Новости рено дастер автомат отзывы

дастер рено акпп. Что такое новый Renault Duster? Эти полноприводные автомобили комплектуются четырехступенчатой АКПП на базе трансмиссии DP2.

Рено Дастер 2л. автомат

Аутлендер Тяжелей но при этом даже полноприводный расходует меньше чем самый топовый дастер. Кузовные детали типа двери крылья и тп на Мицубиси Дешевле чем на Рено!!! Молчу уже о не оригиналах. Два плюса Дастера есть дешевые комплектаци на моноприводе там и подвеска проще и надежнее и багажник больше и геометрия лучше , и есть версии с дизелем. ЗЫ ну это лично мое - по поводу всех Полнопривод ных дастеров.

Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид. Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.

Авточехлы из экокожи Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги. Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся. Цифровые коды регионов России республик, областей и городов на государственных номерных знаках автомобилей. Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов. Популярные статьи Рено Дастер дизель - описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео. Рено Дастер бензин - новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями - характеристики.

Стоимость самой доступной версии — 48 100 рублей, самой дорогой — 53 400. Как едет? Главной претензией владельцев предыдущего Duster была чересчур жесткая подвеска: на бездорожье она позволяла творить чудеса, а вот на ровной дороге раздражала вниманием к любому дефекту дорожного покрытия. Каждый стык, каждая трещинка в асфальте передавалась на кузов, что делало поездку не совсем комфортной. У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе. Но при этом кроссовер сумел сохранить свой боевой характер: крены не стали больше, и на грунтовых дорогах так и тянет поддать газку, пройти поворот с небольшим скольжением. Турбобензин или турбодизель? С Renault Duster второго поколения та же история: атмосферная бензиновая версия, похоже, существует только в прайс-листе, и клиенты выбирают между двумя турбированными моторами — дизельным и бензиновым.

Хотя что тут выбирать, если дизель и дешевле, и экономичнее? Старый знакомый К9К хорош со всех сторон: работает практически бесшумно, тянет всегда и везде и даже под серьезной нагрузкой довольствуется 5—6 литрами на 100 км. Единственный минус — вибрации, на холостом ходу они передаются и на рулевое колесо, и на кузов автомобиля. Даже странно, что спустя столько лет французы не смогли победить эту проблему. Поначалу мы грешили на вариатор, но на версии с «механикой» он также присутствовал — пришли к выводу, что звук идет от турбины.

Оставалось теперь этот дастер купить. И соблюсти при этом одно принципиальное для меня условие: жадных жирных дилеров, живущих на нетрудовые доходы, не кормить сверх меры. Допов никаких по их завышенным ценам не брать. Наценки никакие не оплачивать. В Москве этого сделать не удалось. Барыги сорвались с цепи. Пихали допов от 100 до 215 тысяч рублей, кредит какой-то, «разумное каско» за неразумные деньги и прочую чушь. Естественно, были посланы в грубой форме. В регионах все лучше. Менеджеры ведут себя скромнее. Если и пытаются продать допы, то по более адекватным ценам и меньшее количество. Прозвонили регионы и нашли абсолютно адекватного, договороспособного дилера и хорошего менеджера, который предложил машину из ближайшей поставки через неделю по РРЦ. Дополнительно договорились, что я в моменте дистанционно резервирую у них эту машину, а они мне сделают символическую но все равно приятную скидку в 1. Машину зарезервировали за скромные 10т. Пришла она ровно в указанный срок. Заранее договорились о дне выдачи, так как до дилера мне 200 км. Сама выдача заняла 30-40 минут. Все четко, быстро, идеально. Первый раз за всю жизнь мне понравилось, как работает дилер. Придраться вообще не к чему. Разве что шины были перекачаны. Приятно, что защиту картера на машины завод ставит по умолчанию. Набор автомобилиста также кладут. Хоть за это не надо доплачивать. Сейчас с момента покупки прошло чуть менее месяца. Пробег машины мизерный, около 3-х тысяч км. Я на ней ездил всего раз 5, наверное. Один раз на дачу, чтобы ради интереса загнать его в поле. В основном ездят мои сотрудники. В принципе, получили ровно то, что ожидали — максимально простого, примитивного, честного рабочего ослика с аскетичным салоном, всеядной подвеской и даже с определенными возможностями на проселке. Из «минусов» подметили следующее: - Колесные арки зашумлены слабо. Хотя в целом шумоизоляция приемлемая для этого класса. Можно заколхозить самим. Это недорого. Но почему не делать это сразу на заводе, не довести шумку до какого-то логичного состояния? Еще 10 лет должно пройти? Поднимается на слишком малую высоту. Видимо, соображения экономии не позволили сделать рулонную шторку; - Штатное головное устройство имеет нормальную диагональ. Не приходится тянуться к нему. Но работает медленно, выглядит не очень. Также отмечу некоторые «плюсы», если их так можно назвать: - В машине есть мелкие, но достаточно приятные опции: подогрев руля, подогрев лобового стекла. Есть дистанционный запуск. Зимой это будет весьма актуально. Есть климат-контроль, управление которым реализовано очень удачно ну почти ауди. Правда он однозонный и работает на троечку; Есть круиз для нас неактуально ; - Приятно радует расход топлива; И при этом отзывчивость на педаль газа. В машину мы льем обычный 95 бензин. Производитель заявляет возможность использования 92, но я в этом сомневаюсь. На лючке бензобака также указан 98. Но этот точно не в дастер ; - При всем внешнем сходстве обновленной машины и предыдущей несколько изменилась управляемость. В лучшую сторону. Машина на приличной скорости ощущается более устойчивой, как мне кажется. Но на предыдущем дастере я ездил достаточно давно. Дастер сразу получил у сотрудников кличку «пролетарий». И мне кажется, что она реально отражает его сущность. Открыл дверь в понедельник и понял: все серьезно, трудовые будни начались. Это тебе не на всяких бмв и мерседесах кататься. Все равно, какая дорога. Сошел уже асфальт вместе со снегом или нет. Его задача просто ехать, много не требовать и много не кушать. А что поделаешь, такова у нас стабильность По плану машина должна накатывать примерно 30-35 тысяч в год по Москве и ближайшему Подмосковью. Первое время обслуживаться, наверное, будет у дилера. Но пока есть желание сохранять гарантию. Да и цены у дилеров Рено чуть более вменяемы, чем у большинства других марок. Сделаем пару ТО, там посмотрим на качество работ, на то, как ведет себя машина.

За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев

Отчасти низкую оценку можно связать с нехваткой электронных помощников, которые из года в год становятся всё важнее для заветных пяти звёзд. И с обычными тестами автомобиль справился не на отлично. Во фронтальном столкновении с частичным перекрытием датчики на манекенах показали слабую защиту ног «водителя», а при имитации удара о стену его голова получила серьёзные повреждения. Ещё специалисты отметили не лучший уровень защиты от хлыстовой травмы.

Цены На момент публикации, то есть в мае 2021 года, самый доступный Renault Duster второго поколения с мотором 1. Естественно, такие машины покупать особо никто не станет, а нужны они только для того, чтобы показать красивое число в графе «от». Оранжевый под названием Atakama является одним из двух новых цветов в палитре модели.

В этом оттенке кроссовер выглядит лучше всего Самые простые полноприводные варианты обойдутся в 7. Цены на автомобиль с 1. Наиболее дорогой Duster со всеми опциями слегка переваливает за 10 млн тенге.

Отдельно отметим дизельную версию. Duster с мотором 1. Итоги В сравнении с первым поколением новый Renault Duster совершил не просто шаг вперёд, а сделал серьёзный и качественный рывок.

Избавился от многих недостатков, обзавёлся современным мотором, удобным салоном и не растерял прежнего шарма. Бестселлером вседорожник, к сожалению, не станет, но новых фанатов точно обретёт. Технические характеристики.

Одна из возможных причин появления пинков — загрязненная дроссельная заслонка. Вместе с мастером "Франсавто" мы проведем чистку заслонки и затем поделимся своими впечатлениями от эксплуатации автомобиля после чистки заслонки.

Дворники, включенные на постоянный режим, при остановке переходят в прерывистый. Перекочевало с Арканы. Но теперь есть регулировка паузы и я могу выкрутить её на максимум при желании и прерывистый режим станет почти постоянным. Так что можно скзаать косяк исправлен. Не отображается температура двигателя. Вот это не просто косяк, а косячище.

При выходе из строя термостата с недогревом или умеренным перегревом это будет оставаться незамеченным долгое время. Хорошо что у меня в сигналке есть диагностика и там есть температура. Дизеля до этого не было и я не знаю что это.

Кто так конструирует машины?! Даже думать не надо — посмотри у других машин и сделай так… нет ведь, лень.

Машина узкая. Во мне 80 кг — и уже тесно вдвоем спереди сидеть. Короче… в следующий раз такую туфту не возьму… даже за бесплатно. А если за бесплатно возьму — только чтобы перепродать и купить другую. Мое впечатление о машине — твердая единица… КОЛ!!!

Владимир пишет: Не знаю, кому как, но мне внешний вид не нравится. С какой стороны не посмотри, везде есть к чему придраться. Серебристые накладки на бамперах — это какой-то ужас. Уж больно чужеродно они выглядят та, что спереди, так вообще…. Да и решетка у «бюджетной» Дачии поинтереснее.

Есть вопросы и к пластиковым накладкам возле передних арок. Возможно, я чего-то не понимаю, но зачем вообще нужны эти отростки? Но хуже всего, что они до сих пор не додумались сделать ручки под естественный хват, чтобы можно было забыть о Логане. Я считаю, что это опасно, так как нужно будет отвлекаться от дороги, сильно опуская взгляд. Почему нельзя было сделать так, как в той же Дачии?

Также не могу понять, к чему такое разнообразие коробок — механика, вариатор, автомат, робот? К слову, было бы неплохо, если бы в России вместо древней 4-ступки Дастер продавался бы с новым 6-ступ. Но пока я в этом сомневаюсь. Больше всего удивляет, что в Африке продажи начнутся уже совсем скоро, а у нас — только через два года. Разве это нормально?!

Борис пишет: В марте начал ездить на Дастере 2017 г. Комплектация Привиледж — 2 литра, 143 л. По деньгам вышло чуть больше миллиона, а точнее — 1 025 000 руб. На одометре сейчас почти 11 000 км. Внешний вид.

Здесь, как говорится, на любителя — все-таки француз есть француз. Спереди все очень даже неплохо, да и сбоку более-менее, а вот над задницей дизайнеры поиздевались. И еще, почему нельзя было наклеить на двери пластиковую защиту? Салон смотрится нормально — не экстремально, но и не слишком спокойно. Единственное, магнитолу для удобства не мешало бы немного наклонить.

Пластик хоть и жесткий, но с виду приличный. За полгода эксплуатации скрипеть не начал, что уже о чем-то да говорит. Серьезных просчетов в эргономике не обнаружил, но мелкие нюансы имеются. Например, настроить под себя сиденье оказалось достаточно сложно подушка коротковата. Плюс, было бы неплохо, если бы руль регулировался по вылету.

Багажник большой и вместительный. Над запаской есть органайзер — в него удобно складывать всякое барахло. Вот только вместо родной крышки я положил фанеру. Базовый брать не советую — сомневаюсь, что она будет нормально с ним ехать. Автомат, кстати, простой, как 5 копеек но при переключениях замечаю подергивания.

Подвеска, можно сказать, непробиваемая. Да и дорогу держит хорошо — даже на высоких скоростях и при сильном ветре. Возможно, отчасти в этом заслуга штатной резины — Континенталь. Головной свет — не жалуюсь, светит очень хорошо, а если включить туманки, так вообще отменно. Аккумулятор — 70-ка.

Думаю, его будет хватать и в морозы. Вот только насчет свечей, если честно, есть сомнения — слышал, многие на них жалуются. Скорее всего, заменю на иридиевые неоригинальные. Пробег 35 тыс. Вадим пишет: Я езжу на рестайлинговом Рено Дастере всего два месяца, но некоторые выводы о нем могу сделать уже сегодня.

Скажу сразу, в целом он мне понравился за исключением редких моментов. Для большой семьи весьма неплохой вариант. Пожалуй, сначала расскажу о достоинствах Дастера.

Изучаем АКПП Рено Дастер

В качестве автоматической трансмиссии новый Renault Duster 2019 получит роботизированный автомат EDC-6. А можно встречный вопрос-зачем при подобном использовании Дастер вообще?Если так хочется простого и надёжного автомата,может к Рапиду,Полурапиду или Октавии присмотреться?Или к тем же легковым корейцам?Там хоть комфортнее и приятнее глазу. Покупатели часто задаются вопросом: какая трансмиссия будет удобнее для вождения Рено Дастер — автомат или механика?

Please wait while your request is being verified...

В смысле топливных аппетитов, конечно. Легендарный 1,5-литровый дизельный dCi K9K просит всего 5,3 литра топлива на 100 км. Бензиновый 1,6-литровый мотор на переднем приводе с 5-ступенчатой МКП «кушает» 7,4 литра горючего в смешанном цикле на сотню километров. Тот же 1,5-литровый инжектор с приводом 4Х4 и 6-ступенчатой «механикой» с «длинными» высокими передачами просит всего 7,6 литра бензина. Даже 2,0-литровый двигатель в паре с МКП и полным приводом потребляет 7,8 литра бензина. Омрачает картину преимущественно городская эксплуатация, где сложно добиться результата ниже 9-10 литров на сотню километров.

Но и это образцовый показатель для крупного проходимого паркетника. Стоимость обслуживания и расходников приводит владельцев в восторг. Цены не кусаются даже у официальных дилеров, что уж говорить о «гаражном» варианте. Скроен Duster достаточно надежно, неприятные сюрпризы - скорее редкость, чем рутина владельцев. Знай себе меняй масло, фильтры и не забывай проверять подвеску - вот и все заботы.

Таким образом, народной любви белорусов паркетник обязан как раз своей надёжностью, нетребовательностью и соотношением стоимости машины и стоимости ее последующего обслуживания и ремонта. Для тех, кто ищет проходимый кроссовер, при этом привык считать деньги и непритязателен к богатому «фаршу» - то, что нужно. Минусы Renault Duster не внедорожник Проблема скорее имиджевая, чем практическая. Как, мол, большой внушительный авто с такими габаритами, брутальной внешностью и полным приводом - и не внедорожник? А вот так.

Вести «Дастер» маршрутом «Уазика» строго воспрещается. Хотя бы потому, что бензобак и вискомуфта полного привода, включая ее проводку, абсолютно беззащитны перед камнями и прочими дорожными неприятностями.

Так продлите ресурс агрегатов, — разъяснил эксперт. Подвески и рулевое Передняя подвеска у «Дастера» в любом случае — стойки «МакФерсон». А вот тип задней зависит от трансмиссии. Переднеприводным вариантам положена упругая балка, полноприводным — многорычажка Надежность ходовой и ее работа — один из самых ценных плюсов «Дастера», в котором мы наглядно убедились за время многочисленных испытаний. Некоторые детали, конечно, выходят из строя, но лишь потому, что владельцы Duster попросту забывают сбавлять ход перед ухабами, ямами и лежачими полицейскими. Тут уж любая техника прикажет долго жить... Также слабоваты у «Дастера» амортизаторы: меняют их в паре приблизительно к 80 000 км — придется потратить 8 500 рублей на передние и 7 000 рублей на задние.

Если проглядеть износ ступичных подшипников, рулевых наконечников с тягами, то убивается втулка рулевой рейки, а потом и сама рейка. Но ее можно отремонтировать — в среднем за 3 000 -7 000 рублей. На фото видно «запотевание» датчика давления гидроусилителя руля. За состоянием этого узла нужно следить внимательно. Если он даст сильную течь, то может пострадать не только гидроусилитель руля, но и генератор, расположенный под датчиком На версиях с двухлитровым мотором частенько подтекает датчик гидроусилителя руля: уплотнитель выдавливает высоким давлением. Но меняется он быстро и всего за 1800 рублей. Кузов — Что касается кузова в целом, то обращаются в основном владельцы первых «Дастеров». Из основных проблем — трещины в лакокрасочном покрытии, которые приводят к коррозии. Также у Duster, как и у большинства Renault на платформе B0, так сказать, очень мягкий кузов, который боится ударов, — пояснил Валерий.

И это без покраски и замены! Отсюда — причина частых угонов Duster: украденные машины идут на разборку и перепродажу по запчастям. К слову, угон «Дастера» занимает 2-3 минуты. Слабое место — блок управления двигателем, который находится в слишком доступном месте под капотом. Настоятельно рекомендуем владельцам Duster и других машин на «тележке» B0 монтировать дополнительную защиту крепления ЭБУ, а также ставить специальные замки капота. Цены и конкуренты Во время загрузки произошла ошибка. Вывод На вторичном рынке лучше искать рестайлинговый Duster с дизельным двигателем. При этом обязательно проверяйте отметки ТО в сервисной книжке, кузов и рулевое управление на наличие дефектов, а уже после покупки — устанавливайте хорошую сигнализацию и защиту блока управления двигателем. Самвэл Амбоян auto.

Честный отзыв Рено Дастер — самый доступный из европейских компактных кроссоверов, представленных на вторичном рынке. Словосочетание «доступный кроссовер» сразу привлекает массу покупателей, поэтому, когда автомобиль только появился в продаже, очереди за самыми недорогими комплектациями длились месяцами. Но может ли недорогой автомобиль быть надежным? Сейчас и попробуем это выяснить. Это родство дает автомобилю хорошую фору перед конкурентами, так как у Логана и Ноут очень хорошая репутация. Официально, Дастер был представлен в конце 2009 года, а в 2010 году стартовали его европейские продажи. В СНГ эти машины стали доступны в 2012 году, большинство продаваемых у нас автомобилей собраны на Московском заводе «Автофрамос». Достоинства и недостатки Рено Дастер с пробегом.

Собственно, как реализовать внедорожный потенциал на бесступенчатой коробке, которую и без того опасаются любители офроуда, и было главным вызовом инженерам Renault.

Однако представители компании уверяют, что доработали трансмиссию так, что у владельцев должны исчезнуть последние опасения. Только на одних тестовых испытаниях «Дастеры» с вариатором преодолели сотни тысяч километров по суровым дорогам России, где были и снежные трассы, и грунтовые покрытия. А для того чтобы еще раз убедиться в надежности вариатора, прессу пригласили в Тульскую область, где в горной местности у поселка Кондуки... Для начала стоит отметить, что, несмотря на наличие такого же агрегата в моделях Arkana и Kaptur, вариатор на Duster был значительно переработан именно для России и стран СНГ. Точнее, переработан был режим 4WD Lock. Главное, что сделано, — почти в четыре раза увеличен диапазон использования гидротрансформатора коробки. Напомним, что потенциал вариатора Jatco JF016E рассчитан на гораздо более тяжелые автомобили с более моментными двигателями. Коробка устанавливается, например, на Nissan X-Trail 2. Так вот, специально для Renault Duster II вариатор получил дополнительно новый масляный насос и клапаны управления, что привело к сниженному потоку и давлению масла.

Увеличенный диапазон передаточных чисел и новый поликлиновый ремень позволили снизить «преднатяг», что значительно увеличило ресурс трансмиссии. Также нельзя не отметить меньший объем масляного поддона и новое масло меньшей вязкости NS3. Все изменения направлены на значительное повышение ресурса. Эффективность разных режимов мы в полной мере ощутили, преодолевая песчаные карьеры. Вариаторная имитация понижающей передачи позволяла медленно, но верно выползать из таких мест, оказавшись в которых многие конкуренты давно запросили бы трос.

Молчу уже о не оригиналах. Два плюса Дастера есть дешевые комплектаци на моноприводе там и подвеска проще и надежнее и багажник больше и геометрия лучше , и есть версии с дизелем. ЗЫ ну это лично мое - по поводу всех Полнопривод ных дастеров. Ну не будут диллеры работать в убыток! Коробка супер....

Первые впечатления о новом Renault Duster

В качестве автоматической трансмиссии новый Renault Duster 2019 получит роботизированный автомат EDC-6. Девочки, подскажите, у кого-нибудь Рено Дастер есть? На Рено Дастер с полным приводом установлены довольно слабые сайлентблоки задней балки, которые меняются уже через 80 тыс. км пробега. Белорусам Renault Duster особо представлять нет смысла: практичный и выносливый кроссовер, не имевший предшественников, за 10 лет создал себе репутацию «неубиваемого».

Рено Дастер автомат

Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места. Аналогичная проблема, Дастер 2017г 2.0 АКПП, пробег 70т, вывалилась ошибка Р0795, завтра ждут в сервисе.
Please wait while your request is being verified... Отзывы владельцев Renault Duster Renault Duster 5 дв. кроссовер 2017 –.

Автоматическая коробка передач на Рено Дастер

Росстандарт и компания Renault сообщили о согласовании программы отзыва 19218 автомобилей Renault моделей Duster и Dokker. Если просто, Рено Дастер 2.0 автомат фактически получил коробку, которая стоит на Sandero и Logan. Если просто, Рено Дастер 2.0 автомат фактически получил коробку, которая стоит на Sandero и Logan.

Автоматическая коробка передач на Рено Дастер

Renault Duster со скромным пробегом, который погиб молодым: о чём не рассказывает продавец. Отзывы реальных владельцев автомобилей Рено Дастер. Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий