поддержки, много для комфорта в спине лучше не ездить. Пластик панели откровенно дешевый, шумоизоляция слабая. Примечательно, что даже смена поколений не отразилась в лучшую сторону на салоне паркетника: привычный гладкий дубовый пластик, низкий экран мультимедийной системы и странное расположение кнопок подогрева сидений и регулировки зеркал. С другой стороны, «Дастер» в базовой комплектации остается одним из самых популярных вариантов машин в Беларуси, тем более в сегменте относительно дешевых кроссоверов. Значит, не так смущает отсутствие комфорта в салоне владельцев, как они об этом говорят. Если объем багажного отделения важен, лучше присмотреться к моноприводной версии - такой вмещает 475 литров против 408 у полноприводго паркетника. На что еще жалуются владельцы: запотевание фар, которое может произойти уже спустя пару сотен километров после покупки даже новой машины. Вероятно, производитель схитрил на проверке оптики на герметичность - и фары запотевают в холодное время года и после мойки, и отдельных владельцев это смещает; выход из строя электроники, особенно датчика уровня топлива в баке - спустя какое-то время, датчик начинает сбоить и каждый раз показывает разный уровень топлива, путая владельца. Чаще всего показывает топлива меньше, чем реально есть в баке; слабое ЛКП - краска на кузове трескается довольно быстро, особенно на сварных швах и водосточных желобах, в местах соединения частей кузова, преимущественно сзади. Если на ЛКП появляются сколы, ржавчина образуется достаточно быстро. Поэтому лучше провести антикоррозийную обработку сразу после покупки даже новых паркетников, особое внимание уделяя аркам колес; сбой ЭБУ, проблема с полным приводом - многие владельцы сообщают о ситуации, когда из-за сбоя ЭБУ на приборной панели появляется ошибка DF-13 , а режим полного привода на 1 и 2 передачах самопроизвольно отключается. Проблема характерна для «Дастеров», выпущенных до 2013 года; неприятный стук тормозов - проблема решается регулярным обслуживанием тормозной системы: каждые 60 тыс. Решается заменой детали - вероятно, по причине активного кручения рулем перетерся шлейф; плохие показатели безопасности - три из пяти звёзд на краш-тестах EuroNCAP в 2011 году - причина, по которой в серьезные аварии на «Дастер» лучше не попадать. Итого Непритязательный кроссовер с впечатляющей геометрической проходимостью и комфортной подвеской приглянулся белорусам. Ближайший конкурент Renault Duster - более элегантный и комфортный Renault Kaptur.
Ребят скажите надежная ли коробка автомат на дастере 2.0 полноприводном. Стоит
Отзывы владельцев Renault Duster Renault Duster 5 дв. кроссовер 2017 –. Девочки, подскажите, у кого-нибудь Рено Дастер есть? Отзыв владельца Renault Duster 2012 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Отзыв про Renault Duster 4×4 2024 максимальная версия: плюсы и минусы. Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника.
Дастер с АКПП отзывы владельцев
Стоит она 3 700 рублей вместе с работой. Забыть об этих проблемах можно, выбрав рестайлинговый Duster — на нем стоит улучшенный 1,6-литровый мотор Н4M он же HR16 с алюминиевым блоком цилиндров, беспроблемными катушками зажигания и цепным приводом ГРМ, рассчитанным на весь срок службы автомобиля. Впрочем, за состоянием ремня вспомогательных агрегатов придется следить и здесь: были случаи, когда он изнашивался раньше времени, начинал «пушиться» и попадал под шкив коленвала. В результате — клин двигателя. Ломается фазорегулятор из-за заклинивания управляющего электромагнитного клапана. Происходит это по причине естественного износа механизмов внутри самой детали. К слову, применение некачественного моторного масла в разы ускоряет этот процесс Двухлитровый бензиновый F4R также отличается хорошим ресурсом — более 300 000 км. Однако после 150-200 тысяч километров пробега у него порой появляется повышенный аппетит к моторному маслу. Чтобы отсрочить этот момент, используйте строго рекомендованное производителем моторное масло и не заправляйтесь на сомнительных АЗС, — пояснил Валерий. К примеру, если защитные щитки генератора потеряны или повреждены, то через 3-4 года он наглухо забивается грязью, ржавеет и выходит из строя. Замена обойдется в 15 тысяч рублей.
Еще один проблемный узел — фазорегулятор. Он умирает в среднем к 120 000 — 150 000 км. Как только мотор начинает клацать, готовьтесь выложить 11 тысяч рублей. Кстати, здесь и далее приведены цены на оригинальные запчасти. Как показывает практика, неоригинал на Duster стоит не сильно дешевле при нестабильном качестве. От некачественного топлива часто страдает верхний кислородный датчик: он покрывается нагаром, ошибочно считывает данные, в итоге электроника неправильно корректирует состав топливно-воздушной смеси. Автомобиль начинает дергаться при ускорении, а двигатель расходует больше топлива и неровно работает на холостом ходу 109-сильный турбодизель 1. Зачастую проблемы возникают, лишь когда владельцы льют в бак что попало. Тогда выходят из строя пьезоэлектрические форсунки. Если их вовремя не поменять примерно 40 000 рублей за комплект , или, к примеру, проворонить интервал замены масла, то можно заработать проворот шатунных вкладышей.
Так что если на приборке загорелась лампочка давления масла, а из-под капота начались странные «тук-тук-тук», глушите двигатель и везите машину в сервис. Еще советую время от времени чистить клапан EGR, который обрастает нагаром. Виновник тот же — плохая солярка. Трансмиссия Duster бывает как с приводом на передние колеса, так и на все четыре. На данный момент переднеприводные машины идут в связке только с 1,6-литровым мотором, четырехступенчатой АКП или пятиступенчатой механикой JR5 на выбор. А вот полноприводные версии предлагаются со всеми моторами и трансмиссиями АКП или шестиступенчатой механической коробкой передач TL8. Исключения: для турбодизеля и 1,6-литрового мотора недоступна АКП К механическим коробкам передач претензий нет, а вот к допотопному четырехступенчатому автомату — предостаточно. Сначала называлась эта трансмиссия DP0 или AL4 — медленная, тупая и нерасторопная. Зато с этим автоматом первые «Меганы» без проблем ходили по 300-500 тыс. А потом ее начали дорабатывать, адаптировать под стиль вождения и придумывать «новые» названия вроде DP2 и DP8...
Вот с этого момента стало все плохо и ресурс АКП уменьшился в среднем до 200 тысяч км. Самая частая проблема: ломаются клапаны модуляции, регулирующие давление масла в гидроблоке.
Первоначально, инстинктивно искал рукой рычаг переключения передач, что забавляло моих приятелей. Со временем перестроился к новому стилю езды. Из-за травмы плечевого сустава пришлось пересесть на автомат. В противном случае, это вряд ли бы произошло.
А супруге вождение с АКПП доставляет сплошное удовольствие, чего не скажешь обо мне. Отсутствие пятой передачи сильно ощущается при больших скоростях. По бездорожью наблюдается перегрев DP8. Вручную только производиться понижение передачи. Возникает вопрос для чего вообще конструкторы сделали полный привод. В городских же условиях машина ведет себя достойно».
Коробка передач Рено Дастер — механика или автомат? Говорить о коробке передач Рено Дастер нужно исходя из того, о какой комплектации идет речь. В переднеприводной версии автомобиля с 1,6-литровым двигателем стоит механическая пятиступенчатая коробка, механизм выбора передач которой оснащен жесткими тягами. Полноприводная версия оснащена механической шестиступенкой с тросовым приводом. Автомат пока что ставят на переднеприводные двухлитровые версии. Если рассматривать доступные коробки передач для Renault Duster более подробно, то они имеют как преимущества, так и недостатки.
Их эффективность и свойства зависят от типа коробки передач. Автоматическая КПП отличается комфортом ,что позволяет комфортно передвигаться по городу. Также к положительным чертам можно отнести плавность переключения передач и соответственно снижение уровня износа силового агрегата. В противовес этим плюсам существуют и минусы. А именно дороговизна сервисного обслуживания и повышенный расход топлива. Кроме этого будут существенные сложности по грязи, снегу и отсутствие возможности использовать антиаварийные приемы.
Кроме этого автоматическая коробка устанавливается лишь не переднеприводные Renault Duster. Другое дело механическая КПП. Такая трансмиссия не требует дополнительного охлаждения и авто можно завести даже с толкача. В обслуживании и ремонте существенно дешевле и позволяет в экстренных случаях может выручить, если конечно большой опыт вождения с механикой. Некоторые специалисты утверждают, что частое переключение утомляет и довольно сложно в принципе. Но на самом деле для опытного водителя никакой сложности не должно возникать.
Плюс именно это модели в том, что именно с механической 6-ступенчатой КПП автомобиль полноприводный. Поэтому в вопросе выбора типа трансмиссии главным аргументом выступают предпочтения каждого потенциального покупателя. Конструкция преселективного роботизированого автомата EDC-6 Переходя к описанию устройства преселективной роботизированной АКПП, особо отметим, что EDC-6, она же 6DCT250, она же фордовская коробка PowerShift конструктивно обладает: двумя сцеплениями отдельно для пар шестерен, как с четными так и с нечетными скоростями; электромеханическими приводами актуаторами переключения скоростей; компактными размерами для поперечного размещения вместе с движком, с наличием меньше чем 2 литров трансмиссионной смазки. Узел двойного сцепления сухого типа. Вал с наличием шестерен исполнения, как 3-й, так и 4-й скорости, а также заднего хода. Вал с шестернями нечетного ряда, а именно включения 1-й, 3-й и 5-й скоростей.
Вал с наличием шестерен включения четных скоростей или 2-й, 4-й, а также 6-й передачи. Вал с шестернями обеспечения, как 1-й и 2-й, так и 5-й, а также 6-й скорости. Пока Дастеры второй генерации оснащаются преселективными автоматами лишь в переднеприводных сборках, адаптированными с полтора литровыми дизелями на 110 конских сил. Однако вполне ожидаемо, что вскорости в прайсах дилеров-официалов французского концерна появятся комплектации Дастеров 2, где роботизированные АКПП будут стоять и на полноприводных кроссоверах. Всего-то и делов для инженеров-разработчиков, что надо присобачить на автомат какой-либо угловой редуктор для передачи вращательной мощности на задний мост. Могут появляться толчки при переключениях, осталась задумчивость, страдает логика при выборе передач и т.
Как утверждает производитель, коробка является необслуживаемой, то есть трансмиссионное масло в АКПП Дастер менять не требуется. При этом специалисты по ремонту АКПП утверждают, что замена масла в коробке — автомат Duster просто необходима каждые 40-50 тыс. Такой подход позволит увеличить срок службы агрегата, который и так не большой в среднем, около 150 тыс. Также отметим, что «зимний» режим автомата позволяет демпфировать педаль газа для более точного дозирования тяги. Так вот, при включении такого режима часто появляются рывки АКПП, на панели может загореться ошибка. В этом случае дилеры предлагают перепрошивку блока управления, хотя и это не всегда решает проблему.
Еще одной неполадкой данного автомата является проблема с электромагнитными клапанами в гидроблоке. Плюсом можно считать только их быструю и недорогую замену. Также некоторые владельцы отмечают, что встречаются случаи того, что на заводе залито мало масла в АКПП и раздаточную коробку. Еще в масло может попадать антифриз по причине проблем с уплотнительными кольцами, в ряде случаев замены требует маслорегулятор АКПП. Что касается перегревов, наличие дополнительного радиатора охлаждения и доработанный масляный дефлектор решили ряд проблем, однако автомат все равно может падать в аварийный режим по причине перегрева. Причина — загрязнение радиатора охлаждения.
Возможные проблемы с автоматом Duster Первые Рено Дастер с коробкой автоматом отозваны производителем, поскольку бракованные уплотнительные кольца пропускали охлаждающую жидкость внутрь системы трансмиссии, что значительно сокращало срок эксплуатации АКПП. Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы полноприводных Дастеров на автомате, является подтекание смазывающего вещества через прокладки и сальники. Нередко масло вытекает из-под сальника левого привода. Поэтому рекомендуется тщательно следить за уровнем смазки.
Задняя передача составляет 2. Топливный расход у автоматического Дастера внушительный, хоть и имеет намного меньший расход, чем у прямых конкурентов. Таким образом, авто потребляет топливо в моноприводном режиме: По городу расх. По трассе расх. В смешанном режиме расх. Если же вы включите и задний привод, обязательно тогда в зависимости от типа дорожного покрытия будет расходоваться приблизительно на 25-30-процентов горючего больше. В отличие от предшественников, это уже не «классический» автомат, а роботизированная КПП. Для Renault Duster такая коробка доступна исключительно с 1. Коробка EDC на Дастере переключает передачи жестковато особенно переход с 1-й на 2-ю , есть небольшие провалы и задержки при резком нажатии на педаль газа. Однако в случае плавной езды робот переключается почти незаметно как «вверх», так и «вниз», удерживая обороты дизельного двигателя в диапазоне максимального крутящего момента. Также доступен ручной полуавтоматический режим, в котором водитель может самостоятельно переключать передачи. При этом на панели приборов отображаются рекомендации, когда лучше сменить передачу. Еще робот «прощает» ошибки, не позволяя водителю перейти на слишком высокую или низкую передачу с учетом неподходящей скорости ТС. Также коробка переключится на пониженные передачи при сильном нажатии педали газа и активации режима кик-даун. Также версия с роботом получила систему помощи при старте на подъеме, что позволяет избежать отката назад при трогании. Расход топлива на Дастер ЕДС заявлен еще ниже, чем для «механики». Если не смотреть на паспортные данные, на практике, даже при активной езде машина с таким мотором и коробкой потребляет всего 6. Что касается недостатков, пока четкой статистики по модели нет с учетом ее новизны. В ряде случаев отмечен быстрый износ пакетов сцепления, однако такие поломки единичны и устраняются по гарантии. Дальнейшие неполадки проявятся только со временем, как и в случае с любым другим автомобилем, недавно вышедшим на рынок. Что рассказывают владельцы Дастер с АКПП Представленный в обзоре автомобиль во многих смыслах противоречивый, как собственно и отзывы владельцев о нем. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что говорят владельцы автоматических Дастеров. Валентин, владелец Дастера: «К выбору авто готовился тщательно и хотел приобрести городской автомобиль с автоматом Я объехал довольно много автосалонов и даже участвовал в тест-драйвах, прежде чем обратить внимание на кроссовер от Рено. В интернете я изучил все характеристики данной модели и уже после этого приехал в салон на тест-драйв. Машина на данном мероприятии себя показала хорошо, передачи переключались с незначительной задержкой Сейчас у меня 2-ая генерация Renault Duster, и за все время эксплуатации ни в городе, ни на бездорожье, она меня никогда не подвела» Машина на данном мероприятии себя показала хорошо, передачи переключались с незначительной задержкой. Сейчас у меня 2-ая генерация Renault Duster, и за все время эксплуатации ни в городе, ни на бездорожье, она меня никогда не подвела». Даниил, владелец Дастера: «Потенциальным покупателям машины, тем, кому нужен не показной лоск, а хороший настоящий автомобиль, точно подойдет Дастер с АКПП. Лично я купил внедорожник с системой полного привода в 2015г. И ни разу этот кроссовер меня не подвел, хотя на нем я проехал через всю Россию, ездил по хорошим дорогам и даже по бездорожью. Автомат себя показал на высоте. А некоторая заторможенность, на пересеченной местности наоборот, помогает, автомобиль едет более мягко. К недостаткам могу отнести не очень удачную сборку кузова и слабый дизайн интерьера». Вот основные принципы при выборе Renault Duster: Местность, по которой будет ездить кроссовер. Денежные возможности. Если вы будете перемещаться на модели от Рено по городу, то отдать предпочтение стоит автомату. Если эксплуатироваться Дастер будет в сельской местности, тогда предпочтение отдавайте механике. Что касается денежных затрат, то тут все логично, модификация с автоматом стоит гораздо дороже, чем с МКПП, также по деньгам выбирается и комплектация. Что выбрать: автомат или механику При выборе Дастера следует руководствоваться основными принципами: финансовые возможности; местность, где планируется эксплуатировать кроссовер. По поводу вместительности вашего кошелька вроде бы все понятно — версии с механикой стоят дешевле, чем с автоматом, кроме того, цена зависит от комплектации. Если планируете ездить на Рено Дастер в городе, лучше выбирать версию с АКПП, это бесспорный вариант для городских условий. Для постоянной эксплуатации в сельской местности вариант с механикой будет предпочтительнее. Проблемы и их решения Течь рабочей жидкости Неисправность, которую владелец легко обнаруживал, — это течь гидравлической жидкости из-под сальников приводов. Лужа под автомобилем, конечно, не образуется, но потеки видны хорошо. Замена копеечной детали осложняется тем, что сальник должен устанавливаться сразу по наружнему и внутреннему диаметрам. Ну и, конечно, необходим демонтаж привода. Вся работа обходится примерно в 4000 руб. Вероятные области появления течи рабочей жидкости: 1 — сальник привода; 2 — датчик скорости; 3 — электромагнитный клапана модуляции расхода жидкости; 4 — заглушка; 5 — теплообменник; 6 — крышка гидроблока Вероятные области появления течи рабочей жидкости: 1 — сальник привода; 2 — датчик скорости; 3 — электромагнитный клапана модуляции расхода жидкости; 4 — заглушка; 5 — теплообменник; 6 — крышка гидроблока Впечатления отечественных автолюбителей от езды на Дастере Иван, опыт вождения составляет 11 лет: «За полгода использования Рено Дастер с коробкой автомат, начал привыкать к автоматической коробке, хотя ведет она себя нестандартно. При блокировке осей муфтой должен включаться ручной режим управления машиной. Но на пониженные передачи коробку переключить невозможно, лишь при плавной езде. Особенно это проявляется, когда преодолевается подъем. При увеличении оборотов двигателя, нажав на акселератор, происходит сброс на одну или две передачи. Аналогично, только в обратной последовательности, происходит с коробкой и при спуске — идет повышение передачи, что не дает возможности использовать скорость для замедления автомобиля. Поэтому, при подъеме дополнительно ускоряю машину на четвертой передаче для обеспечения запаса скорости. Но при добавлении большего газа бортовой компьютер принимает решение о сбросе на третью передачу. Двигатель шумит, тахометр показывает солидные обороты, а скорость остается неизменной. Другие владельцы Дастера также сталкиваются с подобной проблемой.
Более того, расход той машины был настолько велик, что запас хода в трассовом режиме движения порой не превышал 300км. Расход топлива у новой версии Duster с турбомотором снизился и запас хода с лихвой может перевалить за 500 км. И владельцы таких машин в первую очередь жаловались на не очень большой объем топливного бака. У нового автомобиля он остался схожей вместительности — около 50 л. Однако с учетом того, насколько снизился расход топлива у новой версии с турбомотором, запас хода с лихвой может перевалить за 500 км. А если учесть, что у прежней версии с атмосферником он всегда переваливал за 10-12 л, то очевидно, что по этому показателю новый двигатель в паре с вариатором на голову превосходит прежний мотор с автоматом. В крейсерском режиме движения средний расход у «турбодастера» не превысил 8-9 л на сотню. Впрочем, атмосферник все равно остался в линейке Duster. Правда, теперь он предлагается исключительно с механикой. И это по-прежнему самая доступная версия кроссовера из наиболее мощных. Что же касается машины с новым силовым агрегатом, то ее цена уже не столь демократична. Начальная версия Duster TCe 150 4x4 CVT в комплектации Drive обойдется в 1 425 000 рублей, а более оснащенная версия Style будет стоить уже 1 485 000 рублей. Коротко о новом Renault Duster 1.
Renault Duster 1.5 dCi на подъемнике. «Быстро на нем не поездишь, зато можно что-нибудь потягать»
Renault Duster 2.0 4x4 AT – это именно полноприводный автомобиль, которому вживили АКП, а не «автоматический» Duster с удвоенным количеством ведущих колес. Дастер предназначен для поездок по городу с редким легким бездорожьем (типа с асфальта на грейдер скатиться и немного проехать по нему). Рено дастер акпп: что нужно знать Рено Дастер автомат Компактный кроссовер Рено Дастер стал производиться с 2009 года, изначально в Европе, а позже. Renault Duster 2.0 4x4 AT – это именно полноприводный автомобиль, которому вживили АКП, а не «автоматический» Duster с удвоенным количеством ведущих колес. Первый тест нового гибридного Dacia Duster 2024 нового поколения провело издание L'automobile, которое рассказало о сильных и слабых сторонах новинки. Автомобиль Renault Duster 4×4 с АКПП получил четырехпозиционную коробку передач (КП), а Россия стала первой в мире страной, в которой данный кроссовер обрел полноприводный автомат.