Рената Литвинова в фильме Киры Муратовой *Три истории*, 1997 | Фото. все все последние события с участием Renata Litvinova и их обсуждение на сайте Переехавшая во Францию актриса Рената Литвинова поделилась новыми фотографиями. Рената Литвинова, которая на данный момент находится в США, поделилась интересными деталями своей закрытой жизни. 56-летняя Рената Литвинова вернулась в Россию после длительного проживания в Париже и рассказала, что с ней происходит на родине.
Рената Литвинова: где живет сейчас актриса, сценарист и режиссер
Покинувшая РФ Рената Литвинова была найдена почерневшей в траве 11:59 02. Вероятно, именно эта индивидуальность и привлекла внимание поклонников, заставив их надеяться на ее возвращение в Россию Прошел целый год с тех пор, как Рената Литвинова покинула свою Родину, и ее поклонники все еще надеются на ее возвращение. Однако, кажется, что это уже никогда не произойдет. В мире отечественных звезд Рената всегда была выдающейся личностью, прославившейся не только своими талантами, но и необычным поведением. Ее странные выходки и неожиданные заявления порой шокировали окружающих. К примеру, однажды Рената высказала коллеге, что хотела бы увидеть колбасу на прилавках магазина "Ткани".
На тот момент Литвинова писала сочинения и мечтала о режиссёрской деятельности. Однокурсниками по сценарно-киноведческому факультету были предпочтительно мужчины. Красавица, которая уже в молодости отличалась острым умом, привлекала парней в институте. Рената Литвинова в молодости. Преподаватели раскритиковали дипломный сценарий Ренаты и отправили её дописывать работу. Несмотря на это, уже по первому киносценарию Литвиновой сняли фильм. Это была драма «Нелюбовь», которую впоследствии назвали первой лентой в истории свободного российского кино. За эту работу звезда получила огромное количество наград. Творческий путь Первой работой в статусе актрисы для Ренаты Литвиновой стала роль в фильме Киры Муратовой «Увлеченья». Позже режиссёр сняла артистку в своём киноальмонахе «Три истории». Именно по этому фильму зрителям знакома, ставшая уже крылатой фраза «этому миру я поставила бы ноль». Рената Литвинова в фильме «Три истории». Фото: vokrug. Но широкая известность пришла к актрисе уже после роли в романе Александра Митты «Граница. Таёжный роман». Далее фильмография звезды пополнялась режиссёрскими работами. Рената Литвинова сняла документальный фильм «Нет смерти для меня», киноленту «Небо. Девушка», «Настройщик» в тандеме с Кирой Муратовой и художественное кино «Богиня: как я полюбила». В 2004 году актриса снялась в фильме британского режиссёра Питера Гринуэя «Чемоданы Тульса Люпера: моавитская история». Съёмки в картине Литвиновой дались непросто. Ей нужно было сниматься топлес. Рената стеснялась своего тела, ведь на тот момент не прошло и года с момента родов. Гринуэй смог убедить женщину, что её фигура как нельзя лучше подходит для персонажа. Плодотворным стало сотрудничество Ренаты Литвиновой с известным режиссёром Алексеем Балабановым.
Но это уже часть реальности. Но я всегда была против, я очень лимитировала ребенка. И сама как-то. Меня нет в интернете, у меня нет ни Facebook… Это все какие-то поддельные Ренаты Литвиновы. Не веду. В принципе, это слишком много отнимает времени. Я понимаю, что это уже большой ресурс. Может быть, когда-то к этому можно прийти, когда будет больше времени. Но, конечно, это зажирает. Если ты даже садишься туда на секундочку, тебя затягивает вся эта труба и у тебя вылетает сразу несколько часов из твоей жизни. А потом там столько негатива. Такое начитаешься на себя. А политиков — самыми наихудшими представителями человечества. И поэтому я никак не хочу туда тратить свою жизнь. Если уж меня совсем как бывшего советского человека так вот прикрутят, когда мне, например, государство будет указывать, что писать, что делать в своих фильмах, тогда я буду советовать государству, что ему делать. И когда я сталкиваюсь с каким-то конкретным злом, я знаю, что сделать, но я не могу залезать на трибуну и советовать всему народу, что делать в борьбе со злом. Все-таки, я не могу так низко пасть, скажем так. И потом в моем творчестве, в работе у меня столько страданий, столько силы забирает моя работа, что, конечно, мне ответвляться на это… Получается, что я эффективней именно, все-таки, в своей работе, и через нее я буду выражать какую-то свою политическую… — То есть вы не безразличны к тому, что происходит вокруг. Я правильно понимаю? Например, мы связались с Архнадзором и взяли списки снесенных зданий, которые у меня героиня ходит, ищет прекрасные старинные здания, которых нет в нашем городе или их крайне мало. И я просто была в ужасе, когда я взяла вот этот том буквально снесенных зданий по личному распоряжению мэра Лужкова, по личному распоряжению мэрии города. Какие-то палаты, какие-то особняки, все это куда-то приватизировано. Какие-то огромные архитектурные преступления совершались в этом городе. Никто за это не понес никакой ответственности. И что мы видим взамен? Мы видим эти безобразные торговые дома, бетонное элитное жилье пустующее, где можно какие-то фильмы ужасов снимать, потому что там никто не живет. Там так я выразила свой протест. И моя героиня ходит, и эти все в этом волшебном радио звучащие адреса — они совершенно подлинные. Ввести какие-то квоты, чтобы прокатчики брали русские картины. Я почему вас спрашиваю? Потому что если я, государство поддерживаю вас, даю деньги, то разве я не имею права требовать от вас некоторого содержания, чтобы там чего-то не было или, наоборот, чтобы что-то было, раз я плачу? А вы хотите от меня получать деньги, но делать то, что вы хотите делать. Разве так бывает? Если я хочу высказываться совсем свободно, я, видите, сделала это на свои деньги, на крошечные какие-то, небольшие… — Есть продюсеры, которые могут дать деньги — это личности отдельные. Вот, если я очень богатый человек, я вам говорю «Рената, я…» — Я не знаю. Мне государство пока никогда ничего не диктовало. В праве ли оно диктовать? Надо поддерживать искусство. У нас совершенно оно находится в аховом состоянии. А что оно может диктовать? Снять биографию какого-нибудь партийного лидера? Но оно может посмотреть сценарий, сказать: «Вы знаете, это место — мрачновато. Нельзя ли как-нибудь по-другому, Рената Муратовна? Будьте так…» — А, кстати, мне такое говорили всякие редактора в советские времена. Это были какие-то идиотские женщины с начесами. И более того, принимали или не принимали вашу картину и давали категорию, и от этого зависело, какой вы получаете доход. Это вам нравится? Но это я сразу вспоминаю те времена, потому что я-то их помню. А теперешние молодые не помнят. И очень сильно поддерживают всякие коммунистические веяния. Но они же не знают, что это было, какой это был кошмар, какая это была капитальная несвобода. И все-таки вы не ответили на мой вопрос. Вы говорите «Да, должно давать деньги, поддерживать». Но не должно при этом вмешиваться в ваш текст, в ваши съемки. Не может от вас требовать. Я даже не знаю, как можно вносить цензуру. Это какой-то абсурд. Как в меня внести цензуру? Что я должна не делать? До меня донеслись слухи, что нельзя сигареты в кадре. Тогда что, вычеркнуть весь мировой кинематограф? Вы путаете его с Онищенко. Я говорю о министре культуры. Я не хочу сейчас его долго цитировать, но идея такая, что коль скоро мы даем деньги, то мы имеем право что-то за это требовать. Почему он так говорит? Это деньги же народа. Это же налогоплательщики, правильно? Какое он имеет право говорить от всех налогоплательщиков? Поэтому, конечно, он не истина в последней инстанции ни разу. Я готова быть оппонентом в этом смысле, если будет затрагиваться мой текст с художественной точки зрения и будут привнесены какие-то цензуры. Как-то вы сказали, что влюбленность во власть — это нормально. Что вы имели в виду? Власть притягательна, может быть, для кого-то? Наверное, это с точки зрения, что когда человек обладает властью, женщины, наверное, на это ведутся. Это известно. А вы вообще ходите на выборы? Вы голосуете сами? Потому что я три года назад пошла… Ужас! Все, за что я голосовала, все провалилось. Я не поверила в эти выборы. Я подумала: «Что такое? Я потратила свое время. Но это же все какое-то вранье». И я разочаровалась в справедливости и перестала тратить на это свое время. Но, может быть, на следующий год пойду. А вы ходили? Но для вас я сделаю исключение. Я считаю, что я обязан. Я хожу. Иногда с отвращением, но хожу. Я могу вам задать следующий? Вы — заслуженная артистка РФ. Когда мне Миша Ефремов позвонил и сказал, что мы — лауреаты, и что нам надо идти в Кремль, я-то думала, что он меня разыгрывает. Я сказала… В общем, я ему кое-что сказала, повесила трубку, а потом вдруг выяснилось, что это правда. За этот фильм. Это для вас это важно? Чувство удовлетворения, которое главное советское чувство было. И он меня довел до такой степени, что где-то на седьмом месяце у него слетел весь мой монтаж. Это было состояние, что я схватила какую-то вазу, я за ним гонялась. Если мне попадалось что под руку, я пыталась его как-то достать, он от меня бегал очень ловко. Я ему орала: «Я — лауреат государственной премии, я тебя разрежу на куски, выброшу твое тело и меня никто не засудит», потому что он меня довел до такой степени… И вдруг в этом тексте я впервые в жизни вспомнила, что я — лауреат государственной премии. Я говорю: «Он мне ничего не сделает. И любой суд меня оправдает». Это я уже кричала ему, когда меня держали. Что же вы его держали 7 месяцев? А потом он еще спрятал материалы и меня шантажировал, когда уже дошло до такого рукоприкладства. Он мне говорит: «Выплатите мне еще одну зарплату, тогда я вам покажу другой материал». Представляете, какой негодяй? Вот тогда-то я и вспомнила, что я — лауреат государственной премии. Единственный раз за много лет. Вы говорите так: «Кино для меня — шаманизм. Я считаю, что цель кино — показать свою личную версию этой жизни, сны, а не какую-то бытовуху. Потому что когда вы выйдете из кинотеатра, она и так шибанет вас по голове». Что дает зрителю, на ваш взгляд, ваша версия жизни? Это поэтому? Людям, все-таки, нужны и такие картины. Все-таки, не только те, которые финансирует наш министр. Нет, я просто говорю, что искусство, наверное, не убежище нормальных. Слишком много нормальных. Как вы считаете? Расшифруйте мне. Просто, может быть, мы по-разному это трактуем слово. Поэтому я вас спрашиваю. Я же пока что без оттенка отношения. Просто спрашиваю, вы — сноб, Рената? Вы что мне скажете? В хорошем смысле да, правильно? Он же выбирает самое яркое, самое лучшее. Или имеет какое-то пристрастие.
А компанию Ренате в квартире нередко составляет Земфира. При этом французская квартира — не единственная зарубежная недвижимость Литвиновой. Так, у нее есть вилла в Испании на берегу Средиземного моря. Отдыхать в своем доме Рената может и в Швейцарии — в этой стране у нее есть домик на берегу Женевского озера, купленный, по слухам, еще в 2000-е годы. Да и в Москве у знаменитости осталась недвижимость. Возвращения хозяйки в Россию ждет квартира на Патриарших прудах, оформленная во французском стиле, а также дача в Переделкино.
Прощай, Земфира*? Истощенная Рената Литвинова срочно покидает Францию
Широко известна как актриса Рената Литвинова стала в 2000 году, когда россияне посмотрели телесериал «Граница. Таёжный роман». Не только как сценарист и актриса известна Литвинова. Она также является режиссером 8 клипов для певицы Земфиры, своей подруги.
Артистка дважды была замужем.
Я никогда не давала творческих вечеров. Мне бы очень не хотелось вас разочаровывать». Актриса не разочаровала. Она всегда невообразима, непредсказуема и откровенна. О любви «Все люди, которые были влюблены , они такие добрые, они такие великодушные… Они могут понять любые слабости. Если человека никто не любит, он в ответ тоже не любит никого или боится. Это очень распространено.
Мне кажется, что это такая инфекционная болезнь, когда мы боимся в кого-то поверить. Я могу посоветовать верить любви. Надо бросаться в какие-то истории! Была не была! Может, это и хорошо, что меня поселили в странный вакуум. Мальчики были ужасно низкие. У меня, признаюсь, была кличка Останкинская башня. Поэтому я всегда сутулюсь.
Поэтому когда я поступила во ВГИК, я нашла объяснение своей сутулости. Например, что я сутулюсь, как Грета Гарбо в своих фильмах. О, это же фирменная сутулость! Я, товарищи, не сутулюсь! Это мое я». В один день меня даже вызвали и спросили, хочу ли я вступить в Коммунистическую партию. Нормально, вообще? Что-то такое там было… Они в результате сами предложили и сами отказали».
Об ошибках «Никогда в жизни не осужу никого ни за какие ошибки. Потому что это надо, это жизнь. А зачем тогда вы живете, если вы не делаете ошибок? В первую очередь женщина должна быть доброй — это самая главная красота. Но это моя версия. Есть другие прочтения». Фото renatalitvinovaofficiall О неразделенной любви «Есть мужчины, которые ужасно любят, когда им отказывают. Я недавно встретилась воочию.
Черт те что! Никак ему не объяснишь, что надо переключиться. Но, хочу вам сказать, что я заметила такую вещь, что если вы кого-то очень любите , если вы что-то из себя все-таки представляете, то вы заразите своими чувствами этого человека. Потому что все так нуждаются в любви. И если вы так любите беззаветно, то это обязательно отзовется». О музыке «В принципе я люблю тишину. И гениальную музыку. Еще раз хочу подчеркнуть, что я очень люблю как композитора своего соратника Земфиру.
А из великих композиторов — это целый список, и в принципе как-то несправедливо выделять. Я очень люблю русских композиторов. Это какой-то Клондайк и бесконечное исследование. Потому что я закончила школу при консерватории по классу фортепиано, поэтому я могу про это говорить долго». О родителях «Моя волшебная мама Алиса Михайловна. Я ее очень люблю. Мама против. Я сказала, что ты мне не можешь запретить.
Это моя жизнь. Я хочу, чтобы был такой персонаж, и чтобы ты была вечная. Мама у меня врач и она всегда всю жизнь работала. Я не знаю, почему врачам так мало платят? Они работают и работают с утра до вечера… И все время нужно работать, чтобы еще раз заработать. Такая у нас с мамочкой была жизнь». Об основополагающем принципе жизни «Я сторонница того, чтобы сражаться до конца. За что?
За все. За себя. Конечно, это круто, когда вы растворяетесь в ком-то другом, но вы не должны терять себя. У меня были такие моменты, когда ты, может, был не понят никем, но, идя против всех, ты все равно оказался прав». Читайте также Великие женщины, которыми мы восхищаемся до сих пор, цитаты великих женщин О желании поработать с известными режиссерами «Времени остается все меньше и меньше, я хотела бы работать с самой собой. Это чисто актерское, когда думают, что если снимутся у какого-то режиссера, он подарит какую-то прекрасную судьбу. На самом деле лучше рассчитывать на себя. Но это чисто моя концепция.
Лучше я сама себя сниму в той роли, в какую хочу. Лучше я сама возьму свою судьбу в свои руки. Для этого нужно определенное знание. Мне кажется, это лучшее. Хотя я работала и с Йосом Стеллингом, и с Питером Гринуэем, но была какой-то ниткой в каком-то ковре. Был какой-то узор, а ты какая-то вонючая синяя или голубая нитка. А Кира Георгиевна специально писала под меня. Она — один из самых моих любимых режиссеров».
Я там обожаю одну сцену, где мы все пляшем. Да, кстати, я там играю роль смерти, которая очень позитивная. Я хочу, чтобы ко мне такая прислалась. Отношение к смерти у меня очень доверительное.
Она ненавидит спорт, однако ее сила воли настолько велика, что по-другому актриса не может: на экране нужно выглядеть привлекательно. Например, может совместить завтрак с обедом и съесть два биточка из цукини. Вот это «несчастное» питание, как выразилась сама Литвинова, - все, что ей разрешено до вечера. Однако наша героиня не жалуется, поскольку это выбор, а оригинальные шутливые названия, которые она дает всему подряд, - это не что иное, как утонченное чувство юмора и высокий уровень интеллекта. Артистка призналась, что совершенно не любит есть. Все потому, что не может смотреть на себя «толстую» в зеркале и на экране.
Сама Литвинова скучает еще и по друзьям, с которыми она теперь не видится. Также Рената Литвинова рассказала о знакомстве и дружбе с певицей Земфирой. Подробнее об этом можно прочитать на Woman. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.
«Чудес не бывает»: 56-летняя Рената Литвинова больше не может скрывать свой настоящий возраст
Училась на одном курсе с Романом и Аркадием актриса дебютировала в фильме Киры Муратовой «Увлеченья» в 1994, как режиссёр — в фильме «Нет смерти для меня». Всенародная известность пришла к ней после съёмок в сериале «Граница. Литвинова прошла путь от вдохновившего Киру Муратову, Юрия Грымова, Валерия Тодоровского, до режиссёра собственного фильма «Богиня: как я полюбила».
Лучше не стареть в России. Вы помните свое детство? Оно счастливое вам вспоминается? Нет, кстати, детство у меня было не очень счастливое.
Какое-то детское одиночество у меня было, но это уже лично моя, наверное, была проблема психологическая. Простите меня, мои одноклассники. Они-то меня какое-то время, первые несколько лет приглашали на эти сборы одноклассников. А я не хочу идти туда. Меня не тянет к ним. А потом я была самая длинная в классе, меня обзывали Останкинской телебашней как, практически, где мы сидим.
Я ходила только в музыкальную школу, потом на спорт. И была такая… Меня даже наша классная руководительница называла «Не трогайте, я не от мира сего». Она меня оставляла после уроков и учила меня выкручивать тряпку половую. У нее было такое издевательство надо мною. Таланта у меня не было, признаюсь сразу. Меня, кстати, тренер держал тоже за какую-то мою позитивность.
Я была позитивной. Значит, как-то получается, что куда ни кинь, всюду клин. Детство — нет, старость — нет. Я вдруг нашла каких-то друзей, это именно люди, с которыми можно провести время, поговорить. И я уже припала к этому великому кинематографу. У нас в 9 часов была первая пара, и начиналось кино.
История кино. И начиналось сначала немое кино, русское, потом зарубежное. Все пропускали, потому что все же спят, а я бегала, смотрела в актовом зале на последнем этаже. Это сейчас в интернете все доступно, а тогда, чтобы посмотреть какие-то шедевры, мы ездили в Белые столбы. Ведь в интернете, даже если у вас большой компьютер с большим экраном, то вот вы смотрите картину на таком экране. А ведь человек, который сделал картину, он сделал совсем для другого экрана.
Вам не кажется, что это некоторая профанация? Ерунда, это правильно. Надо смотреть на каком-нибудь более-менее внушительном. Это все равно, что рассматривать живопись на почтовой марке. Но видите, человечество даже это уже устраивает. Но есть и другие ценители.
Я же тоже думала, что наша картина не будет пользоваться… Она же снималась вообще практически в стол. И вдруг я вижу, что люди на нее ходят и даже полные залы, и даже на премьерах, куда я езжу по городам, аншлаги. Людям надо это. Ей сколько лет? Я отбавляю, а она добавляет. Потому что, вообще, стало довольно модно среди людей, которые могут себе это позволить, посылать своих детей… — Она очень несчастна была в русской школе.
И мне совершенно непонятно это обучение, которое сейчас в русских школах, это вот тестирование. Дети очень много и долго делают уроки, и это было буквально с первого класса. Какой-то ад, какие-то непонятные доклады, рефераты. Как будто у ребенка нет детства, то есть нет времени даже выйти, погулять. И когда я ее отдала во французскую школу, там совсем другое. У них как-то по-другому и каникулы сделаны, и у них совсем другая система обучения, какая-то человеческая.
То есть если говорить про нашу систему образования, то я, конечно, нахожусь в большом горе от этого, то, что сейчас происходит в школах. Но это уже длинная и большая тема. А как вы относитесь к интернету? Но это уже часть реальности. Но я всегда была против, я очень лимитировала ребенка. И сама как-то.
Меня нет в интернете, у меня нет ни Facebook… Это все какие-то поддельные Ренаты Литвиновы. Не веду. В принципе, это слишком много отнимает времени. Я понимаю, что это уже большой ресурс. Может быть, когда-то к этому можно прийти, когда будет больше времени. Но, конечно, это зажирает.
Если ты даже садишься туда на секундочку, тебя затягивает вся эта труба и у тебя вылетает сразу несколько часов из твоей жизни. А потом там столько негатива. Такое начитаешься на себя. А политиков — самыми наихудшими представителями человечества. И поэтому я никак не хочу туда тратить свою жизнь. Если уж меня совсем как бывшего советского человека так вот прикрутят, когда мне, например, государство будет указывать, что писать, что делать в своих фильмах, тогда я буду советовать государству, что ему делать.
И когда я сталкиваюсь с каким-то конкретным злом, я знаю, что сделать, но я не могу залезать на трибуну и советовать всему народу, что делать в борьбе со злом. Все-таки, я не могу так низко пасть, скажем так. И потом в моем творчестве, в работе у меня столько страданий, столько силы забирает моя работа, что, конечно, мне ответвляться на это… Получается, что я эффективней именно, все-таки, в своей работе, и через нее я буду выражать какую-то свою политическую… — То есть вы не безразличны к тому, что происходит вокруг. Я правильно понимаю? Например, мы связались с Архнадзором и взяли списки снесенных зданий, которые у меня героиня ходит, ищет прекрасные старинные здания, которых нет в нашем городе или их крайне мало. И я просто была в ужасе, когда я взяла вот этот том буквально снесенных зданий по личному распоряжению мэра Лужкова, по личному распоряжению мэрии города.
Какие-то палаты, какие-то особняки, все это куда-то приватизировано. Какие-то огромные архитектурные преступления совершались в этом городе. Никто за это не понес никакой ответственности. И что мы видим взамен? Мы видим эти безобразные торговые дома, бетонное элитное жилье пустующее, где можно какие-то фильмы ужасов снимать, потому что там никто не живет. Там так я выразила свой протест.
И моя героиня ходит, и эти все в этом волшебном радио звучащие адреса — они совершенно подлинные. Ввести какие-то квоты, чтобы прокатчики брали русские картины. Я почему вас спрашиваю? Потому что если я, государство поддерживаю вас, даю деньги, то разве я не имею права требовать от вас некоторого содержания, чтобы там чего-то не было или, наоборот, чтобы что-то было, раз я плачу? А вы хотите от меня получать деньги, но делать то, что вы хотите делать. Разве так бывает?
Если я хочу высказываться совсем свободно, я, видите, сделала это на свои деньги, на крошечные какие-то, небольшие… — Есть продюсеры, которые могут дать деньги — это личности отдельные. Вот, если я очень богатый человек, я вам говорю «Рената, я…» — Я не знаю. Мне государство пока никогда ничего не диктовало. В праве ли оно диктовать? Надо поддерживать искусство. У нас совершенно оно находится в аховом состоянии.
А что оно может диктовать? Снять биографию какого-нибудь партийного лидера? Но оно может посмотреть сценарий, сказать: «Вы знаете, это место — мрачновато. Нельзя ли как-нибудь по-другому, Рената Муратовна? Будьте так…» — А, кстати, мне такое говорили всякие редактора в советские времена. Это были какие-то идиотские женщины с начесами.
И более того, принимали или не принимали вашу картину и давали категорию, и от этого зависело, какой вы получаете доход. Это вам нравится? Но это я сразу вспоминаю те времена, потому что я-то их помню. А теперешние молодые не помнят. И очень сильно поддерживают всякие коммунистические веяния. Но они же не знают, что это было, какой это был кошмар, какая это была капитальная несвобода.
И все-таки вы не ответили на мой вопрос. Вы говорите «Да, должно давать деньги, поддерживать». Но не должно при этом вмешиваться в ваш текст, в ваши съемки. Не может от вас требовать. Я даже не знаю, как можно вносить цензуру. Это какой-то абсурд.
Как в меня внести цензуру? Что я должна не делать? До меня донеслись слухи, что нельзя сигареты в кадре. Тогда что, вычеркнуть весь мировой кинематограф? Вы путаете его с Онищенко. Я говорю о министре культуры.
Я не хочу сейчас его долго цитировать, но идея такая, что коль скоро мы даем деньги, то мы имеем право что-то за это требовать. Почему он так говорит? Это деньги же народа. Это же налогоплательщики, правильно? Какое он имеет право говорить от всех налогоплательщиков? Поэтому, конечно, он не истина в последней инстанции ни разу.
Я готова быть оппонентом в этом смысле, если будет затрагиваться мой текст с художественной точки зрения и будут привнесены какие-то цензуры. Как-то вы сказали, что влюбленность во власть — это нормально. Что вы имели в виду? Власть притягательна, может быть, для кого-то? Наверное, это с точки зрения, что когда человек обладает властью, женщины, наверное, на это ведутся. Это известно.
А вы вообще ходите на выборы? Вы голосуете сами? Потому что я три года назад пошла… Ужас! Все, за что я голосовала, все провалилось. Я не поверила в эти выборы.
Возможно, непонимание возникло именно из-за дорогостоящего имущества. Впрочем, сейчас всё наладилось - иначе Литвинова вряд ли бы отправилась на концерт. Следующее после дня рождения утро она провела, расслабляясь на берегу моря. Как писал портал 2x2.
Так, у нее есть вилла в Испании на берегу Средиземного моря. Отдыхать в своем доме Рената может и в Швейцарии — в этой стране у нее есть домик на берегу Женевского озера, купленный, по слухам, еще в 2000-е годы. Да и в Москве у знаменитости осталась недвижимость. Возвращения хозяйки в Россию ждет квартира на Патриарших прудах, оформленная во французском стиле, а также дача в Переделкино. Скучает по России В социальных сетях Рената Литвинова отмечала, что скучает по родине и часто думает о близких людях, которые остались в России: в Москве Ренату ждет мама. Один из фанатов задал Литвиновой вопрос о ее желании приехать в Россию.
Проект «Пятая колонна»: заслуженная артистка РФ Рената Литвинова
В 2002 году за роль в этом сериале Рената Литвинова получила Государственную премию России[2]. Рената Литвинова много работает: снимается в кино, играет в театре, пишет сценарии и сама режиссирует и продюсирует картины. Литвинова Рената Муратовна, родилась 12 января 1967 года в Москве. RENATA LITVINOVA. Film director • Screenwriter • Actress. В 2002 году за роль в этом сериале Рената Литвинова получила Государственную премию России[2]. Кадр из видео на канале youtube "Renata Litvinova" / Рената Литвинова сейчас.
Попросившая прощения Рената Литвинова осталась в России
Рената Литвинова - актриса, режиссёр, сценарист - биография - российские режиссёры - Кино-Театр.Ру | Рената Литвинова фотографии последние новости слухи сплетни факты биография Рената Морат кызы Литвинова, Renata Mоrat qızı Litvinova; родилась 12 января 1967 года в Москвае. |
Покинувшая РФ Рената Литвинова была найдена почерневшей в траве | Актриса и режиссер Рената Литвинова одна из тех российских знаменитостей, кому виртуозно удается обманывать возраст. |
Актрисе Ренате Литвиновой исполнилось 55 лет | Мать Ренаты Литвиновой всегда много работала, и девочка росла самостоятельной. |
Вся в черных пятнах: что происходит с Литвиновой после возвращения в Россию
Некоторое время назад в Сети появилась информация о том, что Рената Литвинова и Земфира* (признана иноагентом на территории РФ) расстались. «Похоже Рената Литвинова, приехавшая в Москву на юбилей мамы, слегла подзадержалась на родине», — пишет источник. Рената Литвинова — «икона стиля», лауреат Государственной премии России и премии «Кинотавр», а также заслуженная артистка РФ доказывает, что возраст женщине не помеха, а все ограничения и табу у нас в голове. – Сегодня наш гость – Рената Литвинова, режиссер, сценарист, актриса. Рената Литвинова — советская и российская актриса театра и кино, кинорежиссёр, телеведущая.
Рената Литвинова - девушка без возраста
Уже был написан финальный текст, но съемки не состоялись, потому что, по словам Григорьева, проект не получил финансирования. Познером , 2007 год В издательстве «Афиша» в 2005 году вышла книга «Богиня. Разговоры с Ренатой Литвиновой», написанная журналистом Алексеем Васильевым. Книга составлена из диалогов и отрывков неопубликованной прозы. В 2007 издательства « Амфора » и « Сеанс » в серии «Библиотека кинодраматурга» выпустили книгу «Обладать и принадлежать», в которую вошли новеллы и киносценарии. В моём представлении, смысл жизни заключается в том, чтобы испытать к кому-то любовь. Вообще-то, наверное, смысла в жизни просто нет, каждый его себе сам назначает, но в моей версии, смысл в том, чтобы испытать любовь. Моей героине высшие силы посылают ряд драматичных обстоятельств, но обстоятельства эти неслучайны. Благодаря этим драматичным, с точки зрения обывателя, обстоятельствам моя героиня пришла в некую точку X и встретила там человека Y.
И испытала любовь». В 2008 в прокат вышел полнометражный документальный фильм Литвиновой « Зелёный театр в Земфире ». Фильм-концерт, в котором отрывки из выступления певицы перемежаются с её монологами о самом важном. В ходе спектакля все персонажи умирают, за каждым из них приходит смерть — иногда в образе Марии Фоминой, иногда — в образе самой Литвиновой [37]. В 2021 году на экраны вышел фильм « Северный ветер », посвященный Кире Муратовой. По словам Литвиновой, фильм является неким продолжением пьесы, но с другим сюжетом. Слоган фильма гласит «Когда царит великий матриархат…». Главную роль в нём сыграла сама Литвинова, а музыку для фильма написала Земфира.
Чехова вышла вторая премьера Ренаты Литвиновой в 2021 году — « Звезда вашего периода ». Спектакль является оммажем фильма Билли Уайлдера «Бульвар Сансет». В июне Рената выпускает короткометражный арт-фильм «Скромное обаяние волшебников» совместно с модным домом Gucci. На выставке представлено более 60 фотографий, включая уникальные полароидные снимки. В экспозицию также вошли предметы из постановки, видео и аудиоинсталляция. Актриса представила один из нарядов осенней кутюрной коллекции 2022 года. Среди площадок для постановки пьесы режиссер выбрала театр Ройал Хэймаркет [en] в Лондоне, театр Паттихио в Лимасоле, театр Эберто в Париже и театральную площадку в пространстве Молл Эмиратов. Общественная позиция[ править править код ] В 1990-е годы выражала симпатии к Анатолию Чубайсу «он не просто производит впечатление интересного человека, а таким и является — я убедилась в этом, когда мы познакомились» и Егору Гайдару Литвинова отнесла его к числу светлых людей, не испачкавшихся деньгами, «несмотря на то что про него говорят массу нехороших вещей» [49] [50].
Во время формирования коалиции « Правое дело » посоветовала Борису Немцову «более жёстко играть на публику, чтобы народ ахнул, испугался и полюбил», а Сергею Кириенко прибавить солидности, Гайдару же ничего менять, по её мнению, не нужно. Также она указала на исходящую от российских демократов беззащитность и рекомендовала им быть более свирепыми [51]. После начавшихся прямых переговоров Бориса Ельцина с Асланом Масхадовым в 1997 году, Рената Литвинова выразила своё недовольство излишним, по её словам, церемонничеством с главой ЧРИ , она посчитала, что Президент России должен был занять недвусмысленную позицию по вопросу освобождения Елены Масюк и других журналистов-заложников [52]. В начале 1999 года, после публикации письма премьер-министра Евгения Примакова , в котором он предложил всем ветвям власти в России отказаться от части полномочий, предоставленных им Конституцией , ради нормализации отношений между Президентом Ельциным и оппозиционным по отношению к нему Думе и Правительству , Литвинова заявила, что никто от своего не откажется и «может, кто-то... Во время обсуждения вопроса о канонизации Николая II и членов его семьи Рената Литвинова предложила не спешить с принятием решения: «Если бы высшие силы благоволили к этому, не возникало бы никаких сомнений и препятствий, связанных с подлинностью останков. А раз они возникли, значит, небеса не дали добро на канонизацию » [55]. В начале 2000-х годов Рената Литвинова получила предложение от Татьяны Толстой , Авдотьи Смирновой и Александра Тимофеевского заняться написанием текстов для речей членов « Союза правых сил », но отказалась [56] [57]. В 2002 году сообщила о своей неприязни к Александру Лукашенко и то, как, в связи с этим, ей жаль белорусов [58].
Была частой гостьей общественно-политического ток-шоу « Времена » ведущий — В. В октябре 2011 года в рамках программы «Политическая грамота» совместный проект телеканала « Дождь » и интернет-издания Slon. В 2013 году Литвинова приняла участие в проекте новостного портала BG. RU «Будь сильнее», в рамках которого высказалась о неприемлемости гомофобии и расизма [61].
Муратова ушла из жизни, Литвинова призналась: «Для меня Кира была чем-то большим, чем режиссер или друг, — я восприняла ее сразу как Учителя, а это как родственная связь. Когда меня кто-то критиковал или обижал, она всегда меня защищала — а я уж тем более, как если бы кто-то оскорблял мою маму. Вот такое у меня было отношение к Кире». Конечно, чаще всего она слышит вопросы о Земфире и неизменно отвечает на них, что певица — ее «пожизненный соратник» и «прижизненный гений». Совместно они выпустили уже несколько проектов — Литвинова как режиссер, Земфира как композитор. О ней и художнике Георгии Рубчинском Рената говорит: «Если вкратце, это друзья и даже больше.
В любых проектах мы будем вместе. Это профессионалы, истовые работники, честные и искренние люди — мы через многое прошли, особенно с Земфирой… Это мои друзья, но нас всегда связывают творческие мотивы. Мы дружим всегда, имея еще и огромную причину — сделать кино, проект, книгу, спектакль! Земфира и Рената Литвинова Фото: vokrug. Литвинова не раз говорила о том, что может с утра до ночи смотреть фильмы и при этом чувствовать себя абсолютно счастливой. А вот плохое кино может сделать ее несчастной. Однажды артистка рассказала: «Я помню, как разбила молотком кассету с одним скандальным фильмом, настолько он мне показался омерзительным. Короче, я слишком неравнодушна к кино. Можно было и не колотить молотком». Актриса, режиссер, сценарист, телеведущая Рената Литвинова Фото: ru.
Таёжный роман». В сериале Рената сыграла одну с главных ролей, девушку по имени Альбина Ворон. Роль странной, но утончённой и женственной медсестры очень подошла натуре Ренаты, и она сыграла блистательно своего героя. В 2000 году Рената Литвинова начинает работать в роли режиссёра над своим первым документальным фильмом «Нет смерти для меня». Фильм представляет собой интервью з пятью актрисами, звездами советского кино, в котором Рената повествует об их жизни. За фильм Литвинова получила национальную премию в роли неигрового кино «Лавровая ветвь». Рената Литвинова в фильме "Граница.
Таежный роман" В 2002 году Рената Литвинова примеряла на себе роль главной героини — девушки Лары, в мелодраме режиссёра Веры Сторожевой «Небо. Мелодрама была ремейком фильма «Ещё раз по любви», снятым ещё в 1968 году. Кинокартина «Небо. Девушка» стала дебютом продюсерской карьеры Ренаты Литвиновой. Спустя два года, в 2004 Рената Литвинова возобновила свой тандем с Кирой Муратовой. Теперь они вместе работали над трагедией «Настройщик». В картине Рената сыграла девушку Лину, избалованную дочь богатых родителей.
В «Настройщике» актриса впервые в своих фильмах показала поцелуй. В том же 2004 году мир увидел дебютный полнометражный художественный фильм Ренаты Литвиновой «Богиня: как я полюбила». В фильме Рената выступила в роли режиссёра, продюсера, автора сценария и, конечно же, сыграла главную роль. Рената Литвинова в собственном фильме "Богиня. Как я полюбила" В 2006 году актриса сыграла главную роль в фильме Алексея Балабанова «Мне не больно». Её героем была роковая женщина Натэлла Антоновна — Тата. На кинофестивале «Минотавр», который проводился в Сочи, актриса получила награду за «Лучшую женскую роль».
В 2008 Литвинова сняла фильм-концерт «Зелёный театр в Земфире», посвящённый своей подруге, известной певице и композитору Земфире. Литвинова с дочкой и Земфирой Стоит отметить ещё такую яркую режиссёрскую работу Ренаты Литвиновой, как «Последняя сказка Риты». Композитором фильма выступила певица Земфира Рамазанова. В 2016 году новелла Ренаты Литвиновой вошла в киноальманах «Петербург. Только по любви». Личная жизнь Ренаты Литвиновой Кинодива не любит говорить о своей личной жизни. Рената Литвинова дважды выходила замуж, и дважды разводилась.
Ценители таланта артистки решили это по горячему напитку — если звезда его пьет, то значит все с ней хорошо. Не болейте, надеюсь, ничего серьезного», «Кофе пьет — значит все хорошо. Рената классная! Рената Литвинова покинула территорию России со своей подругой — певицей Земфирой.
Вместе они уехали в Париж в конце февраля.
Рената Литвинова: где живет сейчас актриса, сценарист и режиссер
Мать Ренаты Литвиновой всегда много работала, и девочка росла самостоятельной. Рената Литвинова о Земфире, возрасте и своем новом фильме | Vogue Россия. Также Рената Литвинова рассказала о знакомстве и дружбе с певицей Земфирой.
Рената Литвинова
Также Рената Литвинова рассказала о знакомстве и дружбе с певицей Земфирой. В 1994 году Рената Литвинова дебютировала как актриса в фильме «Увлеченья» Киры Муратовой. Рената Литвинова много работает: снимается в кино, играет в театре, пишет сценарии и сама режиссирует и продюсирует картины. RENATA LITVINOVA. Film director • Screenwriter • Actress.